Как тонировать задние фары лаком своими руками

Решил переделать фары.
Недавно покрывал их лаком, но цвет их меня не очень устроил.
Купил баллон тонировочного лака и занялся делом.
Чтобы было хорошо видно стопы, решил тонировать не всю фару в ноль, а только по краям.
Сбоку темнее, посередине-чуть чуть лака тонировочного.
Процесс: зашкурил фары P800, обезжирил, нанес первый слой простого прозрачного лака.

Далее дал ему подсохнуть и после начал наносить тонировочный лак. Распыл делать на расстоянии большого вытянутого пальца и ладошки, равномерными нажатиями влево-вправо.

С такой тонировкой даже лучше видно стоп (нежели стандартный), т.к. более сильный контраст темного со светом от лампочки.

Если все делать с головой и знать чувство меры, то результат вас порадует)

Все спасибо за внимание!

PS: завтра буду полировать фары и тонировать поворотники. Слишком светлые))

Nissan AD 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Nissan AD, 2012

Nissan AD, 2001

Nissan AD, 2014

Nissan AD, 2009

Комментарии 23

После высыхания тонировочного лака надо полировать до глянца?

Ну вот тут на фото я не полировал. Так себе эффект. А вообще надо. Берешь, Р2000 и сбиваешь шероховатость. Ее чувствуешь пальцами. Немного сбил и полируешь
www.drive2.ru/l/501277247781470363/

лак наверное надо было жирнее вливать, что бы таким мутным не был. Я когда у себя полировал фары, www.drive2.ru/l/505909765147198153/, то тоже такими мутными были, потом хорошенько «залил» лаком (но так, что бы не было подтёков), и стали кристально-прозрачными.

Жирнее навалил бы — потрескался, т.к. в баллонах растворитель жесткий) Да я потом Р2000 прошелся и полирнул. Как стеклышко) стали. Уже 4 пары стопов переделал после вот этой записи)

лак наверное надо было жирнее вливать, что бы таким мутным не был. Я когда у себя полировал фары, www.drive2.ru/l/505909765147198153/, то тоже такими мутными были, потом хорошенько «залил» лаком (но так, что бы не было подтёков), и стали кристально-прозрачными.

классно получилось:))) тоже в планах уже давно:)))

да надо просто взять и сделать) я тоже все откладывал да откладывал)

я еще тюнинг фар все никак не доделаю, новые мысли новые идеи да денег нет пока заказывать с китая нужные детали:)))

да…на все деньги нужны… их как всегда на ништяки не хватает)

если б не налоги и цены на продукты бензин комуналку — давно бы уже гонку сделал:DDD

хха) это точно) «бы» всегда мешает…) тоже планов много, а ипотеку никто еще не отменял)

вот вот:)) всегда что то мешает, или есть деньги — нету времени, или есть время — нету денег, или есть и время и деньги — нету возможности:))) так и живем:)))

хаха) и не говори) точняк!

классно получилось:))) тоже в планах уже давно:)))

Реально там делов не так уж и много =)

Зачетно хоть и не переваривают тонеровку фар

Они ядовито красные родные. Весь вид портит. Люблю, когда все гармонично смотрится)
Ну тут уж кому как нравится)

зачёт)) надо тоже заняться будет))

да! дешево и стильно)

я как то лаки не сильно одобряю) а то это же Россия) вдруг закон сделают за фары) мол нельзя тонировать)) долго сдерать будешь) а как на счет пленки?) темной))

была пленка — облезла. На новых тачках с завода идут фары задние темные, тонированные. На бечерах сзади темные. Да пошли они подальше. Пишут в законе, что нельзя ксенон ставить в фары, которые для этого не предназначены — сами во все тачки свои пихают его. Где логика? Просто во всем надо меру знать и проблем не будет) Я с лизованой оптикой и тонированными фарами ТО прошел. Значит норм все) и не парит че они там придумают)

Источник

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей. Лак или плёнка. Жёлтый цвет поворотника на красном фонаре.

Поговорим о том, в чём люди делятся на 2 лагеря. О тонировке задних фонарей.

Начну с того, что спектра имеет достаточно классную форму задних фонарей (но без интересной формы света габаритных огней и стопов, т.к. в те времена светодиодов не было толком), однако это в нашем с вами случае не видно изначально, потому что при что называется адаптации машины, кому-то надо было везде засунуть свои руки и приводя машину под наши стандарты, она очень и очень во многом потеряла (вы это и без меня знаете), в т.ч. и в фонарях в отличие от американской версии.

Я имею ввиду конечно же появившийся в русской версии оранжевый поворотник. В результате этого фонарь получился трёхцветным с учётом белого цвета заднего хода и вся его красота попросту потерялась.

Вы могли бы возразить, что а как иначе? Машина должна соответствовать нашим стандартам и цвет поворотника должен быть оранжевым, и в этом я с вами соглашусь. НО! Кто мешал сделать также, как у пежо? Полностью красный фонарь, зелёные лампы = оранжевый поворотник! Мне это даже непонятно если честно. Неужели зелёные лампы стоили на столько дороже белых, что в погоне за экономией дешевле было делать отдельное оранжевое стекло на поворотник? Я думаю ответ напрашивается сам собой и звучит как: «И тааааак сойдёт!»

Читайте также:  Прически на средние волосы своими руками фото уроки

Поэтому мы и получили целую волну владельцев, которые тонируют на спектрах задние фонари, ведь посмотрите, если затянуть их полностью в красный, получаются отлично выглядящие дьявольские глазки.

Значит тонированию в спектре подвергаются обычно следующие элементы фонаря: секция поворотника, задний ход, контуры обвода всех элементов фонаря, весь фонарь, кроме стопа, весь фонарь, кроме заднего хода или весь фонарь.

Выбор цвета ограничен чёрным и красным ввиду запрета ПДД на какие-либо другие цвета.

Как же наиболее красиво?

Вообще даже не буду говорить, что это моё мнение. Это просто факт. Наиболее красиво будет полностью затянуть фонарь, в т.ч. и задний ход в один цвет. Это либо красный, либо чёрный. Причём наиболее эффектно смотрятся оттенки кроваво-красного (ярко-красного) или конкретно наглухо чёрный.

Да, задний ход при этом в случае красного по сути полностью перестанет функционировать, а в случае чёрной тонировки, виден другим участникам движения будет, но освещать вам дорогу сзади ночью почти не будет. Хотя если у вас есть камера заднего вида с ночным режимом, то и не проблема это вовсе.

Именно потому что адекватные участники дорожного движения не хотят лишаться удобств, появились компромиссы при тонировке.
Так, тонируется полностью в красный весь фонарь, но секция заднего хода вырезается по контуру. При этом секция поворотника светит красным, что допустимо, а задний ход остаётся белым и выполняет свою функцию. Но в визуале идёт небольшая потеря.

Есть ещё вариант при красной тонировке фонаря сам задний ход затонировать в чёрный. Особенно хорошо смотрится на чёрной машине, т.к. задний ход сливается с её цветом. При этом сам задний ход будет виден окружающим и частично выполняет свою функцию.

Вариантов как известно два. Лак и плёнка. Плёнку надо сразу подобрать необходимого оттенка, а с лаком всё в зависимости от количества слоёв.
Но что же лучше?
Лучше плёнка, друзья. Хорошая качественная плёнка не выгорает с годами. Лак выгорает. Вы можете возразить, что и плёнка выгорает тоже. Но я скажу, что плёнку-то надо брать качественную, а не абы что. А вот лак какой ни возьмёте — выгорит всё равно. Вы можете наблюдать этот эффект на цвете любых автомобилей, например когда вашей машине лет 10 и не гаражное хранение и вы заказываете какую-то деталь в цвет вашего авто, то в итоге деталь по оттенку будет слегка отличаться. И это при том, что лак прозрачный. Лак определённого цвета или чёрный выгорит гораздо быстрее.

Кроме этого в принципе если вам по какой-то причине надоест такая тонировка или по иной необходимости нужно будет снять, то снять плёнку существенно проще. Дело пары минут. А вот лак снять… После него ещё фонарь надо будет в человеческий вид приводить. Так что с этой позиции плёнка практичнее.

Минусом плёнки может стать разве что возможность её отклеивания в случае неграмотного нанесения. С другой стороны при неграмотном нанесении и лак отслаивается и трескается. При этом лак при протирках может зацарапаться и потребуется полировка. Плёнка же не царапается (по-крайней мере качественная точно).
Хотя я в общем-то не против лака. Он достаточно удобен при нанесении и меньше опыта нужно для его использования, а озвученные минусы не проявляются столь быстро, так что оба способа считаю жизнеспособными, но плёнке всё же отдаю приоритет.

Изменение цвета секций, а также более тусклое свечение лампочек.

Однако решить эти вопросы можно. Например ничто не мешает поставить более мощные лампы. Поскольку фонарь у вас теперь тонированный, то слепить такие лампы уже не будут, а будут просто пробивать нанесённую тонировку.

С цветом секций решение тоже имеется. Конечно в случае с задним ходом при красной тонировке шибко вы ничего не нарешаете. Есть вариант разве что сделать отверстия в бампере и поставить в него уже какие-то плафоны и подключить на них задний ход, но многие боятся дырявить бампер. Хотя что там бояться-то… Не мерседес дырявите)

По цвету секции поворотника при красной тонировке варианты тоже есть. Во-первых сами лампы. Я выше уже писал про то, что если поставить зелёную лампу на красный фонарь, то в итоге получится оранжевый цвет. Но в нашем с вами случае этот вариант не сработает. Светить такая лампочка будет крайне тускло. И не факт, что оранжевым.
Всё дело в том, что секция поворотника у нас изначально не красная, а оранжевая. И даже затонировав секцию в красный, изнутри всё равно остаётся оранжевая стекляшка. В итоге эффекта не получается. Ребята пробовали, и пробовали многие, так что верьте, это практический опыт.

Однако можно сделать следующее. Взять мощные и яркие лампы оранжевого или прямо жёлтого оттенка. Такие лампы грубо говоря пробьют тонировку и будут высвечивать оранжевым. Обычно берутся светодиодные кукурузки, но брать надо именно мощные.
Но здесь есть тоже загвоздка. Если ваша плёнка будет именно кроваво-красного цвета с уходом в тёмный оттенок, то этот эффект не сработает. Поэтому необходима строго определённая плёнка.

Речь идёт об Oracal 8300-047. Это оранжево-красный оттенок. При затягивании фонаря в неё получается ярко-красный оттенок, не оранжевый. Сама плёнка является качественной и со временем не выгорает. Проверено лично. При этом даже на стандартной лампочке поворотник мигает не чисто красным, а оранжевым с уходом в красноватый оттенок.

Потратить такой плёнки можно совсем не много. Например в моём случае секция поворотников была обведена по контуру и вырезан трафарет. По нему обрезали плёнку и закрыли только секцию поворотника.

На самом деле я переживал, что такая конструкция попросту отклеится у меня со временем от моек и дождей и поэтому фонари были заламинированы поверх в прозрачную плёнку. Но оказалось переживал я зря. Вообще произошло следующее. Прозрачная плёнка с правого фонаря начала сходить на удивление. А вот оракал остался на месте. На левом фонаре ничего не сошло.

Читайте также:  Оригинальные зимние поделки для детского сада своими руками

Поначалу я из-за этого просил мойщиков не бить по задним фонарям. Но это оказалось ненужной перестраховкой. Я думал, что оставшаяся незащищённой секция поворотника правого фонаря очень быстро слезет под давлением моек. Но уже прошло 5 лет, а там даже и намёка нет на то, чтобы что-то отклеивалось. Уже давно ни о чём не прошу мойщиков. Бьют керхером, трут тряпками. Плёнка на месте. И как видно на многих моих фото, она не выгорела.

Но задний ход я конечно в то время побоялся тонировать. Хотя конечно где-то в душе скребёт, что всё-таки надо было тонировать фонарь полностью или как компромисс задний ход затянуть, но вырезать в нём или полоску или маленький кружочек, чтобы и видно было при включении ЗХ, но не бросалось в глаза в остальное время.

_____________
К слову, можно ещё вот таким образом решить проблему жёлтого поворотника и сделать из жёлтой светодиодной ленты светилки самостоятельно, как вот в ЭТОМ материале.
_____________
А в остальном, если тянуть в любую другую красную плёнку или тем более лак, то поворотник в любом случае будет красным что ни делай. С другой стороны красный поворотник по ПДД допускается и придираться к этому не будут, хотя разумеется с т.зр. тех же правил если у машины с завода поворотник светит оранжевым, а не красным, то он и должен оставаться оранжевым. Однако если до такого кто-то бы и докопался, то это не внесение изменений в конструкцию, а по сути неисправность лампочки. Тем не менее за эти 5 лет вопросы не возникали ни у ДПС, ни на СТО ни разу.

Ну и в конце, интересная деталь. На просторах сети при просмотре фото именно спектровских фонарей гуляет вот такая фотография.

И фонарь очень похож на наш. Кто в курсе от чего он?

Благодарю за внимание! Лайки, подписи одобряются!

Источник

Тонировка фар лаком в домашних условиях — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня буду повествовать о том, как затонировать фары лаком в домашних условиях правильно и с минимальными затратами времени и сил.

Вступление относительно правомерности и целесообразности данной процедуры я сознательно опущу, поскольку в предыдущей статье: «О тонировке фар. » все детально изложил и повторяться не вижу смысла. Вместо этого предлагаю сразу перейти к делу.

Тонировка фар лаком — пожалуй, самый простой и распространенный способ тонировки, поскольку не требует особых навыков или инструмента, а также отнимает минимум времени. Также плюс в том, что стоимость такой процедуры довольно небольшая, к тому же в случае неудачи, или желания удалить тонировку, вы сможете без труда снять слой лака специальной жидкостью (средством для снятия лака без ацетона).

Что потребуется для работы?

1. Тонирующий лак для фар (это может быть баллончик или купленный у маляров лак, который будет наноситься «пистолетом»);

3. Ватные диски или кусок чистой ткани, не оставляющей ворсинок;

4. Наждачка (плотность: 1000-1500, 2000-2500);

5. Если вы решили не снимать фары, то вам также потребуются защитная пленка и скотч, которым вы будете оклеивать поверхность вокруг фар;

6. Чистое помещение с хорошей вентиляцией и температурой воздуха не ниже +20°-25°.

Как затонировать фары своими руками?

1. Первое, что необходимо сделать, это снять фары или обклеить поверхность вокруг фар для того, чтобы на нее не попал лак. Если демонтаж фар на вашем авто процедура не из легких, лучше выполнить оклейку. Оклеивать необходимо как можно больше поверхности вокруг фар, например, если вы собираетесь тонировать лаком передние фары, то оклеить следует весь капот, бампер и передние крылья.

2. Далее моем и обезжириваем фары, так сказать выполняем подготовку к нанесению лака.

3. Этот шаг многие игнорируют и пропускают сознательно или нет, незнаю. Речь о матовании поверхности, дело в том, что для лучшего результата поверхность рекомендуется зачистить наждачкой, для того чтобы поверхность фары стала матовой и лак ложился ровно. Кроме того, шероховатость не позволит лаку сползать во время нанесения и в будущем тонировочный лак будет крепче держаться. Однако есть у матования и недостатки. Если вы пройдетесь по поверхности фары наждачкой, вы снимете защитный слой, предотвращающий повреждения фары и защищающий фару от солнечных лучей. Более того, если вам не понравится результат и вы захотите «растонировать» свои фары, используя вышеописанную «жидкость для снятия лака без ацетона», вы получите матовую фару, которую все равно придется покрывать бесцветным лаком для того, чтобы придать ей глянцевости. Если вы все же решили зашкурить поверхность, используйте для этого наждачную бумагу 1000-1500, а также 2000-2500 плотности.

4. Далее производим очистку поверхности от пыли, используя воду и мочалку. После мойки необходимо обезжирить поверхность фары, после чего можно приступать к тонировке лаком.

5. Независимо от того баллончиком или краскопультом вы собираетесь тонировать ваши фары, наносить лак следует по определенным правилам. Во-первых, перед тем как затонировать фары лаком необходимо как следует встряхнуть баллончик (+-10 мин.), если вы используете краскопульт этот пункт пропускаем. Во-вторых, расстояние от форсунки распылителя до поверхности должна быть примерно 15-20 см, это необходимо для того, чтобы лак ложился ровно и не образовал подтеков и пятен. В-третьих, лак следует наносить в несколько слоев: 1-й слой должен быть самым тонким и прозрачным, это так называемая база, на которую будут ложиться остальные слои, 2-слой делаем более плотным и равномерным, 3-й — финишный слой, он должен быть примерно таким же как первый и должен исправить недочеты двух предыдущих. Если есть необходимость можно дать еще один слой лака. Между слоями даем лаку подсохнуть на протяжении часа, хотя это приблизительно, все зависит от толщины слоев, качества самого лака, а также температуры окружающей среды.

Читайте также:  Прибор магнитной терапии своими руками схема

Когда лак высохнет полностью, а это как правило от 12 до 24 часов, фары можно ставить на место и приступать к эксплуатации своего тюнингованного авто с тонированными фарами. У меня все, напоследок рекомендую посмотреть видео о том, как правильно тонировать фары лаком.

Тонировка фар лаком видео

А также как затонировать фары лаком из баллончика:

Источник: farainfo.ru

Источник

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов.

На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2018 году. Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками.

Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.

Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля.

Обратимся к ГОСТу

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки. Их изготавливают конкретно для задней фонарей. Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.

К ее преимуществам относится:

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга. Никакой существенной практической стороны она не имеет.

Теперь коротко о самой процедуре нанесения.

Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.

Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас.

Источник

admin
Делаю сам