- УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Калитка под 33-35 колесо из подручных материалов
- УАЗ 3151 уаз-◄JuGGERNAuT► 2 › Бортжурнал › калитка для запаски
- УАЗ 3151 2001, 100 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- УАЗ 3151, 1998
- УАЗ 3151, 1988
- УАЗ 3151, 1997
- УАЗ 3151, 1985
- Комментарии 14
- УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Правильная калитка запасного колеса от «Самовар»
- Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › Калитка запаски своими руками. Часть 1.
- UAZ Patriot › Logbook › Калитка в штатный бампер, ч.1
УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Калитка под 33-35 колесо из подручных материалов
После установки 33-х колесиков, вопрос о запаске поднимался неоднократно, но остро не стоял. 33-е колесо практически помещалось на штатную калитку но больше смущал тот факт что крепится оно всего навсего одним болтом, а мне это не сильно нравилось…
Выпросил у товарищей из Киева кронштейн запаски с УАЗа «Патриота» и скрестил ужа с ежом.
Их не выбрасываем, т.к. они нам пригодятся в будущем о чем будем следующая запись в БЖ.
Колесо прикручиваем к «патриотовскому» кронштейну и ищем его положение на штатной калитке…
Смотрим, думаем, анализируем, курим и понимаем что чего-то не хватает для композиции…
А-а-а, точно! Кронштейна для крепления дополнительного фонаря заднего хода!
В виде кронштейна использовал профильную трубу 40х20х2, огрызок которой валялся в гараже…
Сразу проверяем что, где будет находится и где будет жить фонарь.
В профильной трубе просверлил два отверстия М10 чтобы через них запустить провода на фонарь.
Сам фонарь был использован Wessem LKR5FF, вот такой:
который был куплен по случаю еще за царя гороха и пылился в коробке на полке гаража.
Ну а дальше все банально: зачистка сварных швов, грунтуем, красим:
Крепим всю эту конструкцию на машину и подключаем электрику:
Дожидаемся темноты и наслаждаемся освещенностью пространства позади автомобиля:
Источник
УАЗ 3151 уаз-◄JuGGERNAuT► 2 › Бортжурнал › калитка для запаски
Всем привет. Наконец то собрался отписаться в б ж.
Решился на установку калитки под запаску.
Пошерстил инет, нашёл интересный вариант.www.drive2.ru/cars/landro…/288230376152255272/#post
нашел толкового сварщика который согласился это реализовать
+40см швелера 18го+2.5 м профильной трубы 60х40+задняя ступица ВАЗ 09 +шар и замок от прицепа
в принципе всё
УАЗ 3151 2001, 100 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1988
УАЗ 3151, 1997
УАЗ 3151, 1985
Комментарии 14
ступицу к раме закрепил а ось к калитке приварил.www.drive2.ru/users/koldun37/blog/539153/
Болтается?когда открываеш калитку?)в вер в низ
На втором крузаке делал, МАРКОВКУ В НИЗ СДЕЛАЛ ВООБЩЕ ЧЁТКО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Монументально! :о)
А вправо зачем сдвигать?
чтоб лебеди не мешало и площадку опорную закрепить
а вообще, у меня 35й тапок на родном кронштейне висит, хитрость в том, что он опирается на силовой бампер…ничо не отваливается уже сколько лет…
и госномер не видно…
Госномер не проблема, переставлю повыше.руки пока не дошли
Силен бродяга.
Понравилась идея с шаром от прицепа.
… На фото не оч. видно, но мне кажется, слабое место крепления правой части к раме.
все очень прочно. 18 швелер приварен прямо к СИЛОВОМУ бамперу. при открытой калитке не такой уж и большой рычаг. даже в открытом виде не болтается
И с шаром идея не очень понятна
отлично держирся без всяких люфтов(подергай пристёгнутый прицеп)
Правый теперь невиден.
пока ещё виден, а вот после переделки надо будет дублировать
а по самой конструкции… На фото не оч. видно, но мне кажется, слабое место крепления правой части к раме. Когда калитка открыта — рычаг на раму получается охенный.
И с шаром идея не очень понятна. Надо, чтобы калитка в закрытом состоянии притягивалась к опоре. Как крышка канистры.
не забудь задние фонари продублировать. Правый теперь невиден.
конечно площадку надо а то каток здоровый и бултыхать будет недай бог попортит конструкцию…
Источник
УАЗ Patriot «Wayfarer» › Бортжурнал › Правильная калитка запасного колеса от «Самовар»
Итак, у меня снова «калитка». Задняя дверь за последний год уже планомерно пытается покинуть проем и упасть на землю. Ну может, еще не упасть, но 33″ колеса окончательно разбили там все, что можно разбить. Потому, вопрос встал весьма остро.
Калитку мне изготовили в НПК «Самовар» npk-samovar.ru/, чьи баки отлично работают у меня уже год. Калитка сделана идеологически правильно, потому, я думаю, что это будет лучшая калитка всех времен и народов.
Во-первых, она крепиться К РАМЕ автомобиля. После крайне неудачного решения ранее, которое разбило мне всю стойку, и сломалось само, я искал решение именно на раму, как это сделано у мастодонтов, типа Каймара. Потому как единственное, что у нас точно прочное — это рама.
И так, установка. делал сам в гараже, ставил в общей сложности по времени день, но если б не мои доп баки и собственный фаркоп — можно было б уложиться за пол дня.
Пришлось демонтировать бак и фаркоп.
Заодно увез бак на врезку отверстия под заборник топлива. Одиозный сервис из королевста кривых рук, что варил этот бак, не придумал ничего умнее, как вварить заборник намертво. В итоге он забился и бак сдох. Ну вот пусть и разбираются с этим.
«Лапа» цепляется за раму своим хвостом, тут же крепится через совпадающие отверстия к торцу рамы, и через подрамник-фаркоп цепляется к другой стороне.
Однако, решил не резать свой фаркоп, а зацепиться прямо к нему, так как идеологически и геометрически он полностью совпадал с Самоваровским. осталось только подогнать отверстия. Плюс, мой фаркоп жесточайшим образом вварен в саму раму и является защитой доп.бака.
На подгонку, собственно говоря, и ушло основное время. Второй сложный момент был в креплении принимающей части. На оригинальном подрамнике есть отверстия и выступ крепления приемника, который отдельно выполнен, судя по всему, из нержи. Они никак не вставал ко мне, потому пришлось сварить небольшой кронштейн.
Ну и калитка встала.
Сам кронштейн тоже продуман. Он имеет регулировку по высоте и по вылету, 33-е колесо заняло центральное положение, потому, я так понимаю, можно вешать все до 36. Сам кронштейн имеет возможность ставить газовый упор, который есть в комплекте. Есть отверстия под парктроник, и фурнитуру для крепления проводов.
Итак! Выводы!
Это лучшее решение, что я видел когда либо. Конечно же, посмотрим, как оно отработает на пробеге, но данный момент, я прошел уже 1400 км, и все ок. Конечно же, стало неудобнее открывать дверь — сначала открывает колесо, затем дверь. Для меня это весомый дискомфорт, но это единственный способ спасти дверь.
Дверь стала открываться легко, и весело.
В общем Самовар опять не подкачал. Ребятам осталось сделать хотя бы небольшую инструкцию и вкладывать ее в комплект :), чтобы не ломать голову, что куда 🙂
Так что респект им, а всем, у кого задняя дверь пытается сбежать из машины, срочно за калитками 🙂
Источник
Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › Калитка запаски своими руками. Часть 1.
Вахта еще не закончилась, но терпения уже не хватало. сегодня смылся с работы по-раньше, оставив своего напарника грустить в одиночестве, и сразу на гараж…
Будучи на работе, просматривал гуглом в огромном количестве варианты изготовления калитки. Вариантов много, но то, что делал я — заимствовано у Нивы и немного от себя.
1. Простота монтажа-демонтажа (держат 2 болта лесо-монтажных хомутов)
2. Не препятствует сигналам задних фонарей, позволяет открывать борт.
3. Нет необходимости сверлить кузов.
4. Нет необходимости менять бампер на силовой.
Затраты:
Трубы разных размеров новые — 500 руб.
гнутые трубки 2 шт — 100 руб. за пару
болты, гайки, шайбы — по 4 шт. м12 — 100 руб.
уголки — были в запасах.
Лесомонтажные хомуты — продают в центрах крепежа. Используются для изготовления многоярусных строительных лесов на основе труб. Я выпросил 2 штуки у подрядчиков на работе.
услуги сварщика — тут кто как…
Так выглядят лесомонтажные хомуты. Я крепил к раме и бамперу на пару болтов м12 с широкими и граверными шайбами.
с торцов трубы вставляем заготовки:
в уголок вкручена гнутая труба с одной стороны, и прямая с другой.
На прямую часть натянут толстый резиновый шланг (взят от какой-то из бывших моих машин с радиатора)
Еще была использована ступица, которую я заменил во время ремонта ходовки и площадка от офисного кресла с гидравлическим поршнем.
Поршень был укорочен болгаркой и на этот кусок забита ступица. далее ступица была обварена и приварена вместе с площадкой.
Прихватывали конструкцию прямо на авто в установленном виде.
Далее была капитальная проварка всех швов с усилением уголками и плоскими трубками.
На текущий момент конструкция выглядит вот так!
Видно что сварщик закосил поперечины, но переделывать уже не стали, слишком хорошие швы получились. стало жалко… да и под колесом невидно…
Далее следует покраска (в серебро, под пороги и кенгурин или в черный — пока не решил). И самое главное — пока не сделан фиксатор. Может кто посоветует?
1. вариант
В несущей трубе сверлить отверстия и далее в бампер. Делать что-то вроде воротных засов.
2. вариант
Присверливать к борту скобы, и засовы ставить в них.
На сегодня пока все. к концу недели будет все готово и я закончу этот отчет.
До скорого!
Источник
UAZ Patriot › Logbook › Калитка в штатный бампер, ч.1
Ну чтож, отлегли крещенские морозы, выпал отпуск на зиму и грех этим не воспользоватся, решил решить одну из главных проблем уаза-проблему с задней дверью, а если быть более точным-проблему с запаской.
Все Патроводы, как один, знают что главный бичь патриота-вечно провисающаяя дверь задка, которая к томуже, еще и трескается…С трещинами мне уже пришлось боротся,теперь же я решил предотвратить их появление.
Пути решения тут 3
1.каким я и пользовался пол года-закинуть запаску в багажник.однозначно не выход.
2.Экспедиционная корзина-я на предыдущем авто так делал, скажу одно-если 29 грязное оттуда еще снимеш то 33″ на китайских штамах, грязное, не поцарапав машину и не выставив стекло, на крышу лифтованого патриота…ну короче то еще занятие…
3.калитка от бармалея-выход только если ты в стоке и то-
и крыло рвет ибо там нет усилителей
и сама сломатся может
но весчь грамотная!но яж не в стоке…
И вот мы подходим что вариант нужен 4 и он есть-будем делать калитку, в штатный бампер, полускрытой установки!вот это решение и эстетичное, и надежное(крепим по сути на раму), и несложное в исполнение.
калитку будем делать
а, на подшипниках чтоб была долговечной
б.максимально скрытной, дабы не вызывать лишних вопросов у сотрудников
в.максимально надежной-для этого используем 3х точечную конструкцию
Для этого нам понадобится
1.Труба 60х60х2 3метра.почему не на 3?ненашел. 600р
2.Поворотная ось-тут есть куча вариантов-от шарнира для ворот+упор сверху до похода к токарю.я сам токарю такчто это проблемой небыло 0р
3.Шпильки колесные 3шт-купил с тойже резьбой что на колесах, родного прикола со шпильками на 10 не оценил. 200р
4.Листовой металл 3мм на упор и пятку-был 0р(надо совсем немного)
5.листовой металл 5мм на укосину-усилитель бампера-был 0 руб(надо чуть меньше чем 3мм)
6.Замок…вот тут я много вариантов пересмотрел, но остановился на класическом запоре воротины подпружинином-200р.думал и на тему замка дверного+тяга, замка борта камаза(ненашел, хотя не сильно и искал)…если не устроит-переделаю на замок борта, на подпоре калитки я предусмотрел место под это(выступающие назад за бампер 2 пластины
Первое что надо сделать-конечноже усилить родной бампер.берем кусок картона, вырезаем по углу бампера и готовим закладную-укосину.также усиливаем ее косынкой.родные закладные в бампере выбиваются и ставятся болты на 10(или на 12, забыл))), прикручиваем бампер на место(но потом придется его еще разок снять, ближе к концу операции)
Следущим этапом будет подготовка пяты-упора под калитку.как мы уже договорились мы будем использовать 3 точки опоры для максимальной надежности, 1 уже есть-поворотный шарнир, 2ая-пята/подпор.вырезаем из 3мм стали, загибаем по бамперу, присверливаем пока и сажаем на пару винтов с головкой в потай М8х30
Далие-свяжем 2 оси-приварим к заготовке калитки упор, которым она упрется в бампер, а также засов.После этого, нанеся на штырь засова маленька литола, закроем калитку и отметим место, куда засов будет входить, при этом максимально надавим на калитку и проверим чтобы она не люфтила.Сверлим.замок готов, проверяем несколько раз как работает.впринцепи удобно.важно чтобы отверстие под шток засова было в пяте-усилителе, тк родной бампер не толстый и штырь быстро превратит отверстие в дыру, если будет не в усилителе.
Наконец готовим стойку для запаски.Тут важно сместить запаску
-какможно ближе вниз, чтобы стойка не работала как рычаг
-какможно ближе вправо к оси, чтобы открытая калитка надежно держала колесо
-важно чтобы запаска не перекрыла фонарь
-важно чтобы запаска не перекрыла засов(иначе будете марать руки всегда, когда будете открывать дверь)
-важно сделать вылет ступицы по родной запаске 29″.
-необходимо на стойке предусмотреть крепление для 3й точки упора-тут у нас будет отбойник подвески, который будет упиратся в дверь багажника, натягивая калитку, недавая ей хода вперед назад.
Продолжение следует, это пока все что успел за пару дней
Источник