Киа спектра замена сальника коленвала своими руками

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Источник

Киа спектра замена сальника коленвала своими руками

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (смотрите «Ремень газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (смотрите «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (смотрите «Ремень газораспределительного механизма»).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как украсить комнату к приезду любимого своими руками

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (смотрите «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (смотрите «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление (смотрите «Монтаж сцепления»).

3. Снимите маховик (смотрите «Маховик»).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С помощью оправки запрессуйте сальник в гнездо до упора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.а

Источник

Киа спектра замена сальника коленвала своими руками













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

14
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала мотора
При выявлении признаков подтекания масла через сальники коленчатого вала прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы системы вентиляции картера, при надобности исправьте дефекты. Если утечка масла не прекратится, подмените сальники.
Признаком надобности замещения переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замещения переднего сальника коленчатого вала произведите следующие операции.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»).
3. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Демонтируйте зубчатый шкив ремня привода газораспределительного устройства с коленчатого вала. 5. Подцепив отверткой, выньте сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. промажьте рабочую кромку свежего сальника моторным маслом и поставьте его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь мотора.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до ограничения с участием оправки. В качестве оправки можно применять головку из подборки приспособлений надлежащего размера или прежний сальник.
8. Поставьте все демонтированные части и части газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию.
9. Откорректируйте натяг ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода генератора и водяного насоса»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть утечка сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У двигательного и трансмиссионного масел разный запах, следовательно при определенном навыке по запаху можно определить, который из сальников поврежден.
Полезный Рекомендация
Есть еще единственный метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей плоскости водной мaccы в виде радужной пленки, двигательное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Читайте также:  Ремонт карбюратора мотокультиватора крот своими руками видео

Для замещения заднего сальника произведите следующие операции.1. Демонтируйте коробку передач.
2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»).
3. Демонтируйте маховик (см. «снятие, дефектовка и монтаж маховика»).
4. Исследуйте сальник. Если непроницаемость сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Подцепив отверткой, выньте сальник.
6. промажьте моторным маслом рабочую кромку свежего сальника, поставьте сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С участием оправки запрессуйте сальник в гнездо до ограничения.

Полезный Рекомендация
В качестве оправки можно применять прежний сальник.

Источник

Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Источник

Замена переднего сальника коленвала киа спектра

Продолжаю ковыряться с машиной. Теперь на очереди передний сальник коленвала. Ну как на очереди, сальник я еще раньше сменил, чем промывал поддон картера, просто не терпелось поделиться впечатлениями от увиденного 🙂

Если бы было всё так просто, как указано в инструкции — www.autoprospect.ru/kia/s…togo-vala-dvigatelya.html, то в принципе записи бы не было 🙂

Но как всегда есть «но» 🙂
1. Как в одиночку открутить болт, который держит шкив привода навесного оборудования
2. Сальник ну никак не хотел покидать родное место 🙂 Но обо всем по порядку 🙂

Предварительно необходимо разобрать все, что мешает снятию ремня ГРМ в порядке: крышку шкивов распредвалов, ремни навесного оборудования, шкив помпы, две декоративных крышки ремня ГРМ. У меня это всё уже было разобрано еще в самом начале.

1. Для откручивания шкива привода навесного оборудования рекомендуют включить 4-ю или 5-ю передачу и, зафиксировав тормозом передние колеса, (это чтоб двигатель не прокручивался) сорвать болт. Но так как я один и без помощника, то попробовал зафиксировать педаль тормоза упором трубы в сиденье. А двигатель-то не работает, и усилитель тормозной как следствие тоже. Итог — прокрутка происходила. Потом я вспомнил, как откручивал ступичную гайку, зафиксировав колесо обычным болтом, воткнутым в тормозной диск, а макушка его упиралась в суппорт. Так и сделал на правом колесе, а левое — там просто палку в диск и тоже зажало. Потом как обычно метод Ньютона (труба на ключ), мат, пот, несколько подходов и болт срывается 🙂

Читайте также:  Сосуд для жидкого азота своими руками

Фото, как ни прискорбно, оказалось, что не сделал — похоже так был увлечен процессом…

2. Снимаем шкив привода навесного оборудования, за ним ремень ГРМ и зубчатый шкив на коленвалу.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте KIA Spectra мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду