Как укрепить асфальтовое покрытие своими руками

Содержание
  1. Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна
  2. Слой износа
  3. Обработка эмульсиями и праймерами
  4. Струйно-инъекционный метод
  5. Обработка полимерами
  6. Восстанавливаем асфальт на даче: способы, этапы и рекомендации
  7. Метод регенерации
  8. Процедура омоложения
  9. Чем покрывают асфальт во дворе 🚶 и на детской площадке для гладкости и прочности, какой краской его можно покрасить?
  10. Зачем красить асфальт или покрывать его каким-либо составом?
  11. Чем покрыть асфальтовую дорожку для прочности поверхности?
  12. Резиновая краска для асфальта: прочность, безопасность, красота
  13. Разновидности ЛКМ для асфальта: марки, технология нанесения, правила эксплуатации
  14. Как произвести восстановление старого асфальта своими руками, технология
  15. Восстановление старого асфальта: виды ремонта дорог
  16. Восстановление старого асфальта своими руками
  17. Восстановление старого асфальта своими руками с использованием материалов от производителя
  18. Жидкий асфальт — что это такое
  19. Подготовительные работы
  20. Подготовка основания
  21. Как и из чего можно сделать асфальт самому?
  22. Компоненты и изготовление горячего асфальта
  23. Укладка асфальта
  24. Горячий асфальт
  25. Холодный асфальт
  26. Укладка асфальта в домашних условиях
  27. Как положить асфальт своими руками?
  28. Подготовка местности под асфальтирование
  29. Укладка нового асфальта
  30. Ямочный ремонт дорожного полотна
  31. Преимущества холодного асфальта

Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна

В этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами.

Достоинства и недостатки каждого из этих методов.

Слой износа

Самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна.

Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП.

Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном.

Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия.

АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона.

В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат.

Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом.

Обработка эмульсиями и праймерами

Еще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами.

Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта.

Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить.

Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей.

Струйно-инъекционный метод

Редко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей.

Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги.

Обработка полимерами

В качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия.

Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле.

Источник

Восстанавливаем асфальт на даче: способы, этапы и рекомендации

Появившиеся трещины и иные изъяны на поверхности асфальта, уложенного на дачном участке, еще не повод, чтобы его демонтировать и начать укладывать новый.

Читайте также:  Римская штора с электроприводом своими руками

Свойства асфальтобетона и битума в нем, отработавшие свой срок, могут быть восстановлены. И стоимость регенерации гораздо ниже демонтажа и последующего асфальтирования дорожек на даче. Пластические параметры дорожного полотна повышаются за счет внедрения пластификаторов в его состав.

Метод регенерации

При помощи омолаживающих составов пропитывается поверхность покрытия. Это не панацея от разрушения, а профилактическая процедура, позволяющая замедлить процессы старения асфальтобетона. Она препятствует появлению на поверхности дороги трещин и выбиванию крошек. Пропитка способна устранить небольшие дефекты, представляющие собой тонкие линии трещин и мелких оспин. Все необходимые вещества и материалы для восстановления асфальтового покрытия на жидкийасфальт.рф можно заказать и купить.

Пропитывающие смеси должны прекрасно взаимодействовать с битумом, не улетучиваться и находиться в стабильном состоянии продолжительное время. Зарубежные омолаживающие пропитки распространены в форме катионных эмульсий, без вредного воздействия на здоровье людей, выполняющих ремонтно-восстановительные работы. В постсоветских странах применяются для этих целей экстракты выборочной очистки масляных частиц нефти, масло креозотовое и антраценовое, дегти Д1 или Д2.

Процедура омоложения

Сначала тщательно очищается вся поверхность асфальтобетона. Затем наносится эмульсия в количестве до двух литров на м2. Далее осуществляется посыпка песком. После трех часов дачной дорогой уже можно начинать пользоваться.

Чтобы добиться большего эффекта, слой эмульсии накладывается дважды равным количеством с перерывом между работами до одного часа. Песок посыпается по прошествии 60-180 минут.

Количество состава, необходимого для пропитки, определяется экспериментальным путем. На поверхности асфальтового покрытия, которое требуется отремонтировать, фиксируют пластилиновые кольца с диаметром до 50 см. В каждое кладут разный объем омолаживающей эмульсии. Затем ожидают моментов полного впитывания, засекая время, потраченное на это. За необходимый расход берется тот вариант, который впитался в заданный промежуток времени. Само время задается исходя из возможности полного прекращения использования дороги.

Источник

Чем покрывают асфальт во дворе 🚶 и на детской площадке для гладкости и прочности, какой краской его можно покрасить?

Детская площадка – важная часть двора. Здесь дети проводят свободное время, активно двигаясь. Игры на площадке помогают малышам развивать силу, выносливость, ловкость и обретать другие полезные навыки. Есть несколько вариантов покрытий для детских площадок: песок, живой и искусственный газоны, гравий, мульча, пластик, асфальт. Нередко на нескольких участках одной площадки применяются разные виды.

Зоны активного движения нуждаются в прочном покрытии, например, в асфальте. Используя этот материал, следует помнить не только о долговечности дорожек, но и о безопасности детей. Предлагаю инструкцию на тему: как украсить асфальтированную площадку и сделать пригодной для детских игр?

Зачем красить асфальт или покрывать его каким-либо составом?

Правильно уложенное асфальтовое покрытие надежно и долговечно. Тем не менее существуют способы, позволяющие не только укрепить асфальт после укладки, но и улучшить его внешний вид. Одним из таких способов является покраска.

Преимущества покрашенного асфальта перед обычным:

Не следует забывать, что покрытое голым асфальтом место для игр противоречит нормативам в отношении детских площадок. Асфальтовая поверхность не только твердая, но и шероховатая, поэтому ребенок пострадает даже при падении с небольшой высоты.

Чем покрыть асфальтовую дорожку для прочности поверхности?

Требования к материалу для покраски асфальта:

Этим критериям соответствуют резиновые краски для наружных работ. Они просты в применении. С их помощью можно самому украсить игровую зону, а также существенно повысить ее безопасность. Данный материал пригоден не только для оформления игровой площадки во дворе, им также можно покрыть бетонный пол в гараже или на террасе.

Резиновая краска для асфальта: прочность, безопасность, красота

Резиновая краска появилась на рынке строительных материалов относительно недавно, но уже успела стать популярной. Этот инновационный продукт по многим параметрам превосходит другие лакокрасочные материалы (ЛКМ). Ее используют, чтобы окрасить не только поверхность детской площадки, но и другие участки во дворе, например, велосипедные дорожки, а также бетонный пол на открытом балконе или в гараже. Какие особенности характерны для резиновых красящих материалов?

Характеристики резиновой краски:

Примеры красок этого типа:

Рекомендации по окрашиванию асфальта своими руками:

Разновидности ЛКМ для асфальта: марки, технология нанесения, правила эксплуатации

«STAR ASPHALT RESINPAY» – экологичный материал на основе синтетических смол. После отвердевания образует эластичный, пружинящий слой. Продается большими упаковками по 10–20 кг в готовом к использованию виде. Применяется для придания дополнительной гладкости асфальтовому покрытию после укладки. Наносят с помощью валика или шпателя больших размеров.

«Acrilet 147» – ЛКМ на водной основе. Этот материал не образует упругого слоя, поэтому его чаще применяют для декоративных целей, отделки пола и стен в гараже, разграничения различных участков или выделения велосипедной зоны на улице. Его наносят краскопультом или валиком.

Надеюсь, представленного материала вполне достаточно, чтобы правильно обработать своими силами асфальтированные поверхности. Следующий видеоролик поможет восприятию изложенного

Источник

Как произвести восстановление старого асфальта своими руками, технология

В данной статье будут рассматриваться способы ремонта асфальта. Выясним, какие виды повреждений дорожного полотна бывают, а также основные причины их возникновения, и что предпринять, чтобы продлить срок службы асфальтного покрытия. Читайте далее о видах работ по восстановлению асфальта.

Восстановление старого асфальта: виды ремонта дорог

Ямочный ремонт. Такой вид работ зачастую называют также локальным ремонтом. Он затрагивает ликвидацию отдельных дефектов дорожного полотна.

Текущий ремонт. Если ремонт не делать (а такое бывает), то это усугубляет ситуацию, дальнейшее разрушение происходит более интенсивно. Чем позже мы ремонтируем, тем дороже это стоит, поэтому все нужно делать своевременно.

Капитальный ремонт. Правильно произведенный капитальный ремонт дороги обеспечивает очень длительное время целостности асфальтного покрытия. Но это возможно лишь при наличии качественной смеси для ремонта асфальта.

Читайте также:  Пеналы своими руками в виде животных

Восстановление старого асфальта своими руками

Заполнение ям и глубоких трещин Холодным асфальтом. Технология восстановления асфальта в данном случае очень проста – достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.

Заполнение трещин Мастикой 05. Материал используется для заливки трещин на асфальтобетонных и бетонных поверхностях в холодном виде для последующей гидроизоляции от проникновения влаги.

Финишное покрытие с использованием Защиты 02. Покрытие после высыхания придает дорожному покрытию вид только что уложенного асфальта.

Точную стоимость восстановления асфальта Вам рассчитают наши менеджеры – мы учтем все Ваши пожелания и ответим на все возникшие вопросы.

Восстановление старого асфальта своими руками с использованием материалов от производителя

Если Вы хотите сделать хорошую и долговечную дорогу, наши предложения – для Вас. У нас для этого есть все: квалифицированные сотрудники с большим стажем работы, поставка материалов, бесплатная помощь по всем вопросам. Вы можете заказать отличное покрытие и сэкономить. Такое возможно, когда Вы обращаетесь к нам.

Источник

Жидкий асфальт — что это такое

Асфальт – вид дорожного покрытия, который востребован во всем мире. Первостепенным моментом для создания этого высококачественного покрытия является правильная укладка асфальта, соблюдение всех правил и разработанных технологий.

Основные качества асфальтового покрытия, такие как прочность, долговечность и износостойкость, позволяют применять материал для различных видов работ при благоустройстве города и частного сектора:

Дорожные работы, связанные с укладкой асфальта, проводятся согласно принятым ГОСТу 1110-75 и СНИП 2.05.02-85 и 3.06.03-85. Свойства асфальтобетона позволяют использовать материал для укладки дорожного полотна любого назначения.

По ГОСТ технология укладки асфальта различает две марки покрытия:

Так же асфальтобетон разделяется на два вида:

Принципиальных отличий в составе этих двух видов асфальта нет, он одинаковый, но процентное соотношение сырья разное. Основные ингредиенты для создания асфальтобетонного покрытия – это щебень, песок, битум и минеральный порошок.

Важно строго следить за пропорциями каждого компонента и технологией процесса изготовления согласно СНИП 3.06.03-85.

Процесс укладки асфальтобетона подразделяется на несколько важных этапов:

При работе очень важно соблюдать очередность этапов, технологические процессы и стандарты предписанные ГОСТ. При нарушении или неточном соблюдении правил покрытие быстро придет в негодность (растрескивание, деформация, расслаивание и т.п.).

Готовое покрытие пропитывается специальными составами, производители различают три основных вида пропитки:

Давайте подробно рассмотрим этапы, предписанные технологией строительных работ по укладке асфальта и разберемся, как кладут асфальт и можно ли сделать это самостоятельно.

Подготовительные работы

Первоочередная задача, определить, для каких целей будет использоваться дорога, и рассчитать предполагаемую нагрузку на покрытие. Эти показатели важны при выборе марки прочности и типа асфальтобетона, а также влияют на сложность подготовительных работ.

Например, для строительства новой автомагистрали понадобится основание в три раза толще и прочнее, чем для трассы с небольшим транспортным потоком.

Можно ли укладывать асфальт на бетон? Да, обычно асфальтное полотно обычно кладут на подготовленный грунт или старый асфальт, но при возведении автомагистралей с большой нагрузкой применяется технология строительства на бетонное основание.

После того, как была определено целевое использование будущей автодороги, переходят к проектированию. Этим вопросом занимаются специальные службы, в задачу которых входит прокладка маршрута согласно всем существующим нормативам.

На что обращают внимание на этапе проектирования:

Подготовка основания

После того как был намечен план работ и выбрана территория, приступают к расчистке – вырубают и выкорчевывают мешающие деревья, убирают или отсыпают землю, срезают или прорубают холмы и т.д. Эти действия помогут сделать будущей путь максимально ровным.

Затем рассчитывается и устанавливается система дренажа подземных и дождевых вод. Этот этап один из важнейших при укладке дороги, если не пропустить его со временем дорога деформируется, появятся ямы и провалы.

Когда необходимая площадь расчищена и подготовлена, начинаются работы по подготовке основания для укладки асфальта.

В зависимости от целевого назначения процесс может отличаться:

По технологии укладки асфальта, предполагается, что возведенная дорога должна быть на одном уровне с землей. Для выполнения этого условия выполняют несколько шагов:

Как и из чего можно сделать асфальт самому?

По похожей технологии можно изготовить материал для садовых дорожек своими руками. В домашних условиях не получится создать асфальт, способный стать покрытием для автомобильных дорог с большой нагрузкой. Однако укрепить садовые дорожки или подъезд к участку такой материал вполне сможет. Для него необходимо найти следующие ингредиенты:

Помимо этого, для производства домашнего асфальта понадобятся инструменты. Надо запастись широкой емкостью для смешивания компонентов, бочкой из металла, ведром, сеткой для просеивания песка, совковой лопатой.

Компоненты и изготовление горячего асфальта

Описанные выше ингредиенты подходят для горячего асфальта. В смесь рекомендуется добавлять полимерные материалы.

Для создания асфальта на даче понадобится соответствующее оборудование: очаг с огнем, емкость для смешивания компонентов, инструменты для перемешивания асфальта. В качестве асфальтомешалки подойдет металлическая бочка из-под машинного масла или дизельного топлива. Процесс варки асфальта можно посмотреть на видео ниже. Он состоит из следующих этапов:

Укладка асфальта

Для укладки дорожного покрытия потребуется специальная техника – асфальтоукладчик, работы советуют проводить в солнечную погоду в теплое время года. Оптимальная температура воздуха для укладки асфальта не ниже 5 градусов тепла.

Согласно СНИП укладка асфальта при отрицательных температурах и зимой запрещена, в этом случае стоит использовать «теплый» асфальтобетон. В его составе есть вещества, которые делают раствор морозостойким и эластичным.

Проводить работы по укладке литого асфальта горячего типа в дождь или в условиях повышенной влажности нельзя. Асфальтобетонный состав слишком быстро остынет и не получится добиться нужной степени уплотнения.

Строители, исходя из цели применения покрытия, используют два типа асфальтобетонного состава:

Горячий асфальт

Данный тип асфальта применяется для укладки литого асфальтобетона на скоростных трасах, центральных площадях, улицах города и загородных маршрутах. Для укладки асфальта температура состава должна быть не менее 140 градусов.

Требуется постоянный контроль за температурой битумного состава, после остывания он не пригоден для дальнейших работ.

Асфальт горячего типа характеризуется высокой прочностью, износостойкостью и долговечностью. Его можно класть на грунтовое основание, на бетон или на старый асфальт.

Читайте также:  Светофор костюм для детского сада своими руками

Работы проводятся ручным автоматизированным и ручным способом.

Машины должны двигаться плавно и медленно, все движения ровные и четкие. Перед использованием катка, его валы требуется смочить водой, чтобы избежать прилипания состава на поверхность.

Процесс укладки асфальта:

Если по завершении строительных работ на поверхности образуются трещины, их заделывают герметиком и посыпают цементом.

Холодный асфальт

Для изготовления применяются битумы с пониженной вязкостью. Укладка происходит при температуре раствора от 80 – 120 градусов. Работать с холодным асфальтом можно в различных погодных условиях.

Сфера применения холодного типа – детские игровые площадки, тротуары, во дворе домов. Технология предусматривает применение состава для точечного ремонта дорожного покрытия.

Раствор быстро схватывается, легко трамбуется, оставшийся после работы материал можно использовать для повторного применения. Холодный асфальтобетон можно приобрести в магазине.

Для работы требуются:

Асфальт на месте работы смешивается с битумом и укладывается на предварительно очищенное основание, разравнивается и трамбуется.

Укладка асфальта в домашних условиях

Для благоустройства околодомной территории можно выполнить укладку асфальта своими руками. Чаще всего его применяют для покрытия подъездных дорожек и тротуаров.

Алгоритм работы по укладке асфальта у частного дома:

Требуется тщательно следить за температурой укладки асфальта, она не должна падать меньше 120 градусов.

Как положить асфальт своими руками?

Для того, что бы положить асфальт на даче своими руками необходимо тщательно подготовить местность, знать технологию укладки асфальта и иметь как минимум самодельный ручной каток для асфальтирования.

Следует сразу же обратить ваше внимание на то, что самостоятельно сделать асфальт очень трудно, т.к. необходимо разогревать битум, смешивать его с щебнем и добавками и знать правильные пропорции. Так как асфальт стоит не дорого, лучше всего заказать готовую смесь на предприятии по ремонту дорог. В данном случае вы потеряете не много денег, за то асфальт привезут вам прямо к месту укладки в горячем виде, останется только быстро разровнять его, утрамбовать и укатать.

Итак, перейдем ближе к делу!

Подготовка местности под асфальтирование

Первым делом размечаем границы будущей дорожки из асфальта. На данном месте необходимо снять слой грунта (не менее 30 см, все зависит от предназначения дорожки) и позаботиться о том, что бы вблизи будущей дорожки не проходили корни деревьев, иначе вскоре они начнут разрушать асфальт. Если корни имеются, их вырубываем топором. После этого по всему периметру дорожки устанавливаем бордюры, которые и будут границами. Роль бордюр это не только предотвращение расползания асфальта, но и декоративная функция. Что бы установить бордюры выкапываем небольшую ровную траншею и садим их на цементный раствор в эту траншею. Для создания ровного бордюра натягиваем веревку от начала и до конца сторон дорожки и ориентируемся по этой веревке. В качестве бордюра можно использовать кирпичи, укладываемые не только на боковые грани, но и накось.

Подготовка местности под асфальтирование

Далее приступаем к созданию подушки под асфальт. Дно траншеи для дорожки тщательно утрамбовываем, засыпаем в него первый слой – щебня (толщиной 10-15 см, фракция крупная) и опять-таки утрамбовываем. На этот слой засыпаем еще один слой щебня, но только уже более мелкой фракции, толщина слоя не более 10 см. Ну и последний слой – песчаный, около 5-10 см. Как только подушка будет создана, заливаем ее водой и, используя каток тщательно укатываем.

Для того, что бы вода не собиралась на асфальтированной дорожке, заранее сделайте небольшой слив: дорожку сооружайте под наклоном в 1-2 градуса и обзаведите ее небольшими дренажами, направляющими сток воды в почву.

Укладка нового асфальта

Как мы уже говорили ранее, асфальт целесообразнее заказывать на заводе. После того, как асфальт доставят к вам на участок, необходимо немедленно переходить к его укладке, потому что раствор быстро застывает.

Укладка нового асфальта

Первым делом раскидываем асфальт с помощью лопаты по всей площади дорожки, делая равномерное заполнение. Далее, используя швабру-движок, разравниваем асфальт по всей дорожке, при этом в ямы докидывая асфальт, а бугры разравнивая. Следует обратить внимание на то, что минимальная толщина асфальтного покрытия должна составлять не менее 5 см для обеспечения прочности садовой дорожки. поэтому необходимо соблюдать данное требование.

Ямочный ремонт дорожного полотна

Со временем асфальтное покрытие имеет свойство разрушаться, поэтому важно следить за состоянием дороги и при необходимости совершать точечные ремонтные работы – заменять износившиеся участки асфальта.

По технологии ямочного ремонта, выбоины очищаются и заполняются битумной массой. Для этих целей используют холодный тип асфальта.

Этапы ремонтных работ:

Кроме ямочного ремонта по ГОСТу Р 54401-2011, 9128 предусматривается укладка нового покрытия на старый асфальт, но только в том случае если асфальт находится в относительно нормальном состоянии (без больших ям). Работы должны проводиться только в сухую погоду.

Преимущества холодного асфальта

Холодный асфальт – это современный строительный материал, который используется для быстрого ремонта и обустройства дорог. Высокую функциональность суспензии определяет битум СГ. Пластификатор этой марки отличается высокой вязкостью и сохраняет пластичность при низких температурах.

Производство холодного асфальта – сложный высокотехнологичный процесс, воссоздать который в условиях подсобного хозяйства невозможно. Но, благодаря широкому распространению материала на строительном рынке, дачники могут приобрести его в готовом виде. Массу холодного асфальта укладывают на участке и уплотняют при помощи подручных инструментов.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector