Как укоротить стойки на ваз своими руками

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › как укоротить штоки стоек

интересует вся информация по этому поводу. Стойки СААЗ. под занижение 50 на 70 требуется укоротить штоки. Как это сделать? как разбирать, что разбирать, в какой последовательности, как это всё потом собрать и на сколько укорачивать, каким инструментом пользоваться. В общем всё от и до. Кто поделится информацией буду примного благодарен.

Можно не разбирая и не укорачивая добиться занижения. Товарищ обрезал болгаркой шток до толщины болта сколько нужно и нарезал резьбу)

Там на штоке фаска под втулку опоры (или подшипник). просто обрезать не выйдет. Нужно фаску делать.

знаю что товарищ для 2112 так болгаркой и метчиком осилил, могу ссылку на него кинуть — спросишь)

Ну кинь, интересно сие мероприятие в его исполнении.

Ну лови andrukha интересно не интересно а стойки уже стоят на авто. 1 болгарка и 1 метчик для резьбы.

Ссылка на какой-то Гольф с одной записью в БЖ.

я не писал о записи в БЖ. спроси если интересно у человека. я эти стойки в руках держал))

А-а, я думал там фотоотчет.

Там на штоке фаска под втулку опоры (или подшипник). просто обрезать не выйдет. Нужно фаску делать.

Болгаркой запиливают фаску, не аккуратно, но ездит.

Х.З она ж не отцентрована выходит. Ладно когда шток зажимается во втулке опоры. А если крутиться должен-постоянные нагрузки на шток.

резиновая втулка и подушки компенсируют.

Дело каждого конечно. У нас токарь за эту процедуру берет 150 в рублях. Не вижу ни малейшего смысла уродоваться болгаркой.

Это замечательно, но не все стойки разбираются, да и процесс этот ответственный и здоровья у стойки может поубавить.

А их и не разбирают.

если не разбирают это хорошо

А их и не разбирают.

Не знал про такое, знаю когда точат шток разобрав стойку 0_0

Дело каждого конечно. У нас токарь за эту процедуру берет 150 в рублях. Не вижу ни малейшего смысла уродоваться болгаркой.

Источник

Как укоротить стойки на ваз своими руками

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13

Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04

Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17

Сообщения: 800 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 3 753
Репутация: +7

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24

Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V

Читайте также:  Простая одежда для котов своими руками
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45

Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 659
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16

Сообщения: 1533 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 003
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40

не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.

Источник

CashTrash › Блог › Замена передних стоек и опор ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Плавность и устойчивость автомобилю при движении придают стойки. Но все мы знаем что они не могут работать вечно. Рано или поздно их настигнет износ, и тогда на очередной кочке где-то на уровне копчика мы прочувствуем все неровности дороги. Но боятся этого не стоит, так как стойки можно заменить.

И сегодня в нашей статье вы подробно узнаете как это сделать. Для вашего же удобства я поделил её на две части. Сегодня мы поговорим о замене передних стоек.Что бы добраться до всех основных агрегатов подвески необходимо поддомкратить автомобиль и открутить переднее колесо.

Сразу за ступицей мы видим стойку, она закреплена кронштейном к поворотному кулаку. Её держат два болта. Верхний болт предназначен для регулировки, а нижний для фиксации.
Так же стойка крепится к рулевому наконечнику(шаровый шарнир рулевой тяги).

Откручиваем два болта, но при этом запоминаем как стоит регулировочный болт(болт с эксцентриковой шайбой), что бы потом поставить его так же.Кстати именно с ним у вас могут возникнуть проблемы, так что советую купить набор всех болтов.

Далее вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку соединяющую стойку с рулевым наконечником.

Теперь нужно сорвать гайку со штока амортизатора. Для этого необходим специальный съемник(такой, как вы видите на фото ниже). С помощью него откручиваем гайку со штока, раскручиваем три гайки и снимаем стойку.

Читайте также:  Ремонт днища и порогов ваз 2110 своими руками

С помощью двух съёмников пружин, которые в любом автомагазине стоят не более 300 рублей, стягиваем пружину и откручиваем гайку со штока и снимаем опорный подшипник, вытаскиваем пружину и отбойник с пыльником(если у вас не повреждены отбойник и пыльник, менять необязательно).

Берем новую стойку и прокачиваем её двигая шток руками вверх-вниз до полного хода примерно 3 раза.

Вставляем отбойник в паз пыльника. Получившуюся конструкцию одеваем на шток стойки.

Далее одеваем пружину так, чтобы она вошла в предназначенный для неё паз у основания стойки. Кожух идущий сверху тоже имеет подобный паз, так что стоит это учитывать. На кожух одевается опорный подшипник, ограничитель хода сжатия и наживляется гайка.
Теперь можно снимать съемник пружин и ставить стойку на свое место. Все болты перед этим желательно смазать. Для удобства работы стойку желательно наживить тремя гайками сверху на стакан. Затем заводим кронштейн стойки в поворотный кулак и вставляем рулевой наконечник и затягиваем все гайки.
Процесс замены передней стойки на ваз 2109 сам по себе не сложен. Это может пройти очень гладко, а может и затянуться на пару часов из-за «прикипевшего болта. Советую срезать подобный болт сразу, сэкономите много времени.

Источник

Лада 2110 Monchicar › Бортжурнал › Делаем тихую и мягкую переднюю подвеску ВАЗ 2110.

1. Стойки
Причина замены передних стоек
Стойки у меня стояли СААЗ. Благополучно умерли в течение 2 лет. Вначале застучали, далее заклинила правая стойка.
Выбор стоек:
1. СААЗ 21100-2905402-03 Стойка правая 21100-2905403-03 Стойка левая
2. Картридж KYB 665503 – 2 шт + корпус стойки «Шток-авто» SA10-2905580-01 правый, SA10-2905581-01 левый + гайка корпуса стойки 2108-2905610 – 2 шт.

Стойки СААЗ в меру мягкие. Надежность данных стоек оставляет желать лучшего. Картриджи KYB очень мягкие и надежные, главное все правильно собрать.

Для сборки стойки нам потребуется:
1. Картридж KYB 665503 – 2 шт
2. Корпус стойки «Шток-авто» SA10-2905580-01 правый, SA10-2905581-01 левый.
3. Гайка корпуса стойки 2108-2905610 – 2 шт.
4. Ланта фум – 1 шт
5. Трансмисионное масло – 0,5 л
6. Фиксатор резьбы синий PERMATEX средней фиксации 10 мл.

Сборка стойки на основе картриджа KYB 665503
1. В пустой корпус стойки залить трансмиссионное масло ¼ (примерно 200 грамм) от общего объема. Это делается для дополнительного охлаждения картриджа.
2. Обмотать равномерно верх картриджа фум лентой, так что бы получилось равномерное кольцо.

Кольцо должно быть таким диаметром, что бы плотно (с легким сопротивлением) вошло в корпус стойки. Это делается для точного позиционирования стойки в центре картриджа.

3. Установить картридж в корпусе стойки.

4. Нанести синий фиксатор на резьбу гайки 2108-2905610.

5. Установить корпус стойки в тиски и зафиксировать.
6. Закрутить гайку в тисках спец ключем. (фото).
Стойки готовы!

Итог:
Если все правильно сделать, то стойка вам будет долго служить верой и правдой. У меня уже пошел 3 год без малейших нареканий. Подвеска стала тихая и очень мягкая. При переезде различных неровностей стойки все «съедают». Стуки пропали. Одни плюсы.

Если установить картридж без ленты фум и масла, то в скором времени при вывороте руля появится металлический щелчок. Это картридж начал болтаться внутри стойки.

На данный момент появилось много разных производителей стоек на наши автомобили. Положительные отзывы слышал о производителях Демфи и SACHS.
Пока меня полностью устраивает KYB.

2. Опора верхняя стойки
Причина замены опоры
На мелких кочках и неровностях с опор шел глухой хлюпающий стук. При нажатии на машину стук четко исходил из опор.
Выбор опор:
Для эксперимента были выбраны опоры стоек:
1. АвтоВАЗ Артикул: 2110-2902820
2. MONROE MK192
3. Ассоми А110.2902.820-31

3. Резиновые саленблоки.
Подушка переднего шарнира 2108-¬2904050 – 2шт.
Шарнир нижнего рычага 2108-2904040 — 2 шт.
Шарнир растяжки задний 2108-2904046 – 4 шт.
Подушка штанги 2110-2906040 — 2 шт.
Стойка стабилиза¬тора 2110-2906050 – 2 шт.
Причина замены саленблоков
Визуальная деформация + выработка резиновых деталей.
Выбор саленблоков
Резиновые саленблоки были все установлены от производителя БРТ. Еще есть альтернативный производитель, не уступающий по своим характеристикам, это Rosteco. Мне продукция Rosteco очень нравится, но только не полиуретан. Я против полиуретановых деталей, так как при низких температурах они начинают скрипеть. Проверено на личном опыте.

Читайте также:  Охотничьи самоделки своими руками ремень ружейный

4. Пружина
Причина замены пружин
Поменял пружины по причине деформации витков. Краска со старых пружин вся облезла и они поржавели.
Выбор.
Пружины я поставил АвтоВАЗ Артикул 2112-2902712. Цвет пружин черный с красной маркировкой. Хотел установить пружины с синей маркировкой, они вроде мягче, но не нашел. В целом пружинами я остался доволен. При установке пружин на стойку использовал шумоизоляторы SS20.
Итог: Перед машины приподнялся на пару сантиметров. Пропал шум на кочках.

5. Буфер хода сжатия (Отбойник)
Причина замены отбойника
Старый отбойник пришел в негодность и просто развалился.
Выбор.
Отбойники я установил от производителя ПромТехПласт белого цвета. Артикул: 2110-2902816. Есть еще желтые отбойники производства Сызрань. Мне они менее понравились внешне. За белые отбойники могу сказать, что прошло уже 3 года как они стоят у меня на авто, они как новые. Периодически контролирую ходовую часть, с ними все отлично.
6. Кожух защитный (Пыльники стоек)
Причина замены пыльников стоек
На пыльнике стоек были многочисленные трещины, что свидетельствовало о том, что они уже многое повидали.
Выбор.
Пыльники ставить только БРТ и оригинал. К сожалению, попадались кооператив. Срок эксплуатации кооперативных 2-3 месяца, после чего они разваливаются на глазах. Артикул: 2110-2905681.
7. Опора шаровая
Причина замены шаровой опоры.
В ходовой части имелись стуки на кочках. Уперев монтировку между пальцем шаровой опоры и рычагом, нажимаем на монтировку, видим люфт. Люфт в шаровой опоре недопустим.
Выбор
Для эксперимента были взяты шаровые опоры:
1. TRW Артикул: JBJ156
2. АвтоВаз Артикул: 2110-¬2904192
3. Трек чемпион Артикул: 2108-2904185ТЧ
Итог:
Разницы между шаровыми опорами не заметил. Все хорошего качества. На первых двух проехал примерно по 3 месяца. Последними были ТРЕК. Они уже стоят 3 года. Проблем не наблюдается. Остальные в запасе. Трек понравились прозрачным пыльником, что в свою очередь дает возможность контроля наличия смазки перед установкой и попадания воды в опору в процессе эксплуатации.

10. Усилители кузова

1. Растяжка передних стоек УР2

Вывод после установки: Сказать я почувствовал измения после установки данного усилителя не могу. Возможно что то и поменялось но не существенно.

2. Усилитель щитка передка 2110
Информация с официального сайта Техномастер:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.

Вывод после установки: Сказать я почувствовал измения после установки данного усилителя не могу. Возможно что то и поменялось но не существенно.

3. Растяжка рычагов (нижняя) – ВАЗ 2110-2112 (АР 0160 / АР10-2801070)
Информация с официального сайта Автопродукт:
Уверенное прохождение поворотов на скорости.
Увеличенный ресурс кузова.
Более чем в 3 раза уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.
Снижает на 35% напряжение в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.
Снижает на 8,5% напряжение в щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма.

Вывод после установки: Результат приятно удивил. Машина стала жестче. Управляемость лучше. В повороты заходить стала уверенней. Если честно, то не ожидал что результат будет на столько ощутим. Возможно, данный результат был получен в результате установки усилителей описанных ранее.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector