Калитка под запаску для уаз буханка своими руками

Поставил запаску на петли задней двери.
Сразу предвосхищая вопрос о том, а не провиснет ли дверь…
— не знаю, вроде просмотрел не одну подобную запись, ездят люди по 4-5 лет и ничего не провисает.
Не хочу я пока никаких силовых бамперов, что бы калитку сделать.
Посмотрим.

УАЗ 452 1979, двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2009

УАЗ Буханка, 1992

УАЗ Буханка, 1994

УАЗ Буханка, 2016

Комментарии 18

В России не проканает…изменения в конструкции кузова…Норм получилось!

Почему же тогда можно доски возить? Если они только больше метра торчат сзади, тогда надо красную тряпку привязывать. ))
И в чём изменение конструкции кузова? Ооочень спорный вопрос.

ПДД РФ 2020:
«23.4. — Груз выступает за габариты автомобиля
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади, фонарём или световозвращателем красного цвета.»
В ПДД Приднестровья этот пункт аналогичен российскому по тексту.

Запаска на двери это не груз. Конкретно по буханке груз-доски перевозится в кузове или на крыше на багажнике который так-же должен быть узаконен. Запаска на двери это утяжеление и нагрузка на петли и дверь. По любому узаканивать надо. Теперь отступление: Спереди груз должен выступать не более 1 метра, сзади до метра едем просто если выступ груза от 1 до 2 метров сзади вешается красно-белый знак 40/40см и никакой тряпки красной. Всё что более 2 метров сзади и более 1 метра спереди ( а так-же по бокам боле 40см) только в сопровождении ГАИ, ну или как вариант под «чёрным флагом».

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Читайте также:  Ручки для резцов по дереву своими руками

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

А вообще, скажу по секрету, в Приднестровье полного бреда с багажниками, лебёдками и прочее, всё же нет. ))) Как не было его и в СССР.
ГАИ и милиция вполне вменяемые, если не пил и ничего не нарушил особо, даже не напрягаешься если тебя останавливают. ))

По поводу перевозки грузов я в курсе, 11 лет были 2 грузовика в собственности одновременно ЗИЛ с 645 двиг и КАМАЗ сельхозник. Я сразу понял что у вас ГАИ на эту тему не парится, а у нас счас жесть… Все переделки и доделки должны быть вписаны в ПТС иначе штраф и 10 дней на устранение, если не сделал автоматом запрет на эксплуатацию авто

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

А вообще, скажу по секрету, в Приднестровье полного бреда с багажниками, лебёдками и прочее, всё же нет. ))) Как не было его и в СССР.
ГАИ и милиция вполне вменяемые, если не пил и ничего не нарушил особо, даже не напрягаешься если тебя останавливают. ))

Источник

УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Калитка под 33-35 колесо из подручных материалов

После установки 33-х колесиков, вопрос о запаске поднимался неоднократно, но остро не стоял. 33-е колесо практически помещалось на штатную калитку но больше смущал тот факт что крепится оно всего навсего одним болтом, а мне это не сильно нравилось…

Читайте также:  Новогодний сладкий подарок для детей своими руками

Выпросил у товарищей из Киева кронштейн запаски с УАЗа «Патриота» и скрестил ужа с ежом.

Их не выбрасываем, т.к. они нам пригодятся в будущем о чем будем следующая запись в БЖ.

Колесо прикручиваем к «патриотовскому» кронштейну и ищем его положение на штатной калитке…

Смотрим, думаем, анализируем, курим и понимаем что чего-то не хватает для композиции…
А-а-а, точно! Кронштейна для крепления дополнительного фонаря заднего хода!

В виде кронштейна использовал профильную трубу 40х20х2, огрызок которой валялся в гараже…

Сразу проверяем что, где будет находится и где будет жить фонарь.

В профильной трубе просверлил два отверстия М10 чтобы через них запустить провода на фонарь.

Сам фонарь был использован Wessem LKR5FF, вот такой:

который был куплен по случаю еще за царя гороха и пылился в коробке на полке гаража.

Ну а дальше все банально: зачистка сварных швов, грунтуем, красим:

Крепим всю эту конструкцию на машину и подключаем электрику:

Дожидаемся темноты и наслаждаемся освещенностью пространства позади автомобиля:

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Калитка в штатный бампер, ч.1

Ну чтож, отлегли крещенские морозы, выпал отпуск на зиму и грех этим не воспользоватся, решил решить одну из главных проблем уаза-проблему с задней дверью, а если быть более точным-проблему с запаской.
Все Патроводы, как один, знают что главный бичь патриота-вечно провисающаяя дверь задка, которая к томуже, еще и трескается…С трещинами мне уже пришлось боротся,теперь же я решил предотвратить их появление.
Пути решения тут 3
1.каким я и пользовался пол года-закинуть запаску в багажник.однозначно не выход.

2.Экспедиционная корзина-я на предыдущем авто так делал, скажу одно-если 29 грязное оттуда еще снимеш то 33″ на китайских штамах, грязное, не поцарапав машину и не выставив стекло, на крышу лифтованого патриота…ну короче то еще занятие…

3.калитка от бармалея-выход только если ты в стоке и то-
и крыло рвет ибо там нет усилителей

и сама сломатся может

но весчь грамотная!но яж не в стоке…

И вот мы подходим что вариант нужен 4 и он есть-будем делать калитку, в штатный бампер, полускрытой установки!вот это решение и эстетичное, и надежное(крепим по сути на раму), и несложное в исполнение.

калитку будем делать
а, на подшипниках чтоб была долговечной
б.максимально скрытной, дабы не вызывать лишних вопросов у сотрудников
в.максимально надежной-для этого используем 3х точечную конструкцию
Для этого нам понадобится
1.Труба 60х60х2 3метра.почему не на 3?ненашел. 600р
2.Поворотная ось-тут есть куча вариантов-от шарнира для ворот+упор сверху до похода к токарю.я сам токарю такчто это проблемой небыло 0р
3.Шпильки колесные 3шт-купил с тойже резьбой что на колесах, родного прикола со шпильками на 10 не оценил. 200р
4.Листовой металл 3мм на упор и пятку-был 0р(надо совсем немного)
5.листовой металл 5мм на укосину-усилитель бампера-был 0 руб(надо чуть меньше чем 3мм)
6.Замок…вот тут я много вариантов пересмотрел, но остановился на класическом запоре воротины подпружинином-200р.думал и на тему замка дверного+тяга, замка борта камаза(ненашел, хотя не сильно и искал)…если не устроит-переделаю на замок борта, на подпоре калитки я предусмотрел место под это(выступающие назад за бампер 2 пластины

Читайте также:  Крепление для турника между стен своими руками

Первое что надо сделать-конечноже усилить родной бампер.берем кусок картона, вырезаем по углу бампера и готовим закладную-укосину.также усиливаем ее косынкой.родные закладные в бампере выбиваются и ставятся болты на 10(или на 12, забыл))), прикручиваем бампер на место(но потом придется его еще разок снять, ближе к концу операции)

Следущим этапом будет подготовка пяты-упора под калитку.как мы уже договорились мы будем использовать 3 точки опоры для максимальной надежности, 1 уже есть-поворотный шарнир, 2ая-пята/подпор.вырезаем из 3мм стали, загибаем по бамперу, присверливаем пока и сажаем на пару винтов с головкой в потай М8х30

Далие-свяжем 2 оси-приварим к заготовке калитки упор, которым она упрется в бампер, а также засов.После этого, нанеся на штырь засова маленька литола, закроем калитку и отметим место, куда засов будет входить, при этом максимально надавим на калитку и проверим чтобы она не люфтила.Сверлим.замок готов, проверяем несколько раз как работает.впринцепи удобно.важно чтобы отверстие под шток засова было в пяте-усилителе, тк родной бампер не толстый и штырь быстро превратит отверстие в дыру, если будет не в усилителе.

Наконец готовим стойку для запаски.Тут важно сместить запаску
-какможно ближе вниз, чтобы стойка не работала как рычаг
-какможно ближе вправо к оси, чтобы открытая калитка надежно держала колесо
-важно чтобы запаска не перекрыла фонарь
-важно чтобы запаска не перекрыла засов(иначе будете марать руки всегда, когда будете открывать дверь)
-важно сделать вылет ступицы по родной запаске 29″.
-необходимо на стойке предусмотреть крепление для 3й точки упора-тут у нас будет отбойник подвески, который будет упиратся в дверь багажника, натягивая калитку, недавая ей хода вперед назад.

Продолжение следует, это пока все что успел за пару дней

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector