Как увеличить скорость велосипеда своими руками

Своими руками
Содержание
  1. 6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости
  2. Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее
  3. О велосипедах
  4. Совет 1. Заменить колёса
  5. Совет 2. Заменить амортизационную вилку
  6. Совет 3. Изменить трансмиссию
  7. Совет 4. Изменить вид педалей
  8. Совет 5. Изменить посадку
  9. Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание
  10. 16 способов увеличить скорость езды на велосипеде
  11. 1. Настройте ваш велосипед
  12. 2. Катайтесь в группе
  13. 3. Добавьте интервальную тренировку
  14. 4. Тренируйтесь на велотренажере
  15. 5. Присмотритесь к подъемам
  16. 6. Одежда
  17. 7. Пейте много воды
  18. 8. Питание
  19. 9. Регулярность
  20. 10. Мотивация
  21. 11. Сильный торс
  22. 12. Растяжки
  23. 13. Добавьте разминку
  24. 14. Потеря веса
  25. 15. Закрывайте голову
  26. 16. Правильно восстанавливайтесь
  27. Как увеличить скорость велосипеда
  28. Колёса
  29. Амортизация
  30. Трансмиссия
  31. Посадка
  32. Педали
  33. Обслуживание
  34. Как сделать, чтобы велосипед ехал быстрее
  35. С чего стоит начать?
  36. Трансмиссия
  37. Уменьшаем вес
  38. Колеса
  39. Подвеска
  40. Педали
  41. Аэродинамика
  42. Ну, и правильный уход

6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости

Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее

Обычно немного поездив на популярном горном велосипеде, человек понимает, что ему больше по душе быстрое катание по ровному асфальту. Что делать?

Как сделать велосипед быстрее?
Во-первых, не хочется менять велосипед, во-вторых, шоссейный велосипед стоит достаточно дорого.

Решение есть: улучшить технические характеристики своего горного байка.

Аэродинамическое сопротивление важно для быстрой езды

О велосипедах

Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы.
Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.

Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего:
• жёсткий руль;
• тормоза на оба колеса;
• часто два переключателя трансмиссии.

Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой.
Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.

На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы:
• аэродинамическое сопротивление;
• состояние покрытия дроги;
• сила и направление ветра;
• технические характеристики байка.

Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.

Совет 1. Заменить колёса

Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки.
У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.

Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.

Покрышка с шипами, полуслик и слик

Существует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.

С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.

Чтобы увеличить скорость, рекомендуется:
• установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик;
• накачать колёса до максимально возможного давления.

Совет 2. Заменить амортизационную вилку

Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость.
Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.

Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.

Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.

При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.

Велосипедные вилки

Совет 3. Изменить трансмиссию

Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.

Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди.
У традиционного байка она имеет 42 зуба.
После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.

Замена звёздочек

Совет 4. Изменить вид педалей

При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает.
Разработаны педали, повышающие производительность ног.

У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги.
Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.

Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы).
Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.

Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.

Педали и туклипсы

Совет 5. Изменить посадку

От посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость.
Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.

Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч.
Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.

Правильная посадка велосипедиста

Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание

От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание.
Чтобы он двигался быстрее, необходимо:
• раз в сезон перебирать все узлы;
• менять изношенные подшипники;
• регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод;
• чистить звёзды и ролики переключателя;
• отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой;
• подтягивать цепь.

Обслуживание велосипеда

В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку.
Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.

Источник

16 способов увеличить скорость езды на велосипеде

Есть только одна вещь, которая лучше быстрой езды на велосипеде – это очень быстрая езда! InteresPortal решил обратиться к бывалым велосипедистам, и задать им вопрос: «Как увеличить скорость езды на велосипеде?». Вот 16 лучших советов, как перестать быть черепашкой и кататься быстрее.

1. Настройте ваш велосипед

Установите правильную высоту седла, чтобы ваши колени находились на нужной высоте, тогда вы будете тренироваться максимально эффективно. Правильное положение сидения позволит вам ехать быстрее и комфортнее.

2. Катайтесь в группе

Когда вы едете в группе, вы вынуждены подстраиваться под скорость других велосипедистов, и, таким образом, тело быстрее привыкает к ускоренному темпу. Вы сами будете себя мотивировать, и будете лучше добиваться результатов.

Читайте также:  Рисунки в детскую комнату своими руками трафареты

3. Добавьте интервальную тренировку

Занимаясь велоспортом на постоянной скорости, вы улучшаете выносливость. Однако если вы хотите ездить быстрее, внесите в свои занятия интервальную тренировку. Это означает, что к вашей привычной скорости добавляйте езду на предельной скорости, выжимая все силы. Начните с 30 секунд, а затем каждую неделю прибавляйте продолжительность быстрой езды до 3-х минут по 3-4 подхода. Сначала короткий жесткий цикл, потом перерыв, потом повтор.

4. Тренируйтесь на велотренажере

Может казаться, что это облегченный вариант, однако многие велосипедисты тренируются на велотренажере в зимний период. Пусть и в облегченном варианте, но вы сможете продолжить тренировки. И, когда дело дойдет до обычного велосипеда, тело уже будет подготовленным.

5. Присмотритесь к подъемам

Добавьте поездки в гору по крутым подъемам. Так вы сможете натренировать ноги. Это поможет увеличить скорость езды на велосипеде, когда вы вернетесь на ровную поверхность.

6. Одежда

Одевайте специальную одежду, предназначенную для велоспорта. Аэродинамика и сопротивление – это не просто термины для профессионалов. Просторная одежда хлопает на ветру, и количество энергии, которую вы тратите, увеличивается. Спортивная форма велосипедистов шьется из лайкры, она плотно облегает тело спортсмена и позволяет ездить быстрее.

7. Пейте много воды

Если вы не будете пополнять запас жидкости, которую тратите во время езды на велосипеде, вы быстро устанете, и вынуждены будете ехать медленнее.

8. Питание

Одна из самых распространенных причин медленного катания — это потеря энергии. Перед началом поездки поешьте. Убедитесь, что в вашей еде содержалось большое количество углеводов. Вы должны есть за 2-3 часа перед тренировкой, или можете перекусить за 30 минут до начала поездки. Не забудьте, захватить с собой перекус, чтобы по дороге вы тоже могли по необходимости подкрепиться.

9. Регулярность

Это очень важно в велоспорте. Вы получите гораздо большую отдачу от коротких регулярных поездок, чем от одной или двух длинных.

10. Мотивация

Только от вас зависит, сколько вы приложите усилий, чтобы мотивировать себя в конце тренировки. Несмотря на усталость, сделайте еще один рывок и продлите время вашего катания. Иногда стоит сделать больше, чем обычно, и преодолеть свой предел. Чем больше усилий, тем лучше будет результат.

11. Сильный торс

Если вы хотите ездить быстрее, вам необходимо делать упражнения на подкачку мышц. Сильный торс поможет вам балансировать на велосипеде. Это позволит вам держать свое тело в оптимальном положении и поможет избежать болей в спине. Пусть вашей целью станет приобретение идеальных мышц живота или пресса.

12. Растяжки

Не забывайте про упражнения на растяжку мышц. Однако не слишком переусердствуйте, если вы слишком сильно будете растягивать свои мышцы, это может привести к травмам.

13. Добавьте разминку

Выполняя несколько простых упражнений до того, как вы сядете на велосипед, вы сможете разогреть ваши мышцы, а значит, сможете ехать быстрее. Попробуйте заниматься прыжками. Несколько 10-ти минутных сессий перед поездкой помогут вам ускорить темп ваших тренировок.

14. Потеря веса

Все профессиональные велогонщики очень худые. Дополнительный вес вас замедляет. Даже, если вы планируете похудеть, делайте это с умом. Уберите из рациона сладкие газированные напитки и алкоголь и замените их водой.

15. Закрывайте голову

Если в жаркий день вы почувствовали недомогание, не стоит паниковать. Возможно, во время тренировки вы перегрелись, тогда стоит быстрее остановиться. Обязательно одевайте шлем, помимо безопасности, он защитит вашу голову от солнца.

16. Правильно восстанавливайтесь

Несмотря на то, что усиленные тренировки точно сделают вас быстрее, вы ничего не добьетесь без правильного восстановления. Дни расслабления и отдыха позволят вашему телу адаптироваться и окрепнуть. Также вы сможете избежать перегрузок и травм.

Несколько простых правил, но уже через месяц, вы в разы сможете увеличить скорость езды на велосипеде и наслаждаться достигнутым результатом. И возможно, уже в следующем велопробеге вы примите активное участие. Удачных вам тренировок!

Источник

Как увеличить скорость велосипеда

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2182

Часто при покупке наиболее распространённого горного велосипеда человек задумывается, точно ли этот байк удовлетворяет всем его требованиям. Как известно, маунтинбайки не славятся своими аэродинамичностью и накатом, потому что они нужны для покатушек по пересечённой местности, а не по ровным дорогам. Если для езды по городу вы уже купили горный велосипед вместо шоссейного, то не беда! Сделать велосипед быстрее вполне возможно, об этом мы и поговорим.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное – это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, – полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине – гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее – слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Читайте также:  Оформить букет сеткой своими руками пошагово

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

Трансмиссия

Чем больше (по размеру) звёзды в системе, тем больше максимальная скорость байка. Это связано с тем, что передаточное отношение увеличивается. Чем оно больше, тем больше усилий нужно приложить, чтобы крутить педали.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный вынос руля и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу, а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.

Более дешёвый и устаревший вариант – педали с туклипсами. Туклипсы – это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.

Источник

Как сделать, чтобы велосипед ехал быстрее

Далеко не каждый покупает велосипед для неспешных прогулок. Большинство приобретают себе байки именно для того, чтобы побивать собственные рекорды и щекотать себе нервы быстрой ездой.

Читайте также:  Слань для резиновой лодки своими руками

Выжать максимум из своего велика можно путем нехитрых манипуляций, но каких именно?

С чего стоит начать?

Для начала надо будет определиться с покрытием, по которому планируется езда.

Дело в том, что способы ускорения байка, которые будут описаны ниже, не универсальны. Некоторые советы применительны только к гладкой асфальтовой дороге, от которых на бездорожье будет только вред.

Все способы, которые позволят велосипеду увеличить максимальную скорость, можно поделить на те, которые требуют финансовых вложений, и те, которые можно реализовать и без денег. Первые зачастую более эффективны.

Трансмиссия

Первое с чего следует начать – это система передних звезд и кассета. Если позволяет рама, то следует установить назад кассету с бо́льшим количеством звезд. Чем меньше будет самая малая звезда сзади, тем лучше. После этого потребуется заменить или перенастроить манетки.

Если речь идет про скоростные байки, то системы передних звезд имеют практически всегда одинаковые размеры. Что касается синглспидов, то для них можно постараться найти переднюю звезду с бо́льшим количеством зубьев.

Уменьшаем вес

Следующий этап – это уменьшение веса. Первое с чего следует начать – это удаление всех ненужных деталей. На самом деле, их может оказаться большое количество, особенно на бюджетных велосипедах.

На горных скоростных велосипедах можно смело снимать рога, защиту заднего переключателя и другие аксессуары, в которых нет острой необходимости.

Самый эффективный метод, как сделать велосипед легче – замена деталей и комплектующих. Много веса можно сбросить, заменив каретку, втулки, педали, подседельный штырь и седло.

Дороже всего обойдется замена рам велосипеда, но и эффекта от этого будет намного больше. Так, например, разница в весе между карбоновой и стальной рамой может достигать 10 и более килограмм.

Колеса

Большое влияние на скорость велосипеда оказывает ходовая часть велосипеда, а именно установленные покрышки.

Для развития больших скоростей на гладком покрытии отлично подойдут гладкие шины – слики. Они обеспечат минимальное сопротивление и отличное сцепление, но только на чистом и ровном асфальте.

Для езды в дождливую погоду лучше купить отдельную пару покрышек с небольшим протектором для вывода влаги из-под колеса во время движения.

Только этот способ неприменим к горным байкам и езды по бездорожью. В такой местности слики не будут «цепляться» за грунт, что может стать причиной падений и аварий.

Для быстрой езды по легкому бездорожью лучше всего надевать полуслики – покрышки с боковыми шипами и неагрессивным протектором в центре.

Немалое значение играет и давление в камере. Чем оно больше, тем меньше деформируется колесо во время движения, а значит и сопротивление будет тоже ниже. При накачке колес необходимо учитывать максимальное давление, на которое рассчитана и камера, и покрышка.

Так же, нельзя забывать, что воздух в тепле расширяется. Следует оставлять небольшой запас давления до максимума, иначе в жаркую погоду на горячем асфальте колеса могут лопнуть.

Подвеска

Идеальный байк для развития большой скорости – с жесткой подвеской, т.е без амортизационной вилки и заднего амортизатора.

Все дело в том, что при вращении педалей большое количество положительной энергии уходит на раскачивание подвески. А если раскачивать будет нечего, то вся энергия будет передаваться на педали.

Итак, вилка. Есть на ней предусмотрена блокировка, то это хорошо, главное не забывать ею пользоваться на ровных участках. На некоторых вилках предусмотрены даже выносные блокираторы, которые крепятся на руле.

Если езда по среднему бездорожью не предусматривается даже в перспективе, то можно смело ставить ригидную (жесткую) вилку.

Чем она будет лучше заблокированной амортизационной? Ригидная вилка намного легче амортизационной и кроме этого обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Лучше всего делать выбор в пользу карбоновых вилок.

Педали

На все любительские велосипеды в стандартной комплектации устанавливаются платформенные педали. Их называет топталками. Это классические педали, которые позволяют кататься на велосипеде в обычной обуви. Главным минусом таких педалей является то, что крутить их можно только вниз.

Существуют еще и контактные педали. Стоимость их выше обычных топталок. Кроме этого потребуются специальные велотуфли, которые могут стоить дороже самих педалей.

Зато за счет того, что нога прикреплена к педали, воздействовать на нее можно по всей длине окружности. Другими словами в «контактах» можно не только давить на педаль, но и тянуть ее на себя.

Еще одним плюсом в пользу контактов является их малый вес. Существуют контактные педали на которых даже отсутствует платформа.

Раньше на шоссейные велосипеды устанавливали педали с турклипсами – специальными ремешками, в которые просовывались ноги. Многие и сейчас их используют в качестве бюджетного аналога контактных педалей.

Правда сцепление в контактах намного надежнее, чем в педалях с турклипсами. Зато последние можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Аэродинамика

Чем меньше сопротивление воздуха, тем выше скорость. Причем чем выше скорость, тем больше это правило напоминает о себе. Шоссейные велосипеды стараются делать наиболее обтекаемыми, чтобы уменьшить сопротивление ветра.

На это влияют и комплектующие и посадка. Если заменять обычные детали на более аэродинамические очень дорого, то вот сесть на велосипед так, чтобы уменьшить сопротивление, может каждый.

Чем меньше будет угол наклона между телом велосипедиста и дорогой, тем меньше будет сопротивление ветра. Для этого надо опустить руль и поднять седло.

Главное, чтобы аэродинамичность не сильно ущемляла комфорт, иначе долго в неудобном положении проехать не получится.

Для более удобной посадки и улучшенной аэродинамики можно установить на байк шоссейный руль с рогами или специальный лежак.

Второй активно используется триатлетами. Он позволяет «ложиться» на руль, упираясь в него локтями. Только следует отметить, что подобное положение негативно влияет на управляемость велосипедом.

Ну, и правильный уход

Правильный уход за великом и его систематическое обслуживание положительно скажется не только на сроке его службы, но и на скорости.

После каждой поездки в дождь надо перебирать втулки и каретку, а так же прочищать и смазывать звезды, переключатели и цепь. На грязном и скрипящем байке не получится развить высокую скорость.

Источник

Делаю сам
Adblock
detector