Как украсить детский велосипед своими руками для мальчиков

Содержание
  1. Как украсить свой велосипед в домашних условиях?
  2. Способы стайлинга велосипеда
  3. Как преобразить старый велосипед
  4. Подготовка к велопараду и празднику
  5. ТОП 10 детского тюнинга велосипедов.
  6. Дубликаты не найдены
  7. Марусино детство. Поехали!
  8. Ты жив, пока в тебе живет ребенок
  9. Как украсить велосипед своими руками? Несколько советов, коротко!
  10. Как украсить свой велосипед
  11. Подготовка к велопараду и празднику
  12. Способы подсветки велосипеда и необходимые материалы
  13. Светодиодная иллюминация
  14. Другие методы
  15. Как преобразить старый велосипед
  16. Изготовление диодной подсветки
  17. Способы стайлинга велосипеда
  18. Типы подсветки
  19. Светодиодная лента на колеса велосипеда: подробная инструкция
  20. Разрезаем светодиодную ленту
  21. Крепим и паяем ленту
  22. Подключаем питание
  23. Использование ленты
  24. Как поставить единичные лампы
  25. Из шпагата
  26. Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками
  27. Ответы знатоков

Как украсить свой велосипед в домашних условиях?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 2162

Творчество, стремление к красоте и желание проявить индивидуальность – все это присуще человеку с рождения и воплощается в самых разнообразных формах. Чаще всего креативность проявляется в интересной области. Так, садоводы всячески экспериментируют с придомовым участком, писатели и художники находят вдохновение в прозе и на холсте, автомобилисты-любители стилизуют свои машины, а велосипедисты активно украшают своего двухколесного товарища.

Заняться велотюнингом можно и в череде будней, и в преддверии знаменательного события: новый год, открытие сезона, велопарад и т.д. Какими же способами можно украсить свой велосипед, чтобы он и выглядел достойно, и не вызывал нездоровых насмешек со стороны.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка – рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному – от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

Наклейки – простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.

Участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор – отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде – флажки, на Новый год – мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок – все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант – обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты – простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры – съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

Покраска рамы – трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное – обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих – световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями – передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Подготовка к велопараду и празднику

Велосипедный парад – знаменательное событие в жизни велолюбителей. Он может устраиваться как самостоятельная покатушка или же посвящен празднику. Поскольку массовые поездки подразумевают большое количество участников, здесь крайне важно выделить себя из толпы.

Украшать свой велосипед нужно в соответствии с идеей парада. На 9 мая будут актуальны звездочки на руле, георгиевские ленточки или наклейки с российским триколором. К новому году велосипед украшается мишурой, цветными, автоматической гирляндой и наклейками в виде сказочных персонажей.

На тематический парад (например, открытие сезона) можно подготовить элементы декора, связанные с конкретной группой велосипедистов – символику, флажки, ленточки и т.д. Свободные массовые поездки не ограничивают велосипедистов в фантазиях, здесь каждый покажет себя по полной.

Стоит помнить, что тюнингованный велосипед должен быть исправным и чистым. На разукрашенном байке с хромой трансмиссией далеко не уедешь, а набившаяся грязь и пыль будут перечеркивать всю идею красоты.

Велосипедный тюнинг активно развит в группах и среди индивидуальных любителей покатушек. Его задача – придать двухколесному транспорту и его владельцу индивидуальность и сделать поездки более яркими и увлекательными.

Источник

ТОП 10 детского тюнинга велосипедов.

В детстве каждый уважающий себя владелец велосипеда изобретал всевозможные украшения, модернизировал, придумывал, мастерил. )))

А вы как украшали свой велик? [ [:)] ]

Дубликаты не найдены

Марусино детство. Поехали!

На улице кипела жизнь: от мала до велика вся малышня выкатывалась за калитку на всём том, что могло катиться.

Гоняли наперегонки на старых рыжих тяжеленных самокатах с высокими рулями и, конечно же, на велосипедах: от маленьких трёхколесных с выгоревшими пластмассовыми сиденьями и кисточками на руле, у кого-то со сплошными колёсами, у кого-то со спицами, до огромных двухколёсных с багажниками «Аистов» или неведомых заморских спортивных для совсем взрослых – с ручками руля, закрученными как бараньи рога, двойными тормозами и железными острыми стременами на педалях.

Мы гоняли на трёхколесных, пока коленки не начинали упираться в руль, а потом пересаживались на неподъёмные «Дружки» с рахитичными задними боковыми колёсиками для равновесия. Потом наши папы потихоньку отгибали их от земли, а чуть позже и вовсе скручивали, когда мы переставали падать.

У меня был синий «Дружок», у Ленки – зелёный. У Наташкиного вообще надувались колёса, а у нас вот нет.

Потом шли «Школьники», почему-то все голубые или цвета спелой вишни. У них был багажник, на котором можно было катать пассажира, если колесо не спускает, ну, или самому сесть на багажник и крутить педали, если ноги длинные, а пассажира посадить в седло, чтоб рулил. Они болели прокрутами. У меня со «Школьниками» отношения сразу не сложились.

Чудом были мама и верный братец Кузька. Я лежала под вентилятором, обмазанная мазью, как запеченный гусь под густой подливкой, ревела, кот наш лежал на мне, жалел, трогал меня мохнатой лапой, урчал свою лечебную песню.

После того, как рука зажила, предвидя мою тягу к новым свершениям, родители решили учить меня кататься на большом двухколесном велосипеде.

Подгонялись сёдла и рули под наш рост – опускались до самого низа. Надувались колёса железными насосами с деревянной ручкой, поршень которых был весь в черной смазке, и трогать его, конечно же, не надо было. Но руки-то должны быть как у настоящего слесаря – грязны и черны! Чтоб потом вместе с папой оттирать их тряпочкой с настоящим керосином из старой канистры с носиком.

Мы помогали: держали шланги насосов, чтоб колёса быстрее надувались. Силёнок, чтоб самостоятельно подкачать колесо, тогда ещё не было, зато пощупать, достаточно ли оно жесткое, – милое дело.

О, сколько раз в моей жизни этот отрезок пути от дома до Пушкинской я преодолевала, перелетая через рули велосипедов! Почти через каждый первый заезд на новом аппарате. И всегда перед глазами проносилась эта картина в режиме замедленной съёмки: у калитки стоит тот, кто меня на него посадил и держится за голову, а я лечу вперед к новым свершениям и навстречу асфальту с распростёртыми объятьями. Раз упала, два упала, раз коленка, два коленка – не пошла эта модель.

С прямым рулём как на горных велосипедах, на тонких, высоких, а самое главное, красных колёсах. Легенда гласила, что когда-то на колёсах были решётки, чтоб юбка не попадала. Рама была V-образная, двойная, низкая – легко перешагнуть, легко запрыгнуть или просто катиться стоя.

Читайте также:  Картофелекопалка для мотоблока салют своими руками видео

И вот я сижу на своём железном коне, кручу педали, рядом бегут папа с дедом. Папа придерживает меня за сиденье.

И тут ты понимаешь, что едешь сам, и вдруг так страшно и так легко – главное не бросить руль. На первом же повороте заваливаешься, но встаешь сам и довольный мчишься обратно.

Ох, сколько всего мы пережили с ней: мы убегали от собак и даже быков, гоняли по грязи, падали в неё, рассекали лужи, летали с горы у пруда! Я летала через руль – «Ласточка» меня с удовольствием катапультировала.

Сколько стёртых в кровь рук, ног, коленок! Сколько раз я разгонялась чересчур и не могла затормозить, влетала в столбы да деревья – руль сворачивался набок, я тащила её домой на себе.

Папа чинил велосипед, мама заматывала меня бинтами, вынимала из моих ног тормозные тросики, мазала йодом без пощады, привязывала подорожник к разодранным в кровь коленкам.

Сколько раз меня поднимали на улице незнакомые люди, отряхивали, хотели отвести домой!

Я не помню его лица: он не был мне знаком. Помню: похлопал меня по плечу и умчался. Иногда так не хватает такого дядьки!

Грудь ужасно жгло изнутри, на боку, под мышкой, уже был огромный черняк, я предвкушала дома раздачу призов за храбрость.

Честно говоря, не знаю, почему мои родители не поседели к сорока годам – что ни год меня ожидали приключения с обязательным посещением травмпунктов и ритуальным зашиванием. К зрелой жизни я пришла, как лоскутное одеяло, шитое-перешитое.

Чумазые, с перепачканными чёрной смазкой руками после мелких ремонтов, мы мчались дальше. Домой заходить было нельзя – загонят.

Дядя Миша ездил на огромном золотистом велосипеде, катал Наташку на детском кресле – по-моему, единственный, у кого такое было. Частенько приходил к нам за насосами тогда и потом.

Мы целыми днями все вместе целой толпой носились на великах, мчались куда-то, бросали их, гоняли вкруголя, играли в салки, колдунчики, валили друг друга как на рыцарских турнирах – таранили колесо об колесо, рисовали карты местности, открывая для себя новые улицы и места.

Мы догоняли взрослых, маленькие догоняли нас, мы обгоняли их. Падали, поднимались, покоряли новые горизонты.

Чуть позже велосипеды у ребят менялись, а мой верный конь служил мне до последнего истертого колеса. Однажды, после триумфального торможения с самым долгим следом от шины я исчезла в дыму лопнувшей камеры, в очередной раз разодрав себе об асфальт весь бок.

Нам с братом купили новый велосипед с переключателем скоростей, но это было уже совсем другое время, на смену целой эпохе вечных железных коней пришли лёгкие цветные разномастные китайцы.

Ты жив, пока в тебе живет ребенок

Я училась очень хорошо (вплоть до участия в олимпиадах). Повезло с памятью: особо не зубрила – в меня как-то само помещалось то, что нужно было выучить)))

Но вот дружить с домашними хорошими девочками и мальчиками мне было скучно. Они будто ненастоящие дети, а роботы, выполняющую жизненную «программу», заложенную в них родителями. Все эти шаблонные музыкальные школы, кружки по шитью-вязанию, уныло-монотонные коллекционирования марок и открыток – все это какое-то «старушечье»…

Чего мы только не делали в свободное время! Не считая футбола, турников («смотри, чё могу»!) и «заседания штаба» на раскидистых ветках старой огромной груши. И на великах целый день по заброшкам (в поисках чего-нить нужно-интересного). Или по садам – собирать яблоки, алычу, абрикосы – потом упрашивать мам сварить варенье из нашей «добычи». И в мусорку больничную (двое на стрёме) – искать трубки от использованных капельниц (как мы ничем не заразились. ), потом вымачивать их в ванне у того, чьи родители допоздна на работе. Кипятить с зеленкой или марганцовкой для цвета, а потом плести рыбок, чертиков, ручки и рукоятки для сабли.

Летом, конечно, самый смак рано утром смыться с квартиры и на весь день компашкой переплыть на остров посреди речки. А там ловить рыбу, загорать, развести костер и варить уху. Провизию и одежду переправляли на круге, покрытом куском брезента. Воду набирали с собой из колонки в пластиковую флягу, напиваясь «на запас». Но если приходилось оставаться во дворе, то ковырялись с «тюнингом» великов, а потом и с «карпатами» (это мопед такой).

Осенью «охотились» за рябиной (особенно в детсадах много ее росло), шиповником и пр. полезным сырьём – собирали. Сушили, сдавали на заготпункт за денежку.

Зимой могли набиться как селедки 5-7 человек в ванну – фотки самостоятельно печатать с дедовым фотоувеличителем. Чуть позже списывали слова песен с магнитофона, «снимали» аккорды, пытаясь изобразить их на гитаре и хором спеть. Паяли светомузыку, или «программируемый будильник», вырезали из оргалита корпус.. А уж как рубились в карты – иногда споры чуть ли не насмерть! Наблюдательности к мимике собеседника я тогда научилась…

…Мое детство закончилось в.. 38 лет, когда мы решил с младшим сыном-подростком сократить путь, и я не смогла с размаху перелезть через забор (( Пришлось отвратительно корячиться и краснеть))

Мне сейчас 50. Но иногда летом вечером я таки бросаю все дела и еду в заброшенный сад – собрать абрикосы или яблоки – ночью под звездами они самые вкусные!

Источник

Как украсить велосипед своими руками? Несколько советов, коротко!

В советское время практически у каждого ребенка был любимый «Аист», на котором одновременно могли кататься аж три человека. Всем двором мальчишки придумывали оригинальные украшении для велика с помощью подручных средств. В итоге типичный аистенок трансформировался в уникального железного коня, непохожего на все остальные байки. Сейчас же во дворах дети собираются реже, а выбор двухколесного товарища такой огромный, что самая изощренная фантазия взрослого не придумает ничего похожего. Однако в числе ярых любителей уникальных вещей остались еще те, кто желает самостоятельно украсить свой велосипед. Гомельская доска объявлений kamora.by предлагает несколько основных советов, которые помогут просто и быстро украсить любой велосипед. Для это необходима лишь фантазия, смелость, энтузиазм и умение работать руками.

К слову, купить продать велосипед гомель вы сможете на сайте камора бай в разделе велосипеды. Покупай и продавай на камора бай!

Заняться велотюнингом может побудить все что угодно: это и новый сезон, и велопарад, и путешествие на велосипедах с друзьми или просто желание создать что–то уникальное и вспомнить «дворовое» детство. Сразу стоит оговориться, что производить креативные манипуляции с ведосипедом мы будем только с точки зрения внешнего оформления, трансформация механизмов затрагиваться не будет.

Традиционно велик делится на раму, руль и колеса, которые, собственно, можно затюнинговать совершенно по–разному: от нежных рюшек на руле до кардинального изменения цветовой гаммы всего велосипеда. Основные способы, которые помогут внешне изменить байк, следующие:

• Виниловые наклейки,
• Декорирование ленточками, мишурой, цветной проволокой, флажками и рисунками,
• Перекрашивание рамы и ободьев,
• Украшение спиц на колесах,
• Световой стайлинг,

Теперь рассмотрим каждый из этих способов отдельно и более детально.

Наклейки – это дин из самых простых и проверенных способов создать индивидуальность велосипеду, задать определенное «настроение»и добавить ярких красок. Самыми качественными наклейками считаются пленочные. «Бумажные» картинки прослужат очень мало времени, после первого дождя их придется стирать и наклеивать новые.

Выбирая наклейки на прозрачной пленке, следует помнить, что фон картинки – это цвет велосипеда. Выбирайте место без рисунков или надписей, однотонное подойдет лучше всего. Царапины на раме прозрачными клейкими картинками не закрыть, наоборот, они будут еще больше бросаться в глаза. Старайтесь избегать наклеивания рисунка на места, где картинка будет подвержена трению, сжатию или механическому повреждению. Это правое нижнее перо рамы, сварные швы, подседельный штырь, шатуны и изгибы труб. Лучшие участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья.

Выбирайте наклейки без геометрических углов, их и клеить будет проще, и держаться они будут дольше. Перед непосредственным наклеиванием следует протереть и обезжирить место, куда будет крепиться рисунок, специальным составом. Это поможет качественней нанести рисунок на поверхность и увеличит его срок службы.

Наклейки наподобие пламени лучше всего подходят для рам в холодных оттенках. Также часто велолюбители прибегают к различным надписям, рисункам животных или необычным геометрическим символам.

Стайлинг колес смело можно выделить в отдельную отрасль тюнинга. Когда внешне велосипед полностью устраивает, многим хочется добавить «перчинки» и эксклюзивности и украсить спицы. Самый оптимальный вариант – обмотка спиц цветной проволокой, тонкими разноцветными лентами или специальными колечками. Именно такие украшения были очень популярны в советское время.

Самый оригинальный и эффектный способ привлечь внимание людей к своему велику – это оснащение байка светодиодными лентами. Этот метод не только соберет на себе восторженные взгляды прохожих, но и позволит водителю стать заметней на дороге в темное время суток. К тому же, сейчас существует огромный выбор различных световых решений: непрерывный или мигающий свет, а также заранее спрограммированные световые решения. Даже возможно высвечивание отдельных узоров или букв на раме велосипеда!

Поиграть со светом можно также и с помощью непрерывной подсветки для рамы, ободьев и седла. Эти устройства работают на встроенных батарейках, могут мигать при движении, вспыхивать и переливаться.

Преобразить можно не только новый велосипед, но и подарить жизнь старому. Не спешите продавать своих старых друзей на барахолках или сдавать на металлолом. Тот же некогда любимый Аист может начать снова «летать» и затмить своей оригинальностью даже самый крутой современный велосипед.

Конечно же, начать преображать старый велик следует с технической точки зрения. Переберите механизмы, замените изношенные детали, обновите резину и поменяйте погнутые спины. Если у вас нет никаких проблем с механизмами велосипеда, то вам очень повезло! Начинайте сразу оживлять старый байк.

Читайте также:  Правильная полировка кузова автомобиля своими руками

Что же можно сделать со старым велосипедом?

• Перекрасить раму,
• Разукрасить раму при помощи трафаретов или наклеить винил,
• Тюнинговать колеса,
• Осветить велосипед.

Хоть покраска рамы и считается весьма трудоемким процессом, однако результат просто потрясающий. Сначала следует зачистить старую краску и удалить ржавчину. Далее необходимо обезжирить поверхность. Грунтовать лучше в два–три слоя, краску можно наносить с помощью баллончика или кисти. Сушить краску необходимо двое суток в подвешенном состоянии велосипеда. Не забудьте, что придать уникальность велосипеду может не только новая краска, но использование трафаретов.

Источник

Как украсить свой велосипед

Подготовка к велопараду и празднику

Велосипедный парад — знаменательное событие в жизни велолюбителей. Он может устраиваться как самостоятельная покатушка или же посвящен празднику

Поскольку массовые поездки подразумевают большое количество участников, здесь крайне важно выделить себя из толпы.

Украшать свой велосипед нужно в соответствии с идеей парада. На 9 мая будут актуальны звездочки на руле, георгиевские ленточки или наклейки с российским триколором. К новому году велосипед украшается мишурой, цветными, автоматической гирляндой и наклейками в виде сказочных персонажей.

На тематический парад (например, открытие сезона) можно подготовить элементы декора, связанные с конкретной группой велосипедистов — символику, флажки, ленточки и т.д. Свободные массовые поездки не ограничивают велосипедистов в фантазиях, здесь каждый покажет себя по полной.

Стоит помнить, что тюнингованный велосипед должен быть исправным и чистым. На разукрашенном байке с хромой трансмиссией далеко не уедешь, а набившаяся грязь и пыль будут перечеркивать всю идею красоты.

Велосипедный тюнинг активно развит в группах и среди индивидуальных любителей покатушек. Его задача — придать двухколесному транспорту и его владельцу индивидуальность и сделать поездки более яркими и увлекательными.

Способы подсветки велосипеда и необходимые материалы

Для самых богатых и ленивых все элементы подсветки продаются в магазинах. Можно купить готовый комплект, закрепить на раму и колеса ленту, на ниппель – светящиеся колпачки, подключить к источнику питания и кататься. Но цены всех этих атрибутов явно завышены, тем более, когда отдельно взятые элементы стоят копейки и собрать их в общую рабочую схему для подсветки очень просто. Есть несколько способов, как установить светодиодную ленту или другие осветительные элементы:

Последний способ применять не рекомендуется, неоновые трубки стоят недешево, непрактичны в условиях тряски и механических воздействий. Велика вероятность их разбить в процессе езды, к тому же они потребляют большое количество энергии.

Самый простой метод подсветить колеса или раму велосипеда – воспользоваться самоклеящейся светодиодной лентой.

Подсветка рамы и крыльев светодиодной лентой

Она легко приклеивается на поверхность рамы или обод колеса. Перед тем как наклеивать, нужно проделать ряд необходимых действий:

Тщательно протрите поверхность и обезжирьте ватой со спиртом.
Снимите с обратной стороны ленты защитную пленку, не более 10 см, по мере приклеивания снимайте дальше

Эта предосторожность необходима, чтобы лента не перепуталась и не склеилась, не прилипала к рукам и разным частям велосипеда.
Источник питания (батарейка 9 В) можно расположить под рамой в сумке для инструментов, соединив его проводами через переключатель с лентой.. Помните, что лента режется в строго указанных местах, обозначенных рисунком (поперечная линия с ножницами)

Подключаются провода к источнику питания и между отдельными отрезками при соблюдении полярности «+» красный, «-» синий или черный

Помните, что лента режется в строго указанных местах, обозначенных рисунком (поперечная линия с ножницами). Подключаются провода к источнику питания и между отдельными отрезками при соблюдении полярности «+» красный, «-» синий или черный.

Светодиодная лента с разъемом под батарейку 9 В

Провода припаиваются к соответствующим обозначениям на ленте «+» и «-».

Подсветка колес велосипеда, выполняемая своими руками, осуществляется аналогично, на обод таким же способом клеится лента. Но источник питания потребуется для каждого колеса отдельный. Батарейки надо крепить к осевой втулке, чтобы они вращались вместе с колесом, можно скотчем или хомутом.

Если вы хотите сделать долговечную подсветку на велосипед своими руками, используйте влагостойкую ленту марки IP65. Недостатком этого способа считается малая мощность батареи на 9 В, ее хватает на несколько часов. Можно использовать для подсветки рамы малогабаритные 12-вольтные аккумуляторы, но это дорогое удовольствие при ярком освещении.

Светодиодная иллюминация

Светодиодные источники света самые экономные в отношении энергопотребления. К тому же они стоят дешевле в сравнении с неоновыми фонарями.

Светодиодная подсветка для велосипеда разнообразна по способу реализации. В качестве деталей такой подсветки можно использовать:

Для людей, которые не желают вешать на велосипед сложные электронные конструкции, идеально подойдут светящиеся колпачки, накручиваемые на ниппель или фонарики, закрепляемые на спицах. Внутри разных светящихся колпачков может быть один, три или пять светодиодов. Фонарики имеют водонепроницаемый корпус. Сам корпус, конечно же, прозрачный, и может быть светоотражающим как у катафота. А работают все эти игрушки от трёх батареек таблеточного типа.

Для настоящих фанатов тюнинга существует велосипедная графическая система. Она закрепляется на спицах и при вращении колеса формирует световой дорожкой сложные изображения. Такое устройство собирается как минимум из десяти светодиодов с переменным цветом свечения и платы с программируемым контроллером. Подключается плата к трём пальчиковым батарейкам. Тому, кто подумал о ненадежности этой конструкции нужно сказать, что она объедена в один влагозащищенный корпус. Да и системы, продаваемые за самую низкую цену, 20 долларов, производители изготавливают достаточно качественно.

Светодиодную ленту можно закрепить не только на колёса, но и подобно галогенной ленте также на раме велосипеда. В общем, ею можно обмотать весь велосипед, и поражать прохожих собственным световым шоу, как сделала американская пара в следующем видеоролике.

Другие методы

Кроме диодов, в реальности используются только неоновые трубки. Данный элемент даёт очень красивый, мягкий свет, но основных целей посредством его применения не достигается: видно его недалеко, да и цвета недостаточно яркие. Неон потребляет больше энергии, и сами колбы достаточно легко повреждаются.

Неоновая подсветка рамы

На текущий момент альтернатив для диодной подсветки нет, поэтому лучше, чем светодиодной лентой, сделать подсветку велосипеда не получится. Хотя многие умельцы самостоятельного монтажа могут с этим поспорить.

Например, всё большую популярность приобретает так называемая RGB подсветка, когда набором диодов управляет небольшой контроллер, который, в зависимости от команд, скорости и других параметров может создавать на колесе или раме уникальный динамически рисунок.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

Покраска рамы — трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное — обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих — световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями — передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Изготовление диодной подсветки

Наиболее доступный ресурс для изготовления подсветки – обычные диоды, которые продаются на вес в радиомагазинах. Для их размещения есть два способа:

Начнём с первого варианта – закрепления диодов по отдельности. Для изготовления понадобятся:

Светодиод с изоляцией и припаянными проводами

Выкраиваем для работы пару часов и стартуем.

Изготовление диодной трубки

Кроме того, из диодов, провода и пластиковой прозрачной трубки (например, катетера), с помощью паяльника в домашних условиях можно сделать «диодную трубку»: соединяем диоды, помещаем в трубку, фиксируем. Получается универсальный осветительный элемент, который можно прокладывать аналогично фабричным лентам.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка — рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному — от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

Наклейки — простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.

Участки для наклеек — главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор — отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде — флажки, на Новый год — мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.

Читайте также:  Паяльная станция с феном своими руками видео

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок — все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант — обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты — простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры — съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Типы подсветки

Несмотря на большой выбор элементов освещения, среди велосипедистов абсолютным лидерством обладают диоды и производные комбинации диодов – ленты и фонари. Дело в том, что иные варианты просто не подходят для особенностей катания:

Выбор появляется, когда встаёт вопрос о расположении освещения. В первую очередь обычно украшаются колёса, так как в движении можно получить максимальный эффект от освещения минимальными затратами сил. Во вторую очередь, обычно для этого используют диодную ленту, украшается рама.

Другие способы и элементы выделения встречаются чрезвычайно редко. Ленты для рамы и наборы для подсветки колёс можно с лёгкостью заказать в интернете уже готовым комплектом, но это не имеет особого смысла, так как сделать подсветку своими руками быстрее и дешевле.

Светодиодная лента на колеса велосипеда: подробная инструкция

Сразу хотим обратить ваше внимание, легкого в этом нет ничего. Даже опытные электрики тратят на такую установку примерно один день

Процесс имеет множество особенностей, вам придется перечитать еще несколько вспомогательных статей по этой теме. Но, результат будет оправдан в любом случае. Если готовы, собирайте свои нервы в кулак, и давайте делать все вместе.

Разрезаем светодиодную ленту

В первую очередь определяем длину ленты, которая нужна на колеса велосипеда. Для этого можно приложить обычный шнурок, используя его, результат получится точным. Также читайте: как выбрать блок для светодиодной ленты.

Далее разрезаем ленту в необходимом месте, как показано на фото.

Вот такие кусочки должны получиться.

Крепим и паяем ленту

Чтобы получилась красивая подсветка велосипеда светодиодной лентой, к этому этапу нужно проявить особую серьезность. Здесь мы должны выполнить сразу два серьезных дела:

Изначально начинаем ее паять – это самый долгий процесс, который не терпит ошибок. Мы первый раз спаяли немного не так, и лента у нас в итоге не загорелась. Когда приступите к пайке, старайтесь делать все аккуратно, спешка только повредит. Читайте детально: как спаять светодиодную ленту. В конечном результате не забываем изолировать, коннекторы не годятся, используйте специальные силиконовые герметики.

С креплением ситуация проще, можно использовать несколько способов:

Вот такой результат получается в итоге.

Подключаем питание

Здесь мы должны подключить все между собой, этап несложный, но немного неопрятный, сложно лазить между спицами.

Припаиваем два провода к концу светодиодной ленты.

Выводим их на кнопку включения, и подводим к держателю батареек.

Держатель можно закрепить с помощью «Хомутов», его устанавливаем на вал колеса.

Закрепляем все провода.
Далее проверяем работоспособность – это важно!

После этого контакты все изолируем с использованием силиконового герметика.

Использование ленты

Намного проще используется светодиодная лента (она же LED-лента). Обычно она продаётся в бобинах по 5 метров и состоит из секций, резистора и нескольких диодов. Собственно, на эти секции её можно разрезать, размещая в любой точке велосипеда.

Подсветка с помощью ленты

Целую ленту удобно использовать на раме, проводя длинные светящиеся полосы, а разрезанную на отдельные сегменты – крепить на обод и спицы колеса, создавая сложные «картины» при вращении.

Главное при работе с лентой:

Использование лент более затратно по сравнению с применением отдельных диодов. В зависимости от количества элементов и их мощности, ленты могут запросто истощить даже мощную батарею в считанные часы.

Как поставить единичные лампы

На первом этапе продумываем, как украсить колеса. Можно пойти простым путем – симметрично расположить лампы по окружностям ободьев и на спицах. Но из отдельных светодиодов можно разработать настоящий рисунок, осталось только включить фантазию. Но независимо от задумки, схема объединения лампочек в цепь и подключения их стандартна для всех решений.

Простейшее расположение лампочек на колесах

В работе понадобятся:

Светящиеся лампочки в стоячем положении велосипеда будут похожи на елочную гирлянду, а в движении оставлять «трек». Распространенные цвета – красный, голубой и зеленый. Их сочетание в равных количествах при вращении колес будет давать ослепительный белый свет.

Приступаем к сборке электрической схемы:

Обязательно замотать штекер лампочки и стык с проводом

Оголенные участки дополнительно замотать изолентой. Проблемные участки, куда может попадать вода, пройти герметиком. Вот так несложно сделать электрическую цепь для подсветки колес велосипеда. На последнем этапе проверить работоспособность.

Из шпагата

Из картона вырезаем основы для колес при помощи циркуля или других круглых предметов. Необходимо сделать 6 таких заготовок, по две на каждое колесо.

Склеив заготовки попарно, обматываем их шпагатом.

Из трубочек делаем спицы для колес. Для этого отмеряем от сгиба по два сантиметра в обе стороны. На каждое колесо приходится по четыре таких детали. Обматываем и их шпагатом и склеиваем друг с другом клеем «Момент» или «Титан».

Теперь размещаем спицы в колесах, скрепляем клеем.

Задние колеса украшаем кофейными зернами, как показано на фото ниже.

Берем следующую трубочку и отрезаем от сгиба в одну сторону 2 сантиметра, в другую – 3 см. Делаем еще одну такую деталь. Соединяем их друг с другом длинными сторонами. Это будет наш руль. Его также оборачиваем шпагатом.

Отрезаем от трубочки часть без сгиба длиной 11 сантиметров. Оборачиваем в шпагат. Эта заготовка будет соединять задние колеса велосипеда.

Теперь у нее и у руля концы закрываем кофейными зернами, которые садим на клей.

Берем новую трубочку, складываем ее в сгибе и растягиваем. Со стороны короткой части надрезаем, ставим каплю клея и вставляем в отрезок, который остался от предыдущих работ.

Нам нужны две такие заготовки. Их также обматываем шпагатом.

Эти длинные заготовки вставляем в переднее колесо, как показано ниже, и украшаем колесо кофейными зернами с обеих сторон.

Между теми концами, что будут наверху, укладываем отрезок трубочки длиной 2 сантиметра, и это место закрываем шпагатом.

Соединяем задние колеса перемычкой.

Теперь берем емкость, которую выбрали для будущего кашпо, и обклеиваем ее шпагатом. Верхний край украшаем кофейными зернами.

Приклеиваем руль к верхней планке и размещаем между задними колесами кашпо.

Вместо кашпо можно сделать велосипед с люлькой и установить цветы там.

Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Колеса велосипеда, подсвеченные светодиодной лентой, всегда выглядят шикарно, установив такую подсветку, вы точно выделитесь на улице. Плюс ко всему, сможете создать хорошую видимость как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Пару слов хотелось бы сказать о том, как выбрать ленту для велосипеда, в первую очередь вы должны ориентироваться на ее защиту, минимально IP 65, если установите больше – будет лучше. Покрытие у ленты должно быть прорезинено. Также нужно подобрать аккумулятор, общая мощность должна составить 12 В. При желании можно добавить контроллер, но мы этого делать не рекомендуем, и так установка не из простых, да и затрачивать лишние средства не совсем хорошая идея. Узнайте о том, как светодиодная лента лучше.

Ответы знатоков

Я на велик детей установил спидометр и указатель паворотов, комплекты продаются в магазинах.

-ой элемент Таблицы:

клей фотки сбитых бабок))

раньше были жвачки с наклейками, вот ими можно.))))

Ну я так понимаю, что у современной молодежи «перебинтовка» спиц проволокой не катит?

на колёса намотать цветной проволоки! ещё можно найти старый моторчик от спидометра раньше стояли на велосипедах работали от колеса и переделать его в генератор и поставить неоновую подцветку!

А еще можно раму синей изолентой обмотать, или одеть разрезаный вдоль противогазный шланг. Так делал лет 25 назад.

купи велосипед ivel тюнингвать его не надо это навороченный горник с электро мотором том чето нажал добавь крылья и будет в прямом смысле летать

всё что угодно, только каждые 100гр веса ухудшают его свойства. И смысла в этом никакого нет. легче сразу мото купить

головы собак и метлу как у опричников

Я в детстве наклейками от жвачки украшал, изолентой, и цветно проволокой на спицы.

Поставь под раму нионовою полосу (продается каждом автомагазине) подсойденять проще простого на ленте выводится 2 провода +и — купи крону на 9 вольт и подсойдени (+к+) (-к-) если можешь поставь через кнопку

Гыыы, девчонок попроси они тебе его быстро украсят.

Прикрепи триколор на флагштоке за седлом. И портреты путина с медведевым между спиц. А чё прикольно.

если тормоза дисковые попробуй в цвет рамы покрасить баллончиком обода

Раньше (года в 70-80-е) на спицы цветную проволку цепляли… это если из подручных средств

покрась из баллончика в красный цвет, светоотражателей налепи

на рамы наматывали шкуру (некондиция с швейной фабрики) на руль гофры от противогаза. на колеса проволоку мотали разноцветную. еще, чем больше катафотов, тем круче. зеркало заднего вида- это вообще фурор.

В детстве украшивали звуком. Прищепку на переднюю вилку-тарахтит не хуже мотоцикла. 70-е годы. Самый шик-динамка на фару даёт ток пока едешь. И мотовелик Рига-7.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду