Капот для лодочного мотора своими руками

Содержание
  1. Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Шумоизоляция колпака лодочного мотора 2 — х тактного
  2. Комментарии 72
  3. Как сделать лодочный мотор своими руками?
  4. Водометные типы двигателей и их преимущества
  5. Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки
  6. Изготавливаем регулируемый мотор электрического типа из дрели
  7. Процесс создания винта гребного типа
  8. Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя
  9. Лодочный мотор, созданный из бензопилы
  10. Особенности собственноручного изготовления подставки для лодочного мотора
  11. Лодочный мотор своими руками (видео)
  12. Чехол для лодочного мотора — коннструкция
  13. Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора
  14. Переносной
  15. Размер
  16. Материал
  17. Конструктивные особенности
  18. Типы сумок
  19. Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами
  20. Материал сумки
  21. Как выбрать
  22. Как выбрать чехол для лодочного мотора
  23. Обзор популярных моделей с ценами
  24. R 30-50 фирмы GLASH
  25. 70-80 фирмы Tent-Piter
  26. «Премиум»
  27. Сохранность и защита
  28. Изделия от производителя
  29. Чехол для лодочного мотора своими руками
  30. Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?
  31. Действительно ли нужен чехол для лодочного мотора?
  32. О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках
  33. Защитное изделие для Yamaha 15
  34. Зачем нужен чехол?
  35. Размер имеет значение
  36. И на практике

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Шумоизоляция колпака лодочного мотора 2 — х тактного

Всем привет. Хотел бы поднять тему шумоизоляции колпака. Кто делал и чем и каков результат. Имею вот такой вот мотор.

Комментарии 72

Спленом их шумят, но не как не материалами на битумной основе.

поршневая снизу расположена.сам зашумил только сиа про 2.6.в 2 раза тише, на холостых не слышно.клеил 2мм стб 2 слоя и 5мм битопласт

стп это на битумной основе?

Зашумил недавно NS Marine9.9(15), бипластом 10мм, сверху еще неопреновый чехол на колпак прикупил — еще не пробовал заводить, надеюсь тише станет

я почему то даже уверен

На Сузе 6-ке колпак залепил в один слой оставшимся после шумки автомобиля сплэном — стало комфортнее вести беседу на воде… )

сейчас вот подумал, если еще снаружи чехол мягкий сшить…

думаю поможет но не сильно
их насколько я знаю одевают больше чтобы колпак не царапать

Колпак катал на своем! Разница очень чувствуется! Катай!
в понедельник буду в гараже сфотаю!

спасибо
в один слой клеили?

Такой желательно не клеить. От перепада температур, под ним образуется конденсат. Проверено! Да и работает эта штука, как виброизоляция. А вот для подавления шума, нужна именно пористая текстура.

Это будет как родная! Я колпак у Мерка 40 такой проклеивал😄👍

эффект был достигнут?

Тише стало, но не глобально. Рядом с мотором стало комфортнее сидеть.

Тише, стопудов тише!

наверное на ней и остановлюсь

Правильное решение!
Тоже сейчас хочу Сузукой30 заняться, на счёт шумоизоляции.

вы моторный олигарх?

))))). Нет конечно же. Просто уже много ПЛМ попробовал. Так сказать картину для себя рисую, какие моторы наиболее пригодны для моих условий эксплуатации))).

мерки к бензину говорят привиредливы

))). Был случай, на 80-том пришлось до дома тянуть км 70. Нормально пер))).

Да почти)их там 7 видов!я брал с пропиткой!этот тоже можно!

наверное на нем и остановлюсь
а что за пропитка?

думал вначале… как купил, а поплавал с год… не мешает ни чем, вот для осени полезно да, быстрее прогрев, думаю о чехле теплом, как вариант эфект тот же если его нацепить летом, и капот не царапается

утомляет звук когда долго идешь

намного тише точно не станет, тогда штурвал и ни сидеть у двигла… 40 минут я спокойно выдерживал

тогда проще лодку поменять и мотор 4 такта взять)))))

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

да с водой у вас дефицит, знаю
у меня он всегда стоя стоит.
а вот денег на улучшение нет(((

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

Кто сказал что нельзя ложить? Бред!
SUZUKI 6 (4такта) перевожу на боку (на левом) в машине, Honda 5 — такая же ситуация.
Их можно перевозить и лёжа и стоя и т.д., главное соблюдать инструкцию по перевозке и непереворачивать «вниз» головой)))
Удачи

Источник

Как сделать лодочный мотор своими руками?

У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную. Покупка такого важного элемента, как мотор, является достаточно серьезной, поэтому не каждый мужчина сможет приобрести для себя подобную вещь. Оказывается, самодельный мотор достаточно просто сделать собственными руками из подручных приспособлений, имеющихся в наличии, но тех, которые уже не функционируют. Лодочный мотор своими руками по функциональности ничем не отличается от покупного, помимо ручного изготовления. Чтобы изготовить самостоятельно подобное изобретение нужно рассмотреть особенности и прочие важные нюансы, которые помогут в этом непростом деле.

Водометные типы двигателей и их преимущества

Огромной популярностью начали пользоваться так называемые водометные двигатели. В первую очередь это связано с их функциональностью. Для изготовления подобного водомета необходимо иметь двигатель совершенно любого образца и модели. При наличии возможности, можно подобрать такие варианты двигателей как Ветерок 8, Lifan, Дружба, Урал, Ханкай 6, Ямаха 5 и т.д. Независимо от того, какой вид станет основой для будущего мотора, он будет отлично справляться с поставленными перед ним задачами.

Ключевым преимуществом подобных двигателей выступает то, что у них нет незащищенных вращающихся составляющих, находящихся в воде. Поэтому его относят к категории наиболее безопасных. Работа такого мотора не нарушается под воздействием сторонних предметов, одними из которых могут выступать подводные водоросли. Наиболее подходящими водометы будут для таких мест:

Можно с уверенностью сказать, что водометные моторы могут стать хорошей заменой для так называемого подвесного мотора, так как этот вид двигателей позволяет пройти без препятствий лодке там, где не сможет этого сделать прочий вариант мотора. Не менее важной особенностью водометного двигателя выступает то, что в заборной трубке имеется миниатюрная решетка, не позволяющая проникать вовнутрь всевозможным посторонним элементам. Единственное, чего можно ожидать, это попадание обыкновенного речного песка, но он не сможет привести к серьезным аварийным ситуациям.

Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки

В том случае, если вы желаете изготовить качественный двигатель водометного типа, то наилучшим базовым мотором может стать мотор бренда Ветерок. Ничего особенного в этом нет, так как именно этот мотор оснащен всеми необходимыми запасными элементами, которые могут понадобиться в процессе изготовления двигателя. Приобрести его можно практически в каждом рыболовном магазине или же в сети Интернет.

После того, как будет осуществлена модернизация приобретенного базового мотора, то вес водометного двигателя будет увеличен буквально на 1 кг, что не существенно для лодок любого типа. При правильном изготовлении мотора он сможет в последующем разгонять лодку до 25-30 км/час при грузоподъемности лодки в 450 кг. Для того, чтобы создать водометный двигатель из базового мотора нужно приобрести такие дополнительные элементы:

Важным нюансом перед тем, как сделать самодельный мотор, является то, что максимально ответственно нужно подойти к процессу подготовки. При безответственном подходе мотор может очень быстро выйти из строя. При выборе всех комплектующих элементов важно выбирать только надежные, чтобы мотор работал исправно.

Для обеспечения проходимости на поверхности воды и так называемой маневренности лодки в последующем, в водосборнике должно быть сделано специальное углубление. Также оно позволяет уменьшить показатели гидродинамического сопротивления. Это возможно сделать только благодаря тому, что передняя кромка, находящаяся в верхней части, располагается на 35 мм выше, нежели уровень лодочного дна.

Чтобы собственноручно собрать мотор нужно иметь самый обыкновенный редуктор. Его нужно посредством использования фланца закрепить на двигателе. После этого действия в руки следует взять металлическую заготовку, на которой нужно нарисовать развертку водосборника, так называемой обечайки и лопастей в количестве 6-ти штук.

Читайте также:  Корпус для компьютерных колонок своими руками

С помощью гибридных вальцов и напильника необходимо изготовить заготовки, которые будут иметь максимально правильную форму. Для этого можно использовать оправку или сделать этот процесс вручную. Для того чтобы соединить между собой поперечные и продольные швы камеры водомета и водоотвода приступают к сварочным работам. Не стоит забывать о том, что в конструкции водомета также должна быть ступица, размещающаяся на самом бобышке готового изделия.

Как только водомет будет полностью готов, его вес должен составлять порядка 20-ти кг. В продаже чертежи водометов подобного типа встречаются очень редко. Поэтому его следует создать самостоятельно или же найти в просторах Интернета.

Изготавливаем регулируемый мотор электрического типа из дрели

У многих достаточно предприимчивых рыбаков возникает мысль создать собственный электромотор из дрели или же из шуруповерта. Их особенность состоит в том, что они также осуществляют свою деятельность на аккумуляторах, как и промышленные образцы. Чтобы изготовить подобное устройство собственноручно, компоновка для этого агрегата будет всегда одинаковой:

Все эти элементы, которые требуются для создания такого мотора, каждый мужчина может запросто найти в шуруповерте или же дрели. Если вы решите применить электродрель, то в будущем вы должны побеспокоиться о том, чтобы он размещался максимально далеко от поверхности воды. Если вода попадает хотя бы в небольшом количестве на блок управления, то это может сразу же остановить лодку в процессе движения посреди водоема.

Чтобы изготовить из дрели или же шуруповерта электрический мотор, важно позаботиться о подготовке таких важных инструментов и элементов, как:

Процесс создания винта гребного типа

Каждый мужчина знает, что такое устройство, как дрель, функционирует на достаточно огромных оборотах, а они, как известно, для винта гребного типа выступают совершенно неприемлемыми. В такой ситуации необходимо сделать действие, которое позволит немного уменьшить обороты. Для этого устанавливается редуктор, который все обороты, передающиеся на винт, уменьшает хотя бы в несколько раз. Исходя из того, каким будет конструкционное решение будущего мотора, таких редукторов может понадобиться несколько. Основная задача верхнего редуктора состоит в том, чтобы понизить обороты к примеру с 2000 до 300 за минуту. Именно это позволит лодке нормально перемещаться по водоему. Использование нижнего редуктора предусмотрено для установки винта гребного вида в горизонтальном направлении.

Чтобы изготовить пропеллер, предназначенный для гребного винта, нужно на небольшом отрезке стали осуществить его разметку. Диаметр такого металлического листа не должен превышать 130-150 мм. Идеальным вариантом будет нержавейка, но в таком случае нужно приготовиться к тому, что работа с ней будет достаточно сложной. В центральной части квадрата из металла нужно просверлить небольшое отверстие, предназначенное для посадочного винта.

Прорези в диагональном направлении следует сделать так, чтобы по центру лист остался целым на 25-30 мм. Как только этот процесс будет осуществлен, можно переходить к процессу создания формы лопастей. Внешне они должны иметь округлый вид. Для того чтобы в процессе работы лопасти не осуществляли вибрацию, нужно следить за тем, чтобы при изготовлении их размер был одинаковым. После этого лопасти располагают друг к другу под определенным углом, и важно учитывать направление лопастей в процессе вращения.

Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя

Способов для создания мотора на самом деле существует достаточно много, главное, правильно подойти к процессу подбора сопутствующих деталей и максимально подходящей базы. Помимо шуруповерта можно осуществить использование мотоблока или же триммера. Но наилучшие технические характеристики будет иметь лодочный мотор из бензопилы своими руками.

За счет того, что топливный расход в подобном виде мотора минимальный, зачастую его изготавливают именно из этого устройства. При этом бак будет иметь прозрачный вид. Самодельный винт, выступающий в качестве пропеллера, зачастую делают из дюраллюминия. Кромки должны быть тщательно заточены, а лопасти винта иметь изгиб в 10мм. Кольцевая насадка, которая обязательно используется для изготовления такого мотора, предназначена для того чтобы защитить лодку от повреждений в процессе работы.

С помощью переходников между собой нужно соединить винт и вал двигателя. Из газонокосилки нужно достать стартер. Используя предварительно подготовленный чертеж, можно приступать к созданию мотора из такого элемента, как триммер.

Мотор также можно соорудить из стартера, взятого с такого устройства, как мотоблок. Чтобы собрать четырехтактную модель, применяют топливную систему обыкновенного типа, но следите за тем, чтобы отличные показатели качества были именно у помпы, предназначенной для перекачки воды. Если имеется какой-нибудь старый двигатель, то с него можно снять так называемый дейдвуд.

Над таким элементом, как карбюратор нужно осуществить установку топливного насоса таким образом, чтобы не было ни малейшего соприкосновения с коромыслом. Для закрепления можно использовать фиксаторы. Коленчатый вал стоит закрепить непосредственно над шестерней в верхней части. Водяную помпу следует установить под дейдвуд. Для свободной работы нижнего штока можно воспользоваться рессорами.

Лодочный мотор, созданный из бензопилы

Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.

Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.

Особенности собственноручного изготовления подставки для лодочного мотора

Если у вас имеется лодка, оснащенная мотором съемного образца, то присутствие подставки в подобной ситуации просто необходимо. В первую очередь она предназначена для удобного хранения, легкого обслуживания и максимально комфортной транспортировки. Естественно, ее можно приобрести в магазине, но как показывает практика, изготовить ее собственными руками сможет абсолютно каждый мужчина. Все необходимые элементы для изготовления подобного сооружения можно самостоятельно подготовить из любого вида металла или же досок. В процессе обработки все-таки элементы из дерева будут на порядок предпочтительней, нежели металлические. При этом дерево так же, как и металл, способно выдержать на себе любой вес мотора.

Подобную стойку можно очень просто изготовить из досок двухдюймового типа. Опорные брусья, размещающиеся в нижней части, укрепляются к стойкам подобного сооружения, которые соединены между собой поперечиной. В направлении подвески лодочного мотора необходимо выпустить большой конец планки. Не стоит забывать о том, что у готовой подставки для мотора также должны быть подкосы. Их крепление происходит к основным опорам, размещенным на достаточно прочных петлях. С помощью двух металлических уголков их нужно закрепить в рабочем состоянии.

Полка с бортиками может быть создана для максимально удобного использования. На нее можно будет класть небольшие детали, инструменты и крепежи, которые нужны в конкретный момент. Для удобства также можно установить моторную планку под небольшим углом. Собрать подставку, предназначенную для хранения лодочного мотора, можно буквально за 1 вечер. Использовать ее можно абсолютно для любого типа двигателя для лодки.

Ключевым материалом для формирования будет выступать дерево. Для этого берут брусья, имеющие сечение 45х60 мм. Что же касается размеров, то нужно выбрать такие параметры: 45х250хх350 мм. Позаботьтесь о покупке шайб, болтов, гаек и необходимого крепления.

Со всех сторон вначале нужно хорошо обстругать брусья и собрать в пазы. Что же касается изготовления опорной доски, то сюда нужно брать только твердую древесину. На крепления необходимо собрать все детали. Чтобы прочность элементов была высокой, важно смазать их клеевым составом. Вначале нужно поперечные перекладины установить на опоры, после этого соединить между собой опоры со стойками. Как только клей подсохнет, следует установить доску. Как только все механические работы будут завершены, стойка может быть покрыта краской и теперь она готова к эксплуатации.

Лодочный мотор своими руками (видео)

Источник

Читайте также:  Рычажный подъемник для автомобиля своими руками

Чехол для лодочного мотора — коннструкция


2019-07-24 13:41:22 0 586

Каждый рыбак бережно относится к удочкам, крючкам, грузилам и в целом к рыболовным принадлежностям, точно зная, что от качества и состояния снастей напрямую зависит будущий улов. Если повредить катушку спиннинга, то вряд ли можно рассчитывать хоть на одну, даже маленькую рыбешку.

И вот когда мы приобретаем к лодке новый мотор, должны ли мы задумываться, зачем нужен чехол для лодочного мотора? Ответ кажется очевидным, и все же, попробуем подойти к этому вопросу с точки зрения бережливого покупателя.

О чём речь? Это специальное покрытие, предназначенное для защиты механизма от воды, солнечных лучей или загрязнений в период хранения или перемещения.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения. При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений. Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы. В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами

Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

Как выбрать чехол для лодочного мотора

Наверняка многим нравится проводить свой досуг на воде, ныряя с аквалангом в морские глубины или просто выуживая рыбу. Такой отдых невозможно представить без катера или лодки, обзавестись которыми хотелось бы практически каждому. Казалось бы, достаточно купить данный вид транспорта и наслаждаться отдыхом на природе. Однако это не совсем так. Очень важно выбрать качественное изделие с надежным мотором. При этом далеко не каждый владелец судна знает, что для того, чтобы двигатель прослужил длительный срок, необходимо приобрести чехол для лодочного мотора. К сожалению, об этом многие забывают. Почему? Да хотя бы потому, что чехол для лодочного мотора не поставляется в комплекте с самим устройством. Логичнее было бы сделать вывод о том, что он вовсе и не нужен, однако это заблуждение.

В первую очередь чехол для лодочного мотора защитит механизм от загрязнения и влаги. Как правило, вышеуказанный аксессуар необходим для перевозки и хранения моторов, мощность которых превышает 30 лошадиных сил. Для устройств меньшей мощности предусмотрены специальные сумки.

Чехол для лодочного мотора обычно содержит в своей структуре влагостойкий материал, который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, загрязнения и воды.

Вместе с тем, наряду с классическими моделями, данный аксессуар может быть сделан по индивидуальному заказу с учетом пожеланий покупателя, очень часто они касаются габаритов двигателя для лодки.

Стандартный чехол производители изготавливают обычно для моторов, имеющих следующий диапазон мощности:

а) от тридцати до семидесяти лошадиных сил;

б) от семидесяти до ста десяти лошадиных сил;

в) от ста десяти до ста пятидесяти лошадиных сил.

Чехол для лодочного мотора сконструирован таким образом, что данный аксессуар можно регулировать по размеру посредством специальных ремешков. Такими элементами, в частности, оснащены чехлы для лодочных моторов «Меркури». Помимо прочего, изготовители предусмотрели для двигателей специальные колпаки, которые обеспечивают защиту верхней части устройства.

Необходимо отметить, что качественное изделие изготавливается только из прочного материала, который имеет в своей основе, как правило, смягчающий пенополиэтилен, наполненный газообразным веществом.

Также надежные изделия оснащены удобными ручками и плечевым ремнем, а также молнией с двумя замками. К ним, например, относится чехол для лодочного мотора «Сузуки». Кроме того, многие модели двигателя имеют в месте расположения винта усилитель ткани для его защиты.

Следует обращать внимание на то, чтобы вышеуказанный аксессуар полностью закрывал мотор. В настоящее время производители даже предусмотрели в чехле для мотора специальный карман, в котором можно хранить документы или ключи. Помните о том, что бережное отношение увеличит длительность эксплуатации механизма, поэтому, купив данный атрибут, вы можете не сомневаться в том, что срок службы вашего мотора будет максимальным. А если вам удастся добиться этого, значит, вы будете кататься на лодке очень и очень долго.

Обзор популярных моделей с ценами

Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

R 30-50 фирмы GLASH

Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

70-80 фирмы Tent-Piter

Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

«Премиум»

Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

Сохранность и защита

Благодаря изделию для защиты внешняя эстетичность агрегатов дольше сохраняется, к примеру, на покрытие из уретанового лака, либо акриловой эмали плохо влияют резкие перепады температур, ил, удары, и даже химический состав воды.

В случае транспортировки и хранения в чехле можно получить еще больше преимуществ:

Если вам требуется чехол для мотора транспортировочный, заказать его вы можете в компании Шторм.

Изделия от производителя

Найти защитную конструкцию с желаемыми качествами из подходящего материала для вашей модели не всегда легко. Наша компания не продает изделия от других брендов, мы самостоятельно выполняем пошив чехлов с нужными вам размерами и конфигурацией.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин своими руками замена подшипника занусси

Получите качественный и подходящий по всем параметрам чехол для мотора транспортировочный недорого, сделав заказ в нашей компании.

Нередко довольно трудно найти подходящие чехлы на моторы транспортировочные. Заказать изделия под свои параметры и потребности еще сложнее, ведь далеко не каждый производитель предлагает весь спектр аксессуаров, а нередко они обходятся слишком дорого, и не оправдывают ожиданий. Мы нашли прекрасный выход – компания Шторм предлагает чехлы с нужными размерами и конфигурацией для удобства транспортировки агрегатов.

Чехол для лодочного мотора своими руками

Вернуться в Самоделкин

Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете.

Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

Действительно ли нужен чехол для лодочного мотора?

Чтобы ответить на вопрос, который задают многие владельцы плавсредств, «нужен ли чехол для мотора» нужно изучить его технические возможности. В первую очередь стоит отметить, что чехол для лодочного мотора является защитной конструкцией, изготавливаемой из различных видов тканей. Он способен обеспечить максимальную защиту гребной или моторной лодке от влаги и любых типов загрязнений. Изучив техническую документацию, которой комплектуется каждый чехол для мотора, можно утверждать, что он предназначен для силовых агрегатов, мощность которых гораздо выше 30-ти лошадиных сил. Если человек владеет лодкой с менее мощным мотором, он для его защиты сможет использовать специальную сумку.

О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

Защитное изделие для Yamaha 15

Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

Зачем нужен чехол?

Продление срока службы лодочного мотора зависит не только от его правильной технической эксплуатации, но и от грамотного хранения и безопасной транспортировки. Первоочередная функция чехла — это защита от механических повреждений, попадания влаги и пыли. Второстепенной функцией является возможность безопасной транспортировки.

Выделим наиболее важные моменты, характеризующие необходимость приобретения данного аксессуара, так как к данному вопросу необходимо подойти серьезно. Преимущества использования чехла следующие:

Существуют разнообразные виды чехлов, например:

Транспортировочные чехлы, непосредственно установленные на каркас лодки, имеют светоотражающие нашивки, при тумане или в ночное время суток этот незначительный аксессуар увеличивает степень безопасность передвижения всего объекта.

В основном чехлы для моторов имеют специальные отделения для:

Размер имеет значение

Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

И на практике

Наиболее простой и доступный в плане цены материал — фольгированный полиуретан с пористой структурой, имеющий самоклеящуюся основу. Сначала нужно подготовить выкройки мест, куда его нужно будет разместить. Далее обклеиваем им крышку защитного кожуха изнутри. Если какие-то части будут выступать, можно смело подрезать их. В среднем, операция занимает около получаса.

Если речь идет о необходимости погасить низкочастотные звуки, лучше отдать предпочтение виброизоляционному материалу. К слову, он имеет меньшую толщину по сравнению с тем же полиуретаном.

Кустарное изменение конструкции силового агрегата никоим образом не сказывается на его работе. Движок не греется, не начинают безумно потреблять топливо, не дымит. Также не наблюдается нехватки воздуха в процессе его забора под капот ПЛМ и снижения скорости.

Сравнивая уровень шума до и после проведенной процедуры, можно отметить, что защищенный двигатель урчит как сытый кот. Для ушей этот звук более или менее приятен.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду
Adblock
detector