Как укоротить шток стойки своими руками

Toyota Land Cruiser Prado mr.Green TZ › Бортжурнал › Как укоротить амортизаторы. Попытка № 1

Думаем дальше( Нужно чтобы стойка была 50,5 и не больше.

1 вариант. Как стало известно, на шток вкручивается ввертыш. Длина резьбы на штоке 20мм. Предлагаю укоротить резьбу на 7-8 мм. Вопрос! Выдержит ли оставшаяся резьба нагрузку?

2 вариант. Нарезать длиннее резьбу на штоке. Тут 2 вопроса, на сколько закален шток? получится ли это сделать в гаражных условиях с помощью лерок? или к токарю шток тащить?

Обсуждаем друзья, обсуждаем!

Toyota Land Cruiser Prado 1997, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 1997

Toyota Land Cruiser Prado, 2000

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Комментарии 66

на фудже аморты одной длины.

на сурфе 185 чуть короче.

возможно и подойдут ( сурфисты лифтуют передок амортами от фуджика)

ну правильно 185 сурф и мой прадо ходовка один в один!

у Фуджика, 120прады, 215 сурфа ходовка одинакова и длина амортов соответственно одинакова и как мы с тобой померили они стандартные короче моих 2″ на 1 см

кстати уровень масла в амортах был в норме;)

может это наножидкость которая восстанавливает свой обьем при протечке?)))

на фудже аморты одной длины.

на сурфе 185 чуть короче.

возможно и подойдут ( сурфисты лифтуют передок амортами от фуджика)

«на сурфе 185 чуть короче»
Вот тут по подробнее, т е от 4Runner сами амортизаторы чуток короче чем от прадо/фж?

Сергей, привет.Я думаю тебе стоит предложить свои амады ребятам на прадики и сюрфы поколением моложе.Это же их амортизаторы.Просто возьми переднюю стойку от 120 ого и увидишь что разницы нет.Я имею ввиду параметры, а не внешнее сходство.Желаю только добра))

Привет! Уже все промерили. Моя 2″ стойка короче стандартной с 120, FJ и тд на 1-2 см((

Сколько лифта прибавляет этот чудо-сэт?

около 3″. в принципе это просто тюненые амортизаторы

Сергей, Друг мой, зачем усложнять и без того сложную жизнь?! ;))

Ведь кто-то сейчас ищет амортизаторы с большими ходами, а ты с ними мучаешься!

Продай эти амортизаторы, не калечь их, а купи с соответствующими ходами!

Вот мне Боженька улыбнулась, я сегодня заберу комплект Фоксов вместе с демпфером, и тебе того желаю! ;))

Эдуард, ты все правильно говоришь, но есть один нюанс, кроме как на мою машину их поставить некуда, т.е. никому они не нужны…(

Поздравляю с КГБшными фоксами) пусть гладко встанут и приятно возят тебя, твою семью и друзей…

Тогда сложнее дела обстоят!

Но я уверен в твоих джиперских способностях, знаю, Победишь!

Проверю как Фоксы ведут себя и какие они по трассе и не трассе!

Сергей добрый день! Вы вероятно уже не рады этим амадам!
Не рассматривали вариант замены рычагов на тюнинговые? Я знаю что на фж, на х терру есть рычаги именно потому что шаровая цепляется.

Читайте также:  Органайзер для мелочей своими руками в гараже

Добрый день! Варианты замены рычагов рассмотрел.
При замене на тюнингованные убиваются сразу 2 зайца:
1) шаровая перестает цеплять;
2) восстанавливается геометрия подвески.

Стоимость таких рычагов от 15 тыр((
Но в моем случае есть еще один важный фактор-угол приводов.

При том, что у меня сейчас установлены проставки под передние крепления редуктора-3см, угол приводов при вывешивании колеса критичный. И все из за того, что аморты слишком длинные.

Правильным вариантом вижу-ограничение хода на разжатие. Сэкономлю деньги+ сохраню надженость!

Жалко, столько сил и времени да денег тратите

Источник

Как укоротить шток стойки своими руками

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13

Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04

Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17

Сообщения: 800 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 3 753
Репутация: +7

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24

Рейтинг: 3 489
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V

Рейтинг: 449
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45

Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 659
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16

Сообщения: 1533 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 003
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Читайте также:  Стенгазета на день рождения женщине своими руками
Рейтинг: 616
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40

не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › как укоротить штоки стоек

интересует вся информация по этому поводу. Стойки СААЗ. под занижение 50 на 70 требуется укоротить штоки. Как это сделать? как разбирать, что разбирать, в какой последовательности, как это всё потом собрать и на сколько укорачивать, каким инструментом пользоваться. В общем всё от и до. Кто поделится информацией буду примного благодарен.

Можно не разбирая и не укорачивая добиться занижения. Товарищ обрезал болгаркой шток до толщины болта сколько нужно и нарезал резьбу)

Там на штоке фаска под втулку опоры (или подшипник). просто обрезать не выйдет. Нужно фаску делать.

знаю что товарищ для 2112 так болгаркой и метчиком осилил, могу ссылку на него кинуть — спросишь)

Ну кинь, интересно сие мероприятие в его исполнении.

Ну лови andrukha интересно не интересно а стойки уже стоят на авто. 1 болгарка и 1 метчик для резьбы.

Ссылка на какой-то Гольф с одной записью в БЖ.

я не писал о записи в БЖ. спроси если интересно у человека. я эти стойки в руках держал))

А-а, я думал там фотоотчет.

Там на штоке фаска под втулку опоры (или подшипник). просто обрезать не выйдет. Нужно фаску делать.

Болгаркой запиливают фаску, не аккуратно, но ездит.

Х.З она ж не отцентрована выходит. Ладно когда шток зажимается во втулке опоры. А если крутиться должен-постоянные нагрузки на шток.

резиновая втулка и подушки компенсируют.

Дело каждого конечно. У нас токарь за эту процедуру берет 150 в рублях. Не вижу ни малейшего смысла уродоваться болгаркой.

Это замечательно, но не все стойки разбираются, да и процесс этот ответственный и здоровья у стойки может поубавить.

А их и не разбирают.

если не разбирают это хорошо

А их и не разбирают.

Не знал про такое, знаю когда точат шток разобрав стойку 0_0

Дело каждого конечно. У нас токарь за эту процедуру берет 150 в рублях. Не вижу ни малейшего смысла уродоваться болгаркой.

Источник

Привет всем подписчикам и просто мимо проходящим гостям моей страницы…

Вчера выдался сложный, но продуктивный день!Успел выспаться и сделать все запланированные дела!В этом БЖ я поведаю вам о том как можно сделать подвеску работающей со стандартными амортизаторами и пиленными пружинами!
Так же мной в этот прекрасный субботний день была успешно установлена 54 дросельная заслонка с заменой регулятора холостого хода!Щас покатался в интернете и понял что этот датчик с ВАЗ-21203.Самый интересный «вазовский» мотор – двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с… Канал под этот датчик пришлось немного расточить, служит он для более плавного и ровного холостого хода.
Так же было заменено сцепление, заменен сальник вторичного вала, заменен сальник редуктора заднего моста.

Читайте также:  Ремонт глубинного насоса водолей своими руками видео

Ну и о главном и самом интересном:

Основная мысль которой я хотел бы поделиться с любителями низких тазов в частности, это усовершенствование задних амортизаторов, а именно укорачивание штока для их нормальной производительности.Давно я читал о том что так делают, но как то не доводилось этим заняться.Пару дней назад у меня резко перестала работать задняя подвеска, прыгал скакал, ездил медленно!Надоело каждые пол года менять амортизаторы, было решено купить амортизаторы НИВА и укоротить шток.После того как я поднял машину, я увидел что у левого амортизатора оторвало напрочь нижнее кольцо и все мало вытекло, а из-за левого умерла и правая сторона!Очень приятный результат достигается после установки укороченных штоков, а именно то, что машину поднимать нужно будет не до предела чтоб чуть ли не переворачивалась, а лишь не много, так как колесо остается в арке а пружина теперь у меня зажата так что даже не шевелится (-3.5 витка)На дороге очень шикарно работает подвеска, она теперь реально работает!

1.Снимаем пыльники с амортизаторов
2.Отрезаем юбку на верхнем кольце для того чтобы шток отпилить ближе к кольцу
3.Отмечаем на штоках длину которую отпилим и выкинем
4.Пилим это дело (+- если ошиблись роли не сыграют)))
5.Одеваем на шток зарание купленные отбойники задних стоек переднего привода (главное не забыть вовремя одеть эти резиновые таблеточки)
6.После этого привариваем кольцо обратно к штоку (делаем на совесть чтоб снова ничего оторвалось)=)

Есть много вариантов этой доработки, но именно этот метод самый надежный!Обьясняю почему:
Многие не пилят юбку на верхнем кольце, поэтому отпилить шток приходится дальше, из-за этого сварка получается в месте штока который еще нащодится в рабочем положении т.е входит в сам амортизатор, с этим еще геморой, это дело все шлифуют до блеска чтоб шток был таким как был!Это все долго проблематично и самое главное ослабляет сварку.Второй момент-не ставят отбойные резинки на шток, без них удары на коротких штоках будет очень болезненным и для вас и для амов.В моем методе нужно лишь одеть резинки и приварить надежно, ничего зачищать не надо т.к сварка и близко не доходит хо входа!
Всем советую это дело!Ничем я считаю не хуже какой нибудь плазы или каябы, если даже они и умрут-то я знаю что они добросовестно работали, причем реально работали и цена у них не 1500 за одну, а всего 900 за пару!

Очень надеюсь на вашу улыбку за мои радости=))Смотрите фото, ведь все для вас, иначе меня бы тут не было!

Всем спасибо за внимание!Жду ваших вопросов и комментариев!=))
Дальше будет только интереснее;)

Источник

admin
Делаю сам