Каюта на катер амур своими руками

Катер Амур-М=> Амур-2 + C20NE by Fenix 16RUS

По просьбам одноклубников создам темку(надеюсь не снесут т.к. сам понимаю что не авто).

Забрал я воттакой вот катер Амур-М:

Забрал я его за постройку пристройке хозяину лодочной станции.

Хозяев ненайти доков тоже, но это не суть важно т.к. все доки можно сделать через суд.

Комплектность: ну впринципе заводское исполнение Амур-М за исключение того что поменяли двиг от Москвича на двиг Волговский 402. Двиг, редуктор, вал, винт, лобач, всё вроде как есть. Сидухи были какието перетянутые говёным образом да ещё и от машины, что неочень хорошо для для водного транспорта т.к. вес имеет огромное значение.

Днище поедене корозией но думаю года на 3-4 мне хватит

Немного данных о данных о катерах Амур:

Я в своей жизни видел 4 разновидности

Амур-М: классическая компановка, открытый с 5ю посадочными местами, сзади моторный отсек, под жопой задних пассажиров редуктор и под днищем вал и винт.

Амур-2: спереди каюта, в заводской постройке в каюта очень неудобная, с зади двиг и установлена поворотно-откидная колонка(для незнающих это чтото типа подвесного мотора но только низ от него)

Амур-3 тоже классическая компоновка без каюты, но с поворотно-откидной колонкой.

Амур-В безкаютный со стационаром но сзади установлен водомёт, по мелководью супер но часто забивается травой.

Ещё 1 раз в жизни видел древний вариант просто Амур.

Теперь о том что будет с делано с данным корпусом катера:

Вырезается большая часть передней палубы для дальнейшей постройки каюты:

Как видно на фото процесс уже пошел.

Так же волговский мотор будет снят и установлен C20NE.

После чего будет изрезан весь моторный отсек и сделан просто колпак на двиг а по бокам сидухи, в совковские времена видимо обьем отсека не имел никакого значения )))

Так же конечно хочется поставить колонку сзади но она сволочь стоит немалых денег.

О продвижениях в постройке буду отписываться по мере продвижений )))

При завершении постройки на транце судна будет красоваться клубная наклейка.

Источник

Комплексный тюнинг «Амур-2»

Катер «Амур-2» по праву завоевал расположение любителей отдыха на воде. Со времен создания катеров «Амур» прошло не мало времени, и большая часть катеров претерпевала значительные изменения. Данный экземпляр не стал исключением. Мастера компании «Лодка 44» произвели большое количество работ по модернизации катера «Амур-2», которые позволили добиться от лодки максимум комфорта для отдыха невзирая на погодные условия!

Теперь путешествие оставит только лучшие впечатления и станет прекрасным времяпровождением с семьей или друзьями. В ходе модернизации катера «Амур-2» были изготовлены и установлены откидывающийся кормовой диван с вместительным рундуком и передние сиденья. Наличие рундуков дает возможность свободно убрать различные личные вещи, багаж и другое снаряжение. Салон каюты так же претерпел изменения – была произведена его обшивка, оборудован мягкими накладками, здесь можно удобно расположиться членам экипажа. Дополнительно были обшиты борта кокпита влагостойкой ламинированной фанерой и настелены новые пайолы.

Корпус лодки был окрашен с дополнительным нанесением полос, выгодно подчеркивающих внешний облик катера «Амур-2». Для защиты от ветра и дождя водителя и пассажиров мотолоодка оборудована высоким ходовым тентом, позволяющим многим стоять в полный рост. С целью уменьшения надводных габаритов, удобства для транспортировки и хранения тройные дуги наделены функцией откидывания к корме. А для защиты непосредственно самого катера при перевозке был изготовлен транспортировочный тент.

Читайте также:  Навесные шкафы для ванной комнаты своими руками

Теперь ходовой и транспортировочный тент на катер «Амур-2» доступны для заказа в соответствующем разделе сайта lodka44.ru

Специалистами компании «Лодка 44» было произведено усиление транца на катере «Амур-2» и установка рулевого управления для ПЛМ, а также была проложена электропроводка, подключено электрооборудование, а также установлена новая аудио система. Теперь владелец катера «Амур-2» сможет с максимальным комфортом проводить время отдыха на воде под звуки любимых музыкальных композиций. Так же на лодку были установлены: помпа откачки воды, фара-искатель, топовый и ходовые огни. Все эти и многие другие комплектующие, которые доступны для заказа в соответствующих разделах нашего сайта.

Общий список проделанной работы:
ремонт планширя и привального бруса;
усиление транца;
покраска катера;
замена остекления в заводской рамке и рубке;v пошив и установка ходового тента;
пошив транспортировочного тента;
установка пайол (сланей);
обшивка бортов кокпита влагостойкой ламинированной фанерой;
изготовление и установка заднего рундука;
изготовление и установка передних сидений на рундуках;
установка приборов контроля движения;
установка рулевого управления и газ-реверс;
полная электропроводка и установка электрооборудования;
обшивка салона каюты и изготовление мягких накладок;
установка аудио оборудования.

Источник

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › помогите советом

Добрый день уважаемые участники этого сообщества помогите советом, хочу прикупить катер Амур, куда и на что смотреть? Какие подводные камни и какие болячки у них бывают? По моему бюджету присмотрел валовый Амур м с двигателем 5 А fe сильно не пинайте опыта с такого рода техникой нет до этого ходил только на ПВХ лодках, заранее спасибо за советы.

Метки: покупка катера амур

Комментарии 22

то же подумываю …пока подыскиваю но все не дорогие или на западе или на востоке а сдесь в иркутске цена как моя делика

оо) у меня друга взял амур вставил туда JZ ) сейчас по Байкалу гоняем)) Могу дать номер телфона он тебе все расскажет покажет) Ты еще и Земляк)))

Из — за веса тяжёл на всхожесть ему родного движка то не хватало толком, самое малое ставили от ГАЗ 24 немного пошёл. Но это если использовать в широком диапазоне нагрузок. Это так для сравнения, от винта много зависит.

Приготовь мешок винтов, троечку валов, гудричей на вал ящик.
Всё это пройдено, ходить толь по открытой воде, корыто тяжёлое, но прочное. Боится мелкой воды. Короче для отдыха пойдёт, а там смотри, лучше его сразу под подвесной.

Я бы срадостью но слишком дорого

Вариант номер 1 очень но где Астрахань и где Иркутск

35-40 литров час. скорость до 75. зависит как настроен ротор. поднимает 1000 кг. +два человека смело. А просто покататься сожрет. И правильно заметили (ниже комент) куча инструмента с собой и как тракторист.

Спасибо за разъяснения

Да, да лучше сразу думать о подвесном, но там документы придётся переоформлять.

Кому что. Мне вот наоборот интересен для установки дизеля стационарного. Для подвесного Казанка да Прогресс есть.

У Андрея Юрьевича Зверева спроси. Он на этих лодках собаку съел.

Если бы мне не сказали, что это Амур, то я бы подумал на первый взгляд, что это Прогресс

Источник

Надо реанимировать Амур-2

Рулевой 1-го класса

по вопросу переделки АМУРА под подвесник есть целая тема

Такое к большому сожалению бывает, если этим занимались люди у которых руки из другого места растут. По своему опыту скажу, что переделка транца не вызывает особых проблем.

Рулевой 1-го класса

Переделка выглядит примерно так:

Рулевой 2-го класса

Читайте также:  Пригласительная на пиратскую вечеринку своими руками

Прикрепленные изображения

Где можно взять детали или готовый узел?

Не стоит называть «убожеством» недоделанную работу. Может был не прав в том, что показал недоделанную лодку. Sorry! Вот, что получилось окончательно.

Прикрепленные изображения

причина: не установили угол. 12 градусов на транце

у меня как раз сотка стояла. (на фото) и всё было гут. одна проблема у амура. он плоскодонка. для глиссирования на скоростях он не подходит. 70 км.ч его предел.

Прикрепленные изображения

уважаемый Ayrton предложил вам именно те фотки. которые указаны выше по ссылке на сайт.
мы с ним из н-ска. тему знаем хорошо.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 2-го класса

Кто нибудь может объяснить чем Амур с москвичёмским мотором и водомётом плохой,какие недостатки,почему все ставят подвесник?

одно слово. МОСКВИЧЁВСКИЙ мотор. и всё ясно.
водомёт.. 40 по паспорту.
а на подвеснике100л.с. 70 км.час. сам лично разгонялся.
за два года ни одного ремонта

одно слово. МОСКВИЧЁВСКИЙ мотор. и всё ясно.
водомёт.. 40 по паспорту.
а на подвеснике100л.с. 70 км.час. сам лично разгонялся.
за два года ни одного ремонта

Рулевой 2-го класса

Да не стационар с водометом на Амуре плох, а УЗАМ в качестве стационара к водомету.

Рулевой 2-го класса

А если поменять мотор на субару 2,5 литра,водомёт дружить с ним будет?

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

Добрый день,у кого нибудь есть описание установки москвичёвского двигателя,что то не где найти не могу!

А если поменять мотор на субару 2,5 литра,водомёт дружить с ним будет?

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

1500 кубов с ним не дружит, постоянно проблема с редуктором, а ты 2500.
Можешь поставить пенту с колонкой, но вот цена вопроса.
А подвесник на Амуре даже красиво.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Комфортабельные катера Амур

Выпуск катеров «Амур» была запущен в 1970 году небольшим тиражом – 400 шт. Изготовление производилось в Комсомольске-на-Амуре. Предназначение судна – использование на различных водохранилищах и реках, имеющих пресную воду. Эксплуатация разрешена при высоте волн до 1,2 м или при волнении до 4 баллов. С течением времени модель была переработана, и появилось несколько модификаций, в том числе для моря.

Общее описание катера «Амур»

Общие характеристики для катеров «Амур»:

Форпик моделей имеет герметичный тип, для открытия доступа к нему потребуется использовать люк на палубе, имеющий плотный тип фиксации. Кокпит в каждой модели имеет 2 ряда сидений с прочной конструкцией и мягкой обтяжкой.

Водительское место оборудовано штурвалом и специальными механизмами, которые позволяют дистанционно управлять работой двигателя. Здесь же устроен щиток с различными приборами для контроля работы двигателя. Под щитком пространство полностью закрыто специальным поддоном, на который можно укладывать различные небольшие предметы экипировки.

В корме имеется специальный отсек для двигателя. Под пассажирскими кормовыми сидениями имеется редуктор для передачи вращения углового типа. Моторный отсек дополнительно вмещает:

Для закрытия отсека используется 2 крышки, открывающиеся в стороны бортов. Катер в стандартной модификации использует гребной тип винта из алюминия с диаметром 27,5 см и шагом в 31,2 см. Лодка может использоваться для хождения на вёслах, для фиксации которых предусмотрены специальные крепежи по бортам.

Во время эксплуатации первой модели катера были выявлены существенные недостатки. С их учётом часто приходилось проводить тюнинг катера «Амур», позволявший снизить выраженность различных недостатков при движении. Среди основных минусов конструкции отмечается:

Читайте также:  Клетка для канареек деревянная своими руками

Технические характеристики катера «Амур»

Вследствие существенных недостатков, выявленных во время эксплуатации судна, была установлена необходимость разрабатывать модифицированную версию.

Технические характеристики катера «Амур»:

Технические характеристики катера «Амур-М»

Предназначение катера «Амур-М» – туристические и прогулочные путешествия по водохранилищам и рекам, имеющим пресную воду. Максимальная удалённость от берега – 5 км при волнах высотой до 0,75 м. В сравнении с первой моделью, были изменены обводы и появилась умеренная килеватость дна в области транца и у скулы поблизости форштевня:

Для усиления корпуса применяется клёпано-сварной метод соединения. Электродуговая сварка используется для палубных и днищевых стрингеров. Выполнена сварка методом точек. Обшивка в области дна имеет толщину 2–2,5 мм, а в местах сниженной нагрузки – 1,5 мм. В основе поперечного набора используется 10 шпангоутов.

Предназначение катера «Амур-М» – туристические и прогулочные путешествия по водохранилищам и рекам

Для ночлега можно раскладывать кормовой диван и передние сидения, создавая 2 комфортабельных места. Вдоль обоих бортов кокпита имеются багажники для хранения небольшого инструментария. Теперь в конструкции встроено 2 бака по 50 л.

Предусмотрена 2-контурная система охлаждения, в основе которой используется насос. Вода после забора распределяется на 2 направления:

Технические характеристики катера «Амур-2»

Катер «Амур-2» обладает каютой закрытого типа. В конструкции используется колонка, которая позволила снизить длину отсека для мотора, это увеличило размеры кокпита, снизило выраженность шума и степень вибрационных ударов о корпус. Гребной винт с колонкой показывает лучшие результаты при движении по мелководью и при приставании к берегу без соответствующего оборудования.

Технические характеристики катера «Амур-2»:

Внутри каюты устроены 2 сидения с мягкой обтяжкой, которые могут раскладываться для создания 3 спальных мест. При складывании сидений можно получить доступ к рундукам, посередине устроен также столик складного типа. Каюта может закрываться 2-створчатой дверью. Габаритная длина рубки – 1,8 м, высота – 1,15 м.

Для поддержания устойчивости катера в случае затопления используются пенопластовые блоки, крепящиеся к корпусу. Материал корпуса заменён сплавом алюминия и магния, так как он более устойчив к коррозии. Рубка и палуба по-прежнему выполнены из дюралюминия. Благодаря использованию сплава АМг, судно можно эксплуатировать в море.

Технические характеристики катера «Амур-3»

Катер «Амур-3» имеет все достижения модели «Амур-2» с единственным отличием – в нём убрана рубка в пользу увеличения размера кокпита и снижения стоимости. Выход на таком судне в море может производиться при удалённости от берега 3 км и высоте волны до 1,2 м.

Катер «Амур-3» конструировался с более заострёнными обводами в области носа

Для улучшения мореходных характеристик катера «Амур-2М» и «Амур-3» конструировались с более заострёнными обводами в области носа и с большей килеватостью шпангоутов. В области форштевня скула немного приподнята. Это позволило снизить выраженность ударов от волн и устранить избыточное забрызгивание кокпита. С целью улучшения гидродинамических свойств и облегчения перехода в глиссирование при большой нагрузке, в области кормы килеватость снижена.

Какая цена

Отзывы владельцев

Кирилл:

«Большой опыт эксплуатации судна позволяет отметить ряд недостатков конструкции «Амур-2» – приходится часто возиться с мотором, а также колонкой, при выходе на воду при волнении судно получает сильные удары, приходится следить за состоянием заклёпок, максимальная скорость 50 км/час (больше не разогнаться). Вдвоём рыбачить бывает неудобно, так как с носа можно упасть».

Михаил:

«С мотором на «Амуре-3» никаких проблем не возникало, разве что кувалдой бить нужно, чтобы появился износ. Ремонтом колонки занимался самостоятельно, особых проблем также не было. За 5 лет активной эксплуатации существенных дефектов обнаружено не было. Мореходность удовлетворительная, с полной нагрузкой – 45 км/час, в пустом состоянии – 55 км/час».

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду