Калитка на ваз 21213 своими руками

Содержание
  1. santey311 › Блог › Калитка под запаску на ниву от ф-дизайн
  2. Комментарии 15
  3. НИВА КЛУБ
  4. Re: Калитка для нивы
  5. Re: Калитка для нивы
  6. Re: Калитка для нивы
  7. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  8. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  9. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  10. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  11. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  12. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  13. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  14. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  15. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  16. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  17. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  18. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  19. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  20. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  21. Калитка для Нивы
  22. НИВА КЛУБ
  23. Re: Калитка для нивы
  24. Re: Калитка для нивы
  25. Re: Калитка для нивы
  26. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  27. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  28. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  29. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  30. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  31. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  32. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  33. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  34. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  35. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  36. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  37. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  38. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  39. Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил
  40. Калитка под запаску на ниву своими руками
  41. FakeHeader
  42. Comments 15
  43. Особенности
  44. Процесс изготовления тюнинга

santey311 › Блог › Калитка под запаску на ниву от ф-дизайн

Поставили калитку от ф-дизайна. Так как бампер не родной, пришлось немножко переделать крепление, приварив его к бамперу. Вообще калитка сделана качественно, в комплекте есть весь крепеж до последнего винтика. На фото 29″ колесо от патриота.

Комментарии 15

а как дверь задняя на это реагирует не дребезжит?

Да вроде нормально всё

красава! шикарно получилось

наконец то правильная калитка открывающаяся налево а не как у прулей в сторону обочины

А то))) Это единственная нормальная калитка, все остальные что мне попадались- фигня редкостная.

наконец то правильная калитка открывающаяся налево а не как у прулей в сторону обочины

Это юмор? Или почему она должна открываться в эту сторону?

что бы было удобно выгружать хлам на обочину, всё просто

что бы было удобно выгружать хлам на обочину, всё просто

не совсем согласен
тогда надо делать катафот на колесо, при таком открытие само колесо сильно выходит за габариты машины, закрывает тем самым не только заводской катафот, но и габаритные огни
я себе именно по этому сделал на правую сторону, я лучше обойду

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 21:49

Re: Калитка для нивы

Сообщение Вася » 16 мар 2010, 21:53

Re: Калитка для нивы

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 21:56

Re: Калитка для нивы

Сообщение Portada » 16 мар 2010, 23:16

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 23:52

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Миха » 17 мар 2010, 00:11

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение ALK » 17 мар 2010, 00:12

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение bambr » 17 мар 2010, 00:31

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 00:43

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение bambr » 17 мар 2010, 01:20

Ну они могут порезать ещё 4 колеса и нацарапать слова нехорошие на капоте. Вандалам по барабану есть у тебя калитка с запаской или нет. А вот от любопытного взора на содержимое багажника тонированое заднее стекло+калитка с запаской прикрыть могут. Ну а против свинтить существует огромное кол-во секреток.

Короче, я ЗА калитку!

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Вася » 17 мар 2010, 11:09

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 14:07

Сомнительное это дело, вешать почти не функциональную тяжелую железку на машину

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Suicide » 17 мар 2010, 18:34

Калитка полная хрень =)

Запска удобней всего живет на крыше.

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 17 мар 2010, 21:34

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 22:11

Для меня есть три типа тюнинха/стайлинга

1. Синие писалки и иже с ними (считается позором нивоводства )
2. Кенгурины, правильные спойлеры, пороги (вроде все такое нивовоцкое, а по сути свистоперделки те же)
3. Правильный тюнинг (это когда лишняя железка вешается что бы реально что то улучшить и когда без нее совсем туго/нельзя)
Ну и промежуточные варианты

Читайте также:  Подушка камни своими руками мастер класс

Примеры тюнинха номер один можно встретить на улице у пасанов
Примеры тюнинха номер два можно встретить вообще везде, видел даже у дедушек нив обвешанных по кругу трубами
Примеры тюнинха номер три можно встретить на этом форуме, например у Егора, потому что там все ставиться обдумано, иначе не побывала бы машина в тех местах где она собственно была

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Magellan » 17 мар 2010, 22:31

Пару лет стаяла такая калитка: (фотография не моя)

Буду краток, данная конструкция неудобная.

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение ALK » 18 мар 2010, 01:52

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 18 мар 2010, 20:26

Источник

Калитка для Нивы

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 66
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

gans274
Ступица передняя вообще то чугуний её толком не привареш она отвалится.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 49
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29″/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: Чебоксары
Возраст: 40
Авто: Нива пикап 2329

Тему читал!
В гараже в разобранном состоянии НИВА-пикап!
Зад (пол и боковые внутри) полностью выпелен.
Укрепляю под спец оборудование! Обширное поле деятельности. Укрепляю скелет у зада боковушки, туда трубы варю чтобы потом раму декоративную поставить (для опоры).

И еще хотел бы смещенное колесо куда правильнее (вид сзади) влево или вправо?!

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 60
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1024
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 50
Авто: 21214-2007г.в.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 35
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

за три года городской эксплуатации с упором газовым и стандартной запаской ВлИ-5 замок что на двери «раздраконил» дверь, трещины от замка пошли в четыре стороны, самая длинная из них вышла за пределы накладки «LADA 4×4″(см. фото выше), это все при том что там с обратной стороны стоит еще пластина усиления

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1024
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

дружище! выкинь «спойлер»,что на крыше! поставь нормальный! при нормальном спойлере пользуюсь задним дворником только в сильный дождь или снег! такой же как у тебя стоял пару лет.Недавно снял и поставил обратно железный,как в ФАКе.:)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

ручку открывания сделаю более доступной. Понравилась конструкция ДмитрийЛема,но дырявить стойки не хочется.Боюсь,что без крепления к кузову «калитка»будет как флаг!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 21:49

Re: Калитка для нивы

Сообщение Вася » 16 мар 2010, 21:53

Re: Калитка для нивы

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 21:56

Re: Калитка для нивы

Сообщение Portada » 16 мар 2010, 23:16

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 16 мар 2010, 23:52

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Миха » 17 мар 2010, 00:11

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение ALK » 17 мар 2010, 00:12

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение bambr » 17 мар 2010, 00:31

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 00:43

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение bambr » 17 мар 2010, 01:20

Ну они могут порезать ещё 4 колеса и нацарапать слова нехорошие на капоте. Вандалам по барабану есть у тебя калитка с запаской или нет. А вот от любопытного взора на содержимое багажника тонированое заднее стекло+калитка с запаской прикрыть могут. Ну а против свинтить существует огромное кол-во секреток.

Короче, я ЗА калитку!

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Вася » 17 мар 2010, 11:09

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 14:07

Сомнительное это дело, вешать почти не функциональную тяжелую железку на машину

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Suicide » 17 мар 2010, 18:34

Калитка полная хрень =)

Запска удобней всего живет на крыше.

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 17 мар 2010, 21:34

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение WILFORINS » 17 мар 2010, 22:11

Для меня есть три типа тюнинха/стайлинга

1. Синие писалки и иже с ними (считается позором нивоводства )
2. Кенгурины, правильные спойлеры, пороги (вроде все такое нивовоцкое, а по сути свистоперделки те же)
3. Правильный тюнинг (это когда лишняя железка вешается что бы реально что то улучшить и когда без нее совсем туго/нельзя)
Ну и промежуточные варианты

Читайте также:  Склеить аквариум своими руками на 500 литров

Примеры тюнинха номер один можно встретить на улице у пасанов
Примеры тюнинха номер два можно встретить вообще везде, видел даже у дедушек нив обвешанных по кругу трубами
Примеры тюнинха номер три можно встретить на этом форуме, например у Егора, потому что там все ставиться обдумано, иначе не побывала бы машина в тех местах где она собственно была

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Magellan » 17 мар 2010, 22:31

Пару лет стаяла такая калитка: (фотография не моя)

Буду краток, данная конструкция неудобная.

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение ALK » 18 мар 2010, 01:52

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Калитка для нивы!Обсуждения +/-??хвастайтесь кто поставил

Сообщение Romcheg » 18 мар 2010, 20:26

Источник

Калитка под запаску на ниву своими руками

Long plagued our Ruslan on this bracket, but to get a decent and nice. Thanks to him.

FakeHeader

Comments 15

Нормально вроде сделал! Только наклон бы придать, в сторону двери багажника!)

Замок нормально такой держит? Достаточно одного запора такого, или надо еще в верхней точке сделать?

Коментарии напоминают маслосрач на любом авто форуме. Чтобы калитка не открывалась более 90°, поставьте упор, можно газовый. И никакому велосипедисту она не помешает 🙂

А она не грохочет на ходу с такой фиксацией?

Нет ни малейшего стука.

Ну что тут скажешь, здорево!

Конструкция имеет право на жизнь. НО! Два момента:
— открывание калитки влево — небезопасно. В каком нибудь случае, открывшаяся калитка — прилетает кому-нибудь на встречной полосе со всеми вытекающими последствиями. Да и если стоишь на обочине, на тротуаре возле дома, откинутая запаска(а ты ковыряешься в багажнике) ну мягко говоря не айс для тех кто проезжает либо мимо, либо навстречу.
— верхнее крепление, без усиления кузова в этом месте- зло! Будет рвать. Доказано и проверено.
На нива клуб, уже давно народ находит оптимальные решения. Советую почитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц и народ неплохие мысли высказывает(в том числе и то, о чём я написал). А так ничего, симпатично…

Про калитку влево: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, она открывается именно влево.

Научись читать. Я ни слова не говорил про калитку. Я говорил про запаску именно на двери. Кстати и УАЗа встречается и тот и другой вариант. У хантера дверь с запаской открывается влево, у патриота вправо. И я тебе как человек пользующийся машинами с обоими вариантами открытия двери с запаской скажу точно, что открытие ВЛЕВО на порядок удобнее чем вправо при нашем правостороннем движении.

Слушай! Научись общаться! Подними глаза на 2 поста вверх! Это я или ты писал «

Про КАЛИТКУ ВЛЕВО: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, ОНА открывается именно влево.» А вот теперь 2 момента — слово КАЛИТКА присутствует? ДА! «Она открывается именно влево». А теперь вопрос — кто ОНА, дверь или калитка?! И сейчас съезжаешь, что про калитку ни слова не говорил, а потом и ещё, что на УАЗах встречаются ОБА варианта?! А про удобство это твоё личное мнение. Минусы я уже написал. И не думаю, что на нива-клуб, народ глупее тебя. А про ЗАПАСКУ НА ДВЕРИ — на всех дверях стоят ограничители открывания и на встречку дверь с запаской не улетает. А вот калитки — запросто(почитай на досуге). Так что научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А то как в рекламе: » Иноди краще жувати, ниж говорити».

Про калитку — это контекст. Я отвечал только на эту часть твоего сообщения. Так что научись читать.

Вообще-то речь шла о калитке, а не о контексте, и уж во всяком случае не о задних дверях с запаской.Повторю — научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А контекст оставь при себе. И хватит об этом.

Итак, специально для такого деревянного как ты, разжевываю: если сделать калитку направо — то при правостороннем движении не удобно будет выгружать вещи из багажника в случае паралельной парковки. В случае если калитка налево — все выгружается удобно в сторону тротуара. В данном случае калитка, при перпендикулярном открытии не выпирает за габариты водительского зеркала. Так что помешать она может только не умеющему водить, который снесет зеркало припаркованному авто.

Конструкция имеет право на жизнь. НО! Два момента:
— открывание калитки влево — небезопасно. В каком нибудь случае, открывшаяся калитка — прилетает кому-нибудь на встречной полосе со всеми вытекающими последствиями. Да и если стоишь на обочине, на тротуаре возле дома, откинутая запаска(а ты ковыряешься в багажнике) ну мягко говоря не айс для тех кто проезжает либо мимо, либо навстречу.
— верхнее крепление, без усиления кузова в этом месте- зло! Будет рвать. Доказано и проверено.
На нива клуб, уже давно народ находит оптимальные решения. Советую почитать, www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=625 там 12 страниц и народ неплохие мысли высказывает(в том числе и то, о чём я написал). А так ничего, симпатично…

Читайте также:  Разборка стиральной машины атлант 35м102 своими руками

Открывание или не закрывание калитки в любом случае не безопасно—если ничего не подозревающий велосипедист получит по спине открывающейся вправо калиткой, последствия будут не лучше(у меня такое раз чуть не произошло—чисто случайно мимо прошла):))

Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть презентабельнее и спортивнее, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что её штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочный. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием комплектующая способна сильно выворачиваться. Это уродует расположенные за ней крыло и кузовную панель.

Задний силовой бампер на Ниву

Решить эту проблему может установка передних и задних силовых бамперов. Преимуществом является то, что можно заказать изделие с калиткой для запасного колеса — при замене колес на большие она уже не будет помещаться на штатное место под капотом.

Те владельцы автомобиля, которые имеют достаточно средств, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, просто купите нужные материалы и вооружитесь грамотной инструкцией и чертежом. Своими руками можно изготовить не только передний или задний силовой бампер, но и пороги, решетку радиатора на Ниву 21214 и другие комплектующие.

Особенности

Прежде чем сделать задний силовой бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

Задний силовой бампер на модель 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:

Процесс изготовления тюнинга

Довольно сложный этап — создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.

Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.

Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:

Задний бампер с калиткой под запаску на Нива

При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины. Для предотвращения ее отпадания вам понадобится дополнительно закрепить ее на «Ниве» при помощи лонжеронов и косынок. После создания конструкции вам нужно будет, помимо краски, покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от образования ржавчины.

Posted by admin on Понедельник, Апрель 20, 2015 · Добавить комментарий

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.

Колесо немного смещено на лево.

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.

Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).

Здесь уже с конструкцией под номер.

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.

Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.

Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.

тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

Filed under Мое авто · Tagged with калитка, нива

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector