Камера в боковом зеркале сделать своими руками

Audi A4 2.0T Quattro › Бортжурнал › Круговой обзор. Установка камер бокового вида в зеркала.

Всем привет!
Захотелось мне на авто иметь такую штуку, ништяки были заказаны и пришли, дошло дело и до установки. Разборку зеркал и доступ к ним отлично описан у Ромы. Самое правильное замечание, что снимать зеркало обязательно! иначе провод не протащить, ну либо нужно быть фокусником.
Мне еще повезло, что разъем камер размером с сам провод, протащил легко.

Сверлил отверстия под камеры сверлом из комплекта, правда диаметр камеры оказался больше, как обычно в помощь надфили))) Минус взял с двери, толстый коричневый провод. Плюс и видео тащил от блока комбинации и переключения камер БКПМ)))) Тащил через штатный разъем из двери в салон, свободных мест для пинов полно, нужны 000979034E со стороны двери и ответная салонная часть 000979035E, и тех и тех по три штучки на сторону (2 видео, 1 питание). Думал будут проблемы с видео кабелем, разрезал его и был в шоке, предполагал увидеть центральную жилу и экран, не тут-то было, два проводка, черный и красный, ну мне же еще проще.
Ну и еще один момент, протащил провод питания от блока к камере заднего вида, оказалось еще и лучше, убрал реле и лишние провода, так как теперь от него пользы нет, проблем с изображение из-за проверки ламп заднего хода теперь нет.
Провода управления блока завел так: провод включения монитора на провод управления камерой заднего хода видеоинтерфейса, на него же (видео тюльпан камеры заднего хода ВИ) и тюльпан вывода изображения на штатный монитор, плюс от огней заднего хода на блок — проводок включения задней камеры; провод управления от левого поворотника в 5 пин T17m, правого в 10 пин T17n.

Ну и немного о работе самого блока: при включении зажигания на 15 секунд включается последняя выбранная пользователем комбинация камер, можно вызвать изображение и нажатием кнопки (я завел все это дело на штатную кнопку парковочную, предварительно закупленную, кто захочет ставить распиновки напишу), следующее нажатие переключает на другую комбинацию, и если остановились на ней — она будет появляться при следующем нажатии и включении зажигания; долгим нажатием выбираем режим, когда включением поворотника (того или иного) отображаются левая (правая) камеры и перед — зад, соответственно не включаются при нажатии поворотника и режим когда изображение с камер всегда на мониторе.

Источник

Подключение камеры заднего вида к зеркалу

Мы уже рассматривали раньше несколько вариантов подключения в автомобиле камеры заднего вида: к магнитоле, навигатору, монитору головного устройства или дополнительному экрану. Сегодня мы выясним, как подключить видеокамеру к зеркалу. Здесь тоже существует несколько разных способов установки. В общем случае применяется зеркало заднего вида, совмещенное с монитором. Более продвинутый вариант — установка модели со встроенным видеорегистратором.

Саму камеру тоже можно установить и подключить совершенно по-разному. Стандартный способ — монтаж устройства на номерном знаке или бампере с последующей прокладкой соединительного кабеля к торпеде. Если нет желания тянуть проводку через весь салон, можно использовать беспроводное подключение. Это обойдётся дороже, но сэкономит время. Наконец, в некоторых случаях желательно подключать камеру через фильтр питания или реле.

Как подключить видеокамеру заднего вида к зеркалу своими руками

Сегодня существует множество разных видов автомобильных зеркал со встроенными мониторами. Наиболее распространены модели с дисплеями диагональю 4,3 и 5 дюймов. Стандартные величины разрешения подобных экранов: 480×272 и 800×480. Этого вполне достаточно для получения качественной картинки происходящего сзади вашего автомобиля.

Предлагаемые на рынке модели обычно предусматривают возможность монтажа непосредственно на штатное зеркало, с помощью специальных гибких хомутов. Питание может подключаться от прикуривателя либо непосредственно от аккумулятора. Ещё один вариант подачи плюса — от сигнала заднего хода. В этом случае система будет активироваться только при включении задней передачи.

Читайте также:  Окучиватель для мотоблока своими руками видео

Есть также модели, имеющие встроенные аккумуляторные батареи. Это относится к «умным» устройствам, обладающим широким дополнительным функционалом (беспроводная связь, голосовое управление и пр.).

Сама камера устанавливается в месте, обеспечивающем наилучший обзор. Желательно, чтобы устройство было защищено от брызг грязи, а его внешний вид не привлекал внимание вандалов. Оптимальные варианты — монтаж на номерном знаке или внутри бампера, в специально просверленном отверстии. Второй способ лучше подходит для изделий с круглым в сечении корпусом. Можно также купить рамку номерного знака с уже встроенной камерой или гнездом под неё. Такой способ оптимален для квадратных в сечении устройств.

Соединительный кабель прокладывается внутри салона автомобиля. Можно использовать технологические отверстия и ниши, подвязывать провода к жгутам штатной электропроводки. Необходимо предусмотреть вероятность повреждения и перетирания кабеля. Желательно дополнительно укреплять его изолентой в таких местах, особенно на изгибах.

Подключение камеры к зеркалу с видеорегистратором

Вместо простого зеркала с дисплеем можно установить устройство со встроенным видеорегистратором. В этом случае картинка с камеры заднего вида будет не только отображаться на мониторе, но и записываться на носитель. На таких зеркалах с регистраторами обычно уже установлена передняя видеокамера — на задней панели изделия.

Подключение камеры заднего вида к зеркалу с видеорегистратором производится по описанному выше алгоритму. Некоторые отличия могут быть в способах подсоединения питания и управляющих сигналов, что будет рассмотрено ниже.

Схема подключения камеры заднего вида к зеркалу

Основные особенности схемы подключения в целом мы уже описали выше. Подробнее можно посмотреть на картинке ниже.

Сигнал от камеры подключается непосредственно к автозеркалу на соответствующий видеовход. Существуют модели с двумя входами, которые могут использоваться для подключения сразу двух видеокамер, включая переднюю. Второй вход может также использоваться для отображения видеосигнала подходящего формата от любого другого источника.

На зеркало и видеокамеру подаётся питающее напряжение. В зависимости от вида изделий тут возможно несколько схем подключения. Существуют камеры с разным количеством выводов — от 3 до 6. На приведенной выше схеме используется отдельный управляющий провод, который подсоединяется к питанию заднего света. В этом случае основной питающий вход камеры может подключаться напрямую к бортовой сети.

Другой способ используется, если отдельного управляющего входа у видеокамеры нет. В этом случае основное питание подаётся непосредственно с заднего света. Это обеспечивает подачу видеосигнала на автозеркало только при движении назад.

Наконец, существуют различные схемы подключения в зависимости от вида используемого зеркала. Для активации изображения здесь тоже может быть задействован сигнал с задних фонарей. Другой вариант — если картинка запускается при подаче её непосредственно с видеокамеры. В таком случае использование отдельного управляющего провода не требуется.

Беспроводное соединение

При желании упростить процесс установки можно использовать беспроводное соединение. С этой целью применяются специальные радиомодули. В продаже есть также радиомодемы, уже совмещенные с видеокамерой.

В этом случае отменяется необходимость прокладывания проводки внутри салона автомобиля. Достаточно запитать радиомодули и подсоединить их к камере и зеркалу. Питание к ним можно подать как непосредственно от бортовой сети (в этом случае они после включения зажигания постоянно будут под напряжением), так и от заднего хода.

Подключение через фильтр или реле

Иногда при подключении камеры к питанию задних фонарей наблюдаются сильные помехи, полосы, полное пропадание картинки. Это может объясняться конструкционными особенностями конкретной модели автомобиля. Для решения такой проблемы используются фильтры питания либо подключение через реле.

С помощью реле обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения на вход камеры при активации сигнала заднего света.

Настройка камеры с зеркалом

После установки и соединения оборудования желательно провести его настройку. Алгоритмы могут существенно различаться в зависимости от вида используемых моделей. Поэтому упомянем только о самом основном нюансе — использовании отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Эта функция есть не везде, но многие модели ею оснащены. После включения задней передачи на дисплее появляется характерная сетка, помогающая лучше ориентироваться. Если нет возможности подстройки её параметров, нужно как минимум определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для этого необходимо подъехать вплотную к препятствию (пока первая линия сетки не «упрется» в него). После этого выйти и замерить реальное расстояние между бампером и стеной.

Источник

Лада Largus 7 мест комплектация 02D › Бортжурнал › Камера заднего вида и монитор вместо стандартного зеркала заднего вида

На предыдущей машине стоял такой же монитор- зеркало, но он был при помощи стандартногоо крепления одет на штатное зеркало, на кочках сильно тряслось изображение, что очень не комфортно, было принято решение не повторять ошибок.
Ну что же, установил опять на машину камеру заднего вида и монитор, камера немного другая и стоит в другом месте, монитор тот же 5″, только переделал его из накладки в зеркало. Для издевательств было куплено «Зеркало салонное ASAM-SA 30542», с накладки удалены крепления-зажимы, с зеркала как скульптор отсек все лишнее, после чего соединил их вместе на супер клей, самое тяжелое в зеркале это стекло зеркала. Сохранил механизм откидывания что бы задние не слепили.
Вот что получилось:

Читайте также:  Новые дачные поделки своими руками фото

Здесь видно что сбоку не достает до накладки пару миллиметров, сделано это специально, что бы работал механизм откидывания зеркала.

Тут как бы показано что скульптору пришлось отсеч.

Решил взвесить родное зеркало и то что сделал я

А вот так они выглядят в машине, стандартное

Включаем заднюю передачу и смотрим на экран

Расстояние от бампера до ворот 33 см

Посмотрим на сколько далеко мы видим в углах бампера.

В левом нижнем углу экрана лежат крестом молотки притом молоток лежащий вдоль машины лежит по внешнему габариту корпуса, лежащий перпендикулярно ему, практически повторяет габарит бампера

На фотографии молотки один за одним, так выравнивал габарит, потом второй положил крестом что бы его было видно в камеру.

Ну и теперь как стоит камера, кстати, догадаться о ее наличии можно только если заглянуть снизу.

Камера видит примерно на 2,5 метра от машины,

дальше мне и не надо, мне нужна именно парковочная камера, а не в даль разглядывать, вдаль я по зеркалам хорошо вижу.

В общем то все, сори если много фото получилось.

P.S. При установке камеры накладку и моторчик заднего дворника не снимал, снимал только обшивку задней двери.

Камеру заказывал тут, монитор у этого же продавца, Мониторы в принципе у всех одинаковые, а вот камеры разные, вот эта пожалуй получше будет мне как то кажется что у нее больше углы обзора, хотя установлена в тоже место что и у меня.

Источник

Opel Astra › Бортжурнал › Выбор схемы подключения камеры заднего вида к зеркалу (нужен совет)

Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.
В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с видеовходом и камеру в подсветку номера.
Если инетерсно — вот вам ссылко: на зеркало

Суть подключения я видел, схему тоже, вопросов нет.

ОДНАКО! У чудо зеркала-регистратора есть прикольная функция — одновременная запись с двух камер, то есть основное и заднее.
Чтобы ее осуществить. Надо чтобы на камеру приходил постоянный плюс, если я, например, включу габариты.
Еще одно замечание: чтобы на экране «развернулась» картинка задней камеры при включении заднего хода, к зеркалу должен прийти еще один плюсик по красному проводу, который с тюльпаном.

Сейчас ситуация такая: я подвел на камеру постоянный плюс, а по общепринятой схеме (которая была подсмотрена) вместо плюса камеры, запитал плюс на красный проводок тюльпана, получается, что камера снимает постоянно (работает от заднего «прикуривателя»), а при включении задней, срабатывает реле и картинка разворачивается на весь экранчик. Всё бы круто, но прикуриватель работает постоянно, а значит камера тоже. Вот я и подумал:
1. «Чувак, заканчивай фигней страдать, все равно это камера снимает землю, подведи оба плюса к релюхе с управлением от заднего хода» — легко, однако функционал задействован не полностью.
2. «Норм идея, пусть камера работает на потостоянном плюсе, как сейчас, она все равно мало жрет» — засадит аккум, да и держать в постоянном напряжении систему как бы ссыкатно.
3. «Надо запитать основной плюс от габаритов (через реле, упр габариты), а доп плюсик от заднего света (через второе реле), чтоб картинка разворачивалась» — это самый прикольный, но что-то осложняется ситема… получается нужно второе реле (на габариты), еще один плюс и масса… Стоит оно того? Тут еще параподвопросиков: Питать камеру от заднего напрямую нельзя из-за опроса лампы, это ясно, а если запитать красный проводок тюльпана? Который «разворачивает» картинку — что тут будет? Он вроде как просто подает сигнал к действию. Может можно обойтись без второго реле? Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю. И если этот способ, то какой проводок идёт к габаритам в левой задней фаре?
Вот) Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать схему, трудозатраты и все такое) очень нужно, а то голову сломал уже)))

Читайте также:  Красивые заколки резинки для волос своими руками

Источник

magtol › Блог › Подключение зеркала с монитором на две камеры.

На фото ниже изображено дорогое зеркало которое не нуждается в переделке. Что называется, заменил, подключил и пользуйся. В общем по словам китайцев кронштейн на наш лифчик подходит от рафа, это первый в списке.

Но с учетом кризиса все-таки разница между универсальным зеркалом (которое крепится на штатное зеркало) и зеркалом с нужным кронштейном приличная. Универсальное зеркало стоит одну тысячу рублей, а точно такое же с нужным кронштейном в 3 раза дороже!
Заказал я универсальное. Установил. Экономия стоит свеч! 🙂

Универсальное зеркало слегка тонированное. У меня заднее стекло тоже тонированное, но днем видно достаточно нормально. Ночью в зеркале свет фар видно, как белые очертания, при маневре ориентироваться только по боковым зеркалам. Визуальная разница на фото:

Как видно из фото выше разница в размере незначительная. При эксплуатации в обзорности зеркал штатного и универсального я не заметил. Что штатное, что универсальное зеркало слегка сферическое.

Процесс установки:
Снять кронштейны с зеркала. Нюанс: пружины нижних кронштейнов остаются внутри и болтаются там. Поэтому лучше открутить несколько винтов с одной стороны и вытрясти их оттуда:

Внутри монитор 4,3 дюйма с разрешением 480×234 точек (временно отсоединил его) и схема со спичечный коробок:

Теперь самое основное, надо приклеить штатный кронштейн взяв его со штатного зеркала.
Без повреждения корпуса снять зеркальный элемент не получится. Я срезал облицовку и зеркало выпало, после этой процедуры штатное зеркало уже будет непригодно, вытаскиваем из него кронштейн, и зеркало, а корпус выкидываем со спокойной душой. Новое зеркало на Лифан стоит 450р.
Чтобы вынуть штатный кронштейн с раздербаненного штатного зеркала необходимо выдавить его из 4-х пазов на которых он сидит:

Далее с кронштейна надо срезать качель режима «день/ночь»:

Далее приклеить основу кронштейна к корпусу универсального зеркала. Можно использовать болты (винты) или саморезы, но способ с клеем мне показался более быстрым и простым. Я использовал клей «Супер-момент» (не реклама). Поверхность приклеиваемой поверхности кронштейна ребристая, ничего страшного. Надо от души нанести на грани клей и хорошенько прижать на пару часов. Я использовал коробку с положенным на нее сверху системником 🙂 На фото видно, что излишков клея практически не видно, даже если намажете, ничего страшного, никто и не увидит их все равно, обратная сторона зеркала не просматриваемая. Основу нужно приклеить ближе к верхней кромке зеркала, если у вас над зеркалом установлено дополнительно оборудование как у меня. На фото кронштейн приклеен по центру.

Схема подключения к разъему магнитолы. Проводов от камеры заднего вида мне хватило, а вот длины провода питания нет, наращивал еще 2 метра. Иногда провода для камеры заднего вида идут с дополнительным проводом (питание), но у меня такого провода не было, пришлось питание брать с разъема магнитолы.
Точки подключения питания:

Сами видео разъёмы — «тюльпаны», без разницы в какой втыкать сигнал с камеры заднего вида.

Установку и подключение камеры заднего вида описывать не буду, для этого есть другой обзор.

Ну в принципе мне кажется получилось достаточно добротно, колхозом назвать вряд ли кто то решится 🙂

Сзади зеркала, есть три кнопки. Это настройки языка интерфейса, яркости, контрастности, тона и громкости. Зачем нужен последний параметр, не понимаю, ведь динамика в ней нет. Фото выше сделаны на настройках по умолчанию.

Резюме:
В принципе на дефолтных настройках днем видно хорошо, если машина затонирована на половину, если не затонирована, то блики будут ярче чем изображение, придется поднимать яркость через настройки. По большому счету лично я доволен устройством. Осталось только проверить сколько вся эта конструкция проработает :). Собранное зеркало держится устойчиво и не дребезжит.

P.S. У меня есть датчик парковки удобно, но попользовавшись камерой заднего вида больше никогда не пользуюсь парктроником :).

Нотация:
В продаже имеется очень много электронных зеркал. Самое навороченное с навиком и андройдом 4.4. на борту и регистратором HD-качества стартует от 6 т.руб. Это более экономичная альтернатива магнитоле на андройде для нашей машины, которая меньше 25 уже не стоит. Если вы потяните сумму от 25 т.р. то магнитола конечно будет несколько комфортнее 🙂

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector