AM4981130 › Блог › Модернизация китайского компрессора
Речь далее пойдет о небольшом ремонте китайского компрессора для накачки шин, плавно перетекающего в глубокую модернизацию.
Не далее как пару-тройку лет тому назад мне задарили на день варенья автомобильный компрессор «CYCLONE 107003» от компании AutoStandart. Компрессор этот двухпоршневой и, судя по информации производителя, качает аж 90 л/мин. Похожие до сих пор встречаются в продаже, в том числе клоны с другими названиями.
Надо сказать, работал он у меня довольно долго и накачал не один десяток шин. Как по мне, для недорогого китайского компрессора совсем не плохо. Но счастье как мы знаем не длится вечно, и компрессор начал капризничать.
И вот спустя довольно большой промежуток времени я почему-то о нем вспомнил.
Можно было бы купить новый шланг, фурнитуру, выключатель… Восстановить прежний функционал и вновь закинуть старичка в багажник автомобиля. Но мне почему-то захотелось его не просто починить, а даже улучшить. С этими мыслями я в последующем приобрел в магазине Ордер следующие ништяки:
1. пневмопистолет для накачки шин с манометром Fubag art.110113;
2. шланг воздушный полиуретановый Fubag art.170304;
3. фитинг-переходник 1/8F — 1/2F Fubag art.180243 B;
4. фитинг-переходник 1/8M — 8mm Fubag art.180267 B;
5. разъемное соединение рапид 1/2M Fubag art.180102 B;
6. разъемное соединение рапид-ёлочка 10mm Fubag art.180122 (оно оказалось лишним, брал на всякий случай).
Плюсом еще докупил в Максидоме кусок алюминия, кстати очень хорошо, что его там можно купить, давно искал где взять небольшие куски. Ну а про клеммы, термоусадку я молчу ибо они всегда у меня в изобилии валяются. Кстати, еще со времен моих ремонтов Нивушки у меня осталась целая куча новеньких 4-х контактных релюшек. Заюзал одну.
Собственно, для чего мне весь этот винегрет?
Устранение косяка № 1, так называемый постоянно плавящийся выключатель. Экономия, экономия. Плюсики к сумме прибыли производителей продукции это громадные минусы к качеству выпускаемых изделий. Именно по этому проходящий по выключателю ток, иногда достигающий >20А + удельное сопротивление тонких контактов выключателя из непонятного материала разогревают их настолько, что деформируется корпус/пружина выключателя и тот навечно остается ВКЛ или ВЫКЛ. И пусть на корпусе выключателя написано Imax 20A, это еще ничего не означает. Чтобы этого не случилось, необходимо разделить электрическую цепь на слаботочную (управляющую) и сильноточную (управляемую или цепь активного потребителя). В слаботочной цепи замыканием контактов выключателя подается питание на электромагнитное реле и оно коммутирует замыкание контактов на цепи активного потребителя. Для этого нужна обыкновенная автомобильная релюшка. 4-х контактов вполне хватит.
К бонусам данного шланга можно отнести то, что к нему можно будет законнектить любой инструмент на разъеме рапид. В том числе пневмопистолет для накачки шин, который я и купил.
Итак, шланг и фитинги куплены и ждут установки. Но куда же, ёклмн, их установить-то?! В ходе нескольких прикидок было решено отказаться вешать рапид просто на шланчике. Это, мать его, здоровенный такой узел со всеми переходниками и весит нехило! Да и не комильфо как-то. Короче говоря, после пары-тройки дней на свет появился вот такой вот причудливый кронштейн, который в будущем целиком заменит бестолковую пластмассовую крышку компрессора.
Источник
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Бюджетно увеличил возможности своего копрессора
День добрый! Мой существующий компрессор, производительностью не более 160л/мин с объемом ресивера 24литра, при работе гайковертом уверенно справлялся с колесами авто с 4-х болтовыми ступицами, но на пятую уже не хватало воздуха. Низкая производительность компрессора не позволяла быстро поднять требуемое давление в ресивере. В результате принял решение об увеличении обьема ресивера с использованием фреоновых баллонов. Далее все по фото
Комментарии 104
Уважаемый, вас не обзывал а только намекнул на вашу несостоятельность трезво оценить работу компрессора. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. «успехов и Вам!
Я вот, тоже хочу к своему подключить ресивер на 100 литров. Думаю не помрёт ли он. Компрессор калибр двухпоршневой. По документам вроде на 400 литров в минуту. Свой ресивер на 50л.
Я вот, тоже хочу к своему подключить ресивер на 100 литров. Думаю не помрёт ли он. Компрессор калибр двухпоршневой. По документам вроде на 400 литров в минуту. Свой ресивер на 50л.
скорее.ускорил скоропостижную кончину имеющего компрессора
ну у меня ремеза жалоб нету уже года 2, масло брал синту апи 100 дорогое обслуга по регламенту фильтра тоже меняю но о доработки подумаю)
Это наверное предназначено автору?
К чему эта тирада адресована мне?
Что за шланги используешь? И какой их диаметр? На БРС?
На гайковерт шланг с внутренним диаметром 10мм, длина 14метров, напрямую без редуктора. На подкачку, краскопульт, бормашинка — шланг внутренний 8мм — 10метров. Компрессор настроен на вилку 8,5 — 6,5бар
Что за шланги используешь? И какой их диаметр? На БРС?
Да, на рапидах, только у всех разновидностей брс типа рапид, разные пропускные способности, при выборе нужно внутрь клапан смотреть, бывают с двумя маленькими отверстиями не более 2мм.
Спасибо, не знал о таких тонкостях.
Быстро ляжет башка компрессора, 160л это оч мало для пневмоинтрумента
Компрессору уже 4 года, пока все ок.
Голова не выдержит теперь. Она рассчитана только на 24л.
Откуда такие умозаключения))? Такие башки и на 100 литровых компрессорах стоят, башке все равно накачать 24л давлением 8кг или 50л давлением 8кг. Ок?
Время работы до накачивания 8атм 24л и 100л одно? Посчитай, ок? Если не волокёшь, то лучше спросить совета, а не пытаться умничать.
А как время играет? Может башка может нагреется и расплавиться? Все прошёл опытным путём. А диваным экспертам откуда знать… Если хочешь подсказать, то приводи пример, вброс сделал а подкрепить свои выводы нечем… Понял я твои рассуждения.
Действительно, откуда тебе с дивана знать… В личку стукни, когда эта башка накроется.
Советовать тебе что-либо бесполезно, печалька.
От чего она накроется? Посоветуй пожалуйста, из твоих комментариев не понял в чем кроется накрытие.
Че то он несёт какую то ахинею)))
Ох и эксперт)
А мне адресовать лично, не? Есть что по существу сказать?
А какой смысл? Спорить я не хочу, а практика — критерий истины, я с своего компрессора красил ваз 21099, это несколько часов работы компрессора без остановки. По Вашему умозаключению, накачивание колёс автомобиля будет губительно для компрессора. Единственное подмечу, что если компрессор не включать, то он долго не будет ломаться
Это только пример, работает уже несколько лет, будучи приобретенный б/у.
Автор тоже не первый день им работает.
Останемся при своих мнениях.
Че то он несёт какую то ахинею)))
Ох и эксперт)
Сань, не ахинею он несет. Говорит то в тему, разве что с интонацией переборщил. Как не крути, такие пукалки сами себя ели вывозят, а увеличенные ресиверы тем более. Конечно ничего за пять минут с ним не случится. Но как говорила моя бабушка: «короткий член яйцами не натянешь»))) Доп. ресивер даст лишь запас воздуха, постоянно молотить в таком режиме его на долго не хватит… Это же не СОшка.
Не согласен, расход воздуха непосредственно при работе компрессора допускается, а это не как не вяжется с расчетом на время работы.
Допущу доля истины в этом возможна есть, но разница в 25 литров настолько не значительна, как разница между кг и литром воды
вы для начала не забывается что 25л там при одной атмосфере.) дальше идет сжатие)))))и увеличение оного объема в разы от степени сжатия))) вот когда тот накачиватель колес и сдохнет…а от чего, уже вскрытие покажет от перегрева или еще чего.ибо природу не обманешь) ни натягиваем яиц ничем суть не изменить)
вы для начала не забывается что 25л там при одной атмосфере.) дальше идет сжатие)))))и увеличение оного объема в разы от степени сжатия))) вот когда тот накачиватель колес и сдохнет…а от чего, уже вскрытие покажет от перегрева или еще чего.ибо природу не обманешь) ни натягиваем яиц ничем суть не изменить)
Найдите тот параметр, который предусматривает объем рессивера
Не согласен, расход воздуха непосредственно при работе компрессора допускается, а это не как не вяжется с расчетом на время работы.
Допущу доля истины в этом возможна есть, но разница в 25 литров настолько не значительна, как разница между кг и литром воды
Для моего 300 литрового ресивера и компрессора на 1000 л/мин эта разница в 25 литров действительно не будет существенной. А когда ресивер 24 л, а ему подкинули еще 25 это уже больше чем в два раза. В современном инструменте нет тех старых Советских запасов прочности как раньше. Сейчас это больше рулетка повезет-не-повезет.
Компрессор имеет кучу параметров, один из них это производительность. Параметра расчёта объёма ресивера для головки нет
Я скрин выше выложил, и что дальше будем воевать. )))
Еще раз предложу остаться при своих мнениях.
Согласен на перемирие, это не наша война))) Как я уже и писал выше, дело тут вовсе не в ресиверах. При работе пневмогайковертом эта голова будет всё равно молотить без остановки, хоть с одним, хоть с тремя ресиверами.
Согласен на перемирие, это не наша война))) Как я уже и писал выше, дело тут вовсе не в ресиверах. При работе пневмогайковертом эта голова будет всё равно молотить без остановки, хоть с одним, хоть с тремя ресиверами.
Согласен полностью, не на конвейере стою сборку произвожу. При ремонте подвески частота использования т.е откручивания гаек максимум 5 шт (это примерное количество болтовых соединений на узел подвески например) после есть как минимум 10-20 минут до повторного использования.
Так уж сложилось, что самые ожесточенные споры здесь на форме:
1. О моторном масле;
2. О бытовой электрике;
3. О компрессорах)))
Сегодня тоже купил пневмогайковерт Gross-G985, сейчас пойду испытывать))) Компрессора у меня два, один на 1000 л/мин, а другой как твой 150 л/мин.
Компактный, это очень хорошо подлазить куда-либо
Больших гаек в легковой машине нет, это не КАМАЗ, поэтому основным требованием к пневмогайковерту было компактность. В руке сидит вообще классно, легкий(композитный корпус) и очень удобный. Теперь буду постепенно по мере необходимости ударные головки подкупать. Пока взял набор для колёсных дисков.
Вот такой угловой шарнир ещё рекомендую докупить, очень удобная штука, пользуюсь даже с обычными трещетками, в 100 раз удобнее чем кардан который идёт обычно в наборах с головками, не заламывается и можно давить на болт при откручивании.
Понял, спасибо. Наверное и удлинители нужны?
У меня малый удлинитель ударный, примерно 120мм есть, хватает его.
Купим. А головки для начала лучше удлиненные или обычных достаточно?
У меня ударные не удлиненные, но в работе зачастую обычными в т.ч удлинеными из наборов кручу при необходимости. Но у меня режим использования гайковёрта любительский.
Так и я не для сервиса покупал))) Тоже для себя, ну может быть кум, брат, сват…
Сань, не ахинею он несет. Говорит то в тему, разве что с интонацией переборщил. Как не крути, такие пукалки сами себя ели вывозят, а увеличенные ресиверы тем более. Конечно ничего за пять минут с ним не случится. Но как говорила моя бабушка: «короткий член яйцами не натянешь»))) Доп. ресивер даст лишь запас воздуха, постоянно молотить в таком режиме его на долго не хватит… Это же не СОшка.
За интонацию приношу извинения.
От чего она накроется? Посоветуй пожалуйста, из твоих комментариев не понял в чем кроется накрытие.
Есть башка. Рассчитанная на определённый объём. Ты увеличиваешь объём и, следовательно, увеличиваешь время работы. Следствие — сокращение ресурса. Как установка турбы/компрессора в авто, по аналогии. Так понятно?
Нет не понятно. Степень сжатия об объемом ресивера не увеличивается.
Еще, уже в десятый раз пишу… время работы не увеличивается, как написал ранее, маслает компрессор и с 24литрами без остановки.
а как оно пилять НЕ увеличивается…вы голову сами включите…то…вы когда суп той же ложкой черпаете.после увеличения размера тарелки и объема супа…не приходится вам больше и ДОЛЬШЕ той же ложкой маслать.чтобы съесть БОЛЬШУЮ тарелку супа? вы ведь ложку НЕ увеличиваете…которой маслаете.а лишь ТАРЕЛКУ…которую в даном случае вам прийдется за более длительный период времени опустошить., если вам пример с ведром и бочкой не понятен
Прекрасно вас всех с критикой понимаю, напишу не с точки зрения ложки и бочки. Для откручивания пяти болтов требуется определенный объем воздуха, в свою очередь ресивер 24 литра его не вмещает в себя а увеличенный объем ресивера позволяет открутить пять гаек. С 24 и 54 литрами время работы компресса не меняется, т.к при 24 жду набора давления для откручивания пятой гайки, которые уже в случае с 54 было набрано заранее. Так понятно? У меня дочка в 4 классе учится, как раз такие задачки проходит на время.
Есть башка. Рассчитанная на определённый объём. Ты увеличиваешь объём и, следовательно, увеличиваешь время работы. Следствие — сокращение ресурса. Как установка турбы/компрессора в авто, по аналогии. Так понятно?
Время работы не увеличивается, как написал ранее маслает компрессор и с 24 без остановки
Есть башка. Рассчитанная на определённый объём. Ты увеличиваешь объём и, следовательно, увеличиваешь время работы. Следствие — сокращение ресурса. Как установка турбы/компрессора в авто, по аналогии. Так понятно?
Найдите тот параметр, который предусматривает объем рессивера
Есть башка. Рассчитанная на определённый объём. Ты увеличиваешь объём и, следовательно, увеличиваешь время работы. Следствие — сокращение ресурса. Как установка турбы/компрессора в авто, по аналогии. Так понятно?
О чем спор? Такой компрессор не потянет любой пневмогайковерт. Он у него что с одним ресивером, что с двумя будет молотить постоянно)))
Действительно, откуда тебе с дивана знать… В личку стукни, когда эта башка накроется.
Советовать тебе что-либо бесполезно, печалька.
Сразу напишу, что с объемом 24, что с новым в 54 молотит от у меня без отключения при интенсивном отборе воздуха. Только теперь провалов-потерь нет больших.
А как время играет? Может башка может нагреется и расплавиться? Все прошёл опытным путём. А диваным экспертам откуда знать… Если хочешь подсказать, то приводи пример, вброс сделал а подкрепить свои выводы нечем… Понял я твои рассуждения.
Откуда такие умозаключения))? Такие башки и на 100 литровых компрессорах стоят, башке все равно накачать 24л давлением 8кг или 50л давлением 8кг. Ок?
Ты, уважаемый знаешь, скок потребляет воздуха инструмент? Под 200л. и давка ему нужна стабильная мин 6 очей. А это означает что башка будет качать в режиме нонстоп и справляться она не будет.
Ещё раз пишу и с 24 работает в режиме нонстоп.
Я очень рад… ты пишешь очевидные вещи
Голова не выдержит теперь. Она рассчитана только на 24л.
Мы живём в мире полной китайской унификации, существуют несколько ( не более 3 встречал) разновидностей однопоршневых компрессоров с прямым подключением, подкидывают к ним разные электродвигатели 1,1 1,5 1,8 2,0кВт вот так и рождаются разные характеристики компрессор. Этот вопрос прошёл несколько лет назад, да и до сих пор всегда в магазинах подхожу к компрессорам…
Голова не выдержит теперь. Она рассчитана только на 24л.
Глупость! Как она узнает, что у неё не 24, а 100 и больше литров?
По времени работы? Так и с 24 литрами, если большой объём работы, головка работает практически постоянно.
У меня такой компрессор работает уже более десяти лет.
Ну ну. Вот только сколько раз она была капиталена и менялась в сборе ты, конечно, не скажешь)
Ни разу! Этот компрессор не производственный, а гаражный. Накачать колёса, сезонная смена колёс, антикор, ремонт в квартире(замена плитки в ванной, туалете, на кухне), покраска.Это его основная работа.С ней он справляется, без ремонта.
Для работе на конвейере, на производстве, для ремонта машин он конечно не годен.Слишком сильно шумит и мал объём.
Всем кто меня спрашивал, какой купить компрессор, я советовал с объёмом не менее ста литров и масляным компрессором. Я себе такой куплю, когда этот сломается, но он не ломается, поменял только редуктор с манометром, который просто сгнил!
Пна 404ый газ есть. Не на всех фреонах ставят почему-то. На 410 и 22 нет.
сварено на удивление хорошо, полуавтомат? Электродом этот балон очень плохо варится.
Нет, ручная дуговая, электрод ф2мм, отлично варится.
Источник
Communities › Сделай Сам › Blog › Ресивер на компрессор
Писать многабакуфф не буду, тут в основном будет фото.
Предвосхищая некоторые комментарии:
— да, знаю, 180л/мин маловато для покраски машины, но с расширением с 25 до 75 литров, запас времени, с которым дует 4 атм, увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО.
— сварку в руках держал в первый раз, делал ВСЕ сам, не пинайте за качество швов)
— будет второй компрессор, на 500-1000 л/мин. Варианта 2 — зиловский компрессор, либо два электродвигателя и движок от инвалидки.
— колеса от сгоревшего мусорного бака.
— по затратам — 300 р за баллон на пункте приема металла/разборке
6500 р компрессор 8 атм, 180 л/мин, 25 л объем
70р шланг на 20 атмосфер
около 300-500 р все фитинги и ершики на 3/4 дюйма,
кран на слив конденсата с баллона — дюймовый.
опыт — бесценен.
Весь смысл конструкции состоит в увеличении объема баллона компрессора с 25 до 75 литров, прироста в мощности это не дает.
По конструкции — заводской компрессор установлен над газовым баллоном, соединен с ним шлангом (через ввареный в газовый баллон ершик) и имеет новое шасси и широкой опорой для устойчивости.
По времени работы. Полная накачка с 0 до 8 атм 75 л — 9 мин. Краскопультом можно работать БЕЗ подкачки около 20 мин. за это время давление падает до 4 атм, но все эти 20 мин через редуктор стабильные ровные 4 атм.
Сзади газового баллона предусмотрен кран для слива конденсата, на самом компрессоре есть заводской слив.
Все фитинги на 3/4 дюма, шланг 16 мм внутренний диаметр, но лучше взять на 20 дюймов.
Работает устойчиво, не падает, не трясется, для этого и были сделаны широкие упоры из металлического уголка. Большая ручка сделана из спинки кровати из какой-то больницы, для удобства надет кусок пожарного шланга, налез идеально.
Постараюсь ответить на все вопросы.
FakeHeader
Comments 104
Лучше бы использовал 100 литровый баллон — он стоит немногим дороже — а все фитинги и прочее те же.
Смотрите готовый пример на ДВС ваз
мощная конструкция, основательная… спасибо, поразмышляем
Не в упрек тебе тут ниже об этом как раз обсуждения идут вот подкинул.
Сам недавно варил ресивер из пропанника.
Да все отлично, я как раз искал из чего второй компрессор делать
что бы добавил я, это вентиль вниз балона для слива конденсата.
точно вентиля незаметил…за год работы пол балона наберется воды
что бы добавил я, это вентиль вниз балона для слива конденсата.
есть и на малом баллон, и на большом
просто на фотографиях не увидел, раз есть — значит правильно!
для этого и ручка специально большая сделана, чтобы удобно было переворачивать, дабы кран в нижней точке баллона был.
ааа вот оно как, я просто всегда внизу эти краны видел, что бы не поднимать не чего.
Наши руки не для скуки! Молодца!
Молодец! Не слушай «праффесионалов! Остальное с опытом придет!
Покажи краскопультС трудом верится, что на 20 минут работы этого объема воздуха хватает, т.к. сам от подобного несколько раз красил, к китайлянскому компрессору был приварен рес на 50 л и давление поднято до 11,5 очков.Хватало крыло легковушки на полтора слоя задуть, потом он включался, причем краскопульт у меня 300 литров потребляет.
читайте инструкцию на офиц.сайте.хадо рулит., а гранулы надо было вместе с маслом(1л) нагреть до рабочей температуры, ав потом смешивать с остальным
все ниче, но эстетика не впень, хоть с балончика покрасить надо, самому приятнее смотреть будет!)
извиняюсь. в начале пропустил»сварку в руках держал в первый раз, » на будущее лучше надевай какую-нибудь куртку.
а ты бывалый сварщик в маечке варить. кожа на руках потом не горела?
не, все чотко
одеваюсь только для потолочной сварки
газовый баллон сила. Из него еще и мангалы делают люди ежедневно на драйве.
Я рассматриваю варианты поэкзотичнее для мангала-то)
ну тогда барбекю. Его фотки выкладывают реже. 🙂
газовый баллон сила. Из него еще и мангалы делают люди ежедневно на драйве.
А у меня печка в гараже)))) из балона
газовый баллон сила. Из него еще и мангалы делают люди ежедневно на драйве.
Я сделал себе. не понравилось. дно должно быть ровным а не круглым. неравномерность прожарки
У меня «бубафоня» За зиму весь хлам что горит скушала)))
Я сделал себе. не понравилось. дно должно быть ровным а не круглым. неравномерность прожарки
прожарка зависит от качества и количества углей+ хорошее мясо+ трезвый шашлычник и непреодалимое желание приготовить вкусный шашлык. при желании можно и на конусном мангале пожарить.
Не любите мне мозги.
Я сделал себе. не понравилось. дно должно быть ровным а не круглым. неравномерность прожарки
привари типа колосники и будет счастье )))
Ахах Америку открыл!
Одни доктора наук собрались и послать некого.
а ты дома закройся свет выключи и на диван калачиком что бы ни кого не видеть и не с кем не разговаривать. тогда твои мозги точно любить никто не будет.
ты всегда так делаешь? Дураков по статистики 10% но они оч грамотно расставлены что постоянно натыкаешься на них. Это о тебе подобных умниках.
если речь не о заработке, а о личных нуждах то и стоккомпрессора хватилоб. и не таким красили.
вопрос, какое сопло ставить для покрытия крыши? а/м универсал…
Если будеш красить не сильно часто и не большие площади, будет жить долго и счастливо)))
да будет он работать, куда он денется. На 50 литровые баллоны идут такие же головы. Народ любит компрессорами мерится)))
Нормально получилось, скептиков не слушай))) если я закину свой компрессор сюда, каках навалят в коментах кучу. Я собрал его из китайского скутера и прочего хлама что валялось в гараже, и он работает)))
Хз, народ думает я им собрался ракеты красить или автобусы) А я всего лишь хотел на верстак красочки дунуть(((
Как вообще такие идеи в голову приходят?! Вы думали что поставив балон он у вас вместо 100 литров в минуту 600 начнет давать?! Максимум неделя нагрузки и он загнется, у меня 320 литров в минуту и то через метр квадратный включается при давлении 2 атмосферы
Идея, проверенная временем) не нагружайте двигатель чрезмерно и в быту такая конструкция как у меня прослужит долго. Не выдумывайте про меня всякое, я не говорил про прирост литража в минуту)
Я не выдумываю, компрессор будет качать постоянно без остановки если что то красить, и не будет справляться потому что балон ппц большой для него, под такой балон надо двухпоршневой мотор на ремнях
компрессор отключается на 8 атмосферах, включение можно настроить) я настроил на 4 атмосферы, через редуктор он стабильно выдает 4 атм нормальное для меня время. Без ресивера мне этого времени не хватало. Прироста в мощности я не ожидал и никому не обещал) мотор же не работает на постоянку, я сильно не тороплюсь.
Просто покрась стену в гараже и сразу все поймёшь, у меня тоже на 8 отключается на 6 включается, устанешь ждать пока он накачает, а тебе красить надо, будешь работать с перекурами и компрессор убьешь, все говорят одно и то же, прислушайся
этим компрессором я ничего объемного красит не планирую, почитайте пожалуйста повнимательнее пост) А вот тут умный человек подсказал мне идейку на счет компрессора мощнее(движок с классики),
около моих размышлений
«— будет второй компрессор, на 500-1000 л/мин. Варианта 2 — зиловский компрессор, либо два электродвигателя и движок от инвалидки»
К конструктивной критике с удовольствием прислушиваюсь.
Идея, проверенная временем) не нагружайте двигатель чрезмерно и в быту такая конструкция как у меня прослужит долго. Не выдумывайте про меня всякое, я не говорил про прирост литража в минуту)
ты через две недели сними видео, что у тебя компрессор работает и покажи товарищу Albert35. а то он сам закипел как компрессор.
спустя год и две покрашенных машины и прочей мелочевки, полет отличный
Намного проще сделать тройник на пропановский баллон и брать выход с этого тройника.
Я однажды красил волговский капот старым советским краскопультом СО-71, который «жрёт» воздух немилосердно, поэтому установил дополнительно два баллона к самодельному компрессору от «Зила».
да и зиловский компрессор слабоватенький…он 200 литров в минуту выдает при 2500об примерно, да и он тож максимум на 8кг…из двс жигуля сделай компрессор будут тысячи литров в минуту…
либо еще одним таким же движком)))
либо 2 цилиндра как компрессор а 2 других использовать рабочими(проверял на одном цилиндре мотор работал, правда обороты под 3 тыщи ставил)
но ты получишь воздух сжатый более 12 очков…компрессию мы мерим и показывает 11-12 кг это когда стартером медленно крутим…
слушай, звучит интересно… У меня тут как раз движок с классики завалялся, надо проверить! Спасибо за идею) сколько по литражу будет, если 2/2 цилиндры врубить?
либо еще одним таким же движком)))
либо 2 цилиндра как компрессор а 2 других использовать рабочими(проверял на одном цилиндре мотор работал, правда обороты под 3 тыщи ставил)
но ты получишь воздух сжатый более 12 очков…компрессию мы мерим и показывает 11-12 кг это когда стартером медленно крутим…
и какие пары лучше включать?
1000 оборотов если 2 литра движок — 2 цилиндра 1 литр — 1000 литров в минуту минимум…а по поводу пар это в мурзилке смотреть надо порядок работы цилиндра…на ютубе эта тема есть…плюс:много воздуха, большой ресурс(движок то без нагрузки), тепло в гараж, свет в гараже 12 вольт…а 100 литровый балон накачаешь за 1 минуту
Ну тему подсказал, у меня аж руки зачесались посреди ночи
у меня также когда на работе такая задумка пришла…а в инете глянул так блин это уже не новость( у меня компрессор на 360л/мин рессивер 100л+масловодоуловитель 20+осушитель 10 литров+3 литра холодильник…и мне для покраски и то маловато маленько…и все при том что компрессор на 12 кг а не на 8кг…все самодельное кроме компрессора, заводские и покупные фильтра 12 кг не держат — взрываются.
1000 оборотов если 2 литра движок — 2 цилиндра 1 литр — 1000 литров в минуту минимум…а по поводу пар это в мурзилке смотреть надо порядок работы цилиндра…на ютубе эта тема есть…плюс:много воздуха, большой ресурс(движок то без нагрузки), тепло в гараж, свет в гараже 12 вольт…а 100 литровый балон накачаешь за 1 минуту
Мля, тридня назад с корешам обсуждали эту хрень про насос из движка на 2х горшках. По проводке и включению/ отключению решили, залипли на клапанах
а что не так с клапанами?
всё не так))) клапана глушить нужно родные придётся на рядном движке. вот из запорожского движка хорошо бы вышло, там 2 головки. одну сторону на двс оставить. а на вторую головки компрессорные заманстрячить.
Мля, тридня назад с корешам обсуждали эту хрень про насос из движка на 2х горшках. По проводке и включению/ отключению решили, залипли на клапанах
на впускные клапана ставишь слабые пружины чтоб засасывало, а на выпуск где свеча тоже пружинки…это вариант если распредвал выкинуть…
если распред выкинуть, как он работать будет?) А не прокатит вариант просто выбросить свечки и с них подачу в ресивер сделать?
на впускные клапана ставишь слабые пружины чтоб засасывало, а на выпуск где свеча тоже пружинки…это вариант если распредвал выкинуть…
ну как вариант, да. чтоб впускные от разряжения открывались. а вот выпуск в чего мутить? если только свечное отверстие на пол дюйма расковырять и вкрутить туда обратные клапана из сантехника.
на впускные клапана ставишь слабые пружины чтоб засасывало, а на выпуск где свеча тоже пружинки…это вариант если распредвал выкинуть…
на распреде можно кулачки спилить над ненужными клапанами или тупо рокера убрать, если двиг от класики.
блин, будем мутить тогда. только у нас двиг от бмв старой.
да куча вариантов…кому какой легче будет и из того что будет…
да я что-то только сейчас въехал)))) мы хотели бошку распилить на 2 части. одну часть по назначению использовать а в место другой сделать голову компрессорную на 2 горшка. а это сложно очень.
а вы меня на простой вариант натолкнули, спасибо большое за идею))))
в любом случае масляный насос надо оставить, чтобы смазывать коленвал.уберешь распредвал — надо будет укорачивать цепь.
один из вариантов при 2/2.распредвал оставить, выход воздуха из свечного колодца(на жигулевском резьба м14), возможно переходником сварить на полдюйма и сантехнические клапана поставить.в этих горшках выпускные клапана сделать впускными, и с впускных и выпускных клапанов на этих цилиндрах на жигулевском моторе убрать коромысло(распред вал вроде не должен до клапана достать а иначе с рапреда спилить кулачки), в этих горжках выкинуть жеские пружины с кланапов и поставить мягкие(от разряжения они будут открываться) и в этих горшках заглушить отверстия выпускных коллекторов.да и впускной и выпускные коллекторы сварить не сложно… 2 других цилиндра в качестве двс оставить как есть.на распредвал масляное отверстие не глушить, иначе вал сотрется и клапана сотрутся вместе со втулками клапанов.по мне такой вариант проще легче и быстрее…охлаждение нужно, тк сжатый воздух на 12кг нагревается до 200 градусов(я проверял)
Уже обсудили стротегию с корешом. К выходным перевизем мотор в гараж и начнем курочить))))
в блоге расскажешь как продвинетесь) самому интересно…
Мне тоже интересно, но это долгострой получится. Времени не хватает ни на что.
и какие пары лучше включать?
Либо крайние, либо внутренние. тогда будет работать как раз через одну вспышку. По-моему так учили на уроках по механике.
Обратный клапан и так стоит. А что даст перенос узла вниз? родной ресивер и баллон сообщаются через шланг, это одна и та же емкость.
бред.без подкачки на краскопульте спустишь до 4 атм за три минуты…и это при расходе воздуха на краскопульте взял 100л/мин…а нормальный краскопульт расходует от 200л…у тебя всего то в рессивере 600 литров сжатого воздуха на 8 очков…
Думаю не стоит, так как они тонкостенные, не думаю что норм будут держать 8 атмосфер, а во вторых просто не дадут ощутимого прироста объема.
просто у меня есть три штуки и я думал их применить, спарил бы их вместе, а давление 8 они легко выдержали, шланги держат
лучше пескоструи замутите) а то я себе нигде фреоновый не могу на него найти, приходится с пропанового варить)
Источник