Кия сид ремонт своими руками фото омыватель

KIA Pro_Ceed 2.0MT «Sпелая Sлива» › Бортжурнал › Самый дешевый способ починить форсунки омывателя.

Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:
1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.
2. Лишних денег сейчас нет.
Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.

Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:

Читайте также:  Пежо боксер ремонт и обслуживание своими руками

Все! Теперь надо собрать обратно распылитель, подключить форсунки и закрепить их на капоте.

Наслаждаемся результатом и мощным напором 🙂


Материалы:

1. Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 110,98р

Кстати, если кому надо номер форсунок от i30, которые подходят на Сид, то вот он: Hyundai/Kia 98630-2L100

Источник

KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Инструкция для тупых! Как понять, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Это даже не инструкция, а можно сказать мольбы. Так уж получилось что работаю приёмщиком у одного из многочисленных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина мол «на гарантии, поэтому вы с ней и копайтесь, а денег я платить ни за что не буду». ЛИБО ВЫ ЗНАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ БЕСПЛАТНО ИЛИ ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности в зависимости от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая умерла в результате некачественного изготовления — то бишь брака конечно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие или разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много понимает в автомобилях, читайте гораздо ниже, там где будут фотографии мотора омывателя.
Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, значит шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, значит либо предохранитель сгорел, либо проводка повреждена, либо в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу отдельно. Начинать надо с инструкции по эксплуатации! У особо одарённых хозяев нет даже её. В инструкции будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У некоторых производителей, схема нанесена на обратной стороне крышки блока предохранителей, но там в основном пиктограммы. Поэтому многие не понимают их назначения. Специально для таких и есть инструкция, ну или изображение ниже…

Читайте также:  Магнитный замок на входную дверь своими руками

Предохранитель надо осмотреть хотя бы сверху, но лучше его вытащить и посмотреть на просвет. Если сгорел то поставить новый и попробовать. Если опять перегорел значит проблема в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 литров, но мы очень часто можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтобы он до последнего забирал незамерзайку из бочка. Вода по законам физики штука тяжёлая, поэтому в бачке она окажется там же снизу. Вода или незамерзайка не выдержавшая наших «суровых» 20-ти градусных морозов замерзает в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика омывателя и он умирал. Бывало ломались сами лопатки насоса, создающие давление. Бывало он просто умирал сам собой, такое с машинами бывает, они ломаются… Но то что я увидел у себя, повергло меня в шок.

Фигура вторая. Печальная!

Со слов отца, жидкость перестала литься резко, как обрубило. Очень похоже на слетевший шланг или не работающим мотор, но мотор то жужжал. Собрался в гараж, предварительно взяв с собой старый рабочий мотор 985101F100. Приехал, снял колесо и правый подкрылок вытащив 5-6 пистонов в арке и 3 особенно «удобных» под бампером в районе передней ПТФ. Подкрылок лучше снять, потому что в Сиде трубки на передний и задний омыватель идут по кузову сразу под подкрылком, вдруг там слетело.

Читайте также:  Как уложить трубу теплого пола своими руками

Снял с насоса шланг омывателя переднего стекла. Струя сантиметров 10, не больше. Снимаю шланг идущий назад. Такая же проблема. Струя не больше 10 сантиметров. Продуваем насосом магистрали идущие на омыватель. Решено слить всю жидкость шлангом, а затем вытащить насос. Вставляю шланг в бачок и начинаю туда дуть, потом сливать. Из шланга в тару начала вытекать незамерзайка с какими то ошмётками. Понимаем, что эта дрянь со стенок бачка. Ещё раз залили бачок но на треть и в этот раз подали в шланг давление от насоса. По бурлили минутку. Слили. И так несколько раз, заливали обратно через салфетки.

В итоге залили полный бачок и решили слить «по быстрому», но не соотнесли сечение отверстия в воронке и сливного отверстия бачка 🙂 вылили ну оОчень быстро литра три на пол 🙂 Начали снимать насос. Сняли фишку и начали вытаскивать насос отогнув фиксатор сделанный на корпусе бачка. Осторожно, очень легко рвётся. Что же мы с другом увидели с той стороны насоса, что вставляется в бачок через прокладку?

Это уже очищенная сетка. Очистить её не так уж просто, но в ход пошла недопитая бутылка 0,5 Бонаква. Крючком вытащили из насоса сетку и кинули её в бутылку после чего закрыли и минуты 2-3 взбивали как коктейль. Таким образом выстирали эту сетку до блеска. Продули и установили обратно. Собрали времянку и установили всё на место.

А вот собственно виновница торжества. Краска добавляемая в нашу незамерзайку. Синяя, зелёная, красная, жёлтая, да какая угодно оставляет такой след.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду