Карточки по химии химические элементы своими руками

Карточки химических элементов к уроку
методическая разработка по химии (8 класс) на тему

Карточки химических элементов к уроку «Изучение химических элементов»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Вещество – это ______

3.Назовите элементы, названные в честь небесных тел или планет:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Химические явления– это __________________________

3. Назовите элементы, названия которых заимствованы из мифологии:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Простое вещество – это __________________________

3. Назовите элементы, которые были названы в честь различных государств или частей света:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Физические явления – это ______

3. Назовите элементы, которые были названы в честь великих ученых:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Химический элемент– это __________________________

3. Назовите элементы, в названиях которых отражены свойства элементов:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Сложное вещество – это __________________________

3. Назовите элементы, в названиях которых отражены свойства элементов:

Название химического элемента

Знак химического элемента

3.Назовите элементы, названия которых заимствованы из мифологии:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Химические соединения – это __________________________

3. Назовите элементы, названные в честь небесных тел или планет:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Физические явления – это __________________________

3. Назовите элементы, которые были названы в честь различных государств или частей света:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Простое вещество – это ______

3. Назовите элементы, в названиях которых отражены свойства элементов:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Свойства веществ – это __________________________

3. Назовите элементы, которые были названы в честь великих ученых:

Название химического элемента

Знак химического элемента

Сложное вещество – это __________________________

3. Назовите элементы, в названиях которых отражены свойства элементов:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эти карточки используются при проверке знаний знаков химически элементов. Если распечатать карточки, то при диктовке ряда химических элементов, при их правильном нахождении и соединении эл.

Методическая разработка на тему «Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева» предназначена для проведения урока в 5 классе. Преподавание в котором вед.

Проверочная работа по теме «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы» предназначена дл.

Проверочная работа по теме «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и Mr» предназначена для учащихся 8 классов. Она включает.

Название работы: Конструкт урока химии «Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов». 8 классФ.И.О. автора, должность: Третьякова Вера Вениаминовна, учитель химии и би.

На таких уроках реализую межпредметные связи. А так же осуществляю интегрированный подход. Очень люблю историю химии. Вместе с детьми готовим презентации, в которых отображаем накопленный челове.

Игра направлена на повторение названия и химических знаков.

Источник

Карточки по теме знаки химических элементов

Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Даны названия химических элементов: кюрий, бром, тантал, селен, рутений, теллур, водород, плутоний, фосфор эйнштейний, прометей, европий, менделений, германий, титан.

Выпишите из этого списка названия химических элементов, этимология которых связана:

А) со свойствами простых веществ, образованных химическими элементами;

Б) с названиями небесных тел;

В) с географическим названиями

Г) с именами ученых

Д) с мифами древних греков.

Рядом с названием химического элемента запишите его символ и «координаты» в таблице Д.И. Менделеева.

Определите химический элемент по из расположения в таблице Д.И. Менделеева. Запишите их названия, из первых букв вы составите название еще одного элемента.

Читайте также:  Приспособление для изготовления свечей своими руками

А) 5-й элемент, главная подгруппа 4 группа

Б) 5-й элемент, главная подгруппа 3 группа

В) 6-й элемент, главная подгруппа 3 группа

Г) 2-й элемент, главная подгруппа 5 группа

Д) 3-й элемент, главная подгруппа 1 группа

Номер материала: ДБ-1569352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактические карточки по теме «Символы химических элементов » (построй фигуру) (8 класс)

Построй фигуру вариант 1

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

натрий, кислород, железо, фтор, сера, углерод, цинк, ртуть, золото, бор, калий, медь, фосфор

Построй фигуру вариант 2

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

литий, барий, кремний, серебро, хлор, водород, кальций, марганец, алюминий, натрий, магний, азот

Построй фигуру вариант 3

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

золото, ртуть, кальций, бор, медь, железо, серебро, калий, алюминий, кремний, сера, фтор, литий, углерод, барий, магний, цинк, хлор, водород, натрий, медь, азот, марганец, золото

Построй фигуру вариант 4

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

азот, магний, хлор, литий, железо, фтор, цинк, фосфор, сера, бор, водород, калий, медь, барий, ртуть, кислород, кремний

Построй фигуру вариант 5

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

серебро, фтор, цинк, ртуть, хлор, медь, литий, марганец, кремний, кислород, калий, барий, алюминий, сера, азот, золото, фосфор, железо

Построй фигуру вариант 6

Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:

алюминий, кремний, ртуть, серебро, медь, кислород, железо, хлор, азот, магний, золото, кальций, литий, калий, марганец, бор, барий

Номер материала: ДБ-453654

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы

3 Определить тип химической связи: NO 2 ; H 2 ; K 2 S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb ;

3 Определить тип химической связи: Na 2 O ; Br 2 AI 2 S 3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K ;

3 Определить тип химической связи: HBr ; CI 2 AI J 3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si ; Cs и K ;

3 Определить тип химической связи: HF ; O 2 AI 2 C 3

Читайте также:  Пуфик со спинкой в прихожую своими руками

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si ; Cs и Rb ;

3 Определить тип химической связи: HNO 3 ; I 2 ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: K и Ca ; Ca и Ba ;

3 Определить тип химической связи: H 2 O ; H 2 ; BaS

4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C ; Mg и Ba ;

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4, SO 3 ; HNO 2

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C ;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO 4

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4 Ca ( NO 3 ) 2 ;

3 Определить тип химической связи: F 2 ; S iO 2 Cr 2 O 3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb ;

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb ; P и S ;

7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO 4, AI 2 O 3 ;

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F ;

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO 4, AI 2 ( SO 3 ) 3 ;

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si ;

7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO 4, Cr 2 O 3 ; NO 2

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: O и S ; N и C ;

7. По формуле составьте задачу: m = n * M

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2 SO 4, Ca ( NO 2 ) 2 N 2 O 5

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C ;

7. По формуле составьте задачу: n = m : M

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2 SO 4, Si O 2 ; HNO 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O ;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении

3 Определить тип химической связи: NO 2 ; H 2 ; K 2 S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb ;

Дидактический материал – это вид учебного оборудования, который представляет печатное пособие, по которому учащиеся выполняют самостоятельно задания преподавателя.

Дидактические материалы предназначены для организации работы учащихся с учебником при изучении нового материала, а также для закрепления, обобщения и проверки знаний. Кроме того, весьма удобны для организации групповой работы не только на отдельных уроках, но и на серии уроков. Дидактические задания могут служить основой для профессионального ориентирования. Использование дидактического материала положительно влияет на эффективность усвоения учебного содержания, способствует повышение интереса к школьному предмету и экономит время на проведение самостоятельных работ.

Номер материала: ДБ-1362689

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

карточки по химии
материал (химия, 8 класс) по теме

Карточки для закрепления знаний по теме » Основные классы неорганических веществ»

Читайте также:  Простая печь в баню своими руками видео

Скачать:

Предварительный просмотр:

3 Определить тип химической связи: NO 2 ; H 2 ;K 2 S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;

3 Определить тип химической связи: Na 2 O ; Br 2 AI 2 S 3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K;

3 Определить тип химической связи: HBr ; CI 2 AI J 3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si; Cs и K;

3 Определить тип химической связи: HF; O 2 AI 2 C 3

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si; Cs и Rb;

3 Определить тип химической связи: HNO 3 ; I 2 ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические:K и Ca; Ca и Ba;

3 Определить тип химической связи: H 2 O; H 2 ; BaS

4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C; Mg и Ba;

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4, SO 3 ; HNO 2

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO 4

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4 Ca(NO 3 ) 2 ;

3 Определить тип химической связи: F 2 ; S iO 2 Cr 2 O 3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb;

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb; P и S;

7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO 4, AI 2 O 3 ;

Fe 2 ( CO 3 ) 3 ; BaO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F;

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO 4, AI 2 (SO 3 ) 3 ;

Fe 2 O 3 ; CI 2 O 7

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si;

7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO 4, Cr 2 O 3 ; NO 2

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Oи S ; N и C;

7. По формуле составьте задачу: m= n*M

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2 SO 4, Ca (NO 2 ) 2 N 2 O 5

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C;

7. По формуле составьте задачу: n= m: M

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2 SO 4, Si O 2 ; HNO 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении карбоната алюминия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы для учащихся 8класса по теме: «Классы неорганических соединений».

Карточки на 5 минут для проверки и закрепления знаний.

Преподавание основ химии в школе не может совершенствоваться без соответствующей организации школьного химического эксперимента. Химический эксперимент – источник знаний о веще.

Представлены инструктивные карточки к практическим работам по химии за курс 8-11 класс.

Карточки-лото для 8 класса по химии, могут использоваться для любого УМК. Применяться для совершенствования навыков при составлении химических формул, уравнений и т.д.

Карточка-лото для учащихся 8 класса по химии, может использоваться для повторения материала в начале курса 9 класса. Подходит под любой УМК.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду