Как усилить задний бампер на ниве своими руками

Усиление крепления труб заднего бампера

Лада 4×4 2121 Нива 2018

Всем привет! Поскольку я часто вожу прицеп, о чем писал в своем предыдущем посте об установке фаркопа Bosal, то решил изготовить вот такие детали.

К сожалению, не нашел сверла на 16, поэтому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не повлияет ни на что кроме эстетики). Но эти детали никто и не видит.

Не всегда получается грузить в прицеп по норме, иногда бывает чуть больше чем надо.

На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуть провисший бампер.

Поэтому пока Нива новая было решено сразу сделать усиление.

Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте

Спиливаем этот хлипкий уголок, все обезжириваем и грунтуем это место

Сразу хочу заметить, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не смог. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось хорошо поработать молотком и зубилом, чтобы срезать эту хреновину. Так же можно попробовать высверлить сверлом этот уголок.

Далее красим все это дело

И устанавливаем уже наш уголок

Обратите внимание, сначала закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машины), потом закручиваем большой болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сможет поставить, уголок уйдет вверх и отверстия не совпадут. И закручиваем передний болт. Далее сначала затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большой болт в лонжерон.

Читайте также:  Клей для ракеток настольного тенниса своими руками

И злосчастная левая сторона. Очень неудобно было ставить

И финалочка — еще раз решил покрасить всю конструкцию

— Трубы теперь держатся не только на лонжеронах, у них появилась дополнительная точка опоры.

Фаркоп крепится за балку и на трубы, и раньше эти трубы просто провисали, потому что были закреплены одним болтом. Теперь они стоят на жесткой площадке уголка, прикрученного двумя болтами к карману.

— усилена сама буксировочная проушина, теперь она соединена с лонжероном. Это не значит, что можно рвать как за рамную конструкцию, но можно более уверенно буксировать другой автомобиль, не боясь что её вырвет.

Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков металла полно остается. И примерял прямо на машине. Можно, конечно, было сделать его более эстетично, срезать угол с задней стороны чтоб было вровень с карманом крепления проушины

Но летом я еще раз всё это дело разберу, посмотрю как там все это выглядит, и сделаю заново. Просто было сделано на скорую руку, но свою функцию выполняет отлично. Конечно, было бы неплохо купить эту деталь (называется «Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машину все вымерять, тогда бы конечно все идеально! )

В идеале надо менять еще и трубы, ибо они тонкие. Но пока посмотрим как все это дело тут будет функционировать, а летом сделаю заново более эстетичные уголки и заменю штатные трубы на аналогичные с более толстой стенкой.

Цена вопроса: прямые руки и 137 рублей на баллончик черной краски (грунт одолжил сосед)

Читайте также:  Крепление для конвектора на стену своими руками

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Источник

Лада 4×4 3D Нива › Бортжурнал › Усиление заднего бампера

О пользе данного комплекта Александр подробно рассказывал здесь и на видео:

В этот же вечер поехали в гараж к G-AM для установки комплекта.

С правой стороной никаких проблем не возникло — Вжух! И уголка нет 🙂

А вот с левой стороны мешается глушитель. Сначала мы долго и упорно пытались срубить его мощной стамеской, но уголок категорически не хотел поддаваться.

Пришлось снимать глушитель с резинок и держать его отведённым в сторону, пока Сашка пытался подлезть туда болгаркой. Но в итоге всё получилось, сложная часть осталась позади и оставалось только собрать всё на место.

Голый металл покрыл толстым слоем пушсала.

Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Комментарии 30

Неплохой вариант, но я все же за подрамник)))) хотя у него есть минус и это вес

трубы имеют более толстую стенку? при подъеме за фаркоп, фаркоп не упирается в заднюю юбку? это важно ибо у меня такой же фаркоп и используя приспособу я заметил что поперечина фаркопа нименуемо сближается с кузовом…

За фаркоп подымать нельзя кстати

а шо буит? неоднократно поднимал все пучком

Он не предназначен к таким нагрузкам, ничего не будет до определенного момента

Так что лучше по старинке за бампер, тогда основная нагрузка идёт на труды, а фаркоп как дополнение, а когда поднимать чисто за фаркоп, то нагрузка направлена на скручивание поперечного лонжерона

Читайте также:  Отопление в покрасочной камере своими руками видео

ну только частично. ведь есть еще поперечина которая держится за трубы бампера!

Как говорится лучше перебздеть

трубы имеют более толстую стенку? при подъеме за фаркоп, фаркоп не упирается в заднюю юбку? это важно ибо у меня такой же фаркоп и используя приспособу я заметил что поперечина фаркопа нименуемо сближается с кузовом…

2,5 мм. Пока не пробовал поднимать…

Подскажи где сетку брал в багажник?

У нас, в местном магазине — Планета Железяка называется. Тоже долго искал…

Чет у нас таких нет, буду али штудировать. Она примерно метр в ширину?

Именно эта сетка покупалась для экспедиционника, точный размер не помню, но она большая. На али попадались такого плана, думаю найдёшь.

Почем такой комплект?

2000 рублей за всё удовольствие

Исходя из опыта переделки передка и задка на свей ниве, понял что усиливая одно, порвется что то следующее к чему крепится усиление)))

Тут с головой всё делать надо, понимая что машина без рамы и ничего рвать не будет

Согласен, но ведь большие колеса, усиление, блокировка и гп 4.3 или 4.44 чуточку внушают тебе что можно поборзеть, пролезть туда где ты раньше и не подумал бы ехать))) ну это чисто мои эмоции после очередных доработок))))

У некоторых с большими колёсами и всевозможными усилениями приходит спокойствие на пересеченке, я раньше ездил тапка в пол, какашки вверх, но ещё на 29х колесах стал ездить более размеренно и плавно, а когда 31е вкатил то еду ещё спокойнее и оно едет и очень даже хорошо, но это только в грязи, по асфальту как ездил крутя двигло почти в отсечку так езжу 😁

Источник

admin
Делаю сам