- Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора.
- Renault Laguna Трофей 12го года › Бортжурнал › Ремонт втулок стабилизатора
- Renault Laguna 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Renault Laguna, 1995
- Renault Laguna, 2003
- Renault Laguna, 2004
- Renault Laguna, 2004
- Комментарии 20
- Renault Laguna 120 бодрых коней › Logbook › Втулки стабилизатора рено лагуна 2
- Renault Laguna 2001, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 17
Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора.
Всех приветствую!
Погодка не может не радовать!:)Отличная, я бы сказал, даже очень весенняя.)))Вот я решил сегодня снова найти себе приключения на свою з…у.))))А если быть точнее, то залезть в свою Лагуну, для очередного планового ремонта.)
Не так давно, я менял переднюю подвеску,но поменял я ее не всю.Просто времени не так и много, честно скажу…Кроме того, что я поменял в прошлый раз, мне надо было еще и заменить втулки стабилизатора.На ямках хорошо были слышны постукивания…
Втулки я купил уже давно.Брал фирмы Sasic.Не дорогие, с армированной тканью внутри, как мне советовал одноклубник Мишаня.))Посмотрим, на сколько их хватит…)Кстати, каталожный номер кому интересно вот: 2304001.Ставятся с обеих сторон одинаковые.
Сильно подробно описывать не стану, ибо тут просто куча записей, практически у каждого лагуновода есть, о замене втулок стабилизатора.
Процесс весьма геморный, впрочем как и всегда.))Без спец ключика туда не подлезть.)
Подрамник я не снимал, а приспускал со стороны лонжеронов.)
Для начала надо »подвесить» машину с обеих сторон и снять колеса, для лучшего доступа к стабилизатору.)Открутить стойки стабилизатора, можно только снизу.)
Кстати еще, все делал возле дома, хотя гараж есть, но ямы там нету…)Предлагал сосед до выходных подождать, мол у него гараж с ямой, будет легче.)Но в выходные, у меня и так дел полно…Решил сам все сделать и без помощи…))Хотя потом в процессе пожалел…))))Пара лишних рук не помешала бы.))Ну да ладно…)
Потом я полез откручивать подрамник.Нам понадобится головка на 18 и на 13.Откручиваем скобу, которая держит подрамник.
Если все правильно и легко открутилось(кстати у меня все легко пошло), то получится вот так:
Подрамник я открутил, дабы дать немного свободный ход вниз, при откручивании болта стабилизатора, который находится ближе к кузову.
Затем начитается процесс снятия втулок.)С левой стороны, по ходу движения, снять втулку намного проще, чем с правой стороны.Так как с правой стороны есть ограничитель, втулка становится в пазы на стабе и не ерзает никуда, а с левой намного легче все дела обстоят.
С помощью хитрого ключа, нам надо открутить те болты, которые ближе к рулевой рейке, а те которые возле лонжеронов кузова, просто расслабить, дабы потом достать скобу с втулкой.
Когда снял втулку, то видно как ее раздолбало с годами, отсюда и стук на неровностях:
Источник
Renault Laguna Трофей 12го года › Бортжурнал › Ремонт втулок стабилизатора
На улице заметно потеплело, решил заняться ремонтом втулок стаба, глухой звук которых изводил меня уже пару зимних месяцев.
Задрав перед и подергав за стаб понял — они. Почитав форумы, пришел к выводу что новые втулки заказывать бессмысленно, поэтому решил доработать старые — в месте прорези вырезал полоску
1,5 мм и приклеил космофеном такой же толщины подложку из старого ремня грм со срезанными зубцами.
Работы — часа на 2-3, необходим накидной трещоточный ключ на 13, без него не подлезть. Проехал после ремонта километров 600, подвеска снова работает тихо и мегко, результатом доволен!
ДОПОЛНЕНИЕ: Сейчас пробег 125000, прошло два года и 46000км, до сих пор все хорошо!
Renault Laguna 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Laguna, 1995
Renault Laguna, 2003
Renault Laguna, 2004
Renault Laguna, 2004
Комментарии 20
молодец я почти так же сдалал
Вообще под втулками должна быть площадочка изначально
На л2ф1 была, а на л2ф2 ее убрали.
Гребаный колхоз. неужели жалко 1000р на оригинальные втулки или 250р на полиуретановые втулки?
Зачем я буду покупать вещи, которые не отрабатывают свой ресурс, если я могу доработать старые своими руками. Свою функцию они выполняют не хуже новых. А колхозом будешь называть пасанов с наклейками спарко, ясно?=)
полиуретановые хорошо ходят)) у меня 2 года пока — полет нормальный. Менять эти втулки секас полный)
Зачем я буду покупать вещи, которые не отрабатывают свой ресурс, если я могу доработать старые своими руками. Свою функцию они выполняют не хуже новых. А колхозом будешь называть пасанов с наклейками спарко, ясно?=)
после того как твои руки подложили туда лишнюю деталь у тебя погнулись скобы. лучше бы изоленты синей на мотал бы на стабилизатор, компенсировал бы стертый лак.
=)))ну да…это не втулки разносились, а лак на стабилизаторе стерся! Странно слышать совет про изоленту от человека, который сам назвал меня колхозником)) а про загиб скоб это вообще смешно…
смейся. Объясню, стабилизатор не просто железка, а железка которая покрашена и потом еще залачена. В прочем если бы ты разбирался, то знал бы про это. Далее… Стабилизатор на лагунах изначально с завода шел максимум на 40000 км, потом стирался лак и краска, при этом получается стабилизатор в рабочем месте теряет 1мм. Итак стабилизатор на вашей л2ф2 диаметром 21мм и втулка идет на 21, а тут он у тебя уже на 20 хммм. какая беда то.
далее. Предложив изоленту я хотел намекнуть тебе что ты бы создал одинаковую степень зажимки, а у тебя сейчас получилось, что втулка тубо давит снизу и сверху на стаб, тем временем он будет продолжать у тебя ерзать вперед и назад.
Итог он же совет, купить полиуретановые втулки на 19мм и подложки под них, и ездить еще как минимум 40000 км.
Намотанная непосредственно на стаб изолента)))) стирается через 1,5-2 тысячи, полиуретановых втулок хватает тысяч на 10, обычных резиновых с армированием хватает максимум на 5 тысяч… После уплотнения обычных втулок куском ремня ГРМ уже проехал около 40 тысяч, пока нет даже намека на стук или скрип… Правда делал совсем не так как автор.
=)))ну да…это не втулки разносились, а лак на стабилизаторе стерся! Странно слышать совет про изоленту от человека, который сам назвал меня колхозником)) а про загиб скоб это вообще смешно…
и да чуть не забыл, почему стирается лак? Потому что стандартная втулка идет с капроновой вставкой и естественно она стирает лак, тут и дураку должно быть понятно, а полиуретановые втулки целиком из полиуретана ( чуть лучше резины ) и в добавок смазываются при установке.
Чтож, спасибо за совет, должен признать что при снятии втулок я не уделил особого внимания толщине самого стабилизатора. Обязательно задамся этим вопросом при последующей замене на полиуретан. А пока посмотрю, сколько проживет моя конструкция=))
и да чуть не забыл, почему стирается лак? Потому что стандартная втулка идет с капроновой вставкой и естественно она стирает лак, тут и дураку должно быть понятно, а полиуретановые втулки целиком из полиуретана ( чуть лучше резины ) и в добавок смазываются при установке.
А полиуретановые не скрипят? А то слышал, что есть у них такой грешок…
с ними в комплекте смазка идет. пока не скрипят
Зачем я буду покупать вещи, которые не отрабатывают свой ресурс, если я могу доработать старые своими руками. Свою функцию они выполняют не хуже новых. А колхозом будешь называть пасанов с наклейками спарко, ясно?=)
тоже нужно так сделать, а то осенью менял, а теперь опять застучали.
Гребаный колхоз. неужели жалко 1000р на оригинальные втулки или 250р на полиуретановые втулки?
Гребаный колхоз. неужели жалко 1000р на оригинальные втулки или 250р на полиуретановые втулки?
Полиуретан мусор, скрипит как телега и трет стаб сам
Источник
Renault Laguna 120 бодрых коней › Logbook › Втулки стабилизатора рено лагуна 2
Посоветуйте втулки стабилизатора рено лагуна 2.
Полеуретановые это понятно что лучше…но вроде скрепучие…
Интересно у кого какая фирма сколько ходила!
Ремень подлаживать не буду, наверняка многие посоветуют!
Renault Laguna 2001, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 17
У меня новые лежат sasic 21мм. Заказал, а стабилизатор 19мм. Могу подогнать.
Заказаны полиуретановые… ждёмс!
Может дело в самом стабе? А втулки точно по диаметру подходят? К примеру на велсатисе есть 2 вида на 21мм и на 22мм. У меня стаб на 22 но втулки беру на 21мм. Года на 2 втулок хватает
AsMetal — стоЯт около 25тыс, на удивление
Я мучался со втулками. И подешевле, и подороже, и с кортом, и без него ставил. Каждые 8-10тыс они начинали барабанить и бесить, ибо с моими пробегами это 1,5-2 месяца. Хотел подложить грм, но не нашел того кто за это возьмется. По итогу купил полиэуритановые «Точка опоры». 28 тысяч и до сих пор тишина. Ничего не скрипит.
Брал сасик, но изначально пару мм в разрезе убрал, а снизу квадратики из пластика подложил, т.к. на старом стабе есть какаято выработка. Два года, полет нормальный. И стойки стаба тогдаже менял лемфёрдер с пятизначным каталожным номером. Зато остальное за это время убилось в хлам. Готовлюсь к большому ТО. Пробег за два года 65 тыс.
А зря. Я с подложенным ремнем катаюсь уже тысяч 100 и без проблем…
Втулки стоят капейки. А менять геморно. Хочу на верняка!
Я тоже так рассчитывал. Поставил новые оригинал…и через тысяч пять они снова застучали. Просто на самом стабилизаторе образуется выработка и заменой новых втулок это не исправить. Но! Решать вам. Я не настаиваю.
А зря. Я с подложенным ремнем катаюсь уже тысяч 100 и без проблем…
Тоже подложил ремень и доволен пока.
я какие-то дешманские взял по 100руб за штуку)) Еще не ставил) Если будут скрипеть — то потом куплю подороже какие-нибудь)
полиуретан ТочкаОпоры более 4х лет — пока всё гуд
Источник