Как уменьшить расход топлива на инжекторе своими руками

Содержание
  1. Лада 2115 Жемчуг › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина
  2. Лада 2115 «black devil» › Бортжурнал › Как снизить расход топлива на инжекторе?
  3. Лада 2115 2007 — наблюдение
  4. Машины в продаже
  5. Лада 2115 Самара, 2010
  6. Лада 2115 Самара, 2004
  7. Лада 2115 Самара, 2007
  8. Лада 2115 Самара, 2006
  9. Комментарии 49
  10. CBETOMY3bIKA › Блог › Как уменьшить расход топлива? Опишу все способы
  11. Как на инжекторе уменьшить расход топлива
  12. Как вычислить потребление топлива?
  13. Принципы расходования бензина
  14. Как снизить расход топлива?
  15. Причины повышенного расхода топлива
  16. Уменьшение расхода топлива присадками
  17. Контроль расхода топлива с помощью датчика
  18. Системы питания двигателя автомобиля
  19. Как уменьшить расход топлива карбюратора?
  20. Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?
  21. Другие методы сокращения расхода топлива
  22. Устранение основных причин
  23. Настройка форсунок на профоборудовании
  24. Регулировка режима ХХ

Лада 2115 Жемчуг › Бортжурнал › Как уменьшить расход бензина

Прежде всего необходимо усвоить: ваша задача — не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

Опросив самых разных экспертов – водителей-профессионалов, автоспорт­сменов и работников СТО – универсальных правил экономии топлива мы не получили. Каждый, используя личный опыт, советует что-то свое.

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не скрести вхолостую по дискам и барабанам.

1. Первым делом проверьте воздушный фильтр

Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива.

2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики

По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой», они почти на 6% снижают потребление топлива.

3. Проверьте давление в шинах

Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят.

4. В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость

Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч. Увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже.

5. Осторожно пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при этом в цилиндры подаются большие порции горючего. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях – это тоже значительно повышает расход.

6. Старайтесь резко не тормозить

Особенно это касается карбюраторных машин, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

7. Реже включайте кондиционер

Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации.

8. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и повышает сопротивление воздуха

А это: багажник на крыше, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и пр. Все это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь также не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес весьма ощутим.

9. Система зажигания

Еще 30-40% бензина можно потерять из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т.д.). Человеку, слабо осведомленному в технике, вряд ли под силу во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.

10. С ветерком — дороже

Огромные скорости не способствуют экономии. Ведь расход топлива растет за счет возрастающего аэродинамического сопротивления. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком в салоне, долейте в бак дополнительные 0,2–0,5 литра топлива.

11. Лишний свет — лишние литры

Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, подогревом сидений, кондиционером. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондиционер – 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем необходимо включать ближний свет, об экономии придется забыть.

Источник

Лада 2115 «black devil» › Бортжурнал › Как снизить расход топлива на инжекторе?

Краем уха услышал, что возможно на инжекторе с помощью иглы каким-то образом уменьшить расход. Что-то проткнуть, какой-то шланг укоротить. Вот я задался вопросом и как всегда у драйвочан опрос-знает кто-нибудь реальный способ снизить расход? Варианты типа аккуратно ездить, почистить инжектор и прочие мелочи не принимаются, все и так чистое и езжу аккуратно, по пробкам расход около 9 литров, но это все-равно много. Есть ли чисто механический способ добиться полного сгорания топлива? Присадки в бензин тоже фуфло.

Лада 2115 2007 — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2006

Комментарии 49

на девятке заменил торпеды на евро и поменял мозги, увеличилось расход топливо. как снизить?

Прошивку залить ту что была раньше или онлайн

В том то и дело сделать надо так, чтобы свеча сжигала нужное количество топлива, но чтобы лишнее топливо не поступало в камеру сгорания

Да и не верь, это не мнение и на авации не претендую. Летом в ростов родителей возил, расход на трассе был 6,4 при скорости 130. Редко на трассе ниже 120 езжу.

Это ж какого года она у тебя, что топливо в выпуск уходит?))) У меня с умным е-газом 8л на 100 смешанный, по городу с пробками 9.2, по трассе в районе 7/100. но шитая, углы правлены, подъем увеличен. Проткнешь впуск, будет сосать воздух в обход ДМРВ, будет жрать еще больше, так как показания ДК будут говорить, что смесь бедная, а ДМРВ, что нормальная, мозги будут её богатить. Подожди, тебе нулевиком скоро ДМРВ убьет мальца, он у тебя сам будет воздух завышать, как станет 14 кг дуть на холостых, там и будешь на баке 300км проезжать) Есть прецеденты.

дмрв и так мертвый, 13 с копейками на холостых, однако 30 литров хватает почти на 430 км езды по трассе на скорости 110-130, и в городе. Как есть факт на прошлой неделе залил 30 литров в пустой бак, проехал 250 км по трассе, остальное по городу, на 420 стрелка легла окончательно. поехал на заправку

до 14 он живой) И че-то не верю про 30/430. Удавалось мне уложить 42/550 но это летом по трассе и чутка города.

дмрв и так мертвый, 13 с копейками на холостых, однако 30 литров хватает почти на 430 км езды по трассе на скорости 110-130, и в городе. Как есть факт на прошлой неделе залил 30 литров в пустой бак, проехал 250 км по трассе, остальное по городу, на 420 стрелка легла окончательно. поехал на заправку

Так же можно углубить дырку термоса, чтобы большой круг открывался на 90°, мозги уведут углы выше, расход станет меньше, моща тоже упадет, правда, но расход меньше же)

Читайте также:  Открытки на день учителя своими руками рисунки

Не вариант, по слухам мощность падать не должна, так как подача топлива в камеру та же, просто подаваться должно ровно столько, сколько сгорит

Это ж какого года она у тебя, что топливо в выпуск уходит?))) У меня с умным е-газом 8л на 100 смешанный, по городу с пробками 9.2, по трассе в районе 7/100. но шитая, углы правлены, подъем увеличен. Проткнешь впуск, будет сосать воздух в обход ДМРВ, будет жрать еще больше, так как показания ДК будут говорить, что смесь бедная, а ДМРВ, что нормальная, мозги будут её богатить. Подожди, тебе нулевиком скоро ДМРВ убьет мальца, он у тебя сам будет воздух завышать, как станет 14 кг дуть на холостых, там и будешь на баке 300км проезжать) Есть прецеденты.

При чем тут год? Прио с завода без пробега сжигает 100% топлива в камере сгорания?

При чем тут год? Прио с завода без пробега сжигает 100% топлива в камере сгорания?

И лей нормальный бензин, тогда догорать будет + свечи иридиевые. Штатные поздновато поджигают и искра говенная.

Наконец то дело. Что за иридиевые?

Против лишнего топлива — это к прошивке. Иридиевые — это свечи с иридиевым электродом, он примерно такой формы >
Он тоньше, искра мощней. Не сгорает, как обычный, ибо лучше держит температуры.
Ах да, около 700р за свечку — это единственный их минус. Но ходят по 150 000 км.

Наконец то дело. Что за иридиевые?

не всегда иридиевые офигенные, брал давно такие, на 100км хватило, потом еще брал вроде попера офигенно км 60 и все, поставил разной фирмы все 4 свечки на которых авто брал, прет не дуром, посмущался что фирмы разные, поставил мега-хваленые нжк, гавно еще то, на 150 км хватило и троит, опять взял нжк но уже в-лайн нжк, 100км и хлам, финвал взял, 1000км проехал, решил опять их взять, 500км хватило чтоб затроить, потом взял заводские ардм или как там, в общем самые дешевые и который завод рекомендует, вроде пока ездию, но уже опять чутку потраивает, но я думаю это изза того что слякоть и грязища, а пыльников нет, провода в грязи все, помою провода и проверю мо перестанет, раньше весной помогало это, еще кстати если хочешь не дешево и не дорого, возьми бошь свечи, ездил на таких, лучше всех понравились

Свечи эти дешевые стандарт называются, сам только на них и езжу, на стенде у них показатель намного выше чем у псевдо нжк и прочих

дада, тоже читал, много кому они не уступают, но их реально максимум тысяча км и менять, но по мне, лучше так гонять, чем взять дорогие, а они через неделю троить заставят или вообще в тот же день вроде прет машинка а потом опа! и опять, хот вешайся, выкручиваешь, уже думаешь что мож маслом закидывает или переливает, а они как только поставили…

ну не знаю, уже 8 тысяч отъездил на них, вообще проблем нет, щас масло менять буду и свечи новые поставлю чисто за компанию

У каждого водителя свой расход т.к стиль вождения разный. Где-то топнул где-то притормозил и резко поехал, из-за плохих дорог скоростя только и успеваешь переключать, вот тебе и большой расход. Если ты хочешь снизить расход, так купи себе окушку 2-3 цилиндровую, и катайся на здоровье 3 цилиндровые вообще бешаные табуретки:D

Нормальный у неё расход. Чего ещё желать от старой конструкции, у меня логан по городу стабильно 10 жрал, а зимой под 11.

Источник

CBETOMY3bIKA › Блог › Как уменьшить расход топлива? Опишу все способы

1) Для начала необходимо проверить воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр способен ограничивать поток воздуха внутрь мотора, а это плохо влияет на его работу, а значит, и на расход топлива. Проверка и замена воздушного фильтра занимает всего несколько минут: снимите его, а затем подними на свет – если свет не будет проходить, тогда фильтр необходимо заменить. В целях экономии лучше всего для двигателя использовать «легкие» моторные масла, у которых низкая вязкость и полученные на основе полусинтетики или синтетики. Такие масла уменьшают потребление топлива в сравнении с минеральными традиционными маслами, у которых более высокая вязкость — до 6 процентов.

2) Проверка давления в шинах. «Мягкие» шины являются самым распространенным фактором после грязного фильтра, который довольно сильно влияет на потребление автомобилем топлива, и которому водители не придают должного значения. Давление необходимо проверять в холодных шинах, поскольку движение увеличивает давление и нагревает резину. Иногда можно пробовать увеличивать давление на 0,3 бара от нормы. Это позволит снизить сопротивление качению.

3) Медленная езда. Попробуйте несколько дней поездить на небольшой скорости. Поначалу Вы будете чувствовать себя черепахой, но заметите, что на заправку будете заезжать реже. Оптимальная скорость движения 80-90 км/ч, если нет нужды спешить, то старайтесь придерживаться этой скорости.

4) Ездите «паровозиком». Постоянная скорость сводит к минимуму нагрузку на детали автомобиля, а это означает, что расход топлива уменьшается. Езда цепочкой за каким-нибудь автомобилем позволяет сократить расход топлива, но для здоровья такой совет можно считать вредным.

5) Осторожное пользование педалью газа. При резких нажатиях на акселератор в цилиндры проходят большие объемы топлива, поэтому резкий старт – это залог того, что топливо будет расходоваться впустую. На малых скоростях не следует пользоваться повышенными передачами, поскольку расход топлива будет расти. При езде лучше не делать резких торможений, а особенно при езде на карбюраторных автомобилях, так как через жиклеры холостого хода избыточное количество топлива выбрасывается. Поэтому не забывайте внимательно следить за обстановкой на дороге, чтобы успеть сбросить скорость в необходимый момент.

6) Этот совет несколько добавляет дискомфорт в жизнь, но чего не сделаешь ради денег? Ездите при выключенном кондиционере, так как он способен «сжирать» от 5 до 20 процентов расходуемого топлива. Поэтому открывайте окна и наслаждайтесь свежим воздухом.

7) Отказ от тюнинга. Без сомнения модные диски это красиво и даже полезно, поскольку владелец машины внимательнее начинает относиться к внешнему состоянию автомобиля. Но широкие диски способны создавать большее аэродинамическое сопротивление, а это увеличивает потребление топлива. Лучше всего не менять серийные колеса, так как использование узких колес позволяет снизить расход топлива.

8) Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива будет потребляться. Бережливый водитель всегда должен устраивать генеральную уборку в машине и выбрасывать весь хлам и мусор из багажника и бардачка. Если на крыши Вашего автомобиля установлен багажник, а Вы им не пользуетесь, то лучше его снять, так как он отказывает большое аэродинамическое сопротивление, что способствует потреблению большего количества топлива. На каждые 50 кг лишнего веса перерасход топлива составляет 2 процента! Поэтому довольно хорошо вспомнить эту цифру, например, снаряжая автомобиль в поездку на море.

9) Экономить топливо позволяет езда на старом автомобиле. Новый автомобиль, хотя он больший по размерам и красивее, наверняка ест больше топлива, нежели Ваш старый автомобиль. Поэтому не стоит продавать старый автомобиль или же полностью списывать его, так как он Вам еще может пригодиться.

10) Этот совет позволяет вообще не тратиться на бензин – попросту не ездить на автомобиле. Такое предложение может показаться глупым, но ведь сложно не согласиться, что чем меньше Вы ездите, тем меньше тратите топлива. Велосипедные и пешеходные прогулки – хороший способ сэкономить не только деньги, но и здоровье. И каждый раз, перед тем как сесть за руль машины для того, чтоб доехать в ближайший магазин – задайте себе вопрос: а обязательно ли мне для этого садится за руль?

Еще несколько способов

Не следует покупать тяжелый автомобиль. Установлено, что каждые 500 кг веса авто способны потреблять около 700 л топлива в год (при норме пробега 20 тыс. километров в год). Это означает, что если Ваша машина весит 1000 кг, то за год будет сожжено 1400 литров бензина, а если вес 1500 кг – 2100 литров и т.д. Не забывайте проходить техническое обслуживание автомобиля. Исправный, но неотрегулированный автомобиль способен потреблять на 10% больше топлива.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание hp laserjet p3015 своими руками

Существует довольно много неполадок, которые могут привести к тому, что Ваш автомобиль будет превышать положенные нормы расхода топлива. Проверяйте давление в колесах. Более 2/3 владельцев авто ездят на колесах, у которых заниженное давление, в то время, как установлено, что уменьшение давления с 2,0 кг/см до 1,5 кг/см2 увеличивает перерасход топлива на 3 процента. Величина давления в колесах должна измеряться в холодном состоянии.

Не забывайте следить за регулировкой колес (развал-схождение). Иногда полностью открытые окна могут привести к большему потреблению топлива. К примеру, расход бензина во время движения малолитражного автомобиля со скоростью 120 км/ч с закрытыми окнами и включенным кондиционером составляет примерно 8 литров. Но если окна будут открыты, а кондиционер выключен, то потребление топлива составит около 10,5 литров. Феномен объясняется просто – в некоторых автомобилях включенный кондиционер способен «тормозить» двигатель меньше, нежели аэродинамическое сопротивление при открытых окнах. Во время движения постоянно не удерживайте ногу на педали тормоза.

На склоне не удерживайте автомобиль с помощью педалей акселератора и сцепления. Для этой цели лучше пользоваться ручным тормозом. Во время часа пик лучше удержаться от поездок. По утрам не стоит полностью прогревать двигатель. Как только стрелка, указывающая температуру, сдвинется с места уже можно начинать движение. На педаль газа при этом следует нажимать меньше, пока двигатель не прогреется полностью. Правильный выбор передачи.

Если Вы полностью нажмете на педаль газа на повышенной передаче, нормальный разгон не выйдет, но перерасход будет обеспечен. Как только разогнались, следует сразу же выключить повышенную передачу. Если Вы сделали остановку более чем на одну минуту – глушите двигатель.

Много топлива расходуется в неблагоприятную погоду. Каждая пробуксовка на льду это выброшенный впустую бензин. Коробка передач также способна влиять на расход топлива. Автомобили с автоматической коробкой передач расходуют на один литр больше топлива, нежели автомобили с механической. Это происходит из-за пробуксовки фрикционных дисков.

Источник

Как на инжекторе уменьшить расход топлива

Все больше водителей задумываются над тем, как уменьшить расход топлива. Некоторые используют различные электронные устройства и устанавливают перепрограммированные блоки управления на свои моторы – чего не сделаешь, чтобы сэкономить. Однако существует несколько действенных и не столь радикальных методов уменьшить расход топлива на автомате и МКПП. Ниже перечисляются основные и наиболее эффективные из этих способов.

Как вычислить потребление топлива?

Прежде чем перейти к перечислению причин, по которым горючее у дизельного двигателя или бензинового, двигателя на карбюраторе или инжекторе, на механике или АКПП будет расходоваться в большем от установленной нормы объеме, следует рассказать о том можно ли измерить расход топлива самостоятельно.

Для этого первым делом заправьте горючее в топливный бак автомобиля до максимального уровня. Неважно ездите вы на солярке или заправляетесь дизелем. Затем сбросьте показания одометра на ноль и выполните поездку с постоянной скоростью на расстояние не меньше 20-50 км, следить за уменьшением горючего при этом не обязательно – все расчеты будут проводиться после дозаправки. Следующим шагом будет повторная заправка до полного бака. Теперь, когда вы получили данные о количестве потраченного горючего, вы можете подсчитать потраченное, разделив число израсходованного горючего на количество пройденных по одометру километров и умножив полученный результат на 100. Зная расход горючей смеси можно найти причины и понять, как снизить расход топлива на инжекторе.

Не редко причиной повышенного потребления бензина становится его неполное сгорание в цилиндрах авто. Определить наличие этой проблемы можно, посмотрев на поверхность под выхлопной трубой при заведенном и прогретом автомобиле. Если заметите следы, то рекомендуется срочно обратиться в сервис, так как такая неисправность может свидетельствовать о серьезных проблемах с двигателем и при несвоевременном ее устранении привести к дорогостоящему ремонту.

Принципы расходования бензина

Чтобы снизить потребление машиной горючего, необходимо знать, что часть энергии, выделяемой при сгорании смеси, уходит не на то, чтобы обеспечить движение транспортного средства, а на работу дополнительного оборудования. Уменьшить количество «съедаемого» машиной горючего можно, ограничив использование некоторых узлов и систем. Естественно, экономить на осветительных приборах и габаритных фонарях не получится – не ездить же в темное время без фар, к тому же Правилами предусмотрено включение ближнего света при движении. А вот необходимости в постоянной работе, к примеру, кондиционера не имеется, и уменьшение частоты его эксплуатации позволит значительно сэкономить.

Стоит также отметить, что автомобили с автоматической КПП в сравнении с машинами, оснащенными механической трансмиссией, имеют увеличенный аппетит – такова цена, которую приходится платить их водителям за легкое начало движения и отсутствие необходимости в переключении скоростей.

Большое влияние на расход оказывают шины. Так, коэффициент сопротивления качению для диагональных шин имеет более высокое значение, чем для радиальных. Этот показатель может изменяться в зависимости от скорости. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то коэффициент стабилен, но при ее увеличении он резко возрастает – так, при движении со скоростью 110 км/ч он имеет значительно большую величину, чем при 70 км/ч.

Кроме того, коэффициент сопротивления качению находится в обратно пропорциональной зависимости от давления внутри колеса и температуры резины – при увеличении этих показателей он снижается. Имеют значение также размер покрышки и состояние дорожного покрытия – большое колесо испытывает при качении меньшее сопротивление, нежели маленькое; на ровной дороге этот коэффициент также снижается из-за меньших затрат энергии.

Заметно возрастает расход в зимний период, причиной является загрязнение поверхности дороги. Зимние шины в это время, безусловно, нужны, но, повышая уровень безопасности, они становятся одной из причин увеличенного расхода топлива. Впрочем, не стоит думать, что использование летних шин зимой благотворно скажется на расходе бензина, поскольку, помимо повышенного риска возникновения аварийных ситуаций, из-за таких покрышек участятся пробуксовки.

Как снизить расход топлива?

    Использование радиальных шин (а не диагональных); Поддержание нужного давления в колесах; Правильно настроенный двигатель; Плавное, без рывков, движение на невысокой скорости; Избегание перегруженности автомобиля.

Иллюстрация «Как сэкономить топливо?»

Кроме того, необходимо затронуть такой аспект, как качество горючей смеси. Очень часто водители стремятся сэкономить, покупая наиболее дешевый бензин, однако это далеко не всегда оправданно. Слишком низкая стоимость топлива чаще всего свидетельствует о его плохом качестве. Оно содержит большее количество этанола, в результате чего расход топлива увеличивается. Поэтому такая попытка сэкономить на горючем не только не увенчается успехом, но и приведет к снижению ресурса двигателя.

Причины повышенного расхода топлива

Медленно, но неуклонно возрастающая стоимость нефтепродуктов в стране вызывает недовольство автовладельцев и постоянно держит их в напряжении. При этом если расход соответствует заявленным техническим параметрам машины, водители еще могут смириться с неизбежными затратами. Но когда без видимой причины «аппетит» мотора повышается, человек обычно старается как можно быстрее разобраться в ситуации и снизить расход горючего. Каковы же причины того, что автомобиль потребляет слишком много топлива, и есть ли способы экономии? Об этом следует поговорить более подробно.

Первая и самая распространенная проблема, при которой бензин тратится в большем количестве – это лишний багаж на крыше. Обтекаемость автомобиля играет большую роль, поскольку именно от нее зависит расход топлива. Все дело в сопротивлении воздуха. Чем больше вещей перевозится на крыше, тем больше требуется энергии на преодоление сопротивления воздуха и значительно возрастает потребление топлива двигателем.

Избежать пониженных затрат на бензин и сократить его расход позволит правильное распределение багажа по всему автомобилю. Если это возможно, снижаем расход топлива своими руками, убирая все лишнее с крыши. Кроме того, поднятые стекла также улучшают аэродинамические свойства авто.

Если же места в автомобиле все-таки не хватает для перевозки всех вещей, то решением может стать установка дополнительного багажника на крышу автомобиля. Специальные автомобильные багажники обладают обтекаемой формой и приличной вместительностью, что также может помочь немного снизить расход горючей смеси.

Читайте также:  Каркасная баня 3х4 своими руками фотоотчет

Если речь идет о больших грузовиках, тогда рекомендуется установить специальные обтекатели на кабину, чтобы снизить сопротивление воздуха.

Ещё одна из хитростей опытных водителей – это воздушный мешок. Это физическое явление, характеризующееся разрежённостью воздуха после впереди идущего автомобиля. Благодаря этому явлению наблюдается снижение сопротивления встречному воздушному потоку. Следовательно, оно помогает сэкономить топливо, поскольку необходимо меньше энергии на преодоление сопротивления воздуха.

Многие водители дают и другие ответы на вопрос, как можно снизить расход бензина на автомобиле. Нередко расход топлива в машинах увеличивается из-за неисправной работы системы впрыска и распределения. Со временем форсунки могут засориться, на них скапливаются примеси или грязь. Из-за этого получается несбалансированная топливная смесь. Это влечет за собой перегрев двигателя, перерасход топлива и общий износ всех механизмов ДВС. Своевременная очистка, а иногда даже и замена отдельных частей топливной системы, может понизить расход дизельного топлива и бензина.

Уменьшение расхода топлива присадками

Современный рынок богат различными присадками к топливу. Октановое число является главным критерием, по которому оценивают бензин по качеству. Следовательно, присадки, увеличивая этот коэффициент, делают бензин более эффективным. В конечном результате от этого зависит мощность двигателя. Чем она выше – тем меньше расход бензина. Однако не стоит слишком увлекаться применением присадок. Некоторые из них могут пагубно сказаться на техническом состоянии двигателя.

Контроль расхода топлива с помощью датчика

Сегодня в продаже существуют специальные датчики расходомеры. Это небольшие устройства, которые контролируют впрыск топлива в двигатель. Этот прибор оснащён микросхемой и экраном. Он устанавливается на приборную панель, благодаря чему можно контролировать текущий объем расходуемого топлива и избежать лишних затрат.

Пользуясь данными советами можно сэкономить бензин без ущерба для автомобиля и комфорта передвижения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Системы питания двигателя автомобиля

Любой двигатель автомобиля имеет в своем составе систему питания, которая отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора и определяет его главную характеристику – расход топлива. Независимо от того, дизельный автомобиль или карбюраторный, топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндр двигателя. В идеале количество воздуха должно превышать количество топлива.

Все системы питания делятся на два типа – это дизельные, карбюраторные и инжекторные. В этой статье речь пойдет о последних двух системах. Первая представляет собой обычную механическую систему подачи топлива, которая осуществляет подачу топлива за счет разности давлений на системе клапанов поплавковой камеры. Вторая выбирает количество и качество смеси топлива, исходя из показаний различных датчиков.

Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.

Как уменьшить расход топлива карбюратора?

Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры. Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру. Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.

Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».

Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.

Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.

Устранение основных причин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Можно своими силами устранить некоторые причины, из-за которых повысился расход топлива на автомобиле. Рассмотрим их подробнее.

Настройка форсунок на профоборудовании

От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику. А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.

Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.

Вот как осуществляется регулировка.

Регулировка режима ХХ

Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива. Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.

Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.

Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.

Далее надо сделать следующее.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду