Карточки слияния согласных и гласных сделать своими руками

Карточки слияния слогов – Слоги для чтения: карточки и таблица

Слоги для чтения: карточки и таблица

Прежде чем научиться читать, ребенок должен изучить само понятие о слогах. Перед тем, как начать учиться читать и писать, малыш должен узнать буквы и уметь соотносить их со звуками. Следующий этап – учим слоги. Интересные пособия для изучения слогов можно скачать у нас на сайте.

Сложно ли научить ребенка содинять буквы в слоги?

Как научиться читать?

В начале обучения чтению необходимо донести до ребенка такие понятия, как гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки бывают ударными и безударными. Среди согласных выделяют звонкие и глухие, твердые и мягкие.

Кстати, твердости-мягкости звуков следует уделить особое внимание. Эта характеристика звуков внутри слога определяется мягким или твердым знаками или гласными, находящимися после согласных.

Так, буквы Е, Ё, И, Ю, Я указывают на мягкость предыдущего согласного звука, а буквы Э, О, У, Ы указывают на твердость.

Проиллюстрировать мягкие и твердые согласные звуки поможет таблица всех слогов на нашем сайте. Ее можно читать онлайн или скачать и распечатать с нашего сайта.

Слоги для детей для обучения чтению можно представить в виде игры. Чтобы научить малыша читать, необходимо скачать таблицу слогов и распечатать ее. Затем разрежьте на отдельные карточки. Чтобы слоги и карточки не помялись, их можно наклеить на плотный картон. Теперь попытаемся представить детям слоговые сочетания в виде игры.

Игры для обучения чтению

Научить малыша читать поможет таблица всех слогов, которую вам необходимо будет скачать у нас на сайте. Мягкие и твердые согласные, а также гласные звуки и буквы в ней обозначены различными цветами для контраста. Таким образом, слоговые сочетания выглядят яркими и разноцветными.

Сначала учим ребенка отличать слоги в русском языке друг от друга. Для этого понадобятся не только карточки, где написаны слоги языка для чтения, но и цельная таблица слогов. Для этого придется еще раз скачать и распечатать ее. Раскладываем таблицу и просим ребенка сопоставить карточки со слогами и соответствующую ячейку в таблице. Так постепенно малыш будет запоминать отдельные слоговые сочетания и называть их, а затем и читать. Таким образом, мы формируем лото из таблицы, только вместо изображений присутствуют буквосочетания.

На следующем этапе обучения чтению предлагаем ребенку пару различных слогов и соединяем их в слово. Учтите, что перед началом этой игры ребенок должен хорошо читать отдельные слоговые сочетания, а затем складывать их в слова. Например, берем слог ЖА и присоединяем к нему слог БА. Получается ЖАБА. Можно нарисовать стрелочки или придумать сказочного героя, который будет ходить от одного слога к другому и соединять их в слова. В результате такой несложной игры ребенок быстро научиться читать.

Слоговые таблицы

Поскольку буквосочетания представлены в русском языке в большом количестве, предлагаем изучать отдельно каждую согласную в сочетании со всеми гласными. Таким образом, таблица для одной игры становится значительно меньше по объему, и ребенку легче расставить все слоги на свои места. Скачать эти таблицы также можно на нашем сайте. Вот примеры того, как могут выглядеть слоги для ваших малышей в таблицах:

Частые ошибки

Часто в речи малыши путают слоги с буквой «х», «г» и слоги с буквой «г», «к». Также путаница возникает, когда ребенок произносит слоги с буквой «д», «г» или слоги с буквой «к», «п». Эти согласные звуки очень похожи по звучанию. Составляя из них слова, постарайтесь проговаривать их максимально четко. На этапе обучения чтению можно скачать таблицы с похожими звуками, вырезать из них карточки и попробовать составить похожие по звучанию слова, сделав акцент на разнице в написании.

Изучая буквосочетания русского языка с детьми, постарайтесь их заинтересовать. Если у вас дома есть магнитная азбука, постарайтесь составить из букв некоторые слова. Их можно удобно прикрепить на планшете и затем читать. Пусть малыш составит свои словосочетания, а вы их прочитаете.

Словотворчество должно быть коллективной игрой: одному ребенку будет неинтересно. Учите малыша и учитесь вместе с ним!

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки СЛОГИ (не цветные)

Слоги. Скачиваем бесплатно карточки.Скачайте бесплатно карточки (не цветные) с буквами и слогами.
Всего карточек: 21.
Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. Раскрасьте карандашом или фломастером, и замечательный материал для обучения чтению готов.

слоги с буквами Б-В

слоги с буквами Г-Д

слоги с буквами Ж-З

слоги с буквами К-Л

слоги с буквами М-Н

слоги с буквами П-Р

слоги с буквами С-Т

слоги с буквами Ф-Х

слоги с буквами Ц-Ч

слоги с буквами Ш-Щ

Здесь смотрите в какие игры можно играть с карточками Слоги.Составляем слова из слогов.

Цветные Карточки Слоги

Читаем по слогам – Обучающие карточки-слоги для детей

Здесь представлены карточки-слоги для детей для обучения ребенка чтению по методике Зайцева, которые вы можете скачать, распечатать на принтере и использовать для обучающих занятий с детьми.

Читайте также:  Светящаяся вывеска для магазина своими руками видео

Как просто и эффективно, используя карточки слоги для детей, научить ребенка читать?!

Предоставленные карточки слоги для детей являются авторской работой детского портала chudo-udo.org и аналогом кубиков по методики Н.Зайцева. Гласные и согласные звуки выделены разным цветом, это помогает малышам различать их зрительно. В дальнейшем они смогут их различать автоматически. С помощью букв-слогов дети учатся составлять слова (не умея читать). После регулярных занятий с представленным материалом ребенок начинает самостоятельно читать печатный текст.

На нашем сайте карточки с буквами и слогами для детей можно скачать бесплатно, распечатать и разрезать по кубикам.

Совет! Если хотите самостоятельно сделать кубики по методике Зайцева, можете дополнительно к карточкам со слогами скачать кубик в развёрнутом виде. Его можно обклеить карточками и материал для обучения чтению готов!

Покажите ребенку, что игры с такими кубиками могут быть не просто полезными, познавательными и обучающими, но и веселыми, развлекательными и интересными.

На нашем сайте вы также можете скачать Карточки-слоги – Твердые и мягкие согласные звуки

Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.

Картинки слоги для детей находятся в свободном скачивании, без использования файлообменников. Не забывайте писать свои комментарии – для нас это очень важно.

Скачать Карточки-СЛОГИ для детей по ссылке ниже

Во втором архиве находятся недостающие слоги П-Р-Ц-Ч

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Слоги.Составляем слова из слогов

Слоги.Составляем слова из слогов.
Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.
Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.
Для этого Вам помогут эти карточки со слогами.
А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.

Слоги с Буквами Б и В

Слоги с Буквами Г и Д

Слоги с Буквами Ж и З

Слоги с Буквами К и Л

Слоги с Буквами М и Н

Слоги с Буквами П и Р

Слоги с Буквами С и Т

Слоги с Буквами Ф и Х

Слоги с Буквами Ц и Ч

Слоги с Буквами Ш и Щ

1. Как же научить ребенка читать по слогам.Для начала изучите с ребенком слоги с буквой “а”. Затем с буквой “у”, “о”, “и” и т.д.

3.Игра называется “собери слово”. Ставим на стол карточку со слогом например ЛО ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:

Или слог “КО”. Собрать к примеру слова:

4.Игра называется “Отгадай слово” – называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

5.Игра называется “Цепочка” – необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом, чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего.Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.

6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный, тот который вы назвали.

7. Попросите собрать слово из 2 слогов. Затем собрать слово из 3 слогов, из 4 слогов. Собрать слово более 4 слогов.

8. Игра со слогами в большой компании детей.
На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.
Участники могут попытаться составить слога из слогов.

Скачивайте также Карточки СЛОГИ Твердые и мягкие согласные звуки
Здесь все задания по изучению ГРАММАТИКИ

Карточки. Слова из 3 слогов

Игровой набор состоит из 16 карточек. Каждую карточку надо разрезать на три части по специальным линиям. Для начала ребенку можно давать только три части одной карточки. Малыш складывает правильную картинку и по слогам читает слово. Затем можно усложнить задание, давая сразу 6-9-12 и так далее кусочков

Игровой набор состоит из 16 карточек. Каждую карточку надо разрезать на три части по специальным линиям. Для начала ребенку можно давать только три части одной карточки. Малыш складывает правильную картинку и по слогам читает слово. Затем можно усложнить задание, давая сразу 6-9-12 и так далее кусочков.

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Скачать файл: 3-ckjuf.zip [841,32 Kb] (cкачиваний: 198)

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Карточки для чтения по слогам (1 класс)

Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад.

Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

Читайте также:  Книга подарков на день рождения своими руками

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь.
Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать.

-Дай мне, это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и
Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть,
а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за.
Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла
во-да толь-ко на дне.

Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать.

Она ста-ла ки-дать в кув-шин
ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла выше и мож-но бы-ло пить

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да.
Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли
ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по
во-де.

ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на
у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла
щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку.

Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка.

По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.

ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись.

Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.

Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл
на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру.
Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на
го-ру.

Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры.
О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал.
Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал.
По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал
на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся
хо-дить на лы-жах.

К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти.
Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти
вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин. До-ма ос-та-лись
од-ни ма-лы-ши.

Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и
су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка
за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на
по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти
ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на
у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.

Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка.
Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров. Ра-не-ный был спа-сён.

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес.

А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил.
А э-то был за-яц.

Источник

Карточки для обучения ребенка чтению по методике Зайцева.

Как просто и эффективно научить ребенка читать по слогам?!

Предоставленные карточки со слогами являются авторской работой детского портала chudo-udo.org и аналогом кубиков по методики Н.Зайцева. Гласные и согласные звуки выделены разным цветом, это помогает малышам различать их зрительно. В дальнейшем они смогут их различать автоматически. С помощью букв-слогов дети учатся составлять слова (не умея читать). После регулярных занятий с представленным материалом ребенок начинает самостоятельно читать печатный текст.

На нашем сайте карточки с буквами и слогами можно скачать бесплатно, распечатать и разрезать по кубикам.

Покажите ребенку, что игры с такими кубиками могут быть не просто полезными, познавательными и обучающими, но и веселыми, развлекательными и интересными.

Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.

Скачать Карточки-СЛОГИ для обучения ребенка чтению по ссылке ниже

Во втором архиве мы выложили недостающие слоги с буквами П, Р, Ц, Ч

Источник

Урок-путешествие по обучению грамоте: «Слияние согласного звука с гласным. Алфавит». 1 класс

Тема. Слияние согласного звука с гласным.

Знакомство с алфавитом.

Цели урока. Закрепить знания детей о слиянии согласного звука с гласным;

продолжить учить составлять звуковые схемы предложений;

развивать фонетический слух, речь детей, любознательность;

воспитывать интерес к учебе, стремление учиться, узнавать новое.

Оборудование. Картинки с изображением льва, школьного автобуса, школы Зверей, слоненка;

схемы предложений, предметные рисунки, карточки для обозначения звуков;

наборное полотно; магнитные буквы; листы бархатной бумаги и нитка;

учебник Горецкого В.Г. “Русская азбука”.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель. Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости в город Зверей к таким же школьникам как вы. Но школа эта необыкновенная и ученики в ней тоже необычные. А гидом для нас будет их учитель – Лев.

Отгадайте на чем мы поедем в гости:
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.

Учитель. Итак, поехали. Чтобы веселее было ехать, давайте расскажем Льву, как мы учимся в школе. (Дети составляют рассказ о школе).

Вот мы и приехали. Посмотрим на рисунок. Что вы можете рассказать о школе зверей?

Учитель. Составте предложение, соответствующее схеме.

Дети. – Зверята любят учится.

Учитель. Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Сколько слов может быть в предложении? (Ответы детей).

(Учитель обращает внимание детей на иллюстрации).

Лев нам дал еще одно задание: назовите предметы, изображенные на рисунке. С какого звука начинается их название? (Даны рисунки: лось, кот, лев, осёл, улитка, орёл. Учащиеся называют предметы и звуки).

Учитель.Чем отличается произношение одних звуков от других? (Ответы детей).

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

С-с-с – змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж – шмели в лесу жужжат,
Р-р-р – моторы тарахтят.

Учитель. А что такое слог?

Дружат гласная с согласной
Образуя вместе слог.
“Ло” и “си”, а вмести “лоси”
К нам явились на урок.

Учитель. Следующее задание учителя Льва : по предметным картинкам составить схемы к словам.

(Выставляется на наборном полотне две карточки с изображением слияния).

Ученик. – Кот. В слове один слог; в нем три звука. Два первых звука согласный [к] и гласный [о ], слились и образовали слияние. Третий звук [т ] – согласный, находится за пределами слияния.

(Выставляет на наборном полотне одну карточку с изображением слияния и одну с изображением согласного звука)

Третий ученик аналогично проводит работу со словом “лев”.

Учитель. – Сравните схемы. Что заметили?

Дети. – Схемы к словам “лев” и “кот” одинаковы.

Учитель. – Какой вывод можно из этого сделать?

Дети. – Одна и та же схема может относиться к разным словам.

Учитель. – Кто сможет написать эти слова?

(На доске записывают дети слова кот и лев печатными буквами).

Упражнения на дыхание.

Учитель. – Автобус сломался, спустило колесо. Давайте его накачаем.

Учитель. – Для того, чтобы написать слово, используют буквы. Сегодня мы и узнаем: какие есть буквы, что это такое, где они “живут”.

Пусть отгадают первоклассники:

Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это …

Учитель. Да, это звуки.

Но мы не можем их увидеть!
Их можно лишь услышать!
Звуки – невидимки!
Таинственные гости!
Их можно лишь услышать!
Произнести их просим.

Произнесите звуки, которые вам нравятся.

(Дети называют звуки).

Учитель. – А как же хочется увидеть эти звуки. Для этого нужно построить для них домики. У людей есть квартиры, у зверей норки, в которых они живут. Должны где-то жить и звуки. Квартиры у них особенные, их строят карандашом, ручкой, фломастерами, мелом, красками, чем угодно. И называют эти дома буквами.

Учитель. – Ребята, Слоненок в Лесной школе шалил на перемене и рассыпал рисунки и звуковые схемы. Все они перепутались, и теперь он не может понять, какому слову какая соответствует схема.. (У детей на партах лежит рисунок и несколько схем).

— А теперь на листике напишите букву, с которой начинается слово, изображенное у вас на рисунке. Если кто-то знает все буквы и умеет их писать, то напишите это слово.

Поросенок Пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки,
Потянулся,
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал,
И на месте пошагал,
А потом опять прилег.
Но уже на левый бок.

Учитель. – А сейчас, ребята, Буквы вам расскажут о себе, а вы поможете им построить домики и расставить их по порядку на магнитной доске. Будьте внимательны!

Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просят всех ребят
С нами подружиться!
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж-
Прикатили на еже.

-У кого на парте буквы, которые я назвала, расставьте их на магнитной доске в том же порядке.

(Учитель готовит буквы для детей с учетом их готовности к школе. Дети выходят к доске и выставляют буквы, о которых только что услышали, по порядку.)

Учитель. – З, И, Й, К, Л, М. Н, О –

Дружно вылезли в окно.

(Дети выходят и выставляют буквы).

— П, Р, С, Т, У, Ф, Х –
Оседлали петуха.

(Дети выходят и выставляют буквы).

— Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я-
Все теперь мои друзья.

(Дети выходят и выставляют буквы).

-Ъ, Ы, Ь.
Три сестренки опоздали
Заигрались в прятки,
А теперь все буквы встали
В азбучном порядке.

— Где нужно поставить эти буквы? (Дети выставляют буквы, сравнивая свою работу с алфавитом, который дан в книге).

— Познакомьтесь с ними, дети,-
Вот они стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком.

Учитель. – Пора прощаться с лесом и его гостеприимными хозяевами. Понравилось вам в гостях в Лесной школе? А на память зверятам давайте сделаем подарки. На бархатной бумаге нитью выложим первую букву алфавита. А возвращаясь домой, давайте вспомним: где же мы с вами сегодня побывали?

Дети. – Мы были в городе Зверей, в Лесной школе.

Учитель. – А что мы там делали?

Дети. – Составляли предложения.

— Составляли звуковые схемы.

— Помогли Слоненку подобрать нужную схему.

— Подарили буквы зверятам.

Учитель. – Молодцы, ребята. Я думаю, что эта встреча понравилась и вам, и зверятам.

Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа,1994.

Кудыкина Н.В. Дидактические и занимательные задания для 1 класса. – К.: Радянська школа.,1989.

Парамонова Л.Г. Русский язык. Правила в стихах. СПб. : Дельта,1999.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду