Как убрать сколы на дисках своими руками

Содержание
  1. Как избавиться от сколов и царапин на колесных дисках автомобиля своими силами: наглядная инструкция
  2. Подготовительный этап
  3. Рабочий процесс
  4. Видео рабочего процесса
  5. Как убрать сколы на дисках своими руками
  6. Subaru Forester #атмостокрабочаялошадка › Бортжурнал › Реставрация литых дисков своими руками.
  7. Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности
  8. О покраске и полировке
  9. Что нужно для работы?
  10. От ошкуривания до грунтовки
  11. Покраска и лакирование
  12. Есть еще вариант
  13. Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта
  14. Избавляемся от царапин на дисках своими руками — DRIVE2
  15. Как убрать различные виды царапин с кузова автомобиля
  16. Разновидности внешних повреждений
  17. Простейшие царапины
  18. Как убрать глубокую царапину на машине
  19. Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов
  20. Способы устранения царапин на кузове автомобиля
  21. Особенности удаления царапины с кузова автомобиля
  22. Устранение лёгких царапин с кузова автомобиля
  23. Средство «Антицарапин» для устранения мелких и средних царапин
  24. Подкрашивающий карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля
  25. Покраска автомобиля при удалении глубоких царапин
  26. Общие правила проведения работ по удалению царапин
  27. Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска
  28. Особенности ремонта
  29. Окрасочные и полировочные работы
  30. Нюансы покрасочных работ
  31. Альтернативный вариант
  32. Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому методу отдать предпочтение
  33. Ремонт царапин, сколов на кузове автомобиля своими руками
  34. Работа над сколами краски
  35. Этапы ремонта царапины или скола на кузове
  36. Материалы для ремонта царапин и сколов на кузове автомобиля
  37. Расчет бюджета
  38. Как удалить царапины с кузова автомобиля без покраски
  39. Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля
  40. Полировка кузова машины специалными пастами
  41. Как избавиться от царапин с помошью Renumax
  42. Таблица – Достоинства и недостатки Ренумакс
  43. Отзывы, выводы автолюбителей о Renumax

Как избавиться от сколов и царапин на колесных дисках автомобиля своими силами: наглядная инструкция

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подготовительный этап

Перед тем как браться за работу по устранению дефектов на колесных дисках, необходимо подготовить материалы и инструменты. В обязательном порядке понадобится автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для наждачки на дрель с липучкой, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе. Также нужно найти губки круглые под насадку с липучкой для полироли и шуруповерт.

Для очистки металла от пыли и грязи в свою очередь понадобится вода, ветошь и моющее средство. Следует подумать и о защите себя. Раздобудьте перчатки, защитные очки и респиратор.

Работа будет состоять из нескольких шагов, однако прежде следует полностью демонтировать колесо. Если покрышка будет мешать реставрационной работе, то колесо следует разобрать. Место работы должно быть заблаговременно очищено от пыли и грязи.

Важно : все работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией!

Рабочий процесс

Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего используем малярный скотч для проклеивания края протектора шины. Это необходимо для того, чтобы не повредить его во время работы. Когда все готово начинаем шлифовать царапины. Как и всегда шлифуем сначала диском с самой крупной зернистостью – 180. Постепенно меняем, выбирая все более мелкое зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется увлажнять в воде.

Важно : во время шлифовальных работ не стоит слишком сильно давить, чтобы не спровоцировать появление вмятин на колесном диске.

Совет : Если сколы и царапины слишком глубокие, то одной шлифовкой здесь не обойдешься. В таком случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклёвку.

На заключительном этапе используем пасту Farecla G3 и полировальную губку. Убрав с диска следы полироли и абразив, приступаем к лакировке. Перед этим стоит защитить малярным скотчем фирменные знаки и ниппель. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Лак-аэрозоль наносим с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.

Видео рабочего процесса

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как убрать сколы на дисках своими руками

С такими дорогами, как в нашей стране, новенькие колесные диски вашего автомобиля могут превратиться в побитые всего за один сезон. А уж про рукожопых обезьян за рулём кайенов — и говорить нечего, могут за 5 минут ухайдокать об бордюр.

Восстановление сколов на шиномонтаже стоит немалых денег, но есть меги чит — вы можете своими руками вернуть автомобильным дискам их прежний вид. Для этого вам не понадобится ничего особенного, а затраты на материалы будут просто мизерными. Намного дороже обойдутся прямые руки.

Что нам потребуется:

1) сколы на дисках (желательно, чтоб диска было больше, чем сколов)
2) 2ух компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен, поэтому лучше белая

Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорей всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка). У автора топика эпоксидка белая, он обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
6) бутылка водяры — заливать горе, если ничего не помогло.

Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут. Где искать этих зверей — не сообщается, так что начинайте поиски с библиотек и сортиров.

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.

Обклеиваем лентой резину

Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.

Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше), автор положил колеса своего кайена на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится, в третьих — под присмотром, не спёрнут раньше времени.

Автор был увлечен работой и следующий этап в фотографировании просрал. В общем, шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксидку, выравниваем, должно быть все гладко, в том числе и на ощупь, без изъянов. Далее красим.

Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями(пальцами можно убедиться в мгякости, но лучше не надо), чтобы не было переливов и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30.

Перед покраской желательно увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Как краска высохнет — лакируем.

Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса. После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов. После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность. Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво
Вот и все.

Источник

Subaru Forester #атмостокрабочаялошадка › Бортжурнал › Реставрация литых дисков своими руками.

Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.

Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.

Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.

Выглядит уже заметно бодрее, чем раньше 🙂

Далее покупаем нехитрый набор юного маляра 🙂

Зачищаем отпескоструенный диск бардовым скотч-брайтом, он погрубее, чем серый. Изначально очень шероховатая поверхность алюминия после пескоструя становится более гладкой.
Далее обрабатываем обезжиривателем и грунтуем в 2 слоя.

Тут нужно отметить, что особую красоту наводить не собирался и на диске кое-где остались следы не очень аккуратной эксплуатации. Небольшие вмятинки и царапины. Решил не тратить на них время, ибо реставрация больше функциональная, чем эстетическая :))

После полного высыхания грунта в ход идет скотч-брайт серого цвета. Он более мягкий, но жесткости его достаточно, чтобы во-первых убрать дефекты нанесения грунта, во-вторых заматировать грунт перед нанесением краски.

Обезжириваем и красим диски в два слоя с промежуточной сушкой. Никогда этого не делал, тем увлекательнее и интереснее процесс 🙂

В заключении наносим слой лака. На обод двойной слой, дабы покрепче было 🙂 Хотя будет ли держаться все это вообще большой вопрос ) Как говорится, пожуем — увидим 🙂

Источник

Спасение колесных дисков: убираем царапины и сколы с их поверхности

Сохранить колесные диски новыми в течение нескольких сезонов – дело весьма затруднительное, ведь эти элементы первыми встречают все неблагоприятные внешние воздействия на пути авто. В связи с этим они требуют регулярного обновления, при этом чаще всего необходим ремонт по устранению царапин и сколов на дисках. Об этом и пойдет речь далее.

О покраске и полировке

Удалить незначительные царапины на колесных дисках авто несложно. Обычно эта проблема решается путем полировки, которую можно сделать своими руками. Для этого применяют наждачную бумагу зернистостью 200, 400 и 600 P, а также абразивную полировальную пасту.

При необходимости ремонта автомобильных дисков посредством перекраски в гаражных условиях более удобны жидкие эмали и лаки. Порошковый способ нанесения покрасочного материала без наличия камеры полимеризации невозможен. Однако такая краска при высоком качестве и соблюдении технологии покраски довольно прочно ложится на поверхность детали.

Качество покраски дисков на авто определяет тщательность подготовки к ремонту, которая включает в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, обезжиривание и грунтование поверхности. Рассмотрим подробнее, как можно вернуть колесным дискам отличный вид и удалить царапины и сколы в гаражных условиях.

Что нужно для работы?

Прежде, чем приступать к обновлению дисков и удалению царапин, необходимо подготовить помещение. В гараже нужно сделать уборку, очистив его от пыли и мусора, после чего по возможности необходимо обработать стены и пол водой, чтобы прибить оставшуюся пыль. Так она не будет наседать на поверхность окрашиваемой детали авто.

Теперь можно подготовить то, что понадобиться для выполнения работы:

Для обновления дисков авто по устранению царапин рекомендуется использовать краску и грунтовку от одного производителя. Также, если имеется в наличии минимойка, то диски можно очистить с ее помощью.

От ошкуривания до грунтовки

Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

Читайте также:  Лифт уаз патриот пикап своими руками

После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит.

Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

Покраска и лакирование

Красить диски авто лучше на следующий день после нанесения на них грунта. Покраска производится практически так же, как и грунтование, то есть в 2-3 тонких слоя с просушкой каждого из них.

Этап ремонта по покрытию дисков лаком проводится в два слоя, причем чтобы окончательно высохнуть после этого, диски нужно оставить в покое на 3-4 дня. После этого детали можно обработать специальной полиролью и начинать эксплуатировать.

Есть еще вариант

Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

Пасту лучше использовать белую, чтобы она не просвечивала через краску, которая будет наноситься поверх нее.

Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

Источник

Как удалить царапины с диска авто: этапы ремонта

В процессе эксплуатации колесные диски царапаются, тускнеют, на их поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате этого появляются открытые участки металла, которые разрушаются от коррозионных процессов. Поврежденные элементы не только портят внешний вид автомобиля, но и негативно влияют на ходовые качества.

Сервисный центр «Автоцарапина» осуществляет реставрацию дисков автомобиля. Мы выполняем работы любой сложности по устранению повреждений различного типа. Технологические возможности нашего центра позволяют работать с дисками любых типоразмеров и изготовленными по различным технологиям:

Их ремонт является комплексным процессом, включающим в себя диагностику, устранение повреждений и покраску.

Размер диска Цена (за 1 диск)
R-13 от 500 руб.
R-14 от 600 руб.
R-15 от 800 руб.
R-16 от 900 руб.
R-17 от 1 100 руб.
R-18 от 1 300 руб.
R-19 от 1 700 руб.
R-20 от 1 900 руб.
R-21 от 2 100 руб.
R-22 от 2 400 руб.
R-23 от 2 700 руб.
R-24 от 2 900 руб.

Реставрация дисков автомобиля проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет устранять осевое (горизонтальное) и радиальное (вертикальное) биение.

Ликвидация смещения по оси – это один из наиболее трудоемких процессов при ремонте, так как за незначительными повреждениями могут скрываться существенные конструктивные нарушения, усложняющие работу.

При ремонте царапин на литых дисках с фрагментарными повреждениями используются специальные присадки, полностью восстанавливающие элемент. При необходимости рихтовки опытные специалисты применяют методики, исключающие точечный нагрев и прокатку роликами, благодаря чему сохраняется структура металла.

Использование современных материалов и передовых технологических решений позволяет гарантировать полное восстановление заводских геометрических и эстетических характеристик поврежденных участков.

Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому знаем технологические тонкости данного процесса.

Наши специалисты постоянно обучаются и совершенствуются, повышая свою квалификацию, поэтому на все работы предоставляется официальная гарантия.

Чтобы записаться на диагностику или ремонт царапин на литых дисках, можно позвонить нам или посетить один из наших центров, которые находятся в Москве и Краснодаре.

Избавляемся от царапин на дисках своими руками — DRIVE2

Нашел на просторах интернета интересную статейку.Все довольно просто, может кому пригодиться.

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Что нам потребуется:1) сколы на дисках2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).

У меня эпокса белая, обошелся без грунта.3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.5) собственно спрей-краска и лак.

Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.

Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

Обклеиваем лентой резинуБерем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=) Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко, в том числе и на ощупь, без изъянов.

Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием. Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

Как краска высохнет — лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса. После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность. Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво 🙂

Как убрать различные виды царапин с кузова автомобиля

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются не только при возникновении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, но и во время обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля.

Разновидности внешних повреждений

Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:

Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.

В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.

Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.

Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:

Простейшие царапины

Если автолюбитель поцарапал машину и повреждение неглубокое, то нужно знать как избавиться от царапины на машине самостоятельно. Когда дефект обнаружен на пластиковой детали автомобиля, ее можно убрать с помощью:

Последний способ удаления повреждений применяется для избавления от глубоких царапин.

Неглубокими повреждениями на пластиковой части авто могут казаться обычные грязные разводы, которые убираются после нескольких моек. Если же такого не произошло, воспользуйтесь строительным или обычным феном. Постепенно нагревая поверхность с царапиной, водите включенным феном непосредственно над поврежденными участками.

5 основных причин протекания люка и способы ремонта

Чтобы убрать мелкие царапины на кузове автомобиля, необходимо воспользоваться специальными средствами для их удаления.

Подойдет специальный карандаш (затирка), который полностью замаскирует повреждения.

Перед началом работы следует очистить поверхность от грязи, обезжирить Уайт-спиритом или другим похожим средством (бензином, растворителем) и дать высохнуть.

Если в царапине осталась грязь, аккуратно пройдитесь по ней уголочком наждачки, не сильно прижимая его к поверхности.

При проведении карандашом по поцарапанной поверхности происходит заполнение повреждения эластичным составом — акриловой краской.

Если задето цветное покрытие (краска), лучше подбирать карандаш подходящего цвета и оттенка. После затирки царапины не забудьте отполировать поверхность с помощью полировальной машинки.

После процедуры желательно провести удаление лишнего воска микрофибровой салфеткой.

Устранение неглубоких дефектов может также происходить с помощью абразивной полировки. Однако, этим методом нельзя пользоваться более, чем четырех раз. Лаковая поверхность в 20 микрон снимается таким способом за 4 обработки. Таким образом полировкой можно самому спрятать не очень глубокие дефекты лакокрасочного покрытия, которые затронули верхний слой и дошли максимум до базовой эмали.

Как убрать глубокую царапину на машине

Чтобы избавиться от глубоких царапин на кузове, понадобятся такие материалы и инструменты:

При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова имеет свойство выцветать и стираться, поэтому цвет нового авто отличается от цвета бывшей в эксплуатации машины.

Перед проведением реставрационных работ нужно проверить, все ли материалы подготовлены. При наличии двухкомпонентной краски в случае металлика или особого перламутрового цвета авто смешайте краску с активатором в заданных на упаковке пропорциях.

Разберемся поэтапно как убрать глубокую царапину на машине своими руками:

Особенности замены лампы на Ладе Ларгус

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.

Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.

За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.

Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.

Способы устранения царапин на кузове автомобиля

Мелкие царапины являются наиболее распространёнными повреждениями кузова машины. Маленькие камни, ветки деревьев и кустов, а также иные непредвиденные факторы могут подпортить внешний вид железного коня, а заодно и настроение его владельца.

Читайте также:  Кровать для лежачего больного своими руками фото

Как вариант — можно обратиться в автосервис и за определённую стоимость вернуть машине безупречную поверхность.

Но при наличии некоторых знаний и сноровки самостоятельное устранение дефектов с применением специализированных средств принесёт результат не хуже, чем у профессионалов.

Царапины на кузове автомобиля

Особенности удаления царапины с кузова автомобиля

Перед началом реставрации стоит обратить внимание на глубину повреждений авто — мелкие царапины лакокрасочного покрытия, дефекты до уровня грунта или серьёзные повреждения до слоя металла. В последнем случае следует приступать к обработке машины незамедлительно, иначе в скором времени может быть запущен процесс коррозии.

Повреждения лёгкой и средней степени не требуют слишком больших усилий для их устранения. А вот чтобы убрать глубокие царапины с кузова авто, потребуется основательная антикоррозийная обработка. Если участки с дефектами занимают не более трети поверхности машины, понадобится лишь местная обработка.

Устранение лёгких царапин с кузова автомобиля

Совсем мелкие сколы и царапины легко удалить при помощи обычной полировки. Чуть более существенные — используя восстановительные абразивные полировки. Средство наносится на высушенную чистую поверхность энергичными движениями по кругу, либо специальной полировальной машинкой.

Внимание! В процессе нужно следить, чтобы состав не засох раньше времени, в противном случае он сам может стать причиной дополнительных царапин. После окончания полировки на кузов машины следует нанести полироль защитную или воск.

Среди эффективных средств, подходящих, чтобы убрать мелкие дефекты с поверхности авто, стоит отметить «Антириск». Он не только приводит машину в надлежащий вид, но и борется с пятнами, которые образуются при взаимодействии с ультрафиолетом, дорожной солью и прочими реагентами.

Средство «Антицарапин» для устранения мелких и средних царапин

Для бюджетного устранения повреждений на лакокрасочной поверхности автомобиля отлично подходит средство «Антицарапин». Несмотря на то, что у профессионалов из автосервиса о нём не самые лестные мнения, многие автолюбители предпочитают именно его для борьбы с несложными дефектами. Механизм применения данного средства предельно прост:

Препарат «Антицарапин» представлен в виде пасты. Его количество при использовании зависит от глубины и площади повреждённой поверхности.

Важно! Данное средство не убирает, а только маскирует мелкие царапины, делая их практически не видимыми глазу.

Для достижения наилучшего результата рекомендуется дополнительно применить жидкий воск после нанесения маскирующей пасты. Все манипуляции с воском аналогичны тем, что проделываются с «Антицарапином». Проводить работы по ликвидации незначительных царапин рекомендуется в тёплую погоду, но только не под прямыми солнечными лучами.

Полироли для удаления царапин

По общим отзывам «Антицарапин» — достаточно эффективное и совсем недорогое средство для борьбы с царапинами на кузове автомобиля. Однако при серьёзных повреждениях он практически не эффективен и не способен даже визуально убрать дефекты. В таких ситуациях стоит обратить внимание на более мощные и действенные средства.

Подкрашивающий карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля

Если поверхность машины повреждена до грунта, то оптимально исправить это с помощью специальных корректоров и карандашей. Они могут быть гелевыми и восковыми. Первая разновидность присутствует на авторынке в обширном цветовом спектре. Различия таких карандашей состоят в следующем:

Обратите внимание! Любой комплект автокарандашей идёт в наборе с кисточкой. Но для более точного нанесения маскирующего вещества рекомендуется пустить в ход зубочистку. Таким нехитрым методом можно убрать царапину с ювелирной точностью.

Покраска автомобиля при удалении глубоких царапин

Глубокие повреждения на лакокрасочной поверхности машины не представляется возможности убрать, не используя краску. Если пустить всё на самотёк, то участки с дефектами начнут ржаветь, а это уже потребует основательной антикоррозийной обработки с немалым вложением средств и тратой временных ресурсов.

Этапы обработки глубоких царапин с применением покраски следующие:

Общие правила проведения работ по удалению царапин

Любые работы по реставрации кузова автомобиля необходимо проводить в сухом и очищенном помещении. Если такая возможность отсутствует, то должна быть ясная и безветренная погода без осадков. Нельзя допускать попадания пыли на обрабатываемые поверхности машины — это сведёт на нет все старания.

Дефектные участки с царапинами и сколами должны быть идеально подготовлены к дальнейшим процедурам — быть чистыми, сухими и абсолютно обезжиренными. Для этих целей хорошо применять уайт-спирт или бензин.

Перед использованием любого химического средства настоятельно рекомендуется внимательно читать инструкцию и в точности соблюдать все правила, изложенные в ней.

Следуя этим эффективным советам и правилам, вы больше не будете задаваться вопросом, как быстро и качественно устранить царапины с кузова автомобиля. На практике они совсем не сложно выполняются и, кроме того, экономят финансы.

Восстановление поцарапанного диска, как убрать царапины с диска

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Еще: Чем измерить износ шин

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно.

Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях.

Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Еще: Как ставить шины Гиславед

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: какому методу отдать предпочтение

Каждый автолюбитель заботится о внешнем виде своего автомобиля. Но иногда, в процессе эксплуатации на нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы.

Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина.

Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.

Такой вид авто понравится далеко не каждому автолюбителю. Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла. Каждый из этих видов при устранении требует своего подхода, о которых будет рассказано ниже.

Ремонт царапин, сколов на кузове автомобиля своими руками

Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения – царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.

Один из них – полировка поверхности кузова. Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки Вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня.

В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта. Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени.

Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта – обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита. Удалить царапину с помощью воскового карандаша достаточно несложно. Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая – здесь полировкой и восковым карандашом Вы не отделаетесь.

В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить.

Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской – качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином.

Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто. Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток.

Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной. Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать – лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки.

Если Вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта – забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет. Здесь выручит только покраска места повреждения.

Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.

Читайте также:  Схема электропроводки в курятнике своими руками

Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом Вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить.

Затем стандартный процесс – обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта.

Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату.

Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все Ваши старания.

Выполнив этот этап, переходим к следующему – нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске. Здесь поверх тонкого слоя грунта Вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть.

Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания.

Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто – очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской.

Если на Вашем авто краска типа металлик – все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака.

Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков. Таким образом, Вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина.

Работа над сколами краски

С царапинами разобрались, но существует еще одна частая проблема с кузовом авто – сколы краски. Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют.

Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли.

Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла – полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски.

Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька Вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом.

Затем можно приступать к покраске. Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем.

Этапы ремонта царапины или скола на кузове

Подготовка

Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.

Грунтовка

Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади.

То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.

Покраска

Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией.

Если же для ремонта царапины или скола Вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.

После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т.е. вручную.

Если же у Вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.

Материалы для ремонта царапин и сколов на кузове автомобиля

На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами.

Комплекты подороже и включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и прочие принадлежности. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.

Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски.

Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.

Расчет бюджета

Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.

Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции.

Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:

Если Вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь.

Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.

Как удалить царапины с кузова автомобиля без покраски

Автовладельцы знают, что от появления царапин на кузове автомобиля никто не застрахован. Эта беда может появиться в любой момент – даже случайно отлетевший камешек из-под колес встречной машины, способен оставить глубокий след на лакокрасочном покрытии.

Самые распространенные места появления дефектов на кузове машины: бамбер, крыло, дверь, капот.

Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля

С повреждениями лакокрасочного покрытия нужно бороться на начальной стадии, чтобы не допустить вздутия краски, появления трещин. Предлагаются проверенные, отработанные методики удаления мелких, средних царапин.

Полировка кузова машины специалными пастами

Как любые специализированные кузовные услуги автосервисов, качественная полировка – дорогостоящая процедура. Поэтому автолюбители пытаются подобрать вариант борьбы с царапинами подешевле. Производители автохимии предлагают различные средства.

Список рекомендуемых марок и их цена:

Для самостоятельного ремонта автовладельцам подойдет жидкая полироль. В автомагазинах есть два типа этого средства – тефлоновое и восковое или жидкая керамика (стекло). Эффект от применения получается, как при обработке кузова неабразивными пастами.

На кузове создается защитная пленка, а мелкие царапины заполняются воском или тефлоновым составом. Но в отличии от специализированной полировки пастой, такие полироли быстрее смываются:

Плюс к мойкам стоит добавить погодные условия, которые также негативно действуют на защитный слой.

В этом году мы уже делали обзор на 5 лучших марок жидкого стела. Ознакомьтесь с рейтингом в обзоре: Жидкое стекло для авто.

Список рекомендуемых марок и их цена:

Другой панацеей для автовладельцев от производителей автохимии считаются спецсредства в виде карандашей. В зависимости от глубины повреждения предлагаются средства на различной основе:

Для средних, глубоких повреждений предлагаются комплекты, состоящие из гелиевых карандашей и эмали.

Аналогично, как с жидким стеклом, мы успели рассмотреть и сделать полезную статью о карандашах. Ознакомьтесь с рейтингом в обзоре на карандаши для удаления царапин.

Список рекомендуемых марок и их цена:

Поиск автовладельцами альтернативных способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия закономерен.

Ведь красить кузов автомобиля после каждой царапины, скола на СТО – процесс дорогостоящий и занимает много времени.

Конечно, гораздо дешевле будет выполнить локальные малярные работы своими руками, чтобы поддерживать целостность ЛКП самостоятельно. Но, в этом случае от автовладельца потребуется сноровка, набор спецсредств.

Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки:

Грунтовка и обезжириватель

После того, как получили равномерную поверхность, ее делают гладкой. Для этого в место, обработанное шпатлевкой наносятся:

Краска необходимого оттенка

Главным этапом удаления царапины считается подбор автоэмали. Она должна соответствовать цвету ЛКП кузова ремонтируемой машины.

Окончательный результат, проведенного ремонта зависит от качества используемых материалов и профессионализма исполнителя.

Как избавиться от царапин с помошью Renumax

Смотря на трудности, связанные с удалением царапин с кузова автомобиля без покраски, становится понятной популярность нового французского средства по восстановлению лакокрасочного покрытия Ренумакс.

Эффективно скрывает (маскирует, затирает) небольшие дефекты.

Средстиво справляется с повреждениями средней глубины, а в экстренных случаях защищает кузовные элементы с обнажившимся металлом от коррозии.

Средство продается в удобной небольшой емкости со встроенным аппликатором с помощью которого комфортно и просто обрабатывать ЛКП на поверхности любой конфигурации. Удобная конструкция обеспечивает минимальный расход средства, поэтому небольшой емкости хватает надолго.

Как только владелец заметил царапину он может ее исправить (скрыть) с помощью Renumax. Для этого необходимо:

На фоне представленных средств по удалению царапин с ЛКП, Renumax выделяется эксплуатационными, потребительскими качествами, заявленными производителем, подтвержденные пользователями.

Таблица – Достоинства и недостатки Ренумакс

ПреимуществоХарактеристикаДостоинстваНедостатки
Нетоксичен Отсутствуют вредные для организма испарения Для обработки кузова не требуются специализированные помещения и средства индивидуальной защиты Из-за отсутствия красящих компонентов не удаляет глубокие царапины с кузова
Долговечен Длительный срок хранения Флакон применяют до полного израсходования средства, не переживая за рабочие свойства
Универсален Подходит для всех цветов Не надо подбирать средство по цветовой гамме
Водостойкий Защищает металл от коррозии. Не смывается водой, осадками Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, длительным сроком эксплуатации

Секрет геля Renumax кроится в его инновационной формуле. При попадании в царапину частицы, входящие в состав средства начинают взаимодействовать с лаком и автомобильной эмалью. В результате лакокрасочное покрытие равномерно распределяется по поврежденному участку. Поэтому после нанесения на кузов излишки Ренумакса рекомендуется убрать чистой салфеткой. Подробный обзор с отзывами читайте в отдельной статье про RENUMAX Читать обзор Renumax

Отзывы, выводы автолюбителей о Renumax

В интернете много отзывов по-новому, но уже зарекомендовавшему себя с положительной стороны, средству для удаления царапин с ЛКП машин. Среди них выделяются высказывания про следующие достоинства:

Среди большинства положительных отзывов встречаются редкие негативные, связанные с покупкой фальсификата. Поэтому покупайте оригинальное средство для удаления царапин с кузова на официальном сайте продавца, представляющего средство Renumax в вашем регионе.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду