Калитка на уаз хантер своими руками чертежи

УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Калитка под 33-35 колесо из подручных материалов

После установки 33-х колесиков, вопрос о запаске поднимался неоднократно, но остро не стоял. 33-е колесо практически помещалось на штатную калитку но больше смущал тот факт что крепится оно всего навсего одним болтом, а мне это не сильно нравилось…

Выпросил у товарищей из Киева кронштейн запаски с УАЗа «Патриота» и скрестил ужа с ежом.

Их не выбрасываем, т.к. они нам пригодятся в будущем о чем будем следующая запись в БЖ.

Колесо прикручиваем к «патриотовскому» кронштейну и ищем его положение на штатной калитке…

Смотрим, думаем, анализируем, курим и понимаем что чего-то не хватает для композиции…
А-а-а, точно! Кронштейна для крепления дополнительного фонаря заднего хода!

В виде кронштейна использовал профильную трубу 40х20х2, огрызок которой валялся в гараже…

Сразу проверяем что, где будет находится и где будет жить фонарь.

В профильной трубе просверлил два отверстия М10 чтобы через них запустить провода на фонарь.

Сам фонарь был использован Wessem LKR5FF, вот такой:

который был куплен по случаю еще за царя гороха и пылился в коробке на полке гаража.

Ну а дальше все банально: зачистка сварных швов, грунтуем, красим:

Крепим всю эту конструкцию на машину и подключаем электрику:

Дожидаемся темноты и наслаждаемся освещенностью пространства позади автомобиля:

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Калитка в штатный бампер, ч.1

Ну чтож, отлегли крещенские морозы, выпал отпуск на зиму и грех этим не воспользоватся, решил решить одну из главных проблем уаза-проблему с задней дверью, а если быть более точным-проблему с запаской.
Все Патроводы, как один, знают что главный бичь патриота-вечно провисающаяя дверь задка, которая к томуже, еще и трескается…С трещинами мне уже пришлось боротся,теперь же я решил предотвратить их появление.
Пути решения тут 3
1.каким я и пользовался пол года-закинуть запаску в багажник.однозначно не выход.

2.Экспедиционная корзина-я на предыдущем авто так делал, скажу одно-если 29 грязное оттуда еще снимеш то 33″ на китайских штамах, грязное, не поцарапав машину и не выставив стекло, на крышу лифтованого патриота…ну короче то еще занятие…

3.калитка от бармалея-выход только если ты в стоке и то-
и крыло рвет ибо там нет усилителей

Читайте также:  Как украсить платье живыми цветами своими руками

и сама сломатся может

но весчь грамотная!но яж не в стоке…

И вот мы подходим что вариант нужен 4 и он есть-будем делать калитку, в штатный бампер, полускрытой установки!вот это решение и эстетичное, и надежное(крепим по сути на раму), и несложное в исполнение.

калитку будем делать
а, на подшипниках чтоб была долговечной
б.максимально скрытной, дабы не вызывать лишних вопросов у сотрудников
в.максимально надежной-для этого используем 3х точечную конструкцию
Для этого нам понадобится
1.Труба 60х60х2 3метра.почему не на 3?ненашел. 600р
2.Поворотная ось-тут есть куча вариантов-от шарнира для ворот+упор сверху до похода к токарю.я сам токарю такчто это проблемой небыло 0р
3.Шпильки колесные 3шт-купил с тойже резьбой что на колесах, родного прикола со шпильками на 10 не оценил. 200р
4.Листовой металл 3мм на упор и пятку-был 0р(надо совсем немного)
5.листовой металл 5мм на укосину-усилитель бампера-был 0 руб(надо чуть меньше чем 3мм)
6.Замок…вот тут я много вариантов пересмотрел, но остановился на класическом запоре воротины подпружинином-200р.думал и на тему замка дверного+тяга, замка борта камаза(ненашел, хотя не сильно и искал)…если не устроит-переделаю на замок борта, на подпоре калитки я предусмотрел место под это(выступающие назад за бампер 2 пластины

Первое что надо сделать-конечноже усилить родной бампер.берем кусок картона, вырезаем по углу бампера и готовим закладную-укосину.также усиливаем ее косынкой.родные закладные в бампере выбиваются и ставятся болты на 10(или на 12, забыл))), прикручиваем бампер на место(но потом придется его еще разок снять, ближе к концу операции)

Следущим этапом будет подготовка пяты-упора под калитку.как мы уже договорились мы будем использовать 3 точки опоры для максимальной надежности, 1 уже есть-поворотный шарнир, 2ая-пята/подпор.вырезаем из 3мм стали, загибаем по бамперу, присверливаем пока и сажаем на пару винтов с головкой в потай М8х30

Далие-свяжем 2 оси-приварим к заготовке калитки упор, которым она упрется в бампер, а также засов.После этого, нанеся на штырь засова маленька литола, закроем калитку и отметим место, куда засов будет входить, при этом максимально надавим на калитку и проверим чтобы она не люфтила.Сверлим.замок готов, проверяем несколько раз как работает.впринцепи удобно.важно чтобы отверстие под шток засова было в пяте-усилителе, тк родной бампер не толстый и штырь быстро превратит отверстие в дыру, если будет не в усилителе.

Наконец готовим стойку для запаски.Тут важно сместить запаску
-какможно ближе вниз, чтобы стойка не работала как рычаг
-какможно ближе вправо к оси, чтобы открытая калитка надежно держала колесо
-важно чтобы запаска не перекрыла фонарь
-важно чтобы запаска не перекрыла засов(иначе будете марать руки всегда, когда будете открывать дверь)
-важно сделать вылет ступицы по родной запаске 29″.
-необходимо на стойке предусмотреть крепление для 3й точки упора-тут у нас будет отбойник подвески, который будет упиратся в дверь багажника, натягивая калитку, недавая ей хода вперед назад.

Продолжение следует, это пока все что успел за пару дней

Читайте также:  Своими руками для дома коробки для хранения вещей

Источник

Калитка на уаз хантер своими руками

После долгих мучений с запаской, ну там люди рассказывали, что дверь со временем провисает, трескается дверь в районе кранштейна запаски и т.д. и начитавшись также уазбуки решил сделать калитку под запаску.
Как ранее я писал у меня задний бампер изготовлен из швеллера 100мм. и решил туда долелать калитку. И так материалы для калитки:
1. Профиль 70х40х3
2. Труба 60мм
3. Подшипники, 1 конусный и один обычный.
4. За место оси взял, «вал» крепления рессоры к раме от уаза, там она как-бы впресована в раму и затянута ключом на 24 кажись. она длиной примерно 20см.
5. Лист металла 4мм
6. сварка, электроды.

Ну впринципе я думаюиз фото все понятно.
Конструкция получилась очень прочной. Люфтов нигде нету, пока!

Хочу написать как устанавливал что бы другие не сделали моих ошибок.
как написано в инструкции:
1. Снимаем бампер.
2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.

3. Устанавливаем кронштейн.
4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.
5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.
6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.
7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.
Все правильно кроме 7 пункта. Я выставил трубу калитки параллельно уплотнителю стекла и просверлил отверстия и выяснилось что отверстия внутри авто попали в стойку(см фото) и невозможно установить ответную пластину

Параметры

Масса 16.5 кг
Габариты 260х800х870
Габариты для транспортировки 260х800х870

Дополнительная информация

Полимерное покрытие, устойчивое к коррозии.

Инструкция по установке кронштейна запасного колеса на УАЗ-3151 «Хантер»

2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.

3. Устанавливаем кронштейн.

4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.

5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.

6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.

7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.

Читайте также:  Маскарадный костюм на новый год своими руками

8. После монтажа кронштейна удалить установочное кольцо с помощью отвертки.

Регулировка кронштейна запасного колеса

Закрываем дверь и проверяем зазор между ответной частью кронштейна и резиновым отбойником. Идеальное положение – когда при закрытой двери отбойник плотно прижат к ответной части, а дверь закрывается без усилий.

Если остается зазор, необходимо укоротить регулируемую тягу повернув её на несколько оборотов. После чего снова проверить результат, закрыв дверь. В случае если кронштейн мешает закрытию двери (зазор отсутствует, а дверь ещё не закрыта)- провести обратную операцию.

По окончанию регулировки затяните болты оставшиеся не зажатыми. Проверьте результат, закрыв дверь.

Источник

Замок калитки запаски

Опции темы
Поиск по теме

Вопросы по калитке запаски

Помогите определиться с замком калитки запаски на заднем бампере.

Пока решение замок прицепа и шар от фаркопа как сделал Kor73

Посоветуйте альтернативу фиксации калитки на бампере. Очень надо. Бампер уже готов, дело за калиткой, а у меня непонятки.

Компановка ничего так! Грамоздкая тока:( И с креплением вариантов выложил уйму, мне понраву тот что с пружинкой, для ленивых:)

а мне 4й вариант больше понравился.надо голосование проводить.

с пружиной пишут гремит, запарить дребезжать
поеду по магазам посмотрю бортовые замки грузовиков.

так там вроде для примера всего 6 фото,где 8е?переправь цифры пожалуйста а то я не пойму.

С быстросъемом запаски не заморачивайся, ибо чем быстрее может быть снята запаска, тем быстрее ее укатят пионеры.
Я минувшей осенью озадачился подобным устройством.

рассматривал и такое

хм, понял
канистру я рассматриваю так. как вариант.. особой надобности в ней нет, ну пару раз только вспоминал, но тогда она была очень нужна )).. а так калитку хочу сделать именно из-за запаски, 32 симекс на бедлогах довольно тяжелый для дверки, жалко ее.

а что скажешь про перенес джека вниз на калитку? грязи там не особо много как я понимаю, джек 48″ т.е как раз в ширину укладываюсь..

блин а ведь Kor73 прав со своим шаром под фаркоп, посмотри

на него через замок видимо вся эта конструкция и опирается! во блин

Подскажите, кто-нибудь заморачивался изготовление калитки на базе стандартного (пластикового) заднего бампера?
Предпологаю что вполне реально изготовить подобного рода конструкцию с креплениями к раме (просверлив бампер).

тоже интересно. Я на днях где то даже фотки видел.сейчас не вспомню, дома на компе надо смотреть. Но там был сафарь и крузак.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду