Как убрать бордюрку с диска своими руками

IvanD › Блог › Блог: Убираю бордюрку на 87 стиле 20″дисков

Всем привет,
Диски – это 80% внешнего вида автомобиля, они должны быть в идеале!
Продолжаю приводить в порядок комплект 20” дисков 87 стиля для X5. На дисках есть глубокая бордюрка, будем ее устранять, реставрировать и красить диски.

Параметры дисков 87 стиля для BMW X5 E53.
Передние: 9,5J20, ET45, DIA72,6
Задние:10,5J20, ET30, DIA72,6
Полный видео-обзор о том, как убрать бордюрку и о том, как я красил диски своими силами:

👉Небольшой фото-отчет о проделанной работе.
Вот наша немаленькая бордюрка на диске:

Готовим поверхность, убираем задиры при помощи напильника:

Далее наносим композитный материал на основе полиэфирных смол, для восстановления изделий из металла и сплавов. Данный материал двухкомпонентный, продается комплектом в двух емкостях, смешиваем 1:1. Более подробно видно в видео-обзоре. Хорошо перемешав, наносим на нашу бордюрку при помощи шпателей, я использовал шпателя для нанесения автомобильной шпаклевки:

Для ускорения процесса полимеризации выносим на солнце и оставляем сохнуть на пару часов, после полного отвердевания начинаем обрабатывать. Сначала 180 наждак, механически:

Далее 240 наждак, ручная обработка на бруске:

После обработки наждаком, грунтуем. Я использовал грунт в баллоне от производителя Novol серого цвета:

После полного высыхания, перебиваем 800 наждаком под воду и грунтуем дополнительным слоем некоторые места. Вот фото полностью подготовленного диска к нанесению краски:

Отдельно выкладываю фото места бордюрки, которую мы устраняли, в загрунтованном состоянии:

То-же место, с другого ракурса:

Далее сушим и наносим краску, я красил серебристой краской для колесных дисков в баллоне, от производителя Novol:

Наносил 2 полных слоя, до полной покраски поверхности диска:

Фото диска, после нанесения серебристой краски:

И отдельно место, на котором была бордюрка:

На фото виден небольшой напыл, его мы убираем антистатической салфеткой перед тем, как будем лачить. Более подробно можно посмотреть в видео-обзоре.

Далее лак, я использовал двухкомпонентный акриловый лак, красил пульвером в 3 полных слоя. На один диск ушло 170 грамм.

И вот, наконец наш 87 стиль обрел человеческий вид, после нанесения 3-х полных слоев лака.

Отдельно фото частей диска на которых была бордюрка:

А вот центральная часть диска, под тремя слоями лака:

Источник

Сообщества › Разборные Диски › Блог › Как лучше убрать бордюрку?

Привет всем! Вот и пришли мои SSR Koenig 18R 8-9J.
Как и было обговорено с продавцем, диски нужно
востанавливать. Сегодня хорошенько рассмотрел их,
т.к. вчера уже приехал домой поздно. Полки не хило
так пошорканы, краска на центрах местами оторвана.
С краской все придумал, удалю её с центров смывкой
и отполирую в зеркало. Но как поступить с полками?
Проточить на такарном станке или это очень большой
слой придется снимать, тем самым края станут тоньше
и их легче будет сломать? Стоит ли наваривать сваркой
в местах сильных задиров? Расскажите про эту технологию
как сделать правильно. Прикрепил фото самого убитого
диска их 4х. Два диска у меня с не большими царапинами
а два вот как на фото.

Метки: диски, ssr, полки, востановление

Комментарии 46

Всем спасибо за помощь! На днях займусь востановлением
этих красивых кастрюлек. На расходники вроде тоже не
мало денег надо. А я на мели после покупки;)). Но ничего…
Летом моя джетта будет выглядеть по другому. Кстати
залил сейчас 2 фотки дисков в полный рост а то по прошлым
фоткам наверно не понятно о чем идет речь. Еще раз всем
спасибо!

наварка и полировка, бордюрка слабая париться не стоит

ПОСМОТРИ КАК ПРИМЕР www.drive2.ru/l/3649918/ Я ПРОСТО ПРОТОЧИЛ, ЧЕЛ 2 ГОДА ЕЗДИТ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Разные по конструкции закраины. У Вашего диска цельная, а у этих Кёнигов полая.

аргоном навариваешь, на полирвочный станок проходишь нждаками от купного к мелокому, полируешь
вот и тебе готовые полки

Устранять задиры напильником — это не правильно 😉 Тем более, что тут закраина завальцована внутрь (пустотелая). Толщина листа, из которого раскатана полка примерно 5,5 мм. Ослабишь напильником, и выбрасывай…
Правильно будет сходить к хорошему аргонщику. Пускай наварит задиры. Далее перед обработкой металла ОБЯЗАТЕЛЬНО на шинку, пукай проверят идеально ли круглый диск. Если нет, пускай выправят гидравлическим прессом (станок для этого специальный есть), чтобы посадочная плоскость для борта покрышки была в ажуре. И только после этого на токарный станок, пускай сточат излишки наплавленного на закраину металла. Не перепутай 😉 Правишь диск, потом токарка! А то кривой диск на токарнм станке (адекватный) токарь обрабатывать не возьмется 😉
Успехов!
P.S. красивые диски 🙂

Читайте также:  Пластиковое днище для лодки пвх своими руками

Спасибо! Почему нельзя первым делом сразу в шинку
на проверку сохранности геометрии без наврки аргоном?
Если я наварю позже проверки это что-то поменяет?
Диски и правда красивые, сейчас залью фотки как они
выглядят так сказать в полный рост).

Да по большому счету можно и в шинмонтаж первым делом, потом на наварку. Меньше шинмонтажников булут смущать напаянные бугорки и отвлекать при коррекции (если потребуется опять же). Поведет, думаю, вряд ли от такого объема наваривания. Главное к токарю прибыть уже с ровными дисками.

Не страшно!
В нормальном шино монтаже это всё сделают.

конечно, аргон+токарь! больше нечего думать!

Ну и что тут такого страшного? Как тебе писали ниже, наваривают аргоном и обтачивают на токарном станке (сам болгаркой и напильником забодаешь стачивать), на станке сделают аккуратно и ровно, чего ты напильником и болгаркой можешь не добиться, потом немного поработать наждачкой и готово. Слушай лучше тех кто это уже делал!

Легкий сплав легко поддается обработке напильником 😉 Но 100 000 + к тому, что на станке это будет ровно и качественнее.

Дело не в сложности, а в том как аккуратно это сделать болгаркой и напильником, это лишняя работа. А на станке сделают быстро и ровно, если токарь окажется опытным, как повезло мне, после него даже крупной наждачкой не придётся работать.

Абсолютно верно! В этом (тяжелом) случае бросаться с напильником на полку будет неправильно. Совсем неправильно. Я просто имел в виду, что небольшие задиры (короткие) можно и без токарки обработать. Я как-то «мелочь» выровнял напильничком. Труда не составляет. Но тут без вариантов, только на токарный станок.

ппц, кто их грыз то?
как так надо ездить что бы постоянно долбиться об бордюры, да еще и так

прям серпом по яикам…
всё делается — не ссы!

Источник

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › убираем бордюрку

Купил диски волк рейсинг челендж ф зеро, в плоховастом состоянии. Думал покрасить, пока передумал в целом состояние краски неплохое, только есть бордюрка на ободе начал убирать наждачкой и возник вопрос обод надо покрывать лаком, если надо то каким?

Комментарии 26

Как они по весу? Присматриваюсь к ним.

На домашних весах 8 кг радиус 18

Наждачка и все? Без полироли?

Если летние тапки- палеруй до зеркала и все- ни какого лака. Если для зимы — перекрашивай все диски- лак на голом алюминие облезет через зиму. Волки- то у тебя настоящие или реплика?

Чем и как полировать? У меня тож волки такие, бу купил в прошлое лето…

Если летние тапки- палеруй до зеркала и все- ни какого лака. Если для зимы — перекрашивай все диски- лак на голом алюминие облезет через зиму. Волки- то у тебя настоящие или реплика?

Волки настоящие вроде

Если летние тапки- палеруй до зеркала и все- ни какого лака. Если для зимы — перекрашивай все диски- лак на голом алюминие облезет через зиму. Волки- то у тебя настоящие или реплика?

Либо купить набор для полировки(в прошлом году стоил 1500) либо нождачкой всей по порядку до 2 или 3 тысячь чем меньше тем лучше и потом полиролькоц доктор вакс для алюминия в зеркало! Кстати тоже самое можно и со спицами проделать

Паста для ручной полировуи?спицы не буду только если надпись волк

Нет я ее на круг наносил из мягкой шерсти и к дрели!)

Паста для ручной полировуи?спицы не буду только если надпись волк

Только дрель с регулировкой оборотов не надо сильно шуструю! А то руками будешь долго тереть

Либо купить набор для полировки(в прошлом году стоил 1500) либо нождачкой всей по порядку до 2 или 3 тысячь чем меньше тем лучше и потом полиролькоц доктор вакс для алюминия в зеркало! Кстати тоже самое можно и со спицами проделать

Я после шкурок: 240,320,600,1200,2500 по очереди пользовал пасту Sonax. Тоже работает. Можно в БЖ посмотреть

Читайте также:  Стенды в начальных классах своими руками фото

а пастой можно вручную и чем?

Я руками делал. Эта паста химическая- она буквально растворяет оксидную пленку алюминия и поэтому на шлиф-кругах будет быстро черная паста и забивается- их не напасешься. А так обычной тряпкой-салфеткой для вытирания пыли. Темболее к этим дискам это вообще по 5 мин на диск и блестеть будет. Тут кромка маленькая

ок найти бы еще пасту

Я руками делал. Эта паста химическая- она буквально растворяет оксидную пленку алюминия и поэтому на шлиф-кругах будет быстро черная паста и забивается- их не напасешься. А так обычной тряпкой-салфеткой для вытирания пыли. Темболее к этим дискам это вообще по 5 мин на диск и блестеть будет. Тут кромка маленькая

а за лето не помутнеют?

После каждой мойки химией надо быстро полирнуть

Источник

Сообщества › Stanced › Блог › как убрать бордюрку?

сегодня, спустя месяц обновил диски( очень неприятно, но ничего уже не вернуть. сейчас вооружившись 800 наждачкой немного подснял задиры, но остались небольшие рубцы. дальше шкурить стремно, т.к. будет сильно отличаться это место. так вот вопрос: чем лучше отполировать помимо полироли для металла от доктор вокс? проблема в том, что диск покрыт лаком, а тут получиться, что без него и я боюсь, что будет отличаться.

Комментарии 36

Вот у меня посмотри я таким образом убрал
www.drive2.ru/l/3617923/

Это дело плевое! Сильные стёсы, восстановить аргоновой сваркой, а после полернуть и будут твои диски, как новые! )

Купи новый диск и не парься — этот уже мертв.

По существу: тебе выше все объяснили очень доходчиво. Если ты не хочешь еботория (а как я понял, ты хочешь целый диск и не хочешь прикладывать усилий для нормального вида) как подшкурил — слегка полирни и оставь как есть до конца сезона. А уже поздней осенью будешь думать, как решать.

Сорри, если грубовато, но я бы даже не создавал такой пост.

надо до конца сезона докатать, а зимой его снять)

при первой бордюрке проявляются недостатки наличия лака на полке
моя рекомендация- разбирай
смывай лак
шлифуй задир и полируй полку
прошивными кругами и пастой для полировки

эт тогда по идеи на всех надо(

верно
я ни сколько ни жалею по отсутствию лака на полках
ремонтопригодность на порядок выше у такой полки:
www.drive2.ru/l/4062246863888650983/?page=1
а уход вполне доступный:
www.drive2.ru/l/288230376153099393/
а набор для полировки, помогающий добиться зеркала:
www.drive2.ru/b/288230376152225464/

бери дрель войлок твердую пасту и прям после 800 шлифуй.

а где у нас войлок нарулить?)

любой магазин для покраски автомобилей. Войлочный круг для полировки.

Строитель, Петрович, Максидом итд

любой магазин для покраски автомобилей. Войлочный круг для полировки.

Пойдет, но если ты собираешься полировать полностью полки, а не завазюкать круги)А так все равно купи пригодится.

Как вариант, сам пробовал, эффект отличный www.drive2.ru/b/827103/
или Мерсовскую
С лоудейли, говорят, идет долго в регионы

она у меня в наличии) я как-то борбеты полировал)

по полировке — в идеале тебе всю кромку зашкурить на этом диске вкруг, но не залезть на остальную часть, и полирнуть…, лучше всего у меня вообще получалось 3М, 2 вида абразивки и финишная голубая — типа антиголограмки))))

приму к сведению) а то забрал машину с выставки сегодня, завтра планировал пониже опуститься, но видимо не судьба. буду диск восстанавливать

вот еще фоты app.box.com/s/x4rwd6dndchgc0lj75vs
там последние фоты кое где видно близко границу полировки и даже надписи на нетронутой внутренней части…

по полировке — в идеале тебе всю кромку зашкурить на этом диске вкруг, но не залезть на остальную часть, и полирнуть…, лучше всего у меня вообще получалось 3М, 2 вида абразивки и финишная голубая — типа антиголограмки))))

а мне вот что-то 3м пастами не понравилось, зеркала не получилось.пришлось за д.ваксом ехать)

наварить и сточить! потом полирнуть! это если жесть

не, это будет слишком жестоко)

а мы так всю бордюрку убираем! за то качество и все ровно

убрать не знаю, а вот знаю как ее не получить)))

да на машине не ездил неделю, а катался на ланосе который уже раза в 1.5. и не рассчитал габариты при объезде ямы)

убрать не знаю, а вот знаю как ее не получить)))

подскажи как не получить, а то боюсь парковатьк бордярам?

Женя! учись парковаться! не жмись к бордюрам и все!

на резе тяжко убрать… у тебя там тонкий «кант» или просто кромка диска?
если кромка — грубый напильник, более мелкий, надфиль, и шкурки по возрастанию, но чтобы не завалить шкуркой или напильником по остальной полке… если аккуратно — можно намутить…, я убрал неделю назад с 2-х комплектов так

Читайте также:  Сделать ящик для овощей на балконе своими руками

вот как было и стало все вместе… там видно прям по дискам в принципе… ток фотик плохой app.box.com/s/4o44lg2g67rlt6lwjk1u

кромка. да 800 более менее убралось, но проблема в том, что не хочу полностью кромку шкурить и чем полирнуть ее нормально чтобы не отличалось( есть доктор вокс и набор из 2х паст и дисков.

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Бордюрка на дисках, ремонт и подкраска.

Друзья, есть умеренные счёсы от бордюров на краях обода дисков.Думаю в ручную зашкурить, подзамазать шпатлевкой, опять зашкурить имитируя не поврежденные края и подкрасить кисточкой подобрав цвет в малярке. Вопрос, всё верно? шпатлевка норм вариант или ещё что? (эпоксидка например) И второй вопрос кисточкой лучше подкрасить или отдать денюжку на покраску восстановленных краёв обода? думаю может краскопультом и не получиться подкрасить так?

Заранее прошу не предлагать отдавать полностью диски на покраску, они очень редкие-легендарные и в отличном состоянии, краска родная

Комментарии 82

Я дико извиняюсь, но из сорока комментариев тридцать два однозначно бредовых.

что за грунт? пишут вроде и без грунта годами шпатлевка держится на диске, не хотелось бы банку целую брать ради мелкотни такой. Сначала тонкий слой шпатлевки нанести типа плёнки, а потом толстый и шкурить

В принципе правильно пишут, держится и без грунта в принципе.
Но давай по порядку. Нужно сперва тщательно обработать место повреждения абразивом(наждачная бумага Р 80-100-120), снять заусенцы и попытаться максимально чисто сделать плоскость по металлу, затем подгрунтовать акриловым грунтом, грунт немного сработает, подзальёт кой-какие девекты(царапиныи выбоины металла), после того как грунт высохнет — осмотреть место повреждения, отметить оставшиеся дефекты( обвести простым карандашом, к примеру), затем точечно аккуратно перешпатлевать эти места, когда шпатлёвка высохнет — обработать абразивом шпатлевку вместе с грунтом насухую или с водой — это уже кто как и окрасить или подкрасить деталь.
В принципе грубые риски можно сразу перетянуть шпатлёвкой и обработать, а затем перегрунтовать. Шпатлёвку рекомендую с алюминиевым наполнителем, она лучше по сравнению с универсальной липнет, если можно так выразиться.

Взял шпатлевку с алюминиевой пылью, там ещё отвердитель в нём лежит смешивать. Грунтовать буду этой же шпаклевкой, тонким слоем перед основным.А наждачить повреждение надо до гладкой поверхности обязательно? я думал пускай будет грубоватая лиж бы без краски, шпаклевка же заполнит неровности

Наждачить нужно для того чтобы отровнять место повреждения по металлу. Наждачить нужно чтобы набить риску для лучшей адгезии. Наждачить нужно чтобы убрать сколотые края ЛКП если таковые имеются.
Шпатлёвка заполнит любую неровность)
Как ещё объяснить я хз(
ЗЫ: может быть тебе всё же привлечь специально обученых людей?)))

Я всё понял)
Ты спросил как починить диск.
Я пытался объяснить.
Объяснять у меня получается плохо(

ладно, давайте по другому, вы пишите шпатлевка всё разровняет по любому, это понятное дело, но почему тогда нужно сточить зубья от бордюрки в ноль перед шпатлеванием? почему должно быть гладко в ноль перед шпатлевкой? если краску сточу этого уже не достаточно? у меня такое ощущение что шпатлевка на рельефную счесанную бордюром поверхность даже лучше ляжет, чем на гладкую отшлифованную, я не прав?

что за грунт? пишут вроде и без грунта годами шпатлевка держится на диске, не хотелось бы банку целую брать ради мелкотни такой. Сначала тонкий слой шпатлевки нанести типа плёнки, а потом толстый и шкурить

www.drive2.ru/l/476395299644900065/
Полюбопытствуй, погляди что было и что стало.

что за грунт? пишут вроде и без грунта годами шпатлевка держится на диске, не хотелось бы банку целую брать ради мелкотни такой. Сначала тонкий слой шпатлевки нанести типа плёнки, а потом толстый и шкурить

www.drive2.ru/l/478356553510945232/
В принципе должно быть все понятно) Процесс довольно канительный, практически все вручную, но ничего сложного в принципе и результат на мой взгляд достойный.

Эпоксидый клей эдп-10, в качестве загустителя использовал алюминиевую пудру. И как Вы написали потом это все аккуратно обработать «наждачкой». И локально подкрасить кисточкой. Ремонтировал так диск ВСМПО с таким же дефектом. Продержался такой ремонт 10 лет.

Алюминиевая пудра зачем? Эпоксидка вроде и так мертвецки прочная любая

Источник

admin
Делаю сам