Как установить ксенон на ваз 2110 своими руками

Своими руками

Лада 2110 › Бортжурнал › ксенон на ваз 2110

В общем здравствуйте, почему я решил написать об этом, а пишу я об этом потом что когда захотел поставить себе то зблся искать инфу, везде по чуть чуть и где хня полная а где по делу, в общем дело было так, бесят казлы которые с ксеноном слепят но и тот кто ездят на черебасах прекрасно знают какой свет у нас, дороги не видно, пешетопов не видно, все слепят, в общем не езда а мука, глаза потом болят, и сердце када одтормаживаешься резко перед пешеходом в тисках.

в общем сколько я читал и по себе, то в двух словах, ксенон можно поставить только в фонари где есть линза, почему? потому что где нет линзы, то пучок света от ксенона будет расеиваться не так надо, и будет всех слепить, и я радостный такой купил ксенон и воткнул себе, у меня же ближний линза, катаюсь я такой счастливый, дорогу вижу четко, как на картинке 1, никто не моргнёт, даже если едет мудочьё с ксеноном который безумно слепит, то дорогу сёравно видно, ну думаю сё, счастье, НО нитут то было, узнаю что оказывается за ксенон в тазах и в авто где это не предусмотрено фарами(для галогена) в общем лишение прав, ну думаю ппц, только начал спокойно ездить и всё видно и никого не слеплю как вот те, а без прав не весело, лишали изза хни, ну думаю чтож делать то, начал изучать инфу как разговаривать с полисменами, что да как, в общем гемор, да и на посту один хрен посмотрят…

один нюанс очень напрягал, так как правая фара сделана таким образом что пучок рассеивается так, чтобы …в общем на картинке 2 очень понятно…слепить на перекрёстке водителя, или кого либо кто справа очень не радует…прям сердце кровью обливалось когда поворачиваешь на право, а там человек просто не видит кто ты, куда путь держишь…

в общем стало 2а варианта, дорабатывать правую линзу (ставить такую же как слева) и кататься мимо постов, и залупаться с гаи если спрашивать будут, либо искать другие варианты доработать свет, в общем поставил обратно я галоген…=( поставил осрам, стоят 130 руб, стали светить по лучше прежних уставших галогенок…но далеко не так как ксен…

начал думать купить линзованые туманки и в них ксен…в общем купил туманьё с линзами, приехав счастливый домой, начал их разбирать, очень огорчила сборка этих туманок…лампочки в отпечатках пальцев…регулировка верх в низ слетала, пришлось подгибать планку, чтобы не слетала…СОВЕТ, регулировка должна быть сверку при установке(проверяешь короче, провода на акум, чтобы наоборот не поставить) в общем пару часиков и они готовы к установке…
ставил их на земле, с домкратом, в общем скажу что не очень удобно…но реально, пара тройка часов и они уже стоят на авто, стоя перед домом светят оч хорошо…выехал на дорогу…и оч огорчился…еле ели…думаю точ над ксен, купил лампы ксенон Н3, причем очень хотел 3000 кельвин, или 3700, как пишут все в интернете что он будет светить золотистым, желтоватым, но в наличие таких лам я не нашел…купил 4300, в установке есть небольшая сложность в том что линза крутится внутри туманки, вот такие они…и колпачок резиновый плотно не одевается…изза ксеноновой лампы, решается это изолентой, и так выехал на дорогу…и…да особо нехрена…хотя настроил выше нормы, с нулевым процентом…очень сильно засвечивает первые 2 метра перед мордой, а в даль…ну светит чтото…но не так как с ближним…на одних туманках уже ехать можно…дорогу вроде видно, и бардюр, но пешетопов…не оч…ток ботинки)))) знаки не отражает…в общем не фантан…но в комплексе с ближним уже лучше…

Читайте также:  Лавочки в предбанник своими руками фото

в общем мой вердикт, потрачено куча времени, на эксперименты с ближним, пару часов, около 3-4 часов на установку туманок, и 1-2 на установку в них ксенона, по деньгам, касарь туманки, плюс кнопка денег стоит, релюха и провода, блоки розжига(касарь) и лампы(800 руб) (всего около 3 тыщ), и Н1 валяются без дела…

а люди которые ставят ксенон в фары без линз и включают их где есть транспорт горите в аду, разве вы не понимаете что ксенон без линз слепит гораздо сильнее дальнего?
всегда включаю для вас дальний…только толку то…одумайтесь люди…уважайте других, глядишь и вам улыбнутся и пропустят…

на картинке 2 кстати прекрасно видно как светят фары предназначеные для ксенона(сверху) и как светят линзованые фары предназначеные для галогена с ксеноном…

Источник

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Источник

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Читайте также:  Раздвижные двери на гараж своими руками

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

Установка в стандартную блок фару

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Источник

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

Читайте также:  Прическа на средние волосы каре своими руками

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Источник

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят».

Ксеноновая лампа создана Германской компанией Osram в 1940-х годах и презентована на всеобщее обозрение в 1951. Ксенон стал очень популярным и нашел широкое применение в авто и киноиндустрии, ему удалось отправить на заслуженный отдых угольные дуговые лампы. Характерная особенность ксеноновых ламп — яркий почти белый свет с голубоватым оттенком. Практически все современные кинопроекторы, как пленочные так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых варьируется в пределах от 900 Вт до 12 кВт.

Принцип работы ксеноновой лампы.

Основной поток света излучает плазма прямо возле катода, при этом светящаяся область имеет конусообразную форму, а интенсивность свечения спадает по мере удаления от катода по экспоненте. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

1. Снимите «галогенку».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы «мамку» для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте «мамку» для обычного тонкого провода.

5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

7. После этого соедините «мамки», здесь важно не перепутать «+» и «-».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector