Как убрать антигравий с кузова автомобиля своими руками

Содержание
  1. Лада 2108 для Ралли-кросса › Бортжурнал › На пути к мечте #3. Очистка от антигравия, покраска дна.
  2. Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?
  3. Чем смыть антигравий с кузова автомобиля?
  4. Как правильно наносить антигравий?
  5. Для чего применяется?
  6. Виды антигравия
  7. На какие поверхности наносят антигравий?
  8. Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной
  9. Как правильно наносить защитное покрытие?
  10. Особенности нанесения антигравия
  11. Что даёт антигравийное покрытие?
  12. Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
  13. Как наносить антигравийное покрытие?
  14. Повторение текстуры заводского покрытия
  15. Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
  16. Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?
  17. Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
  18. На какие поверхности можно наносить антигравий?
  19. Какой расход антигравия при распылении?
  20. ТОП-8 лучших антигравиев для защиты кузова
  21. Как выбрать антигравий
  22. Лучшие производители
  23. Нанесение антигравия с помощью пистолета
  24. NOVOL Gravit 600 – синтетическая основа
  25. HB BODY 950 – с антикоррозийными свойствами
  26. DINITROL Drohnex 440/445 – химически стойкий
  27. Dr.Rubber 3-A – быстросохнущий
  28. Антигравий-аэрозоль
  29. RUNWAY RW6101 – жидкая резина
  30. ELTRANS EL-0206 – с высокой адгезией
  31. KERRY с эффектом шагрени KR-971 – быстро сохнет
  32. Нанесение и удаление антигравия. Как правильно наносить и чем удалять гравитекс
  33. Преимущества антигравийных средств
  34. Недостатки антигравия
  35. Покраска антигравием
  36. На какие поверхности можно наносить антигравий
  37. Подготовка поверхности
  38. Как правильно наносить антигравий
  39. Как покрасить антигравий
  40. Как убрать антигравий с кузова
  41. Чем смыть антигравий с кузова автомобиля?
  42. 1200 руб. за фотоотчёт
  43. Особенности нанесения антигравия
  44. Антигравий — эффективное средство для защиты кузова от внешних повреждений
  45. Средства для антигравийной обработки в виде аэрозолей
  46. Антигравийная пленка

Лада 2108 для Ралли-кросса › Бортжурнал › На пути к мечте #3. Очистка от антигравия, покраска дна.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня наконец закончил работы с нижней частью кузова. Меня так утомляет очистка, подготовка к покраске да и сама покраска… Но ничего не поделаешь. Это важная часть, чтобы потом не смотреть как вылезает ржавчина из под краски. Уже ошибался, поэтому не хочется повторять) Два дня потратил на то, чтобы очистить дно от антигравия, ржавчины и всего тому подобного.

Когда супруга увидела мое лицо, после моих упражнений с шлифмашинкой и ржавым дном она сказала что я похож на шахтера) И действительно, вся пыль, которую я счищал с метала покрыла меня с ног до головы и засела глубоко в легких. (Одноразовые респираторы не справляются с таким количеством пыли). Но тем не менее результат есть. После зачистки открылись некоторые места, которые пришлось подварить. Заводской антигравий пришлось счищать с паяльной лампой. Оказалось это намного проще, чем счищать вновь нанесенный антигравий, купленный в магазине) Слегка нагреваешь и металлическим шпателем снимаешь слой. Очень удобно) В общем счистил приблизительно килограмма три) Тоже не плохо. После как покрытие было готово к лакокрасочным изделиям, я приварил крепление рым болтов под пятую и шестую точку(бедренные ремни). Кстати, днем ранее занимался креплением «ковша».

Это оказалось довольно трудоемкое занятие) Вот выдержка из святой святых при подготовке спортивного автомобиля — статья 253 приложения J.

В технических требованиях есть еще один вариант. Это труба круглого сечения которая приваривается к площадкам, площадью не менее 40 кв. см., а те в свою очередь привариваются к кузову. Но как оказалось, в нашем городе очень туго с трубой, которая требуется. Да, и еще один момент мне был не очень понятен. Вот пример, как сделано крепление седла в ваз 2112 «кубок лада».

Там одна труба получается общая на водительское сиденье и пассажирское. А вот выдержка из тех требований: «Если на оригинальном кузове автомобиля отсутствуют продольные элементы (туннель пола, ко-
роб и т.п.), то способ крепления труб к кузову должен быть согласован с Техническим Делегатом РАФ». У меня он как бы присутствует(туннель пола). Но очень низкий, и соответственно трубу, не получится нормально разместить. Поэтому решил делать из прямоугольной трубы. Дабы не вызывать вопросов у технической делегации. Но если делать именно из прямоугольной, то только в соответствии со статьей 253 приложения J. Такая дилемма. В общем заморочился) Все сделал как положено. Осталось только вварить втулки. Но это сделаю когда уже будет ковш на руках.

Кстати вместо втулок вварю так называемые соединительные гайки, длиной 25 мм. Как сделаю, обязательно сфотаю)
К днищу вроде больше ничего приваривать не придется, кроме каркаса. Но при его сварке краска на дне не пострадает. Поэтому красим) В первую очередь прошелся кислотным грунтом.Ржавчина нам больше не страшна)

Ждем когда схватится и покрываем краской. Немного ошибся с цветом. Хотел белый цвет 201-й. Но взял 202-й. Перепутал. Но не так важно. Когда крыл первым слоем, сложилось ощущение что цвет какой то седой) Но когда закончил, все стало на свои места) Белоснежное дно) Не стыдно переворачиваться) Тьфу тьфу тьфу) Конечно переворачиваться мы не собираемся. Не очень приятное ощущение.

Следующая стадия, это установка каркаса. Наконец-то мне пришли не достающие детали. Поэтому вскоре ждите отчет)
Всего доброго)

Источник

Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

есть такая куйня как космофен! Ядреная химия))) Отмоет все до железа 100%!

Порог себе смывал обычной солярой, правда слой был всего мм или меньше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Источник

Чем смыть антигравий с кузова автомобиля?

Как правильно наносить антигравий?

Антигравий — двухкомпонентная композиция на основе резиновой и синтетической смолы, которая защищает кузов транспортного средства. Ингредиенты образуют уплотнение со звукоотражающими свойствами, что обеспечивает меньший износ кузова и защиту от вибрации, ржавчины, механических повреждений.

Первичная обработка антигравием осуществляется на заводе. Пороги, днище, короба и другие элементы кузова, покрываются плотным слоем. Он образует пленку, которая предотвращает преждевременный износ деталей. Обязательно обрабатывать пороги, арки, днище транспортных средств. Если у вашего автомобиля еще нет антигравийной защиты, вы должны немедленно это исправить! Для этого не нужно обращаться в автомобильный сервис, поскольку нанести покрытие можно самостоятельно, используя антигравий в баллончиках, который легко наносится и обеспечивает надежную защиту кузова от ржавчины и других повреждений.

Для чего применяется?

Назначение антигравийного покрытия – защита элементов автомобиля от агрессивного воздействия внешних факторов. Антигравий в виде аэрозоля распыляется на все кузовные детали и, когда пленка высыхает, она выполняет следующие функции:

Покраска антигравием не требует использования профессиональных инструментов, но перед выполнением работ автоэксперты рекомендуют ознакомиться с видео-инструкцией. Также следует соблюдать простые требования, о которых будет рассказано ниже.

Виды антигравия

Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:

Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:

На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.

Читайте также:  Планшет в приору вместо магнитолы своими руками

На какие поверхности наносят антигравий?

Антигравийная защита наносится на разные детали кузова. Антигравий на пороги и днище обычно имеет битумную основу, поэтому его не рекомендуется впоследствии окрашивать.

Также многих интересует, можно ли наносить покрытие антигравий на шпаклеванную поверхность. На этот вопрос мастера автомобильных сервисов отвечают положительно, а также отмечают, что средство прекрасно ложиться на следующие типы поверхностей:

Многие автовладельцы отмечают, что покрытие антигравием оказывает не только защитный эффект, но и существенно облегчает уход за кузовом в процессе эксплуатации. С мембраны легко удаляются пыль, грязь, пятна от воды и другие загрязнения.

Подготовка поверхности к покрытию антигравийной мембраной

Если вы решили самостоятельно использовать антигравий, нужно сначала понять, как правильно подготовить поверхность, поскольку от этого будет зависеть адгезия и прочность мембраны. На обрабатываемой поверхности не должно быть ржавчины. Для зачистки автомобильные мастера рекомендуют использовать метод пескоструйной обработки. Если у вас нет возможности им воспользоваться, то также подойдут проволочные насадки на дрель или алмазные диски на болгарку.

После зачистки ржавчины необходимо тщательно промыть поверхность и высушить. Обязательно обработать сварные швы герметиком, либо использовать специальную смесь из грунта и цинка. Если антигравий наносится на лакокрасочное покрытие или акриловую грунтовку, необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой для более высокой адгезии. Поверхности, которые не будут обрабатываться, нужно защитить с помощью специальной малярной ленты или укрывного материала.

Как правильно наносить защитное покрытие?

Как уже говорилось, мастера автомобильных сервисов рекомендуют для самостоятельного нанесения защитной мембраны использовать аэрозоли. Компания LAVR предлагает заказать недорогой антигравий-аэрозоль в баллонах, которых характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами и доступной стоимостью. Они просты в применении и не требуют специальных профессиональных навыков. Перед нанесением антигравия на пороги и днище рекомендуется тщательно взболтать баллончик в течение 3-5 минут. При распылении необходимо придерживаться следующих правил:

Обратите внимание: ни в коем случае нельзя наносить антигравийное покрытие на элементы силового агрегата и выхлопной системы. Время высыхания составляет около 2 часов: после 60 минут формируется плотная пленка без липкого слоя, еще через равный промежуток времени кузов можно покрывать краской.

Если вы хотитекупитьантигравий по выгодной цене, компания LAVR предлагает недорогие аэрозоли с безупречными рабочими характеристиками. В каталоге представлен ассортимент автохимии для ухода за транспортными средствами, заказать которые можно с доставкой в любую точку России. При необходимости сотрудники компании помогут подобрать аэрозоль, организуют доставку, а также ответят на интересующие вопросы. Мы всегда рады общению и гарантируем вам доброжелательную, компетентную и быструю помощь на всех этапах сотрудничества.

Заказать антигравий можете по ссылке: Антигравий ЛАВР

За долгое время работы мы смогли стать надежным партнером для множества клиентов. Будем рады видеть и вас среди наших заказчиков и постоянных партнеров, обращайтесь!

Особенности нанесения антигравия

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

Что даёт антигравийное покрытие?

Нуж­но пони­мать, что раз­ные про­из­во­ди­те­ли дела­ют анти­гра­вий­ные соста­вы раз­но­го каче­ства и раз­но­го соста­ва. Каче­ствен­ные совре­мен­ные соста­вы не содер­жат биту­ма и обла­да­ют сле­ду­ю­щи­ми свой­ства­ми:

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го соста­ва нуж­но про­ма­зать сты­ки и свар­ные швы шов­ным гер­ме­ти­ком

Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.

Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.

Нуж­но закрыть при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти с помо­щью укрыв­но­го мате­ри­а­ла и маляр­ной лен­ты

В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.

Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.

В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­ни­ем мож­но оку­нуть бал­лон с анти­гра­ви­ем в вед­ро с горя­чей водой и оста­вить на несколь­ко минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет луч­ше пере­ме­ши­вать­ся при встря­хи­ва­нии и рас­пы­лять­ся.

Нуж­но встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­ни­ем в тече­ние 3 минут.

Анти­гра­вий­ный состав может нано­сить­ся кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха и спе­ци­аль­но­го писто­ле­та.

На писто­ле­те долж­но быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.

Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25.

При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мер­но 20 см.

После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.

Сна­ча­ла нано­сить­ся тон­кий слой, потом осталь­ны­ми сло­я­ми созда­ёт­ся нуж­ная струк­ту­ра и плён­ка.

Нано­сит­ся 2–3 слоя. Пере­рыв меж­ду сло­я­ми 2–5 минут. После каж­до­го слоя нуж­но встря­хи­вать бал­лон.

Опти­маль­ная тол­щи­на анти­гра­вий­но­го покры­тия – 1 мм.

Нель­зя рас­пы­лять на эле­мен­ты выхлоп­ной систе­мы и дви­га­те­ля.

Вре­мя высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­ста­ёт при­ли­пать, через два часа – мож­но покры­вать крас­кой.

После пол­но­го высы­ха­ния неокра­шен­ное анти­гра­вий­ное покры­тие ста­но­вит­ся мато­вым.

Повторение текстуры заводского покрытия

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:

Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.

Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?

На дни­ще кузо­ва (так­же при­ме­ня­ет­ся и в колёс­ных арках) обыч­но при­ме­ня­ют неокра­ши­ва­е­мое анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие на битум­ной осно­ве (име­ет общее назва­ние Body Schutz).

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

На какие поверхности можно наносить антигравий?

Анти­гра­вий может при­ме­нять­ся на сле­ду­ю­щих поверх­но­стях:

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.

Одна­ко, как пра­ви­ло, рас­ход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

ТОП-8 лучших антигравиев для защиты кузова

Чтобы продлить срок службы покрытия автомобиля, его нужно защищать от коррозии. При движении из-под колес вылетают камушки, песок.

Они царапают краску, в эти царапины попадает влага, и образуется ржавчина. Чтобы это предотвратить, используется антигравий. Это специальная краска с полимерными добавками, создающая защитную пленку.

Антигравийная защита кузова помогает избежать образования сколов и царапин, предотвращая появление коррозии. Чтобы покрытие держалось и защищало автомобиль от негативных воздействий, его нужно правильно выбрать. Обзор лучших антгравиев поможет сделать это.

Как выбрать антигравий

Антигравий предотвращает коррозию металла

Антигравий представляет собой средство на основе каучука или синтетических смол с добавками. Применяется для защиты днища автомобиля, бамперов, порогов, коробов и других деталей кузова. Создает плотную пленку на поверхности деталей автомобиля.

При застывании напоминает резину. Благодаря эластичности защитная пленка не трескается при механических воздействиях, перепадах температур. Антигравийное покрытие обладает такими свойствами:

Особенность таких средств в том, что они обеспечивают прочное сцепление с поверхностью. Совместимы с металлом, пластиком, лакокрасочными материалами. Большинство антигравиев сверху покрывают автомобильной эмалью.

Есть разновидности, предназначенные только для днища или только для металлических деталей, некоторые нельзя наносить на окрашенные поверхности. Различаются антигравийные покрытия также фактурой, составом, цветом, формой выпуска.

Читайте также:  Отцеп для воблеров и блесен своими руками видео

При выборе нужно учитывать место нанесения

Каждому автолюбителю нужно знать, как выбрать такое средство для защиты автомобиля, на какие характеристики обратить внимание.

Лучшие производители

Не все продающиеся средства эффективны. Чтобы антигравий было легко наносить, он быстро высыхал и создавал прочное покрытие, нужно выбирать продукцию известных производителей автохимии.

Среди них несколько лучших.

Нанесение антигравия с помощью пистолета

Самая распространенная форма выпуска антигравия – в баллонах для пневматического пистолета. Он создает более прочную пленку, чем аэрозольный, но наносить не так удобно. Поэтому чаще используется профессионалами. Но такие средства экономичные, подходят для нанесения на большую поверхность.

NOVOL Gravit 600 – синтетическая основа

Это жидкий синтетический антигравий польского производства. Легко наносится с помощью пистолета и создает эластичную пленку, которая защищает поверхность от влаги и механического воздействия. Она прочная, на морозе не растрескивается, не пересыхает.

Устойчива к действию солей, бензина, масла. Обладает шумопоглощающими свойствами. Если нанести толстым слоем на шумные части автомобиля, он устранит вибрацию и шум.

Фактура средства зернистая, обладает хорошей адгезией, наносится равномерно. Совместим с акриловыми красками, легко ложится на металл, пластик, полиэфирную шпатлевку.

Расход экономичный – банки 1 л хватает на большую поверхность при нанесении в 2-3 слоя. Выпускается 3 цвета: черный, белый, серый. Горлышко банки совместимо с пневматическими пистолетами.

HB BODY 950 – с антикоррозийными свойствами

Это жидкий антигравий производства Греции. Универсальный, используется в любом месте автомобиля. Основа средства – каучук, благодаря этому создает плотное, эластичное покрытие.

Защищает от механического воздействия, коррозии, обеспечивает шумоизоляцию, герметизирует щели. Не растрескивается при перепадах температур, ударах.

Легко наносится на металл, краску, пластик, главное, чтобы поверхность была сухой. Но перед обработкой гладкого металла нужно его обезжирить.

Получается зернистая матовая поверхность, которую можно окрашивать. Выпускается BODY 950 серого, белого и черного цвета. Расход экономный, хотя наносить рекомендуется в 2-3 слоя.

DINITROL Drohnex 440/445 – химически стойкий

Жидкий антигравий на основе пластмасс и резины. Подходит для обработки днища, порогов, колесных арок. Стоек к химическим реагентам, маслам, бензину.

Можно чистить обработанную поверхность чистящими веществами. Обеспечивает защиту от коррозии и механических воздействий. Имеет небольшие шумопоглощающие свойства. Применяется внутри автомобиля и для облицовки кузова – снижает шум от дождевых капель.

Средство выпускается черного, белого и серого цвета. После высыхания его можно покрыть краской. Подходит для пластика, металла, окрашенных поверхностей. Наносится с помощью пневматического пистолета.

Dr.Rubber 3-A – быстросохнущий

Профессиональное средство на полимерной основе для защиты днища автомобиля. Синтетический каучук обеспечивает образование плотной эластичной пленки после высыхания.

Она водонепроницаема, защищает от коррозии. Устойчива к механическим воздействиям, химическим веществам, ультрафиолетовым лучам. Легко наносится на металл, пластик, краску.

Антигравий-аэрозоль

Антигравий в баллончиках распыляется тонким слоем. Его легко наносить, справится любой автолюбитель самостоятельно. Состав таких средств безопасен для металла, пластика, краски.

Создают тонкую пленку, которая защищает от царапин, влаги, химических веществ. Чтобы усилить защитные свойства, рекомендуется наносить такой антигравий в 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания.

RUNWAY RW6101 – жидкая резина

Изготовлен на резиновой основе с добавлением битума. Обеспечивает создание эластичной плотной пленки, защищающей поверхности автомобиля от механических воздействий, солей, химических реагентов.

Обладает антикоррозионными свойствами, защищает от ржавчины. Предназначено средство для нанесения на кузов автомобиля, днище, колесные арки, нижние части дверей.

RUNWAY RW6101 выпускается в виде аэрозоля, флакон 450 мл. Легко наносится на любые поверхности. Баллон необходимо встряхнуть, распылять с расстояния 30 см. Сохнет быстро, уже через 15 минут можно наносить второй слой.

Жидкое средство на акриловой основе для защиты металлических деталей автомобиля от механических воздействий, влаги. Предотвращает образование сколов, коррозии.

Создает эластичную пленку, которая не растрескивается на морозе, устойчива к химическим веществам, перепадам температур, солнечным лучам. Обладает высокой адгезией, легко наносится на любые поверхности. Средство прозрачное, не заметно, не желтеет.

ELTRANS EL-0206 – с высокой адгезией

Жидкое средство на основе синтетического каучука для защиты днища и других деталей автомобиля. Создает пленку, устойчивую к камушкам, песку, химическим реагентам.

Предотвращает образование сколов на лакокрасочном покрытии, защищает от ржавчины и коррозии. Обладает шумоизоляционными свойствами, может использоваться внутри автомобиля.

Выпускается в виде аэрозоля во флаконе 400 мл. Можно выбрать цвет, походящий к окраске кузова. Легко наносится, высыхает быстро, обладает высокой адгезией к любым поверхностям. Наносить нужно в 2-3 слоя, давая просохнуть 15 минут. Полное высыхание через сутки.

KERRY с эффектом шагрени KR-971 – быстро сохнет

KERRY – лучший антигравий, используется в автосервисах. Применяется это профессиональное средство для защиты и восстановления покрытия автомобиля. Наносится на днище, колесные арки, пороги. Защищает детали от повреждения летящими камнями, песком, дорожными реагентами.

Предотвращает образование ржавчины. Обладает антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Создает эластичную пленку, которая устойчива к химическим веществам, влаге, перепадам температур.

Благодаря эффекту шагрени покрытие плотное, шероховатое, не растрескивается, не расслаивается. Легко наносится, высокая адгезия обеспечивает быстрое схватывание с любыми поверхностями. Сохнет за 2 часа. Наносить нужно в 2-3 слоя с промежутком 15 минут. После высыхания можно окрашивать автомобильной эмалью.

Хороший антигравий помогает защитить кузов автомобиля от любых негативных воздействий. Он незаметен, ложится ровным слоем и создает прочную защитную пленку.

Лучшие средства обладают еще шупомоглощающими свойствами. Использование антигравия предотвращает коррозию и продлевает срок службы кузова.

Нанесение и удаление антигравия. Как правильно наносить и чем удалять гравитекс

Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.

Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.

Покраска антигравием

На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой. Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.

На какие поверхности можно наносить антигравий

В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности.

А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно.

Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.

Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.

В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.

Как правильно наносить антигравий

Нанесение антигравия, требует обеспечить некоторые общие условия:

Нельзя наносить средство антигравий на элементы силового агрегата и выхлопной системы с целью шумоизоляции.

Все гравитексы делятся на неокрашиваемые и окрашиваемые. Неокрашиваемые составы наносятся непосредственно на деталь (в том числе на ЛКП), образуя таким образом защитный слой. А нанесение поверх него краски будет лишь вредить ему. И наоборот, составы, которые предназначены для последующей окраски, обязательно нужно покрасить сверху. В противном случае они быстро разрушатся, и эффект их использования сойдет «на нет».

На упаковке антигравия, которые можно наносить на окрашенную поверхность, должна быть надпись Overpaintable. Это означает, что на него можно наносить краску сверху. Если речь идет о эмалевых красках, то нужно выждать 2 часа, если же о водорастворимых — то 24 часа. Если же на защитный антигравий нельзя наносить краску, то оно называется Body Schutz.

Наиболее распространены антигравии в монохромном исполнении — белые, серые, черные, прозрачные. Реже можно встретить эти составы в специальных цветах, например, синий, красный. Поскольку большинство машин имеет свой индивидуальный цвет, то и пользуется наибольшей популярностью именно прозрачный антигравий, поскольку его сверху можно окрасить в необходимый оттенок.

Читайте также:  Ремонт одежды своими руками кожаный воротник

Как покрасить антигравий

Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:

В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Для этого нужно использовать агрессивные растворители, поскольку база, на которой создаются антигравийные средства, достаточно сильная, так что без «тяжелой артиллерии» не обойтись!

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Работать нужно на улице или в хорошо проветриваемом помещении, поскольку растворитель не только имеет резкий неприятный запах, но и его испарения вредны для человеческого организма.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля. Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Чем смыть антигравий с кузова автомобиля?

Нужен грамотный совет по поводу удаления антигравия. Желательно от практиков, а не теоретиков с советами вроде 646 растворитель должен все убрать.
Хотелось бы удалить антигравий по возможности буджетным способом и не повредив лкп.

Не вздумай растворителем, без краски останешся. Либо бензином, либо обезжиривателем)

если антигравий фуфловый ай95 и все смоешь =)

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.

главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть

спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер

646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Гравитекс — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.

Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.

Особенности нанесения антигравия

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

Антигравий — эффективное средство для защиты кузова от внешних повреждений

Любой автомобилист прекрасно знает, что один маленький злосчастный камешек может принести огромные проблемы новому дорогому автомобилю. Мелкая некрасивая царапинка не только портит внешний вид автомобиля, но и в будущем может превратиться в очаг коррозии, если вовремя не предпринять меры. Не всегда попытки закрасить такие царапины являются удачными. Если оттенок краски неправильно подобран, автомобиль в лучшем случае теряет свой привлекательный внешний вид. Тогда приходится полностью перекрашивать бампер или целое крыло и ждать внезапного появления очередного камешка.

Таких неприятностей можно избежать, если заранее позаботиться об антигравийной защите. Учитывая оставляющее желать лучшего состояние отечественных автомобильных дорог, без антигравия практически невозможно обойтись.

Нижние части дверей автомобиля, передние и задние стенки под бампером, наружные части порогов — эти и все остальные участки кузова автомобиля постоянно подвергаются ударам мелких песчинок, гравия и даже достаточно крупных камешков, которые могут вылетать из-под колес.

Как правило, на днище и колесные арки автомобиля производитель наносит специальное полимерное покрытие, которое защищает от ударов, а вот внешние поверхности только окрашиваются.

Средства для антигравийной обработки в виде аэрозолей

Показать все товары

Антигравийная защита может производиться как при помощи специального аэрозоля, так и с использованием пленки. Среди наиболее популярных производителей аэрозолей можно выделить Dinitrol, Novol, Tectyl, Body, продукция которых представлена в интернет-магазине AvtoALL и отличается высоким качеством, а также приемлемой ценой.

Антигравий, выполненный в форме аэрозоля, представляет собой надежный материал, который может защитить пороги, колесные арки, крылья, бамперы и прочие части кузова автомобиля от дорожных песчинок, соли, летящих камней, сохраняя, тем самым, лакокрасочное покрытие и препятствуя появлению очагов коррозии.

Антигравий в аэрозоле — это полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур, образующее матовое покрытие на кузове автомобиля. Как правило, подобные средства производятся на основе синтетических смол и каучука. Каучуки имеют свойство противостоять деформациям. Среди синтетических смол наиболее часто в состав антигравия входят карбамид и фенол, конечные свойства которых зависят от конкретной технологии производства.

Аэрозоли не только защищают днище и кузов от механических повреждений и агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлевая срок службы авто, но и создают дополнительную звукоизоляцию. Аэрозоли быстро сохнут, создавая своеобразную пленку, выдерживающую большие перепады температур. Пленка не растрескивается, имеет абсолютно ровную поверхность, что делает ее совершенно незаметной.

Автомобиль, который покрывается аэрозолем, должен быть обязательно чистым и сухим. Состав наносится в один или два слоя, время сушки между нанесением слоев не должно быть меньше 20 минут. После того, как состав полностью нанесен, сушка последнего слоя антигравия должна производиться на протяжении суток при температуре около 20 градусов и нормальной влажности.

Антигравийная пленка

Помимо аэрозолей, для защиты машины от мелких дорожных неприятностей можно использовать специальную пленку, которая может быть полиуретановой или виниловой. Полиуретановая пленка имеет достаточно большую толщину, поэтому ее очень сложно нанести в места, где есть сложные изгибы. Что касается виниловой пленки, то она достаточно эластична, поэтому такой пленкой при желании можно покрыть весь кузов.

Антигравийная пленка имеет множество преимуществ: надежно сохраняет автомобиль от внешних механических повреждений, защищает кузов от коррозии, от ультрафиолетовых лучей, делая цвет машины более ярким и насыщенным. Пленка имеет прозрачный вид, поэтому не портит экстерьер автомобиля. Срок службы пленки может достигать семи лет, по прошествии которых ее без труда можно удалить и нанести новую.

В необходимости и эффективности антигравийной защиты сомневаться не стоит. Каждый автомобилист, который любит свою машину и желает, чтобы она как можно дольше сохранила свой привлекательный внешний вид, обязательно произведет эту несложную процедуру и перестанет бояться царапин и сколов, которых в условиях отечественных дорог избежать просто невозможно.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду