Как установить автосигнализацию своими руками на гранту

Лада Гранта › Бортжурнал › Установка сигнализации на Ладу Гранту

Итак, в данном посте я расскажу, как я устанавливал сигнализацию на Ладу Гранту комплектации 41-011 (Норма). В данном исполнении автомобиля (за 341800 руб) завод-изготовитель «АвтоВАЗ» посчитал ненужным устанавливать концевики на 3 оставшиеся двери, но это не проблема, стоковые концевики можно приобрести на авторынке за 90 рублей. Также необходимо не забыть приобрести разъемы для этих концевиков.

Для установки сигнализации нам понадобится:

— Непосредственно сама сигнализация, а именно StarLine модель B62 (4500 руб);
— Колокол (сирена) – Alfa 12V (200 руб.);
— Провод среднего диаметра длиной 10 метров (50 руб.);
— Концевики и разъемы на 3 оставшиеся двери (600 руб);

Приступим к установке:

1. Установил колокол под капотом

2. Установил концевик для крышки капота, который завалялся в ящике и смонтировал вот такой прикольный контакт.

Вообще предусмотренное место для установки евро-концевика капота находится около пластикового щитка двигателя.

3. Проложил проводку от колокола и концевика капота в салон через резиновую заглушку с левой стороны от двигателя (там проходит основная проводка)

4. Необходимо установить главный блок сигнализации. Обычно его устанавливают за комбинацией приборов, как я в принципе и сделал. В ящике лежал ненужный кронштейн от фильтра нулевого сопротивления, его я и решил использовать как крепление для главного блока сиги.

5. Прикрутил датчик удара на нижнею планку под панелью предохранителей и приклеил сервисную кнопку (необходима для настройки сигнализации).

6. Далее разместил на лобовом стекле над зеркалом заднего вида передатчик сигнала сигнализации (для этого необходимо снять плафон освещения и открутить солнцезащитные козырьки для проводки датчика).

7. Поиск подходящего места и установка светодиодного индикатора сигнализации не заняло много времени и усилий. Его я установил на привычное всем место (левая стойка).

8. Присоединил провода от главного блока сиги к замку зажигания согласно схеме. Схемы представлены [тут]

9. Наверное, самый сложный шаг установки сигнализации — это реализация автоматического открывания/закрывания дверей. В Ладе Гранте начиная от комплектации Норма установлен ЦЗ, но водительскую дверь можно закрыть/открыть только при помощи ключа.

Почитав многие форумы я нашел любопытную информацию о том, что на водительскую дверь электропривод не установлен. Пришлось съездить в ближайший магазин автозапчастей и купить универсальный электропривод за 120 руб. Спустя некоторое время нашел дополнительную электросхему :

На которой отчетливо было показано, что на водительской двери установлен электропривод открывания замка, только он не подключен и провода в разъеме отсутствовали.

Сняв 9-контактный разъем убедился, что в нем установлено всего 3 активных контакта.

Стандартные микро контакты, которые я нашел у себя не подошли, т.к они обеспечивали ненадежное соединение и могли со временем отойти. Пришлось искать 2 родных контакта, дабы заполнить ячейки разъема. Но не так все просто. В данном разъеме установлены контакты нового образца, которых я не нашел в автомагазине. Купил неизвестный мне разъем с контактами похожими на нужный.

Разобрал. О чудо они подошли! Собрал разъем, подключил провода, проверил подав напряжение напрямую к проводам. Да! Водительская дверь открывается и закрывается а за ней и остальные.

Провести провода из двери в салон через резиновую гофрированную трубку было несложно. Единственное затруднение – это большой круглый разъем. Париться над контактами я не стал, а просто провел 2 провода через отверстия для контактов.

10. Установка концевиков дверей. Данная процедура не заняла больших усилий и ума. Просто «кинул» проводку от водительской двери к остальным. Концевики подключались параллельно.

11. Завершающий этап – «Подключение всех разъемов и проводов, тестирование и сборка». Далее проверил все необходимые функции сигнализации. Работает! Собрал все!

Читайте также:  Модная куртка женская демисезонная своими руками

Единственный «баг» который я заметил – это ложное срабатывание сигнализации при выключенном плафоне освещения салона (среднее положение переключателя). Для его исправления просто переключил плафон в режим срабатывания при открывании любой из дверей. Прочитав в инструкции по эксплуатации сиги понял, что дело в «плавном появлении салонного света» (доп. функция сигнализации) необходимо задать больший промежуток при помощи сервисной кнопки сигнализации.

Надеюсь, что моя статья как-нибудь поможет тем, кто собирается поставить сигнализацию на Ладу Гранту своими руками! Если у вас появились вопросы, то задавайте! Удачи вам, друзья!

Источник

Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Источник

Лада Гранта ЛедникОвая › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 на Лада Гранта

Всем привет! Вот и первая запись в БЖ Гранты) Все руки не доходили, а теперь я в отпуске и решил написать=)
Речь пойдет о установке сигнализации StarLine A93 на Гранту, поставил осенью, пока работает исправно.

Почему выбор пал на сигнализацию StarLine A93:

— Надежность (по опыту с ВАЗ 2107 и StarLine A91)
— Сравнительно не высокая цена 8600 (без плюшек в виде GSM, Can+Lin)
— Простота управления
— Большее количество функций
— Гибкое программирование функций

Докупать в моем случае пришлось только 4 концевика, 3 в двери и 1 под капот, решил поставить заводской, не захотелось колхозить тот, что в комплекте с сигнализацией, сверлить и т.д.

Приступим к установке, у меня комплектация Норма + будет подключение по ней
Чтобы не расписывать слева пишу цвет провода СИГНАЛИЗАЦИИ, справа через дефис цвет провода на АВТОМОБИЛЕ. (Пример Желто-черный — к сине-черному.)

Читайте также:  Схема сборки лестницы на второй этаж своими руками

Разъем X1
— Синий и зеленый — провода тянем в водительскую дверь и подключаем к замку 2 и 7 контакты.
— Черно-красные — кидаем на +12 (соединяем с красный проводом разъема Х2)
— Зелено-черный и сине-черный — кидаем на массу

Разъем Х2
— Красный — кидаем на +12 (Я взял с замка зажигания, Розовый)
— Черный — на массу
— Зелено-черный — к синему (подключал слева к жгуту проводов в пороге)
— Зелено-желтый — к синему с черной полосой (подключал слева к жгуту проводов в пороге)

Разъем Х3
— Серый — тянем под капот и подключаем к сирене
— Черно-красный использовал для блокировки стартера и бензонасоса для подключения нужно 2 реле 4х или 5 контактные
— Желто-черный открытие багажника, через доп. реле
— Серо-черный — к тахометру, либо к серо-черному проводу на модуле зажигания, либо к коричнево-красному в блоке ЭУР, я взял с блока ЭУР
— Синий — подключил к доводчику ЭСП, на отрицательный импульс, нужно запрограммировать
Остальные доп. каналы не подключал.

Разъем Х4
— Желтый — к 15 контакту замка зажигания, синий.
— Сине-красный — коричневый с синей полосой (стояночный тормоз) Через диод разрываем провод в разрыв ставим диод и подключаем диод, схема ниже
— Сине-черный — красный с зеленой полосой. Т.к. у меня концевой был только в водительской двери, пришлой ставить на другие двери 3 концевика, остальные концевики которые мы установили подключаем к красно-зеленому проводу, можно просто подключить, но будет гореть индикация и пищать ключ при открытии любой двери, я сделал через 2 диода при открытии других дверей приборка не пищит, а сигнализация видит открытую дверь. Схема ниже
— Оранжево-белый — черный с белой полосой. Тянул провод в багажник к плафону освещения багажника, подключал через диод
— Оранжево-серый к концевику капота. тянем под капот.

Источник

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Установка Starline B9 на гранту стандарт

Первым делом начинаем разбирать салон

Метки: сигнализация, установка, гранта

Комментарии 22

Скажите как сделать автозапуск, взял такую же сигу, а у меня в 2ух клубах стоят чипы в родных. Иммо. Гранта сдандарт

Ну тут 2 варианта. Либо отключать иммо, либо ставить обходчик иммобилайзера

Я диагностику по таху тоже сделал, но подключался в в жгуте проводов возле мозгов. С если не ошибаюсь большая фишка. Туда как раз и приходит серо-черный провод от модуля, он там один такой этого цвета. Перед подключением долго изучал схему гранты. Всё хорошо работает 4й год. В БЖ есть запись.

Подключил по твоему описанию со своими доработками, не срабатывается автозапуск с брелка на старлайн б9 не подскажешь? При выходе че в норме ручник движка работает закрываю глохнет. Заводить даёт SP на брелке на этом все тишина

Контроль двигателя как сделал? какие настройки самой сиги. какие доработки делал?

По тахометру подключил на эур коричнево красный провод

Сига оригинал, или китай? Настройки какие не ответил. Какие доработки делал?

Китай, доработка реле на замок багажника. Вторая таблица 1 минута турботаймер 20 мин работы через 5 часа при 10 град без включения режима охраны с выключенными габаритами с включением замков на 3,6 сек по тахометру

ну от китая можно все что угодно ожидать. проверь может концевик какой не работает, контакты все. подключение к замку зажигания. так удаленно сложно определить

Все Работает равно кроме запуска с брелка, ошибка идёт на открытую дверь.

Проверяй концевики. Может провод перепутал при подключении

Красно зелёный, разрываю его указатель в панели гаснет и свет тухнет

я не помню какие они там по цветам уже. на сиге если мне память не изменяет два варианта подключения дверей. По плюсу и по массе. Проверь у себя

Да подключал по минусу

ну тогда к электрику. пусть смотрит что не так

Подскажи а на центральных замок где зацепился?

На стандарте нет ЦЗ мне в салоне ставили первую сигу и с ней поставили активаторы на двери. к ним и цеплялся

Читайте также:  Сшить женские зимние сапоги своими руками

Немного дополню, функцию ЦЗ можетвыполнять пятиконцевой актуатор. Если нужно пошаговое открывание дверей — ставим его в переднюю пассажирскую дверь, если нет — в водительскую(для удобства блокировки).

Ну вот теперь будем ЗНАТЬ какая охранная система стоит в ДАННОМ авто )))
Пособие для угонщиков …)))

Не получится))) В данном авто стоит уже совершенно другая система, да и данное авто уже у другого хозяина)))

Чтобы те, кто будет ставить сами себе. Могли поставить пользуясь моей подсказкой

Источник

Лада Гранта Лифтбек Classic A1-509 › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 2CAN+2LIN.

Друзья, в этот раз хочу поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новую Ладу Гранту. Всю информацию я разбил на пункты, чтобы максимально четко и кратко показать последовательность действий и основные точки подключения данного охранно-телематического комплекса.

1. Подготовительные работы.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO стандартная — все необходимое для установки в принципе есть, за исключением расходного материала.

Для выполнения работ потребуется:

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Также дополнительно придётся приобретать защитный чехол для брелка сигнализации, чтобы как можно дольше сохранить презентабельный вид и исключить возможность его биение о кожух рулевого вала при раскачивании во время движения.

2. Обновление ПО сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN.

Процесс установки начнем с обновления прошивки и настройки конфигураций центрального блока, для этого откручиваем четыре винта и вынимаем плату.

На дополнительном модуле «2CAN 2LIN» мы можем видеть microUSB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля.

Далее скачиваем по ссылке и устанавливаем на ПК программу StarLine Master.

Так же по этой ссылке загружаем файл конфигураций конкретно для нашей модели автомобиля и с его помощью производим обновление прошивки и библиотек CAN.

Теперь произведем предварительную подготовку кабелей сигнализации с учетом особенностей точек подключения на данном автомобиле.

Начнем с первого кабеля центрального замка с 6-контактным разъемом, обозначенным на схеме как «Х-1». Собираем все проводники, кроме черного с красной полосой, в жгут до предохранителей и после примерно на 10-15см. Предохранители так же желательно дополнительно зафиксировать изолентой.

Вторым идет силовой кабель питания и управления световыми сигналами, его подобным образом собираем в жгут, оставив свободным красный провод.

Третий кабель с 10-контактным разъемом.

Четвертый кабель с 6-контактным разъемом для подключения входных сигналов статуса открытия/закрытия дверей, багажника, капота.

Пятым по счету идет кабель подключения CAN и LIN интерфейса.

Следующим идет кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя.

Переходим к подготовке силового модуля автозапуска.

Данный модуль уже непосредственно перед установкой в автомобиль я приклею здесь на центральном блоке.

4. Разборка салона автомобиля.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к точкам подключения LIN-шины и концевика багажника снять накладку порога двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели приборов (крепление на саморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и снять панель, отсоединив разъёмы.

5. Установка и подключение концевиков, сирены, датчика температуры.

Откручиваем накладки порогов и производим протяжку кабеля для подключения недостающих концевоков.

Перекидку кабеля на противоположную сторону, производим под шумизоляцией в районе сиденья заднего дивана.

Попутно из багажного отсека в салон автомобиля протягиваем провод статуса состояния открытия багажника.

Сняв обшивку водительской двери, вынимаем разъём центрального замка. В данном случае нам пригодятся кантатные клеммы от евро-разъема автомагнитолы. Вставляем их во 2 и 7 гнездо разъёма центрального замка. Это необходимо сделать для того что бы управлять центральным замком с брелка сигнализации при заведенном двигателе (контакт 2 – «закрыть», 7 – «открыть»).

6. Подключение цепей блока сигнализации.
7. Настройка и проверка работоспособности сигнализации.

Продолжение по «6» и «7» пункту — смотрите в ролике ниже:

Источник

admin
Делаю сам