Киа сид замена масла акпп своими руками

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Киа Сид
  2. Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?
  3. Какие инструменты понадобятся?
  4. Процедура замены масла в коробке передач автомат
  5. Как выбрать смазку: советы
  6. Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
  7. Интервал замены трансмиссионного масла
  8. Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  9. Оригинальное масло
  10. Аналоги
  11. Проверяем уровень
  12. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
  13. Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed
  14. Слив старого масла ATF
  15. Промывка поддона и удаление стружки
  16. Замена фильтра
  17. Заливка нового масла
  18. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  19. Заключение
  20. Делаем регулярно и самостоятельно — меняем масло в АКПП Киа Сид ED 1
  21. Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010
  22. Признаки говорящие о необходимости смены
  23. Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
  24. Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
  25. Слив старой смазки
  26. Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
  27. Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
  28. Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
  29. Заключение
  30. KIA Ceed Planet Blue › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП
  31. KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
  32. Машины в продаже
  33. Kia Ceed, 2013
  34. Kia Ceed, 2015
  35. Kia Ceed, 2013
  36. Kia Ceed, 2012
  37. Комментарии 25

Замена масла в АКПП Киа Сид

Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще – тем более, что процедура недорогая.

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Источник

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, — это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Читайте также:  Стойка под клавишные инструменты своими руками

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Источник

Делаем регулярно и самостоятельно — меняем масло в АКПП Киа Сид ED 1

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Читайте также:  Маска тигра для ребенка своими руками

Алгоритм действий следующий:

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

Что остается сделать:

Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

Как проверить уровень:

Заключение

Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

Источник

KIA Ceed Planet Blue › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Пролог.
Задумал я как-то поменять масло в своей самодействующей коробке скоростей. Причиной тому, во-первых, был пробег машины, а во-вторых — всё более сильные подсрачники, которые я получал от АКПП, в основном, на холодную.

Вообще, по идее, АКПП на Ceed JD позиционируется как необслуживаемая, и вроде бы масло там менять не нужно. Щупа даже нет. Всё бы хорошо, но в разделе «техническое обслуживание» сказано о том, что при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замену рабочей жидкости автомата следует производить через каждые 100 000 км пробега. Московские пробки полностью обеспечивают эти тяжёлые условия.

Замена.
Решил я ехать к официальному дилеру и заменить масло на аппарате циклической смены. Аппарат подключается к машине и начинает прогонять масло по системе, постепенно вытесняя старое масло новым. Правда, масла для этого понадобится больше, чем объём АКПП (на Ceed объём АКПП около 7.5 литров). Я для замены и промывки купил 16 литров. Работы проводились в Favorit Motors на 1-м Дорожном проезде.

Сначала в аппарат циклической смены заливается свежее масло.

Затем аппарат подключается к системе автомобиля.

После этого аппарат запускается и начинает замещение старого масла новым.

Стоит заметить, что колба, которая показывает состояние используемого в системе масла (слева), изначально (еще до подключения аппарата к моей машине) была неплохо засрана. Поэтому я так толком и не понял, насколько печальным было состояние масла в моей коробке.

Через некоторое время масло в контрольных колбах начинает выглядеть примерно одинаково, и аппарат отключают от системы автомобиля.

Дальше мастер подключил диагностический модуль и пошёл смотреть в монитор. Не знаю, что он там высматривал, возможно, что сбрасывал адаптацию коробки.

Затем поднял машину на подъёмнике, и провёл еще какие-то манипуляции с АКПП. После этого работа была завершена, а машина возвращена с небес на землю.

Собственно, почему я выбрал Ravenol? Вот информация с официального сайта: «Трансмиссионное масло Ravenol ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа». И там же список, каким спецификациям Hyundai оно соответствует. Это во-первых. Во-вторых, Ravenol имеет высокую степень защиты от подделок. Например, на каждой канистре есть индивидуальный номер, который можно ввести на сайте my.ravenol.com и проверить приобретённый вами продукт на подлинность. Это для меня имело решающее значение — заливать в коробку масло, в подлинности которого я не был бы уверен на 100%, я не хотел. Плюс они используют какую-то двухкомпонентную хитровые … хитрозакрученную пробку, которую вроде как невозможно подделать. Ну, а в-третьих — двигатель у меня работает на масле Ravenol SFE SAE 5W20, маслом я доволен и пока не вижу смысла менять производителя.

Ложечка дёгтя (лично моя, сам провафлил). После того, как машину отключили от аппарата замены масла, я обратил внимание на то, что в нём еще оставалось порядка 3 литров чистого масла (судя по шкале). Почему его не прогнали по системе, я не понял, но так как машина была уже отключена от аппарата, собрана и готова к выдаче, требовать я ничего не стал, хотя получается, что почти целую канистру чистого масла я там оставил. Хрен бы с ним. Но, если вы будете проводить данную процедуру со своей АКПП, требуйте долива пива после отстоя пены прогона по системе всего чистого масла, залитого в аппарат.

Результат.
Коробка стала работать мягче, ламповее. Ситуация изменилась в лучшую сторону, хотя и не так, чтобы прям «ах». На холодную пинки всё же присутствуют — когда машина стоит ночь при минусовой температуре, переключения иногда происходят с рывками (пока коробка не прогреется). Но тут, я предполагаю, это уже особенность АКПП — ведь после того, как она прогреется, переключения практически не ощущаются.

По деньгам: четыре канистры по четыре литра Ravenol ATF SP-IV Fluid — 12 800 руб. Работа по замене — 3 000 руб.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2012

Комментарии 25

Мде, кто там говорит, что фильтр без разбора АКПП аж «до жопы» не поменять? А что тогда менял я?)) Правильно, фильтр и магниты. А весь «разбор» состоял в снятии поддона, а потом посадке его же на спец. герметик.
Ну и из минусов — время нужно, и без облива себя маслом, которое осталось в поддоне, при снятии не обойтись (на двух авто сия процедура увенчалась окроплением святой отработкой).
На будущее — посмотрите мой отчет, там все ясно что и как.

Для начала вы бы уточнили что ваш Сид предыдущего поколения и поддон у вас есть, на jd как такового поддона нет, только пластиковая крышка сбоку акпп, и чтобы сменить фильтр нужно снять-разобрать-собрать-установить акпп

Действительно, не владел информацией о строении АКПП на 2 поколении… Истинная жопа, господа.

Без фильтра — это всё фигня

Фильтр находится у гидротрансформатора. И чтобы до него добраться надо располовинить коробку.
Вот только потом как будет работать автомат это вопрос. И как долго тоже вопрос…и никто не берется это делать

У какого дилера это делалось? Тоже хочу на соренте аппаратом масло поменять, но что то куда не звоню — везде только частичная…

Фаворит Моторс Киа, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Так как же должен менять жидкость ОД? Как понял Фаворит моторс может менять аппаратом. В Саратове оба ОД уверяют что только частичная замена.

Читайте также:  Сделать котоловку для кошек своими руками

Чёж так дорега то)) Советы автору на будущее (три ложечки дегтя)):
1. Масло в АКПП меняется обязательно с фильтром и очисткой картера АКПП от всевозможного *овна и стружки на магнитах (проверено неоднократно, в т.ч. на Элантре 4АТ, менял лично 3 года назад). Если вы этого не сделали, то лучше вообще не трогать коробас. Вы же при замене масла в двигателе меняете фильтр? Про «рекомендации» ОД вообще молчу, они болваны еще те. А в сервисах только и умеют, что красивыми аппаратами с колбочками со светодиодной подсветкой заманивать…
2. Для полной замены масла достаточно требуемого по паспорту объема + 5%-10% (например для стокового объема 7,2 литра на моей 4-х ступке за глаза 8 литров купить, т.е. две канистры, например Kixx SP-3 2х1500=3000р или Hyundai — 4000р, принципиальной разницы нет, и то и другое производства Ю.Корея, можно Mitsubishi 4000р, аналогично). Итого Масло + фильтр + герметик — 3500+1000+250=4750 (пускай даже 5250р.), в три раза дешевле и грамотнее (я про фильтр и иже с ним), чем вышло в вашем случае.
3. Масло прекрасно меняется без «аппарата» прогонкой слив-долив-запуск-долив и т.п. через патрубок (собственно к вопросу ненужной траты ATF). Но тут уже нужно иметь маломальский опыт/время и т.п. Тут бесспорно, каждый выбирает сам, как собственно и трату денег)) Удачи!
ЗЫ если интересно, могу подсказать в личке, где могут полноценно поменять в Мск, район З — ЮЗ, не хочу рекламой заниматься тут.

а есть номер фильтра АКПП?

Чёж так дорега то)) Советы автору на будущее (три ложечки дегтя)):
1. Масло в АКПП меняется обязательно с фильтром и очисткой картера АКПП от всевозможного *овна и стружки на магнитах (проверено неоднократно, в т.ч. на Элантре 4АТ, менял лично 3 года назад). Если вы этого не сделали, то лучше вообще не трогать коробас. Вы же при замене масла в двигателе меняете фильтр? Про «рекомендации» ОД вообще молчу, они болваны еще те. А в сервисах только и умеют, что красивыми аппаратами с колбочками со светодиодной подсветкой заманивать…
2. Для полной замены масла достаточно требуемого по паспорту объема + 5%-10% (например для стокового объема 7,2 литра на моей 4-х ступке за глаза 8 литров купить, т.е. две канистры, например Kixx SP-3 2х1500=3000р или Hyundai — 4000р, принципиальной разницы нет, и то и другое производства Ю.Корея, можно Mitsubishi 4000р, аналогично). Итого Масло + фильтр + герметик — 3500+1000+250=4750 (пускай даже 5250р.), в три раза дешевле и грамотнее (я про фильтр и иже с ним), чем вышло в вашем случае.
3. Масло прекрасно меняется без «аппарата» прогонкой слив-долив-запуск-долив и т.п. через патрубок (собственно к вопросу ненужной траты ATF). Но тут уже нужно иметь маломальский опыт/время и т.п. Тут бесспорно, каждый выбирает сам, как собственно и трату денег)) Удачи!
ЗЫ если интересно, могу подсказать в личке, где могут полноценно поменять в Мск, район З — ЮЗ, не хочу рекламой заниматься тут.

Маслофильтр на этой конкретно коробке меняется только с ее демонтажем и разборкой практически до половины, так что нефиг ибо нафиг)
А вообще согласен, что его нужно менять, но нафига они так сделали — непонятно.
И нам SP-IV идет а не SP-III

Чёж так дорега то)) Советы автору на будущее (три ложечки дегтя)):
1. Масло в АКПП меняется обязательно с фильтром и очисткой картера АКПП от всевозможного *овна и стружки на магнитах (проверено неоднократно, в т.ч. на Элантре 4АТ, менял лично 3 года назад). Если вы этого не сделали, то лучше вообще не трогать коробас. Вы же при замене масла в двигателе меняете фильтр? Про «рекомендации» ОД вообще молчу, они болваны еще те. А в сервисах только и умеют, что красивыми аппаратами с колбочками со светодиодной подсветкой заманивать…
2. Для полной замены масла достаточно требуемого по паспорту объема + 5%-10% (например для стокового объема 7,2 литра на моей 4-х ступке за глаза 8 литров купить, т.е. две канистры, например Kixx SP-3 2х1500=3000р или Hyundai — 4000р, принципиальной разницы нет, и то и другое производства Ю.Корея, можно Mitsubishi 4000р, аналогично). Итого Масло + фильтр + герметик — 3500+1000+250=4750 (пускай даже 5250р.), в три раза дешевле и грамотнее (я про фильтр и иже с ним), чем вышло в вашем случае.
3. Масло прекрасно меняется без «аппарата» прогонкой слив-долив-запуск-долив и т.п. через патрубок (собственно к вопросу ненужной траты ATF). Но тут уже нужно иметь маломальский опыт/время и т.п. Тут бесспорно, каждый выбирает сам, как собственно и трату денег)) Удачи!
ЗЫ если интересно, могу подсказать в личке, где могут полноценно поменять в Мск, район З — ЮЗ, не хочу рекламой заниматься тут.

Добрый день! Подскажите адрес, если несложно)

Чёж так дорега то)) Советы автору на будущее (три ложечки дегтя)):
1. Масло в АКПП меняется обязательно с фильтром и очисткой картера АКПП от всевозможного *овна и стружки на магнитах (проверено неоднократно, в т.ч. на Элантре 4АТ, менял лично 3 года назад). Если вы этого не сделали, то лучше вообще не трогать коробас. Вы же при замене масла в двигателе меняете фильтр? Про «рекомендации» ОД вообще молчу, они болваны еще те. А в сервисах только и умеют, что красивыми аппаратами с колбочками со светодиодной подсветкой заманивать…
2. Для полной замены масла достаточно требуемого по паспорту объема + 5%-10% (например для стокового объема 7,2 литра на моей 4-х ступке за глаза 8 литров купить, т.е. две канистры, например Kixx SP-3 2х1500=3000р или Hyundai — 4000р, принципиальной разницы нет, и то и другое производства Ю.Корея, можно Mitsubishi 4000р, аналогично). Итого Масло + фильтр + герметик — 3500+1000+250=4750 (пускай даже 5250р.), в три раза дешевле и грамотнее (я про фильтр и иже с ним), чем вышло в вашем случае.
3. Масло прекрасно меняется без «аппарата» прогонкой слив-долив-запуск-долив и т.п. через патрубок (собственно к вопросу ненужной траты ATF). Но тут уже нужно иметь маломальский опыт/время и т.п. Тут бесспорно, каждый выбирает сам, как собственно и трату денег)) Удачи!
ЗЫ если интересно, могу подсказать в личке, где могут полноценно поменять в Мск, район З — ЮЗ, не хочу рекламой заниматься тут.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector