Книжки раскладушки своими руками по пдд

Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс

Светлана Даваева
Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс

Недавно мне на глаза попалась самодельная книжка «Тимоша».

Эту книжку я сделала Сашеньке, когда та ходила еще в детский сад. Воспитатель группы попросила родителей группы написать семейные проекты по ПДД.

Я решила поучаствовать в конкурсе вместе с внучкой. По правде говоря, у меня получился не проект, а книжечка. Увидев альбом для рисования со спиральной пружиной и игрушку машину, сразу определилась с вариантом формы книжечки.

Нарисовала контур автомобиля и вырезала. Стала заполнять страницы книжки различными сообщениями.

Дети смогут написать номера телефонов для закрепления.

Нарисовать любую картинку по ПДД.

В итоге получилась многофункциональная книжка «Тимошка».

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет Тема: «Уроки дорожного движения для тетушки Совуньи» Цель: Расширить и углубить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется.

Проект по правилам дорожного движения Наименование проекта: «Правила дорожные, нужные, несложные» Актуальность. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа.

Уголок по правилам дорожного движения Каждый год, оформляя уголок по правилам дорожного движения стараюсь придумать что-то новое. В этом году я сделала дорогу из картонных коробок,.

Уголок по правилам дорожного движения Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию макет по ознакомлению детей подготовительной группы с ЗПР с правилами дорожного движения (ПДД).

Источник

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД

Наталья Логинова
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Н. Д. Воспитатель, МБДОУ «Старопестеревский детский сад»

Цель: создание пособия для детей младшего возраста для ознакомления с правилами дорожного движения.

Рисуем и вырезаем шаблон основы будущей книжки. Шаблон прикладываем к белому картону, обводим и вырезаем основу.

Основу прикладываем к фоамирану, обводим карандашом и вырезаем.

Приклеиваем на двухсторонний скотч. Вырезаем из фоамирана окно, дверь и колеса.

Вырезаем заготовки страниц.

Приклеиваем с помощью клеевого пистолета.

Картинки и текст я напечатала на фотобумаге и вырезала фигурными ножницами

Приклеиваем на двухсторонний скотч.

Книжка готова!

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Мастер-класс. Изготовление книжки-малышки «Руки в книге» Мастер- класс. Изготовление книжки-малышки «Руки в книге». В процессе реализации проекта «Дом без книги, что без окон» мы с детьми решили.

Источник

Книжки-малышки по правилам дорожного движения

Гареева Анастасия Фёдоровна
Книжки-малышки по правилам дорожного движения

Способ безопасный самый:

Перейти дорогу с мамой.

Уж она не подведет,

Нас за ручку доведет.

Но гораздо будет лучше,

Читайте также:  Ремонт стиральных машин индезит wisl 105 своими руками

Если нас она научит,

Как без бед и по уму

Сделать это самому

Каждый год в нашем саду приходит конкурс по правилам дорожного движения «Зеленый огонёк», где мы вместе с детишками принимаем активное участие. И конечно же наши родители с радостью нам помогают. Вот такие книжки наши дети изготовили совместно с родителями

Работа семьи Филиппова Вовы

Работа семьи Тарлиной Жени

Работа семьи Фёдорова Дениса

Работа семьи Куклина Димы

Работа семьи Ерныхова Всеволода

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.

Кружок «Книжки-малышки» Пояснительная записка. Рисование и аппликация – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у ребенка к игре – вначале.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Правила дорожного движения» в технике «ниткография» Дети- радостный, впечатлительный народ-который не перестает удивляться всему и вся. Для создания интереса у деток,лучшего усвоения полученных.

Проект мини-музея «Книжки-малышки, книжки-игрушки для Танюшки и Андрюшки» Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Помнить правила движения все должны без исключения» Цель: пропаганда знаний о правилах дорожного движения. Задачи: способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; учить.

Сценарий конкурса по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения на улицах города Задачи: 1. Совершенствовать умения.

КВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Уточнить.

Источник

Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста.
Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.

Книжка – малышка «Безопасные дороги для весёлой детворы»
1 страница «Знакомство»
Дети знакомятся с героями книжки. Текст находится с обратной стороны машинки. Героев можно перемещать на другие странички книги.
Меня зовут Егорка,
Я в детский сад хожу,
Про интересную прогулку
Сейчас вам расскажу.
У меня есть старший брат,
Я гулять всегда с ним рад.
Он большой, и мы вдвоём
С ним по улице идём.

2 страница «Знакомство со светофором и пешеходным переходом»
Герои передвигаются на вторую страничку. Текст находится на обратной стороне частей светофора.
Открываются постепенно сверху окошки светофора, читается текст. После прочтения мальчики-герои передвигаются на другую сторону дороги по пешеходному переходу. С детьми можно «поиграть» в светофор (изучить назначение цветов светофора). Огоньки светофора на липучках.

Среднее окошко светофора:
— На машину, на дорогу
Ты внимательно гляди
И постой ещё немного,
Будет жёлтый впереди.
Жёлтый свет нам подмигнёт,
Но на дорогу не зовёт.
Нас он так предупредит,
Что зелёный впереди!

Нижнее окошко светофора:
— Осмотри дорогу слева,
Следом справа посмотри
И иди по зебре смело,
Светофор благодари.
На зелёный перешли,
С братом дальше мы пошли.

С радостью я крикнул брату:
-Смотри-смотри, велосипед!
Мне такой же подарил мой дед!
Брат взглянул на красный круг
И сказал мне строго вдруг:
-Ездить на велосипеде
Любят взрослые и дети.
С этим знаком станет ясно,
Где кататься нам опасно!
Ни на самокате, ни на велосипеде
На проезжей части не катаются дети!
Велосипедная дорожка есть,
Все кататься могут здесь!

4 страница «Автобус»
Герои передвигаются на четвёртую страничку. Текст находится на обратной стороне «зебры».
Автобус двигается по проезжей части. Дети знакомятся со знаком «Автобусная остановка» и учатся, как правильно выходить из автобуса и переходить дорогу.

С радостью я крикнул брату:
Знак мы видим впереди,
К нему решили подойти:
Синий он, прямоугольный,
А на нём автобус чёрный.
И тогда мне брат вот так
Рассказал про этот знак:
-В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт,
Если ты устал шагать,
Можешь пассажиром стать.
На остановке выходи
И автобус осторожно сзади обходи.

Читайте также:  Переносные коптильни для рыбы своими руками

5 страница «Мяч»
Герои передвигаются на пятую страничку. Начало текста на указателе с мячом, продолжение на указателе со светофором. Дети изучают правило, что играть у проезжей части в мяч опасно. Машинка на проезжей части двигается.

Но брат мяч мне не отдал.
Присел и строго так сказал:
— Нам на дороге пешеходной
Пусть и широкой, и свободной
Никак нельзя с мячом играть,
Иначе можно пострадать!
А если этот новый мяч
Умчится на дорогу вскачь?
А можно просто заиграться,
И под машиной оказаться.
И чтобы нам не пострадать,
Пойдём с тобой во двор играть!

6 страница « Игры во дворе»
Герои перемещаются на шестую страничку. Текст с обратной стороны большого облачка. Дети, запоминая правило, что играть в мяч можно на детской площадке, могут поиграть в мяч. Мяч на страничке двигается.

Лишь во дворе и на детской площадке
Ты сможешь в свой мяч поиграть без оглядки.

7 страница « В машине»
Герои передвигаются на седьмую страницу. Старший брат находится внизу, а младший – в кресле машины. Текст находится на обратной стороне машинки. Дети могут расстегнуть ремни безопасности, усадить в кресло младшего брата и пристегнуть ремни.

8 страница «Фликер»
Герои передвигаются на восьмую страницу. Текст на обратной стороне машинки. Фликер на машинке может ребёнок прикрепить к своей одежде. Страничка выполнена со световозвращающими элементами. В темноте дети могут посветить на страничку.

Долго с братом мы гуляли,
Загорелись фонари.
Для водителей мы стали
Плохо издали видны.
— Мама прикрепила с отражателем значок,
И теперь ты светишься словно светлячок!
Чтоб в свете фар нас видно было,
И чтоб машина нас не сбила,
И чтоб водитель нас заметил,
Фликеры должны носить все дети!

9,10 страничка «Встреча со Светофориком»
Герои передвигаются на девятую страницу. Здесь находится книжка-раскладушка, в которой дети закрепляют правила дорожного движения.
Игра «Знаки» помогает закрепить умения различать дорожные знаки. Игра состоит из карточек со знаками и карточек со стихами и загадками о знаках. Дети находят необходимый знак по стихотворению или загадке.

Возле дома у дороги
Встретили мы Светофор:
— Знаю, долго вы гуляли,
Правил много изучали.
Вот тебе, Егорка, книжка от меня,
Очень интересная и важная она!
Занимайся и играй,
Правила запоминай!
Старайся их не забывать,
Чтоб разумным пешеходом стать!

Настольная игра «Путешествие по городу» помогает детям закрепить правила безопасного поведения на улицах и дорогах, различать и понимать значение дорожных знаков, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

Источник

Развивающая книга из фетра своими руками «ПДД»

Алена Турьева
Развивающая книга из фетра своими руками «ПДД»

В деле обучения детей большим подспорьем для родителей являются книги. Интеллектуально развивать ребенка помогают, например, книги из фетра. Особенно если они придуманы и сделаны своими руками. В такую книжку можно заложить любую обучающую программу, индивидуальную для каждого ребенка.

Почему именно фетр? Фетр легкий, износостойкий, не требует обработки краев, не сыплется и не крошится. Данный материал не вызывает аллергии (если нет каких-то противопоказаний).

Изделия из фетра очень мягкие и приятные на ощупь, поэтому игрушки из фетра получаются очень нежные, как мамины руки. Играя с такими игрушками ощущаешь комфорт и тепло!

Преимущества фетровых книг

Мягкая книжка, сконструированная и созданная своими руками,имеет ряд преимуществ:

— безопасна для ребенка любого возраста

— не имеет острых углов

— изготовлена из экологически чистого материала

— привлекательна для детей

— их можно гнуть, мять, сворачивать

— картинки в книжках можно отрывать, перемещать на другие места, использовать как самостоятельные игрушки

В зависимости от возраста подбираются развивающие игры, которые направлены на развитие:

Читайте также:  Новогодние подарки бабушкам и дедушкам своими руками

— восприятие окружающего мира,

— математике (счет, геометрические фигуры,

— навыков обихода (зашнуровать шнурки, пить из чашки, кушать самостоятельно).

Мною уже была показана такая развивающая книга по гендерному воспитанию «Мир девочек». Теперь я представляю вам развивающую книгу по ПДД, которую вы можете сделать своими руками для ребенка.

В любое удобное время ребенок просто открывает эту книгу и с радостью изучает новое и повторяет пройденное в игровой форме. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице.

Дидактическое пособие книга «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего, старшего дошкольного возраста, можно содержание книги пополнять и усложнять.

Данное пособие является средством развивающего обучения,предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммукативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

— Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

— Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие:

Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

— Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

Развивать связную речь;

— Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

— Воспитывать чувство ответственности.

В книгепредставлены такие игры:

2. «Экстренные службы»

Чтобы избежать неприятных и трагических последствий, надо с первых лет жизни учить ребенка не только основным правилам дорожного движения – учить быть осторожным. Данная игра поможет ребенку в веселой и не принужденной форме развивать жизненно необходимые качества и получить знания о правилах дорожного движения.

— Предложить ребенку определить цвет дороги и разметки, форму, посчитать белые полосы.

— Предложить ребенку посадить деревья (елки, дом, озеро вдоль дороги, определить цвет, форму, посчитать в отдельности по признакам и в общем количестве.

— Предложить ребенку установить светофор в положенном месте, подсчитать, сколько световых сигналов и каким цветом.

— Предложить ребенку определить цвет, форму автобуса и машины, посчитать их по признакам и в общем количестве.

— Предложить ребенку обыграть созданную ситуацию: действия пешехода, движения автобуса и машин на дороге.

7. «Правила запомни эти!»

8. Раскраски «Транспорт»

9. «Светоотражающие элементы»

Особенно нравится, что моя книга действительно «активная»: все, что в данный момент в ней находится, можно легко дополнить или заменить.

В следующей публикации я покажу мастер-класс «Изготовление развивающей книги из фетра по ПДД«.

Книга своими руками Книга и не просто книга, а что-то родное из детства. Значение книг для ребенка очень велико, ведь книги расширяют кругозор детей, развивают.

Самодельная развивающая книга из фетра «Книжка Иванны» В ходе проекта младшей группы «В гостях у сказки» мы, воспитатели, попросили родителей принести для показа детям разнообразные книги: звуковые,.

Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.

Книга своими руками «Стихи о лете» Книга своими руками «Стихи о лете». Выполнили дети старшей группы. Совсем недавно я опубликовала подборку стихотворений для заучивания.

Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector