- Сайт для детей и родителей – о школе, подготовке, воспитании, учебе…
- Как оригинально оформить школьный дневник
- Виды школьных дневников
- Требования к оформлению
- Как индивидуально оформить
- Какой вариант подойдёт для девочки
- Фотопримеры
- Варианты для мальчика
- Примеры на фото
- Видео: Делаем своими руками обложку “Школьная доска”
- Новые идеи для личного дневника 2020
- Личный дневник: идеи для оформления 2020
- Что писать в личном дневнике?
- Необычные идеи для личного дневника
- Переделываем фабричный школьный дневник в эксклюзивный
- Дизайн школьного дневника, моей мечты из детства.
- Найдены дубликаты
- Фотографии с запахом
- Ответ на пост «О современной молодёжи, «стариках» и компьютерном железе»
Сайт для детей и родителей – о школе, подготовке, воспитании, учебе…
Как оригинально оформить школьный дневник
Школьный дневник – непременный атрибут любого ученика. И если раньше он использовался для записи домашнего задания и как способ общения между учителями и родителями по поводу успеваемости ребёнка, то теперь это – выражение индивидуальности школьника. На рынке канцелярских товаров регулярно появляется большое количество дневников, однако часто они не соответствуют требованиям к ведению этого типа школьной документации. Но если учебное заведение не рекомендует использовать тематические дневники, то, проявив свои фантазию и изобретательность, можно даже обычный дневник превратить в продукт творчества.
Виды школьных дневников
Современные обложки на дневниках отличаются яркостью
Салли Гарднер, детская писательница: «Школьный дневник – это способ всех уравнять, сделать каждого просто цифрой, готовой для занесения в журнал».
История школьного дневника исчисляется многими десятилетиями. Этот документ является важным элементом школьной жизни, который представляет собой связующий элемент между субъектом учебной деятельности (учителем), её объектом (учеником) и родителями. При этом неизменным остается принцип внешнего вида страниц: колонки с графами для записи даты, домашнего задания и оценок, чего не скажешь о декорировании обложки и страниц. Но за последние десяти лет изменилось не только оформление школьных дневников, но и их форма. Теперь главный документ учащегося может быть:
И если второй тип – пока только экспериментальный образец, то электронный дневник постепенно вытесняет своего консервативного предшественника. Для того чтобы воспользоваться электронным дневником, достаточно иметь доступ в интернет. Причём у всех пользователей (ученика, родителей, учителей, администрации) есть личные пароли доступа к информации, а все замечания делаются в определённых форматах для каждой категории пользователей. Поэтому ученик может видеть только то, что нужно ему, не имея доступа к замечаниям для родителей.
Требования к оформлению
Все записи в дневнике делаются в специальных графах
И всё же бумажный дневник по-прежнему не сдаёт своих лидерских позиций. Поэтому Министерством образования разработаны чёткие требования к оформлению дневника учащегося.
Как индивидуально оформить
Обложка дневника может быть оформлена на усмотрение ребёнка
Требованиями к оформлению школьного дневника запрещается рисовать или делать пометки в документе. Однако проявить фантазию дети могут в оформлении обложки, особенно если в школе запрещено использовать яркие и красочные дневники в пользу стандартных, белых вариантов. Для этого могут быть использованы:
Декорировать такой дневник можно искусственными цветами, блестками или другими декоративными элементами.
Кроме того, в обложку можно добавить несколько листов белой бумаги для рисунков. Правда, администрация некоторых школ выступает против такого проявления творчества детей.
Какой вариант подойдёт для девочки
Как правило, девочки-школьницы очень трепетно относятся к оформлению своих тетрадей и дневника. Поэтому есть несколько вариантов, как можно сделать главный документ ученицы ярким и выразительным:
Фотопримеры
Варианты для мальчика
Обычно мальчишки-школьники очень скептически относятся к своим ученическим принадлежностям. Особенно к дневникам. Но если обложка дневника будет красиво и стильно украшено, то в таком дневнике озорнику вряд ли захочется носить плохие оценки. В качестве идей для оформления обложки дневника мальчика можно использовать:
Примеры на фото
Видео: Делаем своими руками обложку “Школьная доска”
Несмотря на то, что требования к оформлению школьного дневника категорически запрещают рисунки или украшения внутри, снаружи школьный документ может быть декорирован на усмотрение находчивого хозяина. Позвольте детям реализовать творческий порыв, и тогда точно плохих оценок и замечаний станет меньше. Особенно если одноклассники и учителя оценят такой нестандартный подход к скучному предмету школьной жизни.
Источник
Новые идеи для личного дневника 2020
С каждым годом ведение личного дневника становится все более популярным занятием. Все потому, что в нем можно записывать свои размышления, делиться чувствами и строить планы на жизнь. Кроме этого существует еще бесчисленное количество идей, о которых мы поговорим прямо сейчас.
Личный дневник: идеи для оформления 2020
Несмотря на существования самых разных ежедневников, многие предпочитают делать личный дневник самостоятельно. Для этого можно использовать простую школьную тетрадь и оформить ее по своему усмотрению. Тем, кто любит рисовать, рекомендуем для этого приобрести альбом. В нем особенно удобно будет совмещать записи с тематическими иллюстрациями. В качестве основы можно использовать даже простой блокнот, а оформление сделать своими руками. Обладателям художественных способностей, рекомендуем применить их на практике. Нарисуйте несколько изображений на страницах дневника. Они могут быть художественными, реалистичными, абстрактными или схематическими. Не стремитесь к совершенству и помните, что здесь главное проявлять себя и свое виденье прекрасного.
Нередко для оформления личного дневника используют различные распечатки или вырезки из газет и журналов. Старайтесь выбирать то, о чем вы мечтаете, чтобы блокнот напоминал о целях и планах на ближайшее время. Ну и конечно же, различные наклейки и стикеры с шутливыми рисунками, смайлами будут отличным украшением для личного дневника. Если вы занимаетесь рукоделием, попробуйте сплести из ниток цветную закладку. Такая деталь всегда отлично смотрится.
Также многие уделяют время оформлению обложки. Ведь визуальная составляющая часто бывает важной, особенно для подростков. Красиво оформленная тетрадка поможет настроиться на положительные эмоции и заполнить несколько страниц. Но все же, в первую очередь рекомендуем сделать плотную обложку, которая не испортится через несколько месяцев. Для этого ее можно обклеить плотным картоном или же сделать дополнительную съемную обложку своими руками.
В качестве оформления для обложки можно использовать красивые картинки, искусственные цветы, вырезки из газет, цитаты, а также кружевные, бумажные или деревянные детали. Все это позволяет создать уникальную, стильную обложку, которая будет вам по душе.
Что писать в личном дневнике?
Безусловно, ведение личного дневника — это очень увлекательное занятие. Однако есть и те, кто до сих пор не знает, что же в нем можно писать. Сегодня предлагаем рассмотреть несколько популярных вариантов. Возможно они будут для вас вдохновением в данном вопросе.
Личные данные и истории
В повседневной жизни многие люди не замечают, как меняются сами. Поэтому полезным будет выделить в дневнике страничку, на которой вы запишете свои предпочтения. Это могут быть любимые фильмы, сериалы, еда и напитки, поездки, виды спорта, черты характера и многое другое. Возможно ответы станут для вас настоящим открытием и возможностью узнать себя получше. Кроме того, дневник поможет сохранить свои лучшие, самые яркие воспоминания. Возьмите за правило делать короткие заметки в моменты, когда вы по настоящему счастливы. Спустя некоторое время перечитать их будет настоящим удовольствием.
В последнее время все более актуальным занятием становится развитие новых привычек. Но в данном деле очень важно отслеживать свой прогресс и результаты. В дневнике можно выделить страницу, оформить ее по своему усмотрению, написать дни месяца и несколько привычек. Каждый день уделяйте этому немного времени и вечером отмечайте то, что удалось выполнить. Такие записи дисциплинируют и в целом позволяют гораздо быстрее научиться тому или иному занятию.
Считается, что добиться цели можно только в том случае, если она у вас есть. Поэтому в начале года важно составить список целей в разных сферах, которые вы хотите достичь. Это могут быть поездки, занятия спортом, укрепление отношений, закаливание, покупки и многое другое. Главное — записывать то, чего вы действительно хотите. Личный дневник идеально подходит для подобных записей.
Необычные идеи для личного дневника
Если вам по душе вести личный дневник, то вовсе не обязательно ограничиваться в своих идеях. Ведь он предназначен для того, чтобы записывать все, что вы пожелаете. Даже необычные идеи будут уместными, если они для вас важны.
Конечно же, кулинарная книга есть практически в каждом доме. Но это вовсе не значит, что в личном дневнике нельзя записывать рецепты. К примеру, некоторые люди выписывают свои самые любимые блюда, чтобы во время плохого настроения порадовать себя одним из них. При желании можно оформить их особенно красиво, а также сделать несколько снимков для дополнительного декора записей.
В современном мире путешествиям уделяется немало времени и внимания. Тем, кто действительно любит исследовать города и страны, точно понравится такая идея для личного дневника. Если вы только планируете поездку, отличным решением будет написать приблизительный план поездки и создать список мест, где вы хотите побывать. В процессе путешествия можно делать заметки о своих впечатлениях и размышлениях. Ну а после отличной идеей будет некий вывод и рекомендации, которыми можно поделиться с друзьями. Это нестандартный подход к ведению дневника, который поможет его немного разнообразить.
Тем, кто любит читать, очень часто нравятся различные фразы или даже диалоги главных героев. Их не хочется потерять или забыть. Поэтому рекомендуем выделить в дневнике несколько страниц, где вы сможете их записать. Причем вовсе не обязательно ограничиваться книгами. Ведь нередко что-то стоящее можно услышать в фильме или даже от близких людей.
На самом деле существует множество интересных идей для ведения личного дневника. Но важно помнить, что в первую очередь надо думать о своих предпочтениях. Поэтому старайтесь писать только о том, что важно именно вам. Тогда личный дневник будет наполнен смыслом, а такое занятие не станет в тягость.
Источник
Переделываем фабричный школьный дневник в эксклюзивный
Этот мастер-класс посвящен созданию обложки для школьного дневника на готовом блоке.
Прошу не судить строго, это мой первый мастер-класс, а вот школьный дневник уже последний. Так случилось, что школьные дневники в магазине оказались скучноваты в оформлении, а мне хотелочь, чтобы он радовал глаз и поднимал настроение. Поэтому я и решилась на переделку купленного скучного дневника. А вот и он:
Для переделки нам потребуется:
1. Берем наш дневник и канцелярским ножом отделяем осторожно картонную обложку от бумажного блока с листочками.
2. Теперь внутренний блок вынимаем.
Внутри обложки тем же ножом срезаем всё лишнее.
3. Переворачиваем обложку лицом вверх и смазываем клеем по всей площади, наклеиваем синтепон с запасом. Лишнее срезаем.
4. Далее берем ткань и кладем лицом вниз, а сверху дневник синтепоном вниз. Отмеряем нужный размер ткани, учитывая запас в 2-3 сантиметра с каждого края.
5. Наносим полоску клея по противоположным сторонам обложки, приклеиваем ткань, с обеих сторон прижимаем зажимами.
6. Теперь и снизу, и сверху находим по бокам, своего рода, кармашки между двумя слоями ткани и внутри хорошо проклеиваем их, прижимая зажимами.
7. После этого складываем проклеенный кармашек по диагонали, как показано на фото, и тоже склеиваем. Так нужно сделать с обеих сторон и сверху, и снизу.
8. У нас получились уголки, а значит теперь приклеиваем ткань сбоку.
9. Даем уголкам подсохнуть минут 10. Если есть желание и возможность, можно прострочить дневник по периметру на швейной машинке. Это и укрепление обложки, и декоративный прием.
10. Для оформления обложки я использовала в основном плоские элементы, без крупных подвесок, шебби-лент и цветов, так как дневник — вещь носимая среди книг и тетрадей, и объемные украшения быстро придут в негодность. На принтере распечатала свое фото, сведения, сделала двухслойные бирочки, слегка их затонировав. Заложила складку отрезка кружева, использовала несколько пуговок. Бирки и кружево пристрочила друг за другом к обложке, пуговички пришила и подклеила. Вот так:
11. Важно вывести все ниточки на изнанку и завязать узелками, а потом подклеить.
12. Теперь приклеиваем корешок к основе и переходим к оформлению форзацев. Так как старые форзацы остались только на самом блоке, а с обложки мы их срезали, то, соответственно, и мы будем клеить новый форзац только на сторону обложки.
Для этого нужно измерить высоту и ширину обложки дневника так, чтобы новый форзац был меньше картонной основы, но прикрывал изнутри машинную строчку периметра.
В моем варианте первую страничку блока я оставила белой, а форзацы подклеила только к крышке. Вырезаем из скрап бумаги форзацы нужного размера и приклеиваем к обложке, я оформила сгиб декоративной полосой из переплетной бумаги, оформленной фигурными ножницами, и дневник внутри стал выглядеть так:
Вот такой дневник получился:
Готово! 🙂 Может, данный мастер-класс кому-то пригодится. Спасибо за внимание и успехов в переделке скучных вещей!
Источник
Дизайн школьного дневника, моей мечты из детства.
Привет пикабушники, большинство из нас уже давно закончило школу. Но многие как и я вспоминают это время с теплотой. Сегодня по случаю начала учебного года покажу вам концепт дневника моей мечты. Дизайнерское решение которое казалось бы на поверхности. Но до него так никто и не додумался.
Казалось бы ничего не обычного. Я специально взял за основу дизайн которому уже больше ста лет. Чтобы не вызывать диссонанс. (А не стал уподобляться тенденциям в стиле material design). Вот кстати как они выглядели тогда:
(Было инфоормативнее, я помню в мое время учителя, писали оценки за месяц на прикрепляемом листочке.)
Вернемся к моему дневнику мечты. Главная его фишка в том, что расписание менялось не чаще чем раз в 12 недель. А следовательно такой дневник можно было заполнить только 4 раза (по разу на четверть, а в старших классах оно вообще не менялось) вместо 40. Так вот если перенести графу «расписание» на правой части в правую сторону. То можно было бы просто отрезать то количество недель, что необходимо в данной четверти или полугодии. Линии отреза собственно показал пунктиром. Так бы мы лишись самой скучной части, что неизменна. Которую никто не любил заполнять. А перелистывалось только задание и отметки. Это лишь концепт, поэтому можно было бы поиграться с расположением колонок. Но чтобы вы увидели достаточно и этого. Жаль, что моя мечта детсва так и осталась мечтой. А сейчас многие переходят на полностью электронный дневник, но ученики по прежнему записывают задние в обычный бумажный. Когда-то и эта эпоха тоже уйдет и уже наши дети будут в этот день вспоминать школьные годы с улыбкой. Спасибо за внимание, всем добра, и помните, что лучшего времени не существует и каждое прекрасно по своему, но школа навсегда останется в нашей памяти как самое беззаботное время в нашей жизни.
P.S.
Если вдруг ты человек который, что решает в министерстве образования. То знай, что мы можешь сделать невероятно доброе дело для детей, облегчив им жизнь. Внедрив подобный дизайн.
Найдены дубликаты
Эх, ТС. Мы живём в эпоху всепобеждающих лени и апатии, и доказывать кому-то, что хороший почерк, умение писать, тренировка мелкой моторики и развитие мозга взаимосвязаны, увы, практически бесполезно. Страшно, когда человеку проблематично написать раз в неделю пару десятков слов. Хтонически страшно, как будто в бездну небытия и конца разума заглянул. Но в мире, где самодисциплина не в чести, чего ещё ожидать?
Многие ходят и сейчас. Но тут уже начинается другая проблема. Оптимизация, которая высвобождает время, и время, которое надо потратить. Я вот вчера сходил в спортзальчик и покрутил сорок минут педали ногами. Хотя можно было сэкономить сорок минут, а электромотор покрутил бы эти педали куда быстрее и эффективнее.
Мне поздно. Разум, со всеми его недостатками, уже закостеневает, потерял потенциал к развитию.
Есть мечта пойти ещё поучиться в будущем, но быт заедает. А вот детей и молодёжь жалко.
Электронный гораздо удобнее
Главное не удобство, а чтобы заебались.
Если слева у вас все получится,то с правой стороной будут проблемы.
Поэтому справа порядок столбцов изменен
Это понятно.Но малейшее изменение расписания в будущем нарушит красивую картинку,и вся идея с отрыванием развалится.
Я в детстве школьный дневник класса с 6-7 вообще перестал вести.
Но ничего хуже трепки и 0 в том же дневнике мне сделать не могли, так что я гордо с красным ухом продолжал отстаивать свои права.
Сейчас электронные вроде.
Пишут, не ради оценок, но чтобы дети домашку свою знали сами и могли ее сделать без родителей. Плюс дисциплина и запоминание
Не знаю где как, а у ребёнка давно дневников не используют. Просто сошли на нет.
Главное иметь запасной дневник с чистыми страницами и аккуратно ими заменять испорченные учителями. Правда с введением электронного дневника такое больше не прокатывает.
Фотографии с запахом
Жена прислала фотки в инсту.
Посмотрите их. Я не знаю как, но запахи, звуки и свежесть утра прямо ожили. Невероятно.
Ответ на пост «О современной молодёжи, «стариках» и компьютерном железе»
Эх, разбередили старые воспоминания. Тоже хочу поделиться.
Вот он, страшный нортон с непонятными списками:
Также пытались обучить принципам работы ПК (всякие шины данных, устройства ввода и вывода, центральный процессор и т.п.).
Правда, были проблески разума у учителей, когда на уроке нам раздавали красивые толстые (и, видимо, жутко ценные ибо после урока сразу отбирались) учебники по информатике с Джином из диснеевского Аладдина на обложке (кстати, напомните, пожалуйста, если кто знает, автора этой книги). Там были упражнения в MS Word. Нужно было напечатать и отформатировать рецепт печенья, а потом учитель нажимал хитрую кнопку (показать непечатаемые символы) и проверял. Если 2 лишних пробела поставил, получай трояк за 2 ошибки..
По особым случаям на новый год или в последний день учебного года нам разрешалось поиграть в игры. Тогда я узнал про Doom 2, Duke Nukem 3D, Warcraft 2.
Параллельно у одноклассников стали появляться свои ПК (уровня Pentium 1-2). И куда же без игр!
Часто просился в гости и там расширил познания: Kyrandia (Брендан вечно не мог заставить чувака починить мост в пещере), Diablo, Age of Empires (особо свободное строительство карты меня доставляло).
А еще мне дико нравилось набирать текст в Word и играться с его красивыми WordArt стилями. Но одноклассники это не очень понимали и не всегда давали в нем поработать..
Наконец, после 7 класса перешел в третью школу. Тут компы были совсем допотопные, скорее терминалы, привязанные к учительскому ПК. А еще нас сажали по 2-3 человека за один терминал.
И вот тут уже учитель пыталась учить нас некоторому программированию. Ну как пыталась. Сводилось это все к постановке задачи и предложению написать решение на QBasic, которого конечно же никто не знал.
Объяснить основы языка? Показать возможности среды разработки? Хотя бы базовый «hello, this f*king world» разобрать? Не, зачем, сами читайте и ищите где-нибудь.
Наконец после серии повальных двоек у всего класса учитель сдалась (читай, раписалась в собственном незнании) и пустила все на самотек. Тут мы познакомились с такими штуками как Babytype, Wolfenstein 3d, Cool Spot.
А после 8 класса нас передали другому учителю в другой кабинет. Тут были нормальные ПК с полным набором софта. Windows 98, Office 97, Turbo Pascal.. В игры тоже иногда давали порубиться. Так, например, подсел на Blobby-volley. Стал появляться на машинах Counter-Strike, народ рубился в локальной сети.
Но и за наше воспитание взялись всерьез. Системы счисления, пересчеты столбиком, основы html, потом принципы программирования, язык Pascal, первые программы, операторы языка, среда.. Все по-взрослому.
Вот только 40 минут в неделю было катастрофически мало, чтобы не просто пощупать, а вникнуть и разобраться. Поэтому снова сыпались тройки.. А на урок шел как на каторгу.
Все изменилось осенью 9го класса. Моя классная руководитель делала апгрейд ПК сыну, а оставшийся 486й отдала на опыты. Вот только радость сменилась разочарованием: монитор в комплекте был нерабочим, из системника вытащили дисковод, мыши не было вовсе, клавиатура не подходила по разъему (видимо, про переходник с PS на PS/2 «забыли»), ну и силовых кабелей до кучи тоже не хватило. Родители посмотрели на это безобразие и решили: «пора». Так начался процесс накопления денег на покупку собственного компьютера. Заняло это почти год. Я нежно собирал приходившие в почтовый ящик бесплатные газеты «Экстра М», где фирма «Неоторг» (ныне покойная) печатала различные конфигурации. Именно в этот период таки начал интересоваться внутренним устройством и характеристиками железа. Брал у друзей энциклопедии и справочники (привет, Фигурнов!), изучал, разбирался, для чего какая железка нужна, сколько какой памяти должно быть, какой процессор и какая видеокарта считаются современными.
И вот 2 декабря 2002 года это случилось. Утром меня отвезли на физ-мат олимпиаду в планируемый к поступлению вуз, а после обеда родители повезли на Волгоградку в центральный офис. Я вооружился последней вырезкой из газеты с параметрами и ценником. Конечно же в наличии точно такого ПК не оказалось (ха, кто бы сомневался!), но за небольшую доплату можно взять конфигурацию чуть получше. Второй неприятный сюрприз: ценник указан в у.е., а курс в конторке выше, чем обычный доллар. Мы это с трудом, но проглотили. Третий сюрприз: за предустановленную ось Windows 98 надо платить отдельно, целых 500р. Тут уже я не выдержал, послал их на фиг. На что парень на выдаче вставил какой-то CD диск (скорее всего загрузочный) и форматнул жесткий. Логотип Win98 моргнул и пропал.
Итак. В конце 2002 года за 16541 рубль мы приобрели первый ПК со следующими характеристиками: Intel Celeron 1000MHz, 128 MB ОЗУ, 20 GB Western Digital HDD, GeForce 2 MX200 32 MB видеокарта, Nec CD-ROM, Chaintech материнка и SoundBlaster Elephant аудио. ЭЛТ Монитор 14″ 1024х768, клавиатура и мышка с роликом.
Кстати, эта конфигурация почти в первозданном виде (кроме HDD, замененного на 40ГБ) продержалась вплоть до 2009 года.
Далее шло по нарастающей. У учителя взял Паскаль, докупил по нему книжку, стал осваивать. Сначала в рамках школьной программы, потом продолжил кодить текстовые квесты для себя. Потом подрубил egavga.bgi 🙂 Стал делать мультики-заставки. Оценки быстро перешли с троек на пятерки. А к 11 классу уже директор снимала меня с уроков, чтобы подправил школьный сайт и выложил новую информацию.
С тех пор информатику и компьютеры очень люблю. И софт, и железо.. И по факту программирование стало моей профессией.
Источник