Как утеплить промтоварный фургон своими руками

Содержание
  1. Iveco Daily Автодом › Бортжурнал › Утепление цельнометаллического фургона
  2. Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Утепление фургона. Какой утеплитель использовать?
  3. Комментарии 35
  4. Пошаговая инструкция теплоизоляции фургона своими руками
  5. Рекомендуемые товары
  6. Зачем утепляют грузовые автомобили
  7. Преимущества и недостатки
  8. Причины и виды теплоизоляции
  9. Поэтапная инструкция по утеплению
  10. Выбор утеплителя
  11. Подготовка основания
  12. Укладка пенополистирола
  13. Утепление по типу сэндвич-панелей
  14. Экологические показатели пенополистирола
  15. Советы профессионалов
  16. 5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.
  17. Теплоизоляция своими руками
  18. Напыление ППУ
  19. Многослойная теплоизоляция
  20. Утепление готовыми сэндвич-панелями
  21. Капсула
  22. Утепление фургонов: выбор утеплителя. Самостоятельное изготовление термофургона. Утепление по типу сэндвич-панелей
  23. Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A
  24. Подбираем утеплитель
  25. Термофургон изготовленный самостоятельно
  26. Утепление по типу сэндвич-панелей
  27. Два способа изоляции
  28. Вывод

Iveco Daily Автодом › Бортжурнал › Утепление цельнометаллического фургона

Всем привет начну я пожалуй все таки этот плейлист о постройке автодома своими руками. Наконец то спустя два года появилось желание это сделать
В последующем, находя время я буду сюда выкладывать видео о постройке. Которое уже отснято и надо из него что то смонтировать
Эта запись и будет она о утеплении фургона. Поделиться я решил спустя два года после начала строительства. То мыслей не было, то времени, честно и сейчас нету, но понимаю что видеоматериал копится и надо его хоть в каком то виде выкладывать и им делиться.

И вот уже, после года непрерывного проживания в нем, я могу с уверенностью разговаривать о проделанной работе. Так как до начала строительства черпал информацию с подобных роликов и опыта построики и проживания не имел. Автодом я видел только на картинках или из далека, (в новосибирске, их тупо нету, не потрогать не посмотреть, поэтому делал только из личных соображении и собранного в интернете материала. Которого пришлось перелопатить тонну и учиться в тех направлениях с которыми до этого не приходилось не сталкиваться.

Подобный ролик я уже заливал, там тупо воспроизведение в ускоренном режиме и решил записать еще один с комментариями, возможно кому то они будут полезны.

Пару слов о самом автомобиле. Машину я выбирал достаточно долго, коммерческий транспорт в хорошем состоянии не так просто купить за адекватные деньги. Ну и как то попался мне в объявлениях этот почтовик, сначала купился на дверь, а потом после общения с продавцом и просмотра видео снятые им для меня понял что автомобиль в очень хорошем состоянии. (Подробнее расскажу наверно в другом ролике, это другая немножко тема).

Произведя демонтаж всего до металла, вернусь к состоянию авто, арки не мятые, даже практически не зашерканные (как это обычно бывает на работягах), на полу между арками совсем немного было корозии, которую я зачистил и покрасил, обычно пол между арками сгнивает напроч у этих машин. Даже обшивку и фанеру на полу решено было оставить старую, так как она в очень хорошем состоянии и не нужно было бы мучиться вырезать всё это из новой фанеры.

И так утепление … по сути одна из самых важных фундаментов постройки автодома, это не только защита от холода, а так же от жары, создание микроклимата комфортного прибывания. Но честно говоря, я не совсем серьезно подходил к этому вопросу. Но как выяснилось позже сделал почти всё правильно. Имею ввиду не совершил грубейших ошибок, после которых пришлось бы всё переделывать или переживать за них всю дорогу. Повторюсь это фундамент, потом уже не получится исправить.
Немного о выборе утеплителя по моему мнению. С учетом точки росы.
Вата — со временем наберет влагу и осядет от тряски и будет как губка с водой болтаться в стенах.
Пенопласт — так же отлично впитывает влагу и скрошится.
Напыляемый утеплитель — долго я вокруг него ходил, читал отзывы форумы, разговаривал со специалистами, но так к общему и не пришел, есть мнения что это хрень полная и так же есть что он незаменим именно в утеплении автомобилей, так как есть возможность задуть все полости и недопустить образование точки росы из за отсутствия воздуха между утеплителем и металлом. Вроде бы всё говорит в его пользу, но меня насторожило что толком то никто им и не пользуется, был бы он так хорош, его бы каждый применял не смотрев на его цену. Есть мнение что тепла от него как от картона напиханного в стену. Я думаю максимум это для задувки мест где подругому вообще никак. В общем я не претендую на роль ведущего специалиста в области энергоэффективности, Я тупо не стал рисковать и экспериментировать и воспользовался старым добрым пеноплексом (как говорил мой товарищ, на нем сидеть можно зимой и ощущать тепло)
На стены я использовал пеноплекс 40мм старался сделать максимально плотно и задуть остальное пеной. В верхней и нижней части пришлось собирать мозайку запихивая куски пеноплекса в проемы наполненные пеной. Сразу могу порекомендовать не жалеть пену и в средней особенно части наносите пену по всей площади тонким слоем, только без фанатизма чтоб не выдавило потом лист который вы приложите, так сказать приклеите. Рассчитайте слой пены так чтобы не осталось воздуха между утеплителем и металлом и не переусердствуйте иначе все выдавит и придется переделывать.
На полу я сделал обрешетку из 50го бруска и использовал пеноплекс 50 мм. Проложил трубы холодной и горячей воды и собрал слив из сороковой трубы, так как душевая и кухня по плану будут находиться на противоположных сторонах. И постелил обратно родной пол из фанеры, заранее перенеся размеры обрешётки на листочек. От двойного пола я отказался, точнее его даже не было в моих планах в угоду экономии места и высоты.
Потолок в моей комплектации прозрачный из стекловолокна, я решил не пачкать его пеной, так как эта машина когда то будет продаваться и скорей всего как грузовой фургон и кому то это будет очень полезным, так как в кузове постоянно светло из за светопропускаимости потолка. Поэтому я тупо подогнал по размерам опять таки 50 ый пеноплекс, с минимальным количеством щелей и укрепил его вагонкой, получается что он тупо находится зажатым между потолком и вагонкой. Незнаю хорошо ли это или плохо, по мне так влага всё равно будет образовываться на потолке, а так хоть обеспечил вентиляцию. В общем о своем выборе пока не пожалел, была бы крыша металлическая залил бы все пеной как на стенах.
Про дополнительные слои утеплителей, имею ввиду фольгированные или еще какие то прослойки утеплителей, про них смотрите сами, лично я больше ничем не пользовался …

Читайте также:  Сцепление дэу нексия ремонт своими руками

Так же хочу отметить сразу про закладку в стены электропроводки. Я не стал и до сих пор придерживаюсь наружней прокладки., так как в период строительства много что меняется в планах и переосмысливаешь расположение предметов, да и сам план меняется от обстоятельств. Тем более так как у вас там пена которая неплохо горит, вообще бы отказался от этой затеи. Я электрику прокладывал в последнии момент, уже когда была собрана вся мебель.
И кстати у меня оставался замурованным родной кабель камеры заднего хода. Так вот после зимнего простоя машины и ремонта в ней, скорей всего после того как я повесил шкафы, по весне обнаружил что камера более не работает. Грешу что крепя шкафы к стене, саморезом попал в единственный кабель находящимся в стене, поэтому наружняя имеет ряд плюсов …

Источник

Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Утепление фургона. Какой утеплитель использовать?

Продолжаю работу по утеплению и обшивке цельно-металлического фургона.
Технология примерно такая. На большие плоские секции наклеиваю битумную шумовиброизоляцию толщиной 1,5 мм с фольгированной подложкой.
Поверх нее наклеиваю изолон с клейкой основой толщиной 8 мм. Это ижевская туристическая «пенка» в более удобном варианте.
На кузов устанавливаю резьбовые заклепки, к ним прикручиваю опорные планки каркаса из фанеры 15 мм.

И уже на каркас будет прикручена облицовочная фанера 4 и 6 мм толщины на стены и потолок.
И вот возник вопрос по заполнению пространства между изолоном и фанерой. Под потолком понятно, что подойдет ПИР-плита, подберу ее по толщине зазора.

А вот со стенами возник вопрос. ПИР-плитой получится очень трудоемко, поскольку толщина плавающая и много неровных частей.
Создавал тему и советовался ранее. Предложили вариант заполнения минватой. Вижу у нее очевидные минусы — напитывается влагой и от вибрации сбивается вниз.
Но увидел в продаже минвату для бани, толщиной 50 мм и на фольгированной подложке. Как считаете, она ведь должна меньше смещаться вниз?

Хочу еще для исключения попадания влаги и осыпания мельчайшей пыли из минваты формировать плоские кусочки шириной примерно 10 см и заключать их в брикеты из пароизоляционной пленки, а потом уже этими брикетами заполнять свободные полости, располагая их вертикально рядами.
Как такой вариант утепления? Облицовочная фанера у меня будет съемная, все конструкции разборные. Если вдруг чего, то можно будет через некоторое время открыть, посмотреть, что внутри.

Комментарии 35

не путайте, теплоизолятор а не утеплитель.

Да, я уже в комментариях поправился

Посмотрите не минвату, а мин плиту. Она бывает разной плотности и жесткости. Фасадная 30-35 плотности уже сложно деформируемая, а вот перегородочная мне кажется для этих целей подойдет.

Как я ненавижу эту тему(((
Шумкой не оклеивал, умничать тут не буду. Вата вообще не вариант. Пена аналогично.
В остальном как не утепляй это в любом случае металл, летом будет как в кастрюле, зимой будут реки конденсата по кузову бежать.
Для меня самый лучший вариант оказался — обшить фанерой, будет хоть какой-то вентилируемый простенок, сквозняка в зиму не будет сильного.

Минватой ни в коем случае- будет сыпатся и мокнуть. Ниши тоже заполнять не рекомендую, влага не сможет стекать вниз кузов сгниет. Если собираетесь обшивать фанерой то обклейте ее с обратной стороны утеплителем, например 3мм фанера и сплен 6-10мм. Боле толстую фанеру не советую тяжело и хуже к радиусам прилегает, особенно если изгибы идут в двух направлениях. Совет не заморачивайтесь особо с утеплением, стандартная картонная обшивка и фен создают вполне комфотрные условия, подумайте лучше чем окна закрывать будете.

Идея с наклейкой на внутреннюю сторону фанеры утепления хорошая! Попробую.
А что с окнами не так? Я буду ставить кемперные, со стеклопакетом. Они вроде имеют минимальные теплопотери.

Минватой ни в коем случае- будет сыпатся и мокнуть. Ниши тоже заполнять не рекомендую, влага не сможет стекать вниз кузов сгниет. Если собираетесь обшивать фанерой то обклейте ее с обратной стороны утеплителем, например 3мм фанера и сплен 6-10мм. Боле толстую фанеру не советую тяжело и хуже к радиусам прилегает, особенно если изгибы идут в двух направлениях. Совет не заморачивайтесь особо с утеплением, стандартная картонная обшивка и фен создают вполне комфотрные условия, подумайте лучше чем окна закрывать будете.

Утепление не совсем правильный термин. Мне важна теплоизоляция. Важно ведь и от жары защититься.

Минвата для бани отличается от обычной только наличием фольги и ценой. Осыпается точно также, воду напитывает мгновенно, т.к. точка росы у вас будет аккурат в вате. Данная продукция может использоваться ТОЛЬКО внутри помещения(сауны) фольгой внутрь с герметизацией ВСЕХ стыков.
P.S. больше двух лет проработал в кампании, производящей теплоизоляцию на кварцевой(стекловата) и базальтовой(мин.вата) основе.

Спасибо за развернутый ответ!
А если я эту минвату все же заверну в герметичные брикеты из влагостойкой ткани?

Источник

Пошаговая инструкция теплоизоляции фургона своими руками

Рекомендуемые товары

Готовые изотермические фургоны стоят дорого. А эффект термоса можно создать и в цельнометаллическом, причем сделать это самостоятельно. Так и грузы доедут в тепле, и бюджет не растает.

Читайте о том, как утеплить фургон своими руками и с минимальными затратами, в нашей статье.

Зачем утепляют грузовые автомобили

Теплоизоляция авто уменьшает теплопотери и помогает поддерживать нужный режим в кузове в холодный и жаркий периоды. В утепленный фургон уже безбоязненно можно устанавливать обогреватели или холодильное оборудование. Обычно в дополнительной обшивке нуждаются цельнометаллические фургоны.

Преимущества и недостатки

Плюсов от утепления грузовика намного больше, чем минусов. Ведь автомобиль становится более универсальным, позволяет расширить перечень перевозимых товаров. Основные преимущества:

Читайте также:  Мангалы с коптильней кирпичные своими руками

Из недостатков теплоизоляции можно назвать сокращение рабочей площади фургона за счет внутренней обшивки.

Причины и виды теплоизоляции

Поэтапная инструкция по утеплению

Много автосервисов предлагают услуги по термоизоляции автомобилей. Но эти работы вполне доступны любому. Инструкция содержит всего несколько шагов. Но сначала надо определиться с теплоизолятором.

Выбор утеплителя

В качестве материалов для термоизоляции фургона используются листовой пенопласт или пенополистирол, сэндвич-панели или жидкий пенополиуретан.

Чаще всего из-за доступности и простоты монтажа водители выбирают пенопласт или экструдированный пенополистирол. Комплект обшивки фургона из ЭППС обходится дороже, чем из обычного пенопласта. Но он не требует монтажа металлического каркаса. Листы пенополистирола более прочные на изгиб и прослужат дольше.

С жидким пенополиуретаном удобно работать, но стоимость такого утепления намного дороже остальных способов.

Материал для внутренней обшивки подбирается под перевозимые товары. Для пищевых продуктов хорошо подходят алюминий, оцинкованная сталь.

Подготовка основания

Утепление фургона своими руками начинается с демонтажа имеющейся внутренней обшивки. Обязательно после этого нужно оценить состояние металла под ней и удалить все обнаруженные дефекты. Это нужно для того, чтобы обезопасить металл от действия конденсата, который может появляться под теплоизоляционным слоем.

Ржавчину, которая обнаружена при осмотре, нужно зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрасить. После того, как краска высохнет, можно укладывать листы теплоизолятора.

Укладка пенополистирола

Также необходимо полностью загерметизировать стыки. Это спасет от возникновения мостиков холода.

Транспортировка грузов не обходится без того, чтобы что-нибудь уронить или задеть тарой стены фургона. Теплоизоляция долго не выдержит подобных “контактов” с грузом, поэтому необходима внутренняя обшивка. Для защиты подойдут рифленые алюминиевые листы, нержавейка, ламинированная фанера или пластик. На выбор влияет характер грузов и бюджет.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Сэндвич-панели для теплоизоляции авто изготавливаются из листов пластика. Пространство между ними заполняется жидким пенополиуретаном или экструдированным пенополистиролом. Сами панели приклеиваются к внутренним поверхностям фургона специальным клеем.

Такой способ позволяет качественно утеплить автомобиль легкими, но надежными панелями. Однако, надо быть уверенным, что жидкий теплоизолятор залит плотно и между стенками панелей нет больших воздушных прослоек.

Экологические показатели пенополистирола

Пенополистирол состоит из углерода и водорода. Прочные полимерные связи в материале объясняют его способность противостоять воздействию многих агрессивных сред:

Таким образом, пенополистирол прекрасно подходит для утепления фургона, без вреда для экологии и здоровья водителя.

Советы профессионалов

Для утепления цельнометаллических фургонов нужно использовать листы пенополистирола 30-50 мм. Эта толщина даст ожидаемый эффект в нашей климатической полосе.

Не стоит для работ использовать листы и обрезки материалов, которые много лет провалялись в гараже в незащищенном виде. Неправильное хранение не придает материалу прочности.

Существуют риски и при покупке листовых изоляторов в непроверенных местах. На открытых рынках, в небольших магазинчиках материал тоже может храниться годами и не так, как надо. Кроме того, не все производители используют качественные материалы при изготовлении пенополистирола, что сказывается на его экологических показателях и прочности. Как правило, крупные магазины не связываются с низкокачественным товаром.

Источник

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

Читайте также:  Пруд в овраге своими руками видео

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.

Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.

Источник

Утепление фургонов: выбор утеплителя. Самостоятельное изготовление термофургона. Утепление по типу сэндвич-панелей

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Что же из этого получается?

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Вывод

Такая красота под силу только профи

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector