Как улучшить сгорание бензина своими руками

Своими руками

kostyek › Блог › Что такое присадки в топливо, плюсы и минусы, и для чего нужны присадки

Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.
На прилавках современных автомагазинов и СТО можно встретить массу присадок, которые призваны улучшить работу двигателя и устранить ту или иную проблему, связанную с его работой. Присадки в топливо — одни из самых популярных после присадок в двигатель, качество горючего в нашей стране, как и раньше, оставляет желать лучшего, мягко выражаясь…

Со слов самих производителей присадок в топливо, чудо смеси способствуют очистке топливной системе автомобиля, а также повышению октанового числа и улучшению динамических характеристик автомобиля. Однако на практике присадки в топливо или присадки для двигателя проявляют себя совсем не так как на словах, иногда их использование может привести к серьезным неприятностям.

На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя. То, что присадки для двигателя полезны, никто спорить не будет, они прекрасно расщепляют примеси и грязь, которая содержится в топливе. Однако в случае большого количества загрязнений в топливной системе — присадки в топливо не способны полностью их растворить, после чего вся расщепленная грязь начнет двигаться по топливопроводу, и вместе с присадкой будет забивать все каналы, по которым она будет проходить.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных проблем с топливной системой и системой впрыска, следует регулярно использовать присадки в топливо, они помогут сэкономить на будущих ремонтах или поездках на СТО. Под словом регулярно, подразумевается частота применения не реже, чем раз на 30 000 пробега.

Кроме присадок в топливо есть также категория присадок, позволяющая увеличить октановое число топлива. При помощи таких вспомогательных веществ, вы обеспечите своему автомобилю: безотказный запуск двигателя, снижение расхода топлива, улучшение динамики. Применять такие присадки разрешается на постоянной основе, регулярное использование позволит вам добиться отличных результатов и забыть о ремонте автомобиля и серьезных поломках.

Правдива ли реклама данных препаратов, что входит в их состав, возникают ли отрицательные последствия при использовании, есть ли необходимость в них и какие особенности их применения?
Группы присадок
Чистящие

Направлены на очистку от различных отложений системы:
1. Для очищения всей топливной системы;
2. Для очищения впускных клапанов двигателя, камер сгорания и поршневых колец.
Осушители

Добавки направленные убрать влагу из некачественного топлива, и с поверхности бензобака (конденсат). Из подручных средств хорошо себя показал обычный изопропиловый спирт – 100 г/20 л бензина и вся вода «впитается» в спирт и полностью сгорит вместе с бензином, при этом еще и свечи прочистятся.

Такие присадки в бензин при добавлении в топливо заметно повышают октановое число и качество бензина (до 20 единиц!) и уменьшают явление детонации. Первоначально в их состав входил очень эффективное, но смертельно опасное органическое соединение свинца – тетраэтилсвинец. Теперь для этих целей используют органические соединения железа, марганца, ароматические амины (ксилидин, экстралин и и др.), метил-третбутиловый эфир и др.

В чем их сила
Основные активные вещества, входящие в состав присадок имеют свои плюсы и минусы. Часто отрицательные последствия намного серьезнее, чем полученная выгода, поэтому подобные добавки или давно запрещены, или используются в странах со слабой системой контроля состава химических средств.

Нафталин
Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.
Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

Этанол или спирт
Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.
Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

Ацетон или метилбутиловый эфир
Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках
Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

Марганец
Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.
Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

Ферроцен
Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.
Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Ароматические углеводы (бензол, толуол)
Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.
Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии. При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

Компоненты, польза от которых почти равна отрицательным последствиям от их использования Метил-третбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюсы: обладает очень высоким октановым числом (110 единиц и выше) очень полезен для двигателя – способствует полному сгоранию топлива, уменьшает суммарный выброс выхлопных газов (СО и СН).
Минусы: если в топливо добавить больше 1,5л/10л, упадет мощность двигателя и вырастет выхлоп в виде NOх. Такой обогащенный бензин с МТБЭ ускоряет коррозию и разрушает большинство уплотнителей топливной системы.

Читайте также:  Подставки для сладкого стола своими руками

ММА или монометилаланин
Плюсы: при добавлении небольших доз (до 0,13л/10л) не оказывает вредное воздействие на двигатель, снижает вероятность детонации топлива.
Минусы: при более высокой дозировке приводит к образованию заметного количества осадка, нагара, что приведет к «торможению» клапанов. Обладает смертельным воздействием на человека.

Относительно безвредные моющие присадки
Плюсы: подобные комбинированные препараты содержат осушители влаги, ПАВ – активные моющие компоненты и ингибиторы коррозии. В процессе применения растворяется и разрыхляется нагар, осадки, лаковые накопления, все это в виде мельчайшего тумана в топливе переносится в цилиндр и сгорает.
Минусы: при добавлении больше чем 1л/10л двигатель замолкнет и не заведется.

Полезные советы
1. Никогда не используйте неизвестные присадки в бензин, не смешивайте их, не применяйте несколько сразу – или эффект будет минимальным, или вообще – транспортное средство сломается.
2. При первом применении (одна-две заправки) лучше использовать половины дозы добавки, а уже при последующих – норму, указанную производителем. Естественно, ни в коем случае нельзя вливать больше, чем написано на этикетке. Все производители используют различные концентрации активных компонентов, поэтому дозировка может отличаться в 3 раза для однотипных препаратов различных производителей.
3. Применять подобное суперсредство лучше каждые 2 – 10 тыс. км.
4. Как и при использовании любой автохимии при работе с присадками нужно пользоваться средствами защиты: маской, перчатками, очками. В состав большинства их них входят опасные органические и неорганические соединения, которые очень вредны для человека.
5. Самые привлекательные универсальные присадки в топливо. Оптимально применять препарат под конкретную цель, для конкретного автомобиля для решения проблемы вашего ТС. Так и средство можно подобрать эффективнее, да и цена будет оптимальной.
6. Добавлять такую добавку лучше всего в канистру с бензином, так и дозировка будет точной (в бензобаке датчики всегда имеют определенную погрешность) да и размешать обогащенную смесь будет проще.
7. Комплексные присадки для бензина лучше добавлять в новые авто, в хорошем техсостоянии или с малым пробегом, иначе сверхактивное средство забьет всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители наоборот – лучше себя проявят при использовании б/у автомобилей с солидным пробегом.

Каждый автолюбитель сам решает добавлять или нет присадки в бензин, но важно всегда объективно анализировать соотношение польза/цена и польза/вред. Ведь иногда многие суперсредства являются не больше чем великолепным рекламным ходом.

Источник

Технология Римет › Блог › Как улучшить качество топлива (Видео)

Всем известен тот факт, что топливо при сжигании не дает 100 процентного результата, примерно четверть его количества просто вылетает в атмосферу. Вопрос повышения КПД двигателя внутреннего сгорания волнует каждого автовладельца. Решение проблемы было достигнуто путем добавления к топливу органических элементов (активаторов). Их действие направлено прежде всего на изменение углеводородной структуры горючего. Состав топлива становится более однородным и легко взаимодействует с воздухом, тем самым, полностью заполняя камеру сгорания двигателя. Процесс окисления такого состава в разы больше обычного, поэтому и производительность мотора резко возрастает.

Активаторы топлива помогают в решении следующих задач:

• уменьшение потребления топливной смеси;
• повышение показателя КПД двигателя;
• добиться полного сгорания горючего;
• эффективная очистка топливной системы;
• уменьшение количества токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу;
• увеличение срока эксплуатации мотора;
• экономия денежных средств хозяина авто на замену оборудования (свечи зажигания, топливный фильтр).

Современный автомобильный рынок пестрит многочисленными средствами, которые способствуют лучшему сжиганию горючего. Активаторы можно встретить в виде таблеток или жидкости в небольших емкостях, которые добавляют в топливный бак. Область применения таких катализаторов обширна: от мотоциклов до крупной строительной техники.

Среди активаторов встречается жидкое вещество от РиМЕТ. Оно значительно повышает эффективность любого вида топлива. Его действие основано на разрушении бензольных колец углеводородов, тем самым, способствуя полному сгоранию горючего. Активатор от РиМЕТ обеспечивает размеренное повышение давления в поршневой группе, снижая вероятность появления ударных нагрузок. Препарат увеличивает октановое число бензина, улучшает КПД мотора, уменьшает количество вредных примесей, находящихся в самом горючем.

Посмотрите наш видеоролик о применении активатора топлива от РиМЕТ.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

РиМЕТ в интернет-магазинах:

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 54

(как улучшить качество топлива)Это не пользователям вопрос, а к правительству

Все очень просто — если бы это работало, оно было бы давно добавлено в бензин изначально. Очередное гавно с эффектом плацебо для лохов. Ну ниче, даже если миллион лохов купит один раз, чтобы просто попробовать и убедиться в бесполезности — фирма уже неплохо заработает

Доброго времени суток!
Производителям топлива не выгодно улучшать состав своих продуктов, т.к. повышается себестоимость на и так не дешевое топливо. По поводу «работает», «не работает», если вы не хотите лично попробовать данный продукт, то можете ознакомится с многочисленными отзывами реальных потребителей активаторов топлива (не обязательно нашего бренда, т.к. составы в основном схожи) на страницах ДРАЙВ2, а так же на других ресурсах интернета. Довольных пользователей очень много – и это главное доказательство эффективности от применения данного препарата.

Читайте также:  Ремонт крышки ноутбука леново своими руками

skinsmit, че ворчим как старый дед?Есть что сказать, скажи.Ты залил и у тебя не поехало?

skinsmit, че ворчим как старый дед?Есть что сказать, скажи.Ты залил и у тебя не поехало?

Самая лучшая экономия это ну хотяб пересесть на электро Nissan

Недавно ехал в такси на лифе. Цитирую слова таксиста: «Жалею что купил. Покупал с пробегом 30000тыс.км, сейчас 150тыс. Намотал за год 120тыс. Зимой без вебасты дубарь, а в дождь все стекла запотевшие. Если пользоваться штатной печкой, то по городу с пробками пробег не больше 70-80 км. Вебаста жрет 2-3 литра в час 95 бензина. Заправка на суперчардже стоит около 150 рублей. При данном способе заправки, батарея за год потеряла емкость на 20-30 процентов». От себя добавлю. Если вы сели на лиф после весты и т. Д., то машина вам покажется нормальной. Если вы катались, хотя бы, на нормальном корейце, не говоря о немцах, то лиф это чистое*****о. Маленькая, жёсткая, среднестатистическая машинка, ограничивающая вас в вашей жизни. Всем удачи

Слежу внимательно за темой)).У нас, видел, в магазинах Братский продают это. Возьму попробую.

Можем предоставить в рамках проводимой акции www.drive2.ru/o/b/469519778558509258/ Т.е вы приобретаете у себя в городе и предоставляете нам некий контент, согласно условиям акции-мы вам вернем стоимость продукции.

А можно мне так же?

Активатор топлива работает и это доказано как испытаниями так и опытом многих пользователей! Если вы не понимаете как это работает, не думайте об этом, просто пользуйтесь и радуйтесь!

Такое ощущение, что здесь собрались лучшие сетевые троли ))) Любим мы поругать кого нибудь, чтобы поднять собственную значимость. Информации по катализаторам горения, к которым относится Активатор топлива «РИМЕТ», в инете много. Почти все они работают примерно одинаково. Много видео на ютубе есть по испытаниям разных активаторов топлива. В основном их снимают обычные автолюбители. Можете кричать что хотите, но эффект то по экономии топлива есть! Сам постоянно использую подобный продукт и всем советую. Почему? Экономия реальная в районе 10% есть, камера сгорания всегда чистая, никакого нагара не образуется, свечи всегда чистые. Немного лучше приемистость двигателя.
Несколько лет назад друг поехал на Байкал отдыхать. Недалеко от Байкала заправился на какой то АЗС и только отъехал сразу заглох. Заводит она чихает и глохнет… Был у него с собой Активатор топлива (другой фирмы). Залил его в бак, покурил… запускает двигатель. Движок запустился, прочихался и поехал как ни в чем не бывало ))) Сработал тот Активатор!

Статистики реальной ни у кого нет, если кому то не помогло, то он плюнет, обматерит вас и более не покажется. Те кому помогло нужно подробнее смотреть почему помогло. Принцип я уже описывал, самое основное то что в хорошо настроеном двигателе, с топливом с необходимым ОЧ дожигать нечего, вернее это максимум пару процентов.

кому-то помогло, кому-то не помогло, а вы вообще не пробовали и что-то говорите

Я другие пробовал, у тех кто хоть как-то может обьяснить почему их зелье может работать, а не эти бредни. Так вот у других тоже результаты не ахти, хотя кому-то нравится. Но редко кто из тех кому нравится может похвастаться чем-то кроме субьективных ощущений.

комментируете препараты этого производителя будьте любезны их и пробуйте. Объяснять почему работает = уйти от реальности далеко в теорию. Предложите свой вариант проверки эффективности состава без «субъективных ощущений»!

Так пусть мне производитель скажет что внутри. Лить не весть что в двигатель я не буду и вам не советую.
А метод один это стенд и на стенде гражданский авто, без всякого тюнинга и выжимания двигателя. Плюс желательно слепой тест, чтобы тестирующий не знал что он тестирует. Но боюсь в наших реалиях это практически не возможно.

также вы не можете доказать что активатор не работает…

:))) да ни один из них работать не может, т.к. дожигать нечего :)) те пару процентов не в счёт, они то и развязывают многим руки. Вы я надеюсь внимательно прочли всё что было по ссылке. Помогать в горении может банально спирт, т.к. он содержит кислород, но делать на этом бизнес называя ладно хоть активатором, но многие называют катализатором горения это и есть наглость, хотя нет — бизнес 🤦
Если посмотреть состав бензина на АЗС, то там до 15% оксигенатов, а тут в гомеопатических дозах и прям активатор.
Мне конкретная фирма не интересна, надеюсь народ в принципе поймет что их дурят. Как я и писал в статье — если вам помог «катализатор горения» то это повод задуматься о состоянии автомобиля.
Вариант спортивного авто это другие условия эксплуатации и там возможен небольшой приход за счёт повышения ОЧ, не более.

Источник

Rover 75 1.8Turbo🇬🇧 › Бортжурнал › Улучшаем топливо (Ацетон)

Приветствую всех! Хочу немного поделиться своим опытом!, а именно добавлением ацетона в бензин! Да, да)))
Так вот вычитал очень давно на одном форуме что есть люди которые подливают в бак при заправке бензином — АЦЕТОН, естественно в разумных и подсчитаных количествах.

Читайте также:  Ручки для кухонного гарнитура своими руками

Принцип действия ацетона: (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂 Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Какой ацетон необходим?
«100%-ый, чистый» (отметьте, что определение «100%-ый, чистый» в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Далее диаграмма показывающая ОПТИМАЛЬНОЕ соотношение ацетона к бензину.

Описание к таблице: допустим бак оригинальный Rover 75 — 65 литров… 0,023 * 65 / 10 = 0,149 мл ацетона на полный бак.

Теперь СОБСТВЕННАЯ ПРАКТИКА : ацетон уже подливаю около 2-3 месяцев (немного больше чем в расчёте! — 200 мл на 65 л.).
Из плюсов заметил сразу:
увеличение динамики разгона (что очень чувствуется на трассе)
уменьшение расхода! (по трассе вообще одно время было такое ощущение, что стрелка расхода не двигается)))
работа мотора стала заметно тише, мягче, холостые практически не плавают! Пропали разные призвуки!

(!)Что следует запомнить — при подливание ацетона лучше сильно не превышать соотношение, т.к. бак расходуется не полностью обычно и концентрация постепенно возрастает. Т.е. раз в месяц лучше залить бенз без подливания ацетона.

Так же те кто не доверяет ацетону (мол шланчики или резиночки, прокладочки — разъест) — то можете сделать эксперимент для себя — налить ацетона в банку, туда положить резинку любую и через год её достать, измений не будет ни каких.

Так почему же это — особо не офишируется?
Потому что у руля продаж топлива народу сидят экономисты, которые при подобных операциях теряют очень крупные суммы. Идея данного метода не запатентована и является общественным достоянием!)))
Ну в общем советую! Хотя бы попробовать!))) Стоимость — 0,5л Ацетона около 60р!

Источник

Знания недостаточно — мы
должны применить его
желания недостаточно – мы
должны действовать
Брюс Ли.

Октановое число, скорость горения топлива и качественный состав – характеристики, отличающие хорошее топливо для турбодвигателя.

Качественный состав означает производство бензина без нежелательных примесей, приводящих к отложению в камере сгорания карбона (нагара). Впоследствии эти отложения раскаляются и являются причиной калильного зажигания (pre-ignition). Для борьбы с нагаром можно использовать различные присадки, устраняющие нагар. Кстати, система впрыск вода/метанол, очень хорошо с этим справляется.

Ясно, что октановое число напрямую связано с детонацией. Чем оно больше, тем меньше вероятность проявления детонации. Теперь самое время поговорить об этом на примере турбированных двигателей, т.к. детонация является основной причиной осыпания перегородок в поршнях, перегревов мотора и т.д.
Увеличение температуры в камере сгорания прямая дорога к детонации. Одной из причин этого является повышение давления в КС (увеличение степени сжатия или поднятие наддува). При форсировании турбомоторов эту проблему многие решают следующим образом:
— уменьшение степени сжатия
— уменьшение углов опережения зажигания
— использование более богатых смесей
Все эти процедуры направлены на то, чтобы увеличить буст, наддув. Однако все вышеуказанные приемы, к сожалению, приводят к уменьшению мощности двигателя. Если уменьшение степени сжатия и углов понятно большинству, то о богатой смеси стоит поговорить отдельно.
Для чего производители используют очень богатую смесь (на сток субару СТИ может быть и 10.0/1)? Да все очень просто – охладить КС и поршня и тем самым обезопасить двигатель от возникновения детонации. Но там и нет большого наддува – 1 бар, да это тьфу, смешно.
Ход мысли многих тюнеров – охладить и поднять наддув, понятен. Но есть одна проблема богатая смесь существенно поднимает температуру выхлопных газов, а они, в свою очередь, температуру в камере сгорания и, как следствие, порог детонации приближается.
Многие для борьбы с такими явлениями усиливают поршневую двигателя. Поверьте, я ничего не имею против кованых поршней и т.д., но мне кажется всему свое время, тем более, что ковка кардинально проблему дерьмового бензина не решит. Да, конечно, она позволит какие-то пропуски детонации, но не больше. Предлагаю посмотреть на рисунок.
Так выглядит детонация:

А теперь предлагаю посмотреть на график

Источник

Делаю сам
Adblock
detector