- Калитка в секционных воротах
- Зачем нужна калитка?
- Где ставится калитка?
- Как устроена калитка секционных ворот?
- Врезка калитки в секционные ворота без демонтажа
- Аргументы в пользу секционных ворот с калиткой.
- Выгоды встраиваемых в секционные ворота калиток
- Особенности воротных калиток
- Технология изготовления и установки калиток
- Порядок врезки дверей в ворота
- Врезка калитки в секционные ворота. Цена готовых решений.
- Секционные ворота своими руками — поэтапный процесс установки
- Разновидности конструкции
- Конструкции вертикального подъема
- Конструкции высокого подъема
- Конструкции стандартного подъема
- Конструкции низкого подъема
- Цены на секционные ворота
- Этап 1. Подготовка оборудования
- Этап 2. Замеры
- Этап 3. Подготовка проема
- Этап 4. Установка секционных ворот
- Этап 5. Проверка
- Видео – Монтаж секционных ворот
- Схемы установки секционных ворот
- Установка секционных ворот
- Разновидности конструкции секционных ворот
- Конструкции вертикального подъема
- Конструкции высокого подъема
- Конструкции стандартного подъема
- Конструкции низкого подъема
- Устройство и принцип действия
- Этап 1. Подготовка оборудования
- Этап 2. Замеры
- Этап 3. Подготовка проема
- Этап 4. Установка секционных ворот
- Этап 5. Проверка
- Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки
- Подготовка к монтажу секционных ворот
- Этапы установки секционных ворот
- Крепление направляющих
- Сборка секций полотна
- Установка механизмов
- Крепление аксессуаров и проверка хода
Калитка в секционных воротах
Как правило, секционные ворота закрывают широкий проем в ограждающей конструкции или стене строения, необходимый для перемещения крупногабаритных предметов, транспорта и грузов.
Однако иногда бывает необходимо пронести сквозь ворота и малогабаритные грузы или просто пройти в нужном направлении. И дабы не изнашивать основной механизм открытия или закрытия секционных ворот, в «теле» ограждающих конструкций подобного типа следует обустроить калитку – небольшую дверцу с собственным механизмом открытия и закрытия.
Зачем нужна калитка?
Такая дверца экономит и время и электроэнергию. Ведь огромная панель ворот открывается только электроприводом, а сам процесс отнимает достаточно много времени. Поэтому секционные ворота с калиткой монтируют во всех автомобильных мойках, сервисных центрах и автомастерских, словом, везде, где есть трафик не только автотранспорта или грузов, но и посетителей и персонала.
Кроме того, в некоторых воротах, например, в противопожарных конструкциях, калитка необходима для выхода персонала и посетителей из помещения после блокирования створки в проеме, произошедшем по сигналу датчика задымления. То есть, без калитки покинуть закрытое помещения уже не возможно.
Где ставится калитка?
Калиткой оборудуют ворота с шириной полотна не более 4 метров. Причем малогабаритные конструкции можно открыть вручную, а сама процедура открытия/закрытия происходит очень быстро. Поэтому на двери шириной менее 2-2,5 метров калитка, как правило, не ставится. Впрочем, по желанию клиента (или в случае оборудования огнестойких ворот) возможен и индивидуальный подход к процессу установки калитки.
Типовое месторасположение калитки – по центру ворот. Однако если ширина створки равна 3 и менее метрам, то калитку врезают ближе к вертикальной направляющей, но на некотором расстоянии от края проема.
Как устроена калитка секционных ворот?
Калитка – это обычная дверь, установленная в несколько необычном месте. Поэтому этот элемент ворот укомплектован всеми дверными элементами: рамкой, доводчиком, нажимной ручкой, замком и прочим. Причем калитки в секционных воротах не имеют порога – этот нюанс облегчает процесс эксплуатации. Ведь о порог легко споткнуться.
Впрочем, помимо стандартных элементов калитка оснащается еще и социализированными узлами, например, фиксатором механизма подъема ворот, который срабатывает при открытии калитки.
Открытие калитки осуществляется только наружу. Причем наличие данного элемента в воротах исключает возможность фиксации полотна ограждения снаружи. Ворота с калиткой можно закрыть только изнутри.
Ну а монтаж калитки в полотно ворот производит сам производитель ограждающей конструкции, во время производства такого изделия. Кроме того, калитку можно врезать и в уже готовые ворота, правда, за эту работу возьмутся далеко не все подрядчики.
Источник
Врезка калитки в секционные ворота без демонтажа
Сегодня наиболее популярными воротами для гаражей, автомоек, складов и других промышленных помещений являются конструкции секционного типа, поскольку они обладают многочисленными преимуществами. Сэндвич-панели имеют превосходные теплоизоляционные свойства, надёжностью, удобством эксплуатации, грамотно продуманной и безопасной конструкцией.
Аргументы в пользу секционных ворот с калиткой.
Несмотря на неоспоримые достоинства, секционные ворота имеют и свои недостатки. Это особенно ощущается на объектах, где людям приходится по нескольку раз выходить из помещения на протяжении дня. Для этого необходимо почти полностью поднимать полотно, на что уходит масса лишнего времени. К тому же это повышает расходы на электроэнергию, приближает скорый износ автоматики и других важных механизмов.
Чтобы не поднимать постоянно створку, владелец просто оставляет проём открытым, но это решение является далеко не наилучшим, особенно в зимний период, когда важно сохранять теплоту в гараже или ином помещении. Но существует отличный способ повысить удобство эксплуатации системы заграждения секционного (подъёмного) типа – врезка калитки в ворота.
Для реализации данной задачи можете смело обращаться в нашу сервисную службу. Команда имеет огромный опыт установки воротных систем в Москве и области от именитых мировых производителей, таких как «Алютех» и «Дорхан». Мы предлагаем монтаж конструкций с уже готовой калиткой или врезку таковой в предустановленные системы. Специалисты устанавливают ворота и встраивают калитки на любых объектах, будь то гаражное, складское или другое промышленное помещение.
Выгоды встраиваемых в секционные ворота калиток
Идеальным вариантом является установка отдельностоящей калитки, но такая возможность предоставляется далеко не всегда, ведь нужно иметь свободное и подходящее место. В большинстве случаев помещения имеют место только для основного проёма, куда устанавливаются подъёмные секционные ворота. Поэтому в таких случаях единственно возможным решением является врезка калитки непосредственно в имеющееся смонтированное полотно.
Встраиваемые двери обладают практически теми же преимуществами, что и отдельностоящие варианты, при этом для обустройства не нужно дополнительное свободное место, монтаж требует существенно меньших физических, временных и денежных затрат.
Лучшим вариантом является установка калитки с доводчиком и отдельным замком, которую специалисты нашей компании встраивают в само полотно. Данное решение позволяет отдельно эксплуатировать дверцу даже при закрытых гаражных воротах. Благодаря тому, что в закрытом виде калитка надёжно фиксируется в полотне, при открытии ворот дверца поднимается вместе с сэндвич-панелями.
Особенности воротных калиток
При врезке калитки в ворота Alutex или других брендов специалисты компании могут предусмотреть варианты с традиционным высоким или низким порогом, который располагается на высоте 9-10 см от поверхности земли. Последние калитки начали устанавливать относительно недавно благодаря использованию усовершенствованных вариантов конструкции. Дверь с невысоким порогом считается наиболее предпочтительным вариантом, поскольку обеспечивается удобство прохождения человека через открывающийся проём, минимизируется риск задевания поперечины ногой и падения. Это особенно важно, если часто приходиться заносить или выносить из помещения тяжёлые или негабаритные грузы.
Стоит учесть, что врезка калитки с низким порогом в гаражные ворота возможна только в том случае, если ширина секционного полотна не превышает 4.5 метра. Но и в этом случае нашим специалистам приходится устанавливать дополнительные профили, чтобы укрепить нижний край. Если же ворота имеют существенные габариты, то сильно занижать нижнюю поперечину крайне не рекомендуется, чтобы исключить ослабление конструкции.
При врезке калиток в секционные ворота наша компания грамотно продумывает все важные детали:
Технология изготовления и установки калиток
Многие компании осуществляют врезку калитки в секционные ворота в собственном цеху непосредственно. Для этого используется стол, стяжные ремни, комплект алюминиевых профилей, специализированные инструменты, циркулярки и вертикальные фрезы. В данном случае требуется обязательно снимать полотно и везти его в цех на производство, из-за чего проём гаража или другого помещения останется открытым минимум на 1 сутки, что является не самым хорошим моментом.
Компания Сервис-Ворот предлагает абсолютно иной подход. Мы осуществляем врезку калитки в ворота непосредственно на объекте. Данное решение имеет свои преимущества:
Отметим, что наша компания встраивает двери только в подъёмные ворота, «возраст» которых не превышает 10 лет. Также нужно учесть, что если сэндвич-панели были биты и деформированы, или если воротную систему устанавливали непрофессионалы, то после врезки калитки могут появляться щели, наблюдаться неплотные смыкания.
Порядок врезки дверей в ворота
Сервис-Ворот осуществляет врезку калитки в секционные ворота «Алютех» и «Дорхан». Данная задача выполняется теми же специалистами, которые работают в цеху на производстве, что обеспечивает высочайшее качество проводимых работ. Именно поэтому встраивание двери в подъёмные гаражные ворота предпочтительно планировать на выходные дни.
Сама процедура врезки калиток состоит из следующих этапов:
После врезки калитки наши специалисты обязательно осуществляют обслуживание секционных ворот. Так как вес полотна меняется, приходится выполнять настройку торсионов, чтобы обеспечить эффективность и безопасность открытия ворот.
Врезка калитки в секционные ворота. Цена готовых решений.
Важным моментом является стоимость врезки калитки. Наша компания разработала грамотную ценовую политику, которая позволяет устанавливать наиболее приемлемые цены на врезку калиток в ворота. Уже готовые конфигурации обойдутся заказчику в 45-65 тысяч рублей. Оплату можно осуществлять наличными после приёмки выполненных работ или безналичным расчётом (только по предоплате).
Источник
Секционные ворота своими руками — поэтапный процесс установки
Секционные ворота используются сегодня для утепления и герметизации разных (в том числе гаражных) помещений. Подобные конструкции состоят из пружины, поглощающей колебание полотна, другой фурнитуры и направляющих. Само полотно оборудуется специальными механизмами, предназначенными для дистанционного открывания/закры вания посредством пульта, идущего в комплекте.
Секционные ворота встречаются преимущественно в тех помещениях, где ограничено свободное пространство. При открывании полотно поднимается вверх, что существенно экономит свободную площадь.
Конструкция секционных гаражных ворот
Внимание! Воротные панели, которые выполняются в любом цвете, при изготовлении покрываются специальным полимерным напылением, защищающим конструкцию от коррозии и обеспечивающим длительный эксплуатационный срок.
Разновидности конструкции
Современные секционные ворота подойдут для помещений всех типов.
Внимание! Гаражи, выстроенные ранее, зачастую не отвечает нынешним строительным стандартам, вследствие чего ворота производят в различных модификациях.
Конструкции вертикального подъема
Предназначаются для гаражей с большой высотой подъема. Продаются исключительно в строительных гипермаркетах и отличаются тем, что занимают минимальное пространство при установке.
Конструкции высокого подъема
Такие ворота стоят дороже и используются там, где небольшая высота не позволяет выполнить вертикальное поднятие полотна. Высокая цена объясняется применением подвесных кронштейнов, специальных направляющих и большого количества расходных материалов.
Конструкции стандартного подъема
Используются в помещениях, которые полностью готовы к установке, с минимальной высотой притолоки минимум 18 см. Все элементы выполняются из нержавеющей стали. Самый простой и удобный вариант, оттого наиболее популярный.
Конструкции низкого подъема
Низкоподъемные ворота целесообразны в условиях ограниченной высоты проема (притолоки). К потолку крепятся контрольные элементы и торсионные пружины, и если он низкий, то весь аппарат фиксируется на тыльной части направляющих. Если говорить более конкретно, то такой аппарат состоит из:
После выбора подходящей конструкции можно приступать к подготовительным работам.
Цены на секционные ворота
Этап 1. Подготовка оборудования
До того как приступить к работе, следует подготовить все необходимые инструменты.
Внимание! Приведенный перечень инструментов неполный, все зависит от индивидуальных особенностей ворот и качества подготовки проема.
Также потребуются различные крепежные элементы вне зависимости от того, из бетона выполнены стены или из рыхлого песчаника.
Этап 2. Замеры
Перед заказом секционной конструкции нужно провести тщательные замеры проема и помещения в целом.
Шаг 1. Вначале измеряется величина Н – высота проема. При этом указывается не конкретная высота, а место для въезда машины. Предположим, высота составляет 200 см. В таком случае в заказе необходимо указать на 30 см больше, т. к. после установки чистый проезд будет равняться 180 см.
Шаг 2. Далее измеряется притолока (h). От этого показателя зависит тип выбранной конструкции.
Шаг 3. Определяется ширина проема (В). Полученный показатель увеличивается на 2 см с каждой стороны с учетом будущей конструкции.
Шаг 4. Определяется технический зазор (b1, b2), минимум по 8 см с каждой стороны. Это обеспечит свободный доступ к элементам крепления при сервисном обслуживании.
Шаг 5. В конце измеряется глубина гаража (L). Особенностью секционных ворот считается то, что полотно поднимается к потолку, поэтому глубина должна быть больше высоты.
Этап 3. Подготовка проема
После замеров и подготовки инструментов заказываются сами ворота. Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем.
Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным.
Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним.
Внимание! Если проем не будет в одной линии со стенами, то установить ворота не получится.
Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения.
Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком.
Внимание! При отсутствии опыта лучше доверить подготовку гаража профессионалам, а уже по окончании работ проверить результаты при помощи уровня. Если технические характеристики не будут соблюдены, то владельцу придется часто проводить ремонт и замену комплектующих, а эксплуатационный срок, соответственно, будет снижен.
Этап 4. Установка секционных ворот
Шаг 1. Вначале удаляется или укрепляется все непрочное покрытие. Проверяется горизонтальность пола (допустимая погрешность в этом случае – всего 1 мм). Если все в порядке, можно начинать подготовку панелей к установке. Нужно помнить, что такие ворота стоят достаточно дорого, поэтому с полотном следует обращаться с предельной аккуратностью, чтобы случайно не повредить.
Шаг 2. Далее наносится разметка для крепления направляющих. Первыми фиксируются вертикальные профили – они крепятся на стене посредством монтажных саморезов (такие отличаются длинной ножкой). Затем, ориентируясь на вертикальные профили, фиксируются горизонтальные направляющие. Важно, чтобы «рельсы» располагались строго под прямым углом по отношению друг к другу, иначе полотно не сможет подняться.
Крепеж горизонтальный направляющих
Крепеж горизонтальный направляющих
Крепеж горизонтальный направляющих
Шаг 3. Далее собираются панели (если не были приобретены готовые ворота). При этом нужно тщательно все замеривать, т. к. секционные ворота, как упоминалось выше, перекосов не терпят. Если таковые все же образовались, то для выравнивания нельзя использовать дощечки разного размера или монтажную пену, в противном случае размеры конструкции в дальнейшем будут нарушены.
Вместо них лучше использовать железные прокладки разной толщины.
Шаг 4. Затем крепятся элементы управления и подъемный механизм. Проверяется точность всех измерений.
Перед началом монтажных работ следует ознакомиться с инструкцией производителя. Многие фирмы (такие как «Алютех», «Хормане» или «Дорхан) пошагово описывают установку конструкции. Особенности монтажных работ могут отличаться в зависимости от производителя, но в целом это несложная процедура.
Шаг 5. По окончании установки панелей фиксируются дополнительные элементы (замок, петли и ручки). Замку следует уделить особое внимание – он обязательно должен быть качественным, т. к. предназначен для защиты имущества.
Улавливающее устройство секционных ворот Hormann
Монтаж дополнительных элементов
Ручки секционных ворот
Шаг 6. Устанавливаются пружины, которые отвечают за открывание/закры вание ворот. На финальном этапе работы фиксируются ограничители, необходимые для ограничения движения полотна.
Пружина
Механическая система защиты от обрыва пружины
Внимание! Если устанавливается модель ворот с автоматическим открыванием, то потребуется установить еще электрический привод. Для правильного монтажа и подключения следует также ознакомиться с инструкцией к прибору.
При должном подходе и правильных расчетах установка ворот занимает максимум один день.
Этап 5. Проверка
Главным показателем правильности монтажа является наличие или отсутствие просвета при опущенном полотне. В таком случае уплотнители будут исправно выполнять свои функции по герметизации и защите гаража от попадания атмосферных осадков. Стоит отметить, что снаружи уплотнители должны быть незаметными. Если их видно, то замеры были произведены неправильно.
Далее осматривается нижняя панель. Зафиксированный снизу уплотнитель должен максимально плотно прилегать к полу. Если обнаружен зазор, конструкция проверяется по уровню. Для устранения дефекта не в уровне регулируется положение направляющих.
Последней проверяется балансировка (балансировочные пружины). Они могут располагаться по бокам профилей или же на торсионной балке – все зависит от площади полотна. Если поднять ворота на 1,5 метра, то пружины должны быть на месте, не опускаясь и не поднимаясь.
Видео – Монтаж секционных ворот
Схемы установки секционных ворот
Читайте нашу новую статью, устройство откатных ворот своими руками, а также узнайте процесс установки ворот с электроприводом своими руками.
Источник
Установка секционных ворот
Установка гаражных въездных секционных ворот позволяет решить массу проблем одним способом: сберечь свободное пространство, оснастить въездную группу конструкцией, что легко открывается и закрывается. Существуют специальные утепленные разновидности, обладающие высокими показателями теплоизоляции. Кроме того, монтажные работы по созданию такой конструкцию могут производиться собственными силами, с привлечением только одного помощника.
Разновидности конструкции секционных ворот
Секционные ворота представляют собой серьезную конструкцию, совокупность механизмов, секций, полотна, которые передвигаются внутри помещения, по специальным направляющим. Последние особым образом закреплены под потолком.
Современный рынок содержит большое разнообразие въездных систем, отличающихся размерами, иными параметрами. Это позволяет применять их в быту, промышленности.
Преимущества секционных конструкций:
Помимо явных преимуществ, нужно отметить пару недостатков:
Подъемно-секционные системы можно условно разделить на:
Конструкции вертикального подъема
Здесь пружина может располагаться снизу или наверху. Когда предполагается последний вариант, необходимо, чтобы общая высота равнялась высоте проема и 70 см сверху. При нижнем варианте установки необходимо добавить только 40 см. Для автоматизации требуется оснащение осевого привода, главное ставить на них систему, вес которой не превышает одной тонны.
Главным преимуществом данной разновидности является компактность её размещения, длительный срок безотказной эксплуатации. среди недостатков находятся высокая стоимость, связанная с использованием усиленных материалов.
Конструкции высокого подъема
Чтобы смонтировать конструкцию с высоким подъемом, понадобится высота притолоки от 60 см, максимально этот параметр может равняться пяти метрам.
Автоматизированные механизмы здесь ставят только посредством оснащения вертикальной направляющей. Основным достоинством является надежность, длительный эксплуатационный срок. Среди недостатков, специалисты отмечают высокую цену проведения монтажных работ, приобретения механизма, усиленных креплений, барабана.
Конструкции стандартного подъема
Установка секционных ворот с ориентировкой на стандартный подъем требует притолоки с высотой от 35 до 60 см. Этот подъем позволяет монтировать конструкции, высота которых может достигать 10 метров, а ширина 7 метров. Этот вариант принято считать наиболее дешевым в сравнении с иными моделями, он оказывает минимальное воздействие на механизм движения.
Существует также и высокий вариант, его ставят в тех случаях, когда высота потолочной части будет увеличиваться за счет задней стены помещения. Эта разновидность отличается нестабильностью, часто ломается, отличается высокой стоимостью. Если есть возможность остановиться на иной модели, лучше так и поступить.
Конструкции низкого подъема
Для монтажа системы низкого подъема понадобится минимальная высота, находящаяся в пределах от 15 до 30 см. Когда такой вид открывается, нижняя секция свисает, за счет чего закрывается некоторая часть проема.
Этот вид монтажа позволяет ставить систему «барабан», его ставят спереди, с высотой верхней рельсы на уровне тридцати сантиметров. Чтобы провести установочный процесс понадобятся специальные направляющие, повышающие финансовые затраты.
Когда монтаж производится сзади со стандартными креплениями, нужно будет озаботиться приобретением особых фиксаторов, удерживающих вал. Этот вариант установки автоматического механизма крепится только на потолочной части.
Устройство и принцип действия
Секционные ворота состоят из нескольких элементов:
Основным механизмом, осуществляющим движение полотна, выступают направляющие. Они представляют собой профили, изготовленные из стали, крепящиеся вертикальным образом, по сторонам от проема, а также горизонтально – под потолком. На них находятся кронштейны, непосредственно двигающие основное полотно.
Направляющие должны быть установлены максимально точно, любое отклонение их по вертикали понижает эффективность функционирования всей системы. Они могут затруднять её свободное движение, что негативным образом скажется на герметичности закрытия створок.
Чтобы уравновешивать возможные колебания полотна, применяется пружинный механизм. Его установка требует правильной регулировки, от этого фактора зависит надежность всей фиксации.
Секции представляют собой пару листов из стали, пространство между которыми заполняется полиуретановой пеной. Последняя сберегает температуру внутри помещения, изолирует проникновение внутрь шума. Для повышения сроков службы панелей их дополнительно покрывают антикоррозийными составами. Иногда внутрь панелей монтируют прозрачные акриловые вставки, они гарантируют проникновение внутрь дневного света, отличаются высокой устойчивостью к ударам.
Кроме вышеперечисленного, такие конструкции оснащают:
Движение системы происходит таким образом:
Важно! При низком потолке конструкция размещается перпендикулярно полу, при высоком – под углом к проему.
Этап 1. Подготовка оборудования
Установка секционных ворот с любым механизмом открывания, требует предварительной подготовки необходимого инструмента:
Этот список необходимого оборудования нельзя назвать полным, конкретные наименования зависят от конкретной разновидности системы, качества предварительной подготовки проема. Кроме того, дополнительно потребуется крепеж, виды которого будут зависеть от того, какое стеновое покрытие присутствует в гараже.
Этап 2. Замеры
До того как заказывать всю конструкцию, необходимо провести предварительные замеры помещения и проема в частности.
Этап 3. Подготовка проема
После того как будут подготовлены все инструменты, проведены необходимые замеры, можно заказать воротную группу. На процесс её изготовления уходит от двух недель, за которые требуется провести полную подготовку проема.
Подготовительный этап включает такие шаги:
Важно! Когда человек не имеет опыта монтажных работ, лучше доверить их реализацию профессионалам. Если не будет соблюдены требования уровня, велика вероятность того, что установленной системы потребуется частое проведение ремонта с приобретение дорогостоящих комплектующих.
Этап 4. Установка секционных ворот
Установка гаражных секционных конструкций представляет собой следующий процесс:
Когда речь идет об установке системы, имеющей возможность автоматически осуществлять управление конструкцией, понадобится монтаж привода, работающего от электрической сети. Чтобы правильным образом выполнить все монтажные работы, нужно предварительно изучить инструкцию, представленную производителем.
Этап 5. Проверка
Чтобы проверить правильность проведенных монтажных работ, нужно убедиться в том, что опущенное полотно не дает просветов или пробелов. Только так можно получить качественную работу уплотнителей в зимний период, защищающих помещения от воздействия атмосферных осадков.
Важно! Снаружи уплотнители не должны быть заметными, если они видны, то замеры были произведены неправильно.
Затем нужно внимательно осмотреть нижнюю панель. Уплотнитель, что зафиксирован внизу, должен максимальным образом прилегать к поверхности пола. При наличии зазоров, нужно провести проверку при помощи лазерного уровня. Когда дефект не относится к соблюдению уровня, нужно отрегулировать положение направляющих.
В последнюю очередь, проводится проверка балансировочных пружин. Они находятся на боковых частях профилей, либо торсионной балке (конкретное расположение зависит от площади исходного полотна). При поднятии системы на полтора метра, пружины можно увидеть, не поднимаясь, не опускаясь.
Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки
Высокий монтаж, либо низкий, оба они проводятся с соблюдением ряда важных правил.
Подготовка к монтажу секционных ворот
Вне зависимости от того, какую разновидность въездной группы решено ставить, необходимо провести предварительную подготовку помещения.
Процесс подготовки включает такие этапы:
Этапы установки секционных ворот
Монтажные работы по установке воротной системы, проводятся в строгой очередности. Конкретные этапы установлены инструкцией к оборудованию. Каждый из этапов должен проводиться максимально точно, с соблюдением всех параметров, чтобы система служила долго, без необходимости проведения ремонтных работ.
Крепление направляющих
Направляющие или рельсы, по которым будет осуществляться в первую очередь. Чтобы правильным образом определить вертикаль проема, нужно при помощи карандаша разметить будущее расположение профилей.
Когда будущая конструкция отличается большими размерами, каркас придется собирать, разложив его по полу. Стандартные параметры позволяют проводить поэтапный сбор.
Сборка секций полотна
После закрепления несущих элементов, проводится процесс сборки полотна. Каждый из секций должна быть закреплена с помощью петель, процесс монтажа начинается с нижней части.
Если панели не имеют предварительно просверленных отверстий, их создают собственными руками. Диаметр последних должен равняться 4 мм, с глубиной около 30 мм. Полотно скрепляют при помощи саморезов, к нижней половине фиксируют ролики, после вставляют в рельсы.
Верхнюю панель необходимо прижать к нащельнику, далее необходимо выровнять всю систему по направляющим кронштейнам. После того, как будет досконально соблюдена инструкция по установке, ворота станут на свое место.
Установка механизмов
Секционные ворот, после закрепления механизма, предполагают установку рабочих механизмов.
Процесс проходит таким образом:
Крепление аксессуаров и проверка хода
Секционные конструкции, оснащенные калиткой или без неё, после завершения основных работ, оснащаются аксессуарами. Это могут быть замки, петли, защелки, ручки, засовы.
Их прикручивание проводится плотным образом, чтобы, во время эксплуатации избежать расшатывания механизмов. На завершающем этапе проводят проверку качества установки: ворота нужно ручным образом закрыть и открыть, проверить ход полотна. Во время движения не должно быть слышно скрипа, стука, иных посторонних звуков. Панели должны двигаться свободно, не цепляясь за рельсы, идти легко и тихо.
Источник