Назначение датчика неровной дороги интересует немалое количество автовладельцев. Незнание провоцирует слухи, будто бы устройство призвано ограничивать скорость в ходе движения по ухабистым покрытиям. Подобное утверждение не является верным. Деталь выполняет защитную опцию, временно отключая диагностические системы ТС, дабы на приборной доске в процессе пропусков зажигания не вспыхивал каждый раз индикатор Check Engine.
Реакция датчика на неровность дорожного полотна вызвана модернизировать работу контроллера детонации, устанавливаемого на все движки от Евро3. Отсюда следует, что класс экологичности авто допускает предположить наличие на нем упомянутого элемента. В результате наскока на преграду контроллер детонации выказывает отклик на образующуюся дрожь, и принимает их за рискованные признаки, впоследствии замедляя зажигание без каких бы то ни было причин. В итоге порция бензосмеси начинает сгорать, будучи в катализаторе и коллекторе, что пагубно сказывается на состоянии текущих деталей. Помимо, ощутимо падает экономичность мотора и другие существенные характеристики. С целью предотвращения данных «симптомов» и монтируется ДНД, срабатывающий в фазу наезда на кочку и передающий уведомление преобразователю.
Движение по бугристым автодорогам нередко сопровождается скоротечным отрывом колеса от поверхности, ведущим к перемене кручения коленвала. За счет контроллера высокой точности, даже незначительное расхождение моментально зафиксируется в виде ошибки по пропуску зажигания.
Присутствие ДНД на время тормозит непрерывный контроль погрешностей, смещая заводку на современных автомобилях в сторону запаздывания для предельно качественного вспыхивания топливосмеси.
Месторасположение.
На разных марках авто прибор устанавливается на раме, лонжероне или частях подвески. Функционирует он по типу пьезоэлемента, реагируя конкретно на вертикальные вибрации, позволяя выявить преодоление ухаба и своевременно известить об этом должный преобразователь.
Некоторые автолюбители совершают одинаковую ошибку. Отключив преобразователь, сложно заметить серьезные изменения тут же. Однако, спустя какое-то время возрастет расход горючего, и начнутся повторяющиеся прострелы в выхлопной трубе. Все это чревато повреждением катализатора с полным набором вытекающих последствий.