Книжка моя семья своими руками в детский сад

Содержание
  1. Презентация книжки-малышки «Моя семья» Видео
  2. Презентация книжки-малышки «Моя семья»
  3. Создание с детьми книжек-малышек «Моя семья».
  4. Проект «Книжка-малышка «Моя семья»
  5. «Моя семья»
  6. Проблема:
  7. Задачи:
  8. Актуальность:
  9. Предполагаемый результат:
  10. Подготовительный этап :
  11. План реализации проекта:
  12. Выводы:
  13. Прикреплённые файлы:
  14. Раннее развитие Аппликация Книжка «Моя семья» Бумага Бумага журнальная Клей
  15. «Что я знаю о семье». Книжки-самоделки
  16. Как сделать лэпбук на тему «Моя семья» для дошкольников
  17. Кто создаёт лэпбук
  18. Как составить лэпбук
  19. Таблица: нюансы содержания блоков лэпбука «Моя семья» в разных группах
  20. Видео: материал для наглядности — подборка серий мультфильма «Барбоскины» о семейных ценностях
  21. Как сделать лэпбук «Моя семья»
  22. Фотогалерея: сюжетные картинки по теме «Моя семья»
  23. Фотогалерея: примеры готовых лэпбуков на тему «Моя семья»
  24. Видео: мастер-класс по созданию лэпбука
  25. Материалы для лэпбука «Моя семья»
  26. Информационный блок
  27. Фотогалерея: иллюстрации к правилам семейного этикета и обязанностям по дому
  28. Календарь семейных традиций
  29. Нюансы оформления информационного блока для старших дошкольников
  30. Стихотворения для детей 5–7 лет
  31. Загадки
  32. Пословицы и поговорки
  33. Таблица: картотека игр для лэпбука «Моя семья»
  34. Фотогалерея: иллюстрации к игре «Подарки»
  35. Фотогалерея: шаблоны-раскраски в лэпбуке «Моя семья»
  36. Варианты использования лэпбука
  37. Отзывы

Презентация книжки-малышки «Моя семья» Видео

Марина Мальцева
Презентация книжки-малышки «Моя семья» Видео

Презентация книжки-малышки «Моя семья»

Сейчас я занимаюсь проектом «Моя семья». Цель проекта достаточно ясна: воспитание любви и уважения к своей семье. А одна из главных задач проекта – укрепление отношений между родителями и детьми через их совместную творческую деятельность.

На разных этапах проекта уже проведено или планируется провести ряд мероприятий. С одним из них я хочу сейчас познакомить Вас, уважаемые коллеги.

Создание с детьми книжек-малышек «Моя семья».

На занятии по конструированию мы собрали из альбомных листов (достаточно плотных) книжечки в несколько страничек, которые скрепили между собой при помощи шила и металлических скобок.

Затем я задала детям вопрос: «Наши книжки будут называться «Моя семья», какую картинку вы хотели бы видеть на обложке?» Группа у нас немногочисленная, речевая. Так вот из десяти детей восемь, практически не задумываясь, ответили на мой вопрос, при этом мотивируя свой выбор. Для обложек были выбраны сердце, улыбающееся солнце, букет, весёлый домик, яркая бабочка, божья коровка на цветке, ромашка и ещё одно солнышко. Вы, конечно же, заметили, что у всех этих ребят возникли очень яркие и позитивные образы, ассоциируемые ими со словом «семья»? И только два мальчика никак не могли ничего придумать (Глеба воспитывает мама, у которой с сыном уже сейчас складываются непростые отношения; Паша – из полной семьи, в которой мама и папа очень заняты на работе). Беседуя с ними позже, я старалась при помощи наводящих вопросов и различных подсказок натолкнуть на выбор картинки для обложки. В итоге – букет у Глеба (подражание) и кошка у Паши (в семье есть породистые выставочные кошки, которым уделяется слишком много внимания).

Я подготовила индивидуальные заготовки для аппликации и на следующий день дети с большим энтузиазмом занялись украшением обложек своих книжек. Когда аппликации были наклеены, ребята написали на обложках названия своих книжек, и, конечно же, указали автора.

Далее книжечка заполнялась постепенно по шаблону:

1стр. – маленький рассказ о своей семье, который ребята писали сами печатными буквами по схеме-подсказке:

В моей семье___ человек. Папу зовут. Маму зовут. Брата (сестру) зовут. Ей (ему)___лет. Она (он) ходит в школу (детский сад).

2 стр. – автопортрет.

3 стр. – дом, в котором мы живём.

4 стр. – наши питомцы.

И вот, наконец, состоялась долгожданная презентация книжек.Каждый из ребят хотел рассказать о своей семье. Глеб с гордостью принёс в этот день компьютерную подборку фотографий, подготовленную вместе с мамой! Оленька (с вечно торчащими волосами) разрешила сделать хвостик и, о чудо, повязать бант! А мальчишки спорили, кто же первым будет представлять свою семью. Легкое возбуждение и волнение с каким-то налётом торжественности царило в этот день в группе. Предлагаю на Ваш суд видеофильм (в сокращенном варианте) об этом мероприятии.

Книжки малышки для моих ребятишек. Книжки-малышки для наших ребятишек. Вот такие книжки-малышки мы сделали вместе с родителями для наших деток. Они с огромным удовольствием.

Проект: Я и моя любимая игрушка. Проект: Я и моя любимая игрушка. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна. Вид проекта: воспитательно-образовательный.

Источник

Проект «Книжка-малышка «Моя семья»

Елена Балахонова
Проект «Книжка-малышка «Моя семья»

«Моя семья»

Проблема:

Знают ли современные дети историю создания и традиции своей семьи?

Каковы же взаимоотношения в семьях воспитанников? Как они проводят досуг со своей семьей? Ответы на эти вопросы могут быть получены в ходе реализации творческого информационного проекта книжка-малышка «Моя семья».

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы. Установить тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребёнка.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.

Обучающая: формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях.

Развивающая: учиться сотрудничать в условиях совместной деятельности, шире реализовать свои возможности в познании.

Развивать любознательность, наблюдательность и самостоятельность, творческие способности и коммуникативные навыки.

Развивать связную речь при составлении рассказа о своей семье.

Тип проекта: творческо-информационный.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Актуальность:

Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. С этой целью был организован проект «Моя семья».

Читайте также:  Подруга подарила куклу сделанную своими руками

Предполагаемый результат:

1. Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

2. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений.

3. Воспитание чувства гордости за свою семью.

Подготовительный этап :

Поисковая работа по подбору иллюстрационного материала по теме «Моя семья», обсуждение с родителями проекта, выяснение возможности, средств, необходимых для реализации проекта.

План реализации проекта:

Рисование на тему: «Моя семья»

Беседа «Что я знаю о своей семье?»

Конструирование: «Дом моей мечты».

Проведение Д/И «Наша дружная семья», «Кому что нужно?», «Собери портрет», «У кого какое настроение», «Подбери ласковое слово», «Кто старше?»;

Организация сюжетно – ролевых игр: «Дочки – матери», «Семья», «Детский сад».

Выводы:

В результате работы над проектом, мы расширили знания детей о семье, семейных традициях. В процессе работы возникла уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми и родителями, что поспособствовало сплочению семьи, сближению взрослых и детей на основе совместной деятельности

Прикреплённые файлы:

«Добрая книжка-малышка». После участия в международном благотворительном проекте «Книга добра», мы с Надией Патиховной Санджиевой (http://www.maam.ru/users/nadiya1966).

Книжка-малышка «Профессии» В рамках работы по «Читаем вместе», в нашей группе проходит реализация мини – проекта «Книжки малышки своими руками». Цель проекта: Создания.

Книжка-малышка «Учим цвета» Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с младшего дошкольного возраста. Ведь.

Книжка-малышка «Азбука от Забавы» Книжка – это не игрушка, Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги её, малышка: Обо всём расскажет книжка! Цель: тренировать.

Книжка-малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка-малышка «Игрушки» Агния Барто В детском садике в группе моей дочери был запущен творческий проект «Мои игрушки» и по инициативе.

Книжка-малышка «Поэтапное рисование гусеницы» Иногда при попытке нарисовать что то, приходится долго думать с чего же начать. На занятиях по рисованию я сразу отметила, что дети легко.

Мастер-класс «Книжка-малышка» Доброго часа гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер –класс по изготовлению книжки-малышки. Я выбрала тему «Дорожная безопасность»,.

Источник

Раннее развитие Аппликация Книжка «Моя семья» Бумага Бумага журнальная Клей

В детском саду поручили за выходные сделать книжку на тему семьи с использованием детских рисунков. Вручила дочери бумагу и фломастеры, нарезала из журналов подходящих картинок, стихи из интернета распечатала по теме. Получилась вот такая «книжка», проделала дыроколом дырочки, связала лентой.
Это обложка.

Первый разворот. Стих про семью и рисунок, как сказала дочь «с птичками»))

Про папу!)) К нему пристроилось семейство зайцев (ну а чего место пропадает)))!

Книжка вроде как про нашу семью, так что и про братика есть!)))

Еще бабушка с дедушкой.

Это обложка сзади, стишок про семью)) И радостные человечки!))

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;>

У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.

Спасибо всем заглянувшим!!

Источник

«Что я знаю о семье». Книжки-самоделки

Татьяна Рыжкова
«Что я знаю о семье». Книжки-самоделки

Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные, Семья – это крестный, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде, Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Всем доброго времени суток!

Такими замечательными словами о семье я начала свой пост. А зачем? Да просто хочу поделится с вами, как родители в моей группе сделали замечательные книжки-самоделки совместно с детьми, чтобы облегчить рассказ ребенка о своей семье. Малыши мои еще маленькие и только начали связно более менее говорить, и без подсказки им сложно составить рассказ. А так и сами поучаствовали в создании книжки и что-то новое узнали.

Предложила родителям небольшой вопросник-подсказку и записать простые предложения деток. Вот что у них получилось.

Все книжки по-разному оформлены, но от этого не меняется суть, дети могли сами рассказывать о семье.

Буду рада, если кому пригодится в работе моя идея. А закончить хочу еще одними замечательными словами из интернета.

У каждого на свете Должны быть папа с мамой — У тех, кто всех послушней, И непослушных самых. У каждого на свете Должны быть братья, сёстры… Чтоб жизнь была весёлой И от улыбок пёстрой.У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья, Должны быть те, кто дорог — Родимая семья! У каждого на свете Должны быть папа с мамой, Семья большое счастье — Подарок самый-самый! (Натали Самоний)

Фотоотчет «День семьи, любви и верности» 8 июля вся страна отмечает Всероссийский праздник-День семьи, любви и верности. Эта дата для праздника была выбрана не случайно- уже около.

Сценарий праздника «День семьи!» Семьи под музыку ()входят в зал. Зрители, болельщики приветствуют участников праздника. Ведущий – добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть.

Источник

Как сделать лэпбук на тему «Моя семья» для дошкольников

Тема «Семья» в детском саду рассматривается ежегодно. При этом усложняется материал, делается акцент на те или иные вопросы, связанные с ролью семьи в жизни человека. Для систематизации информации, разных видов работы с детьми удобно использовать лэпбук, содержание и форму которого нужно менять, дополнять год от года, так как информационное и методическое наполнение пособия должно соответствовать возрасту подопечных.

Читайте также:  Снятие коробки передач ваз 2115 своими руками видео

Кто создаёт лэпбук

Подготовкой пособия может заниматься педагог, но учитывая многоаспектность изучаемой темы – «Профессии членов моей семьи», «Мои предки», «Семейные обязанности» и др., – в подготовке, а именно в сборе информации, оформлении, активное участие принимают родители и дети.

Начиная со второй младшей группы, комплектуя блок карточек с профессиями, дети отбирают те, что соответствуют специальности своих мам и пап. А в старшей/подготовительной группе каждый ребёнок вместе со своими родителями готовит проект «Моё генеалогическое дерево», который входит в блок материалов «История семьи».

Лэпбуки — важная часть оформления предметно-развивающей среды группы

Как составить лэпбук

Оригинальность пособия определяется, прежде всего, формой организации материала, то есть оформлением. Обычно для этого используется твёрдая основа в виде папки, пластиковые конверты для бумаги разного формата и самодельные бумажные конвертики для кармашков под картинки, игры, раскраски. Кроме того, информация с иллюстрациями может быть оформлена в виде цветка ромашки. Например, в первой младшей группе в такой форме можно представить материал «Члены семьи»: в серединке слово «семья», от которого лепестками отходят «мама», «папа», «брат», «сестра», «я», «бабушка», «дедушка» и др. Для среднего и старшего дошкольного возраста это может быть ромашка, проиллюстрированная семейными фотографиями, с информацией о том, как они понимают, что такое семья (это забота, внимание, любовь и т. д.).

Среди способов организации информации может быть и вклеенная книжка-«гармошка». Так, например, можно презентовать материалы о профессиях в средней группе.

Но если форма в целом зависит от фантазии автора лэпбука, то содержание должно отбираться согласно образовательной программе и требованиям ФГОС для детей конкретного возраста.

Материалы для пособия должны соответствовать возрасту детей

Таблица: нюансы содержания блоков лэпбука «Моя семья» в разных группах

Блок Содержание Особенности освещения в разных группах
Информационный Этот блок презентует новые знания, расширяет словарный запас и определяет направление всего лэпбука (помощь по дому, члены семьи, профессии, история и пр.).
В информационном блоке могут объединяться несколько тем.
В первой младшей группе дети знакомятся с понятиями «семья», «члены семьи».
Во второй младшей группе информационное поле расширяется понятиями «профессии», «предки».
В средней группе внимание сосредотачивается на роли каждого в жизни семьи, в том числе и в деле выполнения домашних обязанностей, подключается информация о правах и обязанностях.
В старшей группе добавляется информация о знаменитых родственниках, об истории, традициях семей.
В подготовительной группе лэпбук подытоживает всё изученное. Пособие призвано помочь детям сформулировать качества счастливой семьи.
Художественная литература по теме (сказки, рассказы) Художественные тексты дают образное представление по теме. Произведения презентуются в виде отрывков с вопросами по тексту или списка книг, рекомендуемых к чтению. О важности мамы для человека рассказывает сказка «Как зайчик свою маму обидел» для младших дошколят.
В средней и старших можно воспользоваться текстами и заданиями к ним из книги А. Лопатиной и М. Скребцовой «Беседы и сказки о семье для детей и взрослых».
В оформлении литературной части можно использовать подборку рассказов о семье В. Сухомлинского.
Стихотворения Помогают актуализировать имеющиеся у детей знания по теме, а также закрепить изученное. Для малышей стихотворения могут быть основой блока информации. Для детей постарше это больше способ повторить пройденное.
Загадки Для младших групп лучше выбирать загадки с ответом по рифме и использовать для закрепления изученного. Хотя загадки на знание названий членов семьи (мама, папа) можно давать и на этапе введения в тему.
В средней и старшей группах загадки можно сгруппировать по подтемам: профессии, названия родственных связей, семейные традиции, праздники (к примеру, День семьи, любви и верности) и т. п.
Наглядность Делает пособие ярким, привлекательным для детей, а также используется для иллюстрации подборки материала.
В комплект наглядных материалов можно включать видео по теме.
В младших группах картинок должно быть больше, чем текста. Они должны быть по возможности крупными и яркими.
В средней группе картинки должны быть подписаны, в лэпбук могут подключаться фотографии семей воспитанников (с заданием рассказать о своей семьи, что является продуктивным приёмом развития связной речи).
В старшей группе в блок наглядности подключаются проекты «Моё генеалогическое дерево», рисунки детей по теме.
Видеоматериалы дети смотрят, а затем обсуждают. Например, о чём рассказывается в мультфильме, как ведут себя герои и т. д. В старших группах ребятам можно предлагать пофантазировать, как бы они поступили в ситуации, в которой оказался персонаж.
Игры Игры — дидактические и подвижные — в лэпбук включаются в виде краткого описания условий и комплекта наглядных материалов (карточек, пазлов).
Шаблоны для раскрашивания Помогают закрепить изученный материал, повторить пройденное, развивают воображение. В первой младшей группе на шаблонах «Моя семья» дети закрепляют названия цветов, во второй учатся раскрашивать, не заходя за границы изображения, в старших — комбинировать в одной раскраске карандаши, фломастеры, краски.
Ребусы, кроссворды Привлекаются в лэпбуки для старших дошколят, так как работа с ребусами, кроссвордами требует знания букв, а также владения начальными навыками письма. Обычно для подготовки этого блока привлекаются родители.

Видео: материал для наглядности — подборка серий мультфильма «Барбоскины» о семейных ценностях

Как сделать лэпбук «Моя семья»

Разберём порядок составления лэпбука для младших групп.

Для лэпбука нужно выбирать твёрдую основу, тогда пособие будет долговечным

Центральную часть и створки можно обклеить разноцветной самоклейкой

Перед выкладыванием дерева нитками нужно нанести карандашный контур

Картинки членов семьи могут быть анимационными

Кроме конвертов, на створку приклеиваем картинки для оформления пособия

В лэпбук «Моя семья» включается и материал темы «Профессии»

Подбирать заплатки дети могут на скорость

Альтернативой заколке может быть бельевая прищепка с приклеенной на неё бумажной божьей коровкой

Для второй младшей группы картинку можно разрезать на четыре части, но её можно использовать и в пособиях для детей постарше, разрезав для средней на шесть частей, для старшей на восемь, а для подготовительной на десять

Читайте также:  Конверты открытки своими руками мастер класс

Это может быть серия фото, картинок или одна иллюстрация

Сначала приклеиваем конверты, а затем картинки для оформления

Фотогалерея: сюжетные картинки по теме «Моя семья»

Фотогалерея: примеры готовых лэпбуков на тему «Моя семья»

Видео: мастер-класс по созданию лэпбука

Материалы для лэпбука «Моя семья»

Остановимся на подборке материалов для разных блоков лэпбука.

Информационный блок

Текстовая информация размещается на обратной стороне иллюстраций. Для ребят 1,5–4 лет это могут быть стихотворения о членах семьи:

Для ребят среднего дошкольного возраста картинки с профессиями можно проиллюстрировать кратким описанием:

В пособие для старшего дошкольного возраста стоит добавить информацию о семейном этикете и об обязанностях членов семьи:

Фотогалерея: иллюстрации к правилам семейного этикета и обязанностям по дому

Календарь семейных традиций

Эта часть информационного блока включает перечень семейных традиций. В младшем дошкольном возрасте в соответствующий кармашек индивидуального лэпбука, то есть подготовленного с родителями, вкладываются фото ребят с членами семьи во время семейных походов, празднований или тематические картинки. В средней группе фото подписаны, например, «День рождения бабушки Лены, дата», «Встречаем Масленицу» и т. п. В старшей группе в общем для всех лэпбуке каждому ребёнку может быть посвящена одна карточка: общее фото и перечень важных для семьи дат. Дети по очереди описывают свои традиции или рассказывают о том, что общего есть у каждой семьи.

В младших и средней группах традиции семьи освещаются в индивидуальных пособиях

Нюансы оформления информационного блока для старших дошкольников

Для лэпбука, который составляется с родителями на основе генеалогического дерева, нужно добавить информацию о выдающихся родственниках, например, о воевавшем прадеде: ребёнок рассказывает о выдающемся родственнике и показывает остальным детям фото.

Лэпбук на основе генеалогического дерева получается своеобразным учебником по истории рода

Кроме того, можно сделать «фоторобот» «На кого я похож», который ребята комментируют, обосновывая тот или иной выбор.

Для создания фоторобота нужно взять несколько фотографий членов семьи и нарезать их на полоски по чертам лица: лоб, глаза, нижняя часть лица, но не доходя до конца карточки

Стихотворения для детей 5–7 лет

Для ребят 4–7 лет подборка может быть такой:

Загадки

Для младших групп набор может быть таким:

Для среднего и старшего дошкольного возраста в подборку можно включить:

Пословицы и поговорки

В средней и старших группах в лэпбук о семье включаются пословицы и поговорки:

К теме «Моя семья» можно подобрать и дидактические, и подвижные игры. Что касается последних, то это могут быть народные игры, которые изучаются в контексте рассмотрения семейных традиций.

Блок с подвижными народными играми можно назвать «Игры моей бабушки».

В игровой блок лэпбука подбираются игры, которые так или иначе связаны с темой «Моя семья»

Таблица: картотека игр для лэпбука «Моя семья»

В лэпбук можно положить длинную шерстяную нитку вместо клубка.

Фотогалерея: иллюстрации к игре «Подарки»

Фотогалерея: шаблоны-раскраски в лэпбуке «Моя семья»

Варианты использования лэпбука

Пособие уникально тем, что работать с ним можно как в условиях садика, так и дома. Векторы использования будут идентичны:

В детском саду лэпбук может быть использован как основа организации работы на обобщающем занятии по теме: на актуализирующем этапе ребята разгадывают загадки, вспоминают стихотворения по теме, на основном этапе занятия составляют описания картинок, играют, а на завершающем этапе раскрашивают картинку или/и разгадывают ребусы, кроссворды.

Дети работают с лэпбуком как индивидуально, так и в парах, мини-группах

Отзывы

В процессе игр и занятий с интерактивным пособием активизируется словарь, развивается речь, дети проявляют интерес к дидактическим играм. Развиваются мышление, воображение, творческие способности ребёнка. Формируются доверительные, партнёрские отношения между воспитателями, воспитанниками и их родителями. Дети проявляют интерес к традициям и духовным ценностям своей семьи. У родителей появляется мотивация на сохранение традиций своей семьи. Повышается активность участия родителей в мероприятиях детского сада.

Донатова Е.В., педагог

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/19/metodicheskoe-posobie-lepbuk-na-temu-moya-semya

Практические результаты, полученные при работе с лэпбуком: 1. Большинство детей ясно понимают, в чём заключается работа родителей, могут свободно рассказывать про профессии своих близких. 2. Дети охотно делятся своими мыслями относительно своей будущей профессии, многое о ней знают. 3. Родители получили массу приятных впечатлений от совместной работы со своими детьми и воспитателями в группе.

Стражник В.А., педагог

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/29/lepbuk-moya-semya

… лучше делать лэпбук вместе с ребёнком. Одно дело, когда малыш получает готовое пособие, а совсем другое — когда он делает его сам. Вовлечённость в процесс в разы больше! Конечно, помощь взрослого нужна, но в процессе достаточно заданий, которые можно поручить малышу — вырезать, раскрасить, записать и т.д. … Но ведь и необязательно и даже нежелательно делать папку за один-два дня. Лэпбук — это форма исследовательской работы. Поэтому задания надо выполнять и оформлять постепенно, по мере усвоения материала. Это может занять много дней, может происходить с перерывами и возвращениями к процессу. Лэпбук в моём понимании — это не готовое пособие, а как бы план, опорный материал для изучения темы. Вы можете сочетать его заполнение с другими заданиями по теме, углублять любой заинтересовавший ребёнка вопрос своими собственными занятиями.

Пироженко Т., автор блога о поделках «Это интересно!»

http://www.tavika.ru/2014/09/MK-lapbook.html

Лэпбук «Моя семья» – это дидактическое пособие, которое имеет широкие возможности использования на разных этапах изучения темы «Семья» и для рассмотрения вопросов, так или иначе с ней связанных. Пособие воспитывает в детях уважение к семье, традициям, учит их работать с материалом самостоятельно. К тому же красочные и яркие лэпбуки стимулируют ребят на глубокое и продуктивное изучение темы.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector