Капитальный ремонт двигателя g4fc своими руками

Доброго времени суток!

Во первых, хочу сказать спасибо за то, что следили, помогали и даже переживали за моего «железного коня». Сегодня настал тот день который мы так долго ждали! 18.06.2016 прибыл в сервис с четкой мыслью о том, что сегодня буду кататься) Кстати, помните, в списке были еще работы со шрусами?))) Так вот вчера на радостях про них благополучно забыли.
www.drive2.ru/l/10257803/
Утро началось с «обезвреживания гранат» :

2 хамута пришли в негодность, отправился за новыми

Если кто будет смазывать, лучше закупить хомуты диаметром 8.45 про запас.

Кручу, запустилась! Слушаем и смотрим. Вроде гуд. Настало время уехать))) Потихоньку выбрался из «плена». Помолотить на улице) Как выяснилось не зря.

У нас пробоина! Капец (((

Чуть слетел верхний патрубок из него лился антифриз, мастер услышал «сифонящий» выхлоп… снова на подъемник, оказалось прогорела прокладка((( Но когда делали прямоток дали запасную. Она была дома=) Пришлось ехать.

Заменили, выгнали на улицу, решил протереть лобаш, а то от налета ехать не возможно)

Постоял, подтеков нет, луж нет, рядом автомойка) Путь туда)
Пока на техничку, сбить «вековую» пыль

Приняв «душ» сид был готов к перевозке моей персоны)

Загрузили оставшееся барахло, расчитались с мастером, пожали руки и умчал обкатывать)

Весь день колесил по городу, за бортом +34, на солнце и того больше, намотал примерно 100 км.
Решил, что до очередной смены масла около 3000 км. откатаю на 98, а дальше скорее всего буду лить 95 экто.

После дозаправки двинулся в сторону дома, припарковав сид под окнами.

Двигатель работает очень ровно, тихо, теперь я понял, что такое «стрекот» форсунок. Нет ни каких лишних вибраций, сейчас даже не слышу, заведена ли она. Последний раз так машина работала примерно год назад, еще до установки прямотока. Кстати, выхлоп так же изменился, звук стал гораздо тише, ровнее, не привычно. Косаемо расхода топлива, сейчас он завышен, примерно 12 л по городу и 9 по трассе, при том, что мне строго на строго запретили крутить мотор свыше 3000 оборотов, держать рабочий диапазон от 2000 до 3000. Деталям лучше спокойно притереться. Про динамику говорить трудно, но по ощущениям, ее «держат», педаль тугая, будто тросик не смазан. Сцепление очень нравится, хотя батя прокатившись, сказал, что через чур мягкое. К слову у него свежий сид JD.
Работой полностью доволен. Автомобиль ощущяется по другому. Оно и понятно, по сути мастера провели «капитальный ремонт машины». Затронули все узлы и агрегаты, обновили множество запчастей. Поработали над всеми «тремя педальками». Косаемо стоимсоти. Конечно такой upgrade обошелся в приличную (для меня) сумму, но ведь ни кто не думал, что перебрать двигатель, обновить тормозную систему, воткнуть новую подвеску. Будет дешего? Скажу честно, в расходах немного ошибся, а сейчас думаю, стоит ли вообще раскрывать сумму:) Вечером, когда настанет время редактирования с компа, приму окончательное решение.

С Уверенностью могу лишь порекомендавать сервис, мастера даже в таких условиях делали мою машину не обращая внимания на мои «капризы». Адекватно реагируя на претензии по поводу скроков. Приятно смотреть на собранный ДВС. Есть метки, все в уровне, чисто. Короче радует глаз. Делали как и просил для себя. Считаю это не маловажно, так как сейчас люди привыкли решать простые задачи. Не заморачиваясь, не желая вникать в проблему. Этим отличается мастер своего дела от обычного сервисмена. Об этом будет история позже. Поэтому если ищите людей, для выполнения сложных ремонтов обращайтесь, скину контакты для связи.
Ну а про «мастеров-ботов», скоро напишу отдельно.

Стремлюсь довести машину в достойное состояние, многие из вас считают, что это не тот автомобиль, частично может вы и правы. Но тем не менее, скоро займусь салоном и кузовом. Кому интересно-следите:)

Источник

Hyundai i30 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4FG

Всем привет!
Началось все с удаления катализатора. В дальнейшем выяснилось, что блок задран.
Поскольку планов менять машину не было, пришлось заморочиться с капитальным ремонтом.
Сразу напишу, что делать решил в небольшом автосервисе, у человека который позиционирует себя гаражным Васей, но в то же время имеет опыт разборки/сборки двигателей Gamma. Особенностью услуг этого мастера оказалась низкая ответственность за сроки ремонта (с кормлением завтраками, ссылками на долгие сроки механообработки и т.п.), в результате чего я остался без машины на 4 долгих недели. Ремонт выполнялся в г. Ярославль.
Перед ремонтом я заказал и передал мастеру следующие запчасти:
Hyundai/Kia 25623-2B000 Прокладка термостата 1×135=135 руб.
Hyundai/Kia 25124-2B000 Прокладка помпы 1×235=235
Hyundai/Kia 35312-22000 Уплотнительное кольцо форсунки 4×5=200
Hyundai/Kia 22224-2B000 Колпачок маслосъёмный впускной 8×65=520
Hyundai/Kia 22224-2B010 Колпачок маслосъёмный выпускной 8×62=496
Hyundai/Kia 21443-2B020 Сальник коленвала задний 1×310=310
Hyundai/Kia 22443-2B800 Прокладка клапанной крышки 1×980=980
Hyundai/Kia 22441-2B800 Прокладка клапанной крышки 1×652=652
Hyundai/Kia 24410-25001 Натяжитель привода цепи ГРМ 1385×1=1385
Hyundai/Kia 24420-2B000 Башмак натяжителя 1×796=796
Hyundai/Kia 24431-2B000 Башмак успокоителя 1×516=516
Hyundai/Kia 24321-2B200 Цепь ГРМ 1×1715=1715
Hyundai/Kia 22311-2B004 Прокладка головки блока цилиндров 1×1385=1385
TPR 42045STD Кольца поршневые комплект 1×1315=1315
Hyundai/Kia 21020-2B022 Вкладыши коренные 4×468=1872
Hyundai/Kia 23041-2B900 Поршень 4×2080=8320
Hyundai/Kia 23060-2B022 Вкладыши шатунные 4×228=912
Hyundai/Kia 21030-2B000 Упорные полукольца (комплект) 1×300=300
NGK 1578 Свеча зажигания 4×169=676
Mann W81180 Фильтр масла 1×197=197
Total 175393 Масло моторное 1×2070=2070
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки 1×10=10
AWM 430208002 Антифриз 1×914=914

Читайте также:  Карнавальная маска своими руками вороны шаблон

После разборки мастер попросил докупить болты ГБЦ, а также выяснилось, что корзина и диск сцепления выглядят печально (с завода стояло сцепление марки Seco), пришлось докупить.

Hyundai/Kia 22321-2B700 Болт ГБЦ 10×167=1670
Hyundai/Kia 41300-26010 Корзина сцепления 1×3189=3189
Hyundai/Kia 41100-26010 Диск сцепления 1×2686=2686

Общий бюджет на запчасти составил 33 456 руб.

После разборки выяснилось, что состояние коленвала и коренных вкладышей очень хорошее, шатунные вкладыши чуть похуже, но тоже не требовали замены. Но раз уж куплены новые, поменяли.

Шейки распредвалов на вид были похуже, но глубоких задиров, за которые бы цеплялся ноготь, не было. Решили их оставить как есть. Постели распредвалов на ГБЦ тоже нормальные. Выработки на зубьях фазовращателей почти не было.

Механизм ГРМ был в порядке, натяжитель вышел процентов на 40 (на фото видна граница), все бы еще ходило и ходило, но на всякий случай все поставили новое, раз уж куплено.

Блок был загильзован под новые оригинальные поршни, плоскость немного фрезернули, нанесли хон на поверхность цилиндров. Работы по механообработке обошлись 20000 руб.

После возврата из механообработки двигатель был собран за 1 день. Фотографий сборки нет. Стоимость разборки/сборки 15000 руб.
Сегодня забрал машину. Сейчас обкатываю двигатель в щадящем режиме, стараюсь не превышать 3500 оборотов. Работает нормально. При пуске машина не вздрагивает, посторонние звуки отсутствуют. Правда, при работе на холостых двигатель немного трясется, но так вроде у многих. В салоне это не чувствуется. Посмотрим, что будет после обкатки.

Таким образом, общий бюджет ремонта составил 68 456 руб. Если не менять сцепление, вкладыши и комплект ГРМ, а ограничиться устранением последствий задиров, то его можно было сократить до 55 000 руб.

Также считаю нужным написать, что считаю причиной задиров развалившийся катализатор. Прочитал здесь уйму «экспертных» мнений, но пока все это не прочувствуешь на себе, не увидишь своими глазами, не потрогаешь своими руками, возможно будешь ошибочно полагать что, причиной таких равномерных задиров по всем четырем цилиндрам могут являться некие «локальные перегревы».
Искренне желаю, чтобы ни у кого из вас не было таких проблем, при этом советую вырезать катализатор.
Всем мира и ровных дорог!

Источник

Hyundai ix35 Mr. GreY › Бортжурнал › G4-KD капитальный ремонт двигателя. Обязательно к прочтению. Глава 1…Затмение 👻👻👻

Всем привет! Хочу поделиться с Вами информацией, которой накопилась у меня за год владения данным авто… Как Вы уже поняли, по прошлой моей записи — я тоже пострадал из-за качественной работы инженеров Хендай моторс… Букв будет много, первая часть моего посыла пригодится тем, кто желает приобрести данный авто для себя, в кач-ве средства передвижения. Вторая часть — для тех, кто уже столкнулся со всеми прелестями владения данным автомобилем… В статье будет немного копипаста, т.к. строчить столько бесполезной(для меня) инфы мне просто не хочется… Но, для новичка, информация может быть полезна… Итак, начнём…

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Злобные корейцы усовершенствовали данные моторы…Они вырезали из них всё самое лучшее и сократили ресурс до минимума, засранцы мля …

Производство — Kia Motors Slovakia ( и HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING CZECH ) / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 8,1 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.) — узнать можно по цвету масляного щупа…

При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км. На моей практике — 120 000 км…

А если учесть тот факт, что гарантия на мотор 5 лет или 120 000 пробега, то к Хендай-Рус имеется ряд вопросов…

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Читайте также:  Преобразователь напряжения 220 в 380 вольт своими руками

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Ну, а теперь информация для избранных… Подозреваю, всех это ждёт в ближайшее время… Гарантия на авто закончилась, проблемы начались… Инженеры и маркетологи компании на столько точно рассчитали гарантированный пробег авто, что под ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, едва — ли кто попадёт. Есть, конечно, и те, кому повезло больше, чем мне ( Наталья, Владимир ) … Но, это, скорее, исключения, нежели правило… Остальным же приходится выпутываться за свой счёт… Но и это не самое сложное. Как показала практика, далеко не каждый сервис берётся за доработку данного мотора. В сток вернуть — не вопрос, слегка «подпилить» — не хотят… Больших трудов мне стоило найти ребят, которые не испугались и не послали меня в НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ … (Сразу отойду немного в сторону, дабы предотвратить прилёт тучи тапок в мою сторону спрячусь под столом подчеркну — форсунки — не панацея, у мотора целый букет Кож-Вен заболеваний, НО, если без форс мотор прошёл 120000, с ними будет не меньше. А спокойный сон стоит чуть дороже…)

Часть 2, Действие 1. ( Застучал… )


В совокупности с начавшимся и усиливающимся масложором (пару литров масла на 8000 км), я начал понимать, что мотору приснился мелкий пушной зверек жить осталось не долго…

Связался с парнями из Набережных Челнов, они не отказали мне во встрече. Приезжай говорят, в июле… А сейчас февраль, машина нужна ежедневно, но, очередь они сдвинуть не могут никак… Вот тут то я и обалдел… В МСК сотни сервисов, а ввязаться в эту авантюру с форсунками никого не заставить…

Часть 2, Действие 2. ( Дефектовка )

Спустя недельку бессонных ночей и непрерывного поиска, нашёл я тех, кто пошёл мне на встречу и, более того, согласился отснять данный процесс на видео. Я, воодушевлённый своей удачей, схватил ключи от авто, старенький фотоаппарат (т.к. прекрасно понимал, что в процессе работы у ребят руки не очень чистые, и, признаюсь, мне совсем не хотелось губить новую технику) и помчался к ним на приём. Кач-во видео плохое, за это я дико извиняюсь перед Вами, свою ошибку я понял слишком поздно. Но, смысл всего происходящего, думаю, будет понятен…

Для тех, кому не удобно смотреть видео, ниже прикладываю несколько фотографий.

Источник

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

Читайте также:  Кладовая в хрущевке своими руками фото

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

Источник

Капиталка G4FC с расточкой +0,50мм

Kia CEED

Kia RIO

Hyundai Solaris

Двигатель G4FC Gamma, объем 1.6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.

Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.

Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, э то подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.

После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.

Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.

После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.

Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.

Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.

Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.

Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно

Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)

1. компрессионное 1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное 1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное 2.0мм × 2.55мм

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011

8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт 223212B000

9. Сальник коленвала передний

10. Сальник коленвала задний

11. Прокладка клапанной крышки

Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ

12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13. Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001

20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000

21. Фильтр масляный
Mann W81180

22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324

23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000

26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500

28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060

29. Герметик
Victor Reinz 703141410

После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Мы работаем почти каждый день

ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 14-00

Источник

admin
Делаю сам