Как убрать задиры на гидроцилиндре своими руками

ВМПАВТО › Блог › Устранение задиров на стенках цилиндров двигателя с помощью RESURS

Мир автомобиля таков, что царапина на крыле автомобиля может стоить от 10-20 тыс. рублей до бесконечности. Если царапину вовремя не устранить, то оголившаяся сталь начнет ржаветь, что в скором времени приведет к коррозии всего кузова, а не только крыла (и это уже совсем другие деньги). Для этого царапину обычно закрашивают, потом полируют.

То же самое можно отнести и к двигателю. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара масла и неровной компрессии. Как следствие, появляются дымление, излишние вибрации и шум. Слишком сильные задиры приводят к капремонту.

Но и здесь возможно плакирование изношенной поверхности. Только проще и дешевле: нужно залить в моторное масло добавку RESURS, и она уже начнет действовать. Это реметаллизант (частицы сплава олова, серебра и меди), который использует масло в качестве транспорта до трущихся деталей.

Попав в масло, RESURS в течение первых 100-150 км прирабатывается к поверхностям. Происходит это следующим образом: попав вместе с маслом в цилиндры, RESURS под воздействием высоких температур и давления начинает плавиться в задирах и тем самым восстанавливать поверхность.

RESURS служит для восстановления изношенных поверхностей, подходит для всех типов масла, но его дозировка зависит от объема масла в двигателе и пробега автомобиля. Для расчета можно использовать приведенную ниже таблицу, где за единицу принят стандартный флакон RESURS объемом 50г.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Как и всякая инновация, RESURS активно обсуждается в Сети. Наиболее это заметно в социальной сети DRIVE2, где все общение между участниками сводится к разговорам о машинах и их обслуживании.
Здесь вы можете внимательно ознакомиться лишь с малой частью отзывов, которые нам встречались: promo.smazka.ru/reviews.php

Во избежание подделок каждая упаковка реметаллизанта RESURS снабжена фирменной голограммой ВМПАВТО – сбоку на упаковке. Этот знак говорит о том, что данный флакон добавки сделан на производстве ВМПАВТО и перед отгрузкой прошел технический контроль научным отделом.

Помимо этого, RESURS также проверен на качество и рекомендован к использованию международным салоном инноваций Lepin (Франция, Париж, 2006г.) и Центром Бакалавриата Промышленной Технологии и Обслуживания (CBTIS, Мексика). Патент на технологию производства добавки зарегистрирован в России и США.

Коды для поиска в интернет-магазинах:
RESURS universal
4302 — 50 г
4301 — 100 г
Resurs diesel
4701 — 50 г

Источник

tyson2010 › Блог › О ремонте штоков гидроцилиндров и рулевых реек

Зачастую повреждения рабочих поверхностей имеют небольшие размеры по площади и глубине, однако даже столь «несущественные» изъяны не позволяют эксплуатировать оборудование. Самым ярким примером могут служить повреждения поверхности штоков рулевых реек и гидроцилиндров. Даже малейшие вздутия и отслоения хрома и задиры поверхности приводят к нарушению целостности уплотнений. Течь масла в таком случае неизбежна! Подавляющее большинство ремонтных предприятий предлагает в таком случае снятие хромового покрытия механической обработкой под ремонтный сальник (при снятии хрома, незащищенный шток подвержен сильной коррозии и выходит из строя через 3-5 месяцев) или замену штока целиком. У нас есть альтернативное решение!

Мы можем предложить своим клиентам восстановление повреждённых участков поверхности штока без его замены. Во многих случаях такой вид ремонта позволяет существенно сэкономить время и средства заказчика без потери качества, а в случае со штоками рулевых реек можно навсегда забыть о коррозии, из-за состава наносимого покрытия.

Область применения данного метода не ограничивается только ремонтом поверхностей. При помощи порошкового напыления можно восстанавливать детали различного назначения и исполненные из большого количества материалов. Нами, с применением данного метода, с успехом восстанавливаются посадочные места подшипников как на вал, так и в корпус, повреждённые резьбовые соединения, сколы обойм подшипников и многое другое! Часто производится ремонт трещин корпусов ( картеры различного назначения, масляные поддоны).

Читайте также:  Осушитель воздуха своими руками для сушильной камеры

Отдельно стоит упомянуть про нанесение защитных покрытий! При помощи порошкового напыления на трущиеся детали можно нанести антифрикционное покрытие (боббит и подобные ему). Для защиты тяжело нагруженных резьбовых соединений, например буровые трубы, от выкрашивания вследствии «схватывания» мы рекомендуем своим клиентам напылить резьбу металлизантом на основе меди либо цинка. Применение металлизанта увеличивает срок службы резьбового соединения более чем в 10 раз!

Для производства работ методом порошкового напыления в нашей компании используется оборудование производимое лидером в данном сегменте- компанией Димет.

Источник

AWS › Блог › Задиры в цилиндрах Безразборное решение проблемы.

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько.

Пуск после стоянки с быстрой нагрузкой на мотор без прогрева.
Масляное голодание.
Гоночный стиль езды
Пониженное давление масла. Забитый масляный фильтр.
Поддельное масло.
Масло потеряло свойство. Превышение интервалов между заменами.

Как избавиться от задиров в цилиндрах с малыми потерями?
Способов несколько, но не много. 1 – кап ремонт с расточкой цилиндров или гильзовкой и заменой колец и скорей всего поршней т.к. задиры часто так же появляются на юбке поршня. 2 — применить ремонтно восстановительные составы.Первый вариант избавления от задиров в цилиндрах расписывать нет смысла. И так все понятно. Рассмотрим более подробно избавление от задиров с помощью ремонтно восстановительных составов AWS.

Уже много где, в том числе и на сайте aws-russia.ru расписан принцип действия AWS. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Составы AWS не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах составы AWS не истребляют, зато на 100% эффективно покроют задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составами AWS контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

AWS приобрел популярность среди автовладельцев благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимает. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.

Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только дилетанты, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался AWS.

В заключении прикладываем результаты голосования среди тех владельцев авто, которые не знали о технологии AWS и устраняли задиры в цилиндрах с помощью капремонта.

Если бы Вы знали о существовании технологии AWS, какой способ устранения задиров Вы бы предпочли?
За капремонт – 2,3%
За составы AWS – 97,7%

Источник

Восстановление гидроцилиндров

Восстановление гидроцинидров, путём устранения сколов, задиров и царапин с гильз и штоков, глубиной до 8мм, любые размеры изделий! ООО «Велес-Гидравлика» +7 (495) 106-27-06.

Общеизвестно, что цены на новые импортные гидроцилиндры высокие и производить замену гильз и штоков из-за незначительных повреждений не всегда целесообразно. Существует разумный выход – восстановление зеркальной поверхности гильз и хромированной поверхности штоков гидроцилиндров (ремонт штоков).

На сегодняшний день разработаны современные и эффективные технологии для восстановления поврежденных поверхностей.

Компания «Велес-гидравлика» имеет в наличии самое современное оборудование и штат высококлассных специалистов, способных ремонтировать гидроцилиндры и устранять: задиры, царапины, следы сварки, коррозии и др. повреждения (глубиной до 8мм).

Технология восстановления гидроцилиндров

Технология восстановления в совершенстве освоена и успешно применяется на нашем предприятии.

Перед началом работы, на специальном оборудовании при помощи камеры с высоким разрешением выявляются все локальные изношенные участки, вплоть до мельчайших царапин. Затем происходит первичная обработка поверхности.

После выявления всех дефектов, производится нанесение железоникелевого сплава. Механические свойства сплава превосходят хромированную поверхность (твердость до 60 ед. HRC). Никель вживляется в металл, показывая высокие адгезионные свойства. Затем осуществляют шлифовку и полировку в размер, при этом строго отслеживается соблюдение всех допусков и шероховатость поверхности. По окончанию работы производят финишную обработку всех участков и доводят поверхность до идеального состояния.

Читайте также:  Размеры инкубатора на 100 яиц своими руками

В результате получается практически новое изделие, с длительными гарантийными обязательствами.

Какие существуют ограничения?

1) Целесообразность восстановления:

Восстановление железоникелевым сплавом – надежный способ качественного восстановления поверхности. Поэтому, если шток в диаметре менее 100мм, то предпочтительнее (не всегда), заказать новое изделие. Но в случае больших и нестандартных размеров – восстановление это лучшее решение, экономящее Ваши деньги и время.

2) Наша оснастка позволяет восстанавливать гильзы длиной до 7-и метров. В случае более длинных изделий, возможность восстановления обсуждается отдельно.

На штоки ограничения НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

Сколько это стоит?

Все зависит от количества царапин и характера износа. Однако, само восстановление не должно превышать половины (50%) стоимости нового изделия. А зачастую выходит значительно экономнее

Как долго?

Сроки определяются индивидуально для конкретного случая. Одну царапину можно убрать за несколько часов, а сильный износ устраняется вплоть до месяца. Например, большой гидроцилиндр для пресса (диаметр 500мм) – мы восстанавливали 2 недели.

Но даже самые серьезные случаи повреждений исправляются под воздействием наших специалистов.

Дополнительно

Если у вас задран шток или повреждена гильза – то смело высылайте фотографии и обращайтесь в компанию «Велес-гидравлика». Теперь у Вас нет нужды покупать новый гидроцилиндр и долго ожидать поставки из-за границы. Восстановление гидроцилиндров – самое разумное решение для Вас и Вашего бизнеса!

Получите квалифицированную консультацию по телефону: +7 (495) 106-27-06.

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Мы ремонтируем гидроцилиндры следующих брендов

Как происходит ремонт гидравлики

Профессиональная консультация Приблизительная стоимость, сроки, скидки

Доставка изделия
на предприятие Бесплатная* или выездная диагностика

Дефектовка гидроагрегата Определение точной стоимости и сроков ремонта

Успешный ремонт
и передача готового изделия заказчику

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

Источник

DVS64 › Блог › Задиры на поверхности цилиндра, от этого Вы не застрахованы.

Что такое задир?
Если рабочий зазор между поршнем и цилиндром — неважно по какой причине — уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре.
Скажу сразу, что задиры вообще бывают на многих машинах.

Каковы же причины этого неприятного нарушения работы двигателя?
1. Задир цилиндра в двигателе может образоваться в период обкатки. Под обкаткой мотора подразумевают начальный период работы. В процессе обкатки поверхности цилиндра, поршня и колец взаимно прирабатываются по форме, поршневые кольца «прилегают» к цилиндру, несовершенство обработанных поверхностей этих деталей исчезает. Именно в это время необходимо бережное обращение с мотором, его не следует подвергать полной тепловой нагрузке. До тех пор, пока цилиндр и поршень с кольцами взаимно не приработаются, цилиндр двигателя склонен к задиру. По этой причине для периода обкатки имеются специальные рекомендации, которые в период обкатки устанавливают ограничения по оборотам.
2. Недостаточное давление масла/антифриза (на прогреве масло холодное и более густое — давление насоса низкое и недостаточное)
3. Гоночный стиль езды на непрогретом двигателе (неравномерный прогрев вызывает расширение поршня в районе детонации, но не всего блока вцелом и т.д.)
4. Некачественное масло
5. Перегрев или недостаточное охлаждение (например это грязные радиаторы, при повышении температуры масла оно теряет свойство сохранять плёнку между цилиндром и поршнем, и с повышением давления плёнка утончается и разрывается — уже через несколько секунд поршень ходит по голому металлу цилиндра и др.)

Кому это угрожает?
Повторюсь, задиры бывают на многих машинах.
«Достают» такие проблемы например владельцев Porshe (догадываетесь о затратах на ремонт?) для многих это стало большой неожиданностью при положительных ожиданиях от этой марки.

Читайте также:  Сшить юбку на резинке своими руками видео

Ну и на пример хваленные «миллионики» BMW. Кроме задиров на них встречаются различные траблы (на просторах инета Вы найдете много подробностей о них) некоторые из них мы можем поправить.

Конечно официальной статистики нет, но инфы достаточно.
Многие владельцы утверждают, что видели задиры на абсолютно любых двигателях с большими и маленькими пробегами.

Можно ли ездить с задирами?
Можно, но не факт что долго. Последствия такие, что придется покупать новый двигатель.

Цена ремонта:
Часто ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ.

Признаки:
В большинстве случаев в начальной стадии теплового клина проявляются специфические признаки. Это цокающий звук поршня, поршень перекашивается и начинает касаться верхней точки.

Диагностика:
1 Эндоскопом от 4.000 р. — это проверка стенок цилиндра крошечной видеокамерой (можно увидеть есть задиры на стенках гильз или нет, и все)
2 Методом АГЦ (в зависимости от двигателя от 400) будет оценено все состояние ЦПГ.

Как уберечься от задиров?
1. Обслуживаться у дилера, продлевать гарантию и может быть все поменяют бесплатно.
2. Гильзоваться, цена только за гильзовку от 4000 р. это на отечественном авто (не считая всего остального), представляете сколько за иномарку? с результатом «шедевр руки неизвестного мастера».
3. Обработать составом от износа и задиров — НТ-10, только после диагностирования методом АГЦ, цена в зависимости от объема масла в двигателе (от 2500 р.)

Как поможет обработка составом?
Уже много где, в том числе и на сайте dvs64.ru расписан принцип действия НТ-10. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Наши составы не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах состав НТ-10 не истребляет, зато на 100% эффективно покроет задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составом НТ-10 контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

НТ-10 приобрел популярность среди владельцев Porshe благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимаем. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.
Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только те, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался НТ-10.

Хотел бы Вам предложить отчет сделанный САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ для РЖД. Краткая его часть с выводами.

ГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Механико-машиностроительный факультет
Кафедра машиноведения и деталей машин

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
сравнительных испытаний смазочных композиций
на основе масла с добавлением противоизносного состава НТ, производимого ЗАО «Нанотранс»

Выводы:
1.Первая серия испытаний проводилась на паре трения при использовании чистого масла (табл.2-3). При этом в обоих экспериментах происходил задир при нагрузке 600 Н (в первом эксперименте) и 800 Н (во втором эксперименте) с повышением объемной температуры в зоне трения до 900С (рис.9). Коэффициент трения при этом составил 0,40 и 0,34 в первом и втором эксперименте соответственно (рис.10). Вследствие нарушения нормальной работы трибосопряжения в обоих случаях эксперименты были прекращены.
2. Вторая (табл.4-6), третья (табл.7-9) и четвертая пятая (табл.10-12) серии испытаний показали, что введение противоизносного состава в масло устраняет задиры, снижает температуру в зоне трения (см.рис9.) и силу трения (коэффициент трения) (см.рис.10 и рис. П.1) по сравнению с использованием в качестве смазочного вещества чистого масла.
3.Целесообразно использовать противоизносные составы в смазочных композициях, применяемых для смазки ответственных трибосопряжений машин и оборудования.

Эксперименты проводила
техник И.В. Соловьева

Зав. кафедрой
д. т. н., профессор С. Г. Чулкин

Мое мнение:
Как уже было сказано задиры, оказывается, встречаются на многих машинах.
Снизить риск до 0% можно — если просто не ездить.
Важно понимать, что многое может быть результатом неправильной эксплуатации (человеческий фактор). И от этого ни кто не застрахован.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду