Как увеличить клиренс ниссан примера р12 своими руками

Nissan Primera GT_2.0 › Бортжурнал › Установка проставок 20 мм. на задние стойки Nissan Primera P11

Хочу поделиться своим впечатлением после установки проставок 20 мм. на задние стойки моей примы.
Ранее новые пружины ставились для того, чтобы увеличить дорожный просвет, чего не произошло, хотя ставил пружины и стойки от «обычной» версии. Может балда, не знаю, что «они все одинаковые», как сказал Федя, имея в виду разницу между GT, SLX (или как там правильно) и тд. xDD

Напомню, что на сход-развале мастер меня похвалил — всё сошлось фактически «в завод». Обсуждал с ним желание чуть лифтануть зад, на что он настоятельно рекомендовал увеличивать клиренс не более, чем на 20 мм.

По итогу, так и сделал.
Проставки покупал тут: www.autodvc.ru/
Цитата с сайта: Вопрос: Из какого материала сделаны проставки.
Ответ: Наши проставки для увеличения клиренса изготовлены из полиуретана высокой прочности 94-96 ШОР шкала А.

Также была возможность отбить 300 рублей, приняв участие в акции: выложить у них на сайте фотоотчёт с результатом после установки проставок. Я, к сожалению, не успел заморочиться — времени не было.

Комплект из 2 штук с учётом доставки обошёлся в 1600 рублей.
Работа по установке 1500 рублей. Подошли по геометрии отлично, единственное, не хватало одного отверстия, пришлось просверлить.

Результатом доволен — сначала разница была заметна не присматриваясь, затем вроде машина поуселась на пружины, стала чуть ниже… В итоге, добился, чего хотел — машина наклонилась чуть вперёд, появился небольшой уклон от задней части к передней. Эти 2 см сделали своё дело. Ощущается при парковке около дома к бордюру — зазор между задним бампером и землёй стал больше. На кочках и неровностях подвеска стала чуть комфортней, охотнее проглатывает все ухабы. При этом валкость при управлении я не чувствую, чего побаивался.

Никогда бы не подумал, что буду машину делать выше, с учётом, что сейчас очень модно занижение, установка винтовой подвески или «пневмы» и так далее … =)))

Мой автомобиль на каждый день, и самое главное — это его соотношение практичности и характеристик. Считаю, что Примера этого поколения является одним из самых универсальных автомобилей, который сочетает в себе некий комфорт, практичность, а в то же время имеет интересный, местами слегка агрессивный характер. Мне вполне хватает 150 л/с для удовлетворения моих потребностей. Конечно, всегда хочется большего, но пока остановимся на этом… =)))

Читайте также:  Сварочный аппарат на постоянный ток своими руками

Немного фото и картинок для отчёта, машина грязная, конечно, но так, чтобы было не совсем скучно.))

Источник

Ктой-то пробовал клиренс увеличить.

Опции темы
Поиск по теме

Ктой-то пробовал клиренс увеличить.

Я на своем увеличил клиренс на 2 см и спереди и сзади. Подвеска стала слегонца жестче, правдв на трассе держит практически также.
У кого есть какие комменты пишите.

Стоит это делать если часто ездишь по плохой дороге и не больше 90кмч. Потому что абсолютно непредсказуемо как будет вести себя машина. И улететь на скорости 120-140 можно будет запросто.

Кроме того нагрузка на приводы возрастает. (т.е. они не в прямой плоскости работают а всегда на изгиб).

есть тема где народ увеличивал просвет установкой стоек от цефиры в 33 кузове. вроде на 4 см поднимается

это зад, а мне интересно что он с передом cделал. а то я в своем частном секторе уже заколебался грейдером работать 🙂

На перед поставил усиленные пружины,а в зад проставки.Машинка приподнялась сразу.Стало чуть пожёстче.Зато по наледям и ямам приятней.Ничего не цепляешь. + у меня еще защита картера стоит.Все в поряде.

При установке новых стоек решил поставить отбойники от таза.На следующий день залез посмотреть как они там поживают,но их там небыло. Остались одни обрывки от отбойников!Вот такое вот качество.Щас езжу без отбойников.

Я и с переди и сзади поставил 2 см проставки выточенные из дюраля (отец выточил из цельных кусков). Чертежи попробую выложить. Передние посадочные места очень похожи на посадку ВАЗ 2109 и садятся на три болта (это под капотом сразу видно). Тупо снимаются стойки, ставятся проставки и стойки ставятся назад (единственная проблема засунуть длинные болты, проблема решается, если есть стяжки). А вот задние ромбовидные садятся на два болта, с ними придется повозится, т.к. сверху к ним подлезть только через багажник, и там стойка вся закрыта. Старые болты срезал болгаркой и высверлил. Далее все просто, ставишь проставку и прикручиваешь стойку.

Источник

Nissan Primera P12 Elegance (•̪●) › Бортжурнал › Подготовка к обновлению передней подвески Primera P12

Всем привет!
У меня полным ходом движется подготовка к ремонту передней подвески. Я шел к этому целый год, и в итоге заказал вот что:

Итак, список:
Амортизаторы SENSEN арт. 42140488 и 42140489. Честно говоря, я сломал себе голову, пока выбирал аморты. Изначально смотрел на KYB, но кошелек не позволил, ибо растрат в этом месяце целый вагон. Касательно SenSen, вычитал, что фирма со своим производством и контролем качества, не какие нибудь упаковщики типа Zekkert, в итоге взял их. Что могу сказать, с виду все очень достойно. Даже защитная голограмма присутствует…

Читайте также:  Оборудование для производства пеллет брикетов своими руками

Пружины взял Monroe, арт. SP3525, прислушался к Alexjulia1… Хотя с этими Monroe нарвался с задней подвеской, пружины, как мне кажется, оказались мягче чем нужно. В этот раз надеюсь будет то, что надо.
Заодно прикупил шланг на нижний виток, все таки уговорили меня на его установку, тем более я хочу любыми способами сделать подвеску более мягкой, чем она есть сейчас.

Нижние же тарелки с резинками и рамка, куда вкручивается верхняя опора, все было взято с разборки. Вернее половина у меня была со старого амортизатора, а половину я заказал с Евроавто, как же классно, что у них доставка бесплатно! Причем резинки все достаточно мягкие, нигде не порванные и не лопнувшие.

Правую тарелку, заказанную, пришлось немного приводить в чувство, я ее обработал шлифмашинкой, снял по краям слой ржавчины, обработал преобразователем и покрасил. Полностью согласен с постом RVV62, что лучше собрать готовые стойки, мне быстрее установить их, а состарыми буду разбираться по факту, если что то там еще живо, будет оставлено про запас.

Теперь перейдем к остальному.
Тормозные диски (как вы помните, несколько постов назад я их измерял, толщина оказалась критической) были приобретены SANGSIN арт. SD4202. Как указано в интернетах, эта компания базируется в Южной Корее и выпускает тормозные детали под собственной торговой маркой Hi-Q. Именно с такой надписью пришли мне коробки…

Колодки я как обычно взял того же бренда, арт. SP1582. Они тоже пришли в коробке с маркой Hi-Q, но есть одно важное отличие — на них уже гордо красуется made in Korea.

Еще у меня требовали замены гнутые рычаги, заказал бренд AKITAKA, арт. 0225P12FL и 0225P12FR. Ранее ничего об этой фирме не слышал, но вычитал хорошие отзывы. Ну еще и цена устроила.

По ходовке практически все, еще покажу, что у меня было с туманками… Хотя можно и так представить, что с ними, небось они на автомобиле очень и очень давно. Они не просто помутнели, у них разрушился внутренний отражатель. Хотя не знаю, оригинал это или нет, так как артикула нигде не видно. Только метки на стекле.

Были заказаны KORTEX арт. KFL5009STD и KFL5008STD. Читал про всякие Sat, говорят, что отражатель быстро выгорает. Поэтому взял эти. Кстати, пришли они со своими лампочками, буду надеяться, что все рассчитано и что они мне послужат.

Читайте также:  Поздравительные открытки своими руками для учителей

Итак, с запчастями все.
Пока жду верхние опоры, решил поколдовать с тормозными дисками. На заднюю подвеску диски Zekkert приходили покрашенными, эти же полностью чисты. И я решил это исправить. ПРикупил материалов и за работу. Вначале тщательно натер диск уайт-спиритом, чтобы убрать масло. Потом заклеил рабочую часть малярным скотчем.

Дальше прикупил в соседнем магазине термостойкую краску для суппортов, отправился в огород на сеанс кустарной покраски.

Основные слои давал по бокам, на плоскость старался лить меньше краски, так как там и не ви дно то все равно будет, да и наплывы там ни к чему.

По моему, весело и по летнему. Еще осталась краска на суппорта (задние то у меня уже приведены в летнее состояние, а вот до передних дело не доходило.)
Похоже я даже переборщил с цветом, произошло вот что:

Теперь у меня на краске ее крылышки, так и не смог их отодрать…))
Вообще, день сегодня полон насекомыми, вот такая прелесть бегала под ногами:

Источник

Nissan Primera › Logbook › подскажите как поднять зад?

Подскажите пожалуйста как поднять зад примеры? слышал что ставят пружины от ваз 2109! может кто ставил?

Nissan Primera 1997, 99 h. p. — parts

Comments 31

Как мне кажется самый толковый вариант и проверенный.

спасибо! поживем увидим

Я покупал приму с просевшей жопой, ставил пружины от универсала, такая же херь, потом уже купил проставки, машина поднялась хорошо.

какие именно проставки?

Нагугли`проставки Новосибирск` там на все модели проставки они изготавливают, разной высоты

Нагугли`проставки Новосибирск` там на все модели проставки они изготавливают, разной высоты

вот только мне их не достать(

далеко Беларусь, Брест! у нас таких нету

Ты зайди на сайт, напиши им на емайл, скажи что ты из Белоруссии, они тебе разъяснят как купить, у вас вот фары задние тюневые продают, а у нас нет, буду потом покупать их, у нас такого даже сайта нет

далеко Беларусь, Брест! у нас таких нету

Если что давай тебе куплю, если они не шлют в Белоруссию, выберешь себе какие надо, денег вышлешь, я отправлю.

спасибо большое! если не получится напишу

Да незашто, рад помочь

Ты на сайте Primera-Club.ru заходил? Там база данных побольше и искать проще.

Не парься со всякими разгрузками, а покупай проставки

Ставили и стойки восьмерочные ставили. Может от универсала пружины воткнуть? Они жёще и чуть длиннее. И разгрузки межвитковые чтоб пружины не «складывались» под нагрузкой, это для них самое нехорошее.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector