Как убрать задиры на цилиндре своими руками

Содержание
  1. Volkswagen Tiguan Черная полоса › Logbook › Вылечил задиры в двигателе без капиталки! Демонстрирую на моём примере.
  2. Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
  3. Comments 151
  4. Hyundai Creta Black Х 333ОВ 😈 › Бортжурнал › Задиры цилиндров — развалился катализатор. Осмотр состояние цилиндров с помощью видеоэндоскопа jProbe
  5. kiteket › Блог › Извечная проблема — задиры в цилиндрах. Ничего нового, но статейка написана доходчиво
  6. Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
  7. Товар по теме:
  8. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  9. Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
  10. Двигатель G4KD – неудачная версия
  11. Отзыв о присадке Актив Плюс:
  12. Причины задиров на поршне и цилиндре
  13. Попадание твердых частиц в двигатель
  14. Недостаток или отсутствие смазки
  15. Износ в результате перегрева
  16. Решение проблем с задирами
  17. Гильзовка или расточка?
  18. Профилактика задиров
  19. Аккуратный стиль вождения
  20. Специальные присадки
  21. Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
  22. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
  23. Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Volkswagen Tiguan Черная полоса › Logbook › Вылечил задиры в двигателе без капиталки! Демонстрирую на моём примере.

Приветствую читателей моего блога✌️
У всех наступает момент, когда автомобиль ломается и это сопровождается расходами. И… Меня посетила поломка, она оказалась очень затратной, рассказываю тут. К сожалению, умершие балансвалы вызывали масляное голодание в двигателе, не обошлось без задиров!
Как я это определил? Рассказывал об этом здесь👇
Начало

Именно в этих статьях я начал борьбу с задирами, без покупки дорогой запчасти, рассчитывая на успех. И он был достигнут! Смотрим на опору и шейки распредвалов, сравниваем до и после:
ДО:




Мы видим, что задиры визуально видны, но заполнены и проволока с острым концом за них не цепляется👍 Я делаю вывод, что состав МПГ ЗВС рабочий и в дальнейшем я буду использовать его постоянно!

Ещё сделал замер давления масла:

В своём блоге я протестировал несколько составов от Руслана Hecckfy и все они показали отличный результат! А именно:
МПГ ОТС
МПГ ЗВС
МПГ АКПП
Вижу их действие и со 100% уверенностью буду дальше использовать их в своём авто👍

Делитесь своим мнением и опытом в комментариях! Удачи на дорогах и пока🖐️

Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 151

не поленился посмотреть видео.
О чем оно? О том, что поверхность отполирована? Это показатель работы присадки? «Гладкость» поверхности не показатель работоспособности

Смотрите видео до и после, там были задиры, а после от них остались только пятна.

Так и я о том же. Заполировать и восстановить — разные вещи. В первом случае получается гладкая поверхность, а во втором случае заводской зазор в сопряженной паре

Не заполировало, заполнило☝️ Лично вытягивал металлическую нить из одного задира т.к криво наживил опору сначала.

Свойства поверхности это не восстанавливает. Прочность наполнителя неизвестна. Да и посторонние частицы (заполнитель) в масле не желателен.

К чему спор?) Проведите своё исследование, времени свободно на споры у меня нет.

Частый аргумент при отсутствии доказательства. Не для срача, а интересно с технической точки зрения. А когда из средств измерения только жопомер, то это объясняется только верой.

Резкое заявление, у Вас то доказательства есть? Я потратил своё время и деньги, разобрал до и после. Нахера кстати я это делал, если каждый пытливый ум считает важным до меня докопаться? Себе дороже!

Я ничего не продвигаю и не рекламирую.
Для Вас каждый пытливый ум это зло?
Получается, бездоказательно, как вера в бога.
Либо веришь, либо нет, либо на этом зарабатываешь.

Это мой блог, я делюсь своим опытом и не заставляю покупать этот продукт! Не нравится? Тогда не пишите и не читайте мои записи, возможно буду резок, но надоело уже каждый раз выслушивать это!

Я и поинтересовался с технической точки зрения. Вдруг в жизни что-то упустил, ведь прогресс не стоит на месте.

Почитал, всё предельно ясно.
Без обид.
Удачи!

Частый аргумент при отсутствии доказательства. Не для срача, а интересно с технической точки зрения. А когда из средств измерения только жопомер, то это объясняется только верой.

Увы я ремонтирую VAG в своём небольшом сервисе, у меня нет столько времени и денег, чтобы каждому что-то доказывать. Проявите уважение к моим трудам и проведите своё исследование, благо состав стоит всего лишь 1200 рублей, а вот замер пар трения и разборка мотора до и после это совершенно другой бюджет!

Замеры это самые простые и наглядные доказательства, которые сложнее всего опровергнуть.
Что я получу за 1200 рублей, кроме лапши? Веру в то, что я их не зря отдал?

По теме мне все понятно, каждый зарабатывает, как может. Если присадки покупают, значит кому-то они нужны.
Каждому свое: одни продают, другие покупают.

С какого *** я должен выложить приличную сумму за разбор мотора для Вас, зачем мне это? Я делал для себя и без лишних заморочек, результат увидел, поделился. Ну честно, это бредово звучит)

Я уже написал, что мне все предельно ясно. Двигатель для меня разбирать не надо. Я понял, что никаких замеров нет. Все на грани ощущений.

Эти задиры устранились за счет абразива в присадке который просто увеличил зазоры за счет того что шлифанул борозды, естественно этот образив вместе с продуктами стирания лежит на дне картера, это все уже проходили лет так 15 назад, не губите свои движки этой гадостью, чуда не произойдет, это как ЛКП авто, царапины можно заполировать но за счет того что слой лака становится меньше, так и тут, царапины ушли но за счет увеличение зазора, к чему приводят повышенные зазоры объяснять наверно не нужно

А как Вы объясните тоненькую металлическую ниточку, которую я случайно поднял при установке из задира? И не забывайте, что при наличии абразива появились бы новые задиры и давление масла бы упало! Так что Ваше наблюдение не относиться к этому случаю😉

Эти задиры устранились за счет абразива в присадке который просто увеличил зазоры за счет того что шлифанул борозды, естественно этот образив вместе с продуктами стирания лежит на дне картера, это все уже проходили лет так 15 назад, не губите свои движки этой гадостью, чуда не произойдет, это как ЛКП авто, царапины можно заполировать но за счет того что слой лака становится меньше, так и тут, царапины ушли но за счет увеличение зазора, к чему приводят повышенные зазоры объяснять наверно не нужно

Читайте также:  Ремонт газового оборудования автомобильного своими руками

Я скоро буду обрабатывать крайне плачевный мотор, там я измерю плоскости для Вас, если интересно) Можете подписаться и понаблюдать😉

Только их нужно измерять до и после вашего чуда

Источник

Hyundai Creta Black Х 333ОВ 😈 › Бортжурнал › Задиры цилиндров — развалился катализатор. Осмотр состояние цилиндров с помощью видеоэндоскопа jProbe

После того как развалился катализатор креты 1.6 на пробеге 56 000 км. Естественно было необходимо провести осмотр цилиндров. В этом мне помогает жёсткий технический управляемый видеоэндоскоп производителя jProbe серии ST/HD 1-85-44 SF

До недавнего времени заглянуть в сердце автомобиля без его разборки было невозможно. Сейчас легко купить эндоскоп, который может показать если не всё то большую часть, что раньше можно было увидеть только после снятия головки блока цилиндров.

Немного о эндоскопе и его характеристиках:

jProbe серии ST/HD 1-85-44 SF С односторонней артикуляцией (управлением изгибом) дистальной части зонда 180°

— Идеально подходит для дистанционного визуального контроля скрытых полостей

— В головку камеры зонда встроено 6 ярких белых светодиода с регулировкой интенсивности освещения что обеспечивает отличную видимость.

— Устойчив к воде, маслам и агрессивным средам

— Удобная прорезиненная ручка и кнопка для фиксации на торце рукоятки выбранного изгиба с поворотным кольцом

Материал рабочей части из нержавеющей стали
— Увеличение 1x — 200x
— Управление в 1-м направлении до 180°

Способ вывода информации и интерфейс тоже могут быть различными.
Эндоскоп jProbe серии ST/HD 1-85-44 SF имеет свои собственный экран (его можно приобрести отдельно) на нем можно видеть то, что показывает камера. Эндоскоп так же имеет выходы USB для подключения к устройству на Android, IOS или ноутбуку.
Всё необходимое ПО есть на официальном сайте. Кстати софт весит мало, устанавливается быстро, интерфейс простой и удобный. Не глючит, что радует.

Регулируемая подсветка и кнопка камеры

✓Видео
AVI 640 x 480
HD 1280 x 720

1. Видеоэндоскоп с кабелем USB
2. Защитный колпачек
3. Кабель переходник USB-Micro — USB 2.0
4. Набор защитных насадок 5 шт.
5. Инструмент для смены защитных насадок
6. Руководство
7. Кейс для хранения и транспортировки.

Эндоскоп jProbe ST/HD способен работать при температурах от -20 до +60. — в случае поломки в продаже есть все необходимые детали по отдельности. Да и гарантия 12 месяцев на данный эндоскоп просто подарок.

И переходим к самим цилиндрам и задирам:




— На сколько критичны задиры?
— Как скоро капиталка данных двигателей?
— На сколько хватит нового катализатора который поставил ОД? (говорят там стала цельная таблетка)
— Ставить ли пламегаситель? или следить за новым катом?
— пламегаситель или ремонтный кат?

P. S. : Всем удачи на дорогах 🔥

Источник

kiteket › Блог › Извечная проблема — задиры в цилиндрах. Ничего нового, но статейка написана доходчиво

«Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.

Поводом к написанию статьи послужило большое количество вопросов клиентов: почему на многих современных автомобилях, особенно на всех, без исключения, современных моделях Kia и Hyundai, на зеркале цилиндров образуются сильные продольные задиры.

Опишу составляющие данной проблемы:

1. Симптомы.
2. Видимые проявления.
3. Причины.
4. Последствия.
5. Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.

1, 2. Симптомы, видимые проявления:

— Часто владельцы этих марок обращают внимание на глухой стук при работе особенно холодного мотора, который по мере прогрева становится тише, либо исчезает совсем.
— Увеличенный расход моторного масла.
— Снижение компрессии.
— Повышенная дымность выхлопных газов.
— Снижение динамики и экономичности автомобиля.

При работе мотора, поршень в цилиндре осуществляет не только возвратно поступательное перемещение вверх — вниз, но у него, при изменении направления движения есть и боковые, радиальные смещения относительно оси цилиндра. Т.е при движении вверх, он прижат к одной стенке цилиндра, а при изменении направления движения вниз, поршень перемещается на противоположную сторону.

Изменение положения поршня в радиальном направлении называется — перекладкой. Так вот, когда на стенках цилиндра и самом поршне появляются сильные задиры, зазор между этими деталями в месте контакта увеличивается и из-за этого слышна перекладка поршней.

В начальной стадии износа — стук при перекладке пропадает по мере прогрева двигателя (поршень нагревается и расширяясь частично компенсирует износ). Если ситуация запущена, стук слышен и после прогрева мотора.

3, 4. Причины и последствия попадания разрушающейся матрицы катализатора в цилиндры:

При работе двигателя, в выхлопной системе проходят сложные газодинамические процессы. Наряду с тем, что есть давление отработавших газов, которое выталкивает их из глушителя, на определённом участке выхлопной системы (в области резонатора, на его входе, из — за разницы объёмов входной трубы и самого резонатора), образуется обратная ударная волна, направленная к зоне выпускного клапана следующего по порядку работы цилиндра.

Следует заметить, что на некоторых оборотах двигателя, эта ударная волна не только возвращается до зоны выпускного клапана, но и залетает в сам цилиндр. И если на её пути стоит катализатор, который начал рассыпаться, этой волной захватываются мелкие частички керамической матрицы и заносятся в цилиндры. Получается, что керамика попадает в цилиндры, итог — задиры.

Ситуация усугублена ещё одним фактором: Катализатор — элемент конструкции, который служит для доокисления (догорания) отработавших газов с целью их максимальной нейтрализации для окружающей среды. Максимально эффективно, процесс доокисления проходит тогда, когда керамическая матрица прогреется до рабочего состояния, а это 400 — 800 градусов. Задача конструкторов — экологов, заставить стремительно разогреться катализатор после запуска мотора, чтобы он максимально быстро вступил в работу. Для этого его стали размещать как можно ближе к головке блока цилиндров, итог — горячие отработавшие газы способствуют энергичному нагреву матрицы. То — есть, с точки зрения экологии, сделано всё правильно.

5. Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.

Не берусь судить о идеологии конструкторов автомобилей Kia и Hyundai, но факты говорят о таком видении ситуации:

Читайте также:  Обшивка дверей уаз 452 своими руками

Конструкция мотора серии Gamma, хорошо проработана и его надёжность весьма высока, если не учитывать вышеописанную проблему. По своей конструкции и характеристикам, считается — среднефорсированным, и не смотря на это, есть ещё значительный запас по его модификации в плане тюнинга. В конструкции применены изменяемые фазы газораспределения, дорогое покрытие DLC толкателей клапанов, износостойкое покрытие поршневых колец из нитрида хрома и т.д., что позволяет мотору обладать хорошей экономичностью, мощностью и крутящим моментом.

Но, в погоне за лёгкостью и технологичностью блока цилиндров, похоже, пожертвовали его ремонтопригодностью. Как было раньше в чугунных блоках или в алюминиевых, но с толстой, как правило залитой гильзой цилинра из того же чугуна? Если изнашивались цилиндры, блок растачивали под следующий ремонтный размер несколько увеличенного диаметра. Устанавливали новые поршни соответствующего размера и получали качественно восстановленную по диаметру рабочую пару.

В нынешних моторах, следуя идеологии оптимизации и удешевления конструкции, цилиндры изготавливают непосредственно в алюминиевом блоке, с последующим упрочнением поверхностного слоя. Без каких либо чугунных гильз.

Существует несколько методов химического упрочнения поверхностного слоя зеркала цилиндров, как правило это насыщение никелем или кремнием, (технология — Nikasil, Silumal и Alusil) поверхность после этого становится прочной, твёрдой и износостойкой. Но беда в том, что толщина этого самого диффузионного слоя, составляет всего несколько десятых долей миллиметра. И пока мотор «чистый», проблем нет, но как только в пару трения попадает пусть даже самые мелкие частички разрушающегося катализатора, ситуация становится критичной — появляются задиры зеркала цилиндров со всеми вытекающими последствиями.

И тем больше осложнений, чем дольше мотор работает с присутствующим и рассыпающимся катализатором. Если появились задиры, как следствие, ещё и не полноценно снимается маслосъёмными кольцами масло со стенок цилиндров. Попадая в камеру сгорания, продукты его горения увеличивают концентрацию не полностью сгоревших соединений углерода. Они, в свою очередь, встречаясь с раскалённой матрицей катализатора догорают в ней и могут поднять её температуру свыше 900 градусов, при которой матрица может начать плавиться и ещё быстрее разрушаться.

Напрашивается вопрос — неужели производители данных марок не знают о проблеме? Думается знают, ведь это происходит и на гарантийных автомобилях. И есть обратная связь гарантийных пунктов с заводом. Скорее всего это связано с маркетинговой политикой. Можно предположить, что таким образом, производитель искусственно ограничивает срок эксплуатации.

Чем же ещё можно объяснить подобное положение дел? Зачем выпускать агрегат, который прослужит долго и беспроблемно? Ведь автомобиль выпускается в расчёте на то, что он будет эксплуатироваться 5лет, с пробегом 150000 км. за срок службы. Далее идёт физическое и моральное старение. Производитель заинтересован, чтобы у него чаще покупали продукцию, запасные части, а дилеры этого производителя чаще обслуживали и ремонтировали.

Заключительный вопрос — что делать?

К сожалению, мы не можем повлиять на производителя автомобилей, остаётся только предупреждать и устранять последствия данной проблемы.

Предупредить негативное влияние разрушающегося катализатора на новом автомобиле:

— заменить низкокачественный катализатор на подобный, качественный.
— удалить катализатор с соответствующей коррекцией программы.

Если автомобиль ранее был перепрограммирован на работу без катализатора, т.е. под нормы токсичности E2, можно вернуть заводские значения E3/4/5, соответственно, установив катализатор более высокого качества.

Если же износ такой, что уже ведётся речь о восстановлении мотора, единственным решением является установка в блок цилиндров чугунных гильз, что и предлагают при подобной проблеме официальные дилеры в период гарантийного срока. Данную процедуру очень качественно проводит Московская фирма «Механика», мы, при ремонте подобных моторов, часто пользуемся их услугами.

Конечно, есть и промежуточные значения, и, если есть подозрение на данную проблему, лучше не дожидаться критичного состояния и хотя бы остановить процесс разрушения.

Если есть желание более детально разобраться в процессах происходящих в выхлопной системе, и подтверждающее написанное выше, предлагаю прочитать статью Александра Пахомова, в которой затронута тема о распространение ударных волн в газовой среде — «О настроенном выхлопе».

Есть, конечно, более серьезные научные работы на тему газодинамики (справочники BOSCH, книги Назарова М.М «Автомобильный Кросс», учебники для ВУЗов), но статья А. Пахомова, на мой взгляд, максимально доходчиво и коротко описывает суть.

Источник

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Читайте также:  Сделать папку для документов малыша своими руками

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Начальная стадия износа

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector