Как удалить царапины с пластикового бампера своими руками

Своими руками
Содержание
  1. Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля
  2. Чем можно устранить повреждения на машине?
  3. Полировка
  4. Восковой карандаш
  5. Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?
  6. Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика
  7. Ремонт металлической детали
  8. Защита от сколов
  9. Полезная информация
  10. Заключение
  11. Сообщества › Мойдодыр › Блог › Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера
  12. Как убрать царапины на пластике бампера
  13. Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками
  14. Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера
  15. Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками
  16. Удаление глубоких царапин с помощью фена
  17. Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша
  18. Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания
  19. Шпатлевание глубоких царапин
  20. Видео: ремонт пластикового бампера своими руками
  21. Как удалить глубокие царапины на бампере. Как своими руками убрать царапины с пластикового бампера
  22. Как убрать царапины на бампере без покраски
  23. Полировка мелких царапин и потертостей
  24. Значительные повреждения
  25. Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин
  26. Подготовка места скола на бампере к покраске
  27. Полировка автомобиля от царапин
  28. Avtopolirovka.ru — профессионалы в полировке
  29. Способы удаления царапин
  30. Восковой карандаш
  31. Окрашивание
  32. Шпатлевание глубоких царапин
  33. Шпаклевка бампера
  34. Устранение царапины открытым огнем

Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля

Царапины на бампере портят внешний вид автомобиля. Их появление нежелательно, но даже самые аккуратные водители не застрахованы от случайной порчи машины.

От веток деревьев, мелких камней и различных препятствий на парковках страдает как передний, так и задний бампер. Если неприятность произошла, нужно предпринимать меры по ее устранению.

О том, как эффективно убрать царапины на бампере, читайте в статье.

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

Популярные марки восковых карандашей:

Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.

Порядок действий:

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?

Иногда без окрашивания поврежденной детали обойтись не удастся. Этот способ актуален в том случае, когда царапины глубокие.

Работы проводятся в несколько этапов:

Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика

Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом или полиролью.

Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, потребуется проведение более масштабных работ со шлифовкой и последующей покраской изделия.

Обезжиривая окрашенную конструкцию лучше использовать средства без ацетона в составе, например, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.

Детали без краски не боятся обработки высокими температурами. Поэтому для устранения дефектов можно использовать фен. Для шлифования применяют наждачную бумагу, которая хорошо выравнивает поверхность.

Ремонт металлической детали

Современные автомобили с металлическими бамперами – это большая редкость. Однако в отличие от пластиковых деталей, они нуждаются в немедленном ремонте. Если продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет ржаветь. Площадь повреждения все время будет увеличиваться.

Если царапины небольшие, то для ремонта можно воспользоваться восковым карандашом. Когда повреждения глубокие, не обойтись без окрашивания.

Случается и так, что дефект доходит до самого основания металла. В этом случае сначала используют преобразователь ржавчины, после чего деталь шлифуют, грунтуют и окрашивают. Чем серьезнее дефект, тем сложнее справиться с ним собственными силами. Если деталь повреждена сильно, без помощи специалистов не обойтись.

Защита от сколов

Чтобы не пришлось регулярно обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Возможные варианты:

Полезная информация

Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Заключение

Избавиться от царапин на бампере можно своими силами. Мелкие дефекты быстро маскируются подручными средствами. С глубокими повреждениями придется работать дольше: их обязательно шлифуют и закрашивают.

Источник

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Полировка это просто. Убираем притёртость с бампера

Сегодня в программе притёртость на переднем бампере.

Любой маляр с такой бедой однозначно отправит на покраску.

Смотрим на притёртось внимательно.

Видим что на бампере отсутствуют следы излома лака от удара. Это увеличивает шанс нашей победы. То что царапины светлые, говорит о том что это либо остатки того что поцарапало, либо о том что края царапин очень острые.

Судя по ореолу и голограммам, это место кто-то уже пытался заполировать и скорее всего лака здесь уже не много. Это снижает шанс на победу.

Проверить толщину лакокрасочного слоя мы не можем. Толщиномер на пластике не работает.

Поэтому судить о толщине мы можем только по наличию заводской шагрени. Если она наблюдается, то работать можно. Если нет, то это уже риск.

В нашем случае всё не так уж и плохо, и наверное можно рискнуть.

Для того чтобы победить эту беду, нам понадобится стандартный набор полировщика.

Полировальная машинка, круги и пасты. У каждого мастера свой подход к процессу и свой набор материалов.

Читайте также:  Компактный угловой компьютерный стол своими руками

В нашем случае полировки пластика, нужно учитывать то что в процессе полировки поверхность может сильно нагреться и в отличие от металлической детали где обычно при перегреве закипает лак, в нашем случае первым закипит пластик, на котором лежит лак.

Поэтому во время работы нужно внимательно следить за температурой обрабатываемой поверхности. Она не должна превышать 60 градусов.

Если у вас нет термометра, то для контроля можно использовать свою руку. Обычно температуру в 60 градусов рука терпит не долго.

Так как однопроходная паста не подразумевает того чтобы после проходов её снимали с поверхности обезжиривателем, нужно просто внимательно посмотреть на обработанную поверхность и оценить степень обработки. Если мы видим что края глубоких царапин скруглились, то скорее всего можно менять круг на более мягкий и дорабатывать поверхность далее. Если нет, то продолжаем тереть жёстким кругом контролируя температуру.

Главное в полировке, это не переусердствовать. Остановиться до того как вы снесёте последние микроны лака, которого в нашем случае и без того не так много.

Поэтому как только вам покажется что всё уже достаточно красиво, стоит обезжирить поверхность любым «обезжиривателем» и проконтролировать состояние поверхности.

Если оно вас устраивает, значит всё получилось отлично. А если результат нравится и другим, то это просто замечательно.

В нашем случае, как мне показалось всё вышло хорошо. Основная масса царапин заполировалась, а то что осталось не бросается в глаза.

Понять что на этом месте ещё недавно была довольно серьёзная притёртость можно если только всматриваться в поверхность.

Источник

Как убрать царапины на пластике бампера

Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. Чаще всего страдают пластмассовые бамперы — как задний, так и передний. Причин много: неудачная парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и иные обстоятельства. Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

Бампер из пластика

Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (АБС-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

Царапины и потёртости на бампере (внизу)

Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

Помыть, почистить, отполировать

Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

Порядок действий следующий:

Удаление глубоких царапин с помощью фена

Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

Восковые карандаши бывают двух видов:

Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

Закрашивание царапины восковым карандашом

Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

Читайте также:  Разводка водоснабжение частного дома своими руками

Порядок действий при применении воскового карандаша:

Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

Видео: как удалить царапины на бампере своими руками?

Шпатлевание глубоких царапин

Серьёзные следы повреждений, затрагивающие материал пластика можно устранить только с помощью шпатлевания. Эта технология основывается на использовании шпатлевок, грунтов и эмалей одинаковой полимерной базы. Такой подход создаёт прочный однородный слой нового ЛКП, которое не будет вспучиваться, шелушиться или отслаиваться. Шпатлевка наносится в несколько приёмов. Каждый слой просушивается. От тщательности выполнения этой операции зависит качество ремонта бампера и наносимого ЛКП. Шпатлевку шлифуется мягким абразивным материалом.

На ощупь место устранения дефектов должно быть неотличимо от соседних неповреждённых зон. Этот процесс требует сноровки, упорства, прилежания. Потом участок с устранёнными изъянами обезжиривается, грунтуется, окрашивается. Сверху покрывается лаком. Этим способом можно избавляться от глубоких царапин, сколов, вмятин на бампере как установленным на автомобиле, так и на демонтированном с него. Всё зависит от места повреждения и площади.

Видео: ремонт пластикового бампера своими руками

Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

Источник

Как удалить глубокие царапины на бампере. Как своими руками убрать царапины с пластикового бампера

Как правило, все бампера современных автомобилей выполнены из пластика, а это кроет в себе некоторые нюансы ремонта, в которых и попытаемся разобраться в этой статье. Как удалить царапины на бампере без покраски, а когда без нее не обойтись? Прежде чем приступать непосредственно к ремонту, необходимо выполнить диагностику дефекта.
Для этого нужно тщательно вымыть бампер с шампунем
, а затем обезжирить то есть обработать его растворителем или уайт-спиритом. На очищенной поверхности прекрасно видно всю серьезность и глубину повреждения, исходя из этого, и определяется метод их устранения.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Значительные повреждения

Более серьезные дефекты, царапины достигшие грунта, потребуют покраски, однако и в таком случае не обязательно говорить об окрашивании всего бампера. Если не предполагается полная покраска, его можно не демонтировать. Для ремонта применяется шпатлевка, грунтовый раствор, и лакокрасочный состав, подобранный в цвет автомобиля.

Принцип зачистки поврежденного участка такой же, как и в способе без покраски, с той лишь разницей, что глубокие царапины заполняются тонким слоем шпатлевки

. После полного высыхания, ремонтируемый участок снова шлифуется.

Следующим этапом станет нанесение на поверхность грунтовки. После того как грунт просох, бампер покрывается тонким ровным слоем лакокрасочного состава.

Таким образом, практически любое повреждение можно замаскировать или исправить полностью, и вопрос как убрать царапины на бампере может решить для себя любой автомобилист. Все что необходимо это желание, грамотный подход и терпение.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте — на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Читайте также:  Крепления напольные для чугунных радиаторов отопления своими руками

Полировка автомобиля от царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля называется восстановительной. Ее очередь приходит, если владелец долгое время не делал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило царапины на заводском лакокрасочном покрытии.

Грань, когда царапина или потертость задело только краску, и когда повреждение достигло грунта, тонка, и распознать ее может только грамотный специалист.

Большая потертость, возникшая при ДТП не может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя — легко.

Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат кузовной элемент полностью перекрасить, убеждая владельца машины в том, что иным способом дефект не устранить. Оно и понятно, цена покраски в 6-10 раз больше полировки.

Проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, причем настолько радикально, что даже человек с хорошим зрением не сможет разглядеть следы дефекта. Главное — неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.

Полировщики «МаркуС-Мr.Сар» работают с 1991 года и знают как сделать правильно работу по восстановительной полировке от царапин.

В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от царапин.

Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения — так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль.

Avtopolirovka.ru — профессионалы в полировке

Лучший вариант, когда работа будет выполнена специалистами, занимающимися такой деятельностью на профессиональном уровне. Например, мастера сервиса Avtopolirovka.ru имеют высокую квалификацию и все необходимое, чтобы любой дефект покрытия был устранен быстро и без следа.

И не важно, насколько автомобиль утратил первоначальный вид, какой пластиковый бампер получил повреждение, передний либо задний. У элемента гарантировано будет восстановлен первоначальный внешний вид. При этом не потребуется дорогостоящий ремонт, включающий покраску детали.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Шпаклевка бампера

Более сложные и всегда нужно чем-то заполнять, и только потом производить косметический ремонт. Здесь и потребуется шпаклевание.

Для проведения работы могут применяться специальные автомобильные эмали и грунты, которые имеют хорошее сцепление с пластиком. Это помогает избежать облущивания и отслойки шпаклевочного материала в дальнейшем.

В первую очередь испорченный участок кузова обезжиривается. Далее накладывается шпаклевка, а затем следует окрашивание. В завершение отремонтированная область покрывается лаком.

Если площадь повреждения небольшая, то произвести эту работу вполне возможно и самостоятельно. При более сложных нарушениях корпуса лучше обратиться в ремонтный салон.

Устранение царапины открытым огнем

Суть этого метода такая же, как и предыдущего. Нужно нагреть пластик, чтобы повреждения сами затянулись. Для этого необходимо поднести открытый огонь к поверхности на короткое время, после чего дождаться ее остывания. Нельзя прикасаться к ластику автомобиля, пока он полностью не остынет. Следы сажи следует убрать ватным тампоном, обмоченным в спирте.


Устранение царапин с пластика

Источник

Делаю сам
Adblock
detector