Керхер 3 200 ремонт своими руками

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Естественно он отключён.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Источник

Особенности ремонта моек Karcher

Одни из самых лучших автомоек – это изделия от фирмы Karcher. Такие агрегаты отличаются надежностью, долгим сроком работы, демократичной ценой. Любая техника рано или поздно выходит из строя. Неисправности могут быть самые разные, некоторые можно устранить самостоятельно. Бывают и серьезные дефекты, когда устройство следует нести в специализированный технический центр.

Диагностика неисправностей

Действенным решением по очистке машин, оборудования, фасадов домов являются Аппараты Высокого Давления. Эта техника компактна, высокопроизводительна и стоит сравнительно недорого. Механизмами АВД можно за короткое время обрабатывать огромные площади. Также для профессионального использования часто используются устройства в пищевой индустрии. Эти аппараты соответствуют всем экологическим требованиям и стандартам, которые в производстве продуктов особенно высоки. С АВД Karcher используются специальные составы, на которых стоит значок ASF, эти составы не загрязняют окружающую среду отработанными маслами. Аппараты высокого давления были изобретены немецким брендом в 1952 году. Было выпущено множество различных модификаций этих устройств, наиболее популярные из них:

ТТХ мини-моек таковы:

Все мойки дифференцируются по категориям от 2 до 7. В быту применяются небольшие компактные устройства с малой мощностью (К2). Рабочее давление в таких машинах до 100 бар. Средние мини-мойки серии К5, они самые популярные, соответствуют главным потребностям, которые присутствуют в частных домовладениях. Насосы на этих агрегатах делаются из сплавов силумина. Профессиональные агрегаты работают с давлением порядка 165 бар.

Комплектация моек Karcher:

Самые популярные на рынке из моделей компании:

Поломки у этих агрегатов имеют общие черты. Одна из самых распространенных неисправностей у таких устройств – это поломка насоса, который генерирует необходимое давление. В этом случае поступление жидкости прекращается или становится прерывистым. В каждом механизме автомоек присутствует определенный временной ресурс, в течение которого производитель гарантирует его бесперебойное функционирование. У моек Karcher масло следует менять в среднем каждые 100 рабочих часов. Подобная профилактическая мера надолго продлевает срок службы аппарата.

Важно учитывать, что масло заливать следует только «родное», то есть только то, которое рекомендует компания. В противном случае автомойка быстро выйдет из строя.

В разных регионах присутствует различная жесткость воды, от этого показателя зависит продолжительности работы самого разного оборудования. Механизм мойки высокого давления может забиваться механическими микрочастицами, которые присутствуют в воде, поэтому рекомендуется в обязательном порядке применять фильтры. Эти расходные материалы чаще всего выходят из строя, забиваются отложениями, поэтому за ними надо следить в первую очередь, периодически чистить. Если фильтрующие устройства слишком сильно засоряются, они не справляются с потоком, поступающим в аппарат под высоким давлением. Доходит дело иногда до того, что срывает фильтр грубой очистки воды, он выходит из строя.

Прокладки являются уязвимым местом, они рано или поздно изнашиваются, особенно если вода имеет слишком высокий коэффициент жесткости. В этом случае также возникает угроза прорыва сальника, тогда жидкость (вода, смешанная с машинным маслом) прорывается в картер приводного узла. После такого инцидента узел придется тщательно вычищать или менять. Еще одна распространенная неполадка: течь воды. Причин здесь может быть несколько. Если из аппарата не удалена вода и неожиданно «ударили морозы», то замерзшая жидкость разрушит прокладки, протечка будет возникать в области:

Читайте также:  Металлический гараж на полозьях своими руками

Автомойка Karcher должна храниться в помещении, где присутствует плюсовая температура, в этом случае срок ее службы будет пролонгирован. Вторая по «популярности» неисправность – это износ сальников. Резиновые или каучуковые прокладки вырабатывают свой ресурс, материал разрушается, возникает протекание жидкости. Следует в этом случае как можно быстрее устранить поломку, не затягивая с ремонтом. Если этим делом пренебречь, то ресурс мойки будет выработан за очень короткое время.

Также бывают случаи, когда вода начинает тратиться в гораздо меньших объемах, это может быть вызвано неисправностью насоса. Мотор работает неравномерно, давление начинает падать неожиданно, оборудование престает полноценно работать, что не может устроить пользователя. В этом случае причина может быть в поломке силовой установки, в этом случае лучше всего вызвать специалиста или отвезти агрегат в сервисный центр.

Еще одна распространенная неисправность – это выход из строя клапана высокого давления. Этот узел руководит режимами включения/отключения питания, которое поступает на насос. Работа элемента идентична функционированию рефрижератора, только определяющим фактором в работе мойки является давление.

Чаще всего клапан выходит из строя из-за слишком жесткой воды, устранить такой дефект можно своими силами, почистив узел.

Еще одна похожая неисправность – это залип клапана пуска. Причина здесь может быть также жесткость воды. Клапан следует достать из агрегата, разобрать и почистить. В струйной трубке может появляться накипь, которую следует также удалять или менять сам водопровод. Чем раньше начнется профилактический ремонт мойки, тем меньше будут затраты на восстановление. Еще одна часто встречающая неисправность – это выход из строя колец, резиновых прокладок. Они контролируют регулировку давления, а также запускных клапанов. Верные признаки подобного «недуга»:

Устранить неисправность можно только в специализированном центре.

Как устранить?

Львиную долю неисправностей в АВД Karcher можно устранить своими руками. Конструкция этих агрегатов не очень сложная. Рассмотрим на примере мини-мойки Karcher 5.20, как можно демонтировать устройство, чтобы его почистить:

Обычно причиной поломок бывает попадание механических частиц в устройство. Все запчасти агрегата следует высушить, вычистить и тщательно протереть пенной жидкостью. Использовать при этом лучше всего старые х/б тряпки. Можно также применять чистый спирт или уксусную эссенцию. Категорически возбраняется задействовать во время чистки какие-либо абразивы. АВД Karcher может работать рывками по нескольким причинам:

Клапан выполняет важную роль, он контролирует давление, а также работу движка. Вот почему если появились перебои в работе агрегата, в первую очередь следует проверить клапан давления. Пружина клапана нередко «устает» и начинает деформироваться. Особенно часто это наблюдается у приборов, которые усиленно эксплуатируются, когда электродвигатель часто работает с усиленной нагрузкой. Происходит такой процесс:

Периодичность срабатывания агрегата может быть разная – от 3 секунд до 1 минуты. Продолжаться это может многократно, период по времени может быть от 1 до 2 секунд. Ремонт Karcher не рекомендуется делать самостоятельно, если еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Чтобы агрегат нормально работал, следует менять:

Также не стоит самостоятельно пытаться отремонтировать электродвигатель. Чаще всего ломаются:

Мини-мойки от этого производителя выдерживают довольно высокие нагрузки и ломаются не так уж часто. Однако при покупке прибора следует уточнить наличие сервисных центров, а также на каком удалении они находятся. Демонтаж моек Karcher прост и не занимает много времени. Во время разборки следует особое внимание обратить на фирменные болтики с «колесиками». Сначала снимаются сами «колесики», но чтобы их демонтировать, следует удалить специальные прокладки, которые расположены внутри. Эти элементы не дают колесикам выпадать во время работы. После того как ремонтные операции закончены, выколачиваются штифты, меняется пружина.

Работа над рукавом, который обеспечивает передачу жидкости под высоким давлением, заключается, в том, что на концах элемент с дефектом обжимают с помощью пассатижей. Бывают случаи, когда с фланца слетает шланг, отчего он крошится на концах. При таких обстоятельствах необходимо срезать поврежденный слой. Следует затем подобрать приемлемый фланец и поместить его на шланге. В этом случае один конец вставляется в другой элемент, а стык обжимается на струбцинах. При этом используется хомутовое крепление.

В случае если повреждения шланга наблюдаются продольные, то это участок восстановлению не подлежит, его следует вырезать.

Бывают еще такие поломки, когда пропадает пена во время работы агрегата. Это подтверждает тот факт, что сломалась пенная таблетка, в этом случае последовательность действий такова. Отсоединяется бак от пенной приставки. Для этого стрелкой обозначен участок, где должен располагаться штифт, которые крепит наконечник таблетки на самом узле (обычно он бывает сделан из латуни). Штифт несложно удалить с помощью молоточка. Ремонт насадки можно сделать с помощью толстой иглы. Достается пластмассовый наконечник, в нем будут 2 элемента, которые контролируют ракурсы распыления пены.

Рекомендуется отвинтить наконечник, при этом предстанет картина: внутри насадки несложно будет заметить нитки из стали, которые имеют округлую конфигурацию.

Эти элементы достаются с помощью толстой иглы, засор в самой насадке можно сделать с помощью старой зубной щетки или небольших иголок. Затем все элементы собираются в обратном порядке.

Если не делать своевременно профилактический осмотр, то неизбежно возникнут самые разные неисправности. Наиболее часто из них встречается засорение сопла пистолета. В этом случае следует остановить подачу воды, проверить общее состояние шланга, прочистить сопло. Если подача происходит с перерывами, то здесь может быть несколько причин, которые может установить только специалист. Чаще всего могут быть причины:

Чтобы установить подобные неисправности, требуется специальное оборудование. Самый простой ремонт заключается в следующих действиях:

Устройство ставится перпендикулярно (движок находится внизу). Сливается масло, анализируются все подшипники. Отверткой «звездочка» откручивается среднее крепление, после этого ставится новый подшипник. Меняется масло так:

Меры предосторожности

Прежде чем делать самостоятельный ремонт, рекомендуется прочесть внимательно руководство. Производитель утверждает: основной причиной поломки аппарата может быть излишняя жесткость воды. Чтобы пролонгировать срок службы, следует соблюдать некоторые правила. Для начала необходимо поставить элемент грубой и тонкой фильтрации. Обязательно следует отслеживать поступление определенного объема жидкости.

Если расход составляет 17 литров в минуту, а через водопроводный кран поступает на пару литров меньше жидкости, то это может спровоцировать появление неисправности через 2-3 месяца. Диаметр трубы должен быть 3 четверти дюйма на один аппарат. Замене подлежат заводские насадки и агрегаты.

Если делать профилактику своевременно, то возникнуть аварийная ситуация может достаточно редко.

Уход и правильная эксплуатация

Производитель утверждает, что первую смену масла следует делать приблизительно после 60 часов работы. Следующий профилактический осмотр и ремонт следует делать через 300-400 часов функционирования автомойки. То есть практиковать профилактический осмотр можно каждый 2 месяца. В этом случае делаются такие операции:

Читайте также:  Схема монтажа реечного потолка своими руками

Для устройства с подогревом необходима очистка топливного фильтра, то есть удаления отложений солей, без этой очистки не может быть нормальной работы АВД и для мытья автомобиля, например, он будет непригоден. Нередко также из строя выходит помпа, что сказывается на рабочем давлении, которое неизбежно падает, потому что вода начинает протекать через прокладки плунжеров.

Сальники рано или поздно выходят из строя, микрочастицы оставляют на них следы и со временем они неизбежно начинают протекать.

Если мощность всасывания невысокая, то во время работы со шлангом и насадками необходимо заранее готовить мягкий материал, чтобы можно было очищать поверхности и корпус изнутри. Все элементы, которые выходят из строя (особенно прокладки) должны своевременно меняться. Если агрегат оснащен системой Total Stop (эта функция отвечает за отключение насоса, когда нет работы пистолета), то такое устройство начнет произвольно работать, если появятся утечки жидкости. Причина очень простая: узел воспринимает снижение давления как команду «Старт». Машина начинает работать рыками, появляется излишняя вибрация.

Также на неисправности влияет:

О том, как отремонтировать мини-мойку Karcher своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт пылесоса Karcher

Всем доброго времени суток! Был у меня для работы когда-то куплен пылесосик Karcher WD3. Неплохой, в общем, дешёвый — покупался примерно в районе 5000р. Есть парочка недостатков — короткий хобот и мешки. Хобот удлинил, а вот от мешков избавиться не получается — фильтр мгновенно забивается. Да и хрен с ними, в общем-то.Работал же и слава Богу. Работал на стройке. не только для штробореза, а вообще всё им убирали постоянно. Не могу в грязи работать — никак не сконцентрироваться на деле. да и адгезия к обеспыленной поверхности куда как лучше. И вдруг пылесосик стал шуметь, да всё громче. Известное дело — подшипник. Привожу я пылесос в сервичный центр керхер, а меня огорашивают: новый мотор стоит 4000р, а с заменой ещё 2000. Охренеть! мало того, что агрегатный ремонт, так ведь политика фирмы такая, чтобы покупали новые изделия, а не ремонтировали старые. Общество потребления, мать их. Ну, я решил, что там мне делать нечего, а подшипник я поменяю и сам.
Сунулся крутить — винты Торкс, а у меня такой узкой отвёртки нет. А биты в битодержателе не лезут. Но прекрасно подошла простая минусовая отвёртка!

После разборки меня поджидал ещё один сюрприз: мотор-то пластмассовый! Мля, буржуи, вы чё там? кто делает пластмассовые моторы? нафига? Экономия? Идите вы лесом с такой экономей! Да ладно бы пластик на защёлках, так ведь там всё запрессовано, впаяно и приклеено, при попытке хоть что-то разобрать ломается корпус. Полез в инет, нашёл контору, которая продаёт эти моторчики по приемлемой цене. 1950р с пересылкой. Москва-Питер 3 дня. Устраивает, заказал.
Пришёл заказ, вскрываю упаковку, а мотор чуть иной: задняя крыльчатка

и сама турбина уже на резьбе,

мощность не 1 кВт, а 1,5.

И самое главное: турбина не правого вращения, а левого. Вспоминаем Политех, лопастные машины. Есть колесо турбины и есть выправляющий аппарат (стационарная крыльчатка) стало быть, похрен, работать будет. Остался вопрос, не провернёт ли его в корпусе? Габаритные и присоединительные размеры вроде такие же, а вывод проводочка с другой стороны. Тааак. Накинул стопорную шайбу — у неё есть упор. посмотрел — до выступа на корпусе, чтобы её удалось зацепить длины провода впритык, но хватило без натяга. Закинул мотор, включил посмотреть — никуда не проворачивает, всё получается. Ну и здорово! скрутил всё назад. Сосёт нормально, шум тоже как у нового.

Метки: karcher, wd3, пылесос, ремонт

Комментарии 44

Сильная разница в мощности на выходе?

да как сказать. помощнее, но состояние мешка намного сильнее влияет на всасывание. Если забит, то не сосёт. Если вытряхнуть, или новый, то хорошо сосёт.

Да, я знаю, видел, благодарю. Только я заезжая на объект 3-5 раз или более хожу в машину-обратно, таская из машины инструмент и столько же раз после выполнения работ. И лишняя ходка с циклоном мне совсем лишняя. И место в машине тоже не резиновое))) Вот когда буду строить свой дом с мастерской — тогда озабочусь такой вещью.

политех…
мотор не смог починить 🙂

могу выслать мотор — мусор ещё не выкинул. В обмен на фотоотчёт оного ремонта 😉


братан вот тебе видос как его разобрать и ремонтировать
ты даже загуглить не смог …
политех 🙂

ну да, неплохо. Вы победили. Я поспешил, не нашёл по-быстрому это видео. не пришло в голову нагреть корпус и я отломал точки крепления. Буду умнее.
Теперь про Политех. Не надо трогать его своими руками. Они, безусловно у Вас золотые и контакты платиновые. Может, комплексы какие в голове или ещё что — мне не важно. Человек, окончивший университет не обязательно должен иметь дома сварочный аппарат, пресс, строительный фен, съёмник пошипников и тому подобное. И уж конечно, не должен иметь кучу свободного времени чтобы как в армии полировать иголочкой пряжки ремней до зеркального блеска, или той же иголочкой расковыривать клей в тех же соединениях. Я расстроился от увиденного пластикового корпуса и со злости сломал его и заплатил за это почти 2000 рублей. Политех тут совершенно ни при чём. Если вас это как-то беспокоит — что ж, решайте ваши беспокойства втихаря.

зачем? из любви к искусству? пылесос уже работает, и работать будет ещё года 2. Есть ещё запасной. Что там потом будет мне неведомо.
Самое скверное, что я чувствую, что в чём-то Вы правы, но не пойму в чём именно: то-ли в том, что всё надо делать самому (с этим не спорю), то-ли в некоей… как бы это сказать… Троллите, но так, чтобы сподвигнуть на свершения. Но именно в этом случае оно не нужно. Не хочу я тратить полдня на хрень ненужную.
Да! Ваши слова про «Дух политеха» я уже подзабыл это чувство)))

на видосе походу ты уже трезво прикинул
что с твоими навыками
не сваять тебе сьемник никогда
и включил заднюю 🙂 логично, понимаю…

Читайте также:  Ремонт задней арки ваз 2109 своими руками

соверши хотя бы единственно возможный эволюционно шаг
помоги обществу — не выбрасывай высокотехнологичную деталь
тупо в помойку
сдай ее людям которые ремонтят на запчасти
и этого довольно с тебя 🙂

какой понт? где были понты? вы о чём? я не мучился. час времени: полчаса разобрать, полчаса почистить и собрать. Всё в удовольствие.

понт по тексту
лопастные машины 🙂 выпрямляющий аппарат 🙂
хоть бы загуглил как это правильно 🙂

А-а! теперь это называется понт. понятно. Вы правы. Мне делать больше нечего, чтобы понтоваться чем-то.

понт по тексту
лопастные машины 🙂 выпрямляющий аппарат 🙂
хоть бы загуглил как это правильно 🙂

А что я неправильно написал? Выправляющий аппарат он и есть выправляющий. И никак не выпрямляющий. Терминологию я оспаривать не буду, но и перевирать не позволю)))
www.ngpedia.ru/id77155p1.html

механика жидкости и газа рассматривает воздух при скоростях до скорости звука как жидкость.

не механика а динамика
гениально чо
но компрессоры и их жидкостные собратья насосы
отличаются хотя бы тем что жидкости не сжимаемы
и это значимо влияет на конструктив

В механике жидкости и газов те же самые расчёты. Сжимаемость или несжимаемость среды — это лишь коэффициент. один множитель. Но Вы совершенно правы — я плохо учился, красный диплом не дали. пойду в баню, убьюсь веником от горя — чего наполнять свет хомячками?

Да никем не работаю. Чем Бог пошлёт. Как правило, улучшаю жилищные условия людям. Строитель — пока нынешняя ипостась. Иногда мебель.

я тоже строитель
тоже ремонт
сегодня 2 стяжки
два балкона залил
300 кг чистой радости 🙂

конечно, подождать. полить несколько раз. другие дела тем временем делать. Это уже оффтоп 😉

Я думаю, что любая технология хороша её соблюдением. С полами у меня сложные отношения. Самый лучший результат у меня получался из ЦПС по маякам. Один раз удалось вывести самовыравнивающую смесь практически в ноль. Не до конца понимаю процессы, происходящие в стяжке: Вот залил, померил как застыло — ровненько. Проходит несколько дней, замеряю — неровно. Поэтому практически всегда приходится подливать финишный слой перед плиткой. Почему так? Мне кажется, что бетон в процессе отвердевания даёт деформации. Но не отслаивается. Стало быть, он изменяет толщину из-за высыхания — усадка. К чему это я: бетон надо просушить положенный срок, потом при необходимости корректировать и снова ждать 2-3 дня, как написано у производителя. А класть плитку на следующий день после заливки… Во-первых, консервируется вода в стяжке и потом она очень долго будет выходить, во-вторых, нет гарантии того, что после набора прочности пол так и останется горизонтальным. Как-то так… технологии пишут не просто так.

у меня с наливняком совет да любовь
посему могу тебе рассказать свой опыт
итак — волшебные слова на иснтрукции
читаем

там написано — разливаемость
200 грамм
-20 см круг диаметром
я раньше тоже типа
пролистал и забыл
— хрень какая то
а потом до меня дошло…
консистенция раствора
представь
что воду в ванну вылил
в одном место
она естесно разравняется 🙂

вдумайся очень внимательно в это

все проблемы от желания вылить
в одно место и потом типо раскатать разровнять
— отсюда идут все косяки

не доливаем для финиша
а после отвердения
проходим правилом как ножом
пока он еще мягкий

мой рецепт счастья

БУтадиен СТИрольный ЛАтекс
бустилат 🙂 разводим 30% к воде
= ГГП :))))

а грунтовал грунтовкой или разведённым бустилатом? Бутадиен стирол и акрил это разные вещи… отвалилась от основания… а само основание какое? Про наливные полы попробую внять всем рекомендациям

смотри —
латекс химический его много видов
стирол акриловый, акрил какой то еще, бутадиен стирольный
короче пофиг — и тот и тот латекс
просто в клею бустилат — он не чистоган понятно
там тоже добавок полно модификатов
бустилатом ЦПС омолаживали будь здоров 🙂

основание было штукатурка с перлитом
юнис теплон
тот еще фуфлон кстати 🙂

наливняк лей слоем сантим и более —
все будет ОК
на малые слоя — самый залет
нужен шпателек — никак иначе
я на шпатель 700мм
цеплял по краям две пластиковые стяжки бобышками вниз
— зазор 5 мм и протягивал как шваброй —
шпатель на рейку саморезами …
огонь 🙂

на видосе походу ты уже трезво прикинул
что с твоими навыками
не сваять тебе сьемник никогда
и включил заднюю 🙂 логично, понимаю…

соверши хотя бы единственно возможный эволюционно шаг
помоги обществу — не выбрасывай высокотехнологичную деталь
тупо в помойку
сдай ее людям которые ремонтят на запчасти
и этого довольно с тебя 🙂

«не сваять мне никогда съёмник» зачем он мне? один раз в жизни починить то, чем уже никогда не воспользуюсь? Что значит «включил заднюю»? я и переднюю не включал. Я сперва нашёл новый мотор, затем сломал старый. осознанно. Никому не обещал экшн-ремонта. Я уже предлагал Вам и предлагаю ещё раз старый мотор, но Вы так и не соглашаетесь, хотя утверждаете, что кому-то он нужен. На ремонт я потрачу минимум день. За день я зарабатываю больше 2000. Ну или не зарабатываю, когда отдыхаю. Мне выгоднее поменять моторчик.
Люди! кому нужен подпорченный мотор, который ещё реально починить?
Что-то сомневаюсь, что кому-то надо. На Авито выкладывать мне не нужно. Мусор сейчас сортируют и перерабатывают и оный моторчик не будет долго гнить на полигоне ТБО.
Вы хотите меня в чём-то упрекнуть или унизить — мне не важно. Я знаю себе цену и знаю, что могу сделать сам, а в чём мне проще обратиться к специалисту. А чего достигли Вы? В чём Вы на высоте? Обсирать людей в комментариях много ума не надо. Я серьёзно спрашиваю. Ругать и тыкать можно лишь тому, кто сам в этой области на высоте. Но тогда этот человек уже не захочет ругать или тыкать. Максимум — подсказать, вежливо поинтересовавшись вначале, интересно ли его мнение как специалиста в данном вопросе. А вот в Вами присланном видео человек-ремонтник, видимо сломал не один такой двигатель прежде чем найти Тот Самый путь ремонта. Ну так и он в сервисе работает, у него есть на чём тренироваться.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду