Кенгурятник своими руками на гольф 2

Содержание
  1. Кенгурин на Golf Country
  2. Кенгурятник для авто своими руками
  3. Для чего нужен кенгурятник
  4. Что понадобится для работы
  5. Как сделать без трубогиба
  6. Порядок изготовления
  7. Установка кенгурятника
  8. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Кенгурятник своими руками
  9. Комментарии 69
  10. Подробный процесс изготовления силового бампера своими руками
  11. Замеры и подготовка чертежа
  12. Порядок процесса изготовления кенгурятника
  13. Установка аксессуара
  14. Самостоятельное изготовление и установка кенгурятника на автомобиль с последующим узакониванием конструкции
  15. Почему кенгурятник так называется и зачем он нужен
  16. Какие бывают кенгурятники: фото и описание
  17. Можно ли устанавливать кенгурятник на автомобиль
  18. Нормативные документы, позволяющие зарегистрировать кенгурин в России
  19. Где можно установить сертифицированный аксессуар
  20. Допустимо ли использовать штатный кенгурятник
  21. Почему нельзя эксплуатировать авто с самодельным кенгурятником
  22. Могут ли инспекторы ГИБДД выписать штраф за установку кенгурина
  23. Видео: реально ли легализовать конструктивные изменения авто
  24. Как сделать кенгурятник своими руками
  25. Чертежи и замеры
  26. Инструменты и материалы
  27. Какие взять трубы
  28. Делаем «правильный» кенгурятник
  29. Фотогалерея: изготовление кенгурина своими руками
  30. Чем покрасить кенгурятник
  31. Как ставить кенгурятник на машину
  32. Как узаконить кенгурятник в ГАИ
  33. Видео: как оформить обвес или кенгурин

Кенгурин на Golf Country

В новой версии техрегламента (с поправками) установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Цитата раз:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак»
Как видим, ТС повышенной проходимости (G) отсюда убрали.

Цитата два:
«8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

— по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

— если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 20°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.»

Кто их, эти миллиметры, проверять будет? Так что я не беспокоюсь.

В новой версии техрегламента (с поправками) установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Цитата раз:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак»
Как видим, ТС повышенной проходимости (G) отсюда убрали.

Цитата два:
«8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

— по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

— если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 20°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.»

Кто их, эти миллиметры, проверять будет? Так что я не беспокоюсь.

Ситуация, согласен, хреновая, но опускать руки не стоит. Я прочитал этот техрегламент с изменениями (не весь, конечно, там почти 500 страниц). Бред, конечно, редкостный. Там и инвалидов, и владельцев праворульных машин, и водителей грузовиков (особенно капотных «американцев») ущемляют по полной. Но вот в чем тонкость.

В первой версии пункт про кенгурятники звучал так:
«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.»

После внесения поправок убрали фразу: «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)» и изменили текст абзаца, как я привел его выше.

То есть теперь, хотя множество М1 включает в себя подмножество М1G, но запрет на установку кенгулятников автомобилю, принадлежащему подмножеству М1G явно не прописан, как раньше. Соответственно, можно аргументировано спорить, что множеству M1 запрещены кенгурятники, ИСКЛЮЧАЯ подмножество M1G, и доказывая принадлежность своего автомобиля подмножеству М1G на основании соответствующих миллиметров, углов въезда-въезда и тд.

Источник

Кенгурятник для авто своими руками

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Читайте также:  Простые клумбы и цветники своими руками фото

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Кенгурятник своими руками

Было решено сделать кенгурятник из обычной трубы…

Комментарии 69

Работа классная! И с ментами можно поспорить, что кенгурятник должен к раме идти, а это декор. Но смотрел фото…Без него лучше! имхо

Или: фломастеры тоже разные! )))))

Захотелось — Сделал. Результатом довлен — Отлично. Удачи!

В Россию с таким кенгурятником лучше не приезжать.

Кенгурятники ЗЛО от них только хуже становится, как то раз из за него попали на ремонт бампера и редкую фару ценой в 35к, если б его небыло, то просто на бампер попадос был

От кенгуру конечно не спасет =))).

За рукастость 5, но за исполнение 3. Считаю, что можно и поинтересней запилить! =)

Ох. секрет кенгурина раскрыт =D. Ну все лучше, чем шпаклевать и красить =)).

Смонтреся конечно) но у нас же вроде как запретили кенгурятники?!

Постройку отметить безалкогольным пивом с резиновой женщиной в вегетарианском ресторане! Что только люди не придумают, чтобы домой после работы не идти ))))

Он делался не от нечего делать! А потому, что после оригинального кенгурятника были не очень красивые отверстия…

Да уж, сколько людей столько и мнений. Отлично смотрится-а по всему остальному-время покажет.

А как же Техрегламент с металическими кенгуринами? Или My Life, My Rules))

а гиб трубы чем производился?

Гиб трубы производился трубогибом)

Мне нравится.и исполнение отличное

Муляж кенгурятника, не более того. Кенгур крепится на силовой каркас.

Коля! Ты в своем репертуаре…

прости больная тема

пипец колхоз, самому не стрёмно пацанам говорить «ты только не трогай, а то сломаешь!»

Люблю я это дело) Кастом) как гнул?

Я как то видел в сети, чел сделал распорку для стаканов из трубы, а прикрепил с помощью 1 мм жести к самим стаканам. Так вот этот «кенгурин» из той же оперы, т.к. он крепится к бамперу. Эстетическое наслаждение для редких эстетов. Практической пользы никакой.

Если кенгурятники запрещены зачем у него даже вин естьhonda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9355/equipment/2531/

Это доп.оборудование, которое никогда не устанавливали на заводе.
И это не вин, а каталожный номер детали.

Если стоял заводской — то просто новый надо сделать максимально похожим и говорить, что заводской. А вообще, этот запрет на кенгурятники — идиотизм полный! Я 10 лет назад сбил алкаша насмерть. Машина Ауди-100 турбо кватро. Скорость была 50 км/ч (как раз разгонялся со светофора). Моей вины не было абсолютно, как и кенгурятника. Диагноз при вскрытии — «Ни одной целой кости!» Ну и при чем тут кенгурятник?!

Спасибо! Не все тут это понимают…

Зачем напали на человека, к тому же это и не кенгурятник совсем
(…выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности…)
не выступает же за бампер 🙂

Во-первых, кенгурятники запрещены.
Во-вторых, их необходимо делать из тонкостенных легкосминаемых труб, в целях безопасности сбиваемых людей кенгуру. Поэтому в случае ДТП с тяжкими для сбитого последствиями вина, вероятнее всего, ложится полностью на владельца кенгурятника, даже если сбитый сам кинулся под колёса.

Тогда приедь на техосмотр, скажи что у тебя труба вместо кенгурятника, и попробуй этот техосмотр по честному пройти. После этого и думай, где здесь глупости

Если вдруг кого собьешь, тоже снимешь за пять минут?

Если никаких проблем, то заодно и швеллер вместо бампера прикрути. Никто ведь смотреть не будет!

Главное чтоб ты не кого не сбил! К голове себе что нибудь прикрути…

Табличку себе прикрути «ТУТ ТРУБА, НЕ ПРЫГАЙТЕ НА МАШИНУ»

Выложил сюда — умей воспринимать конструктивную критику.

Примеры у тебя не хрена не конструтивные. Не в чьих советах я не нуждаюсь, особенно таких. Главное чтоб на твою машину не прыгали (у меня сейчас другая тачка).

Генгурятники запрещены потому, что при сбитии человека он летит ПОД машину, а не на ветровое/НА машину. И правильно, что запрещают, едьте на сафари на чем хотите, а в городах люди через дорогу бегают.

Я знаю почему они запрещены! по сторонам нужно смотреть, а не людей давить! Потом смотреть куда они летят!

Т.е. можно взять косу и бегать по детскому саду среди детишек?
Главное быть уверенным, что ни кого не зацепишь? )

Читайте также:  Покрывала для угловых диванов своими руками

Можно и с бензопилой)

Примеры у тебя не хрена не конструтивные. Не в чьих советах я не нуждаюсь, особенно таких. Главное чтоб на твою машину не прыгали (у меня сейчас другая тачка).

Вот я и вижу что ты людей слушать не умеешь.
Можешь хоть батарею приварить, раз такой умный. Удачи!

Таких умных не буду слушать! Тебе змеевик подарю, можно к выхлопной приварить. Удачи!

Источник

Подробный процесс изготовления силового бампера своими руками

Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Замеры и подготовка чертежа

Сделать силовой бампер своими руками ни так трудно. Конструкция силового бампера достаточно простая. Изготовление вполне выполнимо в условиях гаража. Для примера можно попробовать поискать изображения похожих транспортных средств с самостоятельно сваренными кенгурятниками.

Либо можно просто включить свою фантазию и попытаться самостоятельно набросать чертеж. Конструкция довольная простая так что особых проблем такая работа вызвать не должна. Просто набросайте примерный чертеж на бумаге. Но следует помнить, чем он будет замысловатей, тем трудней его будет сделать.

Простейший тип кенгурятника это обыкновенная слегка изогнутая труба с несколькими заглушками с каждой из сторон. Но это только локальная защита, которая сможет защитить только низ и моторный отсек авто при небольших препятствиях на дороге. Например, если вы наедите на бордюр.

Можно также сделать и более сложную защиту закрывающую всю переднюю часть вашего автомобиля. Сделать такой кенгурятник будет немного труднее, но зато с ним автомобиль будет выглядеть лучше, а защита будет более полной.

На рисунке самый простой и распространённый тип кенгурятника из сделанных своими руками:

Далее следует отталкиваться от размеров вашего автомобиля и того что вы хотите на нем видеть:

Список материалов и инструментов будет зависеть от того изготовление силовых бамперов каких моделей вам больше нравится. Самый простой и распространённый вариант это трубные кенгурятники. Для их изготовления понадобится:

Трубы лучше выбирать из нержавейки. Они выглядят намного лучше чем другие разновидности труб. И даже если их покрасить все равно будет смотреться гораздо лучше. Тем более после каждого внедорожного выезда скорее всего трубы придется подкрашивать.

Можно в качестве дополнения использовать листовой метал. Это уже зависит от конструкции. А вот от пластиковых элементов лучше отказаться, если только у вас не декоративная защита.

Порядок процесса изготовления кенгурятника

Чтобы изготовить кенгурятник своими руками, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

Установка аксессуара

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Источник

Самостоятельное изготовление и установка кенгурятника на автомобиль с последующим узакониванием конструкции

Для защиты передней части автомобиля устанавливают кенгурятник. Изготовить изделие и установить его можно своими руками. Для этого достаточно подобрать необходимый инструмент и материалы. При этом важно понимать, что такая конструкция не относится к штатному оборудованию автомобиля и её нужно узаконить. В противном случае предусматривается штраф.

Почему кенгурятник так называется и зачем он нужен

Кенгурятник или как его ещё называют кенгурин, представляет собой конструкцию, крепление которой выполняется на передней части кузова автомобиля. Основное назначение детали — защита передней части авто, например, капота, осветительных приборов, а также радиатора, что особенно актуально при поездах по пересечённой местности. Аксессуар может спасти от разного рода неприятностей, например, случайно открывшихся гаражных ворот.

Однако уровень защиты напрямую зависит от силы столкновения и от качества изделия, ведь деталь может быть как сертифицированной, так и бутафорной. Нужно понимать, что при большой силе удара особого эффекта ожидать от кенгурина не стоит. Однако его наличие позволяет существенно изменить угол столкновения между кабиной пассажира и движущимся спереди препятствием, что увеличивает шансы на выживание.

Какие бывают кенгурятники: фото и описание

Сегодня выделяют два основных типа кенгурятников: «Сафари» и «Подковка». Отличия изделий состоят в размерах и конструкции. Кенгурин «Сафари» защищает передок автомобиля, в том числе головную оптику и бампер. В зависимости от конкретного вида в конструкции могут быть предусмотрены выступы для защиты крыльев. Аксессуар выполнен из труб, что обеспечивает целостность деталей при незначительных ударах с иными препятствиями или машиной. Изделие из-за внушительных размеров в основном устанавливается на внедорожники, что позволяет выделиться в автомобильном потоке.

Кенгурятник «Сафари» позволяется защитить переднюю часть кузова: бампер, фары, решетку радиатора, а в зависимости от конструкции еще и крылья

Кенгурятник в форме подковы защищает радиаторную решетку и бампер, может быть установлен как на внедорожники, так и кроссоверы

Можно ли устанавливать кенгурятник на автомобиль

Немало автовладельцев сталкиваются с вопросом законности установки кенгурина. Ситуация в большинстве случаев зависит от законодательства в конкретных областях РФ, поскольку техническим осмотром и наблюдением за дорожным движением занимаются соответствующие органы в регионах. При этом далеко не каждый знает, что вопрос регламентируется законодательством.

Нормативные документы, позволяющие зарегистрировать кенгурин в России

Изначально законодательством РФ эксплуатация кенгурятников на любом транспортном средстве (ТС) была запрещена. Однако после внесения изменений в законопроект была разрешена установка аксессуара на автомобили категории G, иными словами, внедорожники.

В этом случае необходимо придерживаться ГОСТа Р 52051–2003, в котором речь идёт о ТС категории G. Поскольку в законодательство РФ периодически вносятся изменения, за ними нужно следить, что облегчит прохождение ТО.

Автовладельцы в последнее время отмечают, что при постановке на учёт в ГИБДД автомобиля, на котором заводом-изготовителем был установлен кенгурин, а также во время прохождения ТО начинаются придирки. Для того чтобы доказать свою правоту, потребуется указать инспекторам ГИБДД на действующие законопроекты. В случае отсутствия реакции из сложившейся ситуации можно выйти двумя способами:

Читайте также:  Монтаж алюминиевого реечного потолка своими руками

Где можно установить сертифицированный аксессуар

Многие могут возразить в отношении вышесказанного, что существуют такие фирмы, как ARB, KDT, Риф, которые занимаются изготовлением изделий для внедорожников. Ситуация в этом случае складывается таким образом, что производители подобных аксессуаров получают сертификаты на соответствие продукции требованиям Таможенного союза, а эти документу дают разрешение на эксплуатацию ТС с кенгурятником. Это подтверждается соответствующей нормой Технического регламента.

п.11 «Технический регламент таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств»» глава IV. Требования безопасности.

Установка сертифицированных кенгурятников разрешается, поскольку производители получают соответствующие сертификаты на свою продукцию

Допустимо ли использовать штатный кенгурятник

Если на автомобиле установлен заводской кенгурин, то в такой ситуации действует другая норма закона.

Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…

«Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств»

Из этого следует, что если авто с завода комплектуется кенгурином, то эксплуатация автомобиля с ним разрешена.

Почему нельзя эксплуатировать авто с самодельным кенгурятником

Установка самодельного кенгурина запрещается и за это предусматривается штраф, поскольку изделие кустарного производства не относится к штатному оснащению автомобиля и нарушает требования безопасности использования колёсных транспортных средств.

Установка самодельного кенгурятника запрещена, поскольку изделие не относится к штатному оборудованию автомобиля

Могут ли инспекторы ГИБДД выписать штраф за установку кенгурина

За установку кенгурятника может быть выписан штраф, но лишь в том случае, если сотрудник ГИБДД сможет доказать, что в ТС внесены несоответствующие изменения. Ситуация может разрешиться предупреждением либо минимальным штрафом в 500 руб. В действительности машины с установленным кенгурином на предмет наличия соответствующих документов практически не останавливают. Для передвижения с таким элементом защиты перед прохождением ТО конструкцию снимают, а после снова возвращают на место.

Несколько лет назад на специализированных форумах можно было встретить высказывания о том, что если обмотать чем-нибудь кенгурятник, то инспекторы ГИБДД оштрафовать за него не смогут. На сегодняшний дель норма закона, на которую ссылались такие советчики, уже неактуальна.

Видео: реально ли легализовать конструктивные изменения авто

Как сделать кенгурятник своими руками

Сделать кенгурин не так уж сложно, хотя и нужно будет постараться, ведь от качества сварки и применяемых материалов напрямую зависит надёжность и долговечность изделия.

Чертежи и замеры

Для изготовления кенгурятника, как правило, используют гнутые трубы из металла. Изделия из пластиковых деталей рассматривать не будем, поскольку их нельзя назвать полноценными кенгуринами. Что касается чертежей и замеров, то именно с них и нужно начинать. Оптимальный вариант будущего изделия подбирают в соответствии с автомобилем. Это можно сделать несколькими способами:

Точность замеров очень важна, поэтому предварительно измеряется передняя часть кузова. Прежде чем начать работу, определяют точки, в которых будет произведено крепление детали. Нужно учесть этот момент при составлении чертежа. Несмотря на кажущуюся сложность, при наличии аппарата для сварки и кое-каких навыков в работе с ним стоит попытаться изготовить всю конструкцию самостоятельно, особенно если учесть стоимость готового изделия. В этом случае можно сделать кенгурятник таким, чтобы он защищал не только радиатор, но также оптику и крылья автомобиля.

Для подбора чертежа можно воспользоваться образцом из интернета, скопировать изделие с аналогичного авто либо придумать самостоятельно

Инструменты и материалы

Перед началом работы подбирают необходимый инструмент и материалы:

Какие взять трубы

Лучше всего выбирать трубы из нержавеющей стали, плюсом которых является привлекательный внешний вид и долговечность. Для соединения нержавейки применяют аргонно-дуговую сварку. Если же рассмотреть вариант из стальных труб, то при самостоятельном нанесении краски потребуется периодическое подкрашивание, поскольку качественно покрыть материал в домашних условиях не получится. Диаметр трубы выбирают 40–45 мм для небольших автомобилей и 50–55 мм для внедорожников, при этом уголки по диаметру должны соответствовать основным трубам.

Чтобы изготовить кенгурятник, потребуется наличие сварочного аппарата, болгарки, болтов, торцевателя, уголков и труб

Делаем «правильный» кенгурятник

После подготовки всего необходимого и подбора желаемого чертежа, можно начинать процесс изготовления. Он состоит из следующих шагов:

Фотогалерея: изготовление кенгурина своими руками

Чем покрасить кенгурятник

Для защиты конструкции от воздействия коррозии требуется защита в виде покрытия краской: предварительно поверхность обезжиривается и грунтуется. Если позволяет тип краски, нанесение грунта может не потребоваться.

Если изделие будет установлено на внедорожник, который эксплуатируется по прямому назначению, например, владелец заядлый охотник или рыбак, то стремиться получить красивое глянцевое покрытие попросту не имеет смысла, поскольку оно всё равно облетит. В целом, кенгурятник можно покрыть как краской из баллончика, так и молотковой краской. Лучшим вариантом все же будет отдать изделие на окраску профессиональным автомалярам.

Как ставить кенгурятник на машину

Установка кенгурина на авто является ответственным процессом, поскольку от надёжности крепления напрямую будет зависеть защита передней части автомобиля. Зафиксировать конструкцию можно разными способами, но наиболее популярным считается крепление кенгурятника двумя трубами к лонжеронам. Для этого к концам труб приваривают пластины из металла, которые в процессе монтажа будут использованы для стыковки с лонжеронами. Затем в них делают отверстия под соединение болтами размерностью м10 или м12.

Чтобы установить готовое изделие, придётся позвать помощника, поскольку конструкция довольно массивная и в одиночку не получится и держать, и крепить её одновременно. Отверстия в пластинах и лонжеронах должны чётко совпадать: от этого напрямую зависит, насколько симметрично будет располагаться кенгурин на машине. Закрепить конструкцию можно не только к лонжеронам, но и к поперечной балке. Этот способ также считается одним из надёжных.

Крепление кенгурятника производится к лонжеронам либо поперечине автомобиля

Как узаконить кенгурятник в ГАИ

У автовладельцев, которые установили или только планируют монтаж кенгурина, возникает вполне логичный вопрос — как узаконить конструкцию? Поскольку установка такого рода защиты предполагает внесение изменений в конструкцию ТС, нужно собрать следующий перечень документов, с которыми следует обратиться в ГИБДД:

Исходя из вышеописанного, изготовить и установить кенгурятник своими руками можно, при этом внимание следует уделить выбору оптимальной конструкции и материалам, из которых будет выполнена защита.

Видео: как оформить обвес или кенгурин

Прежде чем установить самодельный кенгурятник на автомобиль, следует разобраться с правовой стороной вопроса, чтобы избежать наказаний и штрафов. Если выполняется монтаж сертифицированной конструкции, при покупке к ней должны прилагаться соответствующие документы.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду