Как удлинить шланг на керхер своими руками

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично.
Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.😊😊😊

Метки: ремонт шланга высокого давления керхер.

Комментарии 99

Спасибо. Очень полезная информация

А можно приехать, где изготавливают рукава высокого давления и сделать соединение. Стоит такая услуга 150-200 рублей.

Можно, но ехать специально туда сюда 260 км что то неохота.

А я начал применять нанотехнологии и пользуюсь исключительно ЧЕРНОЙ изолентой. Она последнее время круче.

Может уже говорили, но есть же силовые хомуты для малого диаметра. У меня такой стоит и течь шланга ГУРа устраняет.

Шланг высокого давления гура держат обычные червячные хомуты

А течь была в месте металлической обвальцовки

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

Дать бестолковому родственнику косу с диском…😧😧😧

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

E меня тоже 5.52 и ей больше 10 лет. Шланг рванул во время мойки. Вот и решение проблемы нашлось. Нотя и шланг знакомый может новый сделать за 70 баксов 10 метров с опрессовкой и сборкой.
Хотя только обратил внимание, что это обычные капроновые шланги. У меня рукав с металлическим усилением. так вот от времени шланг растрескался и видимо подгнил металлический усилительный слой. Как результат «Бада бум» и фонтанчик.

А я вместо хомутов опресовал обычные медные наконечники, предварительно образав крепление

Нет у меня опресовщика, от слова совсем.

к электрикам в ЖКХ подойди… там все есть

Они очень окуевшими стали.

в ремонте гидрорукавов срастить и обжать шланг д6-8 стоит рублей 300. Новые шланги для своего АВД делаю там же, нужной длины и нужного качества

Далеко от меня ремонт, может быть доберусь когда нибудь.

А нельзя ли заменить этот шланг на кислородный?давно об этом подумываю потому как очень уж жесткий родной шланг

кислородный порвёт, слишком высокое давление в мойке!

Колхоз, согласен, но дёшево, сердито и надёжно. Молодец

за применение синей, правильной изоленты- респект

Без проволоки? Полумеры.

Есть проволока, обижаешь однако…

Сам так делал, самое главное стянуть меж собой, иначе срывает.Уже года три-четыре работает, без проблем. Кто не делал тот и пишет, что не пойдёт. Молодец!

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Если фигня, то они ни черта в ремонте не понимают

ну да нуда. покажи мне хоть одну фирму которая отвечает за свой ремонт, и востанавливает шланги вот таким способом, и дают гарантию на свою работу.

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Эта фигня несколько лет уже работает, а это самое главное.

ерш из магазина и обычные хомуты все работает уже 5 лет.

Называется, когда лень добратся до гидравлики…

130 км. А это быстро, самое главное работает.

Кому как, я на такое творение бы не смог смотреть когда пользовался Керхером и вообще бы никому не показывал, бы что бы не позорится…

Читайте также:  Подсветка колес автомобиля своими руками на ваз

Ну теперь все встает на свои места, почему дороги через задницу:-)))

Вот ты загнул, я денег на ремонт шланга не воровал, как вороют с дорог.
К тому же, не знаю как у вас, у нас дороги отличные.

Все прааильно, это Волоколамское шоссе в Тверской области, 40 км средней жопы, зато как въехал в Московскую, то сразу различие чувствуешь:

родные шланги говно! они пластиковые.
если охота т=нормальный шланг это надо брать рукав высокого давления с 1 или 2 металлослоями.
они резиновые.
так вот о ремонте шланга керхера таким образом.
как сказал шланги пластиковые, и от разрыва его уберегает оплетка чаще капроновая.
эта капроновая оплетка имеет преднатяг с завода. для того чтоб шланг не разрывало. без неё его рвет.
преднатяг сделать можно но муторно. а таким образом зафиксировать волокна чтоб они не вылезли из под хомута почти нереально. тем более парой слоников.
такчто автор, ремонт на время и с переменным успехом.
как уже писал переходи на резиновые шланги, причем нужной длины, у меня мойка в гараже к стене прикручена.
а как лайфхак доступный для многих так как оборудование есть у знакомых электриков 🙂
покупаете в электро товарах(не попсовых с люстрами а для электриков) медные гильзы(эта такие трубки из меди для опрессовки и соединения кабелей. можно наконечники но придется трубки от них отпиливать)
чтоб внутренний диаметр был диаметром шланга надетого на соединитель.
и прессуйте эту гильзу прессом для этого предназначенным. ну который из гильз шестигранники делает.
вы получите реально обжатый шланг. площадь обжима будет большой, и даже на пластике эти капроновые волокна обожмутся значительно лучше чем этими слониками, так как площадь которую они обжимают, слишком мала.
както так…

Воспользуюсь советом, но позже, когда найду такого электрика с таким инструментои.

ну если опять же у попсового электрика спрашивать, который лампочки в подъездах меняет…
а если нормального найти. то это обычный рабочий инструмент.
im0-tub-ru.yandex.net/i?i…c5479851f186ac33bb-l&n=13
тип такого.
я таким гидравлику экскаватора восстанавливал, для того чтоб тот до базы доехать смог, доехал.
а уж мойкам, этого с великим запасом хватит 🙂
на моих кстате все РВД так обжаты. давно, и без проблем.
а родной пластик говно.

И моешь такой ласточку свою, и кэээк чирк! по машине болтами этими!

Источник

Как отремонтировать шланг высокого давления на Kercher?

Моечное оборудование Керхер популярно на ответственном рынке. Подобные аппараты широко используются в бытовых целях. Очистка стен, дверей домов, садовых дорожек, мытье автомобилей, стекол, мастерских и гаражей – сильный напор воды, который подает машина, эффективно справиться с удалением загрязнений и пыли. Регулярное использование мойки приводит к износу конструктивных элементов.

Часто владельцы оборудования сталкиваются с необходимостью ремонта или замены шланга высокого давления Керхер (РВД). Детально изучив нижеприведенную инструкцию, вы легко устраните неполадки самостоятельно. В целях экономии времени и сил можно обратиться за помощью к профессионалам. Свои услуги предлагает компания «Ленгидравлика», которая находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20. Специалисты в кратчайшие сроки произведут весь комплекс работ.

Конструкция и функциональное назначение РВД

Рукав высокого давления Керхер – это один из базовых элементов гидравлической системы моечного оборудования. Гибкий трубопровод предназначен для подачи воды под напором от встроенного насоса к насадке аппарата. Чтобы шланги спокойно выдерживали значительную нагрузку, для их производства используют надежные, износоустойчивые материалы. Конструкция РВД состоит из двух слоев полимера – это может быть как резина, так и синтетический каучук. Между внутренней и наружной частью трубопровода находится металлическая оплетка, которая придает изделию дополнительную прочность. Методика навивки проволоки бывает двух типов, что стало основой для классификации шлангов давления:

Рынок предлагает широкий ассортимент рукавов, отличающихся между собой толщиной резины, количеством оплеточных слоев, диаметром, длинной и допустимой нагрузкой – параметры зависят от области применения изделий. При выборе трубок высокого давления к Керхеру следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Читайте также:  Печь с чугунной топкой своими руками

Причины повреждения РВД

Сбои в работе моечных аппаратов высокого давления Керхер часто связаны с повреждениями гибкого трубопровода. Шланг изнашивается, протирается, на нем образуются трещины – в результате возникает течь. Следует понимать, что под действием значительного давления, повышается риск порчи трубок. Еще одна распространенная неисправность – нарушение целостности фитингов в мойках Керхер. Крепежные детали теряют герметичность или поражаются коррозией. Причины повреждения РВД бывают следующих видов:

Срок службы РВД зависит как от качества самого трубопровода, так и от надежности крепежных деталей. Заметив утечку жидкости или неисправности в работе мойки, следует четко определить место, в котором поврежден фитинг или шланг. Если у вас возникают проблемы на этапе диагностики, обратитесь к профессионалам. Мастера компании «Ленгидравлика» радо окажут помощь в устранении неполадок моечного оборудования Karcher.

Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?

Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

Источник

Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт

Мойки высокого давления все больше пользуются спросом. Компактные устройства помогают выполнять различные виды уборки быстро и легко. С ними не составляет труда очистить от грязи пол в складском или гаражном помещении, помыть любое транспортное средство, облицованные плиткой или панелями стены, садовые дорожки или загрязненное оборудование, в том числе бетономешалки и приборы отопления.

Мойки Karcher и Greenworks отличаются компактностью, небольшим весом, удобством в использовании и при транспортировке. Эффективная эксплуатация аппаратов возможна лишь при наличии высококачественных рукавов, выдерживающих давление проходящих по ним жидкостей.

Шланги

Шланги высокого давления для мойки – это сборная конструкция. Гибкий шланг из материала, невосприимчивого к химическим моющим жидкостям, усиливается специальной оплеткой. Роль армирующего материала обычно отдается металлическим сеткам или кордам.

Для бытовых нужд используются рукава с одной оплеткой. Одинарная оплетка не слишком сильно увеличивает вес и снижает подвижность шлангов. Максимальное давление для них не должно превышать 400 бар. Рабочее давление – 225-230 бар.

Для профессионального использования разработаны более мощные виды рукавов. Их оплетают дважды, при этом теряется гибкость, но существенно возрастает долговечность и допустимая нагрузка (вплоть до 1400 бар).

Ни одна автомойка не обходится без РВД (рукава высокого давления). Длина армированных шлангов может быть любой. В быту редко требуются рукава длиною более 10 метров. На автомойках обычно используются шланги от 15 метров.

При выборе РВД следует ориентироваться на давление, которое они способны выдерживать, и мощность используемого оборудования. Несоответствие двух характеристик приведет к преждевременному износу шланга или его разрушению.

Особенности

Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

Читайте также:  Сюрприз для любимого без повода своими руками

Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

Как выбрать?

Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

ВД-шланги делятся на бытовые и профессиональные. У первых рабочее давление ниже, чем у вторых, и обычно не превышает 250 бар.

Бытовые шланги используются для очистки от загрязнений машин, велосипедов, мотоциклов и прочей техники, эксплуатируемой на улице. С их помощью «стирают» ковры и паласы, моют бетонные и плиточные полы. Длина подсоединенных к мойкам рукавов, как правило, не превышает 2-4 метров. Такая длина способствует быстрому перемещению мойки.

Шланги для профессионального назначения отличаются большим рабочим давлением, а также высокой стоимостью, большой длиной, надежностью и стойкостью к истиранию.

Выбирая рукав ВД, следует ориентироваться на его назначение. Например, для дома подойдет небольшой и недорогой вариант, а для производственных целей – модель с длиною до 15 метров и рабочим давлением до 400 бар.

На промышленных предприятиях используются как обычные, так и всасывающие рукава высокого давления. Длина и давление рассчитываются на стадии проектирования оборудования и производственных мощностей.

Как выполнить ремонт?

В процессе работы рукава высокого давления подвергаются воздействию как снаружи, так и изнутри. К неисправностям могут привести различные факторы, в том числе:

В ряде случаев, если шланг порвался или не хватает длины и нужно его удлинить, можно выполнить простые работы своими руками.

При выявлении неисправности, например, образовании трещины и отсутствии запасного оборудования, рукав можно починить. Для этого его очищают от грязи, вырезают ущербную часть таким образом, чтобы удалить расширенную конструкцию, при этом срезанные концы должны быть ровными и строго перпендикулярными к центральной оси.

В продаже имеются специальные детали для соединения шлангов. Именуют их «ершами». Выполнены такие соединители из прочной стали. На каждый из концов рукава надеваются хомуты, затем рукава натягиваются на соединитель и зажимаются хомутами. Но подобная конструкция не в состоянии выдержать давление обычного Karcher (порядка 140 атмосфер).

Специалисты считают, что бытовые рукава можно соединить при помощи сквозных пресс-ниппелей. Длина елочки должна быть значительно больше стандартных 30 мм. Места соединений следует надежно обжать хомутами.

Проблема может возникнуть при запрессовке ниппеля в армированный рукав. Вручную операцию не выполнить.

Забивание стальной детали в трубку недопустимо. Во-первых, от ударов повреждается второй конец детали. Во-вторых, нет уверенности в отсутствии перекоса. Даже если удастся справиться с одним шлангом, то второй насадить будет весьма проблематично.

Отсюда следует вывод, что без специальной подготовки, навыков и приспособлений надежное соединение рукавов высокого давления получить не удастся.

Ремонт в домашних условиях возможен только для бытовых шлангов. Не стоит пытаться залатать профессиональный рукав – конструкция развалится при подаче рабочего давления. Самодельный крепеж разлетится в разные стороны с большой скоростью. Если человек окажется рядом, то велика вероятность получения серьезных травм.

Ремонт профессиональных шлангов выполняют в специализированных мастерских, где имеется необходимое оборудование.

О том, как провести ремонт шланга для мойки высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду