Как удлинить кузов зил бычок своими руками

Содержание
  1. Удлиннение рамы Бычок
  2. Популярное на сайте
  3. Сейчас комментируют:
  4. Тюнинг ЗИЛ Бычок
  5. Тюнинг индекса Бычка
  6. Устранение проблем с ЗиЛ 5301
  7. Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок
  8. Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301
  9. Удлинение ЗиЛ, ЗиЛ Бычок
  10. Как мы производим удлинение ЗиЛ?
  11. Производство и установка кузовов
  12. Оформление в ГАИ
  13. Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
  14. Удлинение ГАЗели — пошаговая инструкция
  15. Удлинение ГАЗели: мифы и реальность
  16. Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!
  17. Удлинение ГАЗели запрещено?!
  18. После переоборудования рама будет ломаться?!
  19. Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения
  20. Разрезание рамы
  21. Установка удлинителей
  22. Установка заднего свеса
  23. Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?
  24. Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?
  25. Что входит в стоимость удлинения:
  26. Негативные стороны удлинения ГАЗели
  27. Дополнительные услуги
  28. Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?
  29. Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?

Удлиннение рамы Бычок

Renault Logan
ЗиЛ 5301 Бычок

30 января 2013, 13:44 #1

Лада 2111 уневирсал
ЗиЛ 5301 Бычок термобудка

13 ноября 2013, 19:05 #2

я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки

13 ноября 2013, 19:07 #3

lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2

я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки

13 ноября 2013, 19:48 #4

Про это есть тема в кузове на быва

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2013, 21:16 #5

lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2

я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки

я разрезал раму и вставил вставку, вообще ничего криминального, одно целое, главное как подойти к вопросу.

по деньгам они конечно жадничают.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

14 ноября 2013, 21:34 #6

lesik75, 13 ноября 2013, 19:05, #2

я сам думаю удленить раму в ростове просят за удлинение от80 до 120т р но они ее режут и ставят вставку я хочу обойтись без резки

Приганяй и полтос,удленю

2 декабря 2013, 10:53 #7

БЫЧКОВОД, 30 января 2013, 13:44, #1

На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.

2 декабря 2013, 11:57 #8

lexx 54 rus, 2 декабря 2013, 10:53, #7

На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 декабря 2013, 16:12 #9

avs21, 2 декабря 2013, 11:57, #8

Александр, карданов то много видов от зила, http://ukdchel.ru/ukd_zil.htm я вот на этом сайте себе нашел, доставка 160руб. а сам кардан 6200руб. но он китайский, уже год прошол, как стоит притензий нет, крестовины на месте, шлицы без люфта, подвесной живее всех.

Зайди посмотри выбор на зила есть, самый длинный 3075мм+92мм.ход, у себя я стандартную колесную базу раздвигал на 850мм. и под это подобрал кардан

2 декабря 2013, 16:29 #10

вадим большое спасидо буду заказывать

2 декабря 2013, 17:17 #11

lexx 54 rus, 2 декабря 2013, 10:53, #7

На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.

И как люди умудряются в кабину залазиить хоть не высок но неудобно же

2 декабря 2013, 23:24 #12

avs21, 2 декабря 2013, 11:57, #8

2 декабря 2013, 23:25 #13

Геннадьевич, 2 декабря 2013, 17:17, #11

И как люди умудряются в кабину залазиить хоть не высок но неудобно же

рост позволяет

3 декабря 2013, 00:10 #14

зил 575221 онже бычок. Длиная база 4.7м плюс сзади наставка 1.5м длина кузова 5.4м все это нам даровал завод.

ЧТО СКАЖЕТЕ ГОСПОДА

3 декабря 2013, 01:04 #15

lexx 54 rus, 2 декабря 2013, 10:53, #7

На моем просто мост перенесли на край и все. ГИБДД без вопросов номера дали.

растянул во всю Ватутина;-)

3 декабря 2013, 08:31 #16

Бармалей, 3 декабря 2013, 01:04, #15

растянул во всю Ватутина;-)

Ага,потихоньку в памятник превращается

3 декабря 2013, 11:41 #17

на гурьевской за октяб. рынком кантора,цены у них нормальные!550 час плюс за экспедитора платят,на ватутина юнитранс не суйся-платят мало и проблемы там часто.

3 декабря 2013, 11:47 #18

сейчас звонили левые на Костанай две тонны по 13 рублей за км в один берег:-)кому интересно 😉

3 декабря 2013, 14:02 #19

Бармалей, 3 декабря 2013, 11:41, #17

на гурьевской за октяб. рынком кантора,цены у них нормальные!550 час плюс за экспедитора платят

3 декабря 2013, 17:41 #20

lexx 54 rus, 3 декабря 2013, 14:02, #19

сейчас в личку кину!

3 декабря 2013, 19:02 #21

Бармалей, 3 декабря 2013, 17:41, #20

сейчас в личку кину!

Спасибо

3 декабря 2013, 20:14 #22

lexx 54 rus, 3 декабря 2013, 19:02, #21

Спасибо

ну так ещё ж не за что;-)

3 декабря 2013, 20:14 #23

это случайно не твой 130тый там стоял часто?

4 декабря 2013, 15:05 #24

Бармалей, 3 декабря 2013, 20:14, #23

это случайно не твой 130тый там стоял часто?

Мой ток давно это было

6 декабря 2013, 22:37 #25

lexx 54 rus, 4 декабря 2013, 15:05, #24

Мой ток давно это было

ну как?звонил?жива контора?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Читатель моих постов проживет тысячу жизней до того, как умрет. Тот, кто никог

Читайте также:  Ремонт датчика парковки ауди своими руками

Добрый день подскажите пожалуйста 31105 Крайслер троит двс ошибка 0300 0303 поменял модуль

до стартера пока дело не дошло очень холодно,сегодня скидывал клапанную крышку там ви

я бы был с тобой абсолютно согласен ну акум в порядке

Как повезёт,вообще не из самых худших

зил 131 выкидывает воду через крышку радиатора при температуре двигателя 60-80 градусов ме

ребят, я прошу прощения, что сюда пишу. Помпы лузар нормальные? такую думаю взять https

Источник

Тюнинг ЗИЛ Бычок

Есть такие модели автомобилей, которые без тюнинга эксплуатировать практически невозможно. К сожалению, зиловский Бычок — это одна из таких машин. Его время прошло ещё двадцать лет назад и это понятно, но за неимением дешёвой грузовой техники, приходится эксплуатировать подержанные Бычки. Кстати, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. И мы сейчас не о бычках, а об индексе.

Тюнинг индекса Бычка

Заводской индекс Бычка — ЗиЛ 5301. Если кто-то разбирается в классификации грузовых автомобилей отечественного производства, то этот индекс должен говорить, что мы имеем дело с машиной общей массой более 10 тонн (5-й класс), хотя на самом деле общая масса Бычка 7 500 кг. Если руководствоваться нормами ГОСТа, то индекс этого грузовика должен был начинаться на тройку, а не на пятёрку, что соответствует полной массе КамАЗа.

А дело было так. В середине 90-х годов, собственно, как и сейчас, на предприятии с финансами было туго. Поэтому при разработке нового малотоннажника использовали т узлы и агрегаты, которые были, а не которые должны были быть. То же самое и с индексом — для того чтобы присвоить грузовичку индекс, надо было заплатить за регистрацию, а платить нечем. На заводе выкрутились — присвоили Бычку индекс, который ещё раньше был закреплён за ЗиЛом от не пошедшей на конвейер модели.

Устранение проблем с ЗиЛ 5301

Изначально это автомобиль был настроен на преодоление проблем, которые сам же частично и создавал. Под ногами валялся тракторный дизель Д 245, который служил верой и правдой на полях родины ещё со времён Хрущева. Инженеры нашли ему место под капотом нового грузовика. Кабина была использована от старшей модели ЗиЛа, коробка передач — от ЗИЛ 130, а дисковые тормоза от правительственного ЗиЛа. Весь это набор надо было склеить в один механизм и хорошенько испытать, но времени у завода не было. Поэтому тюнинг ЗИЛ Бычок остаётся естественным испытанием и доработкой автомобиля руками владельцев.

Правда, была попытка заводского тюнинга грузовика. Такая модификация и сегодня может встретиться на дорогах — ЗИЛ 53012, но встречается она, к сожалению, крайне редко. Суть этой модификации в том, что на заводе просто взяли шасси от Мерседес 709 D и натянули на него кабину и бортовую платформу от Бычка. Фактически, это тот же б/у-шный Мерседес, но умело стилизованный под своеобразный дизайн зиловского грузовика.

Тюнинг кабины ЗИЛ Бычок

Единственным плюсом этой кабины по словам водителей, является её простор и хороший обзор. Всё-таки она от большого грузовика. По сравнению с Газелью здесь очень просторно и три человека чувствуют себя вполне достойно. Если кабина двойная или со спальником, тоже проблем особых нет. Как правило, водители утепляют кабину, переделывают отопитель, поскольку штатный отопитель хорош, даже зимой в кабине со спалкой не холодно, но обычно упорядочивают воздуховоды горячего воздуха.

С вибрациями и шумами от тракторного двигателя бороться бесполезно. Проще — поменять мотор. Спасает, только отчасти, шумоизоляция кабины. Для этого нужно:

В кабине станет тише, но вибрация не уйдёт никуда, она стала следствием очень неудачного крепления опор на раму, да и сама конструкция подушек оставляет желать лучшего. Для дальнобоя этот автомобиль явно не подходит. Даже со спальником.

Тюнинг двигателя ЗИЛ 5301

Сам по себе тракторный мотор, безусловно, штука надёжная, но установка его на грузовик — шаг очень спорный. Дело в том, что крутящий момент у этого двигателя 384 Нм при частоте 1400 об/мин, что для трактора, в принципе, нормально. Но не для грузовика. На Бычке практически невозможно тронуться с места со второй передачи, как на сто тридцатом, можно, но сцепления надолго не хватит. На низах двигатель не тянет, поэтому приходится трогаться с первой по-легковому. Да и мощности в 105 лошадей маловато для рабочей машины.

В принципе, если к любой технике подходить по-человечески и с пониманием процесса, то она будет служить долго. Главное — знать слабые места Бычка. Водители чаще всего жалуются на передние недолговечные тормоза, постоянные проблемы с проводкой, грохот и вибрации в салоне, в переднем мосту шкворня недолговечны, а также есть проблемы с ресурсом сцепления. Словом, ЗиЛ 5301 — автомобиль на крайний случай, но если он ухожен, смазан и обслужен, вероятность поломки на 20-30 тысяч км наперёд исключается.

Источник

Удлинение ЗиЛ, ЗиЛ Бычок

Переоборудование грузовых автомобилей, удлинение ЗиЛ производство и установка кузовных надстроек всех типов.

Компания «СервисЦентрАвто» осуществляет переоборудование грузовых автомобилей российского и импортного производства. Так же мы производим удлинение ЗиЛ Бычок и других моделей. Мы производим удлинение рамы под надстройку необходимой длины, на пример можем удлинить ЗиЛ бычок под 5.1 м, 6.2 м, 6.6 м, 7.5 м.

Читайте также:  Печки для дачи дровяные длительного горения своими руками

Как мы производим удлинение ЗиЛ?

При переоборудовании грузовых машин, в том числе при удлинение ЗиЛ, связанном с увеличением длины и кубатуры бортового кузова или фургона, чаще всего производится удлинение рамы автомобиля. Оно осуществляется на основании расчетных работ о прочности конструкции удлиненной рамы с соответствующим по длине кузовом.

Что бы удлинить ЗиЛ Бычок, мы увеличиваем колесную базу автомобиля и, как правило, увеличиваем её задний свес при помощи вставок удлинителей из высокопрочной марки стали, которые соединяются с рамой при помощи заклепок.

Так же в процессе удлинения шасси производится удлинение карданного вала, проводки, тормозной системы, а при необходимости производится усиление конструкции рамы или ремонт.

Производство и установка кузовов

Мы можем не только удлинить ЗиЛ. На удлиненное шасси грузовых машин марки ЗиЛ мы можем установить следующие виды кузовных надстроек:

Оформление в ГАИ

Для того, чтобы удлинить ЗиЛ и оформить это в ГАИ, вам достаточно обратиться к нам. Ни для кого ни секрет, что процедура переоформления грузовых машин сложная и кропотливая. Мы можем не только сделать удлинение ЗиЛ Бычок и изготовить надстройку любого типа, но и взять всю документацию на себя.

Вам не придётся посещать все инстанции для сбора пакета документов. По желанию заказчика мы возьмем на себя всю процедуру оформления документации транспортного средства в ГИБДД.

Всё переоборудование производится в условиях сертифицированного производства опытными специалистами на основании расчетно-технических работ по прочности конструкции автомобиля. На все выполненные нами работы даётся гарантия.

По всем интересующим вас вопросам, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: позвонить по номеру телефона, приехать к нам в офис или написать на электронную почту.

Источник

Тюнинг Зил Бычок 5301 )))

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

5 июня 2016, 20:21 #2277

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

5 июня 2016, 20:23 #2278

извиняйте за качество фотал на телефон так для истории

5 июня 2016, 22:00 #2279

Там все трясется как сумашедшее. Думаю не очень хорошая идея

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

8 июня 2016, 17:32 #2280

igor 040783, 13 мая 2016, 17:49, #2248

Идея с такими фарами уже попадалась, но тут исполнение не фантан

видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!

8 июня 2016, 21:33 #2281

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

9 июня 2016, 00:21 #2282

Аrt43, 8 июня 2016, 21:33, #2281

простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

9 июня 2016, 00:26 #2283

ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280

видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!

я про фары!с эовадскими лудше.а так бык супер я уже писал что его недогнал. там много чего переделоно

9 июня 2016, 06:49 #2284

ДИМОН161, 9 июня 2016, 00:21, #2282

простой бычек заводской.скора на авито выложу.там и пасмотреть можно и даже купить,и ездить

Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?

ЗиЛ 5301 Бычок Тягач

9 июня 2016, 12:07 #2285

ДИМОН161, 8 июня 2016, 17:32, #2280

видил его в чера! в живую на волгодонской трасе.видон неочень.но светят они лудше бычковских.главное хазяину нравитца.паравозик класный!

Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок

Тульская область г.Узловая

9 июня 2016, 12:21 #2286 + 1

Logistik161, 9 июня 2016, 12:07, #2285

Да, у Андрюхи только руль и документы от быка в оригинале , а все остальное переделано, двигатель Д-260, куллер, кпп камаз с делителем, мост валдай, пневмо-подвеска, рама с зил 4331, кабина на пружинах,кондиционер, гур с 130, дополнительная помпа с маза, и много всяких мелких переделок

машина едет и хозяину она нравится. Это главное

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

9 июня 2016, 21:13 #2287

тут по радио слыхал законопроект рассматривают о том чтоб все переделки и вплоть до навешенных доп фарах баках и тд обявить вне закона вопщем таких как мы ещё разок придавить

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

9 июня 2016, 23:45 #2288

Аrt43, 9 июня 2016, 06:49, #2284

Сейчас выкладывай.заценим. а что надумал продать?

да!но если купят

Тульская область г.Узловая

10 июня 2016, 11:46 #2289

Вот такой руль поставили

10 июня 2016, 13:10 #2290

дизилист, 9 июня 2016, 21:13, #2287

тут по радио слыхал законопроект рассматривают о том чтоб все переделки и вплоть до навешенных доп фарах баках и тд обявить вне закона вопщем таких как мы ещё разок придавить

У нас в Крае уже полным ходом имеют за все подяд. За любое не оформленное переоборудование подводят под анулирование ПТС. Вот так ребята. Так что прячте переделки так, чтоб не бросалось ни чего в глаза.

Источник

Удлинение ГАЗели — пошаговая инструкция

Когда возникает необходимость перевозить больше грузов, перед владельцами транспортного средства возникает выбор: приобрести более вместительное авто или нарастить колёсную базу. Удлинение ГАЗели своими руками обойдётся дешевле, но о внесении таких изменений в конструкцию автомобиля ходит немало слухов и мифов. Попробуем разобраться, в этом вопросе более детально.

Читайте также:  Поделки светофор своими руками самые легкие

Удлинение ГАЗели: мифы и реальность

Начнём со слухов. Чаще всего, автовладельцев беспокоит два вопроса: разрешено ли удлинение колёсной базы в принципе, и не будет ли авто чаще ломаться после внесения изменений в базовую конструкцию? Кроме того, возникает вопрос о целесообразности такого удлинения ввиду низкой грузоподъемности транспортного средства. Подробно ответим на каждый из них.

Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!

Да, ГАЗель относится к малотоннажным автомобилям, с заявленной грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Однако в реальности, техника свободно перевозит грузы, превышающие по массе заявленные цифры. И это в базовой комплектации!

Если удлинить ГАЗель самому, грузоподъёмность возрастает до 2.5-3 тонн. Кроме того, увеличивается и объём внутреннего пространства фургона. В любом случае, такая переработка значительно повышает рентабельность использования техники на рынке грузоперевозок.

Удлинение ГАЗели запрещено?!

Это мнение не соответствует действительности. Иногда в ГИБДД не выдают разрешение на внесение изменений в конструкцию кузова, однако, такой отказ не правомерен. С 2015 года действует технический регламент ТС, который внёс изменения в порядок оформления таких изменений. О полном запрете речи в документе не идёт, просто усложнилась «бумажная» сторона вопроса, как для автовладельцев, так и для ГИБДД.

Поэтому столкнувшись с отказом, автовладелец может оспорить это решение в судебном порядке или не выполнять удлинение шасси ГАЗели самому, а обратиться за помощью к профессионалам. Обычно такая услуга включает и помощь в оформлении необходимых документов.

После переоборудования рама будет ломаться?!

Это утверждение справедливо лишь отчасти. Кустарная доработка конструкции действительно способна ухудшить надёжность рамы. Однако если работы выполняются специализированной компанией, проблем обычно не возникает.

Перед началом работ проводится инженерно-технический расчёт прочности, составляется техническое задание. После завершения, ГАЗель проходит экспертизу на предмет проверки безопасности конструкции.

Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения

Начинаются такие работы с подготовки. В частности, с рамы демонтируются имеющиеся грузовые надстройки. Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Снимаются вспомогательные системы: электрика, топливные магистрали, тормозная система, карданный вал.

Разрезание рамы

Предварительно наносится разметка. Обычно это делается в районе крепления глушителя, где в раме имеются заводские отверстия. Надрез начинается с нижних рёбер, потом разрезаются боковые элементы несущего швеллера, а затем верхняя часть.

Установка удлинителей

Это пластины с уже готовыми отверстиями, которые просто надвигаются на раму и соединяются с балками выбранным способом. Для крепления может использоваться сварка, болтовое соединение или заклёпки.

Установка заднего свеса

Здесь демонтируется задняя поперечина, и балки рамы наращиваются удлинителями. После этого, свес крепится к раме.

На завершающем этапе, на ГАЗель устанавливаются снятые ранее топливопроводные магистрали и узлы.

Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?

У каждого из перечисленных способов имеются свои особенности. Например, сварку часто используют, если ГАЗель удлиняется в кустарных условиях. Кстати, именно из-за этого и появился миф о частых поломках рамы. Выполнить сварной шов проще, но такой тип соединения не выдерживает постоянные и динамические нагрузки.

Поэтому правильнее будет фиксировать удлиняющие элементы болтами или клёпками. При этом из этих вариантов, клёпки являются более надёжным способом фиксации: они не ослабевают с течением времени.

Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?

В теории, никаких ограничений здесь нет, однако, существует несколько типовых размеров, которые считаются оптимальными, не ухудшают технические характеристики и несущую способность рамы. В частности, максимальная длина рамы не должна превышать 7.5 метров.

Что входит в стоимость удлинения:

Обычно, цена услуги охватывает все выполненные работы, необходимые для наращивания колёсной базы.

Сюда относится монтаж/демонтаж:

Конкретный перечень услуг, входящих в стоимость заказа, зависит от компании, которая выполняет удлинение рамы.

Негативные стороны удлинения ГАЗели

Удлинение кузова ГАЗели имеет и отрицательные стороны, поэтому перед принятием такого решения, нужно тщательно взвесить все за и против. В частности, чем длиннее база, тем меньше грузоподъёмность платформы.

Например, если ГАЗель длиной 3 метра перевозит 1.5 тонны груза, то 4-метровая сможет взять только 1.1 т. В целом, эта проблема решается усилением рамы, но в этом случае, увеличивается и стоимость удлинения.

Второй негативный момент – снижение манёвренности. Не секрет, что длинномерному транспорту сложнее маневрировать в потоке машин, подъезжать к местам разгрузки и загрузки. Поэтому ГАЗели с удлинённой рамой обычно используются на междугородних маршрутах: внутри городской черты их рентабельность снижается.

Дополнительные услуги

Сюда относятся сопутствующие услуги: ремонт и усиление конструкции. Если с первым пунктом всё понятно, то у второго есть свои нюансы.

В частности, усиление рамы выполняется двумя способами:

Приведённые стоимости различаются по сложности, объёму работ и стоимости, поэтому выбор обычно остаётся за автовладельцем.

Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?

Такие услуги предлагают многие автомастерские, но иногда качество выполненных работ оставляет желать лучшего.

Чтобы избежать проблем в будущем, при выборе компании нужно обращать внимание на следующие моменты:

Помимо этого, следует учитывать ценовую политику и техническое оснащение производственной линии.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?

Оформление выполняется в несколько этапов:

Здесь важно понимать, что самостоятельное удлинение рамы без получения необходимого разрешения, карается денежным штрафом и устранением предмета правонарушения.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду