Кан подмотка спидометра своими руками схема и прошивка

Содержание
  1. Тема: Проект для изготовления CAN подмоток
  2. Проект для изготовления CAN подмоток
  3. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  4. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  5. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  6. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  7. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  8. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  9. Re: Проект для изготовления CAN подмоток
  10. Rizzz › Блог › Подмотка спидометра Нива 2020 в разъем ОБД2 без проводов
  11. Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Мой вариант намотки спидометра…
  12. CAN ver 2…
  13. Оглавление
  14. 1. Работа устройства.
  15. 2. Выбор авто
  16. 3. Установка устройства на немецкие автомобили.
  17. 4. Обновление устройства через USB.
  18. 5. Добавление новых автомобилей в устройство.
  19. 5.1 Первый режим – циклическая передача сообщений.
  20. 5.3 Третий режим – инкремент.
  21. 5.4 Настройка скорости передачи данных по шине CAN
  22. 6. Перевод десятичного числа в двоичное.
  23. Намотка спидометра CAN (БЕЗЛИМИТ) Мультимарочный тестер спидометра
  24. Описание:
  25. Характеристики:
  26. Документация и фото:
  27. Доставка:
  28. Оплата:
  29. Помощь:

Тема: Проект для изготовления CAN подмоток

Опции темы

Проект для изготовления CAN подмоток

Предлагаю вашему вниманию проект для самостоятельного изготовления CAN подмоток спидометра автомобилей с 2007 года выпуска.Предоставлю всю необходимую информацию (прошивку,программу,схему устройства,список авто с ID адресами и т.д.) Вам всего лиш нужно будет собрать устройство (девайс) и прошить под автомобиль на котором нужно мотать спидометр. Также на начальном этапе предоставляю техническую поддержку.
Описание CAN прошивки для pic18F2580
Возможность записи до 15 сообщений с одинаковой скоростью шины.
ID данные зашиваются в EEPROM процессора программатором внутрисхемно.

Прошивка работает на следующих скоростях CAN шины:

50 кБит/с, 100 кБит/с, 125 кБит/с, 250 кБит/с, 500 кБит/с, 800 кБит/с, 1000 кБит/с.

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

А отдельно исходник программы для посылки сообщений в CAN сколько?
Не нужны ни ID ни схемы. только исходник для отправки сколько?

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Нет,исходник не продаётся! Предоставляется готовая прошивка с помощью которой можно изготавливать подмотки энное количество.

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Полный комплект для самостоятельного изготовления!

Фото собранного устройства. Эту платку необходимо поместить в корпус OBD 2 и зашить под определённый автомобиль!

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Re: Проект для изготовления CAN подмоток

Список авто который по мере поступления новых обновляется:

TOYOTA LC-200.
TOYOTA LC-200 №2
TOYOTA LC-200 №3
TOYOTA LC-200 №4.
TOYOYA PRADO C 2009 №2.
TOYOTA CAMRY 2-4.
TOYOTA CAMRY 3-5, LC-150, AURIS.
TOYOTA COROLLA.
TOYOYA COROLLA 2006.
TOYOTA COROLLA 2007 1,6L.
TOYOTA HIGHLANDER.
TOYOYA HIGHLANDER C 2008
TOYOTA SEQUOYA 2010.
TOYOTA VENZA 2010.
TOYOTA CAMRY 2011 v=200.
TOYOYA AVENSIS 2009.
TOYOTA AVENSIS 2010,CAMRY.
TOYOTA AVENSIS 2013.
TOYOYA RAV4 с 2006 №2
TOYOYA RAV4 2011 V=150.
TOYOTA CAMRY(PITER-2
TOYOTA CAMRY 2-4, COROLLA, RAV-4.
TOYOTA CAMRY 3,5L 2012 V=180
TOYOYA CAMRY C 2007
TOYOYA VERSO.
TOYOYA TUNDRA.
TOYOYA AURIS C 2006.
TOYOTA ALPHARD 2012

LEXSUS GX460, LX570
LEXSUS LS460, RX350.
LEXSUS LX570,LS460 №2
LEXSUS RX270 2012 АКП
LEXSUS ES 350 2007 V=160-170.
LEXSUS LS600HL 2008 5L gibrid american.

OPEL ASTRA NEW,INSIGNIA
OPEL Astra,Vectra,Zafira

INFINITI G35.
INFINITI FX45 QX56.
INFINITI FX 35/45, QX56, G35 №2
INFINITI FX45 QX56 M37

RENAULT SCENICII,MEGANEII..
RENAULT SCENICII,MEGANEII N2
RENAULT SCENICII 2005,MEGANEII 2007.
RENAULT CANGO 2010
RENAULT CANGO new 2011+.
RENAULT CANGO 1.6L MT 2012
RENAULT MASTER 2011.
RENAULT MASTER 2013 V=2000.
RENAULT MEGANE 3, FLUENCE V=3600.
RENAULT FLUENCE 2011 V=18000.
RENAULT LAGUNA
RENAULT MEGANE 2 2005.
RENAULT TRAFIC 2011

MAZDA 2,3,6, CX 7.
MAZDA 2 2003.
MAZDA 3-6.
MAZDA 3-6 №2.
MAZDA 6 3 CX 7
MAZDA CX 9 AT 2008.
MAZDA 2,3,6, CX 7

SSANGYONG KYRON 2009.
SSANGYONG REXTON2_B,KYRON B.
SSANGYONG REXTON2.
SSANGYONG ACTION,KYRON_D.
SSANGYONG ACTION SPORT 2012 D.

AUDI A6 2011-2012
AUDI A8 LONG 2011 4,2L.
AUDI A4 ALLROAD 2.0 2010.
AUDI A6-A8.
AUDI A6, A8 LONG 2012.

BMW 760 2007.
BMW ДО 2011.
BMW 525 2007
BMW 525 2009.
BMW 745 2002, 760 2007
BMW X5(E70) 2008
BMW 525 2009(2)

FIAT Doblo 1.4L 2010(1).
FIAT Doblo 1.4L 2010(2).
FIAT Ducato 2010.

240.
CITROEN BERLINGO 2011 V=190

KIA SORENTO 2010 AVT.
KIA SORENTO XM
KIA SORENTO 2010 №2
KIA CERATO.
KIA CERATO
KIA CERATO CUPE 2L 2011, OPTIMA 2011.
KIA CERATO CUPE 2L 2011 №2.
KIA SPORTIDJ 2012.
KIA SPORTIDJ 2013 V=215
KIA SPORTIDJ N2
KIA MOHAVE 3.
KIA OPTIMA 2012 AT
KIA SOUL

SUZUKI GRAND VITARA
SUZUKI GRAND VITARA 2010
SUZUKI GRAND VITARA 2012 V=250

HONDA ACCORD 2
HONDA ACCORD 2 N2
HONDA CR-V 2010
HONDA C-RV, CIVIC 2008 2.

Принципиальная схема устройства!

Фото устройства с добавлением светодиода!

Описание по EPROM. Что и как писать.

Разъём для программирования! Точки подключения программатора.

Розпиновка разъёма программатора Pikit 2 и Pikit 3.

В списке ID адресов появились новые автомобили!

Источник

Rizzz › Блог › Подмотка спидометра Нива 2020 в разъем ОБД2 без проводов

Суть проблемы: на работе дали мне новую машину — Нива 2020 года выпуска. Поездил 2 недели и понял, что в норму по топливу я не влезаю никаким боком – нужна подмотка спидометра на новую Ниву. Кто не в курсе, о чем речь – это такой прибор, чтобы наматывать километраж в большую сторону. Да, именно в большую. Смысл в том, что на служебных машинах горючка по норме дается, исходя из пробега. Норму берут конечно же из паспорта, и делай что хочешь.
По факту или приходится до заправлять служебную телегу из своего кармана, ни или крутить цифры одометра.
И со старыми моделями у нас все было решено – кидали провод один с панели приборов до разъема диагностики. Снимаешь предохранитель на АБС, и подключаешь моталку Нива в разъем. Но там панель совсем другая. У меня вот такая новая

Читайте также:  Ремонт hdd после падения своими руками

И торпеда совсем другая. А на старой щиток приборов был совсем другой. Печка теперь не ползунками управляется, а ручками, по-человечески. Кнопочки современные. На самом деле на Гранту похоже немного, и даже сама приборка.

• Сняли щиток приборов. Пломб никаких не было замечено. Посмотрели на щиток сзади, а там все иначе. На старой два разъема, тут ничего подобного. Соответственно и провода сигнального, на который до этого цепляли моталку Нива нет.
• Пробовали подключать подмотку спидометра от старой нивы просто без провода – все равно не работает. Светодиод на торце светится, а стрелка на месте. При чем и тронуться пробовали, и на ходу, и просто с заведенным мотором — все мимо.
• Еще был вариант перед проверкой просто выставить нужные цифры на одометре, часто, конечно, так не накатаешься, денег берут за пол крутилки спидометра Нива минимум. Так и тут засада. Неделю всех спецов по смотке объезжали – у одних программатора нет, у других просто в программе этой панели приборов нет еще. Попадалово да и только.
Местные электрики сказали, что поскольку новый щиток, то «теперь все по кану». Мол пробег читается с абс и по цифровой шине передается уже на мозги и на щиток приборов. По аналогии с Грантой или Вестой. Сами они такую моталку на Ниву спаять не могут. АЗ-1 всякие из магазина Би-Би уже не работали на машинах более старых, здесь тем более. Да и страшно мозги спалить самоделками этими. Пойди потом на этот чудо автомобиль найди мозги или панель новую… и от старой не подойдет. В общем все развели руками и отправили в интернет заказывать.
Был еще, конечно, вариант верный, но уж больно затратный – накатать недостающий пробег по трассе. Или по городу кругами, но по трассе расход меньше. Это оставили на самый-самый край, если уже совсем прижмут, а мы к тому времени ничего не найдем.
И нашел то не сразу. Так сказать, «новая» модель вышла вот только-только в 2020 году и, как выяснилось, не все спецы по подмоткам спидометра знали об этом знаменательном событии. В основном предлагали крутилку Нива в прикуриватель. Такая, типа как зарядка для телефона. У нас в контре на Соболе стоит такая. Ну и там типа подключите сами проводок к приборке. А когда говоришь, что подключаться то некуда, сильно удивляются. Кино и немцы в общем…
В итоге попалось вот такое видео

Предохран нашел по инструкции (он переехал под капот) снял. Правда снял сначала снял большой предохранитель на 40 А. Но оказался не тот, а соседний. беру моталку спидометра Нива, включаю зажигание, и результат не заставил себя ждать.

Главное только ручник опустить, а то задалбывает машина пищалкой своей. Скорость как видите приличная 200 км ч.
В общем спасибо разработчикам этой моталки спидометра Нивы, выручили! А то блин путевка уже вперед убегает, думал уже придется по городу кругами ездить, чтоб по шапке на проверке не дали.
Всем, кому на работе новую ниву дали посвящается!

Источник

Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Мой вариант намотки спидометра…

Время от времени ко мне обращаются люди с такой специфической задачей — накрутить спидометр, и именно вперед.
В основном, это водители автомобилей каких то ведомств, вероятно так они отчитываются перед начальством за «сэкономленный» бензин.

Разумеется, в более современных иномарках эта задача немного
усложняется, в силу роста «цифровизации» внутри автомобиля.
Но известно, что у большой части простых автомобилей это достигается простой имитацией работы датчика скорости автомобиля.

Хотелось бы чего то более оперативного и такого же простого как, например, схема на NE555.
В общем, я стал задумываться об этом уже давно, но руки не доходили.

Но памятуя так же и об эпизодической потребности изготавливать схему-намотку спидометра, хотелось той самой оперативности установки частоты. Для этого я решил использовать самый банальный контроллер ATTINY13.

Схема получается простая, стабилизатор на 5 в и транзисторный ключ мосфет N-Ch, ( я взял любой подходящий в корпусе SOP8 и подходящий по параметрам), таких бывает много на платах старых компьютеров)
или можно просто поставить обычный биполярный транзистор.
Думаю, вместо LM7805 можно было запитать МК через резистор и поставить обычный стабилитрон на 5 вольт, но стабилизатор стоит недорого и занимает места немного.

Далее частота остается в памяти и кнопки уже не нужны.
Протравил плату, она вышла простая, размеры можно немного уменьшить, но думаю, пока в этом нет смысла.
Платы я перед пайкой я не лужу, просто покрываю жидкой канифолью, которая служит своего рода лаковой защитой. И при этом при пайке является флюсом.

Программу для МК составлял сам, поэтому, думаю, она по задумке выглядит не самой оптимальной. Но нужные мне функции выполняются.

С Ардуино у меня пока не складываются дружеские отношения, видимо не хватает усидчивости ( увы, уже не молод, поэтому пока дальше мигания светодиодом далеко не ушел))))
Поэтому программу мутил на Algorithm Builder. Программа по сути является сильно упрощенным ассемблером с очеловеченным лицом ))) Поэтому даже мне, иногда помогает заставить МК выполнять нужные мне задачки.

пс
Размещаю второй раз. ( ибо почему то день назад тему удалили.Причину не указали )

Источник

CAN ver 2…

Оглавление

1. Работа устройства.

Вставьте устройство в диагностический разъём, загорится красный светодиод, сигнализируя о подачи питания на устройство.

Рис. 1. Индикация подачи питания на устройство.

Включите зажигание, после того как устройство обнаружит CAN шину, красный светодиод погаснет, и начнет мигать зеленый светодиод, с частотой одна вспышка в секунду.

Рис. 2. Устройство обнаружило CAN шину автомобиля.

2. Выбор авто

Для того чтобы, запрограммировать устройство под конкретный автомобиль, нужно установить переключатели согласно порядковому номеру из списка автомобилей. Рассмотрим пример программирования устройства для автомобиля Chevrolet Aveo. Открываем список автомобилей и смотрим порядковый номер автомобиля Chevrolet Aveo (Рис. 1).

Читайте также:  Сделать пособие своими руками для детского сада

Рис. 3. Порядковый список автомобилей.

Нужный нам автомобиль находится под 164 порядковым номером. Дело в том что порядковый номер автомобиля, имеет десятичный формат, а переключатель у нас двоичный. Поэтому устанавливать в переключатель, будем двоичное представление числа 164. Как переводить десятичные числа в двоичные будет рассказано позже.
Из предпоследней колонки таблицы (Установка переключателей), берём двоичное представление числа 164 (368 двоичное), и устанавливаем джемперы согласно двоичного значения.
3-6-8 включаем (положение ON), а все остальные выключаем, смотри Рис. 2.

Рис. 4. Установка переключателей Chevrolet Aveo (3-6-8 Включ.).

3. Установка устройства на немецкие автомобили.

Для того чтобы установить устройство на автомобиль немецкого производства, нужно вывести моторную CAN шину, на свободные контакты (pin 3-11 или pin 2-10), диагностического разъёма автомобиля (Рис. 6).

Рис. 5. Диагностический разъём автомобиля (OBDII).

Рис. 6. Перекоммутация CAN шины на другие контакты OBDII.

Рис. 7. Подключение моторной CAN шины автомобиля Mercedes.

После того как, был доработан автомобиль, нам осталось только припаять выводы CAN шины (CAN_L, CAN_H). Разогреваем паяльник, и припаиваем 2 и 10 контакт OBDII. На рисунке это два серых овала. Всё, устройство готово к работе.

Рис. 8. Припайка 2 и 10 контакта шины.

Точки подключения, для конкретного автомобиля, можно посмотреть в альбоме схем. Заархивированный альбом схем расположен на гугл диске. Ссылка для скачивания архива здесь.

4. Обновление устройства через USB.

Для того чтобы обновить устройство, нужно перевести все джемперы переключателя в положения ВКЛ.(ON). Затем соединяем USB кабелем устройство и компьютер. Когда система определит новое устройство, в проводнике операционной системы Windows новый съёмный диск. Смотри рисунок.

Рис. 9. Съёмный диск CAN(Н:).

Открываем диск и видим в нем файл прошивки. Перетаскиваем его мышкой в корзину (удаляем).

Рис. 10. Версия прошивки устройства.

Берем свежую версию прошивки, и просто перетаскиваем мышкой, в наш съёмный диск (копируем). Всё процесс обновления устройства закончен. На рисунке видно как мы заменили прошивку 2.0.2 на болеё свежую 2.0.3

Рис. 11. Обновленная версия прошивки.

5. Добавление новых автомобилей в устройство.

5.1 Первый режим – циклическая передача сообщений.

Предпологается что пользователь устройства умеет пользоваться CAN хакером, умеет читать шину и находить нужные сообщения. Повторяем действие четвертой главы, только файл обновлять не будем, а просто его откроем. Для открытия файла нам понадобится HEX редактор, который умеет работать с бинарными файлами. На просторах интернета много бесплатных редакторов, скачивать можно любой разницы нет. И так открываем редактор и указываем путь к файлу прошивки.

Рис. 12. Открываем в редакторе прошивку.

После того как мы открыли прошивку, в дампе редактора видим тело прошивки, HEX формате (шестнадцатеричное представление десятичного числа).

Рис. 13. Редактор с дампом прошивки устройства.

Опускаем оконный ползунок вниз (обведен на рисунке красным кружком). Останавливаем ползунок в конце прошивки. Там где заканчиваются данные и начинается пустое поле с нулями – это и есть конец прошивки. Смотри рисунок ниже.

Рис. 14. Конец прошивки устройства.

Рис. 15. Формат одиночного сообщения.

Устройство может передавать, одно или несколько сообщений. Количество сообщений, ограниченно только размером свободной памяти. Версия прошивки 2.0.2 _ 192. Список содержит 192 машины, добавленная машина будет под 193 номером. Передаваемый пакет (пример) содержит три сообщения.
ID – 111, DLC – 8, DATA – 00 00 00 00 00 00 00 00, Период – 2 ms.
ID – 222, DLC – 8, DATA – 44 44 44 44 44 44 44 44, Период – 2 ms.
ID – 333, DLC – 8, DATA – 55 55 55 55 66 66 66 66, Период – 2 ms.
Устройство передаёт первое сообщение, затем пауза 2ms. После паузы устройство передаёт второе, затем опять пауза 2ms. После паузы устройство передаёт третье, затем опять пауза 2ms. Затем цикл повторяется с начала (с первого сообщения).
Теперь разберемся как устройство, определяет с какого сообщения начинать передавать пакет, и на каком сообщении заканчивать передачу пакета. Выделенная красным квадратиком 1, указывает устройству, что это первое сообщение. Смотри рисунок на следующей странице. Дальше устройство перемещается на строку ниже и смотрит, если под этой единичкой стоит 0, значит это сообщение, из этого пакета, и устройство передает его. Затем процесс повторяется (спускается на строку ниже). Процесс будет продолжатся до тех пор, пока устройство не найдет 1. Строка с 1 будет относится к следующему передаваемому пакету. Поэтому это строка пропускается, и устройство подымается вверх к первому сообщению, и затем процесс повторяется.
Важно. Мы добавили 193 сообщение, обязательно за ним нужно добавить 194(можно пустое), иначе устройство не найдет последнее сообщение пакета. Если мы не добавим 194 сообщение, то после передачи наших трех сообщений, устройство перейдет на строку ниже и начнет передавать пустое сообщение, затем опять на строку ниже, и т. д..

Рис. 16. Пакеты сообщений 188 – 194.

Нажимаем кнопку сохранить, выставляем на переключателе код 193 посылки. Отсоединяем USB шнур, и подключаем к устройству CAN хакер. В окне CAN хакера мы наблюдаем приём трех, раннее запрограммированных сообщений.

Рис. 17. Приём трех запрограммированных сообщений.

Режим автоответа в этой версии прошивки (2.0…), пока не реализован. Реализация режима будет в версии прошивки (2.1… и выше).
Чтобы включить второй режим – в третьем байте с конца прописываем 2 (смотри рисунок ниже, 2 обведена красным квадратом). В режиме триггер, нет поля период. Устройство слушает CAN шину автомобиля. Как только в шине автомобиля, появляется сообщение, с нужным нам ID (в примере 200), устройство сразу посылает запрограммированное сообщение.

Рис. 18. Второй режим(триггер).

5.3 Третий режим – инкремент.

1. Первый байт увеличится на единицу.
2. Второй на двойку
3. Третий на тройку
4. Четвертый на четверку
5. Пятый на пятерку
6. Шестой на семерку
7. Седьмой на семерку
8. Восьмой на нуль

Нулевые значении второй строчки 193 сообщения (зеленные на рисунке), являются не значимые.

Читайте также:  Нива 21214 ремонт и эксплуатация своими руками

Рис. 19. Формат сообщения третьего режима.

Устанавливаем код 193, и подключаем CAN хакер, и проверяем правильность введенных дынных.

5.4 Настройка скорости передачи данных по шине CAN

Рис. 21. Настройка скорости передачи пакета CAN.

6. Перевод десятичного числа в двоичное.

Для того чтобы, перевести порядковый номер из десятичного формата в двоичный, воспользуемся калькулятором из стандартных программ, которые поставляются в комплекте с операционной системой windows. Калькулятор переключаем в режим программист, вкладка вид поле программист (Рис. 22). Далее вводим номер автомобиля в десятичном формате и переключаем радио кнопку из положения Dec в положение Bin (Рис. 23). И получаем число 164 в bin формате 10100100.

Рис. 22. Ввод числа 164 в десятичном формате.

Рис. 23. Перевод числа 164 в двоичный формат.

Теперь нам потребуется установить джемперы мульти- переключателя, в соответствии с битами двоичной комбинации числа 164 (Рис. 24).

Рис. 24. Установка мульти переключателя Chevrolet Aveo. 3-6-8 Вкл.

Источник

Намотка спидометра CAN (БЕЗЛИМИТ) Мультимарочный тестер спидометра

Описание:

Устройство предназначено для тестирования работы спидометра автомобиля и проверки увеличения километража счетчиком пробега.

Например в случае, когда необходимо:

— Проверить работоспособность спидометра;

— Провести испытания узлов автомобиля в движении без возможности передвигать автомобиль;

— Сделать коррекцию пробега в большую сторону в случае замены спидометра;

Как устройство работает?

Тестер спидометра представляет собой устройство, которое подает в цифровую сеть CAN автомобиля сигнал скорости идентичный штатному сигналу скорости при обычном движении автомобиля.

Прибор легко использовать и в большинстве случаев его можно настроить самостоятельно без обращения к автоэлектрику.

При первом использовании, устройство один раз нужно настроить на нужную марку автомобиля с помощью кнопки. В дальнейшем для использования устройства нужно всего лишь подключить его в диагностический разъём автомобиля и включить зажигание.

При производстве каждое устройство программируется и тестируется на все характеристики на специальном стенде, что гарантирует работоспособность каждой намотки. Также в каждом устройстве есть микропрограмма самотестирования для еще более простого и безопасного использования. Благодаря этому исключается опасность неправильного использования.

Для каких автомобилей подходит?

Данное устройство подойдет для большинства современных автомобилей и оптимизировано для использования с автомобилями в которых нет необходимости в изменении штатной проводки.

CADILLAC
CHEVROLET
CHERY
CITROEN
DAEWOO
DATSUN
FORD
FIAT
GEELY
JEEP
IVECO
HONDA
HYUNDAI
KIA
LAND ROVER
MAZDA
MITSUBISHI
OPEL
PEUGEOT
SUZUKI
SUBARU
SSANG YONG
TOYOTA и LEXUS до 2017 года
NISSAN и INFINITI
RANGE ROVER
RENAULT
LADA
LIFAN
VOLVO
KAMAZ (Камаз)
ГАЗЕЛЬ
УАЗ

Полный список марок автомобилей можно загрузить по ссылке.

Для некоторых автомобилей для работы устройства необходима доработка штатной проводки. Необходимо вывести 2 провода в разъём диагностики. Для таких автомобилей лучше всего использовать устройства 1514 и 1515 по ссылкам ниже.

Автомобили в которых необходимо вывести 2 провода в разъём диагностики.

AUDI
BMW
IVECO (некоторые модели)
ISUZU
JEEP (некоторые модели)
KIA (некоторые модели)
MERCEDES
MITSUBISHI (некоторые модели)
SKODA
TOYOTA и LEXUS некоторые модели с 2017 года
VOLKSWAGEN

Безлимитное устройство не имеет никаких ограничений по времени работы и работает сколько угодно долго.

Устройство предназначено для использования на одной марке автомобиля. С помощью одного устройства вы можете работать с любым количеством автомобилей одной модели или марки авто.

Возврат и проверка:

Вы можете вернуть устройство по любой причине в течении 30 дней после получения.

Гарантия на устройство “Подмотка спидометра” 3 года.

Гарантия подтверждается гарантийным талоном и электронным чеком (придет на ваш телефон) при оплате по карте или гарантийным талоном и чеком службы доставки при оплате в момент получения.

— Россия (Собственное производство).

— Устройство намотки спидометра.
— Инструкция.
— Гарантийный талон.

Товар из наличия на складе отправляется в течении 24 часов после подтверждения заказа покупателем или оплаты.

Срок доставки по РФ в среднем составляет от 3 до 15 дней.

Оплатить товар можно по карте или при получении в пункте выдачи или на почте.

По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.

Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.

Подготовка намотчика пробега к работе:

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector