Как удлинить кардан на газель своими руками

Содержание
  1. ГАЗ Газель 2JZ-GE › Бортжурнал › Оторвало кардан… Делаем и устанавливаем новый.
  2. Jeep Cherokee Нечистая Сила › Бортжурнал › Удлинение карданного вала путём его укорачивания)
  3. Как удлинить ГАЗель — пошаговая инструкция!?
  4. Удлинение ГАЗели: мифы и реальность
  5. Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!
  6. Удлинение ГАЗели запрещено?!
  7. После переоборудования рама будет ломаться?!
  8. Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения
  9. Разрезание рамы
  10. Установка удлинителей
  11. Установка заднего свеса
  12. Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?
  13. Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?
  14. Что входит в стоимость удлинения:
  15. Негативные стороны удлинения ГАЗели
  16. Дополнительные услуги
  17. Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?
  18. Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?
  19. Сообщества › DRIVE2 Сахалин › Форум › Где можно удлинить кардан
  20. Jeep Cherokee Нечистая Сила › Logbook › Удлинение карданного вала путём его укорачивания)

ГАЗ Газель 2JZ-GE › Бортжурнал › Оторвало кардан… Делаем и устанавливаем новый.

Всем, привет. Случилась печаль. Оторвало кардан. Грешил на сильные вибрации из-за подвесного и неправильного сбора (балансировка, выставление углов) после свапа, но всё оказалась гораздо банальнее… В хлам была разбита крестовина.

До состояния того, что его именно оторвало, довел сам, по своей же глупости. Прокатился по маршруту НСК-Омск-НСК (1400 км) плюс поработал в городе и всё это уже при сильных вибрациях. В воскресный вечер поехал ещё по своим делам, а в понедельник уже планировал везти машину к мастеру по карданам, но не доехал. Только тронулся со светофора, буквально успел разогнаться до 30 км/ч, сильнейшая вибрация и звуки оторванного железа, которое уже скребет по асфальту… Дальше аварийка, снимаю заднюю часть кардана, оттаскиваю машину к дому на парковку.

В понедельник снимаю все остатки и везу к человку, которой занимается ремонтов карданов, то что есть.

Если честно, то я даже за 10 месяцев особо то и не вдавался в подробности из чего, что там собрали. Работало и хорошо. Были конечно всякие нехорошие звуки в виде лязгов, когда отпускаешь газ, но планировал с этим разобраться к лету. На трассе я редко, а всякие шумы доставали именно по трассе (ну это я наверное пытаюсь сейчас оправдать своё развиздяйство). Ладно, к сути.

Думали, думали, что с этим делать. По сути можно было заменить крестовину, приварить новую разбитую вилку, но по сути это будет таже херня, примерно по тому же ценнику за работу, но на запчасти чуть дешевле бы ушло. Собственно сама конструкция передачи крутящего момента при помощи, ну по факту, карданом от легкового авто, вообще сомнительно решение изначально. Поэтому решили вернуться к газелевскому кардану, только естественно переделали, передюю часть кардана. Убрали эластичную муфту, изготовили новый флянец на коробку, и поставили шлицевую.

Ну собственно, вот так вот и выглядят все основные изменения. Соединение с КПП с помощью флянца, далее шлицевая, далее всё от газели.

При установке нового кардана помучился с траверсой подвесного, на неё была приварена профильная труба, хрен нормально подлезть к ней что бы всё это спилить. До заводского состояния естественно траверсу уже не вернешь, и часть пластин осталась, из-за чего теперь небольшой зазор от скобы подвесного до траверсы. Притянул максимально возможно.

Ну и цена всего этого добра:
Новый кардан ГАЗ: 6700
Запчасти к КВ (отдельно уже по списку нет, что сколько стоило) + работа: 13000

Источник

Jeep Cherokee Нечистая Сила › Бортжурнал › Удлинение карданного вала путём его укорачивания)

И снова тема карданов. Почти год назад я успешно решил проблему с передним, и стал наблюдать за задним. Во-первых, после лифта стало не хватать его длины, а во-вторых появились вибрации. Машину начинало трясти после 100 км/ч, при трогании с места джип стартовал рывками.

Траверсу раздатки закрепил через проставки (небольшие, 1 см толщиной) ещё при сборке машины.

Кардан для замены купил на форуме, но по факту он оказался длиннее всего-лишь на сантиметр с небольшим, что особой роли не сыграло. Тяжёлые и кривые колёса обутые в Каму отбалансировал, грузов навесили прилично но вибрацию это не уменьшило. Следующим шагом стали клиновидные проставки под рессоры, которыми немного удалось довернуть мост и уменьшить углы работы вала.

Трогаться стало чуть мягче, но на скорости всё так же трясло. Далее заменил фланец хвостовика, свой был разбит в месте крепления крестовины. Приобрёл б/у так же на форуме, очистил, покрасил и поставил.

Порог начала вибраций сдвинулся и трясти теперь начинало со 110 км/ч.
На какое-то время оставил кардан в покое, пока не износились крестовины заднего карданного вала, а заодно и одна на переднем. Кардан следовало удлинить и заменить изношенные узлы. Донором выступил вал с дизельной 2,1 версии кирпича, там он значительно длиннее т.к. траверса раздатки из-за короткого двигателя смещена вперёд. Удлинять ради эксперимента решил пробовать сам, к токарям всегда успею сходить. Срезал фланец, укоротил трубу и сварил снова, получилось длиннее того что стоял примерно сантиметра на 3,5. Нашёл старые более-менее живые крестовины, набил смазкой, поставил. Особой надежды на успешный исход изначально не было.

Читайте также:  Креативный подарок другу на день рождения своими руками

После монтажа вала в сборе стало куда лучше. Неделю проездил, в т.ч. с нагрузкой в багажнике, понаблюдал.

Заметил что вал при работе подвески входит в раздатку слишком глубоко, практически до сальника. Нужно было укоротить ещё на сантиметр, что и было сделано.
Так как манипуляции с длиной вала прошли успешно заменил крестовины на новые.

Разгон до 140 км/ч и неделя с лишним поездок показали что прежних вибраций нет, картинка в зеркалах на скорости не размывается, трогаться стало мягче.

П.С. Вспомнил, что как-то во время выполнения одной из описанных операций, при демонтаже кардана по своей халатности едва не был раздавлен собственной машиной. Поставив автомобиль на бетонном склоне на передачу (ручник не работает) стал выкручивать вал. Вполне естественно что после того как я это сделал кирпич тут же стронулся с места. Первым порывом было увернуться от быстро накатывающегося колеса, но поперёк траектории джипа, метрах в трёх, стоял Хайлюкс и большие расходы были неизбежны. Пока я мешкал колесо зажало бушлат и накатилось на меня в районе живота. Вцепившись в колесо руками машину удалось остановить, так я пролежал с минуту, потом немного откатил колесо обратно, запихал под него все ключи что были в зоне досягаемости и благополучно выбрался из ловушки. Так я поиграл в лежачего полицейского)

Напоследок пара фотографий из разряда «сел за руль — рули сам, нефиг слушать другого водителя») Прекрасно проезжал там несколько раз, пока при очередном заходе отец не сбил с толку, посоветовав принять правее чтобы не попадать в яму, ну и провалился.

Источник

Как удлинить ГАЗель — пошаговая инструкция!?

Когда возникает необходимость перевозить больше грузов, перед владельцами транспортного средства возникает выбор: приобрести более вместительное авто или нарастить колёсную базу. Удлинение ГАЗели своими руками обойдётся дешевле, но о внесении таких изменений в конструкцию автомобиля ходит немало слухов и мифов. Попробуем разобраться, в этом вопросе более детально.

Удлинение ГАЗели: мифы и реальность

Начнём со слухов. Чаще всего, автовладельцев беспокоит два вопроса: разрешено ли удлинение колёсной базы в принципе, и не будет ли авто чаще ломаться после внесения изменений в базовую конструкцию? Кроме того, возникает вопрос о целесообразности такого удлинения ввиду низкой грузоподъемности транспортного средства. Подробно ответим на каждый из них.

Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!

Да, ГАЗель относится к малотоннажным автомобилям, с заявленной грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Однако в реальности, техника свободно перевозит грузы, превышающие по массе заявленные цифры. И это в базовой комплектации!

Если удлинить ГАЗель самому, грузоподъёмность возрастает до 2.5-3 тонн. Кроме того, увеличивается и объём внутреннего пространства фургона. В любом случае, такая переработка значительно повышает рентабельность использования техники на рынке грузоперевозок.

Удлинение ГАЗели запрещено?!

Это мнение не соответствует действительности. Иногда в ГИБДД не выдают разрешение на внесение изменений в конструкцию кузова, однако, такой отказ не правомерен. С 2015 года действует технический регламент ТС, который внёс изменения в порядок оформления таких изменений. О полном запрете речи в документе не идёт, просто усложнилась «бумажная» сторона вопроса, как для автовладельцев, так и для ГИБДД.

Поэтому столкнувшись с отказом, автовладелец может оспорить это решение в судебном порядке или не выполнять удлинение шасси ГАЗели самому, а обратиться за помощью к профессионалам. Обычно такая услуга включает и помощь в оформлении необходимых документов.

После переоборудования рама будет ломаться?!

Это утверждение справедливо лишь отчасти. Кустарная доработка конструкции действительно способна ухудшить надёжность рамы. Однако если работы выполняются специализированной компанией, проблем обычно не возникает.

Перед началом работ проводится инженерно-технический расчёт прочности, составляется техническое задание. После завершения, ГАЗель проходит экспертизу на предмет проверки безопасности конструкции.

Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения

Начинаются такие работы с подготовки. В частности, с рамы демонтируются имеющиеся грузовые надстройки. Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Снимаются вспомогательные системы: электрика, топливные магистрали, тормозная система, карданный вал.

Разрезание рамы

Предварительно наносится разметка. Обычно это делается в районе крепления глушителя, где в раме имеются заводские отверстия. Надрез начинается с нижних рёбер, потом разрезаются боковые элементы несущего швеллера, а затем верхняя часть.

Установка удлинителей

Это пластины с уже готовыми отверстиями, которые просто надвигаются на раму и соединяются с балками выбранным способом. Для крепления может использоваться сварка, болтовое соединение или заклёпки.

Читайте также:  Как утеплить пол балкона своими руками пошаговое фото

Установка заднего свеса

Здесь демонтируется задняя поперечина, и балки рамы наращиваются удлинителями. После этого, свес крепится к раме.

На завершающем этапе, на ГАЗель устанавливаются снятые ранее топливопроводные магистрали и узлы.

Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?

У каждого из перечисленных способов имеются свои особенности. Например, сварку часто используют, если ГАЗель удлиняется в кустарных условиях. Кстати, именно из-за этого и появился миф о частых поломках рамы. Выполнить сварной шов проще, но такой тип соединения не выдерживает постоянные и динамические нагрузки.

Поэтому правильнее будет фиксировать удлиняющие элементы болтами или клёпками. При этом из этих вариантов, клёпки являются более надёжным способом фиксации: они не ослабевают с течением времени.

Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?

В теории, никаких ограничений здесь нет, однако, существует несколько типовых размеров, которые считаются оптимальными, не ухудшают технические характеристики и несущую способность рамы. В частности, максимальная длина рамы не должна превышать 7.5 метров.

Что входит в стоимость удлинения:

Обычно, цена услуги охватывает все выполненные работы, необходимые для наращивания колёсной базы.

Сюда относится монтаж/демонтаж:

Конкретный перечень услуг, входящих в стоимость заказа, зависит от компании, которая выполняет удлинение рамы.

Негативные стороны удлинения ГАЗели

Удлинение кузова ГАЗели имеет и отрицательные стороны, поэтому перед принятием такого решения, нужно тщательно взвесить все за и против. В частности, чем длиннее база, тем меньше грузоподъёмность платформы.

Например, если ГАЗель длиной 3 метра перевозит 1.5 тонны груза, то 4-метровая сможет взять только 1.1 т. В целом, эта проблема решается усилением рамы, но в этом случае, увеличивается и стоимость удлинения.

Второй негативный момент – снижение манёвренности. Не секрет, что длинномерному транспорту сложнее маневрировать в потоке машин, подъезжать к местам разгрузки и загрузки. Поэтому ГАЗели с удлинённой рамой обычно используются на междугородних маршрутах: внутри городской черты их рентабельность снижается.

Дополнительные услуги

Сюда относятся сопутствующие услуги: ремонт и усиление конструкции. Если с первым пунктом всё понятно, то у второго есть свои нюансы.

В частности, усиление рамы выполняется двумя способами:

Приведённые стоимости различаются по сложности, объёму работ и стоимости, поэтому выбор обычно остаётся за автовладельцем.

Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?

Такие услуги предлагают многие автомастерские, но иногда качество выполненных работ оставляет желать лучшего.

Чтобы избежать проблем в будущем, при выборе компании нужно обращать внимание на следующие моменты:

Помимо этого, следует учитывать ценовую политику и техническое оснащение производственной линии.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?

Оформление выполняется в несколько этапов:

Здесь важно понимать, что самостоятельное удлинение рамы без получения необходимого разрешения, карается денежным штрафом и устранением предмета правонарушения.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Сахалин › Форум › Где можно удлинить кардан

Здравствуйте, где у нас в городе можно удлинить и отбалансировать кардан?

Отбалансировать только статическим методом в тврз. Динамически нигде. Могу способ как дома окажусь показать как к минимуму свести дисбаланс

Покажи если не трудно.

Укоротить-не вопрос, а удлинить, хЗ

Если что у меня есть еще такой же кардан, т.е есть донор.

Давай «познакомлю» с челом, может и поможет…

Дай его координаты, позвоню договоримся

Давай «познакомлю» с челом, может и поможет…

Созвонился с ним, говорит укоротить сможет, а если удлинить будет дисбаланс.

знаешь где смс? заезжаешь во внутрь с правой стороны, и первые боксы по левой стороне. там есть токаря. я у них делал 5 лет назад.

Знаю. Может их там уже нет? Балансировали?

знаешь где смс? заезжаешь во внутрь с правой стороны, и первые боксы по левой стороне. там есть токаря. я у них делал 5 лет назад.

Там сварщики точно остались, а именно токари-не знаю

да, балансировали. может уже и нет, незнаю.

тоже интересна эта тема, кто может балансировать, а то мне вскоре стройка века предстоит))точно карданы удлиннять придётся

ты что хочешь мосты от сафаря вкорячить в басик O_O

почему от сафаря сразу?)

модно у джиперов))) а тьфу от шишиги)))

да ну ты брось) яж не бтр строю) думай проще немного)

для наших дорог бтр и нужен))) и то ходовку придется ремонтировать))))

от 80ки мосты) только тсс))

а еще пишет что не бтр)))))

ну не от шишиги же) сафарёвские грубые слишком, да и от 80ки мосты давно лежат в огороде вместе с рамой)

ага) надеюсь проект не станет долгостроем)пока что идёт подготовка)

все на это надеяться) но когда все имеется, то это не долго

поэтому решил для начала всё собрать) сейчас колёса на мосты одену, потом рычаги сделаем и крепления для них, вохможно к кузову сразу крепёж приварим, чтобы потом уже свою подвеску снять, новую вкатить и заморачиваться только с карданами и рулёвкой

Читайте также:  Переднее колесо для мотоблока нева своими руками

вот это правильно) время улетает на поиски всяких мелочей

а так по сути дальше уже чашки пружин приварить-не проблема, амморты-тоже ничего сложного, проблемы начнутся тогда, когда начнёт ломать какие-то элементы

самое тяжелое как мне кажется это кардан а остальное фигня. все переваривается

по- моему трудность кардана в поиске грамотного токоря, два принёс, один забрал)

да возможно подберешь) я ведь на свою подобрал) так что либо подобрать, либо в поиске токаря)

ну хз как повезёт, но я на это даже не надеюсь) главное чтобы рама всё это выдержала)

все получиться) удачи с проектом

могу одно написать) нет у нас станков для балансировки карданов… но слышал что есть мужик который может не плохо сделать приблизительную балансировку на обычной станке… мужичек на галенвагене сам возил кардан в москву что бы ему поменяли криставины и сделали балансировку.вот так.можно почтой отправить к ним кардан

Не знаешь координаты этого мужика?

в районе горького мужики говорили. я точно не знаю

Не там где ремонтируют акпп, по пуркаево наверху. Возле ледникового.

Источник

Jeep Cherokee Нечистая Сила › Logbook › Удлинение карданного вала путём его укорачивания)

И снова тема карданов. Почти год назад я успешно решил проблему с передним, и стал наблюдать за задним. Во-первых, после лифта стало не хватать его длины, а во-вторых появились вибрации. Машину начинало трясти после 100 км/ч, при трогании с места джип стартовал рывками.

Траверсу раздатки закрепил через проставки (небольшие, 1 см толщиной) ещё при сборке машины.

Кардан для замены купил на форуме, но по факту он оказался длиннее всего-лишь на сантиметр с небольшим, что особой роли не сыграло. Тяжёлые и кривые колёса обутые в Каму отбалансировал, грузов навесили прилично но вибрацию это не уменьшило. Следующим шагом стали клиновидные проставки под рессоры, которыми немного удалось довернуть мост и уменьшить углы работы вала.

Трогаться стало чуть мягче, но на скорости всё так же трясло. Далее заменил фланец хвостовика, свой был разбит в месте крепления крестовины. Приобрёл б/у так же на форуме, очистил, покрасил и поставил.

Порог начала вибраций сдвинулся и трясти теперь начинало со 110 км/ч.
На какое-то время оставил кардан в покое, пока не износились крестовины заднего карданного вала, а заодно и одна на переднем. Кардан следовало удлинить и заменить изношенные узлы. Донором выступил вал с дизельной 2,1 версии кирпича, там он значительно длиннее т.к. траверса раздатки из-за короткого двигателя смещена вперёд. Удлинять ради эксперимента решил пробовать сам, к токарям всегда успею сходить. Срезал фланец, укоротил трубу и сварил снова, получилось длиннее того что стоял примерно сантиметра на 3,5. Нашёл старые более-менее живые крестовины, набил смазкой, поставил. Особой надежды на успешный исход изначально не было.

После монтажа вала в сборе стало куда лучше. Неделю проездил, в т.ч. с нагрузкой в багажнике, понаблюдал.

Заметил что вал при работе подвески входит в раздатку слишком глубоко, практически до сальника. Нужно было укоротить ещё на сантиметр, что и было сделано.
Так как манипуляции с длиной вала прошли успешно заменил крестовины на новые.

Разгон до 140 км/ч и неделя с лишним поездок показали что прежних вибраций нет, картинка в зеркалах на скорости не размывается, трогаться стало мягче.

П.С. Вспомнил, что как-то во время выполнения одной из описанных операций, при демонтаже кардана по своей халатности едва не был раздавлен собственной машиной. Поставив автомобиль на бетонном склоне на передачу (ручник не работает) стал выкручивать вал. Вполне естественно что после того как я это сделал кирпич тут же стронулся с места. Первым порывом было увернуться от быстро накатывающегося колеса, но поперёк траектории джипа, метрах в трёх, стоял Хайлюкс и большие расходы были неизбежны. Пока я мешкал колесо зажало бушлат и накатилось на меня в районе живота. Вцепившись в колесо руками машину удалось остановить, так я пролежал с минуту, потом немного откатил колесо обратно, запихал под него все ключи что были в зоне досягаемости и благополучно выбрался из ловушки. Так я поиграл в лежачего полицейского)

Напоследок пара фотографий из разряда «сел за руль — рули сам, нефиг слушать другого водителя») Прекрасно проезжал там несколько раз, пока при очередном заходе отец не сбил с толку, посоветовав принять правее чтобы не попадать в яму, ну и провалился.

Источник

admin
Делаю сам