Калитка для секционных ворот своими руками

seroga912 › Блог › Гараж моей мечты — Врезка калитки в гаражные ворота

После подъёма гаражных ворот настало время врезать калитку в створку двери.
Для этого нам понадобится:
— профиль 40х40х2мм;
— профиль 20х20хх2мм;
— две петли;
— врезной замок.
Первым делом необходимо определиться с размером самой калитки и где она будет расположена. Тут уже каждый по своим параметрам выбирает как делать. Примерные габариты моей калитки: ширина — 80см, высота 180см. Лично я долго решал на какой высоте делать нижнюю грань калитки, остановился на третьем варианте самом низком, так и ноги цепляться не будут, и когда снег наметёт то вряд ли будет выше этой отметки.

Далее необходимо в районе установки петель сделать два реза и приварить петли. Петли необходимо приваривать с зазором к листу металла, для этого я обматывал петли толстым проводом диаметром примерно 2мм, после прихватки этот провод легко удалялся.

После установки петель можно полностью вырезать контур будущей калитки.

Далее привариваем профиль 40х40 к основной створке ворот для создания несущего каркаса калитки. При этом пользуемся струбцинами, чтобы листы металла плотно прилегали к профилю и были минимальные зазоры.

После того как каркас в створке ворот готов закрываем калитку и фиксируем её в закрытом положении прихватками, при этом калитка должна плотно прилегать к каркасу в створке. Затем изнутри ворот варим каркас калитки с зазором от каркаса створки ворот.

Срезаем снаружи временные прихватки — калитка почти готова.

На этом врезка калитки заканчивается. Данную операцию под силу выполнить каждому, она не требует ни много сил, ни много средств. А удобство пользования гаражом выросло в разы.

Но работа на этом не заканчивается. После подъёма ворот и врезки калитки необходимо привести в порядок гараж. Запениваем пустоты и штукатурим стены.

Возвращаем гаражу прежний цвет и полку для вещей над воротами. Кстати поднимал ворота на определённую высоту, чтобы можно было на полку установить системный блок от компьютера. Правда теперь с данной полки без лестницы ничего не снимешь, но это не страшно 🙂

Осталось лишь покрасить ворота и работа почти закончена. Шов между листами металла замазал герметиком для наружных работ, также зачистил все вздутия старой краски в местах сварки и покрасил изнутри и снаружи.

Источник

Как сделать секционные ворота с калиткой своими руками

В странах Европы уже давно используют ворота секционные с подъемным механизмом и калиткой. Собственники отличают практичность и удобство применения такого приспособления. Секционные ворота монтируют на гаражах и при входе в загородные дома. Комфорт воротам добавляет дистанционное управление.

Створки такого типа идеально сочетаются с любой архитектурой здания и способны подчеркнуть ландшафтный дизайн. По словам специалистов, конструкция считается надежной и в то же время эстетически привлекательной. Как сделать секционные ворота, оснащенные калиткой, своими руками, рассказывают строители.

Зачем воротам нужна калитка

Калитка в воротах – важный элемент устройства. Она помогает войти в дом, не приводя в движение весь подъемный механизм. Желательно заказать калитку у самого производителя. Покупая деталь у перекупщиков, мало шансов того, что изделие окажется оригинальным и качественным.

Оставляя заказ, укажите цвет, в котором должна быть выполнена калитка, форму и структуру конструкции. Секционные ворота с встроенной калиткой станут любимым приспособлением домочадцев. Калитку легче и быстрее открыть, достаточно только потянуть на себя.

Преимущества секционных ворот

Секционные гаражные ворота отличают такие плюсы:

Почему лучше ставить противопожарные секционные ворота

Огнеупорные створки, поделенные на секции, часто монтируют в производственных, складских и торговых помещениях. Однако в последнее время позволить себе элитные ворота могут и люди среднего достатка. Противопожарное изделие разделит здание на зоны. А это означает, что очаг возгорания в результате непредвиденного события блокируется в одной зоне и в другую пламя не перемещается.

Читайте также:  Как чистить велюровый салон автомобиля своими руками

Хотите снизить возможный материальный ущерб и предусмотреть безопасный вариант эвакуации членов семьи – тогда поставьте именно такую конструкцию. Огонь будет удерживаться на протяжении 30 минут — 2 часов, в зависимости от масштабности бедствия. Дополнительных слов заслуживают хорошие звуко- и термоизоляция.

Какие створки выбрать

Если нет возможности заказать секционные створки на заводе, придется обойтись подручными материалами. Ими могут стать 2 листа стали с цинковым покрытием. Между ними размещают утеплитель в виде монтажной пены или полиэстера. Толщину панелей лучше выбрать не меньше 3,5-4,5 см. Теплоизоляционные свойства у такого полотна будут на высоте.

Также чем шире полотно, тем оно прочнее. Но такие ворота сложно открыть. Именно поэтому следует предусмотреть наличие торсионных пружин, по 2 на ворота. Подъемно-утепленные секционные изделия, оснащенные пружиной, сможет открыть даже ребенок.

Не помешает дополнительно защитить ворота от холода. Отдавайте предпочтение конструкциям, не соприкасающимся друг с другом. В идеале зазор должен достигать 0,4 см. Еще один хороший вариант – с функцией, позволяющей не прижимать пальцы, которые могут случайно попасть в ворота. Однако это полезное приспособление увеличивает стоимость секционных ворот сразу на 40%.

Подготовительный этап

Принимаясь за изготовление секционных ворот с калиткой, важно произвести точный расчет стоимости планируемых работ. Вес одной створки может составить 300 кг. Конечно своими силами вы ее не поднимите. Потребуется привлечь подъемные механизм. Какие еще инструменты и приспособления нужно предусмотреть?

Материалы лучше закупить от одного производителя. Такое устройство будет выглядеть наиболее цельным и гармоничным. Принимаясь за составление чертежей и расчет строительных материалов, важно использовать калькулятор и удобные компьютерные программы, составляющие подробные эскизы.

Сборка секционных ворот с калиткой

Чтобы самому поставить секционные ворота, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

Источник

Гаражные ворота: своими руками, готовые конструкции

Разнообразные навесы и другие альтернативы в большей степени актуальны для сезонных дач, если же речь о постоянном проживании, в том числе в зимнее время, не обойтись без гаража. Будет он отапливаемым или холодным, зависит от личных предпочтений и возможностей. Основой же комфортной эксплуатации в любом случае являются герметичные и практичные ворота, благо, сегодня огромный выбор технологий и материалов. Гаражные ворота, как и многое другое могут быть как самодельными, и речь не только о простейших распашных створках, так и заводскими. Какой вариант выбрать, опять же, зависит не только и не столько от предпочтений автовладельцев, сколько от их возможностей. При помощи участников портала и специалиста группы компаний АЛЮТЕХ рассмотрим нюансы изготовления гаражных ворот своими руками и преимущества готовых конструкций.

Содержание

Почему современные самодельные гаражные ворота подъемные

Хотя время, понятие относительное, не столь давно частные гаражи оснащали исключительно «простыми как пять копеек» распашными воротами. Две металлические створки на петлях, с верхним и нижним стопором, если из гаража нет второго выхода, то в одну из створок врезана дверь. Створки крепились к силовой раме из металлопрофиля, либо прямоугольной формы, либо П-образной, в первом случае в зоне въезда получался порог. По сути, весь процесс сводился к сварке рамы, сварке каркасов створов, облицовке створов металлическими листами, установке и фиксации рамы в проеме и фиксации створов уже к раме. Главным достоинством распашных конструкций была их простота и доступность, особенно в пору, когда металл стоил копейки, а сварить можно было самостоятельно или попросить кума, брата, свата. Недостатков же в изобилии – это и ненадежность, и негерметичность, как ни соблюдай углы и плоскости, а через такое количество стыков все равно «сифонит». Плюс, на открытие створок необходимо дополнительное местно, ну и главное, на что сейчас обращают внимание – они неудобные. Поэтому теперь в фаворитах более эргономичные и практичные варианты, например, подъемные.

У подъемных ворот есть огромный плюс – удобство использования, даже без электропривода, чтобы их открыть нужно 1 – открыть задвижки 2 – поднять створку вверх. Причем она останется открытой под действием противовесов и ветер ее не захлопнет в самый неожиданный момент. Обычные ворота: 1 – открыть задвижки, 2 – открыть одну створку, 3 – зафиксировать в открытом положении, 4 – открыть другую створку, 5 – тоже зафиксировать. Лень, однако, великая штука и двигатель прогресса.

Но за прогресс нужно «платить», в данном случае усложнением конструкции и большими тратами на расходники даже с ручным приводом, не говоря об управляющей автоматике. Тем не менее, сделать подъемные гаражные ворота своими силами вполне реально.

Самодельные подъемные ворота в гараж

Вдохновленный произведениями сотоварищей по форуму, тоже делаю подъемные ворота. Каркас ворот уже сварил (2,15х2,95 м) из профильной трубы 20х40 мм. Рамка ворот сделана из швеллера № 16. На вертикальные и горизонтальные направляющие взял швеллер №8. Ролики от старого скейта (диаметр 65 мм, ширина после обработки 35 мм). С креплением вертикальных направляющих думаю, проблем не будет (сваркой к раме), а вот как крепить горизонтальные?! Вот стало для меня задачей. Расстояния по обе стороны от ворот до стены 1 м, перекрытие из бруса 10х18 мм. Вот и хочу спросить совета у гуру строительства, может будут у вас идеи. Примерно нарисовал схему. Спасибо.

Решение и этой проблемы Gurza нашел самостоятельно.

Читайте также:  Полка под обувь своими руками угловая

Вчера подвесил одну горизонтальную направляющую. Проверил своим весом (80 кг) выдержала на отлично! Так что, если даже ворота будут 160 кг, то выдержит с запасом. Сварщик я не профи, так что, как уж получилось, но держится крепко. Уголок брал на 35.

Но поговорку «первый блин комом» никто не отменял, после того, как Gurza поставил полотно ворот на ролики и прихватил сваркой, сразу же «вылез косяк». А именно – при поднятии полотна нижние углы упираются в раму, поэтому пришлось переделывать. Для всех, кто захочет повторить, умелец выложил чертежи.

И фото ворот, которые все-таки доделал.

И это только черновой вариант, впереди уплотнители.

А также утепление и «эстетика».

Еще один самодельный вариант, полностью законченный.

Сделал за два дня себе вот такие ворота 3.20х2.20 м, с калиткой – можно поднять, можно так зайти. Обшил пластиком под дерево, получилось супер. Никаких лишних выступающих частей, когда открыты или закрыты. В верхнем положении над порогом остается небольшой козырек. Ставится стандартная самая дешевая автоматика (хотя энергозависимость не мое). Ставятся любые запоры от шпингалета до электронных. Беременная жена поднимала без напряга, при тщательной регулировке пружин створка повисает в любом положении. Материал стандартный: профиль, уголки, швеллера кусок и прочее.

Участники нашего портала охотно делятся и видео своих конструкций, например – JOxaKER.

Все возможные вариации перечислить, описать или показать нереально в рамках одной статьи, да и так понятно, что самодельные гаражные ворота, даже усложненные, подъемные, вполне реально смастерить самостоятельно. Другое дело, что это далеко не всегда целесообразно. И ниже рассмотрим, почему.

Преимущества заводских гаражных ворот

Заводские конструкции выигрывают у самодельных по нескольким причинам.

Универсальность – если своими руками можно собрать качественные, практичные и эстетичные подъемные ворота, так как конструктив относительно доступный, то производители предлагают и секционные, и роллетные ворота с управляющей автоматикой. И в некоторых ситуациях это единственно возможное решение, например, когда нет места под потолком или на осевой поворот створки.

Эксплуатационные характеристики – если сравнивать даже самую качественную самоделку и качественное заводское изделие, именно, качественное, самоделка неизбежно проиграет и по прочности, и по долговечности, и по энергоэффективности.

Современные высококлассные гаражные ворота обладают рядом уникальных характеристик. Их долговечность обеспечивается за счет специализированного, трехслойного декоративно-защитного покрытия полотна (ПУР-ПА), фурнитуры из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, роликов с подшипниками качения закрытого типа и пружин с рабочим ресурсом 25000 циклов (подняли, опустили), то есть, 17 лет из расчета 4 цикла в день. За прочность отвечают особые петли «гнутый лист», соединение наружной и внутренней стальной панели в «замок» (замкнутый контур), четырехслойный металл в зонах соединения внешнего и внутреннего листа.

По энергоэффективности панель, толщиной 40-45 мм, сопоставима с кирпичной стеной, толщиной 55-60 см (секционные ворота). Герметичность конструкции обеспечивает уплотнитель EPDM по всему периметру и между сегментами и многокамерный нижний уплотнитель. Он сохраняет эластичность даже в сильные морозы, не впитывает влагу и не подвержен растрескиванию, между «лепестками» уплотнителя образуется воздушная камера, обеспечивающая дополнительную теплоизоляцию.

Не менее важна и безопасность, как в процессе эксплуатации, так и в плане устойчивости к взлому.

Эксплуатация ворот абсолютно безопасна – конструкции снабжены защитой от защемления пальцев между панелями, механизмами защиты от поломки торсионных пружин, от падения полотна из-за обрыва троса предохраняет шестикратный запас прочности тросов. В воротах со встроенными калитками идет встроенный датчик открытой калитки. Если же необходим повышенный уровень взломостойкости, то опционально идет усиленная фурнитура (система защиты от взлома RC2).

Что касается эстетики, то тут практически на равных – при желании можно и самодельный створ обшить разнообразными панелями, сайдингом, отдать в покрасочный цех, где нанесут не только цвет, но и фактуру. Или использовать профлист с покрытием полиэстером, и многое другое и смотреться будет очень даже презентабельно. Однако и производители не отстают.

Выглядеть ворота могут практически как угодно – только в стандарте пять рисунков полотна и два вида теснения под натуральную древесину (woodgrain и smooth). Плюс десять базовых цветов по RAL и три цвета под дерево: темный, золотой дуб, вишня. А опционально, еще свыше двухсот цветов по RAL и DB и цифровая печать по индивидуальному эскизу. Также, на заказ возможно изготовление панорамных створок до трех метров со сплошным остеклением (без импоста).

Но, пожалуй, самым «злободневным» параметром была, есть и с большой вероятностью останется навсегда цена вопроса. На первый взгляд, самодельные конструкции выигрывают у заводских вчистую, если же «приглядеться», все далеко не столь однозначно.

Читайте также:  Как украсить фальш камин своими руками

Вывод

При определенных условиях гаражные ворота можно сделать и самостоятельно, и это будет не только экономия неких финансовых ресурсов, но и удовольствие, полученное от осознания собственных возможностей. А можно купить высококлассные заводские ворота, получив удовольствие от сжатых сроков реализации и выдающихся технических и эксплуатационных характеристик.

Источник

Как сделать калитку в гаражных воротах

В этой статье мы расскажем, как сделать калитку в гаражных воротах секционного типа. Вы узнаете о нюансах установки и при необходимости сможете выполнить монтаж самостоятельно. Процесс модификации рассмотрим на примере ворот от DoorHan.

ВАЖНО! Гораздо проще и дешевле купить автоматические секционные ворота в комплекте с калиткой под ключ сразу. Учтите этот факт, если на момент прочтения статьи только планируете заказать установку удобной и функциональной конструкции.

Как врезать калитку в секционные ворота

Чтобы врезать калитку в секционные ворота, вам понадобятся:

Все инструменты вы сможете купить по доступным ценам на любом строительном рынке Москвы или в специализированном магазине.

Также необходимы детали дополнительной входной конструкции. В комплектацию входят:

Изображение № 1: профили для калитки секционных ворот

Как правильно сделать калитку в секционных воротах

Сделать калитку в секционных воротах правильно вам поможет размещенная ниже инструкция. Внимательно прочитайте и соблюдайте все ее требования в процессе монтажных работ.

Этап 1. Подготовка

Подготовка к монтажу калитки заключается в нарезке профилей. Действуйте по следующей схеме.

Изображение № 2: заготовка верхних и нижних профилей

Изображение № 3: заготовка верхнего ригеля

Изображение № 4: схема расположения профилей окантовки

Этап 2. Вырезание проема

Общая схема монтажа калитки выглядит так.

Изображение № 5: схема монтажа калитки, особенности размещения

Действуйте следующим образом.

ВАЖНО! Помните: если ширина полотна меньше 2,8 м, монтаж дополнительной входной конструкции возможен только в центре секционных ворот.

Изображение № 6: разметка полотна для установки калитки

Изображение № 7: вырезание проема и составных частей калитки

Этап 3. Сборка и установка калитки

Подробная инструкция по встраиванию калитки в секционные ворота.

Изображение № 8: установка стального Ц-профиля в камеру нижнего несущего профиля

Изображение № 9: сборка и установка верхнего и нижнего профилей

Изображение № 10: крепление верхнего профиля калитки

Изображение № 11: установка заглушек на верхний усилитель

Изображение № 12: монтаж усилителя карниза

Изображение № 13: монтаж малого карниза

Прикрепите карниз к краям сэндвич-панелей заклепками.

Изображение № 14: фиксация карниза

Поставьте ворота на стапель для монтажа калитки. Выровняйте полотно по торцевым крышкам. Добейтесь плотного прилегания панелей друг к другу при помощи прижима.

Вырежьте алюминиевый профиль порога. Для расчета длины отнимите от ширины проема ширину боковых профилей. Вставьте порог в паз несущего профиля.

Изображение № 15: монтаж профиля порога

Изображение № 16: монтаж боковых Ц-профилей

Выровняйте левую и правую стороны по рейке. После этого зафиксируйте профили с внешней стороны полотна заклепками.

Нарежьте длинную заготовку на петли и просверлите в них отверстия (диаметр — 4,2 мм). Зафиксируйте нижний крепежный элемент с учетом бокового зазора (2 мм).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для панелей калиток нужны петли с четырьмя зубьями, а для секций ворот — с пятью.

Изображение № 17: петли для калитки секционных ворот

Нижние и верхние крепежные элементы устанавливают с 10-миллиметровыми зазорами. Остальные фиксируют вплотную.

Изображение № 18: особенности установки петель

Изображение № 19: установка нижней сэндвич-панели калитки

Изображение № 20: монтаж средних секций

Изображение № 21: монтаж верхней сэндвич-панели калитки

Изображение № 22: крепление панелей калитки к петлям

Изображение № 23: монтаж соединительных петель

Калитка готова. После проверки работоспособности конструкции приступайте к установке доводчика, замка и другой фурнитуры.

Самому сделать калитку в воротах гаража или довериться профи

Как видите, сделать калитку в воротах гаража секционного типа — очень сложная задача, с которой справится далеко не каждый умелец. Если не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам. Так вы получите качественно установленную калитку и гарантию на выполненную работу.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector