Как улучшить ладу гранту своими руками

Содержание
  1. Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Распространенные доработки Гранты
  2. Метки: «лада гранта, седан, лифтбек, доработки, полезные, легкие, самые, »
  3. Комментарии 36
  4. Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Десять рекомендованных доработок а/м Лада Гранта
  5. Лада Гранта Снежка ® Турбо!🏁 › Бортжурнал › 187®. Подвеска: тюнинг и обслуживание
  6. Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками: двигатель, подвеска, салон, экстерьер
  7. Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками
  8. Двигатель
  9. Ходовая часть
  10. Видео: занижение посадки на примере «Гранты» в кузове седан
  11. Внешний вид
  12. Салон
  13. Оплётка руля
  14. Подлокотник
  15. Подсветка
  16. Торпеда и панель приборов
  17. Шумоизоляция
  18. Видео: шумоизоляция «Гранты» лифтбек
  19. Дополнительная модернизация
  20. Задняя полка
  21. Багажник
  22. Система освещения
  23. Видео: тюнингованные задние фонари Гранты лифтбек
  24. Фотогалерея тюнингованных «Лада-Гранта» лифтбек

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Распространенные доработки Гранты

Привет всем. Кто есть в моих подписчиках тот видел данную статью. Так что не удивляйтесь а кто не видел, смотрим. Всем добра)

Освещения багажника. Еще не одного человека не нашлось кто бы остался доволен освещением.

Светодиодные ДХО. Сторонники этой доработки находятся среди молодежи. Белый свет гораздо приятней. Доработка не обошла и меня)

Пружины для открытия крышки багажника.

Брызговики. Доработка вполне обоснованая связи с болезнью порогов на гранта/калина.

ПТФ. Думаю не требует описания чем лучше ездить с ПТФ от того что их нет совсем.

Бархотки для стекол. Проблема номер 1 на Калина/Гранта. Советую не замедлительно при покупки новой машины сменить на бархотные уплотнители.

Шумоизоляция. Только ленивый не выложит в свой БЖ пару тройку фото о шумоизоляции какого либо элемента.

Уплотнители РКИ 19, РГИ 135. Дешевый, популярный и полезный вид уплотнителей на Калина/Гранта

Подлокотник. Да, да уверен у вас он тоже есть в БЖ.

Всем спасибо за внимания.

Внимание: кто желает помоч продолжению второй части нужны с вашего позволения фото которые у вас есть в БЖ про:

Пороги пласмасовые
Сетка в бампере
Газовые упоры капота,
Про ручник
Бк штат
Держатель крышки бензобака

Метки: «лада гранта, седан, лифтбек, доработки, полезные, легкие, самые, »

Комментарии 36

Доброго дня!
А что за бархотки для стекол и в чем проблема у грант с ними? Спасибо.

ууу как я долго не заходил сюда …если вопрос актуален то это называются оконые уплотнители с нанесением мягким …на гранте простых комплектаций и средних они пластиковые и царапают стекло

Деньги на ветер. Эта лампочка светит белым светом, а не желтоватым как обычная, но эффекта нет. От обычной лучше видно.

Понимаю, когда для ДХО светодиоды — белый яркий свет однозначно лучше. Но для заднего хода? И тем более, видимость хуже.

В первый раз не получилось картинку вставить, не в том формате была.

Купил светодиодную лампочку для заднего хода. Завтра поставлю — проверю. Говорят ярче светит.

Кроме ксенона не светит лучше нечего, я ставил и светодиодную и h4 пробывал, ксенон лучше всего

Ксенон дороговато. Купил по совету продавца галогенки, что бы поярче свет был. Тоже оказалось лажа. Не лучше заводских. Сравнивал ночью с товарной машиной.

пружины на крышку багажника я думаю лишнее можно просто торсионы пожоще переставить

Багажник можно без пружин сделать у меня в БЖ есть

Не надо обобщать и брать на себя лишнего.
1. Я вполне доволен освещением багажника, двое моих коллег, сосед по гаражу, таксист, подвозивший меня на прошлой неделе, все довольны. Так что не надо писать про «нет такого человека». скажу больше — подвляющее число грантоводов книжки в багажнике не читают и не собираются.
2. Про ПТФ опять неправильно думаешь. Лично я ездил с и ПТФ, и без, и так и не понял разницы.

в основном ж ставят, чтобы оставалось некое подобие ближнего (широкого) света при включении дальняка

Да? А мне всегда казалось, что ПТФ ставят специально, чтобы встречных на ближнем слепить.

При включенных ПТФ во время тумана лучше обочину видно. Редко пользуюсь. Просто так для понта включать? Смысла не вижу.

Источник

Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Десять рекомендованных доработок а/м Лада Гранта

Приветствую, добрые господа!

Будучи вполне довольным управленцем Гранты Стандарт уже более трёх лет и допилив ее до весьма приличного уровня комфорта, хотел бы поделиться доработками, которые строго порекомендовал бы каждому начинающему грантоводу.

Всё написанное ниже есть сугубо моё личное мнение и опыт. Не воспринимайте всё слишком серьезно и уж тем более на личный счёт =) Доработки, предоставленные далее, были либо опробованы мной лично, либо замечены на аналогичных авто друзей/знакомых/драйвовчан. Так что встречайте — десять шагов по превращению бюджетного «тазика» в приличное авто!

Итак, любезный друг, поздравляю – ты только что выгнал новенькую Гранту Стандарт/Норма из салона. Добрый дядя дилер уже поставил тебе сигналку (за тройную цену), защиту движка, музыку (однодиновую магнитолку да два тринадцатых динамика в передних дверях), колпаки, пластиковые брызговички и хромированные молдинги. Добросовестно откатай первые два ТО, после чего разбивай свинью-копилку, доставай заботливо припасенные бабосы, пересиль в себе желание ничего не трогать в новой машине, и вперед!

1. Вези тачку в нормальный сервис, занимающийся шумоизоляцией – пусть разберут двери, отклеят тяп-ляп прикатанную с завода вибру (которая из-за воздушных пузырей между ней и металлом через месяц вызовет коррозию) и нормально шумоизолируют двери. Либо сделай всё сам, ничего сложного там нет – нужны нормальные материалы (по одной пачке STP Aero и Бипласта Премиум будет вполне достаточно), прикаточный валик, уайт-спирит, ножницы и тряпки. В идеале вообще прошуми всю машину, всё в той же конторе либо самостоятельно.
Зачем мне это? Сразу нормально заиграют штатные динамики, в машине станет ощутимо тише и комфортнее, плюс избежишь проблем со ЖРАвчиной дверей в обозримом будущем.

2. Найди в своем городе нормальную «чиповальню» (это может быть как автосервис, так и грамотный «частник» с необходимым оборудованием и прямыми руками) и чипуй ЭБУ на Евро-2.
Зачем мне это? Вполне подходящий для автомобиля такого размера и массы четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.6 л жутко задушен программой ЭБУ. Затупы педали газа при резких нажатиях выведут из себя даже тибетского монаха. Если тебе, мой друг, собственные нервы и точное управление газом дороже мнимого снижения вредных выбросов в атмосферу – чипуйся как можно скорее. Никакого увеличенного расхода топлива или уменьшенного срока службы мотора ты не получишь — зато будет тебе и адекватная реакция на газ, и хороший подхват с низов, и чёткий запуск «на холодную».

3. Купи любой кошерный бортовик (например, Штат X1), пихай его в приборку и подключай к диагностическому разъему – тому самому, что под левым копытом переднего пассажира.
Зачем мне это? Сможешь, не вылезая из машины, узнавать, почему загорелся «джеки чан», и даже сбросить ошибку одной кнопкой (только не увлекайся этой функцией, читай сперва расшифровку кода ошибки, а то досбрасываешься так, проморгав серьезную поломку). Плюс будут прочие полезные функции вроде замера среднего расхода топлива, сброса адаптации ЭБУ и т.п.

4. Купи у барыг на местном авторынке универсальные брызговики из МЯГКОЙ резины (от пластиковых вороти нос), при необходимости укороти ноженками и аккуратненько поставь на передние и задние арки. Цена вопроса мизерна – а пользы выше крыши.
Зачем мне это? Штатные куцые брызговички передних колёс не прикрывают ровном счетом ничего, и через годик-другой пороги тебе отпескоструит до металла (взгляни на пороги любой таксишной Гранты с серьезным пробегом и поймешь, о чём речь), вдобавок при езде по грунтовке говна из-под колес накидывает по самые окна. Ну а большие жесткие пластиковые брызговики красивой формы, продающиеся в модных магазинах, с радостным треском «потеряются» на первом бордюре, прихватив по пути куски локеров.

Читайте также:  Мишень для юстировки объективов своими руками

5. Гони тачилу на тонировку задних стекол. Пока ребята прикатывают и сушат пленку – купи на рынке у барыг из п.4 либо в модном автомагазине из того же пункта шторку из отражающей фольги для лобового стекла на липучках. Либо тонируйся вкруговую – но так кайфовать будешь ровно до первой встречи с ДПС.
Зачем мне это? Поймешь летом в +30, когда машина простоит хотя бы три часа под прямыми солнечными лучами и ты в нее сядешь. Учти, что в Стандарте кондея нету; в жару печка работает только в двух режимах — «Горячий воздух» или «Котёл Преисподней». Плюс уменьшится риск однажды поиметь разбитое стекло и спертую какой-то упоротой гнидой сумку с твоим рабочим лэптопом.

6. Если ты брал машину, заведомо зная, что юзать ее будешь преимущественно по трассе, и юзать резво – покупай литье R15 (не больше!) и соответствующую резину, заказывай треугольные рычаги, поперечину/фигечину, растяжку передних стоек, задний усилитель кузова (трапецию), а в идеале вообще жесткий подрамник в сборе, и с помощью корешей или автосервиса устанавливай все это. Штатные рычаги выкидываем туда же, куда и куцые заводские брызговички из п.4. В том же направлении шлём советчиков с БПАНом головного мозга, которые предложат тебе спилить пружины и «уронить» тачку – мол, она так станет устойчивей на трассе.
Зачем мне это? Стоковая Гранта на скорости от 100 км/ч парусит мама не горюй, и от постоянного подруливания на штатной подвеске и резине ты не избавишься никак. Хочешь устойчивости и управляемости на трассе, сохранив при этом весьма солидную проходимость – грамотно модифицируй подвеску и меняй колёса, как написано выше. Либо катай не выше 120 км/ч, при этом каждый раз сжимая очко при сильном боковом ветре или попадании в колею.

7. Закажи в интернет-магазине ворсовые коврики панели приборов – именно ВОРСОВЫЕ, а не резиновые. Последние в мороз становятся дубовыми, по сути ничем не отличаясь от не менее дубового штатного пластика торпеды.
Зачем мне это? Без ковриков твой модный смартфон последней модели, в какое бы углубление на торпеде ты его ни положил, улетит тебе под ноги на первом серьезном повороте/разгоне/торможении.

8. Купи плафон освещения салона, разбери потолок, врежь его аккурат над тыквами задних пассажиров и подключи к проводке штатного переднего плафона. Хотя можно ничего и не резать — на драйве полно прочих альтернатив по освещению заднего ряда сидений.
Зачем мне это? Девочки, которых будешь катать на заднем диване, скажут тебе огромное спасибо ;-*

9. Купи маделина или Бипласта, облепи бардачок изнутри, либо закажи готовый комплект и наклей по инструкции заботливо раскроенный материал.
Зачем мне это? С завода бардачок из дешевого дубового пластика не обшит вообще ничем – всё его содержимое на кочках гремит похлеще стиральной машины, в барабан которой закинули кирпич.

10. Если рисуются перспективы часто возить пассажиров (например, девушек из п.8) и в твоей комплектации задний диван не имеет подголовников – закажи и установи их.
Зачем мне это? Без задних подголовников пассажирам некомфортно катать с тобой на дальняки – быстро затекает шея, да и если, не дай Бог, ДТП… короче, посмотри все части «Пункта назначения».

Вот примерно такой списочек ) Денег на всё уйдет не так уж и много, но эти доделки кардинально изменят твоё представление о недорогом детище отечественного автопрома в лучшую сторону, я гарантирую это!

Источник

Лада Гранта Снежка ® Турбо!🏁 › Бортжурнал › 187®. Подвеска: тюнинг и обслуживание

Фуууххх, ох уж эта жара… И это я не только про погоду)))
Я уже и штатную 2дин ГУ поставил с приколюхами, и приборку-оптитрон замутил, и начал салон в алькантару перетягивать, и инспектор меня обматерил (это будет в блоге)… и приора головного мозга мне в бочину прилетела… мразь, под замену 2 двери…
Но запись о том, что я наконец доделал себе подвеску. Теперь с чистой совестью можно гонять, а то раньше гонял с грязной и пробивало на каждой яме и мотыляло как осиновый лист на ветру. Ну как доделал, просто заменили заводские стойки и колхозные пружины.

— Здравствуйте, маня зовут МайВирт, и я пилил пружины
— Фуу, ну ты и чмо!

А так, в принципе, у меня вся подвеска давно ни фига не гражданская =D
✔ треугольные рычаги IQ Racing Tehnology
✔ растяжка передних стоек Техномастер
✔ стабилизатор передний ШС 22мм Техномастер
✔ распорка нижняя (заднее крепление рычагов) Техномастер
✔ усилитель щитка передка (рейки) Техномастер
✔ поперечина передней подвески (переднее крепление рычагов) Техномастер
✔ усилитель кузова Техномастер

Вместе с этим обслужили то, что уже умирало или хотя бы вызывало подозрение на это. Эт только потом я прибалдел, подсчитывая расходы. А менять надо было, ибо уже всё жутко гремело. Благо, всё было куплено заранее.

Вот подвеска грантовская не перестаёт удивлять — вроде данная модель АвтоВАЗа производится уже 3-й год, а запчасти найти тяжелее, чем девственницу в мед.училище.
Втулки, резинки, шайбы — всё оригинальное и собиралось в разных магазинах…

Особенно взбесили шайбы. Не было ни у официалов, ни на авторынке, ни в попсовых лада-магазинах, ни вообще каких-либо попсовых магазинах. Только лишь в оплоте последней надежды совершенно случайно они были, и то, потому что неделю ранее их заказали… Наверно, из-за цвета — они же почти золотые. Больше я объяснения такому дефициту не нашёл.

Также несколькими месяцами ранее (с распорками) были заказаны усилители стаканов. Техномастер — моя самая любимая контора по тюну подвески! Тем интереснее было сравнить со стоком

Я был очень удивлён, узнав, что с завода на гранты эти усилители ставят. Но не меньше я удивился, когда увидел, что с ними стало за 35 тысяч пробега. Они гнутые шо пипец, разница стока — 2 мм толщины против 3 мм у Техномастера

Стойки в сборе — сравнение. Заводская масляная подвеска, кстати, живая и без намёков на помирание, но её я ни за что больше не поставлю с заниженными или пиленными пружинами. Вообще — всё это от нищебродства: надо ставить тру-комплекты.

Отдельное спасибо хочу передать энергии из космоса, которая мне спустила информацию о необходимой замене стоек стабилизатора. Маленький прикол: на тазах эти стойки представляют из себя копеечные 2 «яйца», но у меня стаб моднявый — на шарнирных соединениях и стойки там от форд фокуса 2 (считай, мазда 3). Но код оригинальных палок не сказали даже в компании-производителе стаба. Добрые хитрые барыги… Пришлось по каталогам искать и заказывать Lemforder. И вот прикол — они разные по длине О_0

Читайте также:  Скребок для стеклокерамической плиты своими руками

Тут ещё минуточка забав: заказывал в эмексе (ещё в заказе прокладка субару-турбины и иридиевые NGK), смотрю — стойки слишком длинные.
Диалог с продавцом:
me: а если не подойдут, обмен фирштэйн?
он: а назовите вин — ща точно проверим.
me: у меня как бы это… лада…
продавец смотрит на сборную солянку, которую я заказал на «ладу» и делает крэйзи-фэйс, разве что глаз не задёргался
me: а по вин-коду каждый дурак найти сможет!

Но по итогу всё встало норм))
Кстати, новые проигрывают в размере шарнира. Старые стучали жутко и пробег их составил почти ровно 10.000 км

Также за 35.тыс.км пробега умерли рулевые концы, стучали жутко.

На развале обнаружилась ещё одна причина побрякивания: задняя нижняя распорка не была прикручена. Развальщик очень посетовал на длину болтов и отсутствие шайб (гайки, считай, в отверстия защиты проваливались и не имели чёткого пятна контакта)

Само собой, всё купили новое, всё закрутили. Гайки, кстати, нивские колёсные)) сборная солянка)) зато валит, ага, а вот тут херушки поспорить. Но по итогу я развалом остался не очень довольным и буду переделывать. Лучше перебдеть, чем недобдеть и обосраться.

А коли откручивали колесья для стоек, то можно и колодки поменять. Я на тазу меняю запчасти и расходку не из бомжатского принципа когда уже металлические накладки трут, а для собственного успокоения и лучшей эксплуатации. И тут выбор пал на TRW. Код на фото и применение для моделей. По первому впечатлению — тормозят отлично только после прогрева. Из минусов — на холодную скрипят и очень вялые, а при отжиге сильно воняют.

Старые тормозные колодки Finwhale (тогда с их покупкой проблем не возникло — в магаз пришёл и попросил дать любые на волгу) прошли около 17.000 км.Тормозили вроде, скрипели редко и только при сильном прогреве. Тормозной диск жрали по минимуму и очень равномерно. Подробно [ТУТ]
Сравнение с новыми.

Минутка приколов: на фото выше обратите внимание на то, что в фоне справа!
Правда, охренительный светильник? Такой уж точно надо поставить на стеклянный столик из блока цилиндров)))

И попутно всякая мелочёвка. На ТО к официалам я же не ездил, а расходники менять надо. Вот и салонный фильтр. Сколько же какашек за 20.000 км прилетело…

Да, кстати, зацепила меня одна штука модная от АвтоВАЗа: доводчик дверей. Эти няшки ставят на новую гранта-лифтбэк (прикиньте, как сильно расстроятся мажоры, которые приору в максималке с климатом, круизом и навигацией берут, а этой хрени там нет ). Вот и я как любопытная ворона захотел себе эту игрушку. Заказал у дилера СКС-Лада, прождал примерно 2 недели и вот. Продаётся по 400 рублей за штуку.
Но я хитрая экономная жопа — взял доводчик только на водительскую дверь xD
Сотрудник заказа у официалов долго меня подкалывал)))

Сравнение со стандартным доводчиком. Принцип действия: помогает до-открыть и до-закрыть дверь. Прикольно, но надо приноровиться. Я уже привык аккуратно закрывать свой зашумленный «холодильник» нежно и ласково, так этот доводчик жутко дохлопывает. Короче, мы с ним ещё привыкаем друг к другу.

Старый направляйкой тёр об отверстие в двери. Главному инженеру надо за такой просчёт саморез в голову вкрутить… И так на всех дверях

Благо, направляйка нового доводчика более «клиентоориентированная». Он, кстати, взаимозаменяем лево/право. Разные только пары зад/перед. А ещё в месте крепежа к кузову отверстие овалом для регулировки… Ну и не прошло и трёх веков… Хорошо, хоть колёса не деревянные, и на том спасибо.

Что в итоге — вот как выглядим теперь с новой подвеской. Ниже стало ещё примерно на сантиметр, но ощущения от её работы — совершенно другие!

Чувствую себя отличником, вышедшим из кабинета после экзамена. Словами не передать, как едет теперь… Да и нет желания. Потому что каждый для себя сам определит))) Да ладно: всё просто охренительно — она мягкая при минимальных нагрузках, а при бреющих полётах облегает все кочки и неровности (хотя раньше пробивала и кренилась, на стартах задиралась, а при торможениях клевала). Теперь новая подвеска позволяет мне самое главное — забыть о дороге (по крайней мере, не всё внимание уделять на неровности) — уверенность level up!

Ах, да, побалую тизером!

Источник

Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками: двигатель, подвеска, салон, экстерьер

Автотюнинг в последнее время получил широкое распространение. Модернизации повергают не только старые, но и новые автомобили. Исключением не является и «Лада-Гранта» лифтбек. Основные цели, которые преследуют автовладельцы — это увеличение мощности, улучшение управляемости, изменение внешности и интерьера.

Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками

«Лада-Гранта» в кузове лифтбек хоть и является современным автомобилем, который предлагается в большом количестве комплектаций, но многие владельцы всё же пытаются в нём что-то изменять и дорабатывать, делая машину отличной от стандарта. Различные варианты тюнинга позволяют внести изменения как в автомобиль в целом, так и в его отдельные системы и узлы. На подобных доработках стоит остановиться более детально.

Двигатель

Практически каждый владелец хотел бы ездить на более мощном и динамичном автомобиле. Самая слабая версия «Лады-Гранта» лифтбек развивает всего 87 л.с., а наиболее мощный вариант двигателя имеет мощность 106 л.с., который также неспособен обеспечить достойную динамику автомобилю. Сделать силовой агрегат более резвым без серьёзного вмешательства в конструкцию узла можно следующим путём:

В дополнение к перечисленным вариантам модернизации двигателя можно установить электронную педаль газа. Этот элемент обеспечит максимально точную реакцию силового агрегата на нажатие педали. Новые версии таких элементов имеют дополнительный модуль, который позволяет водителю выбирать необходимый режим езды.

При более серьёзном подходе к модернизации мотора «Лады-Гранта» в кузове лифтбек можно установить турбонаддув, кованные поршни и сделать расточку цилиндров. Если прислушиваться к рекомендациям специалистов, то подобные доработки необходимо проводить комплексно, поскольку оснащение автомобиля только турбиной может привести к повреждению поршней в результате возросшей нагрузки. Также если поставить только кованые элементы, то никакого прироста мощности не произойдёт.

Ходовая часть

Помимо доработок двигателя, модернизации может подвергаться также ходовая часть машины (подвески, рычаги и т. д.). Рассматриваемая модель имеет мягкую подвеску, рассчитанную на езду по хорошим дорогам. Любые изменения подвески могут сделать её жёстче, что положительно скажется на управлении, но при этом снизится комфорт. Изменения можно внести в заднюю подвеску, уменьшив количество витков пружин ровно на один. Для придания кузову жёсткости при прохождении поворотов на передок можно установить растяжки стоек, такие же, как на «Калине».

Чтобы занизить подвеску «Гранты» лифтбек, можно выбрать один из способов:

Кроме перечисленных доработок можно внести следующие изменения в подвеску:

Если рассмотреть изменения тормозной системы, то наиболее простой вариант тюнинга заключается в замене штатных тормозных дисков на изделия большей размерности. В этом случае при установке дисков R14 вместо штатных R13 никаких переделок не потребуется.

Совместно с дисками можно установить иномарочные тормозные колодки. Диски на «Ладу-Гранта» лифтбек можно поставить, например, Brembo (артикул: 09.8903.75), а колодки — Fiat (артикул: 13.0460–2813.2).

Видео: занижение посадки на примере «Гранты» в кузове седан

Внешний вид

Тюнинг экстерьера довольно разнообразен и зависит только от фантазии и финансовых возможностей владельца авто. Для изменения внешности можно установить либо заменить такие элементы:

Читайте также:  Обустройство территории детского сада своими руками

Салон

Тюнингу салона уделяют немало внимания, поскольку именно здесь владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Оплётка руля

Одним из первых элементов салона, который подвергают изменениям, является рулевое колесо. Некоторые владельцы меняют его на спортивное с меньшим диаметром. Однако при этом нужно учитывать, что управлять автомобилем становится не очень комфортно. Поэтому этот вариант модернизации руля на любителя. Кроме того, руль можно обтянуть кожей для придания привлекательности, но для получения качественного результата придётся посетить специализированный сервис. Можно прибегнуть и к более простому варианту — установке готового чехла. Изделие достаточно просто монтируется, стягивается нитками, а в случае необходимости без каких-либо проблем снимается. При подборе чехла следует учитывать общий дизайн салона «Лады-Гранта» лифтбек.

Подлокотник

Ещё один элемент салона, который можно улучшить в процессе тюнинга — подлокотник. Выбор этой детали на сегодняшний день довольно разнообразен, но поскольку такая продукция в основном китайского производства, то от эксплуатации подобного изделия могут сложиться самые негативные впечатления. Дело в том, что корпус подлокотников выполнен из пластика, который трескается под воздействием солнца. Крепление детали также оставляет желать лучшего. При открывании и закрывании появляется скрип, находящиеся внутри предметы довольно сильно звенят, что также не доставляет никакого удовольствия. Несмотря на множество недостатков, китайские подлокотники при желании можно доработать, устранив негативные моменты. Для этого внутреннее пространство выстилают плотным поролоном, а снаружи изделие обшивают любым отделочным материалом (ткань, кожа, алькантара и т. п.).

Подсветка

Освещение салона «Гранты» лифтбек выглядит довольно слабым. Улучшить ситуацию можно несколькими способами, но наиболее распространённым является установка светодиодных элементов. Для этого демонтируется штатный плафон салона и удаляется рассеиватель. Для подсветки приобретают светодиодную ленту на 18 элементов, разделяют её на 3 равные части и монтируют на двухсторонний скотч к внутренней части плафона. На ленту питание подают от проводов, выведенных к плафону, с учётом полярности.

После модернизации освещения рекомендуется проверить проводку мультиметром на предмет короткого замыкания и в случае выявления последнего, следует устранить неисправность.

Торпеда и панель приборов

Одним из элементов салона, который задаёт общую эстетику интерьера, является приборная панель. Изначально эта деталь выполнена в серых оттенках, что явно не добавляет красоты салону. При желании панель можно доработать, сделав её более привлекательной. Из инструментов и материалов понадобится следующий перечень:

Для перекраски отдельных элементов приборки их потребуется демонтировать, очистить и обезжирить. После подготовительных мероприятий наносится грунт, а затем изделия оставляют для высыхания. Когда материал полностью высохнет, приступают к нанесению краски посредством компрессора. Для рассматриваемых целей можно использовать и малярную кисть, но качество покрытия будет оставлять лучшего. Оптимальный вариант — приобрести краску в аэрозоле. Наносить красочный материал следует аккуратно, чтобы не появились подтёки. После высыхания краски детали покрывают акриловым лаком и оставляют для высыхания, затем производят сборку. Саму торпеду при желании можно перетянуть современными материалами, например, алькантарой, карбоновой плёнкой и т. п.

Приборка «Гранты» в кузове лифтбек оснащается светодиодами, но по своей светоотдаче они не идут ни в какое сравнение с иномарочными. Для увеличения яркости стандартные светодиоды заменяют более мощными, выбор которых сегодня довольно разнообразен. Такие изменения сделают панель ярче, что положительным образом отразится на привлекательности салона и настроении владельца.

Шумоизоляция

Для повышения уровня комфорта некоторые автолюбители проводят дополнительную шумоизоляцию своего авто, поскольку штатной обработки недостаточно. Для качественной борьбы с посторонними шумами необходимо выполнить комплексную шумоизоляцию салона, т. е. обработать двери, пол, моторный щит, потолок специальными вибро- и звукопоглощающими материалами. К первым относят Вибропласт, Визомат, Бимаст, а ко вторым — Изотон, Акцент.

Видео: шумоизоляция «Гранты» лифтбек

Дополнительно можно покрыть днище автомобиля снаружи битумной мастикой, снизив уровень внешних шумов и одновременно защитив металл от коррозии.

Дополнительная модернизация

Салон «Гранты» лифтбек также можно улучшить посредством замены обшивки потолка, дверных накладок и напольного покрытия. Этот процесс, как и в целом тюнинг автомобиля, предполагает немалые финансовые вложения. Для подобной модернизации потребуется демонтировать элементы, которые планируется видоизменить, после чего перетянуть их любым современным материалом.

Если кресла по тем или иным причинам пришли в негодность, то без полной реставрации либо замены не обойтись. Чтобы повысить комфорт задних пассажиров, в спинку сидений можно установить подголовники, коими некоторые модели «Гранты» лифтбек не оснащаются. Для этого приобретают сами подголовники, крепления к ним, демонтируют заднюю спинку сиденья, сверлят необходимые отверстия и производят монтаж.

Задняя полка

Доработки задней полки могут потребоваться в нескольких случаях:

В первом случае полку необходимо демонтировать, сделать отверстия по размеру динамических головок и закрепить их.

Для устранения скрипов используется Маделин, который наклеивают по периметру прилегания полки к пластиковым боковым элементам.

Что касается отделки, то для задней полки чаще всего используют Карпет. Если есть желание, можно обтянуть её любым материалом по аналогии с другими элементами салона.

Багажник

Одним из недостатков багажного отделения является то, что при периодической загрузке коврик продавливается в нишу запасного колеса, а при отсутствии последнего вовсе проваливается в неё. Для улучшения ситуации автовладельцы модернизируют багажник путём установки жёсткого дна из фанеры с последующей обшивкой кожзамом или другими материалами.

Система освещения

Без тюнинга не обходится и автомобильная оптика. Самый простой вариант — установить реснички на фары головного света.

Реснички представляют собой пластиковую деталь, которая монтируется в верхней или нижней части фары.

Монтаж ресничек производится на специальный герметик либо двухсторонний скотч. Даже установка такого простого элемента позволяет преобразить авто, сделав его более привлекательным. Доработки системы освещения также включают установку противотуманных фар, поскольку в базовой комплектации рассматриваемого авто они отсутствуют. Под противотуманки в переднем бампере предусмотрены отверстия, прикрытые с завода пластиковыми заглушками. Установка дополнительной оптики будет совсем не лишней, поскольку с её помощью улучшается освещение обочины и участка дороги непосредственно перед автомобилем. Монтаж противотуманных фар довольно прост и с ним справится практически каждый автолюбитель.

Если же вам установка ресничек и дополнительных фар покажется недостаточной, можно полностью сменить головную оптику. В этом случае штатное освещение демонтируется, а вместо него внедряются ксеноновые или биксеноновые линзы. Такое оборудование в комплекте имеет автокорректор фар и омыватели. Регулировочные работы лучше всего проводить на специальных стендах. Ксеноновое освещение позволит заменить только ближний свет, а биксеноновое — ближний и дальний. Преимуществом установки такого оборудования является лучшая способность освещать дорогу ночью и в мокрую погоду.

Помимо основного света тюнингу можно подвергнуть и задние фонари. В большинстве случаев модернизация заключается в установке светодиодных элементов, которые придают внешности автомобиля определённый стиль и привлекательность. Тюнингованные фонари можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно, взяв за основу штатные изделия.

Видео: тюнингованные задние фонари Гранты лифтбек

Фотогалерея тюнингованных «Лада-Гранта» лифтбек

Принимая решение о проведении тюнинга своего авто нужно понимать, что удовольствие это не из дешёвых, особенно если речь идёт о силовом агрегате. Однако при большом желании и наличии финансовых возможностей из «Лады-Гранты» лифтбек своими руками можно сделать машину абсолютно непохожую на стоковый вариант как по внешности, салону, так и по техническим характеристикам.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector