Календарь природы на английском языке своими руками

Мастер-класс для педагогов «Календарь природы»

Мастер-класс «Календарь природы»

— показать, как своими руками можно смастерить «Календарь природы»;

— развивать творческую деятельность, желание мастерить, оформить календарь по своему желанию;

— воспитывать эстетический вкус, аккуратность;

— вызвать радость творчества, удовлетворенность от выполненной работы.

— Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим об окружающем нас мире.

Каждый день вместе с моими воспитанниками мы отмечаем изменения в природе (время года, температуру воздуха, облачность, осадки, направление ветра и пр.). Помощником для нас стал календарь природы. Сейчас в продаже существует большое множество различных календарей природы (печатные, магнитные, готовые стенды), но стоимость готового календаря, в большинстве случаев «кусается» (дорого), поэтому попробовать сделать календарь природы своими руками

(Показываю календарь и спрашиваю, что это?)

Календарь наблюдения за природой, является методическим игровым пособием.

Как вы думаете, для чего он создан?

— для систематического наблюдения сезонных изменений природы;

— для ориентировки по дням, неделям, месяцам, временам года и знакомству со временем.

Но он должен быть не только ярким и интересным, а еще и содержательным.

Не каждый покупной календарь отвечает всем требованиям, да он может и яркий, может красивый, но часто он не действенный в ходе наблюдений.

Представление о том, каким должен быть Календарь наблюдений за погодой, у каждого воспитателя или мамы.. свое. Но не стоит забывать о том, что дети должны узнать максимум нового в понятной для себя форме.

Давайте по рассуждаем, входе работы с Календарем, на ваш взгляд, какие решаются задачи?

— формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, явлениях природы;

— развивать умственную деятельность: восприятие и мышление, наблюдательность, устойчивый познавательный интерес, память;

— учить сравнивать, сопоставлять и устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями;

— знакомить с правилами поведения в природе;

— воспитание любви и бережного отношения к природе;

— формирование математических представлений;

— развитие связной речи.

На первом этапе Календарь заполняется вместе с воспитателем, затем из детей выбираются те, кто может самостоятельно расставить нужные знаки.

Для большей заинтересованности детей я разработала свой игровой календарь. У календаря есть съемные детали, что дает детям возможность смены

Поэтому я предлагаю изготовить календарь из подручных материалов……КАРТОН, фломастеры, краски, разнообразные наклейки и ваша фантазия.

За основу мы возьмём обычный картон….

Для работы нам понадобится:…….

Можно дополнить календарь природы другими разделами. Например: вести наблюдение за посадками на огороде (в группе и на улице), отображая это на бумаге, а потом вставить в определенный карман, где будет прослеживаться весь путь роста и развития растения. Буду рада, если вам понравилась моя идея. Имея такой календарь природы можно максимально активизировать деятельность детей в уголке природы. Фантазируйте! Творческих вам успехов! Спасибо за внимание!

Источник

Проект «Календарь природы» (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Календарь природы» Выполнили учащиеся 3 А класса Руководитель: Порозова Н.А. МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа» 2015 г.

Проблема: учебного времени, отводимого на уроках, не хватает для запоминания английских слов и для развития умения говорения на английском языке. Актуальность проекта состоит в том, чтобы в интересной форме сделать календарь природы с использованием названия месяцев на английском языке.

проектор презентация на тему «Времена года» на английском языке карточки с названиями месяцев карточки с указанием фамилий и имен учащихся 3 А класса с датами их рождения ватман карандаши фломастеры линейка циркуль Оборудование:

Этапы проведения проекта: Теоритический Практический

Теоритический этап проведения проекта:

winter autumn spring summer Познакомились с названиями времен года на английском языке

WINTER [wintə] Познакомились с зимними месяцами на английском языке

SPRING [spriŋ] Познакомились с весенними месяцами на английском языке

Читайте также:  Подставка для ручки на свадьбу своими руками

SUMMER [ s^mə] Познакомились с летними месяцами на английском языке

AUTUMN [ɔ:təm] Познакомились с осенними месяцами на английском языке

______________ 7. _____________ ______________ 8. _____________ ______________ 9. _____________ ______________ 10. _____________ ______________ 11. _____________ ______________ 12. _____________ January February March April May June July August September October December November Вспомнили названия месяцев по порядку

winter hot summer cool autumn warm spring cold Соотносили времена года с погодой

Практический этап проведения проекта:

1. Нарисовали круг на ватмане :

2. Поделили круг на 4 части :

3. Обозначили место для названия месяцев:

4. Вырезали полученный круг:

5. Нарисовали картинку на зимнюю тему, приклеили названия зимних месяцев и карточки с датами зимних именинников:

6. Нарисовали картинку на весеннюю тему, приклеили названия весенних месяцев и карточки с датами весенних именинников:

7. Нарисовали картинку на летнюю тему, приклеили названия летних месяцев и карточки с датами летних именинников:

8. Нарисовали картинку на осеннюю тему, приклеили названия осенних месяцев и карточки с датами осенних именинников:

познакомились с названиями времен года, месяцев на английском языке; изготовили календарь природы своими руками; продукт проекта можно использовать в учебной и внеклассной деятельности, а также для оформления классного кабинета. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Проект «Календарь природы»

Выполнили учащиеся 3 А класса

Руководитель: Порозова Н.А.

МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа»

Тема: «Календарь природы»

Учебные предметы: английский язык, изобразительное искусство.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Предполагаемый продукт проекта: Проект предназначен для коллективного создания календаря природы с элементами английского языка. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса.

Проблема: учебного времени, отводимого на уроках, не хватает для запоминания английских слов и для развития умения говорения на английском языке.

Актуальность проекта состоит в том, чтобы в интересной форме сделать календарь природы с использованием названия месяцев на английском языке.

Цели: 1.познакомиться со словами по теме «Времена года» на английском языке; 2. изготовить календарь природы своими руками

— воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать;

— развивающие: развитие мышления, памяти, воображения;

— образовательные: знакомство с названиями времен года, месяцев на английском языке.

Оборудование: проектор, презентация на тему «Времена года» на английском языке, карточки с названиями месяцев, карточки с указанием фамилий и имен учащихся 3 А класса с датами их рождения, ватман, карандаши, фломастеры, линейка, циркуль

Источник

Календарь природы в детском саду, в школе и дома

Какую роль играет календарь природы в детском саду, в школе и дома? Ответ на этот вопрос ждет вас в статье. Из нее вы узнаете о назначении и разновидностях этого наглядного пособия-дневника, а также откроете, как много пользы приносят детям разного возраста наблюдения за окружающим миром.

Взрослого человека не удивишь тем, что одно время года сменяет другое или что вода превращается в лед. Для нас эти маленькие чудеса уже давно стали очевидными фактами. Но маленький ребенок воспринимает превращения природы совсем по-другому! Помните, как вы сами в детстве ловили на лету снежинки? А как выбегали под грибной дождь? У малыша пока еще не сформированы устойчивые представления об окружающем мире, поэтому каждый день радует его своей новизной. Тем интереснее будет ему изучать природные закономерности, и тем быстрее он будет впитывать новую информацию. Предоставить ребенку все эти знания – главная задача природного календаря.

Как устроен календарь природы?

Он представляет собой уголок для наблюдений, в котором ежедневно отмечается текущее состояние окружающей среды. Чтобы обновлять информацию, Детский календарь природы имеет множество окошек – каждое для своего вида данных: число, месяц, время года и так далее. А раз есть окошки, значит, есть в наборе и сами данные – карточки с надписями и картинками.

Календарь природы и погоды вовсе не похож на обычный, рассчитанный всего один год. Во-первых, год в нем, как правило, вообще не указан, а значит, пользоваться таким календарем можно неограниченное количество времени. Во-вторых, дата и месяц – это лишь малая часть того, что здесь можно указать: ребенок будет следить также за погодными явлениями, температурой воздуха и пейзажем, который видит за окном.

Читайте также:  Растяжка для дымохода на крыше своими руками

На самом деле, количество окошек в таком календаре зависит только от фантазии юного натуралиста, особенно если он решил смастерить календарь природы своими руками. Но даже если у вас дома висит уже готовый, купленный в магазине плакат, предложите ребенку дополнить его новыми окошками. Пусть он наклеит их на лист картона или ватман, а фон украсит на свой вкус. Картинки, которые будут в эти окошки вставляться, тоже можно изготовить самостоятельно: это могут быть представители флоры и фауны (например, зимние и летние городские птицы), направление ветра, атмосферное давление, время восхода/захода солнца и многое-многое другое. Изображения можно нарисовать или вырезать из журналов и сделать аппликации. За творческий процесс возьмется с радостью вся семья – от мала до велика!

Оформление календаря природы для детского сада

В детских дошкольных учреждениях оформление такого календаря является мероприятием обязательным, в котором принимают участие и дети, и воспитатели. Одна голова хорошо, а две лучше: у целой группы и рук, и идей больше, а значит, календарь обязательно получится большим, красивым и просто уникальным. Календарь природы в детском саду – это уже не просто плакат, а целый информационный стенд или уголок. Научите детей ухаживать за ним и поддерживать в нем порядок. Возможно, они даже придумают какие-то сезонные поделки, которыми можно украсить календарь: например, осенью можно разместить здесь гербарий, а зимой – самодельные елочные игрушки. Сезонным может быть и содержание календаря: например, от времени года может зависеть цветовая гамма стенда, всевозможные декоративные элементы, а также стихи, пословицы и загадки, которые на нем висят. Попросите детей принести из дома вырезки из старых календарей, связанные со временами года, или свои рисунки, посвященные окружающей природе. Подготовку обновленного календаря можно подать как праздник и подарить малышам еще несколько поводов для радости. Они будут гордиться результатами своей творческой работы и с еще большим интересом примутся изучать удивительный мир вокруг нас.

Как заниматься с календарем природы в начальной школе?

Он уместен и на первой ступени обучения, так как значительно помогает педагогу на уроках природоведения. В своем коллективном календаре ученики смогут отмечать те явления, которые проходят на занятиях. Таким образом, подобный стенд, оформленный в школьном кабинете, помогает ребятам применить только что полученные теоретические знания на практике. Причем сделать это можно сразу же, не выходя за порог школы, а затем поделиться своими выводами с товарищами, что очень ценно для благоприятного общения внутри детского коллектива и для развития мотивации детей к учебе. Отличным дополнением послужит дневник наблюдений за природой. Пусть календарь природы для детей будет общим, а дневник – у каждого свой. Классный руководитель может предложить ребятам вести эти записи в электронной форме, чтобы было удобнее делиться информацией и обсуждать полученные данные.

Развивающие возможности календаря природы

Календарь наблюдений за природой, где бы он ни использовался – в домашних условиях, в группе детского сада или в младших классах школы – является замечательной развивающей игрой. Помимо того, что ребенок получает обширные сведения о природе и мире вокруг нас, он также развивает свой интеллект. Юный знаток природы начинает сам тянуться к знаниям, а значит, у него формируется устойчивый познавательный интерес. Ежедневный сбор данных приучает ребенка к самодисциплине, ответственности, самостоятельности и усидчивости. Все это – залог будущих успехов ребенка в учебе.

Очень важно заметить и то, что постоянное общение с природой делает каждого человека чуточку человечнее. Таким образом, ведение календаря – это средство нравственного развития ребенка и основа его познаний в области экологии. Малыш учится беречь природу, воспринимать ее как один большой живой организм и понимать, что весь мир вокруг – это наш общий дом, в котором предстоит жить еще многим поколениям людей.

Рекомендуем вам познакомить своего ребенка с календарем природы в возрасте 3-5 лет. Начните наблюдения с элементарного: сегодняшняя дата, месяц, время года, осадки. Со временем количество собираемых данных можно увеличить и добавить к ним, например, график температуры или картинки с занятиями людей в разные времена года (уборка урожая, катание на коньках и т.п.). Проводите совместные наблюдения – это прекрасный повод научить ребенка пользоваться термометром и барометром.

Читайте также:  Проверка форсунок бензинового двигателя своими руками

Заинтересуйте своего ребенка природой – и он вырастет добрым и любознательным!

Источник

Методическое пособие «Календарь природы» своими руками

«Методическое пообие «Календарь природы» своими руками»

Календарь природы создан для систематического наблюдения сезонных изменений природы , ориентировки по дням, неделям, месяцам, временам года и знакомству со временем; представлен в виде папки-передвижки.

Комплект методического пособия:

— набор названий месяцев и цифр,

-4 картинки «Время года» с магнитной стрелкой (сезонные изменения природы и одежда медвежонка),

— паровоз с вагонами (дни недели, представлены в виде 7 цветов радуги с количеством окошек, обозначающим порядковый счет, в вагончик можно вставлять героя мультфильма щенка),

— круг с магнитной стрелкой (части суток),

— круг с магнитной стрелкой (явления природы),

— круглый термометр с магнитной стрелкой,

— карман «Детские забавы» (картинки-раскраски),

— карман «Метеостанция» (дети самостоятельно отмечают погоду, используя схемы),

— карман «Мы рисуем» (бумага для зарисовок).

В ходе работы с календарем решаются такие задачи, как:

— формирование элементарных представлений о фенологических явлениях природы . Дети учатся сравнивать, сопоставлять и устанавливать причину и временную зависимость явлений.

— знакомство с правилами поведения в природе .

Общение с «Календарем природы» развивает у детей зрительное и слуховое внимание и восприятие, наблюдательность и мышление, любознательность, словарный запас и связную речь, мелкую моторику рук; способствует разностороннему развитию ребенка, воспитанию любви и бережного отношения к растениям и животным, возникновению положительных эмоций, хорошего настроения и вдохновения.

Автор методического пособия «Календарь природы»

воспитатель МБДОУ детского сада №11 г. Нижний Ломов

Источник

Мастер-класс «Календарь природы»

Елена Семёнова
Мастер-класс «Календарь природы»

Календарь природы – это познавательная игра, которая знакомит детей со временами года и их особенностями. Заполняя его изо дня в день, ребенок станет более любознательным и получит возможность сделать много интересных наблюдений.

Для облегчения задачи наблюдения за изменениями, которые происходят в природе, сделала для своих воспитанников календарь природы.

Исходные материалы:

• Самоклеящаяся бумага для принтера;

• Декоративные канцелярские кнопки;

Для начала берём картон (у меня готовый картон от упаковки постельного белья)

Чтобы придать эстетический вид, картон обклеила бумагой для акварели А3. Нарисовала радугу и дорисовала деревья, которые меняются в зависимости от времени года.

Основа для календаря готова, дело за малым. С интернет источников скачала и распечатала на самоклеющейся бумаге:

буквы

Паровозик с днями-вагончиками

–это дни недели. Закрепляется не только знание дней недели, основные цвета (семь дней недели-семь цветов радуги, но и порядковый счёт от 1 до 7).

Времена года, дни суток, погодные явления

Месяца и числа

(для каждого времени года в своем стиле)

Месяц и число помещаем в бейджик

Карточки

с изображением детей в одежде по сезону (закрепляются понятия жарко, тепло, прохладно, холодно)

Стрелочку

сделала из мягкого магнита и закрепила с помощью декоративной канцелярской кнопки

В итоге получился вот такой календарь природы.

Творческих вам успехов!

Мастер-класс «Настенный календарь для детей раннего возраста «Времена года» Согласно ФГОС «познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; …формирование.

Дидактическое пособие «Календарь природы» Дидактическое пособие «Календарь природы» Аннотация Данное пособие представляет собой папку, в которой находиться дидактический материал.

Календарь природы Как показывает опыт, многие дети испытывают трудности при определении времен года по их характерным признакам. Чтобы помочь ребятам усвоить.

Календарь природы Местечко, которое ознакомит малышей с окружающим миром, должно быть во всех группах. Его оформлению, ведению воспитатели, сами дети уделяют.

Календарь природы Это моя первая запись. Вдохновилась работами на сайте и решила сделать календарь природы в группу к сыну. К сожалению, процесс не фотографировала,.

Календарь природы «Хозяюшка погоды» ОСЕНЬ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам оригинальную идею для оформления уголка по экологии – календарь природы. Такой календарь природы.

Календарь природы из фетра «Чудо-дерево» Немаловажной задачей дошкольного учреждения является формирование у дошкольников экологического сознания. Создание эколого-развивающей среды.

Календарь природы «Весна-лето» Календарь природы «Весна-лето» Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание центров природы и погоды для ознакомления.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector