Кантователь для автомобиля своими руками размеры

Содержание
  1. Sopranoo0 › Блог › Ступичные опрокидыватели своими руками
  2. Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками
  3. Что следует подготовить
  4. Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки
  5. Как установить устройство
  6. Небольшой итог
  7. Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2
  8. Метки: tig, welding, тиг, аргон, кантователь, подьёмник.
  9. Комментарии 57
  10. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный кантователь двигателя
  11. Комментарии 57
  12. Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками
  13. Аргументы за и против
  14. Описание конструкции
  15. Разновидности подъемников, их стоимость
  16. Трудности при изготовлении подъемника
  17. Сборка опрокидывателя
  18. Сборка
  19. Как правильно подготовить гараж
  20. Опрокидыватель для авто чертежи
  21. Задний соединительный узел
  22. Передний соединительный узел
  23. Меры безопасности
  24. Монтаж опрокидывателя

Sopranoo0 › Блог › Ступичные опрокидыватели своими руками

У моей Окушки немного подгнило дно в районе передней правый арки и нужно было как-то обработать это место. Из ямы зачищать ржавчину, а уж тем более варить было дико неудобно.

Чертежей я в интернете толком не нашёл, пришлось самому думать. Вырезал из плотного картона шаблон установочной платформы на ступицу исходя из размеров центрального отверстия и сверловки диска оки и кронштейны для них.

Далее из остатков 40ых уголков 4мм сварил основу длиной 70см.

По шаблону вырезал из листовой стали 4мм установочные платформы 2 штуки. Центральное отверстие прорезал сваркой.

И 4 кронштейна из того же листа 4мм.

Кронштейны должны быть идентичны друг другу, иначе платформы будут плохо сгибаться. После нарезки кронштейнов я их сваркой прихватил друг к другу и зажал в тисках, чтоб не смещались друг относительно друга, болгаркой обтесал и просверлил отверстия 10мм.

Потом из полосы 4мм нарезал 4 крепёжные проушины для кронштейнов и просверлил отверстия 10мм.

Приварил проушины к уголкам основания опрокидывателей на расстоянии 10см от края.

Сварил кронштейны с установочными платформами и скрепил их с основанием болтами 10мм. Проложил шайбу между проушиной и кронштейном для легкого вращения последней, чтоб металл не тёрся друг об друга.

Затем я 20ими уголками сваркой зафиксировал продольные уголки в основании на расстоянии равным ширине установочной платформы. Всё опрокидыватели готовы.

Они с лёгкостью выдержали оку. При первом опрокидывании не много по-скрипели, но потом было всё отлично.

Деревянную дощечку подложил чтоб ограничить угол завала авто. Наметил метки на уголках, позже приварю там металлические пластины в место дощечки. Сразу не приварил потому, что не знал оптимальный угол, на котором бы машина самостоятельно стояла на опрокидывателях без дополнительных опор.

Железные упоры добавил чисто символически для дополнительной страховки, а так машина стоит сама на опрокидывателях.

Источник

Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.

Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.

Что следует подготовить

Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:

Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.

Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.

Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.

Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.

В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.

То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.

Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Небольшой итог

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Источник

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Кантователь кузова для автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2

Привет всем кто ждал вторую часть кантователя для кузова)

Сперва разумеется подробные чертежи. Есть оригинал в компасе, так что если кому нужен, могу скинуть.

Следом болты которые держат части.

Основная поворотная часть с ещё не доделанным стопором.

И неудачный эксперимент с тормозной трещёткой.

Центральная часть с регулировкой общей длинны.

Крепление к передним лонжеронам.

И к задним тоже, куда без них то)

Читайте также:  Обмоточная машинка для тетивы своими руками

Конечный результат всей конструкции.

Ну и видос, о том как это всё ворочиеться. Сорян за качество, другого попросту нет.

Напоминаю) Сварочный тиг аппарат Mitech ac\dc 200, и нет, мне не платят за рекламу, просто реально дохренища вопросов про то чем варены швы)

Если что нравится или не нравится, пишите об этом сразу же)
Всем успехов в ваших трудах.

Метки: tig, welding, тиг, аргон, кантователь, подьёмник.

Комментарии 57

Качество изготовления на высоте.

Нифига се! =)))) а перевернуть вверх дном ее можно?)

а небыло мысли сделать редуктор в месте кручения, чтобы крутить за ручку и платформа пофорачивалась?)

Если Вы ещё раз прочитаете обе части, этот вопрос отпадёт.

оригинально, ерунда в процессе эксплуатации минусы доработаются, главное чтобы практично, ну по красить так же оригинально, )))а да ещё там где шарнирные сочленения поворота кузова не помешало бы сделать кабель контакт, что при сварке масса на кузов без проблем шла, по себе знаю как тяжко массу прилепить на кузов…

Всегда цепляю массу рядом с местом сварки.

поворот осуществляет один человек руками. просчет в центре масс

У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.

В стандартных авто это лонжероны перед и зад.к ним крепится поперечина, которая находится ниже оси вращения примерно(точно не помню как себе делал) на 200мм. Мазда 626 89 год. Ниссан санни 95 вроде. Фв гольф 3. Фв сирокко. У всех было одинаково.все вращались руками. Есть такая дисциплина как сопротивление материалов и теоретическая механика;-)

У разных авто разный центр, каждый раз искать не позволяет конструкция, нет регулировки высоты на поворотной части.

Это всё полнейшей воды шлак, тут всё просто и элементарно. Сам кантователь не совершенный с самого начала, ибо нормальная конструкция попала мне на глаза только после того как эта была уже сделана.
Думаю по схеме всё станет понятно.

лучше вазовской конструкции нет и не будет. можно лучше но дороже и сложнее в изготовлении

Не знаю, не пользовался)

Редуктор с трещётки был, но не выдержал.

Отлично!
Успехов в дальнейшем!
Ну и про ТБ не забывайте (на всякий случай).

Классно, буду делать подобие для соболя

Работа красивая, прочная и надежная! Швы просто завораживают и восхищают! Молодец! Удачи!

запас прочности колоссален) дабавь фото как именно за машину крепил

Фоток нету, закладная в лонжерон прикреплена родным болтом, а другая часть в клыки кантователя. Два слова в видюхе.

Просто, доступно, понятно… молодец.
Тоже летом надо сварить кантователь…

Отличная приспособа! А вместо «бутылки» можно использовать хайджек… если конечно он имеется в хозяйстве)))

Нет, хайджеков нет. Но опять же повторюсь, бутылка быстрее.

Хорошо получилось, но имхо есть неудобства, внедрить винт для подёма не думали, крутиш гайку трещёткой и авто поднимаеться. Домкратом поднимать както стрёмно вдруг соскочит, а на винте уже упор есть. Зачем такая высокая стойка на чертеже 2200мм, авто шириной ну макс 2 м, чтоб его прокрутить хватит высоты 1,4м.
Я также планирую делать кантователь, Не могу найти свой чертёж. Хотел использовать для поворота задние ступицы ВАЗ 2108 но цена отпугнула, щас думаю делать повортный механизм труба в трубе, или ступицы колёс дополнительных колёс для плугов копалок и т.д. но боюсь что они не выдержат вес авто в 1,5 тонны…

Винты сильно медленно, домкрат живее поднимает. Плюс у домкрата есть насечки.
Высота может даже и мало, ибо это не только кантователь, но ещё и подъёмник, а при подъёме высоты мало не бывает.
А про трубы ничё сказать не могу, у меня пока не отвалились)

почему не покрашено?)))

Это самая грамотная «бабочка», которую я видел на драйве. Сия конструкция явно может конкурировать с НАМИшной. Да и кресты для облегчения, такого ещё не в одной конструкции не было. Ну на сколько мне известно,

Если будет на них спрос, будет ещё грамотнее, пока что есть несколько изъянов)

Изобретение хорошее. Только вот одна беда на них старое авто деформируется. Когда еще и варишь его то последствия. веселые.))

Кантователь по большей части для песочки и обработки. Сварка всегда по возможности на колёсах или стапеле.

В таком случае не легче опрокидыватель замутит. )

Если автос на опракидывателе то забратся под подвеску невозможно, и перекатить куда то кузов тоже нельзя.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный кантователь двигателя

После того как сделал себе кран www.drive2.ru/c/1481270/ осталось еще немного железа, и я решил еще сделать кантователь для двигателя, всё таки лучше перебирать двигатель на стенде чем на коленках, ну и вот что из этой затеи получилось

Комментарии 57

колеса слабоваты…а приблуда — вещь!

ох дорого обошелся наверно металлище то толстенный))

абсолютно бесплатно, весь материал был за многие годы притащен домой с работы, то там кусок то там кусок вот и пригодилось.

хорошо когда есть откудо тащить)))

Базовый инструмент любой мастерской, сделано хороше!))))

Хорошая работа! На 5+++

Себе в скором времени буду собирать, есть наглядный экземпляр. Своими руками сделано- однозначно нужно похвалить! Молодцом!

Хороши вещи, толково исполнено!

На заднем плане в воротах вверху и внизу щели, соблака пролезет наверное. Как зимой в таком гараже работать?

это так кажется что щель большая на самом деле там щель полтора сантиметра, просто когда фотографировал какраз солнце садилось и свет попадал прямо на ворота

Приспособы класс! Ждем подробных фото в действии!

Класс. Только вчера подумал о таких приспособах, а сегодня во пожалуйста. Респект!

Молодец, полезный девайс.

классно получилось а тазик будеш делать(все увидел ответ)

Если покрасить, от завода не отличить, краник тоже заценил)

+100
а кпп на нем можно крепить?

Здорово получилось! Респект!

отличная вещь…только немного не понял зачем трубки на крепежных зажимах

трубки для того чтобы можно было закрепить двигатель не снимая маховик

У меня дома тоже самодельный, из какого-то медицинского приспособления, так вот там крепление двигателя сбоку, за штатное креплени подушки двигателя ВАЗ, удобнее на мой счет, можно работатьми с маховиком и со сцеплением

Проблема в том, что не у каждого блока цилиндров есть крепление подушки двигателя ВАЗ.

Может к счастью, не все делают ваз))

в ЗАКЛАДКИ) МОЛОДЕЦ!

если я правильно понимаю, то двигло крепится к приспособе в точкам крепления колокола.
двигатель достаточно тяжелая вещь, насколько легко все это дело крутится?
а если центр тяжести не совпадает с осью вращения, то двиг будет переворачиваться…

двигатель не будет переворачиватся, ось вращения стопорится

Не хваьает еще 2 колес… На работе покупной с 4 колесами и гидро поднятием…
Так вот на 2 колесах не практично…

А это синий, подъемник тоже самодельный?
Есть чертеж?

там в начале статьи ссылку автор вставил. читайте текст, а не просто фото проглядывайте. тем более если тема стала интересна. много можно узнать сразу, не задавая лишних вопросов

Спасибо. Не заметил сразу.

Кран тоже зачотный:)

у нас на работе подобный))) уже много лет используем))молодец!

Источник

Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками

Аргументы за и против

Владеть своим подъемником для машины не только довольно удобно, но и в чем-то экономно. Выгоду сразу ощутить невозможно, но она о себе заявит. Устройство можно приобрести, но многие автовладельцы рекомендуют изготовить опрокидыватель для авто своими руками. Это поможет вам не только экономить денежные средства, но и свободное пространство гаража, которого порой бывает далеко недостаточно. Если честно, то сборка данного устройства своими силами обойдется не намного дешевле, чем приобретение готовой системы «с нуля» или даже побывавшей в употреблении.

Читайте также:  Муляжи камер видеонаблюдения своими руками фото

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Важно: чтобы опрокидыватель для машин не заваливался в стороны, в его часть, противоположную пятке, вставляется опорная балка, представляющая из себя два отрезка металлического профиля квадратного сечения. Длина детали должна быть примерно 4 метра. Для удобства берутся два отрезка по 2 метра, вставляющиеся концами один в другой.

Разновидности подъемников, их стоимость

Винтовая электромеханическая система, изготовленная в Китае, обойдется от ста до ста двадцати тысяч рублей. Самостоятельная сборка такого аналога потребует расходов на двигатель, винты, редуктор и силовой каркас, что в сумме составить ничуть не меньше.От самостоятельно собранного опрокидывателя эффект возможен в том случае, если мы создаем довольно простую конструкцию из тех материалов, которые уже давно лежат без применения. Нам остается только разработать чертежи, по которым и будет выполняться сборка.

Подъемные устройства разделяются на следующие виды:

Для простых автолюбителей, имеющих стандартных размеров гаражи, такие системы малоинтересны. Они слишком объемные, занимают много свободного места:

Трудности при изготовлении подъемника

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подъемник-опрокидыватель в основном предназначен для автомобилей ВАЗ, но может быть использован для любого другого автомобиля массой около 1000 кг. Такой подъемник-опрокидыватель позволяет поднять автомобиль и повернуть его в любую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д.

Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.

Подняв передок, можно заменить сцепление, рулевые тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, заменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. При помощи стоек подъемника и дополнительного приспособления снимают и устанавливают двигатель. Автомобиль при выполнении этих работ перекатывается вручную. При замене поперечины двигатель только приподнимается.

Читать также: Установка ножей на строгальный станок

Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на двух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка двигателя, размеры.

Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, а также их вариации приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.

Стойки на автомобильный подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.

Стоек две, отличаются они только закрепленными на них траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (передние и задние), а также по типу автомобилей — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.

Винт имеет в верхней части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней передней траверсой или задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке двумя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластина с приваренной траверсой (передней) или (задней).

Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

В пластине имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластины болтом М8 относительно квадратного листа и, следовательно, относительно стойки.

Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Детали подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.

Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластины и четыре ребра. К пластинам предварительно привариваются бобышки, после чего одновременно в двух пластинах и бобышках нарезается резьба М10. Стойки при помощи четырех болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.

Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Основание на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Основание каждой стойки состоит из двух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластины. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия диаметром 10,5. Они используются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обычными и пружинными шайбами).

Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластин. Швеллер с опорами закрепляется при помощи болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.

Траверсы на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 передние и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластины. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к автомобилю после снятия бамперов с кронштейнами при помощи пластин и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую конструкцию в связи с отличием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных случаях (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы при помощи пластин крепились непосредственно к передним и задним лонжеронам, то здесь есть смысл воспользоваться промежуточными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.

Читайте также:  Поделка для брата на день рождения своими руками

Сборка опрокидывателя

Такая конструкция считается не только простой, но и универсальной. С ее применением можно выполнить много работ, связанных с ремонтом машины. Вся система до такой степени проста, что не нуждается в подробных комментариях. Вам следует всего лишь определить размеры профилей, их оптимальную длину. Для подобных систем лучше всего использовать профили квадратных форм, сечением двадцать на двадцать. А если автомобиль весит около двух тонн – размер профиля должен быть в два раза больше. Для примера показано, какие исходные материалы следует подготовить:

Вся система опрокидывателя размещается на жесткой конструкции, имеющей треугольную форму. Основная цель – изменять длину одной из сторон треугольника, чтобы машина поднималась на нужный угол. Работать при этом можно при помощи домкрата или простой лебедки, поднимая авто, как показано на фото:

Регулируемая рейка имеет разметку и засверленные отверстия, с помощью которых есть возможность фиксировать транспортное средство под нужным углом. Но помните, что такие системы изготавливаются с учетом размеров и веса именно вашей машины:

Сборка

Для начала следует изготовить башмак. Для его изготовления вам потребуется листовое железо (3-4 мм.), а также металлический прут диаметром около 12 мм. Прут нужно вварить в лист, он будет использоваться для закрепления домкрата.

Задняя балка собирается из уголков. Вам потребуется 4 детали, к ним прикрепляются стержни. Учтите, что этот узел должен легко разбираться.

Площадка делается из листовой стали. Не забудьте загнуть борта вниз. К верхней стороне прикрепляется доска, обклеенная резиной. Также необходимо в обязательном порядке на нижней части наварить ребра жесткости. Иначе площадка может не выдержать нагрузки. Задний узел проще всего смастерить из листовой стали толщиной 3-4 мм. Из стали вырезают 2 заготовки, которые просто соединяют тонкой лентой с помощью сварки.

Для создания стойки, нужно использовать 4 длинных уголка, а также 4 коротких. Из них собирают квадрат. После соединения уголков, на одном из концов сверлят отверстие диаметром в 25 мм. Расстояние до конца не должно превышать 30 мм. Приварите внутри квадрата металлический стержень. Следующим этапом будет просверливание отверстий по всей длине детали. Диаметр отверстия нужно подобрать в пределах 12-15 мм. Расстояние между отверстиями колеблется от 19 до 25 мм. Выбирайте наиболее комфортные для себя параметры.

Для изготовления переднего узла, нужно взять 2 отрезка трубы подходящего диаметра (1 дюйм). Также потребуются уголок и стержень толщиной 25 мм. Скрепляется это все сваркой. В процессе сборки будьте аккуратны, не прожгите трубу насквозь.

Верхнюю балку проще всего сделать из П-образного швеллера, но за его неимением, можно обойтись и уголками. Из них сваривается швеллер. Длина детали должна составлять около 170 сантиметров. От одного края внутрь детали вварите металлическую вставку. После этого, можно приварить пластину к швеллеру, делая прямоугольный профиль. Один конец следует заглушить, вварив туда металлическую пластину. К одному из торцов присоединяется втулка. Также, сюда крепят направляющие для домкрата.

Пальцы изготавливаются из прута толщиной 12 мм. После нарезания, их следует согнуть. Проще это сделать, подогрев деталь. Для нижней балки необходимо сделать прямоугольный профиль из уголка. К одному концу приваривается гайка. На другом, отступив 30 миллиметров, высверливается отверстие.

Как правильно подготовить гараж

Если вы задумали собрать опрокидыватель для машины самостоятельно, убедитесь в том, что ваш гараж будет отвечать необходимым условиям. Иначе использовать свою конструкцию в помещении вы не сможете – не хватит свободного пространства. Тогда придется работать на открытом воздухе, что не очень приятно в холодную погоду, да и не всегда безопасно. Но об этом чуть позже. Одним словом, если высота гаражного помещения не превышает высоту машины на полтора, а лучше целых два метра – серьезный опрокидыватель лучше не мастерить. Да и по периметру подъемного устройства должно быть свободное место, чтобы имелась возможность для нормального обслуживания машины. А если вы задумали облегчить себе работу и создать опрокидыватель, работающий от электрического тока, то напряжение в гараже должно иметь три фазы. Итак, подготовка места должна зависеть от следующих факторов:

Опрокидыватель для авто чертежи

Некоторые автомобилисты, эксплуатирующие автомобили долгое время, предпочитают вместо обращения в сервисные центры заниматься ремонтом своих машин самостоятельно.

В случае с несерьезными поломками от них можно избавиться в собственном гараже, а вот для ремонта ходовой или кузова требуется специальное оборудование.

В гаражных условиях вам может пригодиться опрокидыватель.

: Опрокидыватель авто, ролик N°2 САМ

Используется на станциях техобслуживания подобное оборудование нечасто, а в заводском исполнении стоит оно довольно дорого. При этом вы можете попробовать сделать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономно, а также вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант.

В интернете много авторских идей, а вы должны перед изготовлением приспособления для машины убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а именно:

Итак, рассмотрим подробно все составляющие компоненты опрокидывателей, а также расскажем вам, как их сделать и собрать воедино.

Задний соединительный узел

Для него вам понадобится листовой металл толщиной 3-4 мм. Собираем элемент из двух половин с металлической полосой между ними. Переднюю часть следует оставить открытой, а к нижней части привариваем перемычку.

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Меры безопасности

чень важно, чтобы при работе опрокидывателя площадка была защищена со всех сторон от ветровых порывов. Дело в том, что машина в опрокинутом виде создает большую парусность, и достаточно ветра средней силы, чтобы перевернуть ее. Перед началом работ не забудьте подготовить машину – освободить салон и багажный отсек, снять аккумуляторную батарею, исключить возможность протекания горючего из топливного бака, масла и тормозной жидкости. Опрокинутый автомобиль необходимо подстраховать дополнительными упорами.

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду
Adblock
detector