- Лада 2114 Star Light › Бортжурнал › Защитная полировка кузова своими руками
- Chevrolet Lanos GrassHopper › Бортжурнал › чем заполировать паутинку?
- Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
- Машины в продаже
- Chevrolet Lanos, 2009
- Chevrolet Lanos, 2007
- Chevrolet Lanos, 2008
- Chevrolet Lanos, 2008
- Комментарии 17
- Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля
- Царапины: какими они могут быть
- Как убрать потертости с кузова машины
- Подготовка металла к покраске
- Покраска
- Полировка
- Сообщества › Детейлинг › Блог › Паутинка — голограмма. Откуда? Убрать навсегда?
- Комментарии 53
- Какой полировкой или чем убираются круги на ЛКП типа паутины?
Лада 2114 Star Light › Бортжурнал › Защитная полировка кузова своими руками
Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.
Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся «паутину» с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.
Полироли я искал исключительно марки «turtle wax», но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место «Тольяттинцам» должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.
Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.
Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.
Для начало наносим «тонкую полировку», можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.
Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:
У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.
После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта
После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.
Источник
Chevrolet Lanos GrassHopper › Бортжурнал › чем заполировать паутинку?
привет всем. помыл машинку начисто, но на кузове очень много маленьких царапинок. подскажите как и чем сделать чтобы убрать эту гадость на лаке и придать блеск?
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2009
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 17
хорошо убирает паутину? она образивная или нет? ручная полировка или машинкой?
Полировка это гемор. Ведь не зря ценник на неё на мойках из-за ручного кропотливого труда. Она нужна когда машину продаешь… а так полирнул, запачкалась, помыл и все… по новой.
да хочется хоть паутинку убрать, не красиво на солнце
Понимаю тебя. Стоял на мойке в очереди, товарищ с боку стоял на черном лексусе на солнце машина просто пипец в какой паутине, а все из-за кустарной мойки и натирания тряпками, ведь не зря придумала безконтактная мойка, чтоб ЛКП вообще не трогать, а капли высохнут стоит лишь поехать.
Бесконтактная мойка не для того, чтобы ЛКП вообще не трогать. Надо просто освоить основные принципы мойки и все. А то при бесконтактной «долбят» впритык максимальной струей, пену чуть ли не на 10 минут оставляют, при ручной моют обычными пористыми губками, а потом вытирают замшей… А потом жалуются, мол, ЛКП хана
Чтоб было не видно 100 баксов за полировку! Я еще когда машину купил мне один бывалый сказал, что после мойки не нужно ходить с тряпкой и натирать кузов до сухо-насухо. Помыл, она сама высохнет. На ручной мойке вижу как ребята страраются натирая своих коней, а когда выйдет солнышко так глядя на это, просто пипец что с машиной.
ну после мойки оно само высыхает и остаются пятны от воды
Если мыть правильно, не каких пятен нет. Я мою на ручной мойке, там 6-ть режимов, и вот 6-й ОСМОС вода, точнее та которая без пятен.
просвети сенсей, как помыть машину руками и что бы не вытирая тряпкой машина высохла без следов от воды?
Безконтактной мойкой с ОСМОС водой.
просвети сенсей, как помыть машину руками и что бы не вытирая тряпкой машина высохла без следов от воды?
Резиновым водосгоном убирай остатки воды.
заполировать это не так просто! Можно полирнуть так что и лак слезет, а потом только красить!
лучше заехать к спецам и получить консультацию, в идеале отдать на полировку людям которые этим занимаются
слишком много хотят за полировку у нас
ну да перекрасить дешевле когда испортишь ЛКП.Для нормальной полировки потребуется полироль 3М номера 17,75,76 и 77.Брать ее надо только в бутылках, на развес лучше не брать, срок изготовления полироли не должен превышать пол года, срок годности полироли 2 года.Полировочная машинка с кругом желательно 150мм, сами круги идут по жесткости, по цветам легко определить какой круг нужен для какой полироли, к примеру колпачек бутылки полироли 17 зеленый и круг полировочный должен быть зеленым.Наждачка потребуется для проблемных мест 1500 и 2000, так же надо будет взять абролон 3000 и пройтись машину, да еще весь пластик заклеить, т.к. полироль с пластика и резины плохо стирается.Примерно в тысяч 8-10рублей должен уложиться.Полироли хватит на 4-5 полных полировок авто.
Но свою машину я бы не стал полировать так как снимаем слой лака, можно полирнуть только перед продажей авто.
Сам в шоке что у меня с машиной, с чувачком общался сказал что всё элементарно можно заполиравать машинкой только пасту нужно купить. Как сделаю отпишу)
да меня интересует какую пасту и круг какой. главное не спалить лак
Источник
Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля
Царапины: какими они могут быть
Как убрать потертости с кузова машины
Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.
Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.
Подготовка металла к покраске
На данном этапе важно изучить структуру повреждения:
Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.
За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:
Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.
Покраска
На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:
Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.
Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.
С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.
По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.
Полировка
Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.
Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.
Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.
Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:
Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.
Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.
Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.
Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.
В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.
Источник
Сообщества › Детейлинг › Блог › Паутинка — голограмма. Откуда? Убрать навсегда?
Добрый вечер всем! Откуда на машине появляются голограммы или паутинка? Можно ли избавиться от нее навсегда? Профессионалы — нужно ваше компетентное мнение!
Комментарии 53
избавиться можно, но не навсегда, это физика
А может паутинка от того, что Керхером по ней долбят в начале? А не проливают нежно водой?))) Что скажете мастера?
Про фуссо. Не такой уж это простой воск, сложный в располировке, на мягких лаках можно и хуже сделать. Наносить очень тонким слоем нужно и не ждать полного высыхания
по 1 элементу делать, тогда 2 руки будут успевать все делать и будет все ОК,
Но Фуссо 12 месяцев жирит, оно и понятно это защитная полироль, так что как такового Лоска не будет наблюдаться после мойки.
Ее постоянно нужно ласкать после мойки, что бы чуть чуть начинала лосниться и поры закрывались.
Можно после мойки подпитывать Сонаксом Брилиант…(неплохо уживаются друг с другом).
что ЛиквиМоли не помогает?
Нет! У нас реагенты не льют на дороги — песок сыпят, а соль с моря сама летит! По весне прижмешь мокрую тряпку к оконному стеклу, а она от соли аж шипит! А вот машины, которые пригоняют из Москвы и Питера — отмывают сразу по полной и убирают всех жучков — они почему то сразу расти начинают в первые полгода.
Климат благоприятный, вот и растут как на дрожжах )))
Полиролить тщательнее и чаще нужно, соль она такая, да и влажность что летом что зимой…
И солнце палящее (световой день как никак длинный).
2 года машине.Стоит во дворе под окнами. Мою руками — стараюсь каждую неделю. Приходится следить, чтобы чайки не насрали и коты не обс.али! От чаек краску до грунта может локально снять, а от котов диски облазят. Но всему нашел решение. Тут друзья по весне подарили банку SOFT99 ( они раньше машины гоняли из Японии к нам в порт) на 12 месяцев, а еще подсветили мне машину в упор биксеноном БМВ и увидел голограмму на заднем крыле. Машинка Гетц светло зеленая не особо и видно было! Керхер не потянешь — штраф за мойку в неположенном месте 500 руб — участковый уже подходил!))) Так что ведро + рукавица микрофибра (вываренная)+ средство от Фрога (можно руки мыть аллергикам и детям!) +полотенце сшитое из 4 фибр для сушки авто.)))
Я софт 99 на силиконе использую (наверное как у вас, губка и бутылочка в комплекте), лучше чем восковый.
А протираю после мойки кожуринкой японской, либо жидкий воск наношу для сушки, что бы лишний раз не тереть авто.
Ну а если руками моете, то как минимум с распылителя опрыскивайте авто, а после мокрой тряпкой смывайте уже мокрую грязь.
Почисти кузов глиной, обезжирь, нанеси софт кизз р, сутки выжди, нанеси защиту свою, которая на 12 месяцев.
Кизз Р заделывает микротрещинки небольшие.
Если глубокие, то только полировка до глубицы паутинки.
Ну и защищать не 1 раз в год, а по весне и на зиму как минимум.
Если моете активной химией, то в идеале как минимум после 3-х моек защиту наносить, так как пену можно передержать да и пена пене рознь.
Лучше мыть шампунью контактной с воском, но перед этим бесконтактно размочить и сбить загрязнение.
Какую пену используете и шампунь?
если вопрос для меня, то по нанесению не только пообщался с официальным дилером SOFT99, но и с японцами, которые в свое время делали предпродажную подготовку авто — которые шли в Новороссийск! У меня все сделано красиво — я очень доволен своим трудом!)))
Если все красиво и довольны трудом, тогда зачем про образование паутины и галограмму спрашиваете?
Если все по уму, то определенный срок при должном уходе этот вопрос не должен задаваться.
Для пластика попробуйте консервант получше, Кох Пласт Стар, ну и защиту делайте по чаще — каждый сезон.
Красота В данном случае требует средств.
Почисти кузов глиной, обезжирь, нанеси софт кизз р, сутки выжди, нанеси защиту свою, которая на 12 месяцев.
Кизз Р заделывает микротрещинки небольшие.
Если глубокие, то только полировка до глубицы паутинки.
Ну и защищать не 1 раз в год, а по весне и на зиму как минимум.
Если моете активной химией, то в идеале как минимум после 3-х моек защиту наносить, так как пену можно передержать да и пена пене рознь.
Лучше мыть шампунью контактной с воском, но перед этим бесконтактно размочить и сбить загрязнение.
Какую пену используете и шампунь?
Получается я больше о себе рассказываю!)))Т.к. воск не любит ни кислоты, ни щёлоча ( может скрываться в ПАВАХ) Прикупил PH- нейтральное Средство чистящее универсальное FROSCH советуют использовать аллергикам и детям для мойки авто без вреда окружающей среде. Буду пробовать — немцы помешаны на безопасности. надо 2 столовые ложки на 10л воды. Когда на руку варежку микрофибра (вываренная) и в ведро — варежка набирает воду получается как мешок с водой на руке, а так как вываренная дает больше пены чем губка. И пена на земле быстро разлагается — скрываются следы преступления.)))
Источник
Какой полировкой или чем убираются круги на ЛКП типа паутины?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Источник